Тюнинг шевроле блейзер 1997

Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».

История
Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

Сразу стоит уточнить, что на нашем вторичном рынке под именем Blazer продаются очень разные автомобили. Итак, они могут быть и чистокровными янки, и «американцами», сделанными для Европы, и… «бразильцами», попавшими к нам из России благодаря созданию там совместного предприятия «GM-ЕлАЗ», но о таких несколько ниже. Поэтому в зависимости от рынка предназначения представители этой модели имеют заметные внешние отличия, да и «внутренний мир» их различен.

КУЗОВ

Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У подавляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
кожаный салон.

В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

«Елабужцы» выпускались в нескольких вариантах: самый простой и дешевый имел колесную формулу 4×2. Высшим же достижением считались экземпляры с 4,3-литровым мотором (доставлявшимся непосредственно из Северной Америки), полным приводом и весьма достойной начинкой. Помимо дизайна, бразильская версия отличалась еще и адаптированностыо к тяжелым дорожным условиям, что выражалось в усиленной подвеске, увеличенном дорожном просвете и еще ряде доработок. Всего было собрано около четырех тысяч машин, и они сейчас в большом количестве присутствуют на
вторичном рынке.

Что касается их репутации, то она, скажем так, несколько подмочена, и виноват в этом не только нашумевший судебный процесс по поводу дефектного мотора, а главным образом латиноамериканское происхождение машинокомплектов, производители которых даже в страшном сне не представляют, что такое морозы и соленые дороги. Эти условия подкашивали не только электрику, но и лакокрасочное покрытие, и, хотя «джиэмовпы» пытались улучшить ситуацию, радикальных изменений не произошло. Потому-то сейчас в рекламных объявлениях по продаже данной версии нередко можно прочитать следующее: «…состояние хорошее, не битый, требует покраски…» А закончилось все так: кризис 98-го поставил жирную точку на производстве этого внедорожника в России, а реализаиия собранных экземпляров затянулась на несколько лет.

Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической компоновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет выявить состояние других элементов трансмиссии.

По типу полного привода это традиционный внедорожник, где основным является задний мост, а передний можно подключать только на бездорожье или скользких дорогах. Однако в последние годы выпуска некоторые экземпляры стали оснащать современной электронной системой распределения крутящего момента по осям. Соответственно появилась возможность использования режима 4×4 на твердом покрытии без нежелательных последствий для трансмиссии. Однако вне зависимости от типа полного пришла надо помнить, что эта модель не предназначена для эксплуатации в тяжелом бездорожье, и последствия подобного использования проявляются быстро, а их устранение стоит дорого.

ДВИГАТЕЛЬ

На модель устанавливалось три типа двигателей: бензиновые четырехцилиндровый 2,2 л/113 л.с. (на латиноамериканской версии), шестицилиндровый с собственным именем Vbrtec 4,3 л 179—199 л.с. и крайне редко встречающийся 2,5-литровый 95-сильный турбодизель. Что касается первого варианта, то он откровенно слаб для этой не самой легкой машины, а вот Vbrtec — в самый раз. Этот мотор выпускается давно и имеет хорошую репутацию. Однако и у него есть слабые места: во-первых, клапан системы дожига выхлопных газов EGR, который требует замены каждые 100 тыс. км, во-вторых, навесное оборудование, такое, как стартер и генератор, ну и высокий расход топлива, доходящий при активной езде до 25 л на «сотню». Еще надо учитывать следующую особенность машины; ее бензонасос не отличается живучестью, и, даже поставив новый оригинальный, нельзя быть уверенным в том, что он протянет долго, к тому же у побегавших машин зафиксированы неоднократные случаи поломки (от ржавчины) арматуры его крепления, находящейся внутри бензобака. Заменить это непросто, да и ремонт обходится в “копеечку”.

ТРАНСМИССИЯ

В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

ПОДВЕСКА

У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американцы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

Что касается ресурса ходовой части, то в целом но многом благодаря простой конструкции он довольно велик, а самое слабое звено его — шаровые опоры передних рычагов. Сзади же и при довольно солидном пробеге частенько стоит все «родное» (за исключением амортизаторов). Но если автомобиль регулярно перегружали или он использовался в качестве буксира тяжелого прицепа, то могут потребовать замены рессоры. Они недешевы, но их состояние легко определяется визуально по “просаженмости” задней части кузова. Кроме того, не отличаются долговечностыо (50—70 тыс. км пробега) такие элементы рулевого управления, как маятниковым рычаг и сошка. Одно радует: стоят они недорого и меняются относительно несложно.

А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

Плюсы и минусы

+ вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

– средние ходовые качества, высокий расход топлива (у 4,3-литровых моторов), возможны дефекты полного привода

ЗаголовокНазвание статьи Chevrolet Blazer II Описание Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».

Chevrolet Blazer – внедорожник компактного/среднего сегмента, основанной на классической рамной конструкции. Машина известна в двух поколениях. Производство второго поколения Blazer заершено в 2005 году. Преемником модели является Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль был широко распространен на американском рынке. Помимо США, Chevrolet Blazer до сих пор продают в Бразилии, с незначительными доработками. Рассматриваемая модель была представлена и на других рынках, среди которых есть Канада, Индонезия и Россия. В первом поколении Chevrolet Blazer в продаже была только трехдверная модификация, а после рестайлинга 1990 года появилась пятидверная версия. С тех пор машину стали выпускать в двух исполнениях – трехдверном и пятидверном.

Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 2,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,3, 161 л. с.. автомат/механика, полный.

Поколение 1 (рестайлинг, 1990-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,3, 161 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,3, 193 л. с., автомат/механика, полный

Поколение 2 (1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 122 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 4,3, 190 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/11,8 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/11 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с.. автомат/механика, задний, расход – 19,1/10,5 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)

  • 4,3, 193 л. с., механика, полный, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
  • 4,3, 193 л. с., автомат, полный, расход – 19,5/12,2 л на 100 км.

Chevrolet Blazer отзывы владельцев

Двигатель 2.2 литра

  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Блейзер второго поколения, машина с 2,2-литровым бензиновым мотором на 122 л. с. Автомобиль 1998 года выпуска, с автоматом и задним приводом. Это базовая комплектация, проехал 130 тысяч километров. Машина понравилась, у нее хорошая плавность хода и отличная обзорность. Несмотря на возраст, внедорожник надежен и радует небольшими расходами на обслуживание. Только много потребляет бензина, и еще требователен к качеству топлива – расход по городу 12-13 л на 100 км.
  • Игорь, Рязань. Недавно стал обладателем Шевроле Блейзер 2-го поколения. В целом, это практичный и недорогой автомобиль для тех, кто часто ездит на дачу, или просто любит кататься по бездорожью. Мощности двигателя иногда не хватает, ведь под капотом всего 122 л. с. Расход на уровне 12-13 л.
  • Алексей, Иркутск. Езжу на Шевроле Блейзер 1996 года выпуска, машина с мотором мощностью 122 лошадиные силы. Комфортный автомобиль, приспособленный к России. Но это я говорю, не взирая на многочисленные поломки в ходовой части. Обслуживаю машину сам, так как это позволяет простая конструкция. Двигатель объемом 2,2 литра расходует 12 литров в городском цикле, что весьма неплохо. А за городом можно уложиться и вовсе в 8 литров на 100 км. У меня версия с механикой и полным приводом.
  • Даниил, Днепропетровск. Шевроле Блейзер я приобрел у первого владельца, который покупал машину в 1995 году. Экземпляр второго поколения, в базовой комплектации с 2,2-литровым мотором. Двигатель расходует 12 л на сотню. Механика работает четко.
  • Георгий, Томск. У меня Шевроле Блейзер 1995 года выпуска, покупал его на вторичном рынке, с пробегом 100 тысяч километров. Дело было в 2015 году, просто нужен был недорогой и вместительный внедорожник с хорошей проходимостью. Меня он пока устраивает, за исключением регулярных поломок. Версия на 122 л. с. потребляет 12-13 л.

Двигатель 2.8

  • Денис, Москва. Сейчас автомобиль хранится в гараже, продавать его пока не собираюсь – надо пройти предпродажную подготовку. На нем ездил мой отец, а я тогда только учился водить. Машина очень сложная в управлении, сильно кренится и пожирает бензин. У версии на 125 сил расход бензина на уровне 13 л.
  • Борис, Кировск. Это отцовская машина, образца 1990 года выпуска. Отец стал ее третьим владельцем, зарегистрировали в России в 1994 году (привезли из США). Машина тогда стоила небольшие деньги, версия с 2,8-литровым 125-сильным мотором. Все еще на ходу. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, несмотря на слабый движок. Можно без проблем заправляться 92-м бензином. Расход топлива 13 литров на 100 км.
    Дмитрий, Ярославль. Езжу на поддержанном Шевроле Блейзер
  • первого поколения, машина 1988 года выпуска, с автоматом и передним приводом. Двигатель 2.8 л выдает 125 л. с. и потребляет не больше 13 л на 100 км. Тяга отличная, хотя машине уже 31 год.

Двигатель 4.3

  • Максим, Петрозаводск. Хороший автомобиль с мощным мотором, покупал его в 2014 г. За 150 тысяч рублей. Машина была на ходу, езжу до сих пор. Перекрасил кузов, поменял расходники, сел и поехал. Особых технических неполадок машина не доставляет. Под капотом сильно шумит 4,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Динамики достаточно для всех дорог и препятствий. Расход топлива составляет 17-18 литров на 100 км. У меня машина первого поколения, 1990 г.
  • Виталий, Иркутск. Машина досталась мне от родственников, которые пересели на Тойоту Ленд Крузер 2008 года. Шевроле Блейзер мне понравилась за плавность хода и энергоемкую подвеску, а также неплохую динамику в городе. Не устроил только расход топлива. У меня версия с 4,3-литровым мотором, расход топлива у нее порядка 20 литров на 100 км. Машина 2-го поколения, 1998 года.
  • Александр, Рязань. У меня автомобиль Блейзер 2-го поколения, машина 1998 года, с мотором 4,3 литра на 193 л. с. Внедорожник неплох в городе и на бездорожье, но часто ломается. Езжу на нем редко, в основном на дачу. Машина расходует максимум 19 л.
  • Алексей, Брянск. Проехал на Шевроле Блейзер 130 тысяч километров. Автомобиль 1988 года, эдакий старинный экземпляр, владельцем которого мне довелось стать в 2016 году. Я третий владелец, машина с полным приводом и автоматом. Движок на 4,3 литра выдает 160 л. с. и потребляет 17 л на 100 км. Автомобиль требует больших затрат, но хорошо себя ведет на плохих дорогах. Подвеска очень прочная, она как раз обслуживания почти не требует.
  • Борис, Нижегородская область. У меня Шевроле Блейзер 1990 года, с 4,3-литровым двигателем, механикой и полным приводом. Проходимость на высоком уровне – благодаря минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. В городе машина расходует 19 л, а на трассе получается 10-11 л в зависимости от скорости.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Использую этот автомобиль для выезда на бездорожья, для поездок на дачу, на пикник или на охоту. Для этих целей Шевроле Блейзер предназначен на 100 км. По крайней мере, у него мне не жалко что-то сломать. Машина выдает 160 сил и расходует 18 л на 100 км.

Другие моторы:

  • Александр, Тамбов. Этот автомобиль для меня дорог, как память. Отец купил его в 1989 году. Вообще, с его партийными связями можно было достать любую машину из Европы или США. Машина сейчас в гараже, но мне тоже приходилось на нем ездить, когда я только учился водить. Машина с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой, расход топлива 14 литров на 100 км. На бездорожье этот внедорожник творил чудеса. Не ездил на нем уже 10 лет, вот на 9 мая планирую завести и поехать на парад.
  • Николай, Москва. Я водитель со стажем, сейчас езжу на Тойоте Камри, работаю в такси. У меня с прошлой жизни остался Шевроле Блейзер 1988 года, с мотором на 105 сил. Машина до сих пор на ходу, но годится только для неспешной езды, по праздникам и мероприятиям. Расход топлива 12-13 л/100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Шевроле Блейзер первого поколения, машина с 2,5-литровым мотором на 105 лошадиных сил. Расход топлива 12-13 л в зависимости от нагрузки и стиля езды. Сейчас пробег 300 тысяч километров, ведь экземпляр 1990 года выпуска. За 28 лет я его неоднократно перекрашивал, перебирал двигатель, подвеску и много-чего еще, хотя мог забить болт на это ведро. Планирую продать, но вряд ли кто купит. Очень старая машина, для коллекционеров.

Альтернативная оптика. Chevrolet Blazer 1994-2004

  • Задние фары для Chevrolet Blazer 00-04 Хром

    Цена: 14900 руб.

  • Задние фары для Chevrolet Blazer 92-94 Хром

    Цена: 18300 руб.

  • Задние фары для Chevrolet Blazer 92-94 Чёрный

    Цена: 18300 руб.

  • Задние фары для CHEVROLET BLAZER 92-99 Чёрный

    Цена: 16400 руб.

  • Задние фары для Chevrolet Blazer 95-00 Хром: Spec-D

    Цена: 20000 руб.

  • Задние фары для Chevrolet Blazer 95-01 Altezza Хром: Spyder

    Цена: 13400 руб.

  • Задние фары на Chevrolet Blazer 00-05 Хром

    Цена: 16400 руб.

  • Задние фары на Chevrolet Blazer 92-04 ALTEZZA Хром

    Цена: 12500 руб.

  • Задние фары на Chevrolet Blazer 92-99

    Цена: 13100 руб.

  • Задние фонари для Chevrolet Blazer 00-04 DUAL HALO

    Цена: 14900 руб.

  • Задние фонари для Chevrolet Blazer 92-99

    Цена: 14000 руб.

  • Задние фонари для Chevrolet Blazer 95-04 Тёмный красный

    Цена: 13300 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 00-04 Хром

    Цена: 19600 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 92-99 Clear

    Цена: 19600 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 95-01 Altezza Чёрный: Spyder

    Цена: 14100 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 95-02 Altezza Чёрный: Spec-D

    Цена: 14400 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 95-02 Altezza Тёмный хром

    Цена: 14400 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 95-04 ALTEZZA Тёмный

    Цена: 12900 руб.

  • Задние фонари на Chevrolet Blazer 95-04 ALTEZZA Карбон

    Цена: 13300 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 92-94 ALTEZZA Тёмный

    Цена: 12500 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 92-94 ALTEZZA Карбон

    Цена: 13300 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 92-94 ALTEZZA Крансый

    Цена: 13300 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 92-99 Чёрный

    Цена: 23400 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 95-00 Чёрный: Spec-D

    Цена: 20000 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 95-00 Тёмный хром: Spec-D

    Цена: 20000 руб.

  • Задняя оптика для CHEVROLET BLAZER 95-99 Красный

    Цена: 16600 руб.

  • Задняя оптика для Chevrolet Blazer 99-05 XTREME SPORT

    Цена: 15300 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 00-04 Чёрный

    Цена: 19200 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 00-04 Тёмный

    Цена: 15800 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 92-94 ALTEZZA Чёрный

    Цена: 12900 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 92-94 ALTEZZA Хром

    Цена: 12900 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 92-94 Чёрный

    Цена: 18300 руб.

  • Задняя оптика на CHEVROLET BLAZER 92-98 Чёрный

    Цена: 14000 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 92-99 Красный

    Цена: 16100 руб.

  • Задняя оптика на Chevrolet Blazer 95-00 Altezza Хром: Spec-D

    Цена: 14600 руб.

  • Передние фары для CHEVROLET BLAZER 1994-1998

    Цена: 17400 руб.

  • Передние фары для Chevrolet Blazer 00-04 EURO

    Цена: 20000 руб.

  • Передние фары для Chevrolet Blazer 98-04 Angel Eye Halo Projector Чёрный

    Цена: 25000 руб.

  • Передние фары на CHEVROLET BLAZER 94-98 Чёрный

    Цена: 18200 руб.

  • Передние фары на CHEVY S10 BLAZER 98-04 HALO PROJECTOR

    Цена: 24200 руб.

  • Передние фонари для CHEVROLET BLAZER стандартный Стиль VISION

    Цена: 17400 руб.

  • Передние фонари для CHEVROLET S10 BLAZER 98-04 PROJECTOR Чёрный

    Цена: 26200 руб.

  • Передние фонари на CHEVROLET S10 BLAZER 98-04 Кристалл Чёрный

    Цена: 23900 руб.

  • Передние фонари на CHEVY S-10 98-04 PROJECTOR Чёрный

    Цена: 23100 руб.

  • Передние фонари на CHEVROLET S10 BLAZER 98-04 HALO PROJECTOR Тёмный

    Цена: 24500 руб.

  • Передняя оптика для Chevrolet Blazer 00-04

    Цена: 22100 руб.

  • Передняя оптика для Chevrolet Blazer 92-99

    Цена: 22800 руб.

  • Передняя оптика для Chevrolet Blazer 92-99 Projector

    Цена: 32000 руб.

  • Передняя оптика для CHEVROLET BLAZER 95-97

    Цена: 20500 руб.

  • Передняя оптика для Chevrolet Blazer 95-97 Кристалл Хром Clear

    Цена: 21000 руб.

  • Передняя оптика для Chevrolet BLAZER 98-04 Хром

    Цена: 27900 руб.

  • Передняя оптика на Chevrolet Blazer 00-04 Хром

    Цена: 18700 руб.

  • Передняя оптика на Chevrolet Blazer 1993 HALO

    Цена: 20000 руб.

  • Поворотники в бампер на Chevrolet Blazer 00-05 стандартный Стиль Amber Чёрный

    Цена: 12800 руб.

  • Поворотники для Chevrolet Blazer 00-04 Amber Чёрный Clear

    Цена: 13400 руб.

  • Поворотники для Chevrolet Blazer 99

    Цена: 17300 руб.

  • Поворотники фары в бампер на Chevrolet Blazer 00-05 стандартный Стиль Blazer Amber Хром

    Цена: 12400 руб.

  • Поворотники фары для Chevrolet Blazer

    Цена: 13300 руб.

  • Поворотники фары для Chevrolet Blazer 00-05 Чёрный Clear

    Цена: 13200 руб.

  • Поворотники фары для CHEVROLET BLAZER 1994-1997 Хром CLEAR

    Цена: 12800 руб.

  • Поворотники фары для Chevrolet Blazer 92-98 Clear

    Цена: 12900 руб.

  • Поворотники фары для Chevrolet Blazer 94-99 Amber Clear

    Цена: 12700 руб.

  • Поворотники фары для Chevrolet Blazer Чёрный

    Цена: 16800 руб.

  • Поворотники фары для Chevrolet Blazer Тёмный

    Цена: 25500 руб.

  • Поворотники фары на Chevrolet Blazer 00-05 Хром

    Цена: 14300 руб.

  • Поворотники фары на Chevrolet Blazer 00-04 CLEAR

    Цена: 13300 руб.

  • Поворотники фары на Chevrolet Blazer 00-05 Чёрный Amber

    Цена: 12800 руб.

  • Поворотники фары на CHEVROLET BLAZER 1995-1997 Чёрный

    Цена: 12800 руб.

  • Поворотники фары на Chevrolet Blazer 92-99 Amber

    Цена: 11500 руб.

  • Поворотники фары на Chevrolet Blazer Amber CLEAR

    Цена: 17900 руб.

  • Поворотники фары на Chevrolet Blazer Хром

    Цена: 16400 руб.

  • Противотуманная оптика для Chevrolet Blazer

    Цена: 13900 руб.

  • Противотуманная оптика для Chevrolet Blazer

    Цена: 13900 руб.

  • Противотуманная оптика для Chevrolet Blazer HID OFF

    Цена: 21800 руб.

  • Противотуманная оптика на Chevrolet Blazer

    Цена: 22100 руб.

  • Противотуманная оптика на Chevrolet Blazer BUILT-IN HID Чёрный

    Цена: 22100 руб.

  • Противотуманная оптика на крышу на Chevrolet Blazer

    Цена: 18100 руб.

  • Противотуманные фары для Chevrolet Blazer HYPER Белый

    Цена: 18400 руб.

  • Противотуманные фары для Chevrolet Blazer HYPER Белый

    Цена: 18400 руб.

  • Противотуманные фары на Chevrolet Blazer Хром

    Цена: 13800 руб.

  • Противотуманные фары на Chevrolet Blazer CLEAR

    Цена: 16300 руб.

  • Противотуманные фары на Chevrolet Blazer Жёлтый

    Цена: 15200 руб.

  • Противотуманные фонари для Chevrolet Blazer Хром

    Цена: 13800 руб.

  • Противотуманные фонари для Chevrolet Blazer HALO

    Цена: 14900 руб.

  • Противотуманные фонари для Chevrolet Blazer Жёлтый

    Цена: 14600 руб.

  • Противотуманные фонари на Chevrolet Blazer HALO Хром+H3

    Цена: 14800 руб.

  • Противотуманные фонари на крышу для Chevrolet Blazer

    Цена: 18100 руб.

Chevrolet Blazer из Елабуги: первая российская иномарка

В прошлом году российские заводы выпустили миллион автомобилей иностранных марок. Для достижения такого результата понадобилось два десятка лет, а начиналось всё со скромного сборочного производства внедорожников Chevrolet Blazer в Елабуге.

Этот проект в итоге оказался неудачным, но завод в Елабуге пережил кризисы и сейчас здесь делают кроссоверы Ford для российского рынка. А само предприятие начали строить ещё в 1984 году: сперва здесь планировали выпускать сельхозтехнику, затем — легковые автомобили. Но к началу девяностых годов уже построенный завод так и не начал работу. Несколько раз правительство пыталось пригласить на эту площадку иностранных партнёров, и в конце 1995 года был подписан договор о сотрудничестве с концерном «Дженерал Моторз», причём не с главным офисом, а с бразильским филиалом GM do Brasil.

Для производства в России выбрали внедорожник Chevrolet Blazer в бразильском исполнении — такие машины отличались от американских оформлением передка. У автомобиля была рамная конструкция, неразрезной задний мост на рессорах, опциональный полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Американский Chevrolet Blazer выглядел более солидно

Сборка в Елабуге была «отвёрточной» в прямом смысле этого слова. Машинокомплекты, поставлявшиеся с бразильского завода морем через порты Финляндии или Германии, представляли собой готовые автомобили, но без навесных деталей (бамперы, зеркала), светотехники, обивки интерьера, сидений — эти «комплектующие» обычно лежали прямо в салоне машины. На приведение машины в товарный вид трём рабочим требовался всего один час.

Выпуск внедорожников официально стартовал в декабре 1996 года, а в апреле 1997 года начались продажи российских «Блейзеров». За 22–23 тысячи долларов покупателям предлагали «пустой» автомобиль с четырёхцилиндровым бензиновым мотором 2.2 мощностью 106 л. с., пятиступенчатой «механикой» и задним приводом.

За рулём первой выпущенной машины — премьер-министр России Виктор Черномырдин

Автомобиль елабужской сборки оказался заметно дешевле внедорожников Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero (правда у них были более мощные моторы, полный привод и богатая по тем временам комплектация). Но для большинства покупателей цена «Блейзера» всё равно оставалась запредельно высокой, и спрос на модель был низким.

Несмотря на скромные продажи, руководство совместного предприятия планировало нарастить объёмы производства до 50 тысяч внедорожников в год и локализовать выпуск комплектующих. Этого, конечно, сделать не удалось, но вот ассортимент выпускаемых в Елабуге версий расширили.

Сначала у внедорожника Chevrolet Blazer 2.2 появился полноприводный вариант, а затем завод начал сборку автомобилей с двигателем V6 4.3 (180 л. с.), четырёхступенчатым «автоматом», полным приводом и улучшенным оснащением (кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, легкосплавные диски).

В 1997 году «Дженерал Моторз» подарил московской милиции несколько внедорожников елабужской сборки, но с американским оформлением передка (фото avto-nomer.ru)

Возможно, расширенный выбор модификаций помог бы модели закрепиться на российском рынке, но в августе 1998 года «ударил» финансовый кризис…

Продажи «Блейзеров» упали до минимума, и исправить ситуацию не помогло даже резкое снижение цен: базовая версия модели предлагалась за 16000 долларов, а вариант с шестицилиндровым мотором — за 28500 долларов. Весной 1999 года выпуск машин прекратили, но дилеры ещё в течение двух лет предлагали покупателям нераспроданные машины. Всего в Елабуге сделали 3,8 тысяч внедорожников.

После этого «Дженерал Моторз» тем же «отвёрточным» способом собрал в Елабуге небольшую партию седанов Opel Vectra и окончательно вышел из проекта. В 2007 году цеха автомобильного завода выкупила компания «Соллерс»: сперва здесь делали фургоны Fiat Ducato, а с 2012 года выпускают автомобили марки Ford. Одной из выпускающихся сейчас в Елабуге моделей является Ford Explorer — наследник одноимённой модели, которая когда-то конкурировала с «Шевроле Блейзером».

Темы: Chevrolet Chevrolet Blazer История Автопром

История автомобиля Chevrolet Blazer 2019 насчитывает уже 50 лет – впервые он увидел свет в 1969 году. Первой машиной, которой дали это имя, стал рамный внедорожник. О самой модели Blazer на некоторое время забыли. Но теперь она вернулась на американский рынок уже в качестве городского кроссовера.

На странице полная информация о новой модели Шевроле Блейзер 2019 модельного года, комплектации и цены, когда выйдет в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.


Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2019 модельного года.

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”.

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.

Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Будет ли в России?

Это главный вопрос на данный момент о Шевроле Блейзер 2019, интересующий российских автолюбителей, предпочитающих американские внедорожники и кроссоверы.

Но пока нет возможности на него ответить. На американском рынке новинка начнёт продаваться к концу этого года, но об экспорте сказано не было.

О ценах на Шевроле Блейзер 2019, впрочем, уже объявлено. Они начинаются с 30 тысяч долларов. Топовая комплектация оценивается в 49 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет 3 185 000 рублей.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели в России, если он состоится.

Видео тест-драйв Chevrolet Blazer

Фото

Шевроле Блейзер 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новый Chevrolet Blazer 2019 – возрождение американской модели

Данный внедорожник, пожалуй, можно назвать одним из самых старых представителей американской автокомпании. В течение почти 15 лет его производство было заморожено из-за низкого объема продаж. Недавно концерн решил снова запустить сборку своей легендарной модели. Chevrolet Blazer 2019 претерпел определенные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Однако по-прежнему главными чертами его являются отличная техническая оснащенность и достаточно низкая стоимость. Обновленный американец больше не имеет ничего общего с предыдущей генерацией внедорожника, не считая эмблемы. У официальных дилеров в России автомобиль представлен не будет, что означает, что заказать модель можно только напрямую у производителя, либо через американские автосалоны. Для российского покупателя Шевроле Блейзер 2019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание.

Стильный внедорожник

Комплектации и цены

На родине модели, в Соединенных Штатах Америки, ее стоимость колеблется от 1 890 000 до 1 960 000 рублей. Но на отечественном рынке она вряд ли будет стоить дешевле 2 000 000 рублей.

Базовая версия будет оснащена достаточно хорошо. В ее состав будут входить следующие опции:

  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • обогрев переднего ряда кресел.

Дополнительно можно приобрести более интересный комплект:

  • панорамную крышу;
  • круиз-контроль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • вентиляция кресел салона;
  • беспроводную зарядку мобильных устройств.

Также в качестве опций во внедорожнике будут представлены следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • фирменная система навигации;
  • панорамная крыша;
  • наполнение светодиодами фар головной и задней оптики;
  • система помощи при парковке;
  • контроль рядности движения и многое другое.

Технические характеристики

Известно, что Chevrolet Blazer 2019 комплектуется исключительно двумя моторами. Потребляют они только бензин. Отзывы владельцев предыдущих версий взяты только с европейских рынок, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше этот автомобиль показывает себя за городом, а не в городе.

Первый агрегат имеет объем 3.6 литра и мощности в 365 лошадиных сил. Второй мотор послабее – его объем 2.5 литра и производительность в 255 лошадиных сил. Обе установки ставятся в паре с роботизированной коробкой передач, которая работает в девяти ступенях. Привод может быть как передним, так и полным. Шевроле Блейзер 2019 (на фото) по предварительным данным появится с новым кузовом, комплектацями и ценами, а отзывы будут немного позже.

Внедорожник на передней оси оснащается подвеской независимой, со стойками МакФерсон. На задней оси располагается многорычажная подвеска. Тормозная система полностью дисковая, как спереди, так и сзади.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота – 1.7 метра,
  • Дорожный просвет – 18.2 сантиметра,
  • Величина колесной базы – 2.9 метра,
  • Объем топливного бака – 65 литров.

После обновления платформы, внедорожник комплектуется целым комплексом самых современных систем безопасности. К ним относятся следующие решения:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круговой обзор;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • помощник при парковке;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Цветовая гамма салона представлена четырьмя цветами:

  • Черным;
  • Белым;
  • Серым;
  • Бежевым.

Покупатель с легкостью подберет для себя идеальный вариант.

Багажное отделение Chevrolet Blazer 2019 достаточно вместительное даже при стандартном расположении спинок заднего дивана. Оно вмещает до 600 литров груза. Если сложить второй ряд, то багажник увеличивается до 1 818 литров. Для удобства расположения вещей здесь предусмотрены специальные планки из алюминия.

>Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

Новое поколение Lada 4×4 2020: анонсирована дата выхода внедорожника и ключевые изменения

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная. Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Итоги

Первые автомобили поступят в продажу на американском рынке в первом квартале будущего года. В нашу страну они приедут не ранее конца того же года. Новый Шевроле Блейзер 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены гарантируют покупателю приличный выбор. Ближе к этому времени станет яснее, какие комплектации будут представлены в отечественных автосалонах, и по какой стоимости они будут продаваться. К основным соперникам американца стоит отнести Audi Q5, Volkswagen Tiguan, BMW X5, Honda Pilot, Infiniti QX50, Cadillac XT5 или Volvo XC60.