УАЗ патриот белый

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Тюнинг-ателье General Performance уже начало осуществлять поставки гранд-пакета, который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Известно, что купить комплект обвеса для популярного в России полноприводного внедорожника можно исключительно у официальных дилеров продукции отечественного бренда. За гранд-пакет с установкой и покраской владельцам Патриотов предлагается заплатить около 200 000 рублей.

1 / 2 2 / 2

У переднего бампера достаточно сложная форма, он оснащён противотуманными фарами, помимо этого специалисты видоизменили решётку радиатора. На боковины предусмотрены декоративные пороги и широкие арки. Задний бампер оснастили диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

В конце лета текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ Патриот получил опциональный пакет Off-road. Внедорожник с «допами» был представлен в ходе выставки Moscow Off-Road Show. С список вошли электрическая лебёдка «Спрут-9000 Спорт», защита рулевых тяг из стального листа толщиной три миллиметра и аккумулятор повышенной ёмкости. Цена пакета – 45 000 рублей.

УАЗ Патриот в обвесе General Performance

Внедорожник УАЗ Патриот широко распространен на территории России, что связано с высокой проходимостью и относительно невысокой стоимостью. Для того чтобы сделать автомобиль еще более привлекательным проводится установка различного обвеса. УАЗ Патриот в обвесе General Performance выглядит довольно привлекательно. Рассмотрим особенности этого премиального предложения подробнее.

Передний бампер из премиального набора

Конструкция переднего бампера характеризуется довольно сложной формой. Ее особенности следующие:

  • Есть специальные гнезда для противотуманных фар. Они ярко выделены, выходят немного наружу. За счет этого обеспечивается защита установленного источника света.
  • В центральной части конструкции нашли место для размещения номерного знака.
  • Нижняя часть представлена сочетанием нескольких заборников, которые защищены пластиковой сеткой.
  • Конструкция характеризуется объемными размерами. Бампер существенно выходит вперед.
  • В центральной части юбка имеет ребра для распределения воздушного потока и исключения вероятности его завихрения.
  • Некоторые элементы изготавливаются из глянцевого пластика черного цвета.

Выглядит обвес весьма привлекательно, делает внедорожник с виду агрессивным.

Особенности заднего бампера

В рассматриваемый комплект включается и зданий бампер. Он выполнен в спортивном сдержанном стиле и также характеризуется сложной формой. Ее особенности заключаются в следующих моментах:

  1. Для выхлопных патрубков разместили по боковым сторонам две ниши. Они выполнены в спортивном силе, изготавливаются при применении светлого пластика.
  2. Центральная часть представлена ребрами, которые также перенаправляют воздух для исключения вероятности его завихрения.
  3. На боковых сторонах разместили небольшие дефлекторы. Они отвечают за подачу воздуха к тормозным дискам.
  4. Нашли место для световозвращающих элементов. Они расположены по боковым сторонам, немного утоплены в конструкцию.
  5. Бампер формирует ножку для багажного отделения. Стоит учитывать, что она не рассчитана на высокую нагрузку.

Конструкция заднего бампера немного выступает наружу, за счет чего внедорожник выглядит более агрессивно и престижно.

Пластиковые пороги и расширители арок

В комплект поставки также включаются пластиковые пороги. Они немного выходят наружу, за счет чего формируется своего рода подножка. При изготовлении этого элемента применяется жесткий пластик, конструкция упрочняется путем создания большого количества ребер жесткости.

В комплект поставки включаются расширители для колесных арок. Они идеально сочетаются с бампером и боковыми юбками, имеют квадратную форму. За счет их установки снижается степень загрязнения кузова при движении.

Врезка: Важно: Установка всех элементов упрощается за счет правильного расположения крепежных элементов. При этом на рабочей поверхности порогов расположены резиновые накладки с перфорацией. Каналы сделаны так, чтобы исключить вероятность накапливания воды.

Подводим итоги

Рассматриваемый комплект относится к топовому предложению. Применение качественного пластика и довольно большие размеры обвеса определяют его высокую стоимость. За счет установки всех элементов УАЗ можно сделать практически неузнаваемым.

Некоторое время назад, после некоторых колебаний, я таки стал обладателем нового отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Но в стоковой комплектации он и смотрится неказисто из-за маленьких колес, и по серьезному бездорожью ездит не очень, да и заводские «косяки» устранять надо. Ну да любой, покупающий себе новый УАЗ Патриот, должен понимать, что следующие выходные ему придется безвылазно провести в гараже с новой машиной: проверить все узлы, закрутить нормально все болты, поменять пару сгоревших предохранителей и всякие другие мелочи, типа петли залить смазкой (у меня вообще сухие были). В завершение краткого монолога, скажу – обязательно проверяйте жидкости! Масла в коробке может не оказаться вовсе, а антифриз может вылиться из порезанного плохим хомутом шланга.

Доработка или тюнинг УАЗ Патриот – один из ключевых моментов в эпопее владения отечественным внедорожником. Не думайте, что покупая УАЗ Патриот, вы покупаете внедорожник, скорее вы покупаете заготовку для постройки хорошего внедорожника.

УАЗ Патриот заготовка для тюнинга

На свою машинку, после устранения заводских дефектов, было принято решение поставить нормальные колеса – штатные на 29 дюймов с заводской резиной глаз не радовали и по глине ехали крайне неудовлетворительно. Мой выбор пал на колеса диаметром 33 дюйма — 35ые конечно манят своей нереальной крутизной, но более высокий центр тяжести заметно ухудшает устойчивость на дороге, да и расход немаленький получается по отзывам. Собственно, было решено поставить 15-ые диски с резиной Cooper Discoverer STT (33X12.50R15LT), которая показалась мне достаточно злой.

Для установки 15-ых дисков на УАЗ Патриот потребуется подгонка суппортов болгаркой – работа несложная, но требующая аккуратности. Можно подобрать комплект и на 16ых дисках, но это дороже и практического смысла особо не имеет, поэтому было решено не тратить лишние деньги. Диски следует подобрать сразу с отрицательным вылетом, либо отрегулировать этот момент проставками (расширителями колеи).

Естественно, в стандартные арки Патриота 33-тьи колеса не влезут. Чтобы 33-ех дюймовые колеса встали на Патриот, нужно провести еще некоторые работы, которые помогут не только в установке колес, но и проходимость улучшат. Первое, что будет нужно сделать – лифт кузова. Исходя из параметров колес, следует посчитать нужную высоту лифта : для 33 колес лифтовать кузов придется на 60 – 70 мм (все разное советуют, делал 60 мм, заверили что хватит). С 35ыми все сложнее и дороже, тут без резки метала и экстремальных выносов не обойтись.

Куча различных фирм и производителей делают проставки специально для лифта под 33-тьи колеса. Найти не проблема, поэтому для тюнинга Патриота было решено брать набор капролоновых проставок вместе с болтами в одном из интернет-магазинов. Также такие болванки делают на заводах под заказ, так что если есть рядом металлообрабатывающие предприятия – можно заказать там, подойдут как стальные, так и дюралевые. Проставки также можно изготовить из обрезков толстостенной трубы, отпиленных под нужную высоту: их заваривают с обеих сторон и сверлят отверстие под болт. Установка проставок не вызовет никаких сложностей, боди лифт не требует никаких специальных инструментов. Доступ к болтам практически свободный:

  • Найти первые два болта можно в багажнике. Они под ковром, рядом с задней дверью.
  • Еще два болта под задними сидениями. Поднимаем диван – находим болты в дырах ковра.
  • Два болта располагаются под передними креслами. Двигаем кресла вперед – находим болты.
  • Следующая пара под ногами переднего пассажира и водителя.
  • Два болта находятся под радиатором. Здесь все не так просто, придется откручивать от радиатора все кроме опор и патрубков. Также надо будет открутить передние брызговики. Вроде ничего не забыл.

Под новые болты м12 придется расточить родные отверстия (они под м 10).Собственно, открутив все болты и подняв кузов, начинаем устанавливать новые проставки. Если вы делаете подъем кузова самостоятельно, то рекомендую не снимать полностью родные болты, а заменить на новые удлиненные – это позволит зафиксировать кузов и не дать ему сдвинуться с посадочных мест, в случае если что-то пойдет не так.

Не забывайте, что лифт УАЗ Патриот – это всегда куча сопутствующих проблем, требующих решения.

  • Придется подгонять ручки КПП и РК. Мы методом тыка подгибали их, чтобы они не упирались в кузов. Все не так страшно, как возможно рисует ваше воображение, просто подгонка по месту.
  • Рулевой вал упрется в кузов, придется в месте стыка все чуток подрезать или подогнуть. Я просто загнул металл, который контактировал с валом.
  • Проявится ожидаемое нежелание родных бамперов вставать на место. Лечится это дело таким образом : на переднем просто сверлим новые отверстия под болты (на У см ниже родных, где У – высота лифтовки), на заднем – переваривать и только так, другого выхода не нашел. Если в ваших планах есть установка силового обвеса — вымеряйте положение креплений бампера с учетом лифта, а не до него.

Возможно, возникнут разные мелкие неувязки, но в целом ничего сложного – справитесь. При помощи кувалды, болгарки и такой-то матери. Не забывайте и о побочных эффектах лифта: ухудшении управляемости, повышении центра тяжести и других мелочах.

Но зато приятным бонусом будет поднятие баков выше и тем самым меньше шансов их замять на бездорожье.

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг подвески УАЗ Патриот

Если вы собираетесь быстро ездить по пересеченной местности, участвовать в различных соревнованиях, то вам просто необходимо увеличить жесткость подвески, иначе подвеска не выдержит экстремальных нагрузок. Также более жесткая подвеска пригодится в перевозке грузов, так как стандартная подвеска не справляется с большой нагрузкой, при этом она поможет приподнять машину для установки больших колес.

Первым делом я поменял стандартные задние рессоры. В заводской комплектации УАЗ Патриот оснащен 3х листовыми рессорами, которые не предназначены для сурового бездорожья. По некоторым отзывам, они даже не держат полной загрузки машины — колеса начинают цеплять арки. Почитав разные форумы, я принял решение поставить 4-ех листовые рессоры на втулках, а не на стандартных сайлент блоках. Хорошие люди посоветовали брать рессоры Чусовского завода, а не Ульяновского — качество в разы лучше. Использованы были рессоры из 4-ех листов L-1415 мм. (для грузовых машин), а также втулки из полиуретана к ним (12 шт.) и шайбы для зажима втулок (4 шт.). Установка втулок вместо сайлент блоков потребует замены “пальцев” на конусные, хотя некоторые ставят и на стандартные, но это спорный вопрос и я решил не рисковать. Так же воспользовавшись опытом первопроходцев, я не стал изобретать велосипед и заменил стандартные задние амортизаторы на амортизаторы от ГАЗ 3302 (PLAZA СТАНДАРТ» — 23.2905010), что позволило рессорам работать в полную силу и позволило сэкономить, так как специальные аналоги типа Though Dog или те же амортизаторы sachs стоят намного дороже.

Дело в том, что расстояние между ушами стандартного амортизатора 350-560 мм, а установка новых рессор создает необходимость увеличения этого расстояния, для которого по опыту подошли ГАЗовские у которых это расстояние 375-580. Учитывая образовавшийся наклон, полностью компенсируют лифт, а также увеличивают жесткость подвески. В сжатом состоянии новый амортизатор длиннее родного на 25мм.

В небольшой бюджет также прекрасно вписались усиленные пружины «Фобос» (+ 30 мм.). Установку обычных пружин описывать смысла нет, а остальная часть операции заключается в том, чтобы стянуть новые пружины стяжками, и заменить ими старые. С начала подвеска будет вести себя странновато, но потом пружины просядут и встанут как надо. Подвеску так же можно увеличить проставками под стандартные пружины.

Тюнинг трансмиссии Патриота

Стандартная раздаточная коробка не рассчитана на большие колеса, в связи с чем повышается износ, возрастает нагрузка на трансмиссию. Стандартную коробку заменили на заказанную из интернета косозубую с числом пониженного ряда 3.0. Теперь Патриот ровно ползет на холостых оборотах и перестал глохнуть, увеличился крутящий момент на низах. Тяговитость на малых оборотах возросла, исчезла необходимость постоянно держать газ при преодолении препятствий на малых скоростях. Также исчез надрывный звук раздаточной коробки при большой нагрузке. Через интернет можно заказать как отдельно шестерни, так и коробку целиком, для установки обращался в сервис.

Главные пары в мостах тоже пришлось поменять на менее скоростные и более тяговые, увеличив передаточный коэффициент с 4,11 на 4,65. Это относительно компенсировало повышение размера колес, и спидометр стал показывать значения, похожие на правду.

Конечно, очень заманчиво было бы установить военные мосты от Барса на УАЗ Патриот и 35 колеса, но для меня лично это был бы уже перебор.

Еще фото тюнинга УАЗ Патриот

Красивый УАЗ Патриот в РаптореПодготовленный УАЗ Патриот в салоне дилераТюнингованый УАЗ Патриот на бездорожьеТюнинг УАЗ Патриот на колесах M-TrimТюнинг УАЗ Патриот DevolroТюнинг Патриот в обвесе от OJ Подготовленный УАЗ Патриот в снегу УАЗ Паториот на больших внедорожных колесах Фирменый силовой бампер на УАЗ Патриот УАЗ Патриот с красивым силовым бампером УАЗ Патриот пикап с задним бампером РИФ УАЗ Патриот на шинах M-Trim едет по снегу УАЗ Патриот и Хантер в тюнинге Тюнинг УАЗ Патриот Спорт Немного подготовленный УАЗ Патриот Подготовленные УАЗ Патриот на клубном выезде

Стильный тюнинг УАЗ Патриот от ABC-дизайн…

А это УАЗ Патриот будущего, как видят его дизайнеры…

УАЗ Патриот концепт

Тюнинг УАЗ Патриот на видео

Тюнинг обновленного Уаз Патриот

Легкий тюнинг обновленного Уаз Патриот для ежедневной эксплуатации в городе и для эксплуатации на бездорожье.

УАЗ на 37-х колесах. Варианты тюнинга УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» предоставляет широчайшее поле для тюнинга. Одно из основных направлений — увеличение проходимости. Индустрия тюнинга предоставляет огромный выбор на каждый кошелек.