ВАЗ 2107 красный перец

Содержание

Лада 2101 ›
Бортжурнал ›
Центральная консоль (Борода). Начало!

Ну вот и дошли наконец то руки, что я так давно хотел сделать, это центральную консоль или фиг знает как там ее правильно обозвать)) Это у меня самое невзрачное место в салоне, где все скрипит и никак не подходит под интерьер)

Вообще для начала я перенес рычаг КПП и ручник.

Немного поразмыслив, все прикинув по размерам решил делать следующим образом:
Купил панель от ВАЗ 2114 и от гранты.

Тоннель от ВАЗ 2114 Тоннель от гранты

Затем начала думать как их между собой соединить, чтобы было как единое целое. Пришлось немного помучиться. Обрезал все лишнее с грантовской панели и скрепил панели между собой 3-мя болтами. Держится хорошо, нигде не изгибается. В итоге вот что получилось.

С правой стороны получилось все стык в стык как будто одна деталь, слева была небольшая несостыковка)) Пришлось немного помудрить. Еще чуток подрезал грантовскую панель, а щель аккуратно заклеил кожей.

Правая сторона Левая сторона

Кстати ручник я подмерял как раз под тоннель от ВАЗ 2114.

Затем взялся за панель приборов, ее решил сделать вручную из 5мм фанеры.
Сначала слепил образец из картона.

Выпили боковые части, поставил их по месту, все выровнял и вымерил центральную часть.

Затем собрал все конструкцию с помощью деревянных брусков. Саморезы вкручивал, чтобы они не торчали наружу, делала под их шляпки небольшие углубления.
Так же небольшой совет по работе с фанерой: перед тем как вкручивть в нее саморез, сначала лучше просверлить тоненькое отверстие, чтобы фанера не треснула.

Ну и вот что получилось.

Пока что успел сделать только отверстие по мафон.
В связи с отсутствием у меня лобзика, отверстие пришлось выпиливать тем, что под руку попадет. Нашел в гараже специальные сверла для выпиливания дерева, довольно прикольная штука) Ну и потом маленькой ножовкой и напильником по дереву довел все до ума.

Тоннель прикрутил с помощь металлических уголков к полу и 4-мя саморезами прикрутил к панели приборов, держится все жестко.

Ну и вот что из этого получилось.

В ближайшее время доведу все до ума.
Сделаю нормальный чехол под ручку КПП, поставлю насадку на ручник. Так же хочу сделать подлокотник.

На панель приборов, примерно хочу поставить следующее:
— прикуриватель
— несколько кнопок от ВАЗ 2114
— регулятор яркости панели приборов
— бортовой компьютер. Уже присмотрел, хочу вот такой www.multitronics.ru/products/vc731/

Теперь салончик преобразился. Самое трудное сделано, осталось дело за малым, все это облагородить.

<ps>
Хочу покрасить тоннель черной матовой краской, чтобы цвет пластика был одним. Может у кого есть опыт с покраской пластика? Подскажите какой краской лучше красить?

Ваз 2107 на дисках гранта спорт

Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?

LADA > Granta

Lada 2107, Lada Granta

На свет»Лада-2107″ появилась в 1982 году. И на протяжении долгого времени оставалась самым престижным автомобилем СССР. Ее покупали не только у нас, но и в Западной Европе и странах СЭВ. О плюсах и минусах машины знали в Бирмингеме и Гаване, Берлине, Вроцлаве и даже Дананге, но истинным ее ценителем оставался советский человек. Он умудрялся впихивать туда разом всех домочадцев, рассаду, стиральную машину и диван модели «Ленин с нами».

Семнадцатого апреля этого года, когда с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа») сошла последняя «семерка», мы подняли стаканчик за «Ладу-2107» — она это заслужила. Второй тост — за преемницу, «Гранту». Впервые ее показали на московском «Интеравто» в 2011 году. С января по апрель 2012 года выпущено 26 674 автомобилей этой модели. Она уже примелькалась на дороге, однако по-прежнему вызывает немалый интерес.

ОТ ЧИСТОГО ПЕРЦА

Сегодня даже не верится, что два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации старых автомобилей, продажи «классики» достигали 17 тыс. авто в месяц! Но в прошлом году спрос на нее начал стремительно падать. Производство седана перенесли на «ИжАвто», где было выпущено 42,5 тыс. машин, в том числе 8,6 тыс. в первом квартале нынешнего года.

Перед нами одна из последних «семерок» цвета «красный перец», стоимостью 213,6 тыс. рублей. Салон источает приторно-пластиковый запах. Принять эти миазмы за аромат нового авто могли лишь истинные энтузиасты, кто ласково называл эту модель ХБМ (хочу быть «Мерседесом») за некоторое сходство в оформлении решетки радиатора. Неудобная посадка, отсутствие усилителя руля, неравномерные кузовные зазоры (штампам более 30 лет!), несъемная спинка заднего сиденья и ежемесячный осмотр шаровых опор — обо всем этом написаны тома. Зато полноценный пятиместный салон, почти вечный двигатель и багажник кубиком, вмещающий 380 л поклажи, — за скромные деньги. Из заводских опций: возможность выбора цвета — 15 вариантов колера, включая металлики. Плюс наличие сервисной базы от Латинской Америки до Северной Африки.

Самая трогательная деталь — наклеечка под личинкой замка, чтобы ключи не царапали краску.

«Гранта» делает только первые шаги в деле освоения рынка, и уже понятно, что ей придется несладко. Покупатель нынче капризный и мнительный, а машина успела попасть в отзывную кампанию. Опять же глубокая переработка «Калины», чем, собственно, и является новая «Гранта», по своим ТТХ не особо отличается от конкурентов. Хотя выглядит на общем уровне весьма неплохо: современный мотор мощностью 87 сил, дневные ходовые огни, усилитель руля, подушка безопасности, возможность трансформации салона, 50-литровый бензобак. Наконец, одно из главных достоинств — почти 500-литровый багажник: его удостоил похвалы главный тест-пилот АВТОВАЗа, а ныне наш президент.

Можно поиронизировать над пресловутой универсальностью машины, но для очень многих россиян «Гранта» будет, как и «семерка», машиной на все случаи жизни. Выходит, по этой части преемник даже превзошел родителя. При цене 239 тыс. рублей за стандартную комплектацию эту модель также можно номинировать на звание народной. Судите сами: разница между заднеприводной «классикой» и переднеприводной «классикой»-нью — всего 24,5 тыс. рублей. У иных производителей в эту цену укладывается кондиционер, а у нас это разница между позавчера и завтра. Большинство одноклассников располагают почти аналогичным набором опций, а стоят дороже — опять плюс «Гранте».

Впрочем, подобный опционный аскетизм годится лишь для таксопарков. Вариант «Норма», на который приходятся основные продажи, гораздо наряднее, — однако и цена выше: 272 тыс. рублей. Реально за эти деньги из новых невазовских малолитражек в конкуренты можно записать пару «китайцев», «ЗАЗ-Шанс» да вечно молодящуюся «Нексию». Согласитесь, на этом фоне даже спорный дизайн кормы «Лады-Гранта» не вызывает язвительных замечаний.

Подушка безопасности, современная панель приборов, электроруль — и это не перечень достоинств иномарки, а комплектация российского авто!

Посадка за рулем в новом народном авто достаточно удобная. Похоже, стерта неуловимая грань, которая отличала место водителя в иномарке от аналогичного в отечественном автомобиле. Как управляться с пресловутой электронной педалью газа, население уже знает. В базе очень хорошие зеркала заднего вида, продумано подключение и размещение фаркопа. Вдобавок гарантийный срок в два года или 60 тыс. км больше, чем у «семерки»: у той было тоже два года, но 35 тыс. км пробега.

И еще один факт напрямую указывает на преемственность курса в народном авто — «классические» 15 вариантов расцветки кузова.

В перспективе нас ожидают новые чудеса: впервые с конвейера в Тольятти будет сходить «Гранта» с автоматом. При этом раскладе шансы завоевать покупателей у нее возрастают, лишь бы качество сборки и комплектующих не хромало.

Колпак ступицы urban черный для Лада 4х4 Нива

Заглушка ступицы на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

Заглушка ступицы для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Заглушка ступицы lada sport для дисков Лада Гранта Спорт

Заглушка ступицы черная

Колпаки с шильдиком на колеса r14 оригинальные от Лада Гранта 2

Колпак ступицы 4х4 черный для Лада Нива

Колесо литое r16 6j на Лада Нива Урбан

Заглушка ступицы для datsun

Колпак ступицы колеса на Лада Приора, Калина, Калина 2

Заглушка ступицы на Лада Веста, Иксрей

Колпак колеса на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Секретные болты herzog hl81040a хром для ВАЗ с литыми дисками

Заводской колпачок для дисков на Шевроле Нива

Колпак центральный литого диска r15 колеса Лада Гранта, Калина 2

Секретные болты herzog hl11040 для ВАЗ со штампованными дисками

Комплект хромированных заглушек ступицы колеса ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Ремень крепления запасного колеса на Лада Нива 21214, 2131

Колпаки с шильдиком на колеса r15 от Лада Ларгус

Колпачок ступицы колеса декоративный на ВАЗ 2101-2107

Секретные гайки herzog на Лада 4х4, Шевроле Нива

Колпачок ступицы литого диска r17 на Лада Веста sw Кросс

Колпак колеса центральный под литой диск r14 на Лада Калина 2

Колпаки Мини на штампованные диски Лада Веста, Икс Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Ниссан Альмера

Кольцо уплотнительное колпака ступицы колеса на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина

Заглушка ступицы на Лада Ларгус, Веста

Колпаки с шильдиком на колеса r15 от Лада Веста

Заглушка ступицы на Лада Ларгус, Веста, Иксрей

Диск колеса 5 jХ 14 Н2 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

Винт крепления запасного колеса на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта

Диск литой Фидес r15 на Лада Гранта

Колпаки с шильдиком на колеса r14 от Лада Гранта

Хромированные ретро колпаки baby moon

Колпак колеса декоративный под литой диск на Лада Калина

Колесо 7jx16h2 литое блэк аурум камелот на Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

Колпаки с шильдиком черные на колеса r14 от Лада Гранта

Колпак колеса центральный Фидес r15 на Лада Гранта

Диск колеса 5jХ13Н2 в сборе (Черный) на ВАЗ 2101-2107

Диск колеса 5 1/2jХ14Н2 в сборе на Лада Приора, Калина 2, Гранта

Колпак колеса центральный под литой диск r15 на Лада Калина 2

Диск колеса литой r-15 на Лада Калина 2

Диск колеса литой r14 10 лучей на Лада Калина 2

Штампованный диск колеса 6j r15 серебристое покрытие на Лада Ларгус

Шпилька крепления переднего колеса на Лада Нива 4х4

Диск литой 5 лучей 1/2j14н2 на Лада Приора

Диск колеса литой 6jx15h2 на Лада Калина 2

Колпачок ступицы на литой диск r15 Анна на Лада Веста

Колпачок ступицы на литой диск r16 Пталомей на Лада Веста

Колпачок ступицы на литой диск с пружиной для r16 на Лада Приора, Калина 2 Кросс, Гранта, Ларгус Кросс, Веста, Икс Рей

Чехол (мыльница) под штатное запасное колесо r15 на Лада Ларгус

Диск литой Орбис r14 на Лада Гранта

Диск колеса в сборе 6jx15h2 et 50 (Черный грунт) на Лада Ларгус, Веста

Колесо 4.00ВХ12Н2s в сборе (черный) на Лада Ока

Колесо 4.00ВХ12Н2s в сборе (серебристое покрытие) на Лада Ока

Колесо 4.00ВХ12Н2s в сборе (серое покрытие) на Лада Ока

Диск колеса 5jХ13Н2 в сборе (серое покрытие) на ВАЗ 2101-2107

Диск колеса 6/15 4*100 ет40 d60.1 b (00) В СБОРЕ (черное покрытие) на Лада Ларгус, renault logan 2

Диск колеса 6/15 4*100 ет40 d60.1 b (00) В СБОРЕ (серебристое покрытие) на Лада Ларгус, renault logan 2

Болт колесный m14 (штампованный диск) на Лада Ларгус

Болт колесный m12 (литой диск) на Лада Ларгус

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ (вместо штатных дисков): ВАЗ 11196 (Лада-Калина Спорт), ВАЗ 21905 (Лада-Гранта Спорт), ВАЗ 21925 (Лада-Калина 2 Спорт).

Диски R15 устанавливаются на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) совместно с суппортами TORNADO R15, либо с суппортами ГАЗ 3110 и переходниками под суппорты ГАЗ 3110, либо с суппортами PROMA R15, либо с суппортами ВАЗ 2110/2112 и скобами суппортов R15.

После установки возможно применение колёсных дисков с диаметром не менее R15.

Высококачественные вентилируемые перфорированные тормозные диски TORNADO (SPORT) с канавками R15.

Диски имеют широкую рабочую поверхность, поэтому они идеально подходят для использования колодок ГАЗ 3110 (суппорты ТОРНАДО или ГАЗ 3110), либо колодок ВАЗ c увеличенной площадью (суппорты ВАЗ).

Преимущества:

— своевременное, мягкое, информативное срабатывание;

— уникальная конструция вентилируемых дисков с рёбрами жёсткости, имеющими форму радиального вентилятора с загнутой назад крыльчаткой, обеспечивает от 10% более интенсивный отвод тепла от тормозного диcка;

— тормозные диски модели SPORT с перфорацией и проточками обеспечивают дополнительный отвод тепла и газопылевой смеси.

Характеристики:

1. имеют перфорацию из 60 отверстий на рабочей поверхности каждого диска;

— перфорация эффективно способствует удалению газовой подушки, которая возникает при работе между колодкой и диском, а также дополнительно удаляет влагу;

2. имеют радиальные насечки (12 канавок) с направленным расположением по вращению колёс;

— канавки имеют глубину 1.5 мм, что является индикатором предельно допустимой величины износа диска;
— насечки эффективно очищают рабочую поверхность диска от продуктов износа колодок, песка и грязи, а также обеспечивают равномерный износ колодок;

3. Тормозные диски TORNADO (SPORT) рассчитаны для любителей экстремального вождения;

— имеют оригинальный дизайн.

При наличии перфорации и радиальных насечек существенно понижается рабочая температура тормозного диска, тем самым увеличивается эффективность торможения.

Обзор дисков на автомобиль Лада Гранта Спорт

Подобрать подходящие колесные диски «Гранта Спорт» — небольшая проблема. Рынок богат предложениями различных способов изготовления, форм и цветов для данного автомобиля. Машина Lada Vesta Sport комплектуется производителем колесами размерности от R15 до R16. Соответственно, базовая версия имеет диски минимального диаметра, изготовленные путем штамповки из стали. Максимальные версии поставляются с литыми изделиями больших размеров.

Диски для автомобиля

Сразу после выпуска модель «Гранта» обрела большую популярность среди потребителей. В связи с этим производителем было принято решение о расширении модельного ряда и выпуска спортивной модификации Granta Sport.

Диски «Лада Гранта Спорт» R16, оригинал

В связи с большой популярностью и отечественным производством, на рынке встречается огромное количество предложений по продаже комплектующих и запасных частей для автомобиля. К ним относятся и колесные диски «Лада Спорт». Спортивная версия автомобиля оснащается только литыми колесами всего двух размеров, на 15 и 16 дюймов.

Обратите внимание! Производителем, концерном Lada рекомендуется установка только оригинальных запасных частей и колес.

Однако часто случается такое, что владельцу машины хочется выделиться. В таких случаях поможет установка колес различных брендов, продукция которых широко представлена в магазинах. Для желающих сэкономить подойдет покупка реплик или бывших в употреблении изделий.

Важно! При желании получить максимальную спортивность на «Гранта Спорт» можно установить колеса размера R17.

На таких больших дисках можно забыть о плавности хода и комфорте, однако есть возможность получить максимальную управляемость. Также существует риск не пройти по допустимым размерам. В таком случае шины будут тереться на поворотах о колесные арки и другие элементы конструкции. Это повысит износ как всех деталей ходовой части, так самих дисков и шин.

Если все же в силу различных причин перед владельцем автомобиля встал вопрос о замене дисков, то необходимо брать в расчет множество различных параметров. Среди них следует учесть размеры по высоте и ширине, вылет колеса, сверловку и другие. Если выбранные изделия имеют такие характеристики, они однозначно подойдут на автомобиль:

  • Литые колеса, имеющие размеры 185/55 R15 и 195/50 R16;
  • Большие изделия с размерностью 175/55/R17;
  • Компания, которая выпускает «Гранта Спорт», концерн «АвтоВАЗ» имеет соглашение с производителем K&K. Продукция этого бренда унифицирована для машины и имеет все подходящие размеры и необходимые параметры.

Если машина эксплуатируется на оригинальных или любых других колесах, то производитель указывает, что в холодный период желательно устанавливать более узкие диски и шины. Это способствует получению большей устойчивости в плохих условиях, таких как снег, лед и прочие скользкие покрытия.

«Лада Гранта Спорт» на индивидуальных кованых колесах

В среде авто спортсменов и просто любителей тюнинга распространена замена колес на большие и переделка колесных арок и других конструктивных элементов. В таком случае важно помнить о возможной потере гарантии, поскольку производителем заявлены определенные размеры, которые не следует нарушать. Помимо этого, увеличение размера сильно сказывается на комфорте при движении, хотя и улучшает управляемость.

Параметры

Справка. На автомобиль «Лада Гранта Спорт» можно устанавливать колеса с ограниченным диапазоном размеров. Наиболее удобными и отвечающими всем требованиям безопасности, а также техническим характеристикам являются модели диаметрами на 15 и 16 дюймов. При необходимости замены на другие размеры требуется внимательно подойти к выбору, потому что увеличение диаметра ведет к повышению износа деталей и узлов ходовой части.

Следует соблюдать важное правило — при увеличении размера диска необходимо понижать профиль шины. Производителем автомобиля рекомендуется установка шин со следующими параметрами:

  • 175/70 R15;
  • 205/60 R15;
  • 185/60 R16;
  • 175/55 R17.

Параметры колесного диска Рассмотрев возможные размеры шин, необходимо знать и допустимые параметры по колесным дискам. Их нужно знать при подборе и покупке новых изделий. Для штампованных и литых колес производителем установлены следующие параметры 5 (5.5, 6) J 15 (16) ЕТ 35 4х98 58.5.

Здесь обозначены следующие конструктивные особенности:

  • 5 (5.5, 6) J является шириной обода. У «Гранта Спорт» она равна от 5 до 6 дюймов;
  • Цифра 15 или 16 обозначает диаметр колеса, который измеряется в дюймах;
  • ЕТ 35 является вылетом обода, который в данном случае составляет 35 миллиметров;
  • Параметр разболтовки или сверловки, который обозначается как 4х98. В данном случае имеется в виду, что диск закрепляется четырьмя болтами, которые находятся по окружности, диаметр которой составляет 98 миллиметров;
  • Параметр 58.5 или DIA является диаметром центрального отверстия для крепления ступицы и измеряется в миллиметрах.

Как выбрать штампованные изделия

Рассматриваемая версия «Лада Гранта Спорт» может комплектоваться только легкосплавными или коваными колесными дисками. Установка штампованных изделий производителем автомобиля не предусмотрена. Однако при необходимости такие колеса можно установить, для этого следует придерживаться перечисленных параметров.

Они не очень привлекательны в плане внешнего вида и абсолютно не подходят для спортивного автомобиля. Если решение об установке штамповки было принято, то желательно эксплуатировать ее в зимнее холодное время. Такие колеса значительно ухудшат технические и динамические характеристики машины.

Размеры

Для автомобиля Lada Granta Sport возможна установка различных размеров колес. В заводской комплектации авто поставляется с 15 и 16-дюймовыми литыми дисками. Эти размеры являются просчитанными конструкторами как оптимальные для спортивного автомобиля. В таком случае ходовая часть будет наиболее эффективно эксплуатироваться и иметь минимальный уровень износа узлов и деталей. Превышение рекомендуемых размеров возможно на свой страх и риск и может иметь нежелательные последствия.

Если есть возможность, то при замене колес лучше всего устанавливать изготовленные методом ковки. Это наиболее прочные и легкие изделия, которые способны значительно повысить характеристики машины.

Для подбора качественных колесных дисков для «Гранта Спорт» необходимо знать размерность креплений и прочие параметры, а также определить оптимальный размер самих колес.

Лада 2107 «Адова колесница!» ›
Бортжурнал ›
ЭУР от «Гранты» или почему не надо ставить «Mando» в классику.

В общем давно мечтал об лёгком руле, даже рулевой редуктор от шеви нивы нашёл, но прикинув посчитал что его установка это больше чем просто «геморой». Самый лучший вариант это ЭУР, в нашем регионе проблема с авторазборами поэтому поиски затянулись и вот я наткнулся на ЭУР от гранты, и забыл что быввают они 2х видов ЭУР и так называемый ЭМУР. и вот мне как раз достался ЭМУР где электро-двигатель торчит в правый бок. Прикинув изначально показалось что он встанет нужно лишь только немного вырезать левый бок у средней консоли, но начав установку тут то я и столкнулся с проблемами. Злощастный ЭУР упёрся в корпус печки, было принято решение вырезать кусок и запаять корпус сохранив целостность печки и её работоспособность, тем более что двигатель и его диффузор это не затрагивало, проделав эти операции я стал всё собирать на место.После показалось что печка стала плохо дуть в левый воздуховод тот что идёт на лобовое стекло.В общем теперь нужно думать что делать с печкой, если есть у кого то варианты как сделать её более эффективной жду предложения. оказалось что я перепутал полярность двигателя печурки, я его мазал когда снял. Поэтому печка дула наоборот под капот, сегодня на скорую руку на дороге перекинул провода на массу движка подал + а на провода которые идут на реостат и на двигатель -, и вуаля пошла жара в хату))) И кстати ничего не испорчено печка дует как положено и на стекло и в ноги, но всё равно в будущем как будет тепло хочу поставить улитку от 08 или приоры. Ну а теперь о виновнике торжества, ЭМУР «Mando» корейского производства по посадочным местам в силу своей конструкции не встаёт на переходную пластину которая так пестрит на просторах драйва. Пришлось устанавливать по месту, если делать преходник из родного «бинокля» то ЭУР встаёт сильно низно, пришлось подрезать педального узла та что прикручивается к салону под родным «биноклем» кто разбирал тот поймёт о чём я. Особо уделять внимание на крепёж не буду, смысла в этом нету, не самое лучшее решение, может кто то придумает что получше, но в принципе закреплён на месте он неплохо, ну а по сути получилось на небольших переходных пластинках. Кардан получилось соеденить родной с грантовским, благо крестовинки одинаковых размером(на фото будет видно) вал встал без изгиба вобще. Подключение электрической части уже есть во многих постах на драйве, скажу лишь то что для того что бы заработал «Mando» нужно 3 провода, это датчик скорости, тахометр, и + с замка зажигания. ну и силовые провода + и -. Так как ЭУР был с битой машины на руле была стреляная подушка безопасности, пришлось её восстанавливать, сначала я склеил разорвавшуюся часть, с обратной стороны пропаял с сеточкой зашкурил крупной наждачкой ну и обтянул кож замом, сначала это был кож зам с отверстиями, но получилась редкостная «Порнуха», Потом нашёл кусок кожзама без отверстий и вот тогда получился результат радовавший глаз! Заодно сделал оплётку. И перенёс свой «мультируль» в новое рулевое колесо. Силовой провод провёл от аккумулятора через предохранитель от сабвуферных проводов, другого не нашёл. На улице пока давит мороз и нормально проложить провода не предоставляется возможным. При потеплении всё аккуратно уложится. Аварийку перенёс в место где на карбюраторной панели находится сброс суточного пробега. Подрулевые переключатели и замок зажигания так же поставил от гранты. Всё подключается по схемам которых полно на драйве и думаю выкладывать их смысла нету. Скажу лишь одно что на замке зажигания у гранты всего 3 провода и по цветам они совпадают к «классическим». Всем удачи на дорогах! Не гвоздя, не жезла! И лёгкого руля классиководам!