Веста седан или универсал?

Содержание

Веста седан и универсал: сравнение и что лучше

Отечественный автопром активно включился в борьбу за свое место на рынке. Расширяется и модифицируется семейство Лада Веста. Успешно прошел тестирование вазовский универсал, которому добавили внушительную приставку SW. Автомобиль Lada Vesta SW проверен в деле. В сравнительной характеристике можно увидеть, чем отличаются машины.

Стильная и стремительная LADA Vesta

Лада в новом поколении поразила приверженцев отечественных машин своей презентабельностью. Визуальный обзор Веста седана показывает его гармоничность и современность с направлением по фирменному стилю:

  • Темный оттенок выделяет облицовку на радиаторе.
  • Проштампованы бока.
  • Световые возвращатели на задних фонарях.
  • Приподняты подоконные линии.
  • Удлинен капот.
  • Покатая крыша.

Автомобиль с таким смелым дизайном не останется незамеченным в потоке машин. Богатое оснащение различными по функциональности опциями, позволяют управлять Вестой с максимальным комфортом.

Аппарат отличается техническими установками:

  1. Мультимедийной системой.
  2. Автоматическим климат-контролем.
  3. Охлаждаемым вещевым ящиком.
  4. Бортовым компьютером, который следит за топливным расходом, временем и средней скоростью.
  5. Рулем, где установлены клавиши для круиз-контроля.
  6. Разъемами для мобильника.
  7. Дождевым датчиком.
  8. Подсветками.

Надежность, качество и комфорт – такие ощущения появляются от первых прикосновений к мощным ручкам дверей. Механизмы срабатывают мягко, раскрывая за открытыми створками простор салона с крупными элементами на панели Продумали разработчика седана высокий уровень безопасности, модель оснащена системами:

  • Тормозной.
  • Контролирующей устойчивость.
  • Стартовой и подъемной.
  • Подушками и подголовниками.

Двери автоматически запираются во время движения, что не позволит детям открыть задние створки. Установлен мощный движок (106 л.с.), на авто можно разогнаться за 11 секунд и постепенно достигнуть скорости в 180 км/ч. Быстрее лучше не рисковать.

Лада Веста универсал

Яркость, контрастность и узнаваемость стиля LADA Vesta разработчики оставили, но многое усовершенствовали в модели LADA Vesta SW. На автомобиле можно путешествовать, отправиться на активный отдых с семейством и друзьями. Для этого расширен пассажирский салон в заднем ряду. А управлять машиной можно с конкретной точностью, выполнять ювелирные маневры на наших проблемных дорогах.

Модели двигателей и варианты трансмиссий дают сделать выбор для собственного стиля вождения. Полную безопасность предоставляет авто всем — кто находится за рулем и пассажирам. Стальной кузов покрыт лакированной отделкой, а комплектация с различными приспособлениями всегда подключены, но не напоминают.

Машину создавали для сложного климата и трудных дорог, поэтому он отличается:

  1. Мощностью.
  2. Выносливостью.
  3. Высотой.
  4. Готовностью к скорости.

В автомобиле сочетается автомат с механикой. Машина создавалась для езды по российским дорогам, поэтому на нее не влияет температурный режим улиц. Отдельно нужно подчеркнуть удобство багажника.

В объеме нет ничего выдающегося, но зато есть:

  • Мягкие шторки.
  • Крючки для сумок.
  • Отсеки.
  • Ниши.
  • Подсветки.

За дополнительную оплату можно получить автомобиль с металлизированной окраской кузова или с эксклюзивным цветом под «Карфаген».

Общие черты двух моделей

Кроме современного вида, комфортности у седана с универсалом осталось много общего:

  1. Презентабельный вид.
  2. Яркость приборной панели.
  3. Пол, проем для багажника с задним бампером и фонарями не изменены.
  4. Установка климат контроля одной системы.
  5. Мультифункциональность руля.
  6. Оснащение мощным бензиновым мотором.
  7. Хорошая управляемость и маневренность.
  8. Надежная система безопасности.
  9. Оба автомобиля созданы, чтобы преодолевать сложности российских дорог.
  10. Готовность к скоростному движению.
  11. Высокий уровень качества сборки.
  12. Как в седане, так и в универсале остался прежним по размерам багажник. Но зато появились отсеки для разных мелочевок, так что есть чем удивить водителей.

    В чем отличие между автомобилями?

    В универсале увеличены задние боковые двери, подняли крышу, поэтому стало просторней пассажирам. У седана нет дисковых задних тормозов, которыми оснащен SW, с оригинальной версией пружин и амортизаторов. Особой отличительной чертой служит новая покраска – ярко-оранжевая. Для других марок такой цвет не предназначен.

    В универсале есть, а у седана нет:

  • Запирающего люка для отвода на бензобаке.
  • Кнопки, чтобы открывать крышку багажника.
  • Подлокотников.
  • Подстаканников.
  • Разъемов подзарядки для пассажиров сзади.
  • Обогрева задних кресел.

Оснащение SW выглядит внушительнее и богаче. К примеру, таких комплектующих:

  • Боковых подушек.
  • Обогрев для лобовых стекол.
  • Датчиков по свету и дождю.
  • Легкосплавных дисков.

Кроме всего Веста универсал стоит дороже седана.

Для кого подойдут такие марки?

Прежде всего для среднего класса, который сможет потратить почти миллион российских рублей. Отрицательных отзывов от водителей после тест-драйва или конкретного периода владения такими марками не поступало. Есть нарекания, что авто сравняли с зарубежными аналогами, но это преувеличение. Не стоит забывать, что все модели ломаются, попадают в аварии, а ремонтировать отечественный агрегат значительно дешевле зарубежных красавцев.

Даже, если ремонт выполняют по КАСКО, многие долго ждут от дилеров иностранных запчастей. Вся загвоздка только в ценах, они отпугивают покупателей. Кто решился на покупку не пожалел. А управлять такой махиной сможет водитель вне зависимости от пола и возраста.

Семейство Веста продолжает расширяться. В СМИ опубликовано, что скоро выпустят в серию спортивную версию, тесты уже пройдены. Сейчас в продаже красивей Vesta SW Cross из модельного ряда Лада нет. Постепенно проходит предубеждение о наличии только недостатков у продукции АвтоВАЗа, стали появляться и положительные комментарии. Такие факты наполняют гордостью за автомобильный российский рынок и появляются надежды на будущее успешное развитие.

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Лада Веста или Фольксваген Поло? Что же лучше? Это сравнение мы проведем в сегодняшнем материале.

Фольксваген Поло прижился у нас уже почти как народный автомобиль. Это своего рода идеальная модель класса В немецкого производства. За все время своего существования модель завоевала популярность среди сотен тысяч покупателей и не собирается отдавать корону первенства новичку российского автопрома — седану Лада Веста.

Выход Лада Веста в свет был громким и поэтому немецкому седану пришлось держать удар — часть покупателей Поло переметнулась на сторону соперника. Однако, снимать корону Поло не собирается. Немецкая порода, статусность, надежность — все это получает покупатель Поло. А вот АвтоВАЗу еще только предстоит добиться подобных качеств от покупателей. Но вот стоит ли на самом деле шильдик VW на капоте заявленных денег? Изменится ли что-то в дальнейшем? Давайте разбираться.

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Технические характеристики

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон. В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Салон

Мы уже подробно рассказывали про салон Лада Веста в одной из наших статей. Внутри Весты все по-спортивному привлекательно — начиная с передний панели и заканчивая обшивками дверей. Каждый элемент как бы намекает на то, что машина не хочет быть похожей на конкурентов. Панель приборов имеет глубокие хромированные колодцы с четкими цифрами, приятный трехспицевый руль, удобное расположение кнопок, добротные сиденья.

У поло же, наоборот, в дизайне салона, как и экстерьера, преобладают консервативные детали. Сиденья плотные и удобные, панель выполнена из более качественного пластика. Однако, для задних пассажиров места чуть меньше, чем в Весте.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

И вот настало самое главное — сравнить цены на автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло.

У Весты в данный момент 5 комплектаций — Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Кроме этих комплектаций есть еще 4 дополнительных пакета опций — Start, Image, Multimedia и Prestige.

У Поло седан комплектаций в данный момент насчитывается 7 штук — Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive и JOY.

Теперь, что касается цен. У Лады Весты диапазон цен начинается от 554 900 руб. и заканчивается 829 400 руб. У Поло — от 654 900 руб. и до от 994 900 руб. Цена, как Вы заметили, различается минимум на 100 тыс. рублей в пользу Лады. А вот укомплектованность машин почти не отличается. Уровень оснащенности у обоих автомобилей практически одинаковый, но при одинаковом оснащении Лада Веста будет дешевле.

Комплектации и цены Лада Веста. Как выбрать?

3 года и 10 месяцев назад / Информация

Лада Веста — самый новый и самый дорогой продукт АвтоВаза. Т.к. Приору сняли с производства, а Веста пришла на ее замену, то Глава АвтоВаза Бу Андерссон бросил все силы на создании действительно качественного продукта — Лады Весты.
Именно поэтому, сейчас у нас есть выбор из целых 3-х комплектаций и 4-х пакетов опций. Но как с этим разобраться? Какую лучше выбрать комплектацию и не ошибиться? Мы Вам поможем!
Статья объемная, поэтому мы сделали удобное мини-меню (содержание), где Вы сможете быстро передвигаться по статье.
С чего начать выбор комплектации?
Таблица актуальных цен
Выбираем комплектацию для МКПП
Комплектация Classic (Классик) = 514 000 руб
Комплектация Classic (Классик) + пакет опций START (Старт) = 544 000 руб
Комплектация Comfort (Комфорт) = 570 000 руб
Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 585 000 руб
Комплектация Luxe (Люкс) = 609 000 руб
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 633 000 руб
Выбираем комплектацию для АМТ (робота)
Комплектация Classic (Классик) = 569 000 руб
Комплектация Comfort (Комфорт) = 595 000 руб
Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 610 000 руб
Комплектация Luxe (Люкс) = 634 000 руб
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 658 000 руб
Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций XV line = 663 000 руб
>Таблица актуальных цен

С чего начать выбор комплектации?

Для начала нам нужно определить тип трансмиссии (т.к. выбор двигателей АвтоВаз не предлагает).

Мы имеем 2 вида КПП

  1. 5МТ (5-ступенчатая механическая КПП)
  2. 5АМТ (5-ступенчатый робот)

Если с первой КПП все понятно, то вторая — вызывает множество вопросов, часть на которых мы ответили в статье про робот на Весте.

Предположим, Вы заинтересованы только в приобретении Весты с механической КПП. Тогда рассмотрим комплектации именно под эту КПП. Для перехода на комплектации с роботом нажмите .

Выбираем комплектацию для МКПП

Итак, как было сказало выше у нас на выбор 3 вида комплектации:

  1. Classic (Классик)
  2. Comfort (Комфорт)
  3. Luxe (Люкс)

И 3 вида пакетов опций:

  1. START (Старт)
  2. Optima (Оптима)
  3. Multimedia (Мультимедия)

Комплектация Classic (Классик) = 514 000 руб


Самая первая и простая комплектация. Я не буду перечислять банальный вещи, которые есть практические в каждом авто. Я выделю основные нужные компоненты, с полный списком можно ознакомиться на официальном сайте (но там все очень запутано написано!) Уже в этой комплектации Вы увидите в своем автомобиле такие полезные функции, как:

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Аудиоподготовка
  • Колеса штампованные R15 с колпаками

Конечно это не полный список. Полный список есть на оф. сайте Лада.
Вы видите эту богатую комплектацию? И это самая первая и пустая комплектация! Жаль только, что нет кондиционера… Стоит ли платить больше? Или взять всего за 514 тыс. руб этот функциональный автомобиль и забыть про все проблемы? Сейчас узнаем!

Комплектация Classic (Классик) + пакет опций START (Старт) = 544 000 руб


Эта та же самая комплектация, только дополнена пакетом опций Старт, в который входит всего 2 компонента:

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик

Вот это уже точно — комфортный автомобиль! Или Вам недостаточно? Идем дальше.

Комплектация Comfort (Комфорт) = 570 000 руб


Сравним первую и вторую комплектации (Классик и Комфорт). Перечислю то, что есть в Комфорте, но нет в Классике:

  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой (нужно ли?)
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4
    динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Хм… платить за это 56 тыс. рублей — наверное, стоит.

Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 585 000 руб

За эти 15 тыс. руб у нас добавится:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R15 диски

Вроде не дорого, но диски можно купить и отдельно без этого пакета опций.

Комплектация Luxe (Люкс) = 609 000 руб

Чем отличается от Комфорта? Да вот чем:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R16 диски
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Датчики дождя и света
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Решетка радиатора черная глянцевая

Последние 3 компонента, по моему мнению, вообще лишние и не стоит за них платить. Но АвтоВаз предлагает только такой выбор.

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 633 000 руб

Вот и подошла последняя самая богатая комплектация с пакетом опций для механической КПП. Что у нас тут новенького?

  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-
    карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Стоит ли этот пакет опций 24 тыс. рублей? Я считаю, что стоит. Ибо камера, мультируль, круиз и сенсорный экран — черты богатого и современного авто!
Ок! С механикой разобрались, теперь посмотрим комплектации для АМТ (робота).

Выбираем комплектацию для АМТ (робота)

Итак, для робота АвтоВаз предлагает 3 комплектации:

  1. Classic (Классик)
  2. Comfort (Комфорт)
  3. Luxe (Люкс)

И так же 3 пакета опций, последний из которых уникальный:

  1. Optima (Оптима)
  2. Multimedia (Мультимедия)
  3. XV line

Начнем с первой и самой пустой комплектации.

Комплектация Classic (Классик) = 569 000 руб

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Аудиоподготовка
  • Колеса штампованные R15 с колпаками

Ох, за механику мы могли бы отдать на 55 тыс. руб. меньше, но щелкали бы передачи вручную и жарились летом (т.к. нет кондиционера и бардачка с охлаждением).

Комплектация Comfort (Комфорт) = 595 000 руб

В отличии от Классика у нас есть:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4
    динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Идем дальше. Что там с пакетом опций?

Комплектация Comfort (Комфорт) + пакет опций Optima (Оптима) = 610 000 руб

У нас добавится:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Литые R15 диски
  • Датчики парковки сзади
  • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4
    динамика
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Комплектация Luxe (Люкс) = 634 000 руб

В люксе у нас теперь имеется:

  • Противотуманные фары
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Датчики дождя и света
  • Решетка радиатора черная глянцевая
  • Литье R16

Неплохо для люкса, но это еще не топовая комплектация!

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций Multimedia (Мультимедия) = 658 000 руб

Добавится несколько современных компонентов:

  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-
    карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Хорошая комплектация, но и стоит уже на порядок дороже Классика. Есть у АвтоВаза еще одна редкая комплектация, о которой дальше пойдет речь.

Комплектация Luxe (Люкс) + пакет опций XV line = 663 000 руб

Самая топовая комплектация Весты! У нас есть теперь уникальные особенности, которые отличают нас от других:

  • Накладки на педали
  • Текстильные коврики
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы

Такая комплектация выглядит действительно здорово! Как говорится, общее впечатление складывается из мелочей, которыми и дополнена эта комплектация.
На этом наш выбор заканчивается. Но нужно упомянуть еще про уникальный цвет Лайм, за который дилер попросит у Вас дополнительные 14 тыс. рублей. Кстати, в этот цвет красятся только комплектации Люкс.