Волга 21 переделка

Машины ›
ГАЗ ›
21 ›
ГАЗ 21 на базе газ 31105

Итак, наконец то добрался до описания данного авто.

Всегда нравилась 21 волга, но, поездив на ней, не получил максимального удовольствия, и решил исправить ходовые характеристики и комфорт салона.
Были предложения поставить современную ходовую с двигателем и коробкой, от волги и в том числе, от иномарок.
Но оставалась проблема отопление салона, а летом — охлаждение. Товарищ предложил поехать и взглянуть на переделанный «ушастый запорожец». С ВАЗа 2106, были сняты все облицовочные детали (крылья, капот и тд.) и навешены детали от запорожца. Получилась красивая реплика и лихо ездила.
И тут возникла идея, одеть ГАЗ 21 на ГАЗ 31105. Иномарки были откинуты, поскольку хотелось сохранить «волгу».
Был куплен ГАЗ 31105 2007 года, с климат контролем.
И понеслось, поехало.

Нашел специалиста. При общении с ним было принято решение, удлинить морду на 17см, а корму укоротить на 10см, но сохраняя при это крышку багажника не разрезая ее. Опустить заднюю часть крыши на 12см, И вварить»нивовские» арки. Каждая была собрана из 2х арок, что бы поместились 19е колеса, с + вылетом (лето), 18е (зима). Перенести центральные стойки и сделать из машины «купе». (Всегда нравились 2х дверки).

В процессе работы над автомобилем, капот был опущен на минимальное расстояние от двигателя и от этого пошел весь дизайн автомобиля. Для сохранения боковой линии, задние крылья пришлось приподнять на 5см, за счет этого и опускания задней стойки вместе с крышкой багажника, багажник спрятался за плавники задних крыльев ( и получилось даже ничего). Был невероятно трудоемкий процесс, подбора правильного изгиба арок. При завершении этих работ, возник вопрос с порогами (не нравился уходящий под днище автомобиля, овал). Был куплен лист металла, толщиной обшивки 21 волги (точно не помню) и сделаны новые пороги (боковой обвес). При работе с выхлопной системой, столкнулись с проблемой невозможности установить сдвоенную выхлопную систему от Audi (хотя была куплена), из за патрубка горловины бензобака. Пришлось оставить «крайслер», но мысли еще есть. При изготовлении дверей, было 2 варианта:
1. Сделать дверь под боковые стекла ВАЗ 2108 или Лада Приора Хэтчбек (3 двери).
2. Двери, подходящие к этому автомобилю и стекла на заказ.

Остановились на 2 варианте, хотя, очень дорого и практически не осталось специалистов. 4 боковых стекла, необходимо изготовить на заказ. Лобовое ГАЗ 31105, заднее ГАЗ 21.

Когда облик автомобиля был завершен (до покраски), было принято решение сделать комфортабельный салон. Купил 4 сидения, 2 подлокотника и половина днища от BMW E65 Long (имеющие все мыслимые и немыслимые электро настройки и регулировки). Части днища от bmw, были вварены поверх днища и металлической части спинок задних сидений газ 31105. При всех этих работах, был принесен в жертву, объем багажника и расстояние между передними и задними сидениями (-10см), но комфорт пассажиров задних сидений остался, за счет их регулировок. Так же, была произведена вибро и шумоизоляция всего автомобиля, начиная от переднего до заднего бампера, включая крылья, капот и крышку багажника. Все пустоты кузова (стойки, пороги, подкрылки и тд.) были заполнены специальной автомобильной пеной, которая тоже подавляет шум. Мастер, который делал сказал, что вес автомобиля увеличился от 300 до 400 кг.

При подборе краски, было множество вариантов цветов (2х, 3х цветный), аэрография и тд. Но остановились на 125 антаресе. На машину был нанесен черный матовый грунт, для приглушения цвета. После, был нанесен проявочный слой краски и французского лака (что бы удостоверится, что цвет подходит автомобилю и нравится мне). Качественная покраска будет произведена при завершении всех работ.

В процессе работы над автомобилем, был приглашен специализированный электрик с 30 летним стажем, который перебрал всю проводку. Удалил испорченные провода, сделал новую проводку по салону (для сидений, подлокотников, аудиосистемы, освещения и другого дополнительного оборудования, которое запитанно от второго аккумулятора, находящегося в багажнике в подготовленном для него месте). Вся проводка была одета в гофру нужного диаметра и заизолирована двумя слоями изоленты. Все отечественные реле были заменены на реле «BOSH». По возможности, некоторые лампочки с нитями накала, были заменены на светодиоды.

Теперь, хотелось бы сделать:

1. Установить механический нагнетатель, но не выходящий за пределы капота;
2. Установить передние и задние вентилируемые дисковые тормоза VOLVO, не меняя задний мост, так как шило на мыло менять не хочется (нравится зависимая подвеска);
3. Установить ABS (другие вспомогательные системы не интересуют, люблю ощущение управления автомобилем);
4. Установить мультируль со вставками дерева, так как магнитола имеет возможность управления с руля;
5. Установить электрический люк (не можем найти, из-за формы крыши);
6. Сделать обшивку салона из натур. кожи, с элементами деревянных вставок и окраски в цвет кузова;
7. Качественную аудиосистему, имеющую 24 элемента с двумя 4х канальными усилителями;
8. Жесткий потолок из современных материалов;
9. На потолок установить потолочный монитор, максимально допустимых размеров (что бы не мешал). Потолок затянуть кожей;
10. Установить зеркало заднего вида в монитор, так как с нормального зеркала ничего не видно, за счет занижения задней части крыши;
11. Установить приборную жк доску с навигацией (слышал, что есть, made in Bolgaria);
12. Установить датчик дождя, света и загрязненности стекла (что бы все работало в автоматическом режиме). Очень нравится;
13. Головное освещение фар поменять и поставить от Mercedes-Benz G-класс (адаптивный би-ксенон). По размерам подходит;
14. Внутреннюю часть багажника зашить панелями из стекловолокна и затянуть натур. кожей
15. Переднюю панель затянуть натур. кожей;
16. Установить электро регулировки руля (большие проблемы, так как от иномарок, включая bmw e65 long, не подходит, так как имеет очень большие габариты (длина), необходимы изменения в конструкции крепления педалей и вакуума под капотом);
17. Установить холодильник за задним подлокотником, как стоит на bmw e65 (не имеется возможности, из-за изгиба днища под задний мост);
18. Автоматическая электро тонировка всех стекол, кроме лобового;
19. Будет установлена система «доступ без ключа» и система » START/STOP», то есть, запуск двигателя с кнопки;
20. Модернизировать коробку, задний мост. Поставить усиленный карданный вал. (Что бы ничего не повредить при установке компрессора);
21. Установить ножной стояночный тормоз от bmw (уже есть в наличии).

Следите за обновлениями. Как только появятся средства и возможности на доработку автомобиля, описание и доработки проекта будут обновляться.

ГАЗ-31105 «Волга» превратили в ГАЗ-21 и пытаются продать за 500 тысяч рублей

Тема застаривания более современных автомобилей «Волга» продолжает набирать популярность в России. Не так давно мы писали про лимузин из Нижнего Новгорода на базе ГАЗ-3110, оформленный под ГАЗ-21 «Волга». Теперь еще один подобный вариант выставили на продажу в Ставрополе.

В данном случае в качестве основы взяли стандартную ГАЗ-31105 «Волга», кузов которой не стали растягивать, а оставили в стоке. Передняя и задняя части были стилизованы под ГАЗ-21 «Волга», используя оригинальные детали от советского автомобиля. Фары с хромированными ободками, решетка радиатора, передний и задний бамперы и задние фонари перекочевали со старичка без изменений.

А вот передние и задние крылья, капот и багажник пришлось изготавливать из сочетания элементов от ГАЗ-31105 и ГАЗ-21. Получилось довольно неплохо. В глаза разве что бросается слишком длинный передний свес, который немного портит картину классической идиллии.

Что касается салона, то он совершенно стандартный и соответствует самой последней генерации ГАЗ-31105 «Волга». Тут есть псевдодеревянная отделка и чехлы на сиденья с веселенькими зелеными вставками.

Автомобиль был переоборудован в реплику ГАЗ-21 в 2016 году. По заверениям продавца, переделка полностью зарегистрирована в ГИБДД с установкой всех отметок в ПТС. Под капотом находится двигатель Chrysler. Необычная «Волга» может стать вашей, если не пожалеете 500 тысяч рублей.

«Срочно на конвейер!»: Шедевральная самоделка на базе старого ГАЗ-21 «Волга» шокировала сеть

Необычное ретро-купе поразило пользователей своим внешним видом, а авторы проекта – терпением и трудом.

Накануне в соцсети «ВКонтакте» в сообществе для автолюбителей показали фото самоделки на базе ГАЗ-21 «Волга». Известно, что авторами проекта являются умельцы из Иркутска, а вдохновили их образы культовых Holden Efijy и Lincoln Zephyr.

Примечательно, что энтузиастам удалось построить настоящее ретро-купе из седана. В самодельном авто использована платформа от Toyota Crown 1993 года выпуска и двери от Honda HR-V. Передняя оптика «Волге» досталась от «Гелика», а задняя была заменена на светодиодные матричные фонари от Chevrolet Camaro.

Габаритная длина переделанного ГАЗ-21 составляет 5 000 мм, ширина – 2 050 мм, а высота – 1 240 мм. Получил автомобиль и 15-дюймовые колёсные диски ULTRA, «обутые» в шины размерностью 235/60 спереди и 275/60 сзади.

Под капотом ГАЗ-21 «Волга» расположен шестицилиндровый двигатель Toyota 2JZ-GTE объёмом 3,0 литра и мощностью 370 лошадиных сил.

У мотора чугунный блок цилиндров и алюминиевая крышка, а пару ему составляет механическая КПП R154. Интересно, что умельцы оснастили движок выпускным коллектором, новым регулятором давления топлива, насосом повышенного давления, интеркулером, турбокомпрессором и титановой системой выхлопа с патрубками диаметром 90 миллиметров каждый.

Напоследок несколько слов о ходовой ГАЗ-21 «Волга»: автомобиль получил полиуретановую подвеску с заниженными пружинами RS-R, а также более жёсткие амортизаторы. При этом интересно, что дорожный просвет ретро-купе составляет всего 120 миллиметров.

Такая шедевральная самоделка на базе старого ГАЗ-21 «Волга» просто шокировала сеть.

1968 ГАЗ 21 купе

состояние отличное, документы в порядке.

За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.
Кратко об автомобиле:
1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.
2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.
3. Электроника и вся электрика используется от BMW, так ж как и салон (который пройдет стилизацию под старину).
4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.
5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.
6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.

Краткое описание работ проведенных по автомобилю:
1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.
2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.
3. Занизили крышу на 5-10 см.
4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.
5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.

BMW M6 превращается в ГАЗ-21.

Узнаете? Это волга 21 на базе bmw 6.
Как такое получилось? Да не перевелись на свете такие люди, которым, дай поковыряться в машине и потом получиться очередной пепелац.
Вот от она жертва немецкого автопрома , согласитесь, что то в ней не так BMW 6
Лишнее убирается, что навесили баварские механики.
И навешиваются отечественные детали. согласитесь не плохо смотрится.
Грациозность линий поражает, а зря улыбаетесь.
«Волга» получила Гран-при на выставке «Экспо ’58» в Брюсселе.
Что позволило охватить такие рынки стран как Бельгия, Финляндия, Австрия, Голландия, Норвегия, Швеция, Индонезия, Греция, Кипр, Англия, страны Ближнего Востока.
Для сравнения в ФРГ в конце пятидесятых ГАЗ-М-21 II серии продавали за DM 7 950. Когда Mercedes-Benz W120 (4485 мм, 1,8…2,0 л., четырёхцил., 40…80 л.с.) — от DM 9 950, а BMW 501 — от DM 11 500.
В номере английского автомобильного журнала «The Motor» от 18 июля 1962 года был опубликован тест-драйв «Волги» М-21К. Англичане описывали автомобиль как несколько старомодный и не выделяющийся особой динамикой, но при этом исключительно просторный, комфортабельный, долговечный и соответствующий самым высоким стандартам с точки зрения плавности хода, звукоизоляции и оборудования.
Хотя массовых продаж «Волги» на североамериканском континенте не было, ГАЗ-21 была известна и в США. Осмотрев в середине пятидесятых годов образец «Волги» «первой серии», американская пресса отозвалась о ней как о автомобиле с элегантным и привычным для американской публики дизайном, отметив прогрессивную конструкцию двигателя с широким использованием алюминиевых сплавов, вместительный багажник и высокое качество хромировки. Наряду с этим отмечался недостаток динамики по американским меркам.
«Волга» ГАЗ-21 была одним из неизменных участников спортивных состязаний внутри Соцлагеря, а также успешно участвовала в целом ряде международных ралли-рейдов, таких, как «Тысяча Озёр» в Финляндии (I место), «Акрополис» в Греции (III место), «Монте-Карло», и других.
Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полёта в космос в 1961 году получил в качестве награды автомобиль «Волга» ГАЗ-21.
Самое интересное, что водительского удостоверения до этого у Гагарина не было: впоследствии он получил его на общих основаниях, пройдя обучение и сдав экзамены в секции ДОСААФ.
А что далеко ходить. Если у САМОГО В. В. Путина есть в наличии ГАЗ-21 (М-21) цвета «слоновой кости», заново построенная на современных агрегатах. В качестве донора агрегатов по непроверенным данным использовалась марка Bentley.
И что же получилось после скрещивания? Новый олдтаймер держит под капотом табун из 368 «лошадей», заключенных в 4.8-литровый V8. Механизм складного верха идентичен модели BMW 650i.
Инфа взята с Вики и слито воедино мной.

Тюнинг ГАЗ-21

ГАЗ-21 «Волга» выпускалась с 1956 года по 1970. За это время было выпущено более 600 000 экземпляров автомобилей. Эту машину можно считать, пожалуй, самым любимым объектом для тюнинга среди отечественных тюнеров и кастомайзеров. Причин этому несколько и прежде всего очень неординарный внешний вид автомобиля.

Его дизайн можно считать классическим для 50-х и 60-х годов. Его можно назвать переходным, в нём вы найдёте элементы, как понтонного дизайна, который был очень популярен сразу после войны в США («Победа» выполнена в понтонном стиле), так и плавникового стиля (этот вид дизайна был популярен в мире в 60-е).

Ещё одной причиной популярности 21-й «Волги», как объекта для доработок, является её исключительная надёжность, благодаря которой до нашего времени, сравнительно, в хорошем состоянии дожило довольно много машин.

Косметический тюнинг

Кузов ГАЗ-21 делался из очень качественного металла и что самое главное, достаточно толстого. Это привело к тому, что даже сегодня, множество этих автомобилей не проржавели насквозь. Однако, как не крути, но время берёт своё и лакокрасочное покрытие потеряло свой былой блеск и изрядно потускнело.

Поэтому, самое первое, что делают большинство современных владельцев 21-х, это перекрашивают своего железного коня. Тем более что сегодня доступны такие краски, о которых знать не знали в 60-е. Это металлики, или матовые краски.

Даже такая нехитрая доработка сразу резко улучшает внешность машины, в чём легко убедиться на фото ниже:

Вторым, или даже первым элементом доработки, по частоте, является замена колёс на литые или кованные. Современные колёсные диски очень органично смотрятся на автомобиле и существенно освежают его внешний вид. В чём легко убедиться на фото выше, или на нижней фотографии, где выложена, цела подборка колёсных дисков на ГАЗ-21.

Другие варианты косметического тюнинга, популярные сегодня, такие как установка обвеса или других внешних элементов, на «Волге» не прижились и их устанавливают только люди, совсем, лишённые вкуса.

Глубокий тюнинг и кастом

Глубокий тюнинг 21-й стал настолько популярен у нас в стране, что существуют целые компании специализирующиеся исключительно на таких работах, от заказов у них нет отбоя. При этих работах изменения касаются всех узлов и агрегатов машины и часто от оригинальной «Волги» остаётся только эмблема да олень на капоте.

Тюнинг кузова ГАЗ-21 «Волга»

Серийно ГАЗ-21 выпускался только с кузовом седан или универсал. Поэтому, доработка кузова, в основном, делается для получения такого типа кузова, которого не было на серийных машинах. Чаще всего из 21-й делают купе.

Это уже настоящий кастом, требующий больших финансовых вложений. Но любители Волг на этом не останавливаются и продолжают ещё глубже дорабатывать свои машины, переделывая их, уже из купе, в кабриолеты.

Это конечно не все варианты переделки кузовов 21-й. Человеческая фантазия безгранична и чего только из «Волги» не делают. В сети можно найти и лимузин на базе ГАЗ-21.

И даже машины с такими кузовами, название для которых так сразу и не подберёшь.

Тюнинг двигателя

За годы эксплуатации, естественно, двигатели ГАЗ-21 вырабатывают свой ресурс. На многих машинах они уже прошли по несколько капитальных ремонтов. Поэтому владельцам Волг, ни чего не остается, как просто их менять.

При кастоме 21-х, обычно на машины ставят силовые агрегаты, от каких то иномарок.

При установке на Волгу двигателя от иномарки, обычно используют моторы от заднеприводных автомобилей. В нашем случае, чаще всего немецких. Это связано с тем, что двигатель нужно переносить вместе с коробкой, после чего подключать к нему задний мост.

В тех же случаях когда у владельца не так много денег что бы провести полноценный кастом своей Волги, на неё устанавливают отечественные силовые агрегаты. Такая доработка на много проще, да и движки стоят дешевле.

Так двигатель УМЗ-421, от Газели в подкапотном пространстве 21-й становится практически без каких-либо переделок, все точки крепления у этого мотора совпадают с оригинальным двигателем Волги.

Так же без особых переделок под капот 21-й становятся все силовые агрегаты от более новой модели ГАЗ-24. Хотя по мелочам, кое-что всё же доработать придётся, например, для навесного оборудования нужно будет найти новые места.

Цены на переделки кузова

Стоимость переделок кузова в каждом случае индивидуальна. Но объединяет их то, что все они достаточно дорогие.

Так, для того что бы переделать свою 21-ю Волгу, скажем в купе, вам нужно будет сначала купить донора для техники. Обычно ими являются, какие то Мерседесы или БМВ. Чаще всего эти машины берут бывшие в употреблении, по цене, где-то в пределах 10 000 долларов или 600 000 рублей. Потом идут собственно кузовные работы. Их стоимость так же в каждом случае индивидуальна. Но в хорошем ателье у квалифицированных мастеров они будут стоить в пределах 3 миллионов рублей.

Кроме этого, очень часто для проведения качественного тюнинга приходится покупать ещё один кузов Волги, так как для изготовления качественных кузовных деталей одного кузова недостаточно.

Все эти цены достаточно условны, так как очень часто эти переделки делают владельцы машин самостоятельно и серьёзно экономят на стоимости работа кузовных мастеров. То же самой с донором для узлов и агрегатов. Иногда обеспеченные заказчики для этой цели покупают новые автомобили.

Так же иногда при тюнинге удаётся обходиться без покупки донора, а обойтись только отдельными узлами и агрегатами с них.

Итог – большинство машин, представленных в этом обзоре, обходятся своим заказчикам в пределах от 3 миллионов рублей до 6-и.

Тюнинг ходовой части Волги

Если в 50-е годы, езда на Волге была откровением и поражала своей плавностью и комфортом, то сегодня она уже не удовлетворяет требованиям времени. С этим ещё можно смириться, если у вас оригинальная машина, но если вы её дорабатываете и ставите, например, более мощный движок. То на оригинальной подвеске ездить быстро, просто опасно, так как барабанные тормоза и спереди и сзади не рассчитаны на большие скорости.

В этом случае производят глубокую доработку ходовой части ГАЗ-21 Волга.

В случаях глубокого тюнинга, или кастома, на машину ставят ходовую часть от той же машины что и двигатель.

Но если вы не располагаете средствами для столь масштабной переделки, то существует общепринятый рецепт. На 21-ю Волгу очень хорошо становится передняя подвеска от ГАЗ- 31105.

При бюджетной доработки задней подвески изменения вообще минимальны. Обычно берут главную пару от ГАЗ-24 и устанавливают её в штатный мост 21-й.

В случае же глубокого тюнинга используют заднюю подвеску от импортных заднеприводных машин. Сегодня их выпускает BMW и Мерседес, они то чаще всего и становятся донорами задней подвески для ГАЗ-21.