Волга с двигателем тойота

Редчайшая версия ГАЗ-3102 «Волга» с двигателем 3RZ-FE заводской (!) установки

Мы много раз писали про «Волги» с «тойотовскими» двигателями. Во всех случаях заменой силового агрегата занимались сами владельцы автомобилей. Но слышали ли вы когда-нибудь про существование заводской версии «Волги» с двигателем Toyota? Уникальный экземпляр обнаружил и протестировал видеоблогер Иван Зенкевич.

Под капотом этого ГАЗ-3102 «Волга» 2002 года стоит двигатель 3RZ-FE так любимый многими российскими автомобилистами. Горьковский автозавод начал комплектовать автомобили такими моторами в трудные времена, когда в Россию хлынул поток зарубежных автомобилей. Тогда они оснащали «Волги» двигателями Styer, Rover и Toyota.

3RZ-FE был разработан в 1994 и стал не только самым мощным в линейки, но и самым удачным. Этот рядный 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель выдает 152 л.с. при 4800 об/мин. Ресурс не менее 500 тысяч километров. Коробка передач также от Toyota.

На ходу автомобиль напоминает версию с мотором ЗМЗ-406 мощностью 150 л.с. Даже звук выхлопа тут практически такой же. Но вариант с японским сердцем будет все же чуть резвее и гораздо более надежным. Но сколько всего выпустили таких автомобилей? Единицы?

Большинство существующих экземпляров седана ГАЗ-3102 «Волга» с тойотовскими двигателями были доработаны непосредственно автовладельцами. Но запечатленный на фотографиях автомобиль оказался не из их числа.

Данный экземпляр ГАЗ-3102 2002 года оснащен японским 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, который развивает 152 л.с. при 4 800 об/мин, и установили его под капот «Волги» непосредственно на Горьковском автозаводе.

ГАЗ стал использовать такие моторы в трудные времена, когда российский рынок буквально захлестнул поток зарубежных автомобилей. Впрочем, машины тех лет комплектовались не только тойотовскими движками, но и силовыми агрегатами компаний Styer и Rover.

Рядный четырехцилиндровый мотор 3RZ-FE был разработан специалистами Тойота в 1994 году и считается одним из самых мощных и надежных силовых агрегатов тех лет. Его заявленный ресурс — не менее 500 000 км.

Представленный здесь ГАЗ-3102 попал в руки видеоблогеру Ивану Зенкевичу, который неприменул воспользоваться возможностью протестировать автомобиль в деле. Мужчина заметил, что по поведению на дороге машина напоминает стандартную модификацию со 150-сильным мотором ЗМЗ-406. По его словам, у версии с японским мотором даже звук выхлопа такой же.

Впрочем, «Волга» с тойотовскими двигателем и коробкой передач (а на тесте была как раз такая) едет все быстрее. Сколько в итоге было выпущено таких машин в свое время не уточняется.

Читайте также: Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

ГАЗ 31 02 3RZ-FE MT ›
Бортжурнал ›
Продаю Волга-Toyota

С момента появления Волги с рестайлинговым салоном Ровема закралась мысль: «ХОЧУ!», но тогда бюджет не позволял мне воплотить эту мечту в жизнь, да и не видел я этот салон в той машине. Но приобретение этой Волги изменило ситуацию, и я приступил к поискам. Что было дальше напишу в последующих записях, а пока я покажу и предложу всем желающим приобрести все то что осталось после переделок, а именно:

Салон ГАЗ 3110 черного цвета:
Панель приборов (торпедо)(в сборе, распорка рулевой колонки, верхний кронштейн торпеды) — 1500
Консоль (в сборе, кнопки ЭСП, пульт управления зеркалами) — 1000
Блок адаптации проводки под двигатель TOYOTA 3RZ-FE — 500
Салонный жгут, блок реле, жгут ЭСП, жгут эл. Зеркал — 3000
Отопитель с испарителем кондиционера с тросовым приводом (в сборе), воздуховоды — 3500
Шумоизоляционные маты, обивки пола и потолка — 1500
Рулевая колонка, в сборе с рулем и подрулевыми переключателями — 1500
Солнцезащитные козырьки — 150
Накладки на передние и центральные стойки — 250
Комплект ремней безопасности 31105 (4 трехточечных, 1 поясной, с катушками) — 2000
Комплект сидений 31105 (бежевый кожзам + велюр) — 3500
Задняя полка 31105 (бежевый кожзам) — 500
Кронштейны (опоры передних сидений, кронштейны на тоннель для воздуховодов)
Комплект приводов ЭСП трос\рейка (4 шт), универсальные, стояли на Волге — 4000
Привод ЭСП рычажный, Волга, передний правый — 1000
Корпус отопителя ГАЗ 31105 рестайлинг — 1500

Торпедо с электрикой, пленка от пыли и чтоб не выпадала электрика, консоль с пультом зеркал и кнопками ЭСП, рулевая колонка тоже не пылится, кусок тоннеля, коробка с отопителем, воздуховодами, пластиком и ручками дверей, обивка пола

Торпедо крупно, слева, справа и по середине

Сидения с недочетами и полка в тон к ним

Рулевой редуктор с гидроусилителем (поросенок) в отличном состоянии от этой же машины — 5000 рублей.

Карданчик под клин

Комплект приводов ЭСП трос-рейка, универсальные, в очень хорошем состоянии, и тоже от этой машины — 4000 рублей.

Корпус отопителя 31105 с вентилятором и заслонками, версия под блок управления с крутилками — 1500 рублей

Приводы ЭСП и корпус отопителя 31105

Задний мост 3110 ГП 3,9 без стаба, с тормозными механизмами, в хорошем состоянии, за компанию — 3000 рублей.

Вот такой, самый обыкновенный мост…

…все на месте… …и барабаны, как без них

Ну и мои неудачные попытки скрещивания двигателя с приборкой:

Комбинация приборов Toyota Mark 2 GX90 в отличном состоянии — 1500 рублей

КП GX90, спереди… …и сзади

Продажа ГАЗ 31105 Волга, 2004 год в Иркутске

160 000 q Двигатель: бензин, 2.5 л Мощность: 200 л.с. 200 л.с. Налог на 2020 год 6 100 руб.*
* — расчет произведен примерно
Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион). Трансмиссия: автомат Привод: задний Цвет: серебристый Руль: левый Поколение: 1 поколение

Дополнительно: продается волга с двигателем от тойоты 1JZ GE ГТД имеется, также установлена АКПП не пинается работает как вариатор, все работает машина на ходу кардан не бьет (марковский).
обильно промазана антикором в труднодоступных местах промовилена его очень много там, кузов ровный, салон не убитый вся техническая- механическая часть сделана, машина перемещается своим ходом, использую каждый день.
могу сделать регистрацию конструктивных изменений в ГИБДД все будет вписано в ПТС +30 тыщ. если вам это не надо могу не делать, так страховка 3500, налог 700
полная шумо виброизоляция в два слоя вибра 4мм и сплэн 8 мм, хорошая музыка, голова процессорная альпайн
ЭСП передних дверей, сдвижной электро люк. доводчик окон, закрываются с кнопки, сиденья от 32 теаны
жидкости все поменяны мост синтетика, двигатель кастрол эдж, в АКПП и ГУР зик.
есть комплект- набор для установки задних дисковых тормозов
передние диски перфорированные (с дырочками как гонке)))) ВУТ Т. Камри.
амортизаторы каяба газомаслянные (япония)
новая рулевая трапеция, шаровые
автозапуск
летом не греется, не перегревается, зимой печка выжигает глаза и раскаляет пятки.
да машина вваливает, да может боком, да резина горит, нет мост — не гудит, — не воет, — и не стонет. от машины не избавляюсь, наигрался. 4 машина в семье двигатель не отжат пробег 70 т. км. бензин лопает как и все маркообразые. 10-12л/100 езда как все, по трассе идет как вкопанная
машина создана для тех кто «не как все» и любит выделятся оставаясь незамеченным
просто посмотреть не беспокоить вся информация есть в инете как это делается. встречаемся при реальном интересе и возможно торгуемся) обмен мало интересен, но предлагайте.
из вложений через 5000 км поменять масло и охлаждайку, передние колодки по кузовщине небольшие недочеты
разговоры да за такие деньги лучше марка взять ко ко ко, покупайте там в подарок кривые доки пару кило шпакли и ихмо сварка по заду…
не нужно ассоциировать волгу с марком это разные машины, разные ТТХ ! двиг ставил не чтобы стать марком, а чтобы комфортно перемещаться на волге и иногда вваливать. ровный маркообразный овер 300 тыщ стоит.
цена да и вообще продажа на несколько недель
Торга нет с продажей не тороплюсь цена состоит из: машина и хороший двиг с трансмиссией.
все вопросы по телефону
Не вредному человеку подарок + комплект резины на литье

Город: Иркутск

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

«Мечта с японским сердцем»: В сети показали ГАЗ-24 в «шкуре» от Lexus и с мотором от Toyota

Советский универсал «приодели» в кузов от премиального «японца».

Многие российские автомобилисты в раннем возрасте мечтали не просто обладать легендарным ГАЗ-24 «Волга», но и сделать из него проект, который «сорвет крышу» любому почитателю советского автопрома. Интересно, что культовый советский универсал до сих пор можно встретить в хорошем состоянии и по популярности он не уступает «корейцам» и «немцам».

Одним из таких успешных проектов можно назвать автомобиль, появившийся на фотографиях на Pikabu.ru, и в котором скрестили кузовы данной «Волги» и Lexus По сути, данную машину можно назвать ВолгExus или LexОлга. Такая задумка владельца была полностью доведена до конца.

Основой для данного проекта послужил Lexus Supersekrenij, на который сверху «надели» кузов ГАЗ-24 «Волга» в формате универсал. Народным умельцам пришлось долго подгонять каждую стойку и менять полностью всю электрику. Еще этот автомобиль получил большое количество хромированных элементов, которые по всей видимости, завалялись на старых советских складах. Помимо того, полностью пришлось перешить весь салон и обить его кожей, в которой можно «утонуть».

Под капот ГАЗ-24 «Волга» получил тойотовский «атмосферник» 1-UZ-FE VVTI, который работает вместе с 5-диапазонной АКПП, который довольно тяговитый и легко сможет повезти тяжелое авто на базе «Волги» и Lexus. Также машина получила «родную» пневмоподвеску от японского премиального седана, что обеспечит хорошую управляемость. «Мечта с японским серцем», — только и остается сказать о данном привлекательном проекте.

ГАЗ-24 «Волга» в «шкуре» от Lexus и мотором от Toyota заметили пользователи сети. «Годно вышло», «Одобряем», «Тачка огонь», «Крутая идея», «Эту машину надо сжечь», «Катафалк», «Больше так не делайте», «Цыганщина какая-то», — высказались подписчики пикабу.