Вольво с 60 2004

Обзор 170 тысяч, и ничего не менял! Отзыв о Volvo S60

Честный рассказ владельца Volvo S60 редакции «За рулем»
Идея купить Volvo S60 второго поколения у Вячеслава Маслова из Москвы возникла внезапно. Ехал мимо салона, остановился, посмотрел, забрал. Спустя пять лет он нисколько не жалеет о поспешном решении.
Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Имя: Вячеслав Маслов
Возраст: 39 лет
Город: Москва
Должность: специалист по продажам инженерной сантехники
Автомобиль: Volvo S60 2014 г.в., седан, 2.0 T4 AT (180 л.с.), комплектация Summum
Пробег: 170 тыс. км
Предшественники
С 2008 года у меня в собственности поочередно было четыре автомобиля — Ford Focus II, Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat B7 и Volvo S60. Focus продал, потому что машина не подошла мне по динамике. Поменял на Volkswagen Passat B6. Авто в целом неплохое, но после 30 тыс. км. начались проблемы с АКП — при переключении передач коробка дергалась, «пиналась» и пробуксовывала. К официалам обращался неоднократно, они проблему устраняли, но спустя какое-то время все повторялось. В 2013 году приобрел по программе trade-in Passat седьмой генерации.
Надо брать
В один прекрасный день мы возвращались домой с женой на машине. Проезжая салон Volvo, я вдруг подумал: «А не поменять ли мне автомобиль?» Менеджерам объяснил, что рассматриваю исключительно седан. Но при этом не люблю большие машины и не вижу в них необходимости, если ты живешь в Москве — зачем возить с собой воздух?
Мне показали Volvo S60, и я сразу же понял, что надо брать: Диски R17, 45-й профиль резины, черный цвет (машины покупаю только черные), аэродинамичный кузов, красивые фары и формы… Она меня зацепила.
А что тянуть?
Конечно, за полчаса, что мы были в салоне, я не мог до конца понять, что это за машина, оценить в полной мере ее технические характеристики. Определяющую роль сыграли несколько факторов: машина стильная, в ней нет супернаворотов. Коробка — обычный шестиступенчатый автомат. К тому же я всегда предпочитал турбированные моторы. Это связано с моим стилем вождения: на дороге я часто перестраиваюсь, не люблю плестись за кем-то в одном ряду.
Поначалу вообще хотел купить с двигателем T5 (2.5 л, 249 л.с. — Прим. ред.), но потом прикинул, что и 180 «лошадок» хватит для передвижения по Москве. Тем более транспортный налог с таким движком более чем адекватный — в год около 9 тысяч рублей. Цена машины меня тоже устроила: с учетом сдачи старого авто по trade-in и скидки от дилера доплата составила 800 тыс. рублей. С приобретением я не тянул — на месте оформил документы и уже через два дня забрал машину из салона.
Бомбическая кожа
С момента покупки прошло уже пять лет, но каждый раз, когда я сажусь в свою Volvo S60, у меня ощущение, что она новая.
Эргономика салона — вне всяких сравнений: водителю в салоне очень комфортно. Прежде всего это касается кресел: они в меру жесткие, с отличной боковой поддержкой. По-настоящему я оценил их удобство в командировках — порой приходится преодолевать на машине свыше 500 км в одну сторону. После такой поездки в Volvo не чувствуется даже намека на усталость. Это огромный плюс.

Отдельно хочу отметить мягкий фактурный пластик в салоне и качество кожи — она просто бомбическая! Пробег 170 тысяч километров — казалось бы, что-то уже должно было с ней произойти, но нет. За это время не поменялось вообще ничего, разве что наблюдается легкая замятость. Но если натереть ее специальным составом, как делают на мойках, салон будет как новый. На заднем ряду никого не вожу, кроме маленького ребенка, так что кожа даже пахнет так, будто авто только что выкатили от дилера.
Как таковых наворотов в этой комплектации нет. Я брал машину, которая была в наличии. Нет, к примеру, камер, подогревов задних сидений, подогрева руля. Парктроников спереди нет. Считаю, что это все приятные мелочи, без которых легко можно обойтись.
Еще мне очень нравится TFT приборная панель. По желанию можно настроить схему расположения приборов в трех разных режимах. Первый режим — классический (тема Elegance. — Прим. ред.), выполнен в синем цвете. Второй — экономичный (Eco), при котором подсветка становится зеленой, показывает, насколько экономично работает машина. При этом на счетчике слева виден расход топлива в реальном времени и средний расход топлива в последнюю минуту (в смешанном цикле расход Volvo S60 составляет 8,7 л на 100 км. — Прим ред.). Ну и третий вариант — спортивный (Perfomance). Его подсветка красная, спидометр в этом режиме отображается цифрами. Когда менеджеры показали мне эту «фишку», я пришел в восторг — на тот момент это было нечто новое и необычное.
Простыня поперек дороги
Другая интересная вещь — система предотвращения столкновений Volvo City Safety. Если на скорости от 4 до 50 км/ч перед вами возникает препятствие (например, пешеход или другой автомобиль) и вы при этом не собираетесь тормозить, машина сделает все за вас. Естественно, после покупки мне захотелось протестировать опцию. Поехал на дачу, растянул поперек дороги простыню, сел в машину и разогнался до 40 км\ч. Примерно в 20 см. от простыни машина остановилась сама. Впоследствии эта система не раз выручала меня на дороге.
Багажник в Volvo S60 я бы не назвал маленьким (объем 380 литров. — Прим. ред.). Смотря, опять же, с чем сравнивать и для каких целей машину использовать. Если, к примеру, вы собираетесь возить в ней картошку или крупную бытовую технику, тогда, конечно, он будет маловат. Нам с женой и маленьким ребенком вместительности вполне хватает.
До первого пореза
Про «минусы» Volvo S60 говорить сложно — я считаю, что их у машины нет. Есть определенные особенности. В частности, низкая посадка (клиренс 136 мм. — Прим. ред.). Я езжу преимущественно в городе, но высокие бордюры и крутые спуски в паркинги никто не отменял — нет-нет, да и шаркнешься днищем. Был у меня случай в Тамбове. Проезжал небольшой бордюр, а после него был спуск. Я слегка на него заехал, после чего раздался странный глухой звук. Сдал назад и понял, что выдрал планку, которая идет от заднего колеса и переходит в подкрылок. Случай был страховой, но у меня не было ни малейшего желания везти искореженную деталь с собой в Москву. Благо, нашлись знакомые, которые все починили. С тех пор проявляю осторожность при «штурме» препятствий.

Несколько удивил тот факт, что в Volvo S60 нет запаски и, соответственно, ниши, куда можно было бы ее положить. Вместо этого под полом багажника вы обнаружите герметик с компрессором. Они, конечно, позволят дотянуть до ближайшего сервиса, если произошел небольшой прокол (допустим, в колесо попал гвоздь). Но случись серьезный боковой порез, эвакуатора будет, увы, не избежать.
Многие считают, что обслуживать Volvo дорого. В год на машину трачу около 40 тысяч рублей, но езжу не к официалам. Разве три с небольшим тысячи в месяц за обладание Volvo — это много? Я так не думаю.
Масло меняю не каждые 20 тысяч, как положено по регламенту, а исходя из состояния масла. Это может быть и через 10, и через 15 тысяч километров. Недавно поменял тормозные диски с колодками. Их замена стоила порядка 18 тысяч рублей. Кто-то скажет, недешево, но это же не каждодневные траты.
Еще пару лет
О покупке нового автомобиля я всерьез еще не задумывался — меня пока все устраивает. Смотрел в интернете новый S60, машина стала реально дорогой — цена стартует от 2 миллионов 700 тысяч. Совсем «пустую» брать, естественно, не хочется, а в более-менее нормальной комплектации наверняка будет стоить около 3 миллионов 200 тысяч рублей. Даже если соберусь сдавать свою по trade-in, оставшаяся сумма для меня внушительная. Думаю, отъезжу еще пару лет, а там уже будет видно.
По десятибалльной шкале я бы поставил S60 твердую «девятку». Все-таки десять баллов — это наивысший показатель, а мне бы не хотелось, чтобы компания Volvo останавливалась в прогрессе!
А если серьезно, хотелось бы добавить какие-то приятные мелочи — например, встроенный навигатор (желательно наш, российский) с возможностью отображать пробки в реальном времени. Слышал, что Яндекс уже предоставляет такой сервис для некоторых марок, но Volvo в списке пока не видел.
В целом S60 — очень достойная машина. Если в ней даже чего-то нет, это не значит, что нужно сразу «минусовать». В автомобиле главное что? — чтобы он резво двигался, красиво смотрелся и редко ломался. Этим критериям мой Volvo S60 отвечает. Остальное — детали.
Фото: Volvo и из архива Вячеслава Маслова

Двигатели Volvo S60

Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.

С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.

Линейный ряд двигателей Volvo S60

За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.

Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.

Первое поколение

В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.

Модель Тип Объем, см³ Мощность max, л.с. Крутящий момент max, Н·м/об.мин Впрыск Разгон до 100 км/ч, сек* Расход топлива, л/100 км** Период установки
В5204Т5*** бензиновый, 5 цилиндров 1984 180 240/5300 распределенный 8,8 / 9, 5 9,2 / 10 09.2000 – 04.2010
В5234Т3*** бензиновый, 5 цилиндров 2319 250 330/5200 распределенный 6,8 / 7,1 9,3 / 10 09.2000 – 04.2010
B5244S**** бензиновый, 5 цилиндров 2475 140
170
220/3750
230/4500
распределенный 10,2 / 11
8,7 / 9,6
8,9 / 9,6
9 / 9,6
09.2000 – 04.2010
B5244S2 бензиновый, 5 цилиндров 2435 140 220/3300 распределенный 10,3 / 11,2 8,8 / 9,5 05.2004 – 04.2010
B5244Т3*** бензиновый, 5 цилиндров 2435 200 285/4000 распределенный 7,6 / 8,0
8,1 / 8,5*****
9,2 / 10 09.2000 – 04.2004
B5254Т2**** бензиновый, 5 цилиндров 2521 210 320/4500 распределенный 7,3 / 7,9 9,2 / 9,9 09.2000 – 04.2010
B5254Т4*** бензиновый, 5 цилиндров 2520 300 400/5250 распределенный 5,7 / 7,5 10,7 / 11,8 09.2000 – 04.2010

Примечания:

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты;

***** — для версии AWD.

В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л.с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.

Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.

Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:

  • возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
  • если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
  • ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
  • на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
  • первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.

Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.

Второе поколение

Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.

Проведенный в 2013 году рестайлинг ознаменовался появлением семейства 2-литровых двигателей Drive-E. Для снижения потерь мощности на преодоление трения и предотвращение износа применены графитосодержащие полимеры, алмазоподобные углероды и другие низкофрикционные покрытия. Справиться с возросшими нагрузками и предотвратить расход моторного масла помогают инновационные поршневые кольца с особым покрытием.

Модель Тип Объем, см³ Мощность max, л.с. Крутящий момент max, Н·м/об.мин Впрыск Разгон до 100 км/ч, сек* Расход топлива, л/100 км** Период установки
В4154Т4*** бензиновый, 4 цилиндра 1498 152 250/4000 непосредственный 8.6 5.8 08.2013 – 10.2018
В4164Т*** бензиновый, 4 цилиндра 1598 180 240/4000 непосредственный 8,3 / 9,0 6,6 / 6,8 05.2010 – 07.2013
В4164Т3*** бензиновый, 4 цилиндра 1596 150 240/4000 непосредственный 9,5 / 10,2 6,6 / 7,4 05.2010 – 10.2018
В4204Т11**** бензиновый, 4 цилиндра 1969 245-249 350/4800 непосредственный 6.3 6.6 08.2013 – 10.2018
В4204Т19*** бензиновый, 4 цилиндра 1969 190 300/4000 непосредственный 7.2 6.5 08.2013 – 10.2018
В4204Т9**** бензиновый, 4 цилиндра 1969 306 440/4800 непосредственный 5.9 7.2 08.2013 – 10.2018
В5204Т8*** бензиновый, 5 цилиндров 1984 180 300/4200 распределенный 8,1 / 8,7 7,8 / 8,3 05.2013 – 10.2018
B5254Т5**** бензиновый, 5 цилиндров 2521 249 360/4200 распределенный 6,7 / 7,2 8,2 / 8,9 05.2010 – 10.2018
В6304Т4**** бензиновый, 6 цилиндров 2953 304 440/4200 распределенный 5,9 / 6,5 9,1 / 9,9 05.2010 – 10.2018
D5204T2*** дизельный, 5 цилиндров 1984 163 400/2850 непосредственный 9,0 / 9,2 4,3 / 4,8 08.2013 – 10.2018
D5244T10*** дизельный, 5 цилиндров 2400 205 420/3250 непосредственный 7,4 / 7,6 4,5 / 5,9 08.2013 – 10.2018

Примечания:

* — для механической/автоматической трансмиссий;

** — для механической/автоматической трансмиссий в смешанном режиме эксплуатации;

*** — двигатель с турбонаддувом;

**** — выпускались атмосферные и турбированные варианты.

Двигатель объемом 1,5л и моторы Drive-E агрегатировались только с автоматической трансмиссией.

Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.

Двигатели для С60: предложения и рекомендации

На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.

Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.

Что выбрать?

Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.

Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.

Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.

Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.

Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Volvo S60 ॐRа-designॐ ›
Бортжурнал ›
Техничка. Передняя подвеска Volvo S60

Надеюсь эта информация будет полезна всем кто, встретится с ремонтом ходовой, и о чем будет речь при постановки диагноза на СТО =)

Подвеска передних колес S60
Так выглядит у меня на машине

Подвеска задних колес S60

1 Пружина
2 Верхний подшипник
3 Подшипник пружинной стойки
4 Резиновая изоляция
5 Вспомогательная пружина
6 Мех
7 Нижний пружинный изолятор
8 Тяга, стабилизатор поперечной устойчивости
9 Передняя втулка вспомогательной рамы
10 Вспомогательная рама
11 Колесный шпиндель
12 Колесный подшипник
13 Втулка передней тяги
14 Втулка задней тяги
15 Зажим
16 Стабилизатор поперечной устойчивости
17 Втулка, стабилизатор поперечной устойчивости
18 Задняя втулка вспомогательной рамы
19 Рычаг управления
20 Шаровая тяга
21 амортизатор

Подвеска передних колес типа McPherson.
С каждой стороны, в подвеску входит: пружинная стойка, тяга и система стабилизации поперечной устойчивости.

Пружинная стойка
Пружинная стойка состоит из амортизатора (21), подшипника пружинной стойки (3) с вспомогательной пружиной (5), меха (6), пружины (1), верхнего и нижнего изоляторов пружины (7), верхнего подшипника (2), колесного шпинделя (11) и колесного подшипника (12).

Система стабилизации поперечной устойчивости
Система стабилизации поперечной устойчивости состоит из стабилизатора поперечной устойчивости (16), зажимов (15), втулок стабилизатора поперечной устойчивости (17) и тяг стабилизатора поперечной устойчивости (8). Стабилизатор поперечной устойчивости на вариантах автомобилей с двигателем V8 имеет особенную форму.

амортизатор
Амортизатор интегрирован в пружинную стойку.
Шатун амортизатора в его верхней части ввинчен в верхний подшипник (2), а в нижнем конце он ввинчен в колесный шпиндель (11). Пружина (1) через подшипник пружинной стойки (3), поддерживает верхний подшипник (2). На нижней стороне подшипника пружинной стойки (3) имеется вспомогательная пружина (5) и мех (6) для шатуна амортизатора.
Пружина изолирована верхним и нижним резиновым изолирующим элементом (4).

Имеется два варианта стандартных амортизаторов, в зависимости от веса автомобиля:

тяжелая посадка
легкая посадка.

Four-C (Постоянно контролируемый концепт шасси) обладает комфортом, усовершенствованной или спортивной посадкой.

Тяга управления
Тяга (19) смонтирована к вспомогательной раме (10) на передней втулке (13) и на задней втулке (14).

Вспомогательная рама
Вспомогательная рама (10) изготовлена из жести.
Передняя и задняя втулка (9, 18) впрессованы.

Задняя подвеска Вольво – слабые места

На всех современных автомобилях Вольво применяется независимая задняя подвеска. Это значит, что при движении и проезде неровностей воздействия на одно колесо не передаются на другое колесо это же оси. Такая конструкция имеет хорошую плавность хода и повышенный комфорт при езде.

Задняя подвеска автомобилей марки Вольво весьма надежна и редко требует внимания. Но есть и уязвимые места.

На автомобилях платформы Р3: S60 (2009-), S80 (2008-), ХС60, ХС70 (2008-) слабым местом являются передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Проблемы с ними случаются нередко даже на маленьких пробегах (40-60 тысяч километров).

Неисправность заключается в следующем: резиновая часть детали отслаивается от металлического корпуса. Теряются упругие свойства данного элемента задней подвески. Машина неустойчиво ведет себя на дороге и начинается повышенный износ резины из-за «гуляющих» углов установки колес.

При замене устанавливаются оригинальные сайлент-блоки нового образца, имеющие закрытый тип. Это позволяет снизить воздействие агрессивных сред и увеличить ресурс. После замены поведение автомобиля на дороге заметно улучшается.

Второй элемент подвески, который потребует дополнительного контроля при пробегах за «сто» – это задние амортизаторы. На них появляются масляные запотевания, течи.

Срок службы задних амортизаторов во многом зависит от количества перевозимого груза. Чем больше Вы возите в багажнике – тем меньше они служат. При выходе из строя задних амортизаторов машину начинает раскачивать на неровностях, появляются стуки сзади при проезде неровностей. Посторонние звуки особенно проявляются в морозные дни при первых километрах движения.

Если при диагностике подвески Вольво выявлены симптомы, описанных выше, детали подвески необходимо менять и регулировать углы установки колес.

Volvo S60 Polestar Performance Concept 2012

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2012 году, производитель Polestar (Полестар), располагающийся в стране Швеция и Volvo (Вольво), находящийся в стране Швеция. Двигатель Volvo S60 Polestar Performance Concept объёмом 2953 см³ развивает мощность 515 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Volvo S60 Polestar Performance Concept — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 515 л.с. Крутящий момент: 575 н.м. Объём двигателя: 2953 см³ Масса: 1640 кг

  • Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Polestar (Швеция) и Volvo (Швеция)
  • Входит в концепт-кары

>Особенности и компоновка V6 — V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод. Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Volvo S60 Polestar Performance Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Polestar и Volvo

2019 год Стоимость
Polestar 1 140 000 $
Volvo S60 T8 Polestar 50 000 $
Volvo S60 T8 Polestar 50 000 $
Volvo V60 T8 50 000 $
2018 год Стоимость
Volvo XC60 T8 R-Design 60 000 $
2017 год Стоимость
Volvo V90 T8 70 000 $
2015 год Стоимость
Volvo XC90 T8 70 000 $
2013 год Стоимость
Volvo S60 Polestar 60 000 $
Volvo S60 Polestar 60 000 $
2011 год Стоимость
Volvo C30 T5 R-Design 30 000 $
2010 год Стоимость
Volvo C30 Polestar Performance Concept 250 000 $
Volvo C30 Polestar Performance Concept 250 000 $