Замена лампочки поворотника

Как поменять лампочку поворотника

Владельцы автомобиля просто обязаны знать конструкцию своей машины и все процессы, происходящие в нем, потому как деталей огромное множество, а значит, когда-нибудь, каждая из них может выйти из строя. Сегодня мы поговорим о такой детали, как лампочка подворотника и выясним, как осуществить ее замену в случае необходимости.

1Замена лампочки поворотника

Поворотники это важные элементы в любом автомобиле (в принципе, не важных деталей не бывает в этом механизме, как и в любом другом). Ведь именно благодаря им, водитель показывает остальным участникам движения свои маневры – в данном случае речь идет о повороте.

К огромному сожалению, в современных автомобилях не так редко перегорают лампочки в поворотниках, что приводит к отсутствию сигнального знака во время совершения очередного маневра на дорожном полотне. В данном случае замена такой детали становится обязательной, и чем быстрее вы это сделаете, тем безопаснее вы будете передвигаться по дороге и станете безопасным и для остальных участников движения.

Для начала давайте рассмотрим, как осуществить замену лампочки в поворотнике переднего блока фары. Схема данного процесса простая, так что справиться своими руками с этим процессом не составит никакого труда:

  • Сперва, водитель в обязательном порядке должен отключить зажигание. С этой процедуры должен начинаться любой процесс, который водитель хочет начать в автомобиле.
  • Открываем капот. Лучше всего его зафиксировать, чтобы дальнейшие действия, производимые в ремонтном процессе, были совершенно безопасными для водителя или того, кто будет заниматься заменой той лампочки.
  • Следующий этап – найти под капотом патрон лампочки поворотника, взяться за нее и сразу же провернуть против часовой стрелки, чтобы достать ее. Нужно отметить, что извлечь патрон нужно вместе с лампочкой, поэтому, доставать их нужно аккуратно и не торопясь.
  • Контакты в данном случае отсоединять не нужно – это важный момент в рассматриваемом процессе.
  • Понятное дело, что вы должны будете обзавестись лампочкой заранее или же сначала достать лампу из под капота, пойти с ней в магазин и купить аналогичную, но рабочую и новую.
  • Теперь пришло время вставить новую лампочку на место сгоревшей. Делаем это тоже аккуратно, вставляем в углубление для лампочки поворотника и прокручиваем ее по часовой стрелке, завинчивая ее по спирали.

  • Вот так в несколько движений можно быстро достать сгоревшую лапу и поменять ее на новую.

2Боковые повторители поворотника

Если у вас сгорела лампочка в боковых повторителях поворота, тогда заменить ее нужно будет следующим образом:

  • Для начала понадобится снять боковой повторитель. Для этого нужно отодвинуть его слегка, не более чем на 5мм.
  • После этого вытаскиваем заднюю ее часть, которая находится под крылом. Теперь нужно будет достать боковой указатель.
  • Следующий шаг – достаем чехол из резины, кторый находится в отверстии переднего крыла.
  • Обратите внимание на то, что вытягивать нужно и патрон и чехол одновременно.
  • Теперь просто внимаем лампочку, которая перегорела и ставим на ее место новую.
  • Установка всех деталей производится в обратном порядке.
  • Всего несколько шагов и лампочка в боковом повторителе поворотника поменяна на новую.
  • Теперь давайте подробно разберемся, как же производить замену лампы поворотника в фонарях, которые расположены сзади автомобиля:
  • Для того чтобы осуществить данный процесс, сперва нужно будет вытянуть плату на задней фаре
  • Только после этого водителю предстоит достать лампочку, которая перегорела, и поставить на ее место новую.
  • Как можно было заметить из приведенной выше информации, замена лампы поворотника процесс очень простой, справится с которым сможет каждый, кто даже никогда не занимался ремонтом своего автомобиля. Здесь ничего сложного нет, главное, знать последовательность действий, которую стоит учитывать для безпроблемной замены таких лампочек.

3Правила замены ламп поворотника

Существует ряд правил, которые необходимо соблюдать при смене лампочек поворотников:

  • В первую очередь, всегда машину полностью отключают, то есть, зажигание нужно быть выключено при любых обстоятельствах.
  • Лампочку нужно подбирать в соответствии со старым вариантом, который подлежит замене. Если вы не можете определить тип и вид лампочки визуально, тогда сначала вам придется снять лампочку и с ней идти покупать новую.
  • Весь процесс замены лампочки должен проводиться тщательно и не торопясь, чтобы не испортить своими действиями никакие другие детали в автомобиле.
  • В любом типе автомобилей все лампочки поворотников вкручиваются и выкручиваются очень просто, без приложения особых усилий. Нужно понимать, что лампочка очень просто идет по резьбе и если данный процесс проходит не так легко. Значит, вы делаете что-то не так. Причин может быть много – проржавела спираль, а значит, ее нужно зачистить или же не подходит лампочка, которую вы собираетесь поставить в поворотник.

  • Если вы раскрутили сам поворотник и обнаружили, что там есть какие-либо загрязнения от них обязательном порядке, необходимо избавится, причем сразу же, не оставляйте все как есть, потому как такая постановка дел может негативно сказаться на работе самого поворотника.

Если лампочка в поворотнике перегорела – не беда, потому что менять на новую, совсем несложно, тем более, если вы внимательно ознакомились с этой инструкцией.

Volkswagen Golf Blau ›
Бортжурнал ›
Замена лампочки поворотника в левой фаре

Может, какому чайнику вроде меня понадобится, проиллюстрирую сегодняшние свои действия 🙂 Видела подобную то ли для 5, то ли 6го гольфа, пусть и для четвёрки будет. Картинки запоминаются лучше схем =))

В поворотнике используется лампочка PY21W. Почему-то в ближайшем автомагазине с таким цоколем лампочек не оказалось, спас юлмарт, потому что доставки из экзиста ждать не хотелось.

Сначала нужно снять пластиковую защиту фары

у меня почему-то она держалась только на одном винитике

Потом отщелкнуть скобу и снять/вытащить крышку. Сидит она не очень удобно, так что нужно постараться (я вытаскивала через низ). Чтобы было легче и удобнее, нужно снять защиту аккумулятора.

скоба

скоба и крышка поближе

Далее можно запустить руку и нащупать плафон с поворотником, находится он тут

щупайте, щупайте 🙂

Для удобства можно отключить разъем от плафона. Вынимается он поворотом против часовой стрелки, но сидит туго, надо приноровиться.

И вот она, наша погорелица

Чтобы вытащить лампочку, её тоже надо повернуть. Видно, что с одного бока она довольно черная, хоть и нить кажется целой на первый взгляд

Берем новую, вкручиваем её обратно. Где-то в интернете читала совет не трогать саму лампочку пальцами, чтобы не испачкать жиром, дольше проживет. Так что по возможности делаем это в перчатках, если они до сих пор не надеты, под капотом-то грязновато =) Чтобы её вставить, нужно посмотреть на выемки плафона сравнить их с выступами на цоколе лампочки.

теперь выглядит порадостнее 🙂

Теперь засовываем обратно плафон, крутя по часовой стрелке. Получается не сразу, но потом удаётся «нащупать» нужное положение и плафон со щелчком встаёт на место. Если разъем был отключён, подключаем. После этого нужно обратно надеть крышку, защиту аккумулятора и защиту фары. С крышкой могут быть неудобства в виде отвалившейся и застрявшей в недрах капота скобы, так что аккуратней 🙂

Надеюсь, кому-нибудь сие описание поможет =))

Ford502 ›
Blog ›
Замена лампочки поворотника передняя в фаре.

Друзья, за год эксплуатации пришло время перегореть этакой пресловутой лампочке поворотника. Посмотрел внимательно. Доступа нет! Хм… Пролистал интернет. Кто чего только не предлагает… и фару снимать и бампер снимать и крыло снимать)))) Думаю… да уж… совсем не просто.
И решил пойти простым путём.
Поворотник в фаре. Доступ в крыле. Хорошо. Я, не снимая колеса, вывернул его вовнутрь, чтобы легче было отверткой добраться и начал откручивать заглушки в пистонах на подкрылке. Три пистона и чуть выше саморез. Далее ниже отворачиваю болт крепления нижней части бампера, чтобы слегка расширить зазор между подкрылком и бампером.

Далее разжимаем и входим рукой в крыло к фаре. Честно признаю, совсем неудобно. Но возможно.
Внутри доступ имеется к патрону. Свободно влево его слегка поворачиваем и вынимаем патрон с лампочкой
Вуаля! Меняем лампочку. И вставляем обратно.
Лампа PY21W/12 Narva желтая цена: 55 руб.
Так что, друзья, всё не так сложно)), но через подкрылок.
Кстати, я проверил. На крыле поворотник повторитель тоже так же лампочка меняется. Только подкрылок уже отворачивать надо будет сзади от колеса.
Всем удачи!

Volkswagen Polo Sedan 1.4 Турбик!!! ›
Бортжурнал ›
Замена хром ламп в поворотниках на светодиодные и новые повторители поворотов.

Всем привет! Перегорела в задних фарах, лампа поворотника Nord Yada (хром). Ставил эти лампы на пробеге 7600, сейчас пробег более 25000 тысяч. Поставил временно обычную оранжевую лампу. И взялся за поиски хороших светодиодных ламп с обманками. Нашел статью на просторах драйва и ссылку на лампы. Спасибо автору (потерял эго статью). Заказал лампы на перед и зад. После долгих и томительных ожиданий, я их получил. Для начало поменял лампы в задних фарах. Качество у лампочек с али хорошее. Светят чуть ярче обычных ламп. Поездил неделю, поворотники моргали как обычно, решил заменить и передние. Поменял передние, все хорошо. Работает все штатно. Проездив неделю пришел мой заказ, повторители поворотников с бегающей полоской. Выглядят супер. Работают хорошо. Но с ними в машине указатель поворота работает два раза чаще, а лампы мигают в штатном режиме. По итогу имеем все четыре лампы можно ставить без доработок, а с повторителями буду думать, припаивать «обманки». Всем спасибо за внимание! Видео прикреплю позже.

Обзор ДХО в поворотники 2 в 1 Refit DRL

Все магазины светодиодных ламп завалены китайской продукцией, преимущественно невысокого качества. Качественный Китай стоит подороже, из-за этого покупают гораздо хуже, хотя срок службы больше в 3-5 раз.

Многих владельцев автомобилей не устраивает сомнительное качество и плохая конструкция китайских светодиодных ламп для дневных ходовых огней, ПТФ, софитных и сигнальных. Проведём тестирование гибридных светодиодных ламп ДХО в поворотники 2 в 1, с функцией сигнала поворота, дневных ходовых огней и габаритов. В России такие лампочки производят только 3 компании, и одна за рубежная. Данные образцы с маркировкой REFIT DRL представлены компанией Cool-Led, официальный сайт http://cool-led.ru , вся сборка, изготовление алюминиевого радиатора и блока питания проходят в России.

Характеристики

В основном параметры зависят от установленных светодиодов, мощность и световой поток. Ходовые огни – LED серии SEOUL WICOP-C automotive, секция поворота – диоды серия SEOUL Z5.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
ДХО 680лм / 580лм / 5,6w 450лм / 21w
Поворотник 450лм / 12,2w 430лм / 13w 280лм / 21w
Габарит 150лм / 1w 120лм / 1w 50лм / 5w
Цветовая температура ДХО 5300К 3200К
Напряжение питания 12в 12v 12 вольт
Информация 18 месяцев, цена 5200 руб
Назначение головной свет, DRL, сигнал поворота, габаритные огни
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

В ближайшее время от Cool-Led будет обзор первых светодиодных ламп ближнего и дальнего света, собранных полностью в России, а не в Китае. Уже выпущены модели с H11, H8, H16, HB4, HB3, H7. Параметры и конструкция тщательно просчитаны, что обеспечивает максимальную надежность, долговечность, правильную работу в рефлекторе и линзе.

Размеры

Крепление

Галогенная лампочка сигнала поворота имеет цоколь PY21W. Затем она устанавливается в патрон, который имеет 2 выступа для фиксации в фаре. Тестируемый образец эмулирует аналогичное крепление при помощи двух шпилек. Для максимальной совместимости по периметру сделаны отверстия для шпилек, что позволяет устанавливать в любое крепление. Для надежной установки имеется уплотнительное оранжевое кольцо.

Световой поток

Предварительно прогреваем светодиодную лампу REFIT DRL в течение 1 часа, за этот период времени технические характеристики стабилизируются. Результаты находятся в пределах погрешности измерений. На профессиональном оборудовании погрешность измерения светового потока может быть +/-15%. По сравнению со штатным галогеном P21W и PY21W световой поток выше на 130лм и 150лм соотвественно.

Параметр Заявлено Измеряно Галоген
ДХО 680лм 580лм 450лм
Габарит 150лм 120лм 50лм
Сигнал поворота 450лм 430лм 280лм

Мощность

Прогреваем ДХО в поворотники 2 в 1 до рабочей температуры в течение 60 минут. Результаты практически соответствуют заявленным. По сравнению со штатным галогеном P21W и PY21W снижение энергопотребления получилось в 2-4 раза.

Заявлено Измеряно Галоген
ДХО 6w 5,6w 21w
Габарит 1,5w 1w 5w
Сигнал поворота 13w 12,2w 21w

>Режимы работы и подключение

Тест в фаре Дастера

Проведём измерение силы света в режиме дневных ходовых огней в фаре от Рено Дастер. Установим образец в секцию поворотника и проведём замер силы света на оптической оси, расстояние 1 метр. По регламенту сила света ДХО с функцией поворотников должна составлять от 400 до 700 Кандел. Результат будет зависеть от конструкции фары и формы отражателя сигнала поворота.

  • Замер показали силу света 500 кандел, что соответствует регламенту, должно быть более 400 Кандел.

Измерения силы света проводятся в полной темноте, на фото прибор показывает уровень освещения в помещении.

Цветовая температура, сравнение с галогеном

Если вас беспокоит внешний вид автомобиля и как сочетается между собой головной свет, то необходимо учитывать цветовую температуру. У данных дневных ходовых огней REFIT DRL результат получился 5300К (Кельвинов). Показатель 5300К будет сочетаться с ксеноном на 5000К и светодиодными лампами ближнего дальнего света на 5000К-5500К.

REFIT DRL Галоген
Цветовая температура 5300К 3200К

Драйвер

Блок питания выполнен безкорпусным, на плату одета толстая термоусадочная трубка, которая внутри заполнена прозрачным герметиком. Это снижает стоимость его изготовления. Корпус из металла этому драйверу не требуется, из-за высокого КПД он совершенно не греется, то есть охлаждать не требуется.

Нагрев

После длительного прогрева проверяем температуру системы охлаждения и светодиодов. В режиме дневных ходовых огней получилось всего 106°. В таком режиме срок службы светодиодов будет очень большим, по спецификации допускается нагрев до 150° с сохранением заявленных характеристик. Диоды смогут проработать до 100.000 часов, если не выйдет из строя драйвер. Радиатор выполнен максимально эффективным, тут нет никаких декоративных элементов, как у китайских ламп.

ДХО в поворотники Радиатор
Температура 106° 68°

>Где купить?

Приобрести дневные ходовые огни с функцией поворотников можно непосредственно у изготовителя интернет-магазин Cool-Led http://cool-led.ru/categories/refit

Итоги

По результатам проведенного тестирования получаем ДХО в поворотники 2 в 1 с очень большим сроком службы от 50.000 до 100.000 часов. Так же этому способствует размещение в фаре, где они защищены от воздействия внешней среды и влаги. Данные дневные ходовые огни в поворотники не меняют внешний вид автомобиля, легко устанавливаются и снимаются. Цена в 5200 руб. среднем соответствует аналогичным отечественным моделям.