Киа рио замена лампочки габарита

Стоп сигнал и габаритные огни на Киа Рио: причины выходы из строя выбор ламп пошаговая инструкция замены своими руками

Задние фонари автомобиля Киа Рио, если быть точнее габаритные огни и сигналы торможения совмещены в одной лампе с цоколем P21/5W. Часто владельцы автомобиля сталкиваются с их перегоранием по различным причинам. Самостоятельно заменить лампы стоп сигналов и габаритных огней на автомобиле Kia Rio достаточно просто, с этой работой справиться и начинающий водитель, достаточно знать руководство к действию

В этой статье мы подробно опишем процесс замены ламп в задних фонарях на Киа Рио самостоятельно, без помощи услуг автоэлектрика или автосервиса.

Какие лампы установлены в задних фонарях Киа Рио

Как было замечено ранее на автомобилях Киа Рио габаритные огни и сигналы торможения совмещены в одной лампе с цоколем P21/5W. Цветной светодиод отличается от белого отсутствием желтого люминофора, отчетливо видно начинку и сам небольшой кристалл.

Светодиодные габаритные огни и стоп сигналы Philips на Киа Рио

Чем больше корпус светодиодной лампочки P21/5W BAY15D, тем меньше она будет нагреваться.

Возможно вас заинтересует статья: Как заменить лампы подсветки номерного знака на Киа Рио

>Видео: Установка светодиодных ламп в задний фонари Киа Рио

Почему перестали работать стоп сигналы и габаритные огни на Киа Рио

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Штатная лампа заднего фонаря Киа Рио с двумя нитями накаливания

Замена ламп в заднем фонаре Киа Рио – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить лампы в задних фонарях на автомобиле Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отгибаем клапан обивки багажника.
  2. Повернув патрон лампы сигнала торможения и габаритного света против часовой стрелки
  3. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона
  4. Комбинированная лампа сигнала торможения и габаритного света имеет два выступа, расположенных на разных уровнях.
  5. При установке новой лампы сигнала торможения и габаритного света P21/5W ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

Замена лампы дополнительного сигнала торможения

Дополнительный сигнал торможения установлен в салоне автомобиля на задней полке. Для доступа к лампе дополнительного сигнала торможения открываем и поднимаем крышку багажника.

  1. Внутри багажника через отверстие в задней полке поворачиваем против часовой стрелки патрон лампы и вынимаем патрон с лампой.
  2. Потянув за колбу, вынимаем лампу из контактных зажимов патрона.
    Устанавливаем новую лампу W16W в обратной последовательности.
    При необходимости снятия патрона и нажимаем на фиксатор колодки проводов.
  3. Отсоединяем его от разъема патрона лампы. Устанавливаем патрон в обратной последовательности.

Видео: Kia Rio замена лампочки в заднем стопе/габаритах

Вам точно будет интересно узнать про замену ламп ближнего и дальнего света на Киа Рио

Все лампы Киа Рио 3

25 Ноя 2018 Лампы, установленные в Kia Rio 3

  • Замена лампы ближнего/дальнего света, Рио 2012
  • Замена лампы габарита переднего на Киа Рио 3
  • Замена лампы переднего поворота
  • Замена лампы стоп-сигнала и заднего габарита
  • Замена лампы подсветки номерного знака

В таблице ниже указаны все маркировки ламп, устанавливаемые на автомобиль Киа Рио 3 (Rio QBR).

Все лампы

Место установки

Цоколь

Мощность (Вт)

Ближний свет

Дальний свет

Передний габарит

W5W (безцокольная)

Передние противотуманки

Передний повороты

PY 21W

Повторители поворотов

WY 5W

Cтопы и габариты (в одной двухнитевой лампе)

Р21/5W

Задние повороты

Задний ход

Подсветка номера

Дополнительный стоп сигнал

Задние противотуманные фары

Плафон задний

Плафон передний (2-е лампы)

Подсветка багажника

Замена лампы ближнего/дальнего света, Рио 2012

На Рио 3-го поколения установлена одна лампа на ближний и дальний свет – H4. Линзы в фаре нет. Меняется эта лампа легко, без снятия фары. Просто откручиваем движением против часовой стрелки крышку фары. Снимаем электрический разъём, потянув за него. Освобождаем пружину, фиксирующую лампу.

Накладки на пороги для Kia Rio 3, 4 и X-line

>Замена лампы габарита переднего на Киа Рио 3

Лампа габарита находится рядом с лампой ближнего/дальнего света. Просто потяните за провода лампы, чтобы вытянуть плафон вместе с лампой.

>Замена лампы переднего поворота

Движением против часовой стрелки проверните плафон лампы поворота. Сама лампа вытаскивается также: немного нажмите на неё и поверните.

Замена лампы стоп-сигнала и заднего габарита

Лампа заднего стопа и габарита – это одна лампа с двумя нитями накаливания. Меняется довольно просто без снятия блок-фары.

Открываем багажник. Поднимаем клапан обивки багажника.

Видим два патрона ламп. Нам нужен тот, к которому подходят 3 провода.

Поворачиваем плафон против часовой стрелки. Саму лампу немного нажимаем и тоже поворачиваем.

Обратите внимание, что выступы на лампе находятся на разных уровнях, как и пазы в плафоне.

Замена лампы подсветки номерного знака

Для замены ламп подсветки номера нам потребуется снять плафоны подсветки номера. Чтобы это сделать, возьмите плоскую отвертку, обмотанную изолентой либо пластиковую карточку.

Подденьте отверткой плафон со стороны, ближней к номерному знаку. Нажимайте немного и тяните вниз.

После того как плафон снят, поверните за патрон лампы против часовой стрелки.

Потяните за лампу и вытяните её из патрона.

Теги: Автосервис Kia Kia Rio Kia Rio QBR
Александр Соколов 3.7/5 — 3 голосов

KIA Rio TANK ›
Бортжурнал ›
Тонирование задних фонарей

Итак, наконец-то получилось выделить время и немножко «пошаманить» над задней оптикой.

Огромный интерес для меня представлял вид задней части авто после проделывания данной процедуры, т.к на предыдущей машине тонирование задней оптики прошло на «УРА» и она приобрела своеобразный, может быть даже слегка дерзкий вид…:DDD

Мною была куплена Виниловая плёнка ORACAL серии 8300-073, которая является не самой темной, т.к цели заклеить фонари «наглухо» я не преследовал. (Для тех кто не знает, то данная плёнка высшего качества, предназначенная специально для оклейки оптики, либо создания винилов. Очень качественная. Производство: Германия. Основными плюсами является: легкость снятия пленки, «тягучесть», цветопередача, толщина, срок службы, цена: у меня ушло 400 рублей в сумме на оба фонаря)

Теперь непосредственно о том как проходил процесс оклейки и что для этого понадобилось.
1) Строительный фен
2) Пульверизатор+вода с фэри
3) Шпатель для разглаживания
4) Товарищ для помощи:D (Огромное спасибо тебе за помощь)
5) Прямые руки:D
6) Ну и самое главное это терпение…

Шаг 1
Помыть задний фонарь и просушить
Шаг 2
Приложить пленку к фонарю, сделать замеры той части, которая непосредственно будет оклеена и вырезать пленку прибавляя к каждому краю примерно по 7 см.
Шаг 3
Нанести мыльный раствор из пульверизатора на фонарь, причем очень обильно. Отделить пленку от её 2 слоя и также нанести раствор на обе стороны пленки, а затем приложить ее к фонарю и разгладить шпателем по большей части там где поверхность фонаря без геометрических изгибов. (P.S разглаживать надо по смоченной плёнке, чтобы не поцарапать её)
Шаг 4
Прогреть (но не перегреть, иначе получится дыра) феном пленку в том месте где она наиболее прилегает и начать разглаживать шпателем плёнку, слегка оттягивая ее по направлению движения шпателя чтобы пленка приклеивалась, а так же чтобы под пленкой не оставалось воздуха. Края вырезанной пленки (1-2 см от места соприкосновения края фонаря с кузовом) сразу приклеивать не стоит, т.к это будет завершаюшим шагом оклейки фонарей, и клеить краешки намного проще когда основная масса пленки почти везде уже приклеена. (P.S советую работать шпателем в одном направлении, т.к намного проще избежать воздушных пузырьков после оклейки. Но если у вас получится пузырь, то не расстраивайтесь, т.к его можно слегка нагреть, проткнуть иголочкой, затем придавить пальцем и пленка снова станет как новая уже без пузырька)
Шаг 5
Слегка подогреваем края пленки, натягиваем ее уже более значительно в сторону направления разглаживания и плотно прижимаем в самой конечной точке оклейки.

Пожалуй всё по инструкции, советую также клеить не снимая задней оптики. Прошу прощения за тавтологию. Жду ваших вопросов, т.к не всем может быть доступно и понятно объяснил данную процедуру.

От себя хочу сказать что процесс этот очень трудоемкий. Поэтому следует запастись терпением, приготовить 2-4 часа времени, а так же морально приготовить товарища для помощи, т.к это ппц как НЕ ЛЕГКО.

Начало оклейки. Для сравнения как было без пленки и какой в итоге получается оттенок.

Примерно вот так стоит прикладывать и разглаживать пленку в самом начале. А так же использовать такой запас пленки по каждому краю

После оклейки с выключенными габаритами при достаточно ярком освещении. Как видите все прекрасно видно.

Включенные габариты

Включенные габариты ночью на улице

Включенные габариты днём. Пожалуй фото исключительно для тех кто говорит что днём ничего не видно. Что мы из ряда тех, кто нарушает безопасность на дороге. Брызжете слюной дальше, а для тех кто затонировал ясно одно — что всем всё прекрасно видно. Сумели.Смогли!)))))

Ну и в заключении, вот так выглядит наш тонированный Кирюха при дневном свете с выключенными габаритами

Видео данной процедуры:

Подписывайтесь)
Дальше будет еще куча бортовиков, блог только начат
Всем удачи на дорогах!

KIA Rio Black Autobiography ›
Logbook ›
Установка Волговских сигналов с чувством, с толком, с расстановкой (подробно)

Первое что приходит в голову при виде того, как владелец меняет штатный сигнал на более громкий
Значит он НЕАДЕКВАТ сигналющий на дорогах всем подряд

К счастью или к сожалению это не про меня
Я пользуюсь звуковым сигналом (проще сказать бибикаю) очень редко
Ну может раз в месяц, чаще для приветствия кого — то

Я из разряда тех, кто лучше предотвратит какую то аварийную ситуацию нежели будет как умалишённый жать на сигнал и косо смотреть…😉

Пешеходов пугать так же не имею привычки

Но, всё же поменять Звуковой Сигнал Я хотел ещё с момента покупки Auto

Спросите:
-«Зачем?»

Логичный вопрос.
Наверное главное, то что Штатный Звуковой Сигнал Rio мне напоминал мою Бибку на велосипеде в детстве 😂
Причем я сейчас серьезно,
Велосипедный сигнал был практически такой же))

Так же, как и многие в своих статьях про замену сигнала
Я могу написать, про фуру которая может в какой то ситуации не услышать мой сигнал
Или пьяного пешехода в тёмное время суток прущегося не там где нужно

Это банальности конечно, но всё же имеют место быть

Да и когда бикнешь кому нибудь чтобы «поприветствовать»,
Становится позорненько от изданных звуков.👎🏽

Главное проблемой для меня, было то что Я вообще не рублю в ЭЛЕКТРИКЕ
Просто полный 0 🤷🏽‍♂️

И за эти полтора года, что владею Rio, Я читал десятки статей про установку Волговских сигналов
Но постоянно что то останавливало.
То нежелание разбираться в «Оригинальности» Волговских сигналов (ведь существуют кучи подделок)
То лень ехать в сервис
То боязнь самому лезть и спалить к чертям автомобиль

Но настал день X и позориться этим противным пищанием Я больше не хотел

Вариант заказать Волговские сигналы в интернет магазине сразу отпал
Нужно ведь пощупать и посмотреть на них в живую, чтобы не напороться на подделку

К тому же, на Автодок данные сигналы не бьются
Только в Емекс

Артикул — С302Д и С303Д

Нашёл много сигналов в наличии в одном АвтоМагазине

Конкретно Волговских 2 вида. Оригинал (как позже выяснил) и Аналог

Как же определить где Оригинальный продукт а где Аналог? Какие отличия?

1

2

1. Надпись «Сделано в России»

2. На оригинальном гудке должен быть выбит ГОСТ Р 52230-2004

3. Все болты под плоскую отвертку

4. Серебряный цвет металлического корпуса

5. Штамп ОТК

6. Болт настройки тона под плоскую отвертку и покрашен в красный цвет

7. Выбита модель С302Д или С303Д и стандарт Е22

8. Корпус стянут болтами с гайкой на конце

Против Аналогов ничего не имею,
Просто хотелось ОРИГИНАЛ

2 сигнала (высокий и низкий тон) мне встали в – 1150 рублей

Так же прикупил Провод Автомобильный сечением 1,50 мм – 80 рублей

Продавался длинной 5 метров – хватит за глаза
Хотел сечением 1,25 – но не было в наличии

2 плюсовых клеммы – 10 рублей

2 минусовых клеммы – 10 рублей (не понадобились)

Многие сейчас спросят:
-«Где же 4 – х контактное реле с колодкой, предохранитель и держатель ?»

Начну с того, что Я долго изучал статьи на Д2
Наверное половина устанавливает так, как позже установлю Я
Другая половина делает напрямую к аккумулятору, через реле и т.д – называя это грамотной и правильной установкой

У моего друга, на Rio 13 года, Волговский сигнал установлен без всяких реле, дополнительных предохранителей и т.д – 5 лет все отлично))

Так же пообщавшись со многими так сказать «Авторитетными»😂 владельцами Rio на Д2,
Мне все как один советовали ставить на прямую и не городить огород

Справедливости ради, при покупке сигналов, спросил у продавца про 4 – х контактное реле с колодкой, предохранитель и держатель
Но этого товара, к счастью или к сожалению, не было в наличии

Гофру не купил, потому что в гараже нашел 3 метра совсем новой
Чуть побольше и поширше так сказать, но специальную автомобильную решил не приобретать

Для начала нужно скинуть бампер

Вынимаем 4 (по два с каждой стороны) пластиковых пистона с нижних краёв бампера

Так же два пластиковых пистона по центру низа бампера

Откручиваем 4 (можно сказать главных) болта под капотом

Далее сбоку вынимаем по 3 пистона с каждой стороны.Находим стык пластиковой части бампера с металлическим крылом и откручиваем по одному болту с каждой стороны крестовой отверткой

После того как все болты и пистоны откручены, слева (справа) аккуратно тянем углы бампера на себя — выдергиваем из креплений

Если Вы вдруг сломаете эти крепления (многие читал ломают), ничего страшного не произойдет
Их можно заказать по

Артикулу — 865134Y500
Стоимость — 686 рублей

После того как выдернули бампер из креплений с боков, слегка вытягиваем бампер из креплений под фарой (намного проще, чем пунктом ранее)

Поднимаем бампер и аккуратно убираем его в сторону

Скидываем клеммы с аккумулятора

Отсоединяем штатный сигнал от проводки, откручиваем само крепление сигнала

Выковыриваем силикон с заклёпок штатного сигнала.Высверливаем эти самые заклёпки.И ножом обрезаем ненужный пластик.

К плюсу (+) припаиваем провод и вставляем в штатный разъём.Минус (-) вынимаем вообще (минус будет браться от кузова)

Не говорю этими замысловатыми терминами, объясню своим языком:👇🏽

Отрезал три куска провода
По одному, к каждому сигналу, спаял с плюсовыми клеммами купленными ранее
Все это соединил и так же спаял с третьим проводом идущим от штатной проводки

Места стыков и пайки одел в термоусадку и замотал изолентой

Зачем столько изоленты?😂😂
Хз, просто у меня ее целый ящик и вечно её везде леплю (типо на всякий случай)

Фото места куда прилепил сигналы не сделал
Уж не знаю чем думал,но скидывать бампер ради фото не стал

В общем штатные (можно сказать) места видно на фото выше
Рад что ничего сверлить не пришлось

Улитками не прям вниз (ибо в этих местах так не получается) но под наклоном
От земли получилось 45 см
Штурмовать водоёмы на ОФФРОУДе не собираюсь 😂
А обычные лужи, думаю не страшны

Проводку засунул под усилитель бампера, там как раз много места
Итак все неплохо держится, но для надёжности скрепил хомутами

Ну а далее подключил аккумулятор и нажал на сигнал
И услышал очень громкий:

-«БИИИИИИИИИИИИИИИП»

Если честно, думал будет тише
Очень громко по сравнению со штатным👍🏽

Пугать соседей дальше не стал
Собрал переднюю часть Auto в обратном порядке
И поехал далеко далеко в лес

Там то насигналился вдоволь😂

Чтобы проверить слухи/мнения о том, что штатный предохранитель/реле не выдержит
Сигналил беспрерывно 2 — 3 минуты
Можно сказать оглох

Авто не полыхнул😂, предохранители целы
Может если сигналить так постоянно то что нибудь сломается?
Но как часто Вы сигналите хотя бы продолжительностью в 1 минуту?
Обычно 3 — 5 секунд

Так что успокоился (хотя не сильно и переживал) на тему НЕ правильной установки сигналов😉

Что имеем по итогу
В первый день Я конечно сигналил всем даже в тех ситуациях где это было неуместно
Звук породистый, насыщенный и очень громкий
Короче небо и земля по сравнению со штатным👍🏽👍🏽

P.S Ну и если мне ВДРУГ захочется сменить сигнал обратно на штатный (бред, но всё же),
Я без гемора куплю на разборке сигнал с угнанной Rio и подсоединю к штатной проводке БЕЗ ВСЯКИХ СЛЕДОВ
Никто никогда и не поймёт что сигнал менялся

Вот в этом и ПЛЮС данной установки без какого либо колхоза))👌🏽

Поставил ещё одну ✔ в доработке этого нищенского ведёрка

Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)

Замена лампочек габаритного света на светодиодные (Kia RIO 3)

Замена лампочек габаритного света в фарах своими руками на КИА Рио 3 очень сходна с заменой ламп ближнего света. Сама по себе процедура замены достаточно простая и не требует специальных навыков. В качестве лампочек можно использовать светодиодные или обычные лампы накаливания, с цоколем W5W. Для замены я выбрал светодиодные лампочки, заказанные на Алиэкспресс, стоимостью 40 центов за пару, к примеру стоимость обычных ламп около 20-30 рублей за штуку. Выбор на светодиодные упал не случайно, они заметно более долговечны, чем обычные лампы, плюс к тому у них приятный яркий белый свет.

Светодиодные лампы габаритного света w5w

Начнем замену ламп:

Для замены лампы габаритного света поворотом против часовой стрелки снимаем защитную крышку фары.

Защитная крышка фары КИА РИО

Вынимаем патрон лампы габаритного света, расположенный с боку от крепежа лампы ближнего света.

Патрон лампы габаритного света КИА РИО

После установки лампы, аккуратно вставляем патрон обратно. Светодиодная лампа может быть чуть больше обычной.

Установка лампы габаритного света КИА РИО 3

Для наглядности можно увидеть разницу между обычной лампочкой и светодиодной.

Разница между светодиодной и обычной лампой

Видео, как заменить лампу габаритного света

Поделиться ссылкой: