Замена ремня на солярисе

Содержание

Hyundai Solaris Серебристая Стрела ›
Logbook ›
Замена подшипников в роликах

При поездки в Краснодарский край на трассе услышал противный металлический свист. Подозрения сразу пали на ролики. После поездки поехал в сервис, где и приговорили два ролика, ремень оказался без проблем. Устранить проблему можно было двумя способами. Сложным и простым. Простой естественно дороже, для него надо было купить новые ролики(можно было заказать за 1400 за пару). После этого благополучно съездить на сервис и там мне бы их поменяли за 400 рублей. Сложный способ подразумевал самостоятельный ремонт с заменой подшипников​ в роликах. Начитавшись драйва и проконсультировавшись у друга решил идти сложным путём. Для этого было 2 причины 1-я цена​ вопроса(некоторые на драйве умудрялись покупать подшипники по 50 рублей, а 100 рублей вместо 1400 очень привлекательно) 2-й причиной оказалось желание развиваться и учиться ремонту авто. Так как после диагностики, свист пропал и по городу можно было спокойно ездить, то поехал и заказал японские подшипники toyo(подшипники одинаковые, номер 6203-2RS) по 170 рублей, но доставку ждать пришлось целую неделю. В магазине подшипников немецкие подшипники можно было купить сразу по 295 рублей. Соответственно если не хотите ждать, то легко можно найти в наличии. Китайские под заказ стоили рублей 80, но экспериментировать не решился, что бы повторно не ремонтироваться. Как пришли подшипники и появилось время приступил к ремонту, извращаться не стал и все манипуляции делал в подкапотном пространстве без снятия чего либо для удобства. Обводной ролик открутился без особых проблем ключём на 14. А вот с натяжным роликом я очень долго провозился, ни как не хотел откручиваться, на нем резьба ОБРАТНАЯ, я знал об этом с самого начала. В итоге на помощь пришла кувалда и помогла открутить этот ролик))). При осмотре роликов оказалось, что подшипник в натяжном ролике сильнее изношен и скорей всего источником звука был он, так как при прокручивании отчётливо слышался хруст. Подшипник в обводном был ещё не в таком плохом состоянии, но издавал ели слышные звуки. Оказалось у соседа есть пресс в наличии, я не смог этим не воспользоваться, взял ролики, подшипники головки и что-то вроде литола. Это был мое первое знакомство с прессом. В общем ничего сложного, подшипники выпрессовал без проблем, после чего убрал следы грязи и пыли внутри роликов, смазал литолом, чтобы легче было запрессовать и без проблем запрессовал, главное чтобы подшипники ровно шли. Думаю можно было обойтись без пресса, не будь его в наличии. Собирать начал в обратном порядке, проблем не возникло, вот только с ремнем пришлось помучаться, для облегчения я открутил верхний болт крепления генератора и ослабил нижний. Генератор подвинул к двигателю. Накинул ремень везде где нужно кроме обводного ролика, потом одной рукой поднимал ключём натяжной ролик, а второй рукой накидывал ремень на обводной, но с первого раза не получилось, сделал раза с 4-го. Потом генератор отодвинул на место монтировкой и закрутил, все процесс окончен. Машина завелась без свиста, будем наблюдать дальше.

Zoom

Натяжной ролик слева, обводной справа

Zoom

Натяжной ролик без подшипника, старый подшипник и новый

Zoom

Натяжной ролик с новым подшипником

Zoom

Инструмент без которого, у меня ничего не получилось бы.

Zoom

Подшипники которые мне пришли

Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис обычно производится вместе с заменой ремня. Официально обозначенный интервал замены ремня составляет 30 000 км, на практике же ремень меняют примерно в два раза реже. Замену ремня обычно производят при появлении характерного свиста при работающем моторе.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 321

Натяжитель ремня генератора Хендай Солярис: цена

Оригинальный натяжитель ремня генератора на Хендай Солярис 1,6 (каталожный номер 252812B010) стоит 4000 рублей. Аналоги можно купить по цене от 1500 рублей. Важно выбирать натяжной ролик, исходя из его качества, а не того, сколько стоит деталь.

О возможности поставить натяжитель и кронштейн от Элантры нужно дополнительно уточнить у продавца. Чаще всего ролики идентичны.

Стоимость замены ролика в сервисе составляет около 1000 рублей.

Это интересно: Как поменять масло в двигателе в хендай солярис — излагаем подробно

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Схема ремня навесного оборудования.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

    Снимаем колесо.

  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

    Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.

  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.

    Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

  4. Ослабляем натяжной ролик.

    Снимаем старый ремень.

  5. Вынимаем старый ремень.

    После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.

  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.

    Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.

  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.

    Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.

  9. Устанавливаем ролик.

    Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.

  10. Устанавливаем ремень.

    Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.

  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.

    Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.

  13. Затягиваем болты генератора.

    Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.

  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

    Также проверяем, как работает натяжитель.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул:

Торговая марка:

Страна производитель:

Ширина, м

Высота, м

Длина, м

Вес, кг

6PK2137 252122B000

Ю.Корея

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1500 рублей.

Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 6000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги:

Ремень генератора.

Аналог ремня

Аналог ролика

>Вывод

Для увеличения срока службы Солярис следует смотреть за состоянием деталей. При износе ремня генератора замена необходима, но такая операция простая и не требует спецподготовки.

Признаки неисправного натяжителя

Поскольку элемент играет крайне важную роль в функционировании транспортным средством, то каждый владелец должен знать симптомы, указывающие на повреждения натяжителя:

  • наличие коррозии и трещин на элементе;
  • износ подшипника шкива;
  • повреждения самого шкива;
  • неправильная установка ремня натяжителя;
  • скрип и треск в детали;
  • при функционировании рычаг перемещается в разные стороны, ощущается стук.

Важная информация! При обнаружении подобных признаков специалисты рекомендуют как можно скорее обращаться в сервис технического обслуживания.

Замена ролика натяжителя на Хёндай Солярис

Замена ролика натяжителя ремня на Хёндай Солярис проводится без особых сложностей, но без нужной информации можно упустить несколько важных моментов, которые повлияют на ресурс работы двигателя в целом.

Какой ролик и когда менять будем?

Осматривайте приводной механизм в каждые 30 км пробега.

Осмотр приводного механизма генератора должен проводиться не реже, чем раз в 30 тысяч км.

По крайней мере, так говорит производитель. Однако надо понимать, что в условиях заводских испытаний учитываются не все сложности реальной эксплуатации автомобиля.

Ремень привода желательно осматривать ещё чаще, особенно, если Солярис с крепким пробегом. Ролик натяжителя ремня подлежит обязательной замене или ремонту в том случае, если он начал издавать свист, независимо от количества оборотов коленвала.

Свист чаще всего фиксируется в сырую и холодную погоду, но в особо запущенных случаях он может свистеть всегда.

Артикул ролика

Артикул 252812B010.

  • Оригинальный ролик натяжителя имеет каталожный номер ST252812B010, некоторые производители маркируют его T39210 или 25281-2B010.
  • Цена ролика натяжителя приводного ремня у официалов плавает в пределах 7-8 тысяч рублей.
  • Аналогичный ролик установлен на автомобили Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

Как показывает практика, ролик стоит менять вместе с приводным ремнём, чтобы не возвращаться к этому вопросу тысяч 40-50 км как минимум.

Каталожный номер приводного ремня — 25212-2B000, а его цена зависит от производителя (1200-2000 рублей).

Следовательно, к замене ролика приступаем после первого заметного посвистывания или же при первых признаках износа ремня привода. Тем не менее завод даёт гарантию на сам ролик пять лет или 150 000 км.

Это интересно: Как поменять тормозные колодки на хендай солярис: выявляем суть

Видео о том почему свистит ролик натяжителя ремня генератора

Причины повреждений натяжителя

Работа ГРМ отвечает за функционирование автотранспорта. Но есть причины, которые увеличивают степень износа его компонентов, в том числе и натяжителя:

  • применение масла низкого качества;
  • использование длительное время отработанного и загрязнённого моторного масла;
  • использование бензина с высоким содержанием смол;
  • максимальная нагрузка на мотор автомобиля.

Замена натяжителя Хендай Солярис в наших автосервисах

Качественная замена натяжителя заключается в соблюдении всех манипуляций.

Механики нашего автосервиса осуществляют следующие виды услуг:

  • диагностирование неисправностей;
  • обновление натяжителя;
  • регулировка ремня механизма распределения газов либо его замена при необходимости;
  • замена роликов натяжителя.

Если долго не производить замену ролика натяжителя ремня Солярис

Нормальное функционирование автотранспорта во многом зависит от качественной работы ГРМ. Однако если длительное время не проводить замену комплектующих этого механизма, то это приведёт к следующим последствиям:

  • разрыв приводного ремня, после которого машина заглохнет и перестанет заводиться;
  • из-за неисправного натяжителя ремень не будет натянут должным образом, а значит, и механизм не будет исправно работать;
  • преждевременный износ сопутствующих элементов.

Наши преимущества при замене натяжного ролика Солярис

В стране довольно много сервисных центров. В одних осуществляют качественный ремонт, но долго и дорого. В других быстро и дёшево, однако качество оставляет желать лучшего. Мы предлагаем вам качественный ремонт за приемлемую цену и быстрые сроки работ.

Обращайтесь в наш сервис, потому что:

  • у нас квалифицированные и опытные специалисты;
  • помещение оснащено самым современным оборудованием, которое улучшает качество ремонта;
  • даём гарантии качества на все наши услуги;
  • устраняем любые неисправности быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование, которое удовлетворяет наших клиентов.

Поломка автомобиля – серьёзная проблема для всех водителей. Чтобы она не заставала вас врасплох, мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • отправлять транспортное средство на технический осмотр, процедуру можно провести у нас в сервисе;
  • использовать только качественные материалы;
  • проводить манипуляции по ремонту автомобиля в нашем автосервисе;
  • быстро реагировать на возникающие неисправности;
  • управлять машиной более спокойно.

От исправного функционирования автотранспорта зависит ваша безопасность. Чем внимательнее вы к нему относитесь, тем дольше машина прослужит, а вы будете в безопасности во время передвижения.

Hyundai Solaris ›
Logbook ›
Приводной ремень навесного оборудования и ролики

Пробег перемахнул за 80 тысяч км и задумал поменять приводной ремень навесного оборудования, ролик натяжителя и паразитный ролик.
На Exist заказал ремень (Hyundai/Kia25212-2B000 Ремень поликлиновый), Паразитный ролик (Optimal0-N1987 Паразитный / ведущий ролик), ролик натяжителя (Optimal0-N2202S Ролик ремня приводного натяжной).
Заказ на сумму 3055 российских денег.
Прочитал инструкцию по снятию и установке ремня, вроде не сложно, за дело.
Когда дошло до ослабления натяжения ремня, тут то и начались сюрпризы.
В четырех источниках в интернете прочитал, что натяжение ремня ослабляется путем отведения натяжителя с помощью чего то твердого и длинного. Других вариантов в интернете я не нашел.
При вскрытии обнаружено, что натяжитель перекошен в натяжном механизме. Попытался отвести ка советували инструкции, но излишне силы прилагать не стал, натяжитель то я не покупал.
Пошли другим путем. Ослабили нижний болт генератора, и верзний выкрутили. Перед тем как вытащить болт не забываем придержать корпус генератора, чтоб не ударил по двигателю. В роли рычага выступила длинная мощная отвертка. Натяжитель отвели накидным ключем и удлинителем (трубка, чтоб плечо увеличить). Резьба на ролике натяжителя обратная и от без проблем отводится.
Сняли ремень, натяжитель и паразитный ролик.
Ремень был в сносном состоянии, ролик паразитный стоял еще оригинальный, ролик на натяжителе не оригинальный, натяжитель оригинальный, но состояние его такое, что ставить обратно не рискнул.
Поехали в магазин, спасибо «Кореец-Авто» Краснодар, Гаврилова, 30, вечером в воскресение натяжитель был в наличии, 3000 руб.
Обратно поставили оригинальный паразитный ролик (который и стоял), оказался добротнее купленного Optimal, натяжитель в сборе, ремень оригинальный новый.
Все подшипники в ролике были вскрыты, вымыты и набиты синей смазкой Motul (MOTUL Nautic).
Ставим ремень на место, натягиваем генератором и болты закручиваем, натяжитель отводим по той же схеме, накидной ключ с удлинителем.

Прошу прощение за отсутствие фото, телефона под рукой не было.

Натяжитель ремня Солярис, Рио , Сид, Церато — G4FC

Автоматический натяжитель ремня вспомогательных агрегатов рекомендуется менять, если при холостых оборотах начинает сильно дергаться ролик натяжителя, или ролик отведен не много в сторону, если смотреть на двигатель сверху. Исправный натяжитель должен держать ролик ровно без отклонения в сторону.

Артикул оригинального натяжителя 25281-2B030 с металлическим роликом, на данном натяжителе можно заменить только подшипник ролика. Резьба на ролике «левая».

Если ролик натяжителя без люфта и без шума подшипников, можно взять натяжитель SAT ST252812B010, но и родной натяжитель поддается ремонту. Достаточно установить фторопластовую втулку.

Почему свистит ремень — При установке нового ремня на Солярисе и Рио места под капотом недостаточно для отвода ролика натяжителя, нужно ослабить генератор, но некоторые мастера этого не делают и прикладывают чрезмерное усилие к натяжителю, чтобы ослабить ремень, ломая сам натяжитель.

При замене натяжителя на Солярисе и Рио нужно снимать правое колесо и защитный кожух, на Церато и Сиде места хватает и нужный болт натяжителя можно открутить на ощупь.

Если новый натяжитель дергается, придется менять шкив коленвала. При замене придется снять правое колесо и ключом на 22 открутить болт, затем снять ремень и заменить шкив.

Можно установить альтернативный штатный натяжитель, который устанавливался на Хендай Элантра и Сид 1 поколения. Нужна 37460-2B006 Планка генератора и короткий ремень 6PK-2085, или планка 37460 2E010, болт 11403 08407B и ремень 6PK2074. Устанавливается в штатные места в блоке и генераторе. Ремень натягивается роликом генератора. После установки такой планки и нового ремня рекомендуется проверить натяжение ремня через 2000 км.

Чтобы продлить срок службы приводного ремня и исключить растрескивание, можно 1 раз в год смазывать ремень внутри и снаружи касторовым маслом, продается в аптеке за 15 руб маленький флакон, одного флакона достаточно.

Качественная замена подшипников роликов Солярис в устройстве натяжителя ремня ГРМ Хендай

Натяжитель ремня генератора – это устройство, которое обеспечивает необходимую степень натяжения ремня газораспределительного механизма. Говоря иначе, он натягивает приводной ремень. От исправной работы устройства зависит нормальное функционирование транспортного средства. Натяжитель состоит из ролика с подшипником, болта ролика и элемента фиксации к блоку силового агрегата транспортного средства.

Элементом, который в первую очередь изнашивается в работе механизма, является подшипник. Причина, по которой это происходит, заключается в систематическом функционировании. Поскольку деталь постоянно вращается, делая колоссальное количество оборотов, то увеличивается степень его износа. А из-за повреждения подшипника страдает весь газораспределительный механизм.

Как определить, что необходима замена подшипника натяжителя Солярис?

Диагностировать качество функционирования подшипника ролика натяжителя сможет мастер в условиях сервисного центра, сняв ремень и визуально оценив свободный ход элемента и его целостность.

Однако задуматься об исправности запчасти стоит в тот момент, когда у автотранспорта обнаружились следующие признаки:

  • наличие ржавчины на натяжителе;
  • изнашивание шкива;
  • шум и треск из натяжителя;
  • сильное биение рычага механизма;
  • скрип и заедание при перемещении рычага;
  • износ уплотнений;
  • свободный ход;
  • повышенная температура роликов;
  • повреждение роликов.

Важная информация! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность натяжителя транспортного средства Хендай Солярис, владельцу рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания для проверки не только механизма, но и состояния подшипника ролика. Нужно понимать, что вовремя проведенная замена подшипника натяжителя Солярис — это залог долгой и исправной работы как ГРМ, так двигателя в целом.

Почему может потребоваться внеочередная замена подшипников роликов Солярис?

Несмотря на то, что подшипник создан максимально износостойким, всё же есть ряд причин, которые увеличивают степень его изношенности, из-за чего в конечном итоге и требуется полная замена подшипников роликов Солярис:

  1. Основная причина, по которой подшипник перестаёт грамотно функционировать – это естественный износ. Несмотря на прочность запчасти, она всё-таки подвержена поломкам.
  2. Также стоит отметить качество заливаемого масла и охлаждающей жидкости. Чем хуже вещества, тем быстрее изнашиваются компоненты системы, в том числе и подшипник.
  3. Ещё один фактор – это качество деталей и правильность предыдущего обновления элементов. При допущении ошибок проведения ремонта и использования некачественных материалов подшипник и прочие детали изнашиваются.
  4. Загрязнение ролика также приводит к быстрому износу подшипника.
  5. Неправильное натяжение ремня газораспределительного механизма.
  6. Смещение ремня.

Внимание! Все проблемы, которые возникают с подшипником, связаны с некорректной работой ролика натяжителя газораспределительного механизма. Именно поэтому стоит особое внимание уделить ролику и при необходимости проводить его замену. Выход из строя подшипника станет причиной неисправной работы всего механизма распределения газов. Всё это повлечёт за собой серьёзные последствия. Именно поэтому так важно, чтобы подшипник всегда работал корректно.

Профессиональная замена подшипников в роликах Хендай Солярис на наших СТО

Качество проведения ремонта зависит от осуществления всех манипуляций. Специалисты нашего сервисного центра предоставляют следующие услуги:

  • диагностирование неисправностей. Поскольку подшипник – это элемент важного механизма, который обеспечивает грамотное функционирование транспортного средства, то необходимо оценить состояние всего натяжителя ремня генератора;
  • замена роликов, замена подшипников в роликах Хендай Солярис;
  • при необходимости обновление других комплектующих и жидкостей.

Основные этапы замены ролика Хендай Солярис

Все ремонтные работы необходимо проводить в условиях сервисного центра у опытных специализированных мастеров.

Для того чтобы заменить подшипник, мастера проводят следующие манипуляции:

  • снимают переднее колесо;
  • отсоединяют фиксаторы и извлекают пыльник двигателя;
  • извлекают ремень газораспределительного механизма;
  • демонтируют крышку мотора;
  • извлекают подушку мотора;
  • демонтируют натяжитель;
  • выпрессовывают подшипник и заменяют новым элементом;
  • после устанавливают все компоненты в обратном порядке.

Водителю на заметку. Осуществлять ремонтные работы необходимо только в сервисе, поскольку самостоятельная замена ролика Хендай Солярис либо оттягивание устранения неисправностей может привести к серьёзным проблемам. Есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет стоить намного дороже, чем проводить обновление подшипника ролика натяжителя в сервисном центре.

Почему именно нам доверяют замену ролика натяжителя Хендай Солярис?

Из огромного списка сервисов необходимо выбрать действительно хорошую мастерскую. Когда требуется замена ролика натяжителя Хендай Солярис либо проведение других видов ремонтных работ, мы рекомендуем обратиться к нам в сервис по следующим причинам:

  1. В нашем автосервисе все ремонтные работы проводят опытные специалисты с высокой квалификацией.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием, необходимым для проведения ремонтных работ.
  3. Мы гарантируем качество.
  4. Все манипуляции проходят быстро, без отклонения от сроков.
  5. Наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобиля Хендай Солярис.

Мы понимаем, насколько серьёзной проблемой является поломка транспортного средства. Для многих автомобилистов машина – это средство заработка. Именно поэтому мы гарантируем устранение неисправностей быстро, качественно и недорого.

А для того чтобы проблема не беспокоила вас в будущем, стоит следовать нашим рекомендациям:

  • своевременно проводить технический осмотр вашего автомобиля Хендай Солярис;
  • использовать только качественные материалы;
  • быстро реагировать на возникшие неисправности;
  • совершать ремонт в нашем сервисе;
  • поддерживать чистоту роликов натяжителя газораспределительного механизма;
  • использовать предусмотренные конструкцией защитные кожухи.

Все эти манипуляции, в том числе и своевременная профессиональная замена натяжного ролика Хендай Солярис, продлевают срок эксплуатации транспортного средства, а также обеспечивают вашу безопасность во время передвижения.