2110 супер авто

Машины ›
Лада ›
2112 ›
2112 ›
Лада 2112 Super-avto

Welkom! Хочу рассказать вам про мою игрушку но в то же время помощника — ВАЗ 2112. После продажи предыдущей машины (TOYOTA CarinaE), я решил остановить свой выбор на отечественном автопроме, т.е. на Ваз 2112 с двигателем 1,8 т.к. имеет большой потенциал для тюнинга, экономичен и дешевый в обслуживании.
Мою машину сделали в ЗАО Супер-авто. Вы спросите что это? А это конструкторское предприятие которое организовано для создания и реализации на рынке необычных, так скажем, автомобилей Автоваза. Оно находиться на территории ОАО Автоваза и является дочерним, по крайней мере так было. ЗАО Супер-авто разработало двигатель 21128 с рабочим объемом 1796 см3 для удлиненных десяток, ну которые со вставкой в задней двери, по истечении времени т.к. спрос на них был не велик, дочка начала ручную сборку заряженных 2110 и 2112, для тех кому хотелось большей динамики и комфорта, т.к. можно было заказать машину с любым тюнингом как салона так и технической и наружной части автомобиля. Естественно эти машины стоили на порядок дороже (по сравнению с люксовой конвейерной моделью разница составляла на самую простую суперавто в 70 тыс. руб. на 2008 год) но все это выходило намного дешевле чем если бы человек сам занимался бы тюнингом. Мое же знакомство с суперавто было интересным в 2007 году, как-то я увидел на 10ке надпись 1,8 GLI super-avto (обратите внимание правильно пишется auto, ну может это не на английском вовсе) сразу же возникла мысль что хозяин прибарахлился на рынке колхозным тюнингом (которого хватает с лихвой) и приклеил на свою машину, чем вызвал улыбку на моем лице. Но по истечении времени я узнал что действительно есть такие машины с двигателем 1.8 которые собраны на порядок лучше (т.е. ровные зазоры, сделана какая-никакая шумка, полный электропакет в базе и т.д.) и эти колхозные надписи клеют на заводе. И так как у моей тойоты шел уже 11 год и требовала существенных вложений было принято решение продавать и покупать суперавто в кузове пятидверный хэтчбек! Итак заводские характеристики моего авто:
— объем ДВС 1796 см3
— блок цилиндров, увеличенный по высоте на 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм, степень сжатия 10,5
— вал коленчатый 84, отличающийся от стандартного диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа
— шатуны длиной 129 мм, диаметром 41,5
— поршни диаметром 82,5, высота 45,3, вес 247гр (облегченные, с выемками под клапана)
— увеличенный ход поршня 84
— поршневые кольца фирмы Маhle высота 1,2/1,5/2
— дроссельный патрубок увеличенного диаметра
— форсунки увеличенной производительности фирмы Siemens
— увеличенный диаметр системы выпуска
— увеличенный начальный крутящий момент двигателя 162Нм/3200об/мин
— усиленная тормозная система
— усиленная КПП (включает в себя: дифференциал, усиленные подшипники валов фирмы SKF и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе, 103 ряд с главной парой 3.9)
— усиленное сцепление фирмы Luk (увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины)
— контроллер Январь 7.2 — перепрограммирован под новые параметры двигателя
— проклейка (шумо-виброизоляция)
— полный электропакет
— увеличенная жесткость кузова (растяжки).

Мои доработки:
— расширение арок
— Bad Boy
— кондиционер *
— задние дисковые тормоза
— чип-тюнинг 2 режима (стандарт Asuper и Sport от Паулюса)
— подвеска Асоми ProComfortsport — 50мм, пружины Техно-рессор -30
— колеса R15 диски GR Италика ВСМПО Паллада, резина лето Good year 195/50 Yokohama S — Drive 195/55, зима Continental 185/55 Bridgestone Revo GZ 2 185/55
— растяжка на передних стойках
— передний стабилизатор поперечной устойчивости приора
— нижняя растяжка рычагов AUTOPRODUCT
— задние развальные пластины -1 AUTOPRODUCT
— поперечина передняя AUTOPRODUCT
— задний стабилизатор поперечной устойчивости Техно-мастер
— усилитель щитка передка Техно-мастер
— парктронник Parkprofi
— задняя опора двигателя от 8 клапанника
— фильтр нулевого сопротивления SCT
— перешитый салон
— элементы салона обтянуты карбоном
— гибридные стеклоочистители (дворники)
— затонирована панель приборов Lexus style
— потолок обтянут карпетом
— выпуск на 60-ой трубе надоел шум, поставил стандарт без катализатора
— сигнализация с автоподзаводом Sher-khan
— ксенон Sho-me ближний 6000 К
— ксенон Sho-me дальний 6000 К
— ксенон Sho-me в противотуманках 6000 К
— электрокорректор фар
— прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы
— бортовой компьютер Штат Х1
— музыка Pioneer DVD (с выдвижным монитором) по канально 2 усилителя, 6 динамиков+саб 12″стелс
— тонировка Lumar все 5кой лоб 15ка
— бесшумные замки
— калиновский карданчик кпп
— доводчик стекол Mangust
— светодиодная подсветка приборной панели а также плафон освещения салона
— сигнал компрессорный, дудка
— маски фар покрашены в черный, указатели поворотов в пленке
— зеркальные элементы Erogon с подогревом
— индивидуальная акустичесая полка с боковинами
— трехуровневый регулятор напряжения
— реснички на головные фары
— дефлектор капота
— накладка на жабо и зеркала
— ручки дверей покрашены в цвет
— шумовиброизоляция
— накладки на педали
— противоугон
— плавник на крышу BMW style.

ВАЗ 2112 2007 — отзыв владельца

Всем привет, расскажу про ваз 2112 супер авто хочу рассказать, чем отличается от 1,6 и развеять мифы, которые ходят в интернете.
И так первый миф. Она жрёт нереальное количество масла… Это спорный момент, но и в этом есть доля правды!
Первое, всё зависит от состояния двигателя и самого масла. Если движок исправный, то кушать она у вас будет не больше 200 грамм на 1000км. Движок форсирован и по этому есть не большой жор масла, и это нормально для этого двигателя, если вы зальёте к примеру лукойл 10W30, и в добавок будете постоянно гонять, то конечно она его будет прилично кушать. Но если залить к примеру мобил,шел, ликви-моли 10W50 то расход будет от силы 200 грамм на 1000км. Лично у меня уже пробег 135000, за лето я проехал 8 000км, долил литр, для машины, к которой пробег более 100 тыс. км. думаю приемлемо. И то что ресурс 100 тыс. км. это полный п»»»»»жь у меня пробег 135, мотор не капиталися, компрессия 14 очков. машина отлично тянет.
Теперь второй миф, нету запчастей к ними. Да некоторых запчастей нету, но всё легко подходит от других вазовский моторов, а которых запчасти не подходят, например коленвал, то они имеются в продаже ценник может отличатся от силы на 30% от сток запчастей…Что касаемо электроники, всё стоит от 1,6. кроме форсунок, производительность больше на 20 кубов. Дроссель 54мм.
Третий миф, Да я лучше чипаную 1,6, поставлю прямоток…. бред полный. Во-первых, тут доработана КПП, гл. пара 4,11 и в добавок усиленные синхронизаторы, подшипник, сцепление Лук то же усиленное и очень мягкое, во-вторых движок очень приёмистый и очень хорошо тянет с низов так что с места можно уверено сорваться без перегазовок. Что касаемо разгона до 100. с завода она едет 10,5, я разгонял 10,9 сек. на 2-ой передаче 6500 100км/ч.
Ну и в целом, кто хочет купить Супер авто, ищите от 07 года, есть фаршированые комплектации ГУР, туманки заводские кержач перед/зад, японский кондёр(не как у приоры) евро панель, дополнительная заводская шумка.
Плюсы: если взять за 165-185 вы получаете хорошую динамику, и при этом стандартный расход и более того по трассе она кушает меньше, чем 1,6, это указанно как и в характеристиках так и проверенно мной лично, ехал из одного города в другой, бензина было мало и по этому на 5 передаче ехал 100км/ч, никакого не обгоняя ,просто по прямой(в салоне было 4 человека) и хотите верьте хоти нет расход был 4,8-5 литров, 95-го бензина. по городу не больше 10.
Теперь минусы, поскольку машина хорошо тянет, особенно с низов, то соответственно сильно шлифует и как правило правым колесом, в планах поставить промовал и блокировку. Ну и если движок сломается, то кап. ремонт на пару неделек точно затянется…Но мне это в ближайшие 50 тыс.км не грозит)
А так же на машине участвовал в гонках на 402м, иномарок 1,6-2,0 обгонял ну и стоковых приор то же.

Двигатель 1.8 L

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:

Коленчатый вал:

— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

— унифицирован фланец крепления маховика

Шатун:

— снижены размеры большой головки шатуна

— уменьшен размер по ширине

— вес менее 400гр

— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

Поршень:

— компрессионная высота 25.7мм

— сохранено отверстие под палец 18 мм

— сохранен комплект колец

В целом о новом двигателе:

— увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

Коротко о технологии:

Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

В СРАВНЕНИИ

Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

Пунктирные линии — крутящий момент

Сплошные линии – мощность

Красные линии – ВАЗ-21128

Черные линии –ВАЗ-21126

Синие линии – ВАЗ-21127

РЕЗУЛЬТАТЫ

— прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.
Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:

Lada Samara Sport 16V — мощнее, маневреннее и… доступнее

Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» — реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».

Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».

Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.

Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14″ диски в стандартной комплектации завершают картину.

Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов:

Андрей, Оренбург

Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.

Павел, Краснодар

Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.

Денис, Ульяновская область:

Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.

Сравнение цен «Авто Техна» и «АвтоВАЗ»
В таблице указаны рекомендованные цены на Август 2013 года (без акций и скидок)
Модели ОАО «АвтоВАЗ» Модели ЗАО «Супер-Авто»
8-клапанный 1.6 л (81 л.с.) 16-клапанный 1.6 л (90 л.с.) «Двенадцатая» 16-клапанный 1.6 л (98 л.с.) «Приора»
2113 (стандарт) 285 000 рублей 296 000 306 000
2113 (люкс) 288 600 рублей 316 000 326 000
2114 (стандарт) 297 000 рублей 299 000 309 000
2114 (люкс) 301 600 рублей 319 000 329 000

В салон «Авто Техна» обращаются клиенты не только из Тольятти, но и из других регионов. По-настоящему заинтересованный в ходовых качествах своего «железного коня» автовладелец готов преодолеть не одну сотню километров, чтобы получить то, чего он действительно хотел. Основной принцип выбора автомобиля — это здравый смысл, холодный расчет, трезвый анализ текущих желаний и перспективных возможностей.

Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?

Автосалон «Авто Техна» ждет вас! Наш адрес: г. Тольятти, Обводное ш., д. 3. Телефон: 8 (8482) 61-05-66. E-mail: at-evgeny@rambler.ru. Наш сайт: avtotehna.ruavtotehna.ru