Авто типа каблук

Содержание

Обзор самых популярных «каблуков» из сегмента бэушных малых коммерческих автомобилей

Мы их не замечаем, но они есть. Их можно встретить везде: возле торговых центров, магазинов, ночных клубов, строительных объектов, рынков. Но — скорее у черного входа, чем парадного. Потому что они приезжают туда по работе, доставляют грузы, оборудование, материалы. Кто это — «они»? Малая коммерческая техника, в народе — просто «каблучки».

Для советского человека «каблучок» — это «ИЖ-2715», который долгое время был единственным развозным автомобилем, массово использовавшимся для перевозки почты и кондитерских изделий и получившим за это кличку «пирожок». Советский автопром не предполагал выпуск хотя бы некоторого количества модификаций, что ограничивало сферы применения данного автомобиля. Поэтому, как только появилась возможность, все, кому необходим был компактный, но вместительный «каблучок», пересели на иномарки. И сегодня мы расскажем о 5 наиболее популярных моделях малой коммерческой техники.

Одним из первых автомобилей, которому пришлось продвигать в массы саму идею использования «каблучка» в качестве альтернативы легковушке, стал VW Caddy второго поколения, появившийся в 1996 году. В те времена в Беларуси уже был официальный дилер Volkswagen, благодаря чему новый Caddy быстро стал популярным в качестве «служебки» — благо, пассажирских 5-местных модификаций было выпущено довольно много. Единственное «но» — Caddy в данном поколении был лишь двухдверным (если не считать распашные двери багажника), что несколько ограничивало удобство его использования при перевозке пассажиров.

Зато появившийся в 2003 году Caddy третьего поколения никаких удобств задним пассажирам не создавал: в зависимости от модификации, он мог быть и двух-, и трех-, и четырехдверным (не считая двери багажника). При этом сам автомобиль был создан на базе сразу двух моделей – Golf и Tiguan, благодаря чему смог совместить в себе и очень хорошую управляемость, и максимальную функциональность. Такая универсальность модели позволила ей стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах: и в качестве малотоннажного развозного фургона, и в качестве универсальной «служебки», и в качестве действительно достойной альтернативы обычному легковому автомобилю. А с появлением длиннобазной модификации Caddy в некоторых сегментах стал практически безальтернативным выбором.

Не менее успешными в сегменте «каблуков» можно считать и модели концерна PSA – Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Появившись в 1996 году, она перевернули представление о малом коммерческом транспорте – ведь тот же Caddy в те годы был еще всего лишь обычной легковушкой с измененной задней частью. А к какому классу можно отнести Partner/Berlingo? До сих пор непонятно – французы умудрились сделать и не легковушку, и не «каблук», неплохо совместив при этом в одном авто достоинства обоих классов.

Все это в сочетании с относительно невысокой ценой моментально сделало Partner/Berlingo очень популярными, в том числе и на нашем рынке. Но, так же, как и VW Caddy, затмить по популярности обычные легковушки им мешала одна конструктивная особенность – отсутствие боковой двери для пассажиров. Она появилась лишь некоторое время спустя, а сдвижная дверь по левому борту появилась только на рестайлинговых авто, в 2002 году.

А вот другая французская компания, Renault, каким-то образом смогла предугадать основные недостатки конкурентов, и свой «каблучок» Kangoo сразу предложила в том числе и в варианте со сдвижной боковой дверью. Или даже двумя, по обоим бортам – в зависимости от модификации. Кроме этого, Kangoo мог оснащаться еще и полным приводом, чем не могут похвастаться конкуренты. И хотя конкретно версия 4х4 не стала особо популярной, сам Kangoo, напротив, можно назвать бестселлером – он отлично продавался и продается до сих пор в том числе и за счет широкой гаммы модификаций.

К 2000 году, когда на рынок выходил Fiat Doblo, в сегменте «каблучков», как вы могли понять, было уже достаточно много моделей, каждая со своими достоинствами. Поэтому итальянцы решили не изобретать велосипед, а пошли по опробованному в других массовых сегментах пути: предложили практичный и вместительный, но недорогой «каблук». И это сработало! Простецкий интерьер, дешевый пластик, минимальная отделка – но зато огромный салон и багажник, высокая грузоподъемность и низкая цена . Это помогло Doblo быстро занять позиции на рынке и стать одним из самых популярных «каблучков».

Иж-2715

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 9 июля 2013 года.

Иж-2715

Общие данные

Производитель

Иж

Годы производства

1972—2001

Сборка

Иж (Ижевск, СССР)
ИжАвто (Ижевск, Россия)
ЧАРЗ (Черкассы, Украина)

Класс

малый III группы

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. фургон (2‑мест.)
2‑дв. пикап (2‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Трансмиссия

4-ступенчатая механическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4130 мм

Ширина

1590 мм

Высота

1825 мм

Клиренс

193 мм

Колёсная база

2400 мм

Колея задняя

1370 мм

Колея передняя

1390 мм

Масса

1015 кг

Полная масса

1615 кг

На рынке

Связанные

Москвич-412
Иж-2125
Иж-2126

Другая информация

Грузоподъёмность

1600 л

Объём бака

46 л

Иж-2717 →

Медиафайлы на Викискладе

Иж-2715 — советский и российский двух-шестиместный (в различных модификациях) грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто.

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л. с.).

В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. До этого снабжение торговых организацией подобным транспортом традиционно возлагалось на авторемонтные заводы, переделывавшие в развозные фургоны и пикапы отслужившие своё седаны и универсалы. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Из-за формы кузова получил прозвище «каблук». Иж-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».

Модификации

Выпускалось два поколения автомобилей Иж-2715 в различных модификациях.

Первое поколение выпускалось в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича-412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби».

Модификации до 1982 года

Иж-2715 выпуска 1972-1982 годов

  • Иж-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах.
  • Иж-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах

В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей Иж, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).

Модификации после 1982 года

Иж-2715-01 (модернизированный Иж-2715)

  • Иж-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
  • Иж-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
  • Иж-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
  • Иж-27156 — шестиместный грузо-пассажирский вариант. Выпускался в 1988—2001 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого, на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
  • Пикап с удлинённой платформой Также существовала экспортная модификация Иж-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и Иж первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от Иж серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений.

Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость. Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.

Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузо-пассажирские самостоятельно.

В годы становления в России альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля Иж-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству Иж-27156, представлявшему собой грузо-пассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора.

Иж-2715-01 с автобусной форточкой в боковине колпакаИж-2715-01 с автобусной форточкой в боковине колпака, вид сзади

По кузову Иж-27156 был практически полностью унифицирован с базовым Иж-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров, при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего, груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.

Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.

Значительная часть автомобилей Иж-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л. с. двигателем модели УЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как Иж-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — Иж-271566-014).

Варианты внешнего вида

Все выпускавшиеся варианты внешнего вида Иж-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:

  • Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
  • Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
  • Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «Иж-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
  • Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «Иж-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался Иж-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.

Технические характеристики

Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л. с./об.мин (АИ 76 66.6)
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 6.40 / 13 (170/80 R13)

Грузовые автомобили «Иж»

  • Иж-2715

  • Иж-27151-011-01 (пикап)

  • Иж-2715-01, кустарно переделанный в пикап

  • Иж-2715-01

В автомоделизме

Масштабная модель пикапа Иж-27151 горчичного цвета была выпущена в масштабе 1:43 в серии «Автолегенды СССР» от ДеАгостини компанией Premium and Collectibles Trading Co ltd (Китай). В этой же серии вышла модель фургона Иж-27156 белого цвета. В другой серии ДеАгостини («Автомобиль на службе») выпущена модель фургона Иж-2715-01 белого цвета, того же масштаба (обозначена как просто Иж-2715). В СССР (а затем и в России) на саратовском заводе «Тантал» (ныне «Моссар») был налажен выпуск модели пикапа в масштабе 1:43 под названием «Москвич-пикап»; однако эта модель имеет вертикальные задние фонари (заимствованы от первого варианта «Москвич-408»), и её прототипом стал несерийный автомобиль, выпускавшийся в Москве, а не в Ижевске.

Издательством «Орел» (г. Херсон, Украина) в журнале «Бумажное моделирование» № 269 выпущена картонная сборная модель автомобиля в масштабе 1:25 (разработчик модели — С. Обидин).

Примечания

  • Официальный сайт Иж-Авто

Автомобили Ижевского автомобильного завода (Иж)

Классика

Семейство «Ода»

Грузовые автомобили «Иж»

Опытные экземпляры и прототипы

Выбираем подержанный каблучок – есть ли конкуренты у Volkswagen Caddy?

Достойный автомобиль для любых целей выбрать довольно сложно. В одном авто прекрасный двигатель, но мало места, в другом замечательный комфорт, но слишком большой расход топлива. Так что найти альтернативу, в которой все устраивало бы, невероятно сложно. Многие считают идеальными автомобилями так называемые каблучки. Это подобие минивэнов, которые можно эксплуатировать в качестве грузовых, грузопассажирских или полностью пассажирских машин. Это прекрасный вариант транспорта с огромными преимуществами перед многими другими классами. Выбор хорошего достойного каблучка на рынке новых машин сегодня просто удивительно недоступен. Слишком высокая стоимость многих людей привела на вторичный рынок. И здесь подыскать неплохое авто за сравнительно небольшие деньги все еще возможно при всех своих сложностях.

Конечно, вторичный рынок имеет свои особенности работы и нуждается в правильном подходе при выборе. Тем не менее, выбор подержанного каблучка может быть вполне интересным. Вам нужно внимательно смотреть на прошлое автомобиля. История может рассказать вам, что авто было на предприятии несколько лет, затем перешло во владения частного автомобилиста и порой эксплуатировалось в такси. Такой автомобиль покупать не стоит. Скорее всего, вам придется его собирать по запчастям, что обойдется слишком дорого. Тем более, с каблучками вариант приобрести машину, отработавшую на предприятии, достаточно приятный. Выбор подержанного автомобиля оказывается довольно интересным решением. Давайте поговорим о том, какую модель можно посмотреть, а также сколько денег вам обойдется такая покупка.

Volkswagwn Caddy 2011 — лучшее время для покупки машинки

Именно в 2100 году корпорация Volkswagen начала выпускать автомобили в новом поколении. Это оптимальная идея для приобретения, поскольку такой автомобиль дольше будет удерживать остаточную стоимость. Пусть из обновлений есть только немного измененный дизайн оптики и некоторые элементы интерьера, но машинка прибавила в стиле и современности. Caddy 2011 славен несколькими важными аспектами своей конструкции:

  • покупать лучше стандартную базу, а не длинную, поскольку немцы недоработали длиннобазный каблучок, он несколько жесткий и не сильно устойчивый на дороге;
  • двигатели есть дизельные и бензиновые, коробки — автоматические и механические, вы можете выбрать то, что вам угодно, но помните, что это повлияет на стоимость авто;
  • младший агрегат 1.2 литра бензин будет стоить порядка 500 000 рублей в этом году выпуска, и это отличное решение для семьи, таскать грузы на таком агрегате не выйдет;
  • за дизельные авто просят порой до 1 000 000 рублей, но такая сумма неоправданна для этого автомобиля, оптимальной ценой будет 600-700 тысяч рублей максимум;
  • при выборе стоит обратить особое внимание на состояние авто и особенности его эксплуатации, посмотрите на кузов, чистоту подкапотного пространства и пробег.

Проверять пробег лучше всего на сертифицированной официальной станции. За небольшую плату вам проведут полную диагностику автомобиля и помогут получить больше информации о том, сколько реально прошел автомобиль. В таком случае вы сможете без сложностей узнать правду о машине. Такие же возможности предлагают и многие обычные сервисные станции, на которых работают специалисты с высоким классом знаний и опыта.

Citroen Berlingo 2011 — обновленный минивэн для всей семьи

Красивый и современный автомобиль пришел на замену традиционному каблучку. И пусть здесь в салоне все выполнено достаточно практично и без оглядки на качество пластика, машинка выглядит прекрасно. Практичность начинает цениться уже на второй месяц эксплуатации, до этого вам может показаться, что авто выполнено несколько топорно. На самом деле, качество сборки и исполнения довольно высокое и дает определенные преимущества покупателю машины 2011 года:

  • возможность выбора бензиновой или дизельной установки, оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в сложных российских условиях, их достаточно для любых задач;
  • хорошая ходовая часть и прекрасный кузов, которые могут отслужить долгие годы при нормальном уходе, нет никаких проблем с ремонтом и восстановлением автомобиля;
  • очень высокая надежность и достаточно заметный уровень качества поездки, продуманная конструкция автомобиля, которая дает свои преимущества в эксплуатации в любом режиме;
  • есть преимущества и у салона — он стал больше похож на тот самый Caddy, в нем стало больше места при складывании сидений, огромный багажник просто необходим здесь;
  • при дальних поездках пассажиры второго ряда сидений не чувствуют себя в грузовом авто, как это порой случается в других автомобилях, так что транспорт вполне приличный.

С какой стороны ни посмотри, Citroen Berlingo оказывается очень интересным приобретением. С бензиновым двигателем можно найти модели 2011 года за 350-400 тысяч рублей. Дизельные версии затянут на 400-450 тысяч, что также не является слишком большой суммой для покупателя. Взамен на ваши деньги вы получите вполне адекватный и интересный автомобиль, совместивший преимущества коммерческого и пассажирского транспорта.

Renault Kangoo 2011 — еще один француз в конкурентах Volkswagen

Еще один французский автомобиль, который вы можете выбрать для вашей эксплуатации, — это Renault Kangoo. Мы также рекомендуем не заглядывать дальше 2011 года, поскольку более старая техника не отвечает нужным стандартам качества. Тем не менее, ваш автомобиль вполне может оказаться очень качественным и выносливым, если вы отдадите предпочтение именно современному поколению. Начали его выпускать в 2010, а модели с 2011 года предлагают такие преимущества:

  • бензиновые и дизельные двигатели, которые радуют своей динамичностью и экономичным потреблением топлива, механические и автоматические коробки передач;
  • подготовка автомобиля к российской зиме, есть все необходимое для нормальной эксплуатации в холодное время года, нет сложностей с поездкой по непростым дорогам;
  • хорошие технологии на борту, множество функций, которые отсутствуют у конкурентов, есть также возможность более комфортной поездки, чем на большинстве соперников;
  • отличные материалы внутри, в этом году компания Рено стала производить более качественные автомобили, пластик нежесткий, ехать в салоне довольно приятно;
  • сидения удобные, нет ощущения грузового автомобиля, все очень приятно, мягко и по-современному красиво, так что этот автомобиль на самом деле достоин называться одним из лучших.

Стоит предположить, что 500 000 рублей, которые в среднем просят за этот автомобиль 2011 года выпуска, являются довольно высокой ценой. Тем не менее, транспорт можно приобрести и за меньшие деньги. Нужно лишь уметь торговаться. В остальном у Kangoo этого года выпуска и свежее очень мало недостатков. Это прекрасный автомобиль, который сможет порадовать вас приятной и надежной поездкой в любых направлениях и по любым дорогам.

Fiat Doblo — лучшее предложение по цене

Итальянские автомобили вряд ли могут конкурировать по качеству и надежности с немцами и даже французами. Тем не менее, очень удачная модель Doblo в свое время практически догнала своих соперников по продажам. Это говорит об очень высоком качестве авто и прекрасных его показателях. Сейчас мы говорим о Fiat Doblo 2011 в первом поколении, а вот Nuovo Doblo как раз и не зарекомендовал себя достойно. Итак, старое поколение интересно следующим:

  • прекрасная удобная планировка внутреннего пространства, очень комфортный салон и прекрасные возможности эксплуатации, трансформация на грани фантастики;
  • очень интересные дизельные двигатели MultiJet, а также простые бензиновые агрегаты для любителей традиционного комфорта и поездок в любую погоду без проблем;
  • место за рулем очень комфортное, нет никаких вопросов о том, насколько комфортной будет поездка на Добло, скажем, на 1000 километров, комфорт будет предоставлен;
  • техническая часть в некоторых дизельных установках не переносит загрязненного топлива, так что стоит аккуратно выбирать заправку для вашего итальянского автомобиля;
  • комплектации автомобиля интересные, есть варианты с достаточно качественным наполнением, но все это лишь дополнение к достойному качеству технической части.

Машинка выглядит намного проще, чем все рассмотренные выше конкуренты. Сейчас мы принимаем во внимание транспорт 2011-2012 года, но в первом поколении. Такую машину можно купить в достойном состоянии за 350 000 рублей. Очень интересный пассажирский каблучок за совсем небольшие деньги. Впрочем, низкая стоимость говорит о том, что чем-то этот автомобиль все же хуже своих основных соперников на рынке. Предлагаем видео с обзором этой версии Добло:

Подводим итоги

Стоит признать, что вторичный рынок предлагает действительно интересные возможности покупки каблучков европейского производства. Автомобили от 300 до 600 тысяч рублей достойны вашего приобретения. Некоторые из них служили в семье и не прошли еще и 100 000 километров. Ресурс же у этих автомобилей повышен, так как изначально они предназначены для эксплуатации в сложнейших условиях коммерческой сферы. Поэтому сложно определить состояние машины без визита на качественный сервис. Будьте осторожны, эти автомобили популярны среди перекупщиков, так что не верьте пробегу и всегда проверяйте все указанные данные.

Покупать такую машину без проверок и контроля качества просто недопустимо. Так что используйте максимум возможностей для тестирования, уточните информацию по базам арестов и залогов, воспользуйтесь проверкой авто по VIN-коду. Для большего количества полезной информации почитайте наши публикации о том, как выбрать подержанный автомобиль и приобрести качественный вариант транспорта. Вы сможете без особых сложностей получить необходимые возможности приобретения. Вторичный рынок предлагает сотни вариантов, вам осталось только выбрать оптимальный по цене и состоянию. А какой подержанный каблучок купили бы вы?

Все модели «Ниссан»: от кабриолетов до фургонов

Nissan – известная по всему миру марка автомобилей из Японии. Сегодня это один из ведущих производителей машин. Вместе с концерном Renault компания производит шикарные спорткары. А популярные машины под брендом Infiniti тоже выпускает концерн «Ниссан». Все модели (фото это подтвержает) перечислить просто невозможно. Какие-то выпускались десятки лет назад, какие-то считаются долгожителями и востребованы до сих пор. Выбор огромен. Каждый автолюбитель сможет среди ассортимента Nissan выбрать своего железного коня.

Популярные седаны

Далеко не все модели «Ниссан» категории седан сегодня продаются в России. Из тех, что присутствуют на рынке, наибольшей популярностью пользуются:

  • Almera – представляет собой классический автомобиль. Плавные очертания снаружи, стильный салон. Каждая деталь в этой машине находится на своём месте. Стоимость авто в базовой комплектации (мотор 1,6 литра, МКПП) – чуть более 610 000 рублей.
  • Teana – седан, относящийся к представительскому классу. Выпускается в 3 различных комплектациях. Самый простой вариант Elegance стоит от 1 090 000 рублей, самый престижный (Premium) – от 1 500 000 рублей.
  • Tiida – популярнейший в России автомобиль категории С-класс. Его полюбили за превосходный дизайн и хорошую техническую составляющую. Эту модель можно приобрести с 1,6-литровым мотором с МКПП или АКПП. Цена в базовой комплектации – порядка 600 000 рублей.
  • Cima – заднеприводный седан. Продаётся в Японии и Китае. В последней стране – под брендом «Инфинити». Правда, на российском авторынке приобрести эту модель можно, но только подержанную. Цена за модификацию 2001 года – от 600 000-700 000 рублей, за выпуск 2012 года – более 1600 000 рублей.

Внедорожники и кроссоверы

В России особой популярностью пользуются все модели «Ниссан» внедорожников и кроссоверов. Их повсеместно можно встретить на дорогах больших городов. Вот топ-5 самых востребованных:

  1. Qashqai – это номер один из всех моделей кроссоверов «Ниссан» по продажам в РФ. Отличный городской автомобиль, который не просто хорошо смотрится на дороге, но и ведёт себя великолепно.
  2. X-Trail – внедорожник, которому любые препятствия «по плечу». Он доставит своих пассажиров в любое место. При этом всем будет комфортно и безопасно.
  3. Patrol – легенда корпорации Nissan. Выпускается уже несколько десятилетий. Сегодня есть возможность стать владельцем более 37 разных вариаций этого авто.
  4. Murano – изысканные формы кузова, отличная внутренняя начинка и исключительный интерьер отличают эту модель от корпорации «Ниссан». В ней продумана каждая деталь.
  5. Terrano – полноприводный кроссовер надёжно занял место в сердцах многих автолюбителей. Это настоящий брутальный «железный конь», который идеален для мужчин, предпочитающих приключения.

Новые модели «Ниссан» появляются нечасто. Однако среди джипов скоро предвидится обновление. В 2017-2018 году будет представлен уникальный рамный внедорожник, сконструированный на базе модели Navara. Достоверные официальные сведения об этой новинке пока не разглашаются.

Востребованные хетчбэки и универсалы

Все модели «Ниссан» в кузове хетчбэк и универсал невозможно даже разместить на одной фотографии. Их невероятное количество. Какие-то уже давно не выпускаются на заводах производителя, но их всё ещё есть возможность приобрести на вторичном рынке. Какие-то до сих пор пользуются неизменной популярностью.

Вот лишь часть самых известных универсалов и хетчбэков от «Ниссан»:

  • Avenir;
  • Bluebird;
  • Cefiro;
  • Gloria;
  • Primera;
  • March;
  • Skyline;
  • Sunny;
  • Wingroad;
  • Cherry;
  • Leaf;
  • Note;
  • Micra;
  • Pixo;
  • Versa.

Стильные купе

Последние модели купе корпорация Nissan выпускала в 2012 и 2016 годах. Это были:

  1. 370Z – заднеприводный автомобиль с 3,7-литровым двигателем мощностью 332 л. с. Развивает 100 км/ч всего за 5,4 сек.
  2. GT-R – полноприводное купе с мотором мощностью 573 л. с. А с места до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 2,7 сек.

Минивэны и фургоны

В ассортименте корпорации есть минивэны и фургоны. Все модели «Ниссан» этой категории, доступные в России, перечислены ниже:

>Грузоперевозки на машине КАБЛУК по Москве МО и России

Грузоперевозки › На машине › Каблук

>Как работает Везет Всем

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото.
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки.
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных»
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

style=»text-align: center;»>Видео: как работает «Везёт Всем»

Заказ газели «каблук» для перевозки груза или переезда. Цены — отличные!

Грузопассажирский автомобиль с типом кузова «каблук» или «пикап» идеально подойдет для экономически выгодного решения транспортных задач, связанных с перевозкой небольших партий груза. Вам нужны именно такие грузоперевозки — «каблук» будет просто незаменим для доставки грузов весом до 600 кг. Незаменима такая машина и для поездок с товаром в центр города.

Маневренность, небольшие габариты, хорошая скорость — «каблучок» (он же ИЖ) идеально работает там, где есть плотное движение. Заказав грузоперевозки «каблуком», Вы сможете отправить в рейс и представителя своей компании, ведь рядом с водителем всегда есть одно свободное место. Таким образом, Вы получаете удобный и недорогой способ перевозки товара плюс возможность проконтролировать его прием и разгрузку.

Незаменимый транспорт для перевозки малогабаритных предметов

Пикапом можно перевозить бытовую технику, промтовары и т.д. Стоит отметить, что сегодня не только машины марки ИЖ относят к «каблучкам». Такие импортные марки, как Volkswagen, Citroen, Peugeot с кузовами «комби» вполне подойдут для перевозки тех же самых грузов. Грузовладельцам, заказывающим через наш сайт грузоперевозки на «каблуке», услуги будут оказывать фирмы, которые давно известны как аккуратные и пунктуальные перевозчики. К преимуществам сотрудничества с ними можно отнести:

  • доступные цены;
  • высокую скорость доставки;
  • возможность хорошей маневренности транспорта в условиях городского движения;
  • возможность доставки небольших по объему грузов не только по столице.

Узнать стоимость перевозки

Перевозка грузов на «Каблуке»

Микротоннажные автомобили – транспортные средства для перемещения грузов небольшого объема. Чаще всего выбирается для грузоперевозки Каблук – машина, которая относится к серии коммерческих авто класса «М». Название агрегата определяет необычная форма кузова. В отечественном автопроме самыми распространенными марками подобного типа считаются ИЖ и ВАЗ. Среди более современных аналогов высокий уровень доверия заслужили машины Лада Ларгус. Самые популярные зарубежные авто: Рено Кангу, Пежо Партнер 2, Ситроен Берлинго, Фольксваген Кедди, Фиат Добло. Они активно используются для оказания услуг доставки грузов по Москве и Московской области.

Эти малогабаритные автомобили отличаются высоким уровнем надежности.

Soyat Unique Van: китайский «каблук»

Они неприхотливы в эксплуатации. Экономичный расход топлива и лояльная стоимость грузоперевозок на «Каблуке» – факторы, заставляющие клиентов отдавать предпочтение этому транспортному средству. Компактные габариты машины позволяют использовать ее при перевозках в чертах города по перегруженным улицам и автомагистралям, где запрещается проезд тяжеловесных грузовиков. Москва и Московская область – идеальная площадка для эксплуатации указанных машин.

Неотъемлемым преимуществом микротоннажных авто является хорошая маневренность. Доставка грузов на «Каблуке» осуществляется в жилые комплексы и в торговые точки, возле которых наблюдается ограниченное пространство для подъезда транспорта. Такую машину можно эффективно использовать при разворотах, перестройке в транспортом потоке, парковке. Невзирая на компактные размеры, кузов автомобиля отличается достаточной вместительностью, что позволяет дешево перевозить разные типы грузов.

Основные технические параметры машин группы «Каблук»:

  • грузоподъемность – до 0,5 тонны;
  • габариты кузова: длина – 1,8 м, высота – 1,2 м, ширина – 1,6 м;
  • вместительность – до 4,6 м3.

«Каблук» можно недорого заказать для перевозки личных вещей, полиграфической продукции, небольших партий стройматериалов, малогабаритного оборудования и инструментов, продуктов питания и бутилированной воды и прочего. Грузы могут быть упакованы в коробки и мешки или установлены на паллете. Модели с изотермическими фургонами дают возможность осуществлять перевозки готовых блюд, цветов, лакокрасочных материалов и иных товаров, нуждающихся в тщательном соблюдении температурного режима.

Такая услуга, как доставка Каблучком, является актуальной для частных лиц, полиграфий, почтовых отделений, мелких предпринимателей. Наличие пассажирского места позволяет использовать автомобиль экспедиторам, монтажникам. Рассматриваемый тип транспортных средств является самым востребованным среди интернет-магазинов, занимающихся реализацией товаров различного характера.

Наш автопарк >> Каблук

Всю информацию о каблуках Вы найдете на этой странице, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и назначению, более подробно можете узнать размеры каблука, такие как длинна, ширина и высота, а так же сможете оценить объем и грузоподъемность этой малотоннажной машины.

Основные весогабаритные характеристики для всех каблуков:

  • Грузоподъемность от 500 до 650 кг. в зависимости от модели машины.
  • Объем кузова от 2х до 4 кубов, тоже в зависимости от модели
  • Длинна кузова каблуков от 1.5 метра до 1.8 метра последний наиболее часто встречается
  • Ширина порядка 1.40 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 90см
  • Высота каблука может быть от 1 метра до 1.2м максимум

Более подробно вы сможете узнать о размерах конкретного типа каблучка, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и пробег, если кликните на интересующий вас кузов.

«Каблук» обычный промтоварный фургон. Это самый обыкновенный тип кузова для автомобилей семейства «Каблучок», или «пирожок», как его часто называют в народе… Несмотря на не внушительный внешний вид имеет достаточный объем для перевозки небольших партий промышленных товаров, а так же личных вещей. Прежде чем заказать газель, подумайте не войдет-ли… подробнее >>>

Фургон Заказать | Рассчитать

«Каблук» изотермический фургон. Служит для перевозки мелких партий продуктов питания, и других товаров (лакокрасочных изделий, клеев и т.п.) требующих не строгого соблюдения температурного режима. Толстостенный изотермический фургон с полиуретановой заливкой между стенок имеет не плохие теплоизолирующие свойства и позволяет поддеживать температуру груза неизменной в т… подробнее >>>

Изотермический фургон Заказать | Рассчитать

>Заказать перевозку иж каблук

Транспортная компания ПикАвто занимается грузоперевозками на иж каблук по Москве и Московской области.

>Отзывы об автомобилях

В числе прочих, мы предлагаем для грузоперевозок автомобили грузоподъемностью до 500кг (класса «Каблук») различных марок и модификаций.

Преимущества грузоперевозки на каблучке (каблук):

  • один из самых недорогих и доступный вид грузоперевозки
  • превосходит по скорости доставки груза как среднетоннажный, так и большегрузный автотранспорт (газель, зил бычок, камаз)
  • имеет повышенную маневренность в условиях интенсивного городского движения
  • удобен для перевозки небольших по объему грузов по Москве и Московской обл.
  • грузоперевозки на каблуке не требуют пропуск в центр города Москвы

Залогом успеха в нашей работе является аккуратность, пунктуальность и порядочность в работе с клиентами. Закажите каблук в компании ПикАвто — и Вы будете приятно удивлены высоким качеством обслуживания и доступными ценами! Звоните: (495) 544-29-39

Наш автопарк >> Каблук

Всю информацию о каблуках Вы найдете на этой странице, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и назначению, более подробно можете узнать размеры каблука, такие как длинна, ширина и высота, а так же сможете оценить объем и грузоподъемность этой малотоннажной машины.

Основные весогабаритные характеристики для всех каблуков:

  • Грузоподъемность от 500 до 650 кг. в зависимости от модели машины.
  • Объем кузова от 2х до 4 кубов, тоже в зависимости от модели
  • Длинна кузова каблуков от 1.5 метра до 1.8 метра последний наиболее часто встречается
  • Ширина порядка 1.40 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 90см
  • Высота каблука может быть от 1 метра до 1.2м максимум

Более подробно вы сможете узнать о размерах конкретного типа каблучка, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и пробег, если кликните на интересующий вас кузов.

«Каблук» обычный промтоварный фургон.

Защита от роботов

Это самый обыкновенный тип кузова для автомобилей семейства «Каблучок», или «пирожок», как его часто называют в народе… Несмотря на не внушительный внешний вид имеет достаточный объем для перевозки небольших партий промышленных товаров, а так же личных вещей. Прежде чем заказать газель, подумайте не войдет-ли… подробнее >>>

Фургон Заказать | Рассчитать

«Каблук» изотермический фургон. Служит для перевозки мелких партий продуктов питания, и других товаров (лакокрасочных изделий, клеев и т.п.) требующих не строгого соблюдения температурного режима. Толстостенный изотермический фургон с полиуретановой заливкой между стенок имеет не плохие теплоизолирующие свойства и позволяет поддеживать температуру груза неизменной в т… подробнее >>>

Изотермический фургон Заказать | Рассчитать

Заказать перевозку иж каблук

Транспортная компания ПикАвто занимается грузоперевозками на иж каблук по Москве и Московской области. В числе прочих, мы предлагаем для грузоперевозок автомобили грузоподъемностью до 500кг (класса «Каблук») различных марок и модификаций.

  • один из самых недорогих и доступный вид грузоперевозки
  • превосходит по скорости доставки груза как среднетоннажный, так и большегрузный автотранспорт (газель, зил бычок, камаз)
  • имеет повышенную маневренность в условиях интенсивного городского движения
  • удобен для перевозки небольших по объему грузов по Москве и Московской обл.
  • грузоперевозки на каблуке не требуют пропуск в центр города Москвы

Залогом успеха в нашей работе является аккуратность, пунктуальность и порядочность в работе с клиентами. Закажите каблук в компании ПикАвто — и Вы будете приятно удивлены высоким качеством обслуживания и доступными ценами! Звоните: (495) 544-29-39

назад

Иж Каблук г/п 600кг. 2,5куб.м. Москва 4+1, МО 4+2. пробег до: Н.Новгорода – 7000*, Владимира – 4500*, Рязани – 5000*, Тулы – 4000*, Калуги – 5000*. *При загрузке в одной точке. *На возвратный рейс скидка 30%. 362-38-15 до 20:00, 8-916-263-17-35 до 22:00.

Иж Каблук 30ед. г/п 500кг. Подача машин по всей Москве. Водители москвичи. Экспедирование, документация. Договора. Нал./безнал. 8-901-538-52-91, 320-09-85.

ООО «Кентавр Плюс». Ваз – Вис. Газель. Договора. Нал./безнал. 504-76-32, 8-926-438-60-48, 992-47-19.

Иж Каблук до 1т. вездеход Джип, Ваз 2104, борт будка – минималка 3+1, 5 мест. Фаркоп + прицеп. Эвакуация легковых а/м, тонаров, компрессоров. Москва, СНГ. Нал./безнал. Дисп. до 15%. 995-57-09, 8-919-729-51-59.

Иж Каблук (новый) будка г/п до 550кг. Минималка 3+1. Москва, МО.

Opel Combo: немецкий «каблучок»

Дисп.%. 8-926-246-04-49 Дмитрий.

Каблук – Форд, г/п 800кг. 4куб.м. 3 места + 2куб.м. Вис Каблук. Дисп.10%. без вых. Нал./безнал. 339-76-07, 772-05-30, 8-916-207-71-30.

Иж Каблук 3ед. г/п 650кг. Перевозка грузов по Москве и МО. 726-60-01, 225-22-51, 8-909-980-85-66.

Вис Каблук. Любое направление. Москва, МО. 231-05-09, 8-926-578-46-11.

Иж Каблук г/п 500кг. Подача по всей Москве. Экспедирование. Нал./безнал. Договора. Дисп.%. 974-48-115, 8-903-974-48-15.

Иж Каблук, г/п 500кг. 3куб.м. Стоянка ЮВАО. 8-916-608-84-82, 179-33-02.

Иж Каблук г/п до 600кг. Стоянка ЦАО. Без вых. Дисп.%. 8-985-769-85-55.

Грузопассажирский Ситроен – берлинго, г/п 700кг. Стоянка САО (Дмитровка). Дисп.%. 8-903-584-52-22, 8-903-168-44-42.

Иж Каблук г/п 600кг, 3куб.м. Дисп.%. подача в любой район. Москва. Межгород. 8-962-988-48-50, 129-54-53.

Вис Каблук 5ед. г/п до 600кг. Без вых. Москва и РФ. Договора. Нал./безнал. Дисп.10%. 585-85-45, 740-54-40.

Опель – Каблук, г/п 700кг. 3,7куб.м. Дисп.%. стоянка ЮАО. 8-903-173-54-52.

Легковая до 600кг. 507-44-55.

Иж Каблук г/п 650кг. Перевозка грузов по Москве и МО. 8-926-521-92-84.

Иж Каблук до 600кг. Москва, МО, Россия. Водители – москвичи. Дисп.10%. 971-24-07, 8-901-513-87-72, 8-901-535-29-90.

Иж 2717 Каблук. г/п 550кг. Доставка грузов по Москве и области. Стоянка СЗАО. 8-916-431-18-40 Евгений.

Все перевозки на одном сайте ПРОПЕРЕВОЗКИ.ру www.properevozki.ru

назад

Copyright ©1996-2005 РГ «АРДАСЕНОВ»

Редкая компания обходится без небольших автомобилей с большими возможностями

Народное определение «каблук» или «каблучок», данное таким машинам много лет назад, возможно, и устарело, и подходит далеко не каждой из современных моделей. Однако оно по-прежнему в ходу, им до сих пор называют автомобили С-класса (гольф-класса, как упорно говорят в России), способные взять на борт более 500 кг (а иногда и тонну) груза. Они активно используются мелкими, средними и крупными компаниями, вне зависимости от сферы деятельности, и составляют во многих корпоративных парках основу. Потому что выгодны. Такие автомобили превосходно чувствуют себя в городе, как правило — они экономичны и достаточно комфортабельны. Сегодня на российском рынке представлено 7 моделей грузовых фургонов. Несмотря на схожую грузоподъемность и динамические характеристики, они очень разные, особенно если рассматривать финансовую сторону вопроса. Что предпочесть?

Один из важнейших факторов — первоначальная цена — заставил разбить фургончики на две группы. В первую вошла продукция отечественных производителей. Выбор невелик, зато стоимость низка; качество оставляет желать лучшего, но произвести ремонт можно в любом уголке России и в любой сельской мастерской.

Бюджетный вариант

Самый доступный фургон на российском рынке — «ИЖ-2127 Комби». В салонах дилеров этот автомобиль предлагается в среднем за 129 800 рублей ($4475 по курсу 29,0 рублей за 1 USD). Мотор — карбюраторный 1,6-литровый, позаимствованный у «Жигулей». Он развивает 76 л.с. В ходе подготовки этого материала выяснилось, что как таковой корпоративной программы у ижевского завода не существует — общение с флит-менеджерами отдано на откуп дилерам. Последние, в свою очередь, весьма гибки в вопросах ценообразования. К примеру, при покупке трех — пяти автомобилей они готовы сбросить $100-150, а покупатель 10 машин может рассчитывать и на 200-долларовый дисконт.

Ремонтировать ИЖы придется на фирменных сервисных станциях, с которыми, ради удешевления процесса, придется заключать дополнительный договор. В среднем по Москве его условия предполагают 5-10-процентную скидку на стоимость работ и запчастей. Естественно, что в гарантийный период замена вышедших из строя деталей будет производиться бесплатно, но… Здесь крайне важно упомянуть, что гарантия на «ИЖ Комби» составляет 2 года (отлично!), или, обратите внимание, 35 тысяч километров пробега, что весьма прискорбно. В современном автопарке автомобиль накатает эти километры максимум за два месяца, за которые даже с новой отечественной машиной вряд ли что случится. А вот потом как раз полезут детские «болячки», за которые уже придется расплачиваться. Впрочем, не все так ужасно. Стоимость ремонта поистине демократическая, и за первый год владения ижевский фургон потребует от силы $500 вложений.

Чуть дороже обойдется фургон «ВИС-23452 Купава», созданный на базе ВАЗ-2105. Эти автомобили собирает тольяттинская компания ВАЗИнтерСервис, которая в ближайшее время пополнит гамму грузовыми моделями на базе ВАЗ-2109. «Купава» предлагается дилерами в среднем за 157 000 рублей ($5415) с единственным двигателем — 1,5 л., 71 сила. Партия в 3-5 фургонов сэкономит покупателю $300-500, а каждый из десяти окажется дешевле в среднем на $150.

Гарантия на «Купавы» выгоднее по сравнению с ИЖами. Она составляет 1 год без ограничения пробега. Что касается затрат на обслуживание, то за первый год они составят не более $250 с учетом корпоративной скидки в 5-10% (в зависимости от дилера).

Что касается потребительских характеристик отечественных фургонов, как и их иностранных конкурентов, то они приведены в таблице.

С грузом и комфортом

Импортные модели — их пять — заведомо более комфортабельны, современны и безопасны. К тому же предлагаются дизельные модификации (за исключением Renault Kangoo Express — французский производитель не доверяет качеству отечественной солярки), выгодные схемы корпоративных продаж и высокое качество обслуживания.

Самым доступным фургоном иностранного производства в России остается Renault Kangoo Express, который, напомним, недавно завоевал 5 звезд при оценке безопасности по системе EuroNCAP. Компания предлагает автомобиль с единственным двигателем (1,4 литра, 75 л.с.) и в двух комплектациях — практически «пустой» Generique (10 290 евро) и Confort (10 990 евро). Вторая снабжена центральным замком, правой боковой сдвижной дверью, гидроусилителем руля, сеточками и дополнительными карманами в передней части салона.

Покупая Kangoo Express, вы можете рассчитывать сразу на две скидки. Одну — от российского представительства Ranault, вторую — от дилера. В среднем дисконт на партию из 2-5 автомобилей может достигать 7-8%, на 10 автомобилей — до 12%.