Автозапуск на рено

Система дистанционного запуска двигателя позволяет запустить двигатель автомобиля при отсутствии водителя в салоне. В зимнее время дистанционный запуск двигателя производится для предварительного (до начала движения) обогрева салона автомобиля и прогрева силовой установки, а летом, наоборот, для охлаждения. Тем самым достигается комфортная температура в салоне автомобиля.

Система дистанционного запуска двигателя может устанавливаться централизованно на заводе при производстве автомобиля или самостоятельно в специализированной мастерской после его продажи. Заводскую систему дистанционного запуска предлагают многие автопроизводители — General Motors, Ford, Honda, Renault, Nissan и др.

Конструкция системы предусматривает несколько режимов работы:

  • автоматический запуск двигателя для прогрева к заданному времени (продолжительность работы двигателя от 5 до 20 минут);
  • циклический запуск двигателя для поддержания заданной температуры (запуск двигателя производится каждые 2 часа до 5 раз).

Режим работы можно выбрать с помощью интерфейса мультимедийной системы или активировать нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. В некоторых системах на брелоке имеется специальная кнопка дистанционного запуска.

Российский Duster получил дистанционный запуск Renault Start

Кроме этого с брелока можно непосредственно произвести дистанционный запуск двигателя. Радиус действия системы определяется конструкцией конкретного производителя (Ford Remot Start – до 100 м, Renault Start – до 200 м) и зависит от наличия преград на пути радиосигнала. Дополнительно может активироваться подогрев сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол.

Система работает следующим образом. При нажатии кнопки на брелоке ключа формируется сигнал, который для предотвращения несанкционированного доступа кодируется. Сигнал передается по радиоканалу на приемник автомобиля. При получении сигнала, приемник в заданное время обеспечивает подачу напряжения на стартер. Двигатель запускается. Алгоритм работы системы подобен запуску двигателя с помощью ключа зажигания.

Для защиты от угона в системе дистанционного запуска двигателя предусмотрено ряд мер. Система не сработает при несанкционированном движении автомобиля, открытых дверях салона, багажника, капота, при сработавшей сигнализации.

Ряд производителей предлагают комплекты системы дистанционного запуска двигателя, которые можно установить после продажи автомобиля. Различают две разновидности конструкции aftermarket систем дистанционного запуска – в виде отдельной системы или в виде функции автомобильной сигнализации.

Наибольший интерес для потребителя представляют системы, которые управляются с помощью мобильного приложения. Установленный на автомобиле GSM-модуль представляет возможность управлять запуском двигателя на неограниченном расстоянии.

Всё о сигнализациях
Всё о сигнализациях в этой теме.
Хорошее объявление в Меге. Автор Nick2141( Логан-клуб)

У кого еще Шерхан????

Сообщение от Avtoinstall (Сообщение 364878) Не ставте шархан. Уже много раз писалось что по соотношению цена\качество идеальный выбор или Старлайн или Пандора.
Не обязательно ставить сигналку у дилера. Вы можете установить сигналку у любого установщика у которого есть сертификат соответствия, в этом случае проблем с гарантией на авто не возникнет.

у меня шерхан 9. а вчем проблема с ним?

Сообщение от Alech (Сообщение 17963) у меня шерхан 9. а вчем проблема с ним?

На вскидку про 5-й шерхан… Улучшений в этом плане у этих сигналок, вроде, не наблюдается… 🙁

На данный момент предпочтительней сигналки с «диалоговым кодом».

Сообщение от baddy (Сообщение 20622) У меня Старлайн D64 типа специально для внедорожников…..

Брелок с увеличенным клиренсом?

Ребят, а кто знает, где обычно берут «+» для сигналки, хочу замерить потребляемый ею ток, а к аккумуляторной клемме никакие нештатные провода не подходят :(.

Пасиб 🙂

Народ кто в теме подскажите два момента:
1.Устройства типа «Гарант» на Дастер производят?
2.Сигнализации от моего автодиллера предлагается таких типов:
Scher-kxan Magicar-A
Scher-kxan Logicar-1
Scher-kxan Magicar-7
Pharaon LC-100 из них можно что-нибудь приемлемое выбрать или лучше самому что-то приобрести? С уважением.

Сообщение от lis (Сообщение 21061) них можно что-нибудь приемлемое выбрать или лучше самому что-то приобрести?…

Я своих послал, вместе с этим списком. После долгих дебатов сошлись на старлайне В92. Приобретали они сами.

Stanislav G. 20.01.2013 08:28

Народ кто в теме подскажите два момента:
1.Устройства типа «Гарант» на Дастер производят?

Вот механические замки «Гарант» — http://flim.ru/catalog/renault.

Пандора 4300,нареканий и сбоев нет!

Сегодня в Ашане видел пример самой надежной в мире противоугонной системы.
Дело было так — приезжаю, паркуюсь — вижу напротив в соседнем ряду припарковался Хендай Туксон, из него вышли двое, один сразу ушел, а второй, который водитель, пикнул сигналкой, потом обошел кругом всю машину, подергав за ручки и, напоследок ТРИ РАЗ ПЕРЕКРЕСТИЛ ЕЕ!!! Блин, как я кусал локти, что к этому моменту уже выключил регистратор!!!

Сообщение от baddy (Сообщение 21328) Сегодня в Ашане видел пример самой надежной в мире противоугонной системы.
Дело было так — приезжаю, паркуюсь — вижу напротив в соседнем ряду припарковался Хендай Туксон, из него вышли двое, один сразу ушел, а второй, который водитель, пикнул сигналкой, потом обошел кругом всю машину, подергав за ручки и, напоследок ТРИ РАЗ ПЕРЕКРЕСТИЛ ЕЕ!!! Блин, как я кусал локти, что к этому моменту уже снял регистратор!!!

Явно шер-хан.. :sarcastic:

Сообщение от Cit-Rus (Сообщение 21338) Явно шер-хан.. :sarcastic:

Явно: жмот! Я знаю, что любую тачку можно угнать, но вот вопрос времени…? :ok:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21068) Я своих послал, вместе с этим списком. После долгих дебатов сошлись на старлайне В92. Приобретали они сами.

Как смогли уговорить? ОД тоже предлагает «шерханы» и «ягуара».

Сообщение от alstnik (Сообщение 21397) Как смогли уговорить? ОД тоже предлагает «шерханы» и «ягуара».

Да честно говоря, даже не знаю…? Я просто наглухо уперся и не шел ни на какие компромиссы. Обязательный доп: согласен, сигнализация: согласен, Шер Хан: господа — у нас во дворе его пацаны от скуки вскрывают.

Как завести Рено Дастер с автозапуска

Старлайн Диалог- согласен, на другое — НЕТ! Выслушал много — но стоял насмерть :sarcastic: . Как то так!

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21394) …….Я знаю, что любую тачку можно угнать, но вот вопрос времени…? :ok:

Откуда Вы это знаете? Поделитесь….

Сообщение от amd 19 (Сообщение 21400) Откуда Вы это знаете? Поделитесь….

Мне бабушка, в детстве, криминальные новости на ночь читала, вместо сказок. :rtfm:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21402) Мне бабушка, в детстве, криминальные новости на ночь читала, вместо сказок. :rtfm:

А-а-а-а-а, если Бабушка, то все :ok:

какую сигнализацию неставь захотят угнать УГОНЯТ.ставь шерхан старлай угонщику всеровно.надо ставить несколько не зависимых систем охраны.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бездорожье — это естественная стихия для Duster. Именно превосходные технические характеристики, позволяющие справляться с серьезными внедорожными преградами, являются отличительной чертой этой модели.

— Узлы и агрегаты качественно защищены.
— Дорожный просвет составляет 210 мм.
— Ширина колесных арок и короткие свесы позволяют преодолевать препятствия под большими углами.
— Подвеска автомобиля гарантирует комфорт при вождении на любом дорожном покрытии.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

По всем типам дорог и бездорожью Renault Duster передвигается на полном приводе в 3-хрежимах:

— 2WD — происходит автоматическое распределение крутящего момента между парами колес. Для оптимизации топливного расхода работ привод лишь на передней паре колес.
— AUTO — производится автоматическое распределение крутящего момента между парами колес. Распределение зависит от скорости и качества дороги.
— LOCK — распределение на обе пары колес происходит поровну.

Renault Duster получил кнопку дистанционного запуска двигателя Start

Создателям удалось добиться стабильного, быстрого и уверенного движения автомобиля даже на скорости 80 км/ч на дороге повышенной сложности.

Duster с полным приводом имеет МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин). Для российских условий (климат и полное бездорожье) внедорожник оснащается АКП, обладающей возможностями дополнительного охлаждения. Специальная система контролирует крутящий момент. Полностью загруженный автомобиль способен без задержек стартовать на крутом подъеме.

ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС

Дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное прохождение препятствий. Добиться превосходной проходимости модели Renault удалось за счет точного расчета соотношения размера и веса.

НАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА

Испытания доказали надежность, выносливость и прочность подвески автомобиля при езде в различных условиях — от асфальта до бездорожья.

НОВЕЙШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Россияне могут быть уверены: данный продукт Renault разрабатывала исключительно для покупателей из РФ.

— Двигатель запускается посредством дистанционной системы Renault Start, являющейся инновацией компании.
— Для беспроблемного функционирования в климате России важна функция обогрева лобового стекла.
— Мультимедиа-навигация Media-Nav сообщает о пробках, ретранслирует камеру заднего вида.
— Передняя панель оснащена круиз-контролем, индикатором переключения передач.

Комфорт и безопасность даже при экстремальных условиях — главная особенность Renault Duster.

ИННОВАЦИИ RENAULT START

Эффективно прогреть двигатель, достичь комфортной температуры салона при различных условиях окружающей среды (жара, мороз) позволяет новейшая система дистанционного запуска Renault Start. Достаточно с 200 м нажать кнопку на ключе, и двигатель автомобиля запустится, а через 10 мин. автоматически выключится. Чтобы продлить режим работы еще на 10 мин., нужно повторно нажать кнопку на ключе. Данная система работает и как противоугонная: если дверь Duster открыта или машина начала движение, двигать мгновенно отключается.

Активировать Renault Start можно не только с ключа, но и запрограммировав навигационную систему MediaNav. Где бы вы ни находились, система заведет двигатель в указанное время. Если необходимо регулярно прогревать двигатель в мороз, можно запрограммировать MediaNav на несколько (не более пяти) включений на 10-мин. в течениеночного времени.

БЫСТРЫЙ ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Возможность прогреть лобовое стекло на всей его площади — прекрасная возможность быстро избавиться от снега и наледи на нем.

MEDIANAV

Система MediaNav последнего поколения сочетает функции навигатора и мультимедиа. Управлять ею легко посредством сенсорного дисплея 7″. Подключить к ней мобильное устройство для прослушивания музыки можно с помощью Bluetooth®, а также порта USB/AUX.

Чтобы водитель не отвлекался, телефонные разговоры можно вести посредством системы громкой связи. Навигация осуществляется как по асфальтированным дорогам, так и по не имеющим покрытия дорогам. Если в регионе имеются открытые источники данных RDS-TMC, водитель получает своевременную и достоверную информацию о наличии на пути следования пробок, камер.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Фронтальные и боковые подушки безопасности, средства активной и пассивной безопасности позволяют водителю и пассажирам Renault Duster чувствовать себя защищенными в дороге.

ФРОНТАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние сидения имеют фронтальные и боковые подушки безопасности. Дети находятся в полной безопасности на задних сидениях, оснащенных системой ISOFIX, которая обеспечивает надежное крепление детских кресел.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS

Модели Duster имеют антиблокировочную систему торможения ABS, оснащенную электронным распределением тормозных усилий (EBD). Благодаря этим инновациям комфортное торможение обеспечено даже на сложных, неоднородных покрытиях. ABS автоматически идентифицирует необходимость экстренного торможения и регулирует тормозные усилия.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Если пространство для маневра ограничено, облегчить этот процесс поможет камера заднего вида, работающая одновременно с датчиками парковки. Данные передаются на экран системы MediaNav.

КОМФОРТ

Комфортное вождение обеспечивает применение компанией Renault технологических инноваций:

— форма сидений улучшена;
— в отделке применены новые качественные материалы;
— акустический комфорт максимально улучшен;
— в салоне установлено современное оборудование.

УЛУЧШЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Моторный отсек укомплектован новейшими элементами шумоизоляции, а уплотнители в дверях модернизированы.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК

В Duster можно взять все вещи, которые понадобятся в пути или на отдыхе. Объем багажника в 475 л можно увеличить до 1 636 л, если сложить заднее сидение. Такой показатель выводит модель в лидеры по вместительности среди машин аналогичного класса. Сложенное переднее пассажирское сидение дает возможность перевозки длинных и крупногабаритных предметов — до 2,65 м.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

При передвижении по междугородным трассам или по городским дорогам чрезвычайно удобно пользоваться системой круиз-контроля, предназначенной для того, чтобы автоматически поддерживать заданную скорость. Возможен перевод системы в режим ограничителя скорости. Кнопки управления круиз-контролем установлены непосредственно на руле.

>Всё про автозапуск автомобилей

Вернемся к истокам

Сигнализации с автозапуском начали набирать популярность с появлением инжекторных двигателей. Первые модели сигнализаций с автозапуском были крайне простыми и выполняли только один вариант запуска, по команде с брелока, по радиоканалу. Возможность запускать двигатель “по условию” появилась со временем. Теперь в сигнализациях с автозапуском есть множество опций прогрева:

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.
В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.
Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.
Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало.
И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого:

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

В настоящем

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.
Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

Важно учесть, что для реализации функции авто запуск, нужно было сделать множество действий:

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.
Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.
Некоторые страховые компании, в случае угона, требуют предъявить все штатные ключи и брелоки от охранных систем. Это требование уменьшило число желающих использовать сигнализации с автозапуском, так как:

  • либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
  • либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.


Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.

Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.
Итак, при желании установить сигнализацию с автозапуском по старой общепринятой схеме, очевидно, что все лишние затраты и риски несет владелец транспортного средства. В частности:

  1. Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
  2. Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Шаг в будущее

Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера.

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.

Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:

  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.

В результате:

  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.


Модули ФОРТИН родом из Канады, где климат преимущественно, как у нас в Санкт-Петербурге и высокая влажность и перепады температур. Инженеры компании Фортин Электроник Системс разработали оборудование с большим запасом прочности. Модули FORTIN прекрасно работают в любую погоду, и в жару и в стужу. А для тех, кто не пользовался автозапуском прежде, добавлю, что “попробовав раз” эту замечательную функцию — будете ставить на все транспортные средства, и себе, и супруге и детям.

Варианты автозапуска

На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год.

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.
Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.
Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.
При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Иногда случается непредвиденный мороз:

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.


У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.
Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.
А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.
Приглашаем вас на консультацию.

Принцип работы системы дистанционного запуска двигателя

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии. Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно. Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле.

  • Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.
  • Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия:
    • запуск в заданное время;
    • при понижении температуры мотора до определенных значений;
    • при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.

Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства.

Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип работы автозапуска

Чтобы запустить двигатель дистанционно, автовладельцу потребуется нажать соответствующую кнопку на брелке сигнализации или в приложении на смартфоне. Сигнал поступает на модуль, после чего блок управления подает питание на электрическую цепь зажигания. Это действие имитирует наличие ключа зажигания в замке.

Далее следует небольшая пауза, необходимая бензонасосу для создания давления горючего в топливной рампе. Как только давление достигает нужного значения, питание передается стартеру. Данный механизм аналогичен привычному повороту ключа зажигания в положение «старт». Модуль автозапуска контролирует процесс до момента запуска ДВС, а затем стартер отключается.

В некоторых устройствах время работы стартера ограничено определенными рамками. То есть, механизм отключается не после запуска мотора, а через заданный промежуток времени.

На дизельных двигателях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступает информация о достаточном прогреве циллиндров, система подключает к работе стартер.

Плюсы и минусы системы

Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

  • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
  • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
  • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

Однако у системы есть и свои слабые стороны.

  1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
  2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
  3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
  4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.

Модуль дистанционного запуска ДВС заключен в компактный блок, который подключается к штатной электропроводке автомобиля

Как правильно пользоваться автозапуском

Если в вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, важно соблюдать несколько простых правил, различных для механической и автоматической трансмиссии.

Алгоритм использования в автомобилях с МКПП

Оставляя автомобиль с механической коробкой передач на стоянке необходимо:

  • поставить коробку в нейтральное положение;
  • включить стояночный тормоз;
  • покинув машину, включить сигнализацию и активировать автозапуск.

Многие водители оставляют автомобиль на передаче. Но в таком случае модуль автозапуска не будет активирован. Чтобы решить данную проблему, разработчики оснастили устройство «программной нейтралью»: двигатель не получится заглушить до тех пор, пока МКПП не окажется в нейтральном положении.

Алгоритм использования в автомобилях с АКПП

Машины с автоматической коробкой следует оставлять на стоянке, предварительно переведя селектор КПП в режим Parking. Только после этого водитель может заглушить двигатель, выйти из машины, включить сигнализацию и систему автозапуска. Если селектор выбора передач будет находиться в ином положении, автозапуск активировать не получится.

Управлять удаленным запуском можно как с брелка, так и со смартфона

Дистанционный запуск двигателя делает жизнь автомобилиста гораздо комфортнее. Больше не надо выходить по утрам и прогревать машину, мерзнуть в холодном салоне и тратить время на ожидание, когда температура двигателя достигнет нужных значений. Однако, если транспортное средство находится вне зоны видимости, владелец не сможет контролировать его безопасность, чем могут воспользоваться автоворы. Что важнее – удобство и экономия времени или спокойствие за собственный автомобиль – каждый решает для себя сам.

seryayes ›
Блог ›
Автозапуск двигателя

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы,
Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.
Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

— зажигание
— датчик давления масла
— цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
— тахометр (обороты двигателя)
— рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
— педаль акселератора
— датчик скорости
— концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера.

Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.
Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного устройства, поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.
Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по датчикам оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

включить нейтральную передачу
включить стояночный тормоз
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

перевести селектор коробки передач в режим Parking
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

— прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
— экономия времени;
— наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

— временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
— увеличенный расход топлива;
— обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах).

Итог

Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким — лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.