Что лучше Лада?

ProZactor ›
Блог ›
Что лучше Мерседес или Лада?

Вопрос конечно идиотский. Однако именно так он прозвучал из уст одного моего знакомого. А раз есть вопрос, то нужно хотя бы попытаться ответить.

Назревает сравнение. А что важно для сравнения? Критерии оценки. Вот давайте для начала определимся с ними. Что главное в автомобиле? Какой основной критерий?

Полный размер

Всем рекомендую к прочтению книгу Ли Паркса ‘Полный контроль’

Автомобиль — источник повышенной опасности. Его эксплуатация сопряжена с риском для здоровья и жизни людей. Поэтому главный критерий — это БЕЗОПАСНОСТЬ.

Из чего она состоит? Из двух составляющих — активной и пассивной безопасности. Что важнее? Первая отвечает за то, чтобы ДТП, а, следовательно, ущерба не возникало в принципе. Вторая отвечает за сокращение ущерба в случае наступления ДТП. Активная позволяет удержать ущерб равным нулю. Пассивная работает тогда, когда ущерб больше ноля. Получается, что активная безопасность важнее. Лучше ведь вообще в ДТП не попадать, не так ли? ))

Пишем. Критерий №1 АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Из чего состоит активная безопасность? Давайте разбираться:

1. Обзорность с места водителя. Чем больше видишь, тем адекватнее можешь реагировать на среду. Слабовидящие полулежащие спрятавшиеся за широкими стойками и узкими тонированными стёклами существа не могут адекватно управлять автомобилем. Они передают себя в руки случая, перекладывают ответственность за своё здоровье и жизнь на других участников движения. Проблема в том, что таких стало большинство. Большинство хочет уюта в автомобиле и боится большого по площади остекления. Большинство бежит от ответственности и не хочет ничего решать, не хочет собственно рулить. Странно, что этих людей не признают не дееспособными или хотя бы ограниченно дееспособными. Для таких жизненной необходимостью становятся детекторы полосы движения и радары слепых зон. На подходе автопилот. Производители сначала за деньги водителей сделали их слепыми инвалидами, а потом еще и продали им костыли. Браво!

2. Адекватное и максимально достоверное ощущение габаритов ТС. Это даёт реальную безопасность при маневрировании и движении в потоке. У многих современных авто безопасность пытаются улучшить, поступая обратным образом. С места водителя не виден край капота, расстояние до другого автомобиля остаётся только угадывать. В результате масса идиотов на дороге держит дистанцию до впереди едущего авто в 5-10 метров в пробках и до 30-50 на малом ходу. Я в эти интервалы без проблем перестраиваюсь на авто, а на мотоцикле в этих лакунах можно пятаки крутить.

3. Водитель должен получать полный объём достоверной информации об изменении состояния системы автомобиль-дорога и окружающей среды. Это тактильные ощущения, ощущения загрузки (сцепления) колёс. Если в угоду комфорта изолировать человека от вибраций и шумов, то он потеряет ощущение реальной дорожной ситуации. А, следовательно, не будет готов к изменениям и не сможет адекватно среагировать на них. Изоляция водителя от ощущений – это отстранение его от управления. Дальше уже безалкогольное пиво и резиновая женщина.

4. Водитель должен ощущать моменты инерции и переноса массы. Достигается это максимально вертикальной посадкой ближе к центру масс автомобиля. А также достаточно жестким сиденьем. Всё это надо для того, чтобы пилот мог слиться с автомобилем в единое целое, чувствовать механизмы как естественное продолжение своего тела.

5. Управляемость — способность системы автомобиль-водитель реализовать волю водителя (подробнее ГОСТ Р 52302-2004 Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний.). Можно оценить по следующим составляющим и критериям:

— Грамотная кинематика подвески позволяющая сохранять предсказуемую реакцию на органы управления в самых различных ситуациях. Изменение характеристик инерции и сцепления колёс должны быть максимально приближены к линейным, лишены резких скачков и пиков. Для того, чтобы срыв той или иной оси в занос не становился для водителя сюрпризом. Как пример хорошей кинематики, динамическое изменение развала колёс при кренах в поворотах — отрицательный на внешнем и положительный на внутреннем колесе. Что даёт увеличение сцепления колёс в поворотах.

— Способности сохранять курс на дуге при увеличении скорости — противодействие сносу. Или величина максимального бокового ускорения. Отодвигает скоростные пределы маневрирования, т.е. прохождения поворотов и перестроений. Это запас управляемости. Предельное боковое ускорение должно уходить за пределы возможностей пилота. Т.е. водитель, должен сжав сфинктер снизить скорость до того, как автомобиль подойдёт к пределу своей способности сохранять контролируемое движение по траектории. Кроме того сам этот предел должен проходиться мягко что бы водитель мог его почувствовать и своевременно откорректировать либо скорость, либо траекторию.

— Способность выполнить упражнение «переставка» или «лосиный тест» чисто или как минимум без переворота на крышу. )))

— Достаточная производительность усилителя руля для выполнения упражнения «рывок руля». Производительности ГУР/ЭУР должно быть достаточно для скоростного вращения рулевого колеса, руль не должно закусывать. Кроме того усилие на руле должно быть «прозрачным» для водителя, т.е. зависеть только от прямых факторов таких как скорость движения и коэффициент сцепления колёс с дорогой, но не от текущей вязкости жидкости ГУР, оборотов двигателя и температуры. В парковочных режимах руль должен быть лёгким, а на скорости усиление должно сводиться к нулю.

— Устойчивость автомобиля при испытаниях «рывок руля».

— Должны быть в норме показатели усилия на рулевом колесе, параметры стабилизации рулевого управления и т.д. по ГОСТу.

6. Способность автомобиля сохранять управляемость при наезде на неровности. Можно представить как:

— Артикуляцию и длинноходность подвески — способности сохранять контакт с дорожным полотном на неровностях. Позволяет сохранить управляемость при внезапном въезде на территорию России.

— Крепости подвески (способность сохранять структурную целостность под нагрузкой). По большому счёту это способность сохранять управляемость при попадании, например, в канализационный люк или во внезапно перебегающий дорогу овраг.

7. Организация рабочего места водителя – минимум отвлекающих от вождения факторов, все необходимые органы управления должны быть доступны без отрыва спины от водительского кресла и находиться в слепую.

Остальные менее значимые, но тем не менее базовые факторы и критерии можете привести сами, список большой: информативность (модуляция), сила и выносливость тормозов, способность остановить машину при отказе основных тормозов (торможение двигателем, реально работающий, а не электронный ручник), хороший свет, заметность для других участников движения (ДХО, противотуманки, фонари заднего хода, катафоты…) и т.д.

Где-то там в самом конце на 1001-м месте будет мультимедиа, кожаный салон и понтовый шильдик на капоте. Так ведь?

Посмотрите на рынок электроинструмента. Посетитель магазина по внешнему виду не может понять разницу в технических характеристиках, например, перфораторов и судит о них по внешним признакам. Маркетологи уже выработали тут условный рефлекс. Есть некие профессиональные цвета – синий и зелёный. Так же слюна выделяется на конкретные бренды, на прорезиненные ручки, серебристые болтики, шероховатые поверхности, кейсы, и прочие свистоперделки. Обыватель не способен осознанно произвести выбор ориентируясь на конструктив и значимые базовые свойства товара. Но фиг с ним, вероятность того, что перфоратор вас убьёт куда ниже риска попасть в смертельное ДТП, не справившись с управлением автомобилем.

Что имеем:

Мерседес А-класса не проходит «Лосиный тест» и переворачивается — www.zr.ru/content/article…z_a_bolezni_rosta_pozadi/

Доставляет цитата из ЗР:
«Жесткость подвески подбирали исходя, в основном, из обычных требований комфорта, а стремление к компактности автомобиля не позволило сделать колею достаточно широкой. Испытания в виде серии разнотипных поворотов не проводились: не предусмотрены они ни требованиями объединения по надзору за транспортом (TЖV), ни «мерседесовскими» нормативами. А организовать расширенный цикл ездовых испытаний не позволило время: на все — от принятия решения о разработке А-класса до его запуска в производство — было отведено меньше трех лет.»

Ауди ТТ разворачивает на скорости — www.caranddriver.com/revi…a-spin-first-drive-review

Мазда6 — эффективности гидроусилителя не хватало при резких маневрах — www.zr.ru/content/article…_kizuna_motiv_etoj_pesni/

Мерседес ML – Насосу ГУР не хватает производительности и при рулении руль начинает закусывать от недостаточного давления — www.drive2.com/l/8507326/ (информация в основном по форумам владельцев)

Hyundai i30 – Скоростное руление вызывает полную блокировку руля, и машина полностью теряет управление. Ниже видео.

Можно продолжать бесконечно и я планирую расширять этот список. То, что написано сейчас, написано с ходу и по памяти. Добавляйте, что знаете сами и поправляйте меня в комментариях.

Как производители исправляют не способность своих товаров выполнять базовые для автомобиля функции? Ставят ESP и с его помощью подтормаживают колёса во время движения, а электронная педаль газа в принципе не даёт ездить достаточно динамично, т.е. так, как и должны ездить автомобили.

Так возвращаясь к вопросу, что лучше Мерседес или Лада? Думаю, стоит проверить конкретный экземпляр/модель сравниваемого автомобиля на соответствие базовым критериям. Может оказаться, что он не проходит уже по ним.

Лада Приора Седан B’n’W ›
Бортжурнал ›
Новая торпеда, или продолжаем косить под мерседес

Давно у меня закралась мысль о торпеде аля приора 2, но самое дешевое что я нашел, было мало того что далеко, так и стоило еще почти 20 тыщ.
Ну, думаю, фиг с вами…
Итак, торпеда, я ее на помойке нашел, отмыл отчистил, а она мне.без монитора)

2 рубля на разборе

Не проблема, был приобретен планшет, который начинает потихоньку дербанится, для работы в повседневе (об этом потом), и пошел процесс примерения

далее пошли идеи по его внедрению
и пошло дело по созданию козырька
Далее лайкра и стекловолокно
Шпатля
Потом думы по поводу формы, мысля была простая, Е или S, остановился на S
Подушка была извлечена из старой торпеды, вставлена, чуть выровнена Подуха там есть) очередная доводка

Потом пошел процесс выкроек

Первая проба кожи

Далее все сшиваем, начинаем лепить

шов на подухе был исполнен тонкой нитью, сделаны надрезы изнутри, дабы все

Далее все это с матом было установлено)

В итоге получаем закос под Ы класс) Сам планш еще в процессе настройки и подгонки под требования авто

Спасибо за внимание

16 фото нелепого тюнинга автомобилей: Приора-Мерседес, треугольный спойлер и другое

В сегодняшнем выпуске нелепого автомобильного тюнинга вас ждет суровый тюнинг АЗЛК-2141, попытка превратить Приору в Mercedes-Benz, самый страшный Opel Astra GTC в мире и многое другое. Поехали!

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Кто-то решил добавить экстремального стайлинга родстеру Mercedes-Benz SLK первого поколения. Автомобиль получил занижение и сильно выступающие колеса. В результате владельцу даже пришлось подрезать колесные арки. Я понимаю, что в дальнейшем они закроются пластиковыми накладками, но в любом случае будет выглядеть так себе. Особенно не ясно, как всё это будет смотреться спереди, ведь места для установки накладок тут практически нет.

Каких автомобилей больше всего в Чечне? Конечно же Приор и Мерседесов. Создатель этого чуда решил объединить два в одном. Он превратил свою Ладу Приору в Mercedes-Benz. Для этого ему пришлось заменить передний бампер, установить решетку радиатора от немецкого автомобиля и добавить множество несуразных мелочей, вроде фейковых воздухозаборников на капоте, новых зеркал заднего вида и т.д. Я также не наблюдаю ручек задних дверей. Неужели автомобиль превратился в двухдверный?

Саратов, вместе с Челябинском, теперь может носить звание сурового города, после того, как там появился вот такой АЗЛК-2141. Владелец решил немного доработать внешний вид, поэтому не только переделал штатные задние фонари на светодиодные, но установил еще пару вертикальных светодиодных фонарей. Для этого ему даже пришлось убрать задний бампер и переделать заднюю часть.

Очередная попытка сделать внешность ВАЗ-2101 более современной и спортивной. И очередной провал. Этот автомобиль получил очень странный кузовной обвес с гигантской утопленной внутрь решеткой радиатора и двумя парами круглых фар, утопленных в индивидуальные колодцы. На капоте появился фейковый воздухозаборник, а про гигантское антикрыло на крышке багажника я вообще молчу.

Челябинск на связи! Перед вами Opel Astra GTC, превращенный владельцем в пушку-гонку. Он решил, что радиаторная решетка ему вовсе не нужна, а пайпы должны непременно выходить наружу. Ведь так круче, правда? Вот только о практичной стороне вопроса он не подумал, да и внешне автомобиль явно не стал лучше. Наверное, поэтому он выставил его на продажу.

P.S. Переключите слайдер на второе изображение, и вы поймёте насколько владелец не дружит с головой.

Такая необычная «восьмерка» обитает в Москве. У владельца явно отсутствует чувство прекрасного. Автомобиль получил действительно странный тюнинг. Чего стоят хотя бы круглые задние фонари, расположенные на крышке багажника. Я уже не говорю про нелепый задний бампер с трапециевидным элементом по центру и вентиляционные отверстия за передним колесными арками.

Фото: Никита Греков

Но этот ВАЗ-2113 переплюнул предыдущий экземпляр по странности. Я ничего подобного не видел ни разу в жизни. Хэтчбек стал напоминать маску Дарт Вейдера из «Звёздных войн» из-за массивной вертикальной решетки радиатора. А в задней части вы обнаружите не только огромное антикрыло, но и две гигантских выхлопных трубы по центру и сразу шесть круглых светодиодных задних фонарей.

Что ты на это скажешь, Илон Маск? Владелец старенького Opel Corsa решил превратить его в грузовой фургон. Он добавил еще одну ось сзади и нарастил кузов самым уродливым образом, который только возможен. Получилось почти такая же жуть, как новый Tesla Cybertruck.

Узнать в этом автомобиле Ford Crown Victoria не так-то и просто. Его владелец всю жизнь мечтал о классическом Packard середины 30х годов, поэтому решил «поиздеваться» над своим автомобилем. Он установил старинную радиаторную решетку, добавил круглые торчащие фары, закрыл задние колесные арки щитками, а еще обшил крышу кожзамом (или чем-то подобным).

При первом взгляде на эту фотографию не сразу понимаешь, в чём тут дело. Оказывается, владелец Infiniti установил… треугольный спойлер. Ничего более нелепого в жизни не видел. Я думаю, можно даже не писать о том, что он совершенно бесполезен, не говоря уже о том, что выглядит просто ужасно.

В азиатских странах огромной популярностью пользуются микроавтобусы Toyota, водители которых зачастую пытаются индивидуализировать их внешний вид. Этот, например, установил множество пластиковых элементов и покрасил их в золотистый цвет. Получилось достаточно вычурно: всё, как любят азиаты!

В феврале-марте 2016 года прогремела новость, что ВАЗ представил нового конкурента Mercedes ML, и это же не какая-то иномарка, а ВАЗ! В сети интернет появилось изображение новой модели автомобиля, но как оказалось, что это фотография – всего лишь фотомонтаж, и отношения к настоящему детищу АвтоВАЗа она не имеет. Что же за новый автомобиль создал Тольяттинский автозавод, что он собой представляет?

ВАЗ показал нового конкурента Mercedes ML

Почему на новости о появлении новой модели АвтоВАЗ заострили внимание только в первом квартале 2016 года, непонятно, модель авто Lada Vesta Cross была представлена впервые на Московской выставке Off-Road Show 28 августа 2015 года. Именно эта марка вазовской сборки внешне напоминает известный всем немецкий автомобиль Mercedes ML, но автомобиль еще не запущен в серию, его в серийное производство планируется запустить в сентябре 2015 года, названа дата – 25 сентября. Машина представляет собой лифтованную версию Лада Веста в кузове седан, и передняя часть нового универсала ничем не отличается от прототипа. Зато в задней части изменений много, всего в модели внесено около трехсот различных новшеств, в том числе модернизация затрагивает техническую часть, внутренний интерьер машины.

ВАЗ показал нового конкурента Mercedes Ml, но будет ли Лада Веста Кросс составлять конкуренцию по качеству, по техническим характеристикам немецкой машине?

Что собой представляет классическая Лада Веста

В серийное производство Лада Веста запущена в конце сентября 2015 года, а в конце ноября машина поступила в продажу. Предполагается, что автомашина будет выпускаться всего в трех кузовах:

  • седан (4 двери);
  • хэтчбек (5 дверей);
  • универсал (5 дверей).

Классическая Lada Vesta – это автомобиль в кузове седан, именно он и производится с конца 2015-го года. Авто относится к малому классу, привод колес – передний, двигатель имеет поперечное расположение под капотом. Предшественник «Весты» – Лада Приора, но новая автомашина длиннее своей предшественницы, выпускается транспортное средство в трех основных комплектациях:

  • «Классик»;
  • «Комфорт»;
  • «Люкс».

В базовой комплектации Classic Vesta оснащается:

  • бортовым компьютером;
  • системами EBA/ EBD/ ABS/ ESP/ ASR/ HHC;
  • электростеклоподъемниками всех боковых дверей;
  • обогревом зеркал и передних сидений;
  • двумя подушками безопасности;
  • центральным замком с иммобилайзером;
  • автосигнализацией.

В багажнике автомобиля размещается полноразмерная запаска, стекла дверей имеют атермальное покрытие. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, машина в базовом варианте поставляется на стальных дисках R15.

В комплектации Luxe дополнительно устанавливается:

  • передний подлокотник;
  • противотуманные фары;
  • обогрев ветрового стекла;
  • кондиционер;
  • проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3;
  • 4 динамика.

Лада Веста «Люкс» идет на легкосплавных дисках R16, боковые зеркала имеют электрорегулировку, они окрашены в цвет кузова.

Для вазовского авто разработаны три типа силовых агрегатов, и это:

  • ВАЗ-21129 – 106 л. с.;
  • HR16DE (Рено) – 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 – 122 л. с.

Все моторы бензиновые, 16-клапанные, 4-цилиндровые, ВАЗ-21129 и HR16DE имеют объем цилиндров 1,6 л, ДВС ВАЗ-21179 – 1,8 л. Двигатель модели 21179 – новая разработка АвтоВАЗ, он запущен в серию в феврале 2016 года.

Трансмиссия также представлена тремя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая МКПП JH3 (Рено);
  • пятиступенчатая МКПП ВАЗ-2180;
  • роботизированная КПП собственной разработки Тольяттинского завода ВАЗ-21827.

Сборку автомобиля производят на двух предприятиях:

  • в Ижевске;
  • в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Технические характеристики Lada Веста в кузове седан следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 4,41/ 1,50/ 1,76 м;
  • колея колес – 1,51 м (одинаковая на передней и задней оси);
  • колесная база – 2,635 м;
  • снаряженная масса – 1,25 тонны;
  • емкость бензобака – 55 л;
  • объем багажника – 480 л;
  • клиренс – 178 мм.

Передняя подвеска Lada Vesta – типа МакФерсон, независимая, на задней оси устанавливается балка, она разработана концерном Renault-Nissan. Передние тормоза на машине дисковые, сзади стоят барабаны. Конечно, барабанная тормозная система – достаточно устаревшая конструкция, зато барабанные тормоза надежнее, а тормозные колодки в ней защищены от грязи и пыли.

Максимально вазовский автомобиль с двигателями 1,6 л разгоняется до скорости 178 километров в час, время разгона до «сотни» – 11,8-12,8 секунды (зависит от типа мотора). В городской черте расход топлива составляет 8,9-9,3л/100 км, на трассе автомобиль потребляет горючего около 6,6-6,9 л/ 100 км. Рулевой механизм типа «рейка», оснащается электроусилителем.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Новая модель «Весты» с дополнительной приставкой «Кросс» – это вариант базовой модели в кузове универсал, но следует отметить, что новая версия вазовской разработки не обладает внедорожными качествами (с приводом только на передние колеса), но некоторые технические характеристики все же улучшены:

  • увеличен дорожный просвет;
  • добавлен пластиковый обвес колесных арок;
  • установлены литые колесные диски R17 (на демонстрационной модели – R18).

Возможно, в 2017 году появится и полноприводный вариант универсала, но об этом сложно говорить, так как цена такой модели может чуть ли не в два раза превысить стоимость нынешней базовой «Весты», и это вряд ли привлечет большое количество покупателей.

Уже известны технические характеристики Vesta Cross:

  • длина – 4.45 м;
  • высота – 1,497 м;
  • ширина – 1,76 м;
  • колесная база – 2,635 мм;
  • снаряженная масса (без груза и пассажиров, с заправленными емкостями) – 1,17 тонны;
  • объем багажного отсека – 494 л (с разложенными задними сиденьями – 820 л);
  • дорожный просвет – 204 мм.

Характеристики пока ориентировочные, возможно, что в процессе постановки авто на конвейер будут внесены какие-то изменения, но уже сейчас становится понятным:

  • колесная база у автомобиля не меняется;
  • при одинаковой ширине и высоте универсал становится чуть длиннее;
  • незначительно, но все же увеличивается объем багажника.

Mercedes-Benz ML63 AMG

Кто же решил, что Лада Веста Кросс может составить конкуренцию Mercedes Ml, и, судя по сравнительному фото, имеется в виду Мерседес ML63 AMG в третьем поколении.

Прежде чем делать сравнение этих двух совершенно разных авто, нужно обратить внимание на технические характеристики ML, комплектацию немецкой машины. Пожалуй, начнем с двигателей. Автомобиль Mercedes ML в базовом варианте оснащается силовыми агрегатами:

  • восьмицилиндровым V-образным ДВС M157 объемом 5,5 л (двойной турбонаддув, бензин) мощностью 525 л. с. (однако же!);
  • усовершенствованным восьмицилиндровым V-образным мотором 5,5 л Performance Package мощностью 557 л. с.

С такими движками «Мерс» способен развивать скорость до 280 км/час, время разгона да ста километров в час – за 4,6-4,7 секунды. Как видим, сравнивать динамические характеристики Мерседес МЛ с Lada Vesta Cross неуместно – вазовский авто с максимальным объемом 1,8 л выглядит уныло. Нужно заметить, что, несмотря на более чем внушительный объем движка Mercedes-Benz ML очень умеренно потребляет топливо:

  • в городской черте – 15,7 л/100 км;
  • на трассе – 9,6 л/100 км.

Mercedes-Benz ML63 – это полноприводный кроссовер, по своей сути он практически внедорожник. Машина оснащается только одним видом трансмиссии – семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC. В комплектации предусмотрен электромеханический усилитель руля, который является более совершенной конструкцией по сравнению с простым ЭУР.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 следующие:

  • размеры авто (длина/ ширина/ высота) – 4,8/ 1,92/ 1,8 м;
  • колея колес (передней/задней оси) – 1,65\ 1,66 м;
  • база колесная – 2,915 м;
  • объем багажного отсека – 680 л;
  • снаряженная масса – 2,345 тонны;
  • емкость бензинового бака – 93 л.

Из характеристик моделей Мерседес и Веста Кросс понятно, что ML63:

  • крупнее вазовской модели по всем параметрам;
  • тяжелее почти в два раза;
  • обладает большей колесной базой (она длиннее на 280 мм);
  • имеет более объемный багажник;
  • оснащается топливным баком, который чуть ли не в два раза больше «вестовского».

В комплектации российская Лада тоже отстает значительно. В базовом варианте Mercedes ML63 оснащается:

  • климат-контролем;
  • легкосплавными дисками;
  • ксеноновыми фарами;
  • кожаным салоном;
  • панорамной стеклянной крышей;
  • пассивным круиз-контролем;
  • электроприводом передних сидений (есть функция памяти положений кресел).

Те опции, которые есть в Lada Vesta Cross, разумеется, есть и у Мерседеса.

Преимущество Веста Кросс перед Мерседес МЛ

Понятно, что Ладу Веста Кросс сравнивать с Mercedes ML неуместно, но следует отметить, что последнее время АвтоВАЗ делает шаги вперед, и постепенно российский автопром старается приблизиться по многим показателям к мировым стандартам. Конечно, недостатком у вазовских автомобилей еще достаточно, и основные беды русских автомашин, это:

  • плохое качество сборки;
  • низкое качество отечественных комплектующих.

Но нужно идти вперед, и примером для подражания могут стать китайцы – автомобили из КНР за несколько последних лет стали значительно качественнее, и они уже нередко составляют конкуренцию машинам известных мировых производителей в автомобилестроении.

В чем же ВАЗ может составить конкуренцию Mercedes ML на данный момент? Забыто самое главное – цена этих двух транспортных средств. В базовой комплектации Lada Vesta Cross предположительно может стоить 500-600 тысяч рублей, и если все-таки будет выпускаться полноприводная версия, то ее цена возрастет приблизительно до 0,9-1,0 млн. руб. Мерседес МЛ63 AMG, однако, продается в среднем за 6,5 млн руб., и разница в цене этих двух марок авто более чем ощутима.