Лада веста в Германии

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная «механика» и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам «Евро-6».

Vesta с АМТ обойдётся на 760 евро дороже

В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик».

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).

Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.

Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.

В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.

В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.

«Лада Веста» в Германии: опубликована статистика продаж

Федеральное автомобильное ведомство Германии (Kraftfahrt-Bundesamt) опубликовало статистику продаж новых автомобилей на немецком рынке в первом полугодии.

За первые шесть месяцев этого года немецкие дилеры продали 1 миллион 787 тысяч новых машин, что на 3% больше, чем годом ранее. На марку «Лада» приходится крошечная доля рынка, зато спрос на российские автомобили вырос сразу на 63% — до 1272 единиц за полгода.

Самой популярной «Ладой» в Германии по-прежнему остаётся «Нива», разошедшаяся тиражом 682 экземпляра (рост на 23%). «Гранту» и «Калину» (в немецкой статистике они учитываются как одна модель) выбрали 378 покупателей, что на 71% больше, чем в прошлом году, ещё один автомобиль попал в графу «прочие».

В конце февраля у местных дилеров появился новый седан «Лада Веста»: результат модели по итогам первого полугодия — 211 проданных автомобилей.

Сейчас «Веста» предлагается в Германии с двигателем 1.6 в сочетании с механической или роботизированной коробками передач по цене от 12740 евро, что соответствует примерно 870 тысячам рублей по текущему курсу. Стоимость автомобиля на российском рынке заметно ниже (от 546 тысяч рублей), но и базовая комплектация немецкой версии богаче — фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, датчики света и дождя, парктроник, круиз-контроль, легкосплавные диски.

Также «Лада Веста» официально поставляется на рынки Венгрии, Словакии, Болгарии. Интерес к модели на европейском рынке ограничивается несколькими факторами: непопулярный у местных клиентов кузов седан, отсутствие автоматической коробки передач и дизельной версии. Частично исправить ситуацию мог бы универсал «Лада Веста SW», подробная информация о котором была опубликована накануне, но информации о возможных поставках этой версии на экспорт пока нет.

Темы: Лада Лада Веста Экспорт Германия