Лада веста 1 8 на механике отзывы

Лада Веста Кросс 2018 1.8 МКПП — отзыв владельца

Всем салам! вот и настала моя очередь оставить отзыв про Лада Веста СВ Кросс в цвете Черная жемчужина. Разных автомобилей у меня было не мало, и отечественных, и иномарок. 2110, 21099, Лада Калина, Тойота Авенсис, Опель Астра… Последней машиной была Лада Калина, которая повозила мою задницу достаточно много. Чаще всего в день накатывал 100-160 км… И скажу Вам с поставленной задачей машина справлялась отлично. Да, были и поломки, но как правило устранялись они быстро и за недорого)) У жены сейчас Ниссан Теана, которая использовалась для поездок на дальняк. Конечно, можно было бы и на Калине ехать, но для дальних поездок это не самая удачная машина.

Ну вот подошло время сменить Калину — постарела она и пробегу накатал много. Да и морально хотелось прото новую машину. Как обычно встал выбор между б/у иномаркой или новой, но Ладой. Особо с выбором не колебался, так как хотел новую машину. Покатался по салонам и посидел в каждой машине в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. И скажу, что Лада Веста СВ Кросс мне очень сильно «зашла». Сразу понял, что это то, что надо. И оставил предоплату в размере 10 тысяч рублей. А сразу после оплаты взял машину на тест-драйв. Да-да, люди обычно делают все наоборот, но я не сомневался в своем выборе. просто хотелось уже прокатиться на этой красотке.

Моменты с покупкой. Заказал 26 марта машину. Сказали, что 27 марта машина встанет на автовоз и в начале апреля будет уже у нас в городе. Так и получилось — 3 апреля я уже поехал за машиной в салон. Никаких допов не навязывали, ничего не впаривали. Правда ПТС прислали только после полного расчета за тачку. Взял то, что заказал — Lada Vesta SW Cross в комплектации Люкс без мультимедиа на механике и с мотором 1.8 л.

Что понравилось? Мне важнее всего было в машине наличие круиз-контроля и вместительного багажника. Это связано со спецификой моей работы — я часто езжу по трассе и перевожу небольшие грузы. У Весты СВ Кросс все это имеется.
Так как иногда приходится ездить по гравийке, то важна подвеска машины. У Весты с этим все в порядке — подвеска энергоемкая, хорошо глотает неровности и кочки.

Мощность двигателя — все хватает. На порядок лучше, чем у Калины. Но в разы слабее, чем у Теаны. Шумоизоляция — ну ничуть не хуже, чем у конкурентов. Коробка механика — переключается нормально.

В общем машиной доволен, для такого бюджета — все огонь!