Датсун под капотом фото

Содержание

Datsun on-DO 1.6 MT mr.White ›
Бортжурнал ›
Перебрал переднюю подвеску Datsun On-Do + замена троса ручника. 123 000 км.

Добрых вечеров.

Снова длиннопост. Пробег 123 000 км., на прошлом ТО увидел порванные пыльники рулевых наконечников, а также трещины на всевозможных втулках и сайлентблоках. После долгого изучения Д2, большого опыта грантоводов и маленького опыта датсуноводов сделал заказ на автодоке:

1. Стойки стабилизатора SS40113 — 572 р. за пару. SS20 не полиуретан, резина. Внутренний диаметр 24 мм. Почему все называют их — яйца?!
2. Палец шаровой 21100290419286 LADA ORIGINAL — 800 р. за пару. Синие, типа усиленные.
3. Наконечник рулевой 21900341410086 LADA — 894 р. за пару. + были приобретены стяжки/муфты рулевых тяг, если меняете рулевые наконечники, их тоже берите сразу, закисают так, что не помогает даже нагрев, проще новые поставить и обильно смазать. стоят по 120 р. шт., надо 2 шт.
4. Втулки стабилизатора 20240 ROSTECO — 88 р. за пару.
5. Сайлентблок растяжки (ромашки) SBS108 TRIALLI полиуретан (2108-2904046) — 458 р. за комплект 4 шт. заказывал вроде зеленые, пришли красные.
6. Сайлентблок/втулка/шарнир (почему столько названий?!) рычага 20042 ROSTECO (2108-2904040) — 157 р. за пару.
7. Сайлентблок кронштейна растяжки (крабов) SB0142 TRIALLI — 196 р. за пару.
8. Трос стояночного тормоза 11180350818001 LADA — 508 р. за пару.

Итого: 3913 р.

Некоторые позиции задублировались при покупке (что видно на фото), так как не понятно было, в упаковке 1 шт. или пара. Не делайте моих ошибок — выше список где все указано и сколько надо покупать.

На ТО подвески записался в КАВЗ в г. Клин.
Началось все весело, по началу откручивалось и разбиралось легко. Процесс ниже с фотками (самая грязь:) ).

Полный размер

закуп для ТО подвески

Полный размер

снятый краб

Полный размер

старый/новый сайлентблок кронштейна растяжки (крабов) SB0142 TRIALLI — живее всех живых, еще бы наверное походил. но, гулять так гулять. по ощущению новый дубовее старого, как раз их я купил 2 комплекта по ошибке, посмотрим сколько походят ТРИАЛЛИ.

Полный размер

Сайлентблок кронштейна растяжки (крабов) сверху старый, снизу новый.

Полный размер

Втулки стабилизатора прошли 123 тыс. км.

Полный размер

Втулка стабилизатора повреждение

Полный размер

Стойка стабилизатора 123 тыс. км. ужос!

Полный размер

ромашки тоже видать Полный размерСайлентблок растяжки. Вот то что слева, после выпрессовки сайлентблока осталось в растяжке, пришлось выбивать. Механик сначала это не понял, пытался засунуть новый сайлентблок в растяжку — не лезет! Я думаю, как не лезет-то, по артикулам заказывал все. Оказалось просто там кусок металла остался, который и выбили затем. И все влезло как родное. Полный размерхорошо, когда есть правильный инструмент (для вы/запрессовки) Полный размерПалец шаровой — сток. тут порвано, второй не порван. Полный размерПалец шаровой 21100290419286 LADA ORIGINAL на месте Полный размерРулевой наконечник сток, второй такой же. Полный размерснялись они не просто, левая сторона снялась со скрипом, а муфта/стяжка открутилась только после нагрева. второй наконечник открутился только после нагрева, но вместе с муфтой, которую открутить не получилось. Короче обзвонил половину Клина, нашел нужные в магазине ВВС, 120 р. за шт. и они немного короче стока, на фото ниже видно. Вроде как от Калины. Полный размерстяжка рулевых тяг 2110 гласит чек магазина, 240 р. за пару. по резьбе совпадает. при замене рулевых наконечников сразу эти стяжки покупать надо Полный размерНаконечник рулевой 21900341410086 LADA на месте (Белмаг) Полный размерромашки, стойка стабилизатора Полный размертрос ручника, правая сторона. закис намертво — при подъеме ручника в верхнее положение вообще ни на миллиметр не двигался визуально при снятом правом барабане (также видно было сильный перекос в месте где 2 троса крепятся к уравнительной планке). соответственно ручник на правом колесе не работал. работало только торможение главным тормозным цилиндром, т.е. при нажатии педали тормоза. также было видно повреждение оболочки в месте крепления троса в районе заднего колеса Полный размерслева новый, справа старый. как раз в этом месте был сильный перекос, не сфотографировал к сожалению. после замены все ровно, все в рабочем диапазоне ходит. Полный размерну и в продолжение записи про ТО-120 тыс. км., основной радиатор по правой стороне постоянно потеет, в РБ ушло 0,5-1 см., когда подливаю до нормального уровня, через пару тройку дней снова уходит. а если не доливаю, держится, но потеет. сильнее всего в месте верхнего патрубка (подача антифриза на радиатор). готовлюсь к замене радиатора как основного, так и отопителя.

По работам было сделано:
9. Замена рулевых наконечников — 1040 р. за пару.
10. Замена сайлентблоков растяжки — 1040 р. за 4 шт.
11. Замена сайлентблоков крабов — 1400 р. за пару.
12. Замена сайлентблоков рычагов — 1040 р. за пару.
13. Замена втулок стабилизатора — 780 р. за пару.
14. Замена стоек стабилизатора — 780 р. за пару.
15. Замена шаровых — 780 р. за пару.
16. Замена правого троса стояночного тормоза — 1200 р.
17. Сход-развал — 1100 р.

Итого со скидкой 5% — 8757 р.

Сделал для себя выводы:
1. Реально можно было не менять втулки в крабах, остальное норм так подустало, после замены разница заметна сразу. Машина стала более собранной, упругой, как будто после покупки (но тогда сравнить было не с чем, так что не понимал как оно).
2. Надо 2 раза подумать, стоит ли покупать в следующий раз «резинки» или купить узел в сборе, так как менять узел намного легче и дешевле, чем перепрессовывать втулки/сайлентблоки и проч. Можно нарваться на разный геморрой вроде «закисло», «заржавело», болты лучше всего сразу на новые менять, стоят копейки.
3. Обязательно смазывать резьбу.
4. Не жалею что на таком пробеге перетряс ходовку «по минимуму» — ведь стойки и амортизаторы еще живые, а они наверное стоят как все вместе то что я купил.
5. Делать хотя бы раз в год протяжку ходовки.
6. Ходовая достойно прошла 123000 км. — я первый раз что-то меняю в ней (не считая опорных подшипников раз в 20/40 тыс. км., а также ступичные подшипники), учитывая то по каким дорогам она эксплуатировалась (Омская область, Омск, перегон Омск-Москва., Москва-Волгоград-Москва).

На этом все, спс. за внимание. Надеюсь пост будет кому-то полезен.

Японец с российскими генами. Датсун Он-До /Ми-До (Datsun on-DO/mi-DO) 2018 года. История, Технические характеристики, Цены и Комплектации + 60 Фото

639 Просмотры 1 комментарий СохранитьSavedRemoved 0

Не смотря на то, что благосостояние россиян, пусть и потихоньку, растёт, до развитых стран Европы нам ещё далеко и поэтому любая машина стоимостью до 600 000 рублей автоматически становится, не просто бестселлером, а настоящим народным автомобилем. Правда, японская новинка Datsun on-DO, почему то таковым не стал, и с тиражом в 19712 проданных автомобилей занял место за пределами второй десятки, на 24 месте. Почему так произошло, попробуем выяснить в этой статье, оценив технические характеристики, комплектации и цены на так и не состоявшийся народный автомобиль.

История

То, что бренд Датсун принадлежит корпорации Рено-Ниссан, думаю, знают все, а вот то, что Datsun являлся одним из старейших японских автопроизводителей, мало кому известно. Компания Датсун начала производить автомобили ещё до основания компании Nissan, в 1914 году.

Один из первых автомобилей марки Datsun, я так понимаю, до наших дней ни одной машины не дожило

На заре своего существования компания носила название Datson (на самом деле названий было на много больше, но под этим названием компания просуществовала, более-менее, длительное время).

В 1931 году компания Датсун вошла в состав компании Tobata Casting Co, а эта уже компания, в свою очередь, в конце 1933 года оказалась в числе основателей корпорации Ниссан.

Автомобиль Datsun Type 12, который выпускался компанией в начале 30-х годов, ещё до вхождения в состав Ниссана

Однако вхождение в новую корпорацию, на компании Датсун отразилось исключительно положительно, и вплоть до начала 80-х годов, именно, Датсун являлся локомотивом японской корпорации. В это время были выпущены такие знаменитые модели как Datsun Cherry, Datsun 240Z и Datsun Fairlady.

Datsun CherryDatsun 240ZDatsun Fairlady

Однако, из каких-то непонятных маркетинговых соображений, в начале 80-х годов в корпорации Ниссан было принято решение о сворачивании производство автомобилей под этой маркой.

Казалось на этом история компании, как и тысяч до неё, закончилась. Однако, уже в 21 веке, компании Ниссан потребовался отдельный бренд для продажи недорогих автомобилей на рынках развивающихся стран. Если такие машины продавать под брендом Ниссан, то это снижало бы стоимость и престиж компании. Вот тут японцы и вспомнили, что у них пылится в загашнике изрядно к этому времени забытый бренд, который и может выполнить эту функцию. Так в 2012 году было принято решение о возрождении бренда.

Президент Renault-Nissan Карлос Гон презентует новый бренд в Индии

Изначально продукция Датсун продаётся на рынках таких стран как Индия, Индонезия, Непал, ЮАР, Ливан, Малайзия, Россия, Казахстан и Белоруссия.

Сегодня модельный ряд Datsun в России состоит всего из двух моделей, выпускающихся на одной базе, это Datsun on-DO и Datsun mi-DO, которые продаются по ценам в районе 500 000 рублей, причём есть предложения и значительно ниже этой цифры. В этой статье и пойдёт рассказ об этих автомобилях.

вернуться к меню

Технические характеристики

Как известно, в 2008 году франко-японская корпорация Рено-Ниссан приобрела российский автогигант – завод АвтоВАЗ. Вместе с заводом, французам достались и все модели, которые выпускали Тольяттинцы.

Принято считать, что вся продукция отечественного автопрома ни куда не годится, и не выдерживает ни какой критики. Однако, французы о таких мнениях не знали и провели полную ревизию ВАЗовских моделей, среди которых обратили внимание на вполне современную Ладу Калину (кто бы мог подумать?). Данная платформа, по ВАЗовской классификации «Гамма» была подвергнута всесторонней модернизации, после чего на ней было принято решение выпускать сразу четыре модели:

  • LADA Kalina;
  • LADA Granta;
  • Datsun on-DO;
  • Datsun mi-DO.

Зачем руководители франко-японского концерна решили выпускать столько практически одинаковых машин, бог весть? Но автомобили явно между собой конкурируют и отбивают друг у друга покупателей. Пока в этой негласной битве одноплатформенников явный лидер Гранта, но и Калина и он-ДО, так же находятся в первой двадцатке продаваемых в России автомобилей. Но что-то я отвлёкся, переходим, собственно, к обзору технического наполнения конкретно японской машины.

Соплатформенник Datsun on-DO, LADA Granta

вернуться к меню

Двигатели Datsun on-DO

Силовых агрегатов для машины предусмотрено два и оба объёмом 1,6 литра, но имеющие разную мощность. Один, более старый, развивает 87 л.с., ну и более новый – 106 л.с.

Не смотря на одинаковый объём, технически двигатели разные. Тот, который мощностью 87 л.с., имеет 2 клапана на цилиндр, а новый мотор оборудован абсолютно новой 16-и клапанной головкой блока цилиндров. Технические характеристики обоих двигателей выложены в таблице ниже:

Двигатель ВАЗ-11186 ВАЗ-21127
Рабочий объём, см³ 1 598 1 598
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Н*м 140 148
Диаметр цилиндра, мм 82 82
Ход поршня, мм 75.6 75.6
Степень сжатия 10.6:1 10.6:1
Материал блока цилиндров Чугун Чугун
Система питания фазированный впрыск распределённый впрыск топлива
Экологические нормы Евро 5 Евро 4

16-и клапанный двигатель ВАЗ-21127, мощностью 106 л.с.

Что можно сказать, глядя на эту таблицу? Прежде всего, блок цилиндров чугунный, а это значит, что силовой агрегат поддаётся капитальному ремонту (двигатели с алюминиевой головкой блока, ремонту не поддаются), что, несомненно, является положительным моментом.

Ещё одним положительным моментом является то, что моторы очень простые и очень хорошо отработанные, благодаря этому можно констатировать факт, что эти силовые агрегаты можно ремонтировать самостоятельно.

Двигатель ВАЗ-11186, мощностью 87 л.с. под капотом Datsun on-DO

вернуться к меню

Подвеска колёс Datsun on-DO

Общая схема подвески колёс Датсуна Он-До

Что касается подвески колёс, то она на Он-До, с незначительными изменениями перекочевала с Лады Гранты.

Передняя подвеска у него типа МакФерсон, и главным отличием от Гранты, являются газонаполненные амортизаторы, специально созданные для японо-французского седана.

Что касается задней подвески, то она ещё более простая, полузависимая на упругой балке с продольными рычагами. В качестве амортизирующих элементов используются цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Задняя подвеска Datsun on-DO

Кстати, некоторые владельцы японского седана сетуют на то, что подвеска колёс у него несколько жестковата. Это происходит из-за жёстких газовых амортизаторов. Лечить это неудобство можно установкой обычных масляных амортизаторов от Лады Гранты, которые становятся на Он-До без всяких переделок.

вернуться к меню

Трансмиссия Датсун Он-ДО

Трансмиссия у японского седана классическая, переднеприводная. Для неё предусмотрено сразу три коробки передач, что нехарактерно для отечественного автопрома, а Датсун Он-ДО, пожалуй, именно, его представитель.

Так вот на машину можно установить следующие коробки переключения передач:

  • Механическая 5-и ступенчатая КПП;
  • 4-х ступенчатая автоматическая КПП Jatco;
  • Вариатор.

4-х ступенчатый автомат Datsun on-DO

Стоит заметить, что в отличие от Гранты, на японо-французский седан устанавливается автомат японского производства. Та же история и с вариатором. Он хорошо известен по более ранним автомобилям концерна Ниссан – Tiida и Note.

Собственно, на этом подробнейший рассказ о технической начинке Датсуна Он-До можно заканчивать и переходить к оценке его внешнего вида.

вернуться к меню

Внешний вид

Для своего возрождённого бренда японские дизайнеры разработали единый корпоративный стиль, в котором выпускаются автомобили по всему миру.

Модельный ряд Datsun

Как можно увидеть на фото выше, стиль Датсун достаточно интересный и не лишённый шарма. Правда, ни какой связи со старыми, почившими в бозе, машинами конца 70-х, начала 80-х, данный стиль не имеет. Ну и ладно, людей которые помнят, скажем так, оригинальные Датсуны, практически не осталось.

Конечно, у нас в стране продаются, далеко, не все модели нового бренда, но два представителя всё же есть. Это Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Не смотря на два названия, по сути, и по технике, это одна машина, только выполненная в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Зачем это сделано, бог весть? Но справедливости ради нужно отметить, что японцы постарались, всё же внешне максимально развести машины и создать иллюзию абсолютно разных изделий.

На фото вверху Datsun mi-DO, внизу Datsun on-DO

Например, что у Он-До, что у Ми-До, абсолютно разные передние части. Автомобили имеют не только разные передние бампера, но и разные фары головного света.

Что касается упомянутой выше оптики, то она на машинах самая простая. Тут, не то что о светодиодной, даже о ксеноновой оптике речь не идёт.

Фары головного света Datsun on-DO

Заднюю часть у Он-До, как мне кажется, будет правильным сравнивать с задней частью его основного конкурента Ладой Гранта.

На фото вверху задняя часть Datsun on-DO, внизу Лады Гранты

Так вот, если сравнивать задние части у этих автомобилей, то первое что можно заметить, они достаточно похожи. Однако, так же, нельзя не заметить, что задняя часть у Гранты выглядит, если можно так выразится, тяжеловесно. Так же, на мой вкус, задняя часть у японского седана, всё же несколько красивей. И такого эффекта удалось добиться благодаря одной детали – хромированного элемента объединяющего задние габаритные фонари.

Можно подумать, что такая тяжеловесность у Гранты, обусловлена большим объёмом багажника. Однако это не так, на самом деле багажник больше у представителя Страны Восходящего Солнца, и составляет 530 литров, тогда как объём багажника Граны, на чуть-чуть, но меньше и составляет 520 литров.

Что касается размеров багажного отделения то их можно оценить на фото ниже.

Размеры багажника Datsun on-DO

Что касается задней части хэтчбека, который носит имя Датсун Ми-До, то она очень похожа на таковую у другого отечественного автомобиля, такого как Лада Калина. Причём, как мне кажется, формой задние фонари вообще не отличаются. Правда по внутреннему наполнению фонари Ми-До выглядят более современно, и если можно так выразиться, побогаче.

Сравнение Лады Калина и Datsun mi-DO

Что касается объёма багажника, то у японского хэтчбека, он точно такой же, как и у нашей машины, и составляет 240 литров. Правда, его можно существенно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. В этом случае его объём составит 550 литров. Кстати, Калина имеет точно такие же показатели.

Багажник Datsun mi-DO

Не смотря на то, что сбоку японский седан очень похожа на Ладу Гранту, есть и существенные отличия боковых проекций. Например, у российского седана есть небольшое окошко на задней стойке. У японского седана его нет, за счёт чего стойка гораздо толще и весь силуэт автомобиля выглядит более основательно.

На фото вверху Datsun on-DO, внизу Лада Гранта

Что касается боковой проекции Датсуна Ми-До, то она практически неотличима от таковой у Лады Калины. Нет даже такого отличия, которое есть на родственном седане.

В заключение рассказа о внешнем виде необходимо указать габаритные размеры седана:

  • Длина – 4337 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колёсная база – 2476 мм;
  • Клиренс – 174 мм.

Собственно это всё что хотелось рассказать о внешнем виде японского автомобиля с российскими корнями, переходим к обзору его интерьера.

вернуться к меню

Интерьер Datsun on-DO

Оценивать интерьер японского автомобиля, на мой взгляд, будет правильней в сравнении с интерьером Лады Гранты, которая является не только одноплатформенником Датсуна, но и, пожалуй, его основным конкурентом, всё-таки цена на эти машины, практически, одинаковая.

На фото, вверху передняя панель LADA Granta, внизу Datsun on-DO

Первое что бросается в глаза при взгляде на передние панели обоих машин, так это то, что они очень похожи. Причём, многие элементы у них вообще одинаковые. Это, прежде всего карты дверей, дефлекторы климатической системы и другие.

Кстати, что касается передней панели Datsun mi-DO, то она точно такая же, как и у Он-До, и рассказывать про неё отдельно нет ни какого смысла.

Однако кроме общих элементов есть и существенные отличия, которые легко увидеть на фото выше. В целом, передняя панель японского седана, да и хэтчбека то же, выглядит, скажем так, более свежо и стильно чем у Гранты.

Например, рулевое колесо, хоть и очень похоже на таковое у ВАЗовского седана, но имеет светлые вставки, которое делает его, на мой взгляд, более дорогим.

Точно так же светлые вставки, добавляют красоты и передней панели. Что касается материала панели, то она самая что ни на есть «дубовая». Ну а что ждать, от такой недорогой машины? Но при этом всё собрано, добротно и крепко. Не смотря на всю свою «дубовость», по крайней мере, в начале, она не гремит и не скрипит.

Что касается сидений, то тут, к сожалению всё традиционно для отечественного автопрома. Отсутствие поясничной поддержки делают их откровенно неудобными и на дальние расстояния на Датсуне Он-До вам будет ездить тяжело.

Хотя если до этого вы ездили на ВАЗовской классике, то салон японского седана вам покажется салоном космического корабля и это несомненный плюс.

Передние сидения Datsun on-DO

Сзади так же не стоит ожидать особого комфорта, ведь Он-До машина маленькая, однако два человека там могут разместиться более-менее приемлемо. А на не большие расстояния можно будет перевезти и трёх пассажиров. По крайней мере, подголовник для третьего пассажира на заднем диване присутствует.

Задний диван франко-японского седана

Кстати, японский седан имеет одну очень неординарную особенность, касающуюся салона. Карты передних дверей у водителя и пассажира разные. На пассажирской двери есть удобная ручка, которой нет у водителя.

Карточка пассажирской двери

вернуться к меню

Опции и электронные помощники

Говорить о какой либо серьёзной электронной начинке у столь бюджетной машины, пожалуй, не стоит, но кое-что из электроники на японском седане всё же присутствует.

Список электроники на японском седане состоит из:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система автоматического включения дальнего света с датчиком света;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Однозонный климат-контроль;
  • Штатная навигационная система.

Думаю, и так понятно, что большинство этих систем, доступны, только, владельцам богатых комплектаций.

Например, в базовой комплектации ни какого климат-контроля нет, а установлен обычный кондиционер.

Подробнее о том, в какой комплектации, что доступно вы узнаете из раздела ниже.

вернуться к меню

Цены и комплектации Datsun on-DO

Сегодня для седана и хэтчбека доступны аж 15 комплектаций, которые собраны в таблице ниже:

Комплектация Оснащение Цена

DATSUN ON-DO ACCESS (87 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
380 000 руб
(6 030 $)

DATSUN ON-DO TRUST I (87 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
433 000 руб
(6 871 $)

DATSUN ON-DO TRUST II (87 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
457 000 руб
(7 252 $)

DATSUN ON-DO TRUST III (87 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
467 000 руб
(7 410 $)

DATSUN ON-DO TRUST II (106 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая коробка передач
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
472 000 руб
(7 490 $)

DATSUN ON-DO TRUST III (106 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
482 000 руб
(7 648 $).

DATSUN ON-DO TRUST I 4AT (87 л. с.)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
483 000 руб
(7 664 $)

DATSUN ON-DO DREAM I (87 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
  • Литые 15» диски
  • Подогрев лобового стекла
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с д.у.
  • Противоугонная сигнализация
492 000 руб
(7 807 $)

DATSUN ON-DO TRUST II 4AT (87 л. с.)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
507 000 руб
(8 045 $)

DATSUN ON-DO DREAM I (106 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
  • Литые 15» диски
  • Подогрев лобового стекла
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с д.у.
  • Противоугонная сигнализация
507 000 руб (8 045 $)

DATSUN ON-DO TRUST III 4AT (87 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
517 000 руб
(8 204 $)

DATSUN ON-DO DREAM II (5MT)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
  • Литые 15» диски
  • Подогрев лобового стекла
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с д.у.
  • Противоугонная сигнализация
  • Задние парковочные датчики
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Навигационная система
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ESC
526 000 руб
(8 347 $)

DATSUN ON-DO DREAM II (106 л. с.)

  • 5-и ступенчатая механическая КПП
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
  • Литые 15» диски
  • Подогрев лобового стекла
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с д.у.
  • Противоугонная сигнализация
  • Задние парковочные датчики
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Навигационная система
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ESC
541 000 руб
(8 585 $)

DATSUN ON-DO DREAM I 4AT (87 л. с.)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
  • Литые 15» диски
  • Подогрев лобового стекла
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с д.у.
  • Противоугонная сигнализация
542 000 руб
(8 600 $)

DATSUN ON-DO DREAM II 4AT (87 л. с.)

  • 4-х ступенчатый автомат
  • Оснащен мультимедийной системой, а также c 2-мя динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • ABS+EBD+BAS
  • Литые 15» диски
  • Подогрев лобового стекла
  • Задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с д.у.
  • Противоугонная сигнализация
  • Задние парковочные датчики
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Навигационная система
  • Передние боковые подушки безопасности
  • ESC
576 000 руб
(9 140 $)

Стоит отметить, что если комплектации у Он-До и Ми-До, в принципе, сходны, но всё же есть некие отличия.

Например, если двигатели мощностью 106 л.с. у седанов устанавливаются на 4-х комплектациях то у хэтчбеков всего на трёх, на Trust III, Dream I и Dream II. На комплектацию Trust II, как у седанов, на Ми-До, мощные силовые агрегаты не ставятся.

вернуться к меню

Конкуренты

Не смотря на то, что Datsun on-DO имеет исключительно низкую цену, по такой стоимости в России автомобилей продаётся сравнительно много, правда, не все машины можно считать конкурентами, так как они абсолютно иных классов. Но всё же некоторых самых реальных конкурентов я поместил в таблицу ниже. Цены взяты по материалам сайта auto.ru

Данная таблица требует определённых пояснений. Во-первых, цена на Datsun on-DO указана ниже, чем в разделе посвящённым комплектациям. Это произошло потому, что Цены и Комплектации были взяты с официального сайта Datsun. А цены для таблицы с сайта auto.ru, где свои предложения выкладывают дилеры. Каким образом некоторым дилерам удаётся давать цены ниже официальных, бог весть, но им это делать удаётся, по крайней мере, по данным сайта, а как там на самом деле мне неизвестно.

Что касается конкурентов, то Датсун выглядит машиной вне конкуренции. Будучи вполне приличным автомобилем, по цене, он дешевле даже чем его одноплатформенники, выпускающиеся на Волжском Автозаводе. Правда, при этом, обогнать или приблизиться по цифрам продаж к Гранте у Он-До не получается. Почему, мне неизвестно. Могу предположить, что просто к марке ВАЗ у потенциальных потребителей доверия на много больше, а Датсун, вполне возможно, ассоциируют с китайскими марками, у которых не самая лучшая репутация. Но как бы там не было китайских конкурентов японо-французский седан уверенно опережает. Возможно, это и была его основная задача.

вернуться к меню

Большой тест-драйв Datsun on-DO

Японец с российскими генами. Датсун Он-До /Ми-До (Datsun on-DO/mi-DO) 2018 года. История, Технические характеристики, Цены и Комплектации + 60 Фото

вернуться к меню

Большой тест-драйв Datsun mi-DO

Японец с российскими генами. Датсун Он-До /Ми-До (Datsun on-DO/mi-DO) 2018 года. История, Технические характеристики, Цены и Комплектации + 60 Фото

вернуться к меню

Фотогалерея автомобиля

3.7 Общий Балл Резюме

На мой взгляд, Датсун Он-До, можно считать убийцей многочисленных китайских седанов и хетчбеков класса В и С. Имея, чуть ли не самую, низкую цену на рынке, франко-японо-русский седан является довольно классной тачкой. Она имеет стильный внешний вид, надёжную технику, высокую ремонтопригодность и возможно, самое главное, очень доступные цены на запасные части и другие принадлежности. При этом владельцы машины ещё отдельно хвалят подвеску автомобиля. Сбалансированная, очень хорошо настроенная, для наших не самых хороших дорог. Например, лежачего полицейского вы сможете пройти, вообще, не снижая скорости. Внутри автомобиля вы услышите только не самые громкие хлопки. А учитывая, что клиренс автомобиля составляет приличные 174 мм, то её вообще можно считать кроссовером, с вполне приличной проходимостью. В общем, на мой взгляд, автомобиль рассчитан на тех потребителей, которые не хотят покупать отечественный автомобиль из соображений престижа, но на хорошую иномарку у них, просто, нет средств. Именно такая категория потребителей являлась покупателями продукции китайского автопрома, а теперь, как мне кажется, должна покупать продукцию Датсун.

6Expert Score Технический уровень автомобиля 5 Комфорт для пассажиров 6 Качество и надёжность 7 1.3Оценка пользователей Технический уровень автомобиля 1 Технический уровень автомобиля 2 Качество и надёжность 1 Плюсы

  • Высокая ремонтопригодность
  • Адаптация к плохим дорогам
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Отличное соотношение цена – качество

Минусы

  • Низкое качество материалов отделки салона
  • Небольшой багажник
  • Плохое оснащение электронными опциями
  • Отсутствие поясничной поддержки сидений

Datsun on-DO 👹Белый самурай👹 ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок и их установка

После недавнего посещение дилера, был предупрежден об износе колодок.
Теперь с того вечера начался мучительный выбор колодок… Широкий ассортимент и масса отзывов кружили мою голову и заставляли извилины бегать по всей черепной коробке…
В ходе нескольких дней усердной работы было выяснено!
Самыми нормальными колодками являются:
1) ATE original;
2) TRW GDB 1446.
Естественно данные колодки надо брать в проверенных магазах и знать отличительные характеристики оригинала и подделки.
В связи с тем, что я уже ездил на 0 колодках мне необходима замена на этих выходных. В своей станице нашел только Allied Nippon.

Полный размерЯпонское качество по приемлемой цене

О них тоже хорошие отзывы, но дорога покажет.

Полный размермаркировка

По крайней мере при приобретении что-то из вышеперечисленной пары Вы будете 100 пудово довольны!
Allied Nippon являются колодками японского производства.

Полный размерсерия колодок для гранты и всего семейства ВАЗ 21-08 09)

Хотя их цена в 450 рублей конечно смущает)

Полный размерупаковано цивильно)

Но как я говорил, время покажет. +50 рублей пакетик смазки.

Полный размерсмазка №1 Полный размерСмазка №2

Для замены нам потребуется докупить смазку суппортов и направляющих. Также ключи 17 и 14 (хотя мне подошёл 13).

Полный размердрузья для замены

Так же не забываем открыть капот и снять пробку с бочонка с тормозной жидкостью. При наши манипуляция жидкость в нём будет подниматься, поэтому следите, при необходимости шприцом вытяните лишнее.
Домкратим, не забывая о технике безопасности. Спасибо отцу за помощь и беспокойство. После случая со штатным домкратом он теперь мохает)
Далее снимаем колесо и нам предстоит взору нам необходимый узел авто.

Полный размерНаш узел)

Перед тем, как открутить болт, необходимо отогнуть уголок стопорной квадратной шайбы.

Полный размерОтгибаем этот уголок

Ключом на 17 придерживаем болт, а ключом на 13 другой болт откручиваем.
Поднимаем конструкцию вверх. Вытаскиваем наши колодки.

Полный размерВсеми

Мне очень не понравилась вот эта фигня по бокам.

Полный размерВот эта выработка, что это за фигня? По ходу по краям остатки колодок после торможения?

Странно. Увидев колодки, папа сказал, что на них ещё минимум 10 000 проехать можно. Ну да ладно, начали так начали.

Полный размерсравнение тормозных колодок с переднего колеса пассажирской стороны

Смазкой для колодок промазываем пластину от старых колодок.

Полный размерСнимаем пластины так как в приобретённом комплекте их нет

Так же промазываем бока тормозных колодок.
Смазкой для направляющих смазываем эти площадки которые помечены мною ниже на картинке.

Полный размерВсе смазываем Полный размерМеста смазывания колодок

Можно еще графитовой смазкой помазать пружинки, что бы не закисло.

Полный размерТак же мажем пружинки графитовой смазкой. Что б не закисло Полный размерМеста смазывания смазкой с тюбика

Так же для дальнейшего сбора в изначальное состояние, нам необходимо тормозной цилиндр вернуть обратно. Поэтому берем железку ставим на цилиндр и струпциной без проблем возвращаем его обратно. Дальше собираем всё в обратной последовательности, Не забываем о стопорном квадратике, у которого необходимо загнуть уголок к шляпке болта.
Аналогично повторяем действия со втормы колесом.

Полный размерПриступаем к переднему колесу водительской стороны

Сняв водительское колесо долго не мог выкрутить болт. Оказывается он по ходу в смазке был с завода. Поэтому зачистил его.
Сняв колодки был удивлён. Я рассчитывал, что они будут как на переднем левом колесе, но не тут то было. Выработка капитальная.

Полный размерА вот это колодки с водительской стороны( капец выработка. Мне интересно почему с другой стороны они толще?

Вот почему доносился при торможении огромный гул из под колёс.

Полный размервот все малыши в сборе. Самые тонкие это с водительской стороны, а потолще с пассажирской.

Хорошо, что замена проведена вовремя)
Всё поставил. Смазка еще осталась)
Далее заводимся и прокачиваем систему. У меня первые 5 метров вообще тормозов не было!) Теперь первые 500 км особо не гоняем и аккуратно тормозим)
Так что всем удачи)!