Двигатель на газель некст

>Двигатель Газель Некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

  • дизельный Cummins ISF 2.8
  • бензиновый УМЗ EvoTech 2,7

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.
Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.
Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.
Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.
Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Тип двигателя Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с. 106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л 2,7
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра, мм 96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Автоматические коробки передач пользуются большой популярностью. Считается, что они помогают сделать езду на автомобиле не только удобнее, но и безопаснее. Такие КПП устанавливают не только на легковых, но и на грузопассажирских машинах. Для автомобилей Газель «Некст» АКПП производится на Горьковском автомобильном заводе.

Преимущества и недостатки АКПП на Газель «Next»

Многие водители грузопассажирских автомобилей до сих пор настроены консервативно и предпочитают пользоваться механической коробкой переключения передач МКПП. Однако практика показала, что автомат имеет некоторые преимущества, особенно тогда, когда речь идет о перевозке пассажиров.

  • Безопасность пассажиров. Во время коммерческих рейсов по городу водитель много отвлекается: принимает оплату за проезд, следит за дорожной обстановкой, переключает передачи. Коробка-автомат освобождает от необходимости постоянно отрывать одну руку от руля, что позволяет лучше управлять машиной. Кроме того, при неблагоприятных погодных условиях в городе автоматическая коробка позволяет лучше передвигаться по скользкой или заснеженной дороге.
  • Повышенный комфорт. Известно, что АКПП работает тише, а движение автомобиля становится более плавным. Все это повышает комфорт пассажиров во время езды. Учитывая то, что для коммерческих перевозок все чаще используется Газель «Некст», автоматическая коробка передач на ней будет как нельзя кстати.

При этом следует также учитывать и минусы такой компоновки. Среди них главные недостатки:

  • увеличение стоимости автомобиля (хотя президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин обещал, что установка автомата не будет слишком больно бить по карману);
  • повышенный расход топлива по сравнению с механической коробкой. Впрочем, частично расходы сокращаются установкой газового оборудования (ГБО) и переходом на газ в качестве основного вида топлива.
  • более сложное устройство коробки, дорогое обслуживание и ремонт АКПП. С этим не поспоришь, автомат сложнее и дороже, однако на практике такая КПП увеличивает ресурс двигателя, а также при соблюдении ряда условий может пройти больше, чем МКПП.

Особенности АКПП на Газель «Некст»

Каких-то принципиальных особенностей установленная на Газель «Некст» коробка автомат не имеет. Она шестиступенчатая,

рассчитана на крутящий момент до 800нМ.

Несмотря на иностранную разработку (разработчиком является австрийская компания Zoerkler Gears),собирается коробка на мощностях ГАЗ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая АКПП стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях Лада Гранта АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет данная коробка на указанной модели автомобиля.

Эти АКПП устанавливаются в паре вместе с двигателями ЯМЗ-534, использующих в качестве топлива солярку или газ (метан).

Что в итоге

Установленная на Газель «Некст» автоматическая коробка является насущной необходимостью. В первую очередь, установка АКПП на Газель продиктована стремлением повысить безопасность и комфорт во время езды.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая коробка автомат стоит на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об АКПП на Лада Веста, особенностях коробки-автомат Веста, а также преимуществах и недостатках данного агрегата.

Также можно отметить, что такой шаг является очередным этапом импортозамещения, ведь до появления версии ГАЗели с автоматом потребитель мог приобретать только импортные автомобили аналогичного класса, оснащенные АКПП.

Машины ›
ГАЗ ›
Газель Next ›
ГАЗ Газель Next 5VZ-FE на автомате

Вообщем друзья, на данный момент одна из моих работ заключается в грузоперевозках и решил найти замену своей газели 2008 года! Долго искал Газель бизнес с мертвым мотором, но к сожалению все варианты меня не устраивали, но цена, то состояние, то проблемы с доками и т.д. !

И тут в инете в 500 км от меня появляется странное объявление, без фото и мало инфы ! Позвонил поговорил с хозяином и вот что оказалось ! Машина первый хозяином куплена новой в кредит, но к сожалению на 20 тыс км накрываются все 4 форсунки! Работы у хозяина не стало и банк забирает авто ! Следующий хозяин покупает её за 2000 км от него, берет билет на самолёт, покупает 4 новых форсунки и в путь ! Купил её, заплатил кредит, в сервисе поставили новые форсы и поехал домой !

Немного поработав на ней в 38 тыс накрывается турбина ! Покупает новую ставит и через 1000км мотор застучал ! Ну вообщем нащитали ему 150000 тыс ремонта ! Ну и он решил продать её в таком состоянии !

Хозяин по тел все мне рассказал что и как ! Вообщем поверил ! И как оказалось не зря ! Приехал на своей газели, взял жёсткую сцепку и к 7 утра был у него ! Все осмотрели, все как и говорил, машина кроме двигла в отличном состоянии !

Зацепили её оттащили в Гаи, поставили на учёт ! И поехали в Иваново !

Домой приехали там ждал 406 мотор почти без пробега ! Посидел подумал… Тот же самый Свап что и тойота мотора ! Плюнул на след день продал этот 406 и купил 5vz-fe на автомате ! И потихоньку по вечерам с братом собирали её !

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

В результате начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель лучше выбрать, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного типа ДВС, а также на чем остановить свой выбор с учетом ряда особенностей. Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Машины ›
ГАЗ ›
Газель Next ›
ГАЗ Газель Next 2.8 турбо дизель

Теперь и мы стали счастливыми обладателями Газели Некст.
В выборе свою роль сыграло конечно же вкусная цена за новый автомобиль. Авто покупалcя для фирмы, брали в лизинг на хороших условиях. Плюс нужен был с длинной кузова хотя б метра 4. Автомобиль в комплектации К2. Впечатления пока хорошие, по трасе идет хорошо, на обгон не боюсь идти. Расход по трасе скорость 90 — 95 км/ч 12.6 — 12.8 л (если груз 2.5 т доходит при той же скорости до 14.5 л), город 12.3 — 12.5 л. Пока, все что меня раздражает, это то что если боковая загрузка проблема по тенту, а так же надо разбирать каркас в кузове. Если верхняя загрузка, приходится разбирать тоже каркас. Ну собственно у меня в ближайших планах по тенту переднюю часть сделать, что б можно было открывать (ездил к тентовика, без вопросов пол часа работы, допаивают, крепят кольца и шнур, но за заводские не берутся). По машине: ездил на Спринтере 2007 года, так хочу отметить, что салон примерно похож, обзорность отличная, посадка водителя хорошая. Понравилась множественная регулировка сиденья. Множество карманчиков. Не понравилось, что с пассажирской стороны нет таково же кармана на двери, как с водительской. Порадовала, что по заводу стоит вебасто.
Что сделано после покупки:
-Первым делом, сразу поменял крышку бака, поставил с замком и прикрутил резинку, что б особо влага не попадала
-Произведена полная антикоррозийная обработка кабины и кузова (заказывали у дилера)
-Поменял акустику
-Установлена радиосвязь Ёсан 3031 турбо
-Установил ветровики дверей и ветровик капота
-Купили 6 дисков и зимнюю резину на них. Резина Росава

В перспективе
-Установка камеры заднего вида
-Установка ящика
-Естественно переделать кузов, а именно каркас для боковой и верхней загрузки

ГАЗель Next появилась в продаже с двигателем от Volkswagen. «Группа ГАЗ» раскрыла подробности об ограниченной серии

К официальным дилерам пришла долгожданная новинка – ГАЗель Next с турбированным дизельным двигателем производства Volkswagen с маркером ЕА189. Об этом стало известно после заявления компании «Луидор», которая на данный момент является лидером среди дилеров, представляющих Горьковский завод.

Стоит сказать, что это сообщение о начале продаж ГАЗель Некст в бытовую сеть не является первым. В конце 2018 года уже было анонсировано появление новинки. Дилеры даже продемонстрировали несколько образцов, привезенных для демонстрации, но до продаж дело так и не дошло.

Известно, что ГАЗель Некст с новым мотором от немцев можно будет купить с конвейера за 1,145 млн рублей. В эту сумму входит трехместная кабина и «голое шасси». Заметим, что в эту же сумму обойдется привычная для российских пользователей прежняя версия с 2,8-литровым двигателем, выдающим почти 150 л.с., совмещенная с классической 5-скоростной механической коробкой. По словам сотрудников «Луидор» новинка с двигателем от VW пока предлагается со скидкой в 190 тысяч рублей, а значит реальная цена новинки составляет 1,335 тысяч рублей. К тому же, представители компании подчеркивают ограниченность поставок. На данный момент на их стоянке находятся всего 30 собранных ГАЗель Некст с новым мотором.

В итоге, после обращения на завод для получения официальных комментариев, стало ясно, что 30 представленных экземпляров и есть вся лимитированная партия. «Группа ГАЗ» пояснила, что эта партия была построена для отработки технологии. Назвать ее серийной партией нельзя, а выпуска новых моделей до конца этого года не предусмотрено.

Эксперты называют главной причиной отказа от серийного выпуска – американские санкции. Большинство партнеров боятся вступать в сотрудничество с ГАЗом, боясь давления извне, поэтому вхождение в союз постоянно переносится.

>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Вместе с тем сотрудники подчеркнули, что немецкий мотор не позволил установить фургон-рефрижератор, а также кондиционер, что снижает вероятность дальнейшего производства модели в этой модификации.

Доступный 136-сильный двигатель оснастили особой системой впрыска мочевины, что позволило снизить экологический стандарт до Евро-6 (в РФ, по-прежнему, авто соответствует норме «Евро-5»). ОТТС для производства был получен в октябре прошлого года. Исходя из текста документа, поставку планируют наладить в Казахстан, Киргизию, Армению и Белоруссию.