Джак рейн отзывы

Обзор JAC Rein — классический китайский кроссовер

Обзор Jac Rein — отзывы владельцев, характеристики, фото
Автомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в реальности выглядит модель не так уж и плохо.

Автомобиль JAC Rein получил от своих доноров только внешность. А жаль, ведь технологии Hyundai Santa или Lexus смогли бы положительно повлиять на динамику продаж китайского автомобиля. Русскоязычных отзывов о JAC Rein практически нет, ведь российских покупателей модели очень мало. А в Поднебесной JAC Rein считается неплохой машиной класса SUV. Собирается он и в России на заводе ТагАз из китайских комплектующих.

Кроссовер JAC Rein – странная внешность, созданная путем плагиата

Компания JAC является известным производителем автомобилей, но в России она стала известна коммерческими моделями транспорта. Китайское качество продукции стало известно тогда, когда легковые модели JAC появились на русском рынке.
Jac Rein фото сбоку
Модель JAC Rein не приобрела широкой популярности по причине явного и неприкрытого плагиата. Взять за основу шикарные модели автомобилей и не довести дело до конца – это фирменная черта Джак. Из некачественных аспектов внешности JAC Rein можно выделить следующие:

  • передняя часть Джак Рейн копирует первое поколение Hyundai Santa Fe, но слегка изменена оптика;
  • задняя часть вылитый Lexus RX, и эта идея производителя выглядит немного странно;
  • JAC Rein, несмотря на именитых доноров, отличается плохой китайской сборкой;
  • салон JAC Rein очень простой, не комфортный, ничего не получивший ни от Hyundai, ни от Lexus;
  • официально JAC Rein не является копий, поэтому продается как оригинальная модель;
  • важные детали машины выполнены из материалов низкого качества.

Jac Rein фото спереди
Большое количество негативных отзывов о JAC Rein связано даже не с внешним видом, а с материалами, из которых она выполнена, и качеством сборки. В китайских коммерческих автомобилях эти качества не проявлялись так явно, а в кроссовере стали главной темой негативных отзывов владельцев JAC Rein.
салон джак рейн фото
Джак Рейн получил плохую славу из-за своих недостатков, не вызывающих сильных негативных эмоций. По этим же причинам модель не стала очень популярной разработкой из Поднебесной.
Jac Rein фото

Технические характеристики JAC Rein

Если бы модель JAC Rein получила в придачу к внешности двигатель от Lexus японского происхождения, или в ее основу были бы заложены технические наработки концерна Hyundai, то и отзывы владельцев JAC Rein были бы более лояльные. Но техническая часть данного автомобиля оказалась достаточно слабой.

В Джак Рейн установлен 2,4 литровый агрегат мощностью в 136 лошадиных сил, не совсем хорошо работающий в паре с коробкой. По этой причине во время управления Rein в попытках достижения динамической поездки теряется заложенный в автомобиль потенциал. Причинами негативных отзывов о Рейн является:

  • заявленные технические характеристики Джак Рейн достойны внимания, но при использовании машины они ощущаются плохо;
  • кроссовер этого класса должен обеспечивать более высокую динамику и скорость поездки;
  • автомобиль Rein получил от производителя слишком низкую и простоватую подвеску, что, несомненно, является минусом;
  • любой крутой кроссовер должен легко передвигаться по грязи и другой непогоде, а Rein для этих целей не помешал бы качественный полный привод;
  • отсутствие интересных технологий и хорошего технического наполнения машины тоже оставляют не лучшее впечатление.

фото Jac Rein сзади
На бюджетный статус китайского кроссовера Джак Рейн указывает бедная комплектация. Например, в салоне имеется одна подушка безопасности, и она для водителя. От производителей автомобиля, основой для которого стал Лексус и Хюндай, хочется получить больше предложений по функциям безопасности и комфорта.
Плохая комплектация Джак Рейн стала лишь дополнениям ко всем остальным минусам китайского кроссовера JAC Rein. Все вышеперечисленное объединяется в единое негативное мнение, ведь о JAC Rein сложно сказать что-то хорошее. Единственное чем может себя утешить покупатель – это то, что кроссовер находится в классе SUV.

Подводим итоги обзора китайского кроссовера – плагиата Джак Рейн

Невероятные факторы классических концернов Поднебесной, производящих автомобили, делают их продукцию непривлекательной для потенциальных покупателей. Отметим, что такие неудачные модели, как JAC Rein не являются базовым примером «машины из Китая». Новое поколение китайской продукции, даже вышеупомянутого JAC, может стать серьезным конкурентом для старых моделей машин.
Автомобили, которые сегодня изготавливаются в Китае, могут стать достойным приобретением для любого человека. Но, конечно, так нельзя сказать о модели Rein, которая является образцом старой китайской методики работы.
Rein, по всей видимости, очень скоро снимут с производства, чтобы иметь возможность выпускать более свежие и интересные для покупателей модели. Стоит просто следить за новинками, которые приходят в Россию с концернов восточного соседа, читать о них отзывы, брать понравившуюся модель на тест-драйв и только после этого всерьез задумываться о покупке.

JAC Rein

Кроссовер JAC Rein

Обзор Характеристики Фото

Кроссовер JAC Rein начали серийно выпускать в Китае в 2006 году. Конструкция автомобиля была позаимствована у модели Hyundai Santa Fe первого поколения, причём это была лицензионная копия — компании JAC и Hyundai сотрудничали в рамках совместного предприятия. А дизайн машины китайцы «творчески» изменили.

Первое время JAC Rein оснащался бензиновыми моторами 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (150 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Привод мог быть передним или полным.

Интерьер кроссовера JAC Rein

Позднее кроссовер получил 1,9-литровый турбодизель (112 или 131 л. с.), а также двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 сил. В последнем случае покупателям предлагалась за доплату пятиступенчатая роботизированная коробка передач.

Китайцы пытались продавать JAC Rein в России, а в 2010 году сборка машин началась на Таганрогском автозаводе. Это были кроссоверы с 2,4-литровым мотором мощностью 136 л. с., «механикой» и полным приводом. В 2011 году автомобиль переименовали в Tagaz C190, но уже в следующем году производство машин завершилось из-за банкротства ТагАЗа.

Кроссовер JAC Rein

В 2012 году кроссовер предлагался по цене 700 тысяч рублей. Единственно возможная комплектация включала в себя климат-контроль, магнитолу, парктроник, датчик света, люк, легкосплавные диски.

Выпуск «Рейнов» в Китае прекратился в 2013 году, на смену этой модели пришёл кроссовер JAC S5.

Детище ТагАЗа Jac Rein

Это крайне необходимо помнить, когда оставляешь Jac Rein на большой стоянке. Я вот не запомнил и прошел мимо. Потому что оставил Buick, а увидел Lexus. Продумывая дизайн автомобиля, китайцы применили технику коллажа. Видимо, конструкторское бюро имеет на вооружении ножницы и кипу иностранных журналов. Удобно, просто, недорого. Но возникают сложности с общением. Например, подходит на улице человек и спрашивает: «Сколько такая машина стоит?» Понял ли он на самом деле, о каком именно автомобиле спрашивает? Ведь у Jac Rein есть еще эмблема типа Chrysler, а радио в нем играет весь день одну песню: «Мой щенок похож немного на бульдога и на дога, на собаку-водолаза и на всех овчарок сразу».

Противобуксовочной системы нет, поэтому колеса быстро зарываются

СХЕМА ДЛЯ НАРОДА
В принципе речь должна идти о Santa Fe Classic – ведь именно его взяли за основу китайцы. И скорее всего по этой же причине Jac Rein попал на ТагАЗ, где Santa Fe Classic давно и успешно производят. И вот вы приходите к дилеру ТагАЗа, понимаете, что на Santa Fe не хватает каких-то 150 тысяч рублей, разворачиваетесь – и на выход. Но вас берут за рукав и отводят к такому же автомобилю, но меньшей стоимости – если вас не смущает Китай и участие таганрогского казачества. Гениальный маркетинг. Его логическое продолжение требует еще более дешевого клона, например, из Вьетнама и с колесами от скутера. Так, чтобы у клиента не осталось ни одного аргумента уйти без покупки. Собственно, мировой автопром так и делает. Не хотите Lexus – вот вам Toyota. Нет денег на Toyota – берите Daihatsu. ТагАЗ усовершенствовал эту схему, сделал более удобной и, если угодно, народной.

Постоянный полный привод и хорошая геометрическая проходимость в снегу слабо помогают

РАБОТА НА ЗАД
Как и любой другой бюджетный автомобиль, Jac Rein дарит море эмоций. Сиденье жестче, чем кузов, а шумоизоляция тоньше, чем юмор водителя. Стеклоомыватель плещет незамерзайку прямо на капот. Климат-контроль работает только в режиме 17.5 градуса, пуская свежак через дефлекторы, которые невозможно отвернуть от лица. Багажник можно открыть, лишь просунув пальцы за номерной знак.

Но удивительным образом через пару дней обо всем забываешь. Машина едет? Едет. Вот и хорошо! Начинаешь прозревать гнусную капиталистическую сущность современной автопромышленности. Все это время она двигалась к тому, чтобы чьей-то заднице стало мягче!!!

— Прототип «китайца» –Santa Fe Classic – легко узнается в интерьере

— Брод – только по бампер. Тихим ходом и ни в коем случае не останавливаться

Кое-что, правда, сделали и для безопасности, но мы же тут не краш-тесты проводим, а потребительские испытания. И потребителю этот китайский кроссовер придется по душе. Несущий кузов, независимые подвески, бензиновый мотор 2.4 литра, четыре колеса, Lexus, Buick и при необходимости пара дней на адаптацию к шуму и тряске. Не думайте, что это ирония. Я подвозил трех дам на Jac Rein. Одна сказала, что он выглядит солидно. Второй понравилось, что спина не проваливается в сиденье и можно держать позвоночник в правильном положении. Третья заявила, что этот автомобиль она не осуждает.
ПРИЗРАК ПАПЫ
Все это так вдохновило меня, что я подбил Александра, нашего фотографа, выдвинуться прямо в снежную целину, помня о неплохих внедорожных данных Santa Fe Classic. Увы, мне! Поездка превратилась в трехчасовую силовую тренировку с лопатой в руках. Мы продвигались на несколько метров и застревали, и так по кругу много раз. Снег был довольно мокрым, а шины «китайца» слишком гладкими. Коробка передач, к сожалению, механическая. А антипробуксовочная система и вовсе отсутствовала. Для снега, сыпучих и зыбких грунтов такой кроссовер не годится, зато по твердому идет неплохо. Геометрия переднего и заднего свесов нормальная. Дорожный просвет прекрасен – целых 207 мм. Кроме того, постоянный полный привод. А подвеска и вовсе обладает энергоемкостью бэтээра, с такой не страшно прыгать даже с трамплина. Дополнить бы Jac Rein АКПП и более тяговитым мотором… но тогда получится его корейский папа.

ГРЕХИ ТЯЖКИЕ
Я отдавал Jac Rein дилеру ТагАЗа в хорошем настроении. Этот автомобиль не давал мне скучать – общался со мной, требовал внимания, шутил и плакал. По-настоящему у меня нет претензий ни к тормозам, ни к рулевому управлению, ни к подвеске. Это была насыщенная впечатлениями встреча с новинкой российского автомобильного рынка. Она показала мне, насколько за последние годы я стал порочен, как много внимания я стал уделять тому, чтобы моей заднице было мягче. Что я сделаю завтра? Куплю вериги и пойду отмаливать грехи под мост на Котельнической набережной. Если вы сделаете это вместе со мной, мировой автопром встанет и на улицы вернутся кареты. Может, оно и к лучшему, тем более что конский навоз – отличное удобрение.

Технические характеристики Jac Rein

Китайцы пошли привычным для них на сегодняшний день путем. Автомобиль с технической точки зрения представляет собой Hyundai Santa Fe Classic с двигателем 2.4 DOHC. Все технические характеристики, вплоть до передаточных чисел в трансмиссии, совпадают. Некоторые косметические отличия никак не влияют ни на максимальную скорость, ни на разгон, ни на управляемость и проходимость.

Высокопрофильная резина размерностью 225/70 R 16 обеспечивает комфортное прохождение мелких неровностей, а относительно длинноходная и в меру энергоемкая подвеска дает комфорт на более крупных препятствиях российских дорог.

Что же касается современных систем управления типа электронных имитаторов блокировок, систем антизаноса и прочего, китайцы на этом по своему обыкновению сэкономили. В итоге машина получилась по задаткам неплохая, но наполовину из начала двадцать первого века (полностью независимая подвеска на SUV), а на вторую половину – из конца восьмидесятых прошлого века.

Остается только ждать данных по ресурсу и надежности, с чем в последнее время у машин из Поднебесной стало гораздо лучше, чем раньше.