Фольксваген поло салонный фильтр

Volkswagen Polo Sedan ~=В душе немец=~ ›
Logbook ›
Замена салонного фильтра

Катался и не загонялся.Но вдруг понял, что в салоне скапливается много пыли.Чищу-а пыль опять появляется.Вот и решил заменить салонный фильтр.Заказывал с сайта.Цена 570р.
Прежде чем менять салонный фильтр были осуществлены подготовительные работы:
-вначале почистил весь салон машины(был весь в пыли)
-помыл коврики
-пропылесосил
И заодно просто снаружи помыл машину.

Коробка из под фильтра

Вот и сам фильтр:)Чистенький, хороший

Почитал инструкцию в интернете.Сам фильтр находится в ногах переднего пассажира, ниже бардачка.

Держит его незамысловатая крышка.

Для того, что бы открыть фильтр надо эти два крепления свести пальцами к центру и вуаля, мы увидим фильтр.

Старый фильтр конечно же весь в пыли, ужасный.

Пришлось даже крышку саму мыть водой, вся в пыли была.

Сама процедура не сложная, выполнил в течении 5ти минут.Думаю фильтр буду менять раз в пол года, а не каждое ТО, ибо он очень пыльным быстрее становится.

Теперь в салоне благодать и ни пылинки:)))

p.s Говорят угольный фильтр лучше обычного, так ли это? В следующий раз может попробую угольный поставить, посмотрю что да как. Он вроде немного подороже будет.

Обновлено 22.03.15
Наконец-то пришел мой заказ…Фильтр покупал в емех.Так как нет разницы, решил не переплачивать за оригинальный и купил 2 не оригинальных(для примера, оригинальный стоит как 2 не оригинальных почти)
Кому интересно, вот код для заказа: Фильтр салонный фирмы Mann CU26010
Сие удовольствие мне обошлось в 786 рублей(по 393 рубля за каждый фильтр)
Если хотите угольный, то код для заказа CUK26010

Так выглядит коробка(внутри универсальная инструкция к подходящим моделям):

Mann фирма

И по старинке, фото грязного фильтра:

грязный такой)

Думаю поменяю его осенью:)А то год большой срок для службы фильтра, пыль в салоне лежит)
Так же заказал себе антифриз концентрат, 1,5л VAG G01 3A8 JM1,дабы не кормить официала лишней денюшкой.Можно и самому залить.

За 1.5 литра

Последний раз подливали мне на ТО 1
Сейчас ниже отметки минимума был налит, подлил до MAX уровня.
Фильтр воздушный думаю тоже сам буду менять.

Обновлено 20.08.15
Прошло 5 месяцев, снова поменял фильтр на новый:)Так же поставил фильтр салонный фирмы Mann CU26010

буэээ грязный:)

Обновлено 01.12.15 и снова поменял фильтр, время подошло, скоро прохождение ТО3
Обновлено 16.03.16 замена
Обновлено 15.07.17 замена
Обновлено 01.05.18 замена

Меняем фильтр салона на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Большинство владельцев Фольксваген Поло предпочитают выполнять мелкие работы по техобслуживанию автомобиля самостоятельно. Такой подход позволяет экономить деньги. В частности, самостоятельная замена фильтра не вызовет затруднений даже у новичков.

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

    Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

  2. Крышка удерживается двумя скобами-фиксаторами. Чтобы снять её, необходимо сдвинуть фиксаторы к центру, и они сойду со своих направляющих.

    Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

  3. Далее просто снимаем крышку – она поддаётся без проблем. Вынимаем старый фильтр, просто потянув его вниз. Такое расположение детали – очень удобно, поскольку при извлечении старого фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это часто бывает в машинах, где деталь вытаскивается на себя или вбок.

    Крышка легко снимается одной рукой.

  4. Устанавливаем новый фильтр на место старого и закрываем крышку.

    Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера. Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром. Для его обработки можно использовать любой дезинфицирующий аэрозольный состав на основе мирамистина или хлоргексидина.

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

Оригинальный бумажный фильтр артикул 6R0820367.Оригинальный угольный фильтр артикул 6R0819653.

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

Самыми доступными по цене являются следующие модели:

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002. Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313.
    Фильтр Bosch 1987435002. Фильтр Filtron K 1313.
  2. Среди угольных фильтров хорошими вариантами являются Champion CCF0320C и MANN CUK 26 010.
    Угольный фильтр Champion CCF0320C. Угольный фильтр MANN CUK 26 010.

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. На фото фильтр после пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель советует выполнять проверку фильтра при каждом ТО, и при необходимости производить замену.

Средний срок службы детали – 30 тыс. километров. Поэтому смена чаще всего выполняется при прохождении каждого чётного ТО.

Следует понимать, что размеры фильтра ничуть не больше, чем в тех автомобилях, где рекомендуемый интервал замены составляет 15 000 километров. Поэтому нередко деталь забивается гораздо раньше максимального срока эксплуатации.

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими.

Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.

Volkswagen Polo Sedan белый пони ›
Бортжурнал ›
Ликбез по замене салонного фильтра (на угольный)

Написал в блог VW Polo Sedan, но размещу также и у себя в БЖ. Решил поменять обычный фильтр на угольный, потому что надоело включать рециркуляцию у автобусов и грузовиков. Сказано — сделано. Был приобретен сам оригинальный фильтр 6R0 819 653

фильтр в коробке (название магазина не для рекламы)
сам фильтр

Фильтр находится в ногах переднего пассажира. Для того, чтобы его снять, пришлось встать на коленки и изогнуться 🙂 Если посмотреть снизу, то увидим крышку, которая его держит:

крышка фильтра

Чтобы ее снять, необходимо свести к центру два подвижных креплений, чтобы стало так:

крышка в снятом состоянии
После снятия крышки открывается доступ к фильтру, остается его просто стянуть вниз

старый фильтр на своем месте
Надо сказать пыли в нем хоть отбавляй. Машина пробежала всего 6000км, при этом в летней эксплуатации была с июля, но пыли как-будто год ездила

грязный фильтр

пыль в складках
Остается поставить на место угольный и закрыть крышку. Процедура не сложная, заняло 10 минут. Надеюсь кому-нибудь помог научиться это делать самостоятельно.

P.S.: Специально проехался за автобусами — красота, запаха дизеля больше нет в салоне даже без рециркуляции.

От себя могу добавить, поберегите свои легкие, меняйте салонный фильтр как минимум в 2 раза чаще, чем от ТО до ТО, мы не видим эти мелкие частицы пали, но они есть и мы ими дышим. Ну и рекомендую юзать угольный, цена 700 рублей, зато ни запаха ни пыли.

UPDATE: После пробега на этом фильтре 2500км запах от дизеля уже стал чувствоаться как обычно. Значит уголь уже потерял свои свойства. Вывод — использовать угольный или нет — на ваше усмотрение, но тогда в идеале менять его надо раз в 3 месяца. Или можно использовать обычный, но менять хотя бы раз в пол-года — в идеале по сезону перед летом, перед зимой

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан

Замена фильтра салона автомобиля Фольксваген Поло седан осуществляется при каждом прохождении ТО. Но если возникла необходимость его срочной замены, вызванная слабым потоком воздуха из дефлекторов или попаданием в салон сторонних запахов, его можно сменить в любое время.

Времени это займет не более 5 минут, да и инструменты никакие не понадобятся. Можно заранее подготовить влажную губку или тряпку для удаления пыли и грязи из корпуса фильтра.

В представленной ниже таблице приведены модели фильтрующих элементов для Поло Седан с указанием производителей фильтров и их номеров.

Самостоятельная замена салонного фильтра на Volkswagen Polo: инструкция, фото + видео

1. Фильтр расположен в салоне автомобиля под бардачком со стороны переднего пассажирского сидения.

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан

2. Заглянув под бардачок, мы увидим крышку фильтра с двумя защелками.

3. Для того чтобы крышка открылась, их нужно сдвинуть к центру.

4. Теперь крышку можно снять.

5. Вынимаем фильтрующий элемент. Откладываем его в сторону. Тряпкой или губкой протираем от пыли внутреннюю поверхность корпуса фильтра и его крышку.

6. Устанавливаем новый фильтр, соблюдая направление движения воздуха, указанное стрелочками на его боковой части.

Volkswagen Touareg 3 литра BKS V6 TDI ›
Бортжурнал ›
Замена салонных фильтров 2шт. Туарег

Доброго времени суток, давно не писал в бортжурнал, и не потому что забил на Драйв2, а потому что ничего не ремонтировал не менял, это долгое время. Как-то так!
На дворе апрель, а на майские собрался в Сочи, из Воронежа это 1100 километров. Поэтому наметил серию небольших ТО которые буду делать в течении апреля, самостоятельно.
По плану:
1. Замена салонных фильтров, точнее основного салонного и дополнительного, с предварительной мойкой испарителя.
2. Замена всех тормозных шлангов, естественно с заменой тормозной жидкости. Замена шлангов 06 апреля пробег 216 825км
3. Замена тормозных колодок, тут загорелась ошибка как не крути менять нужно. Замена тормозных колодок видео
4. Замена жидкости Гидроусилителя Руля (ГУР) с промывкой системы.
5. Замена основного воздушного фильтра ДВС.
6. Замена масла и масляного фильтра в ДВС.
7. Единственный момент, заскрипел-хрустел сайлентблок, тут в выходные едем на вибростенд диагностика и выявление пока по этому вопросу нет ответа что и как.
И так почему не сделать все разом и почему так по пунктам, случилась не приятная история с компанией Exist. Поругался так что затронули центральный офис и отдел по работе с франшизой, долгая история все снял на видео на моем Ютуб канале будет видео о том на сколько бывают не грамотные люди, но сейчас не об этом, короче поставщик запасных частей так все закрутил что запчасти будут приходить с разными датами под которые я теперь буду подстраиваться. Все работы решил выполнить самостоятельно, снять видео этого и выложить в БЖ ну и конечно на мой Ютуб канал.
И так приступим первая запись и больше для себя, для отслеживания сроков замены салонного фильтра.
Первым делом снимаем декоративную защиту под бардачком в ногах пассажира и отключаем фишку подсветки.

Полный размерДекоративная крышка под бардачком Полный размеротсоединяем фишку подсветки, декоративную крышку убираем в багажник чтоб не мешала.

Затем снимаем воздуховод просто тянем ровно вниз. Видим крышку салонного фильтра держится она на двух болтах 5,5 я их запустил в стратосферу и заменил на два самореза с пресшайбой в простонародье такой саморез зовут клоп.

Полный размерпровод озонатора Полный размерпровод озонатора и салонный фильтр, крышку уже снял

Очень удобно взял отвертку заменил фильтр, не нужен ключ на 5,5 и головку искать тоже не нужно. Снимаем крышку вынимаем фильтр. Видим соты испарителя, в этот раз я решил купить не авто очиститель кондиционера, а пенный очиститель для сплит системы, в Леруа мерлен за 240рублей.

фото с сайта Леруа

Напенил закрыл крышкой включил климат и так 5 раз. Затем вставил фильтр и вставил в него озонатор, закрыл крышкой и ездил так два дня. Затем вынул старый фильтр, озонатор, и снова прошелся пенным очистителем, просушил и поставил новый салонный угольный фильтр.

Полный размеросновной салонный фильтр с углем Полный размерфильтр вставляем стрелками на испаритель

А дополнительный фильтр — это уже доработка, не заводское исполнение. Находится он со стороны пассажира под капотом (см.фото)

Полный размерместо закладки доп фильтра Полный размерместо закладки без фильтра Полный размерстарый фильтр снял с насиженного места Полный размерс обратной стороны Полный размерпыль и грязь Полный размерстарый фильтр и свежий сентипон Полный размерготовый фильтр Полный размеробратная сторона

откручиваем два пластиковых крепежа, монетка на 10р в помощь,

Полный размеротвертка рвет пластик используйте монетку

поднимаем защиту видим фильтр те, кто этого не делал там увидят просто пластиковую решетку, защищающую только от крупных листьев и веток которые туда каким-то чудом да попадают.

Полный размерздесь и обитает второй фильтр Полный размерновый фильтр на месте

Очень хорошо помогает такой сентипоновый фильтр основному, сколько пыли и грязи за эту зиму он отфильтровал видно на фото, летом еще больше пыли в воздухе. Ставим все на место и все готово.

Подробные нюансы замены салонного фильтра Volkswagen Touareg

Совершенно несложно научиться, собственными силами, ремонтировать автомобиль. Для этого нужно просто ответственно подойти к вопросу, детально изучив нужную информацию. Такой подход не только поможет сэкономить денежные средства, но порой и время. Не стоит бояться такой работы, так как существуют процедуры, которые под силу любому автомобилисту. Сюда можно отнести замену воздушного фильтра. Данная статья ознакомит с особенностями замены воздушного фильтра для Volkswagen Touareg.

Как поменять салонный фильтр в Volkswagen Touareg.

Когда требуется замена

Задачей воздухоочистителя является подача воздуха к топливной смеси, для осуществления её горения. Поэтому попадание пыли, грязи в него несёт существенный вред топливной системе, что в итоге становится причиной серьёзных и даже масштабных поломок. Наверное, не стоит говорить, о недешёвых расценках на такой ремонт. Эксперты утверждают, что менять салонный фильтр необходимо один раз ежегодно, или можно ориентироваться по пробегу. Так, прибегать к данной операции нужно после отметки в 15 тыс. км. Но стоит отметить, что такие показатели не точные, так как на частоту замены также влияют следующие факторы:

  • Дорожное покрытие.
  • Погодные условия.
  • Условия эксплуатации и прочее.

Но водителю важно также запомнить признаки, проявление которых указывает на необходимость замены салонного фильтра. Сюда относят:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Заводить автомобиль стало сложно.
  • Наблюдается увеличение топливного расхода.
  • В выхлопных газах увеличилось содержание углекислого газа.

Точно говорить о необходимости такой замены можно после проведения профилактического осмотра.

Какой фильтр выбрать

Заводской конвейер Volkswagen Touareg предлагает два вида фильтрующей запчасти:

  1. 7Н0819631 – стандартный фильтр, характеризуется тонкой очисткой.
  2. 7Н0819631А – имеет угольное напыление, что позволяет эффективнее справляться с удалением неприятного запаха, вредных микробов. Его цена дороже первого варианта.

Авторынок предлагает также достойные аналоги салонного фильтра для данного автомобиля. К примеру, у компании Delphi можно найти фильтр с угольным напылением и без, а именно TSP0325240C и TSP0325240 соответственно. Такие элементы встречаются и у производителя Denso. Здесь также представлено два выбора фильтра: с угольным напылением DCF234K и без угольного напыления DCF233P. Среди аналогов выделяются картриджы от MANN, в ассортименте представлены:

  • CU 2842 – стандартная деталь.
  • CUK 2842 – с наличием активированного угля.
  • FP 2842 – отличается наличием полифенолов, антибактериальной и фунгицидной особенностью.

Порядок замены

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg – несложная процедура, но требует аккуратности и внимательности. И конечно, нужно знать некоторые нюансы такой работы.

Touareg 2,5 и 3,0 дизель

В этом случае процедура выполняется, как и для других автомобилей, имеющих дизельный двигатель. Одной из сложностей здесь является выявление местонахождения воздухоочистителя, а также выполнение дальнейших действий, чтобы пробраться в это место. Что касается подходящих фильтров, специалисты советуют обратить внимание на немецкие Vaico V10-1613 и Марсо 60820. Стоит также понимать, что это лишь рекомендация, поэтому можно приобрести любые иные модели, которые подойдут для данного авто. Выполняя замену, придерживаются следующего:

  1. С воздухоотвода снимается датчик, который отвечает за массовый расход воздуха. Помимо этого, демонтируется и соответствующий разъём. Для этих действий потребуется выкрутить винты.
  2. Снимается патрубок, что облегчит последующие этапы работы.
  3. Выполняется демонтаж крепления шланга воздушника охлаждающей системы. После этот шланг необходимо сдвинуть.
  4. Находится крышка необходимого фильтра, затем с неё следует убрать шланг сапуна, и только после осуществить её снятие.
  5. Элемент фильтрации убирается, а короб подвергается тщательной чистке, чтобы избавить его от пыли, мусора.
  6. Устанавливается новый фильтр, а все детали возвращаются на свое место.
  7. Следует провести проверку креплений, чтобы убедиться в их плотном закручивании.

Touareg 3,2 бензин

По сравнению с дизельным двигателем, осуществление замены фильтра в бензиновом двигателе происходит быстрее, а сама процедура гораздо проще. Многие автолюбители интересуются, где находится фильтр салона в Touareg. Воздухоочистительный короб в машине, с бензиновым двигателем, легче найти, так как он считается более заметным. Так, эта деталь представляет собой пластмассовый корпус, расположенный около расширительного бачка охлаждающей системы. Специалисты отмечают, что в этом случае подходят такие расходники, как Knecht (Mahle Filter) LX 792, Filtron AP 004/3 и т.д. Что касается поэтапности действий, она такая:

  1. Шланг, который относится к охлаждающей жидкости, необходимо отсоединить от корпуса, патрубка.
  2. Выполняется снятие воздушного патрубка со штуцера.
  3. Необходимо отсоединение также шланга всасывания вторичного воздуха. Для этого потребуется сжать стопорные кольца.
  4. Снимается крышка короба и убирается фильтр, а его внутренняя полость подвергается чистке, что выполнимо благодаря пылесосу или тряпке.
  5. После установки нового фильтрующего элемента потребуется возвратить все детали на место. Не забудьте выполнить проверку креплений.

Придерживаясь вышеописанных рекомендаций, у вас с легкостью получится справиться с данной важной задачей. Удачи!