Фольксваген т6 отзывы

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2015-2016

Новоиспеченная Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, обнаруживаешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в подневольности от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между какими 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Итого в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомашины и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 коню. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали вылитым дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при торговле уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность повышена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 коней с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошедшем году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач кушать возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть введён только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо несложнее, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не лишь для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в немало дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель ощущает себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько рослее. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Достоверно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей мастерить нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются отпечатки от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, какой есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новоиспеченные, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы обладателей о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомашины, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на долгой базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы введён трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомашинах придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а ровно из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и есть над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать поза спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их покинули только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для ребяческих кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совершенно необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья целиком довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2015-2016

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и целиком. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по линии не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большенного автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно укатить довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения степени выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может подключаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новоиспеченная семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостачи в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2015-2016 года

Гидроусилитель руля и сам руль, какой достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легковесно и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это итого на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень куцый и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвесок досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые обстоятельства езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет избрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий порядок. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в порядке Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это верная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит упадать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что приобрести Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это прикасается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно приобрести и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже итого продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика страшится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

«Четвёртый» Volkswagen Caravelle

Пассажирская версия минивэна Volkswagen Transporter T5 в исполнении «Caravelle» – производится с 2003 года.

Проведённая, спустя шесть лет, модернизация затронула не только внешность автомобиля, но также была полностью пересмотрена и линейка силовых агрегатов.

Как и у всех «Транспортеров», внешний вид «Каравеллы» имеет выверенный и спокойный дизайн.

Определить невооруженным взглядом, что это за автомобиль невозможно – отличий от «недорогого Transporter» практически нет. Но, несмотря на это, выглядит «Caravelle» стильно и привлекательно, а дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле немецкой компании.

Длина микроавтобуса варьируется от 4892 до 5292 мм (в зависимости от базы), а вот высота и ширина неизменны – 1990 и 1904 мм соответственно. Колесная база стандартного автомобиля составляет 3000 мм, удлиненного – 3400 мм. В общем – все как у «обычного Транспортера Т5».

Но вот основное предназначение Volkswagen Caravelle – это перевозка пассажиров и потому салон этого автомобиля больше ориентирован на комфорт, нежели на «грузовместимость».

Интерьер минивэна оформлен «в том же духе», что и внутреннее пространство других автомобилей серии «T5». Он отличается выверенной эргономикой, продуманной компоновкой и качественными материалами отделки.

В пассажирском «отсеке» салона «Каравеллы» с комфортом разместятся пять взрослых человек, место для шестого находится по соседству с водителем.

Но, при необходимости, этот автомобиль может быть оснащен девятью сиденьями (включая водительское). Доступ в салон осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому боку. Для более удобного попадания в салон, опционально, боковую дверь можно установить и с левой стороны.

Доступ в багажное отделение осуществляется через подъемную дверь на газовых упорах. При «максимальной пассажировместимости» грузовой отсек Volkswagen Caravelle имеет полезный объем порядка 900 литров, однако сложив спинки пассажирских сидений – можно получить грузовую площадку длиной свыше 2.5 метров.

Технические характеристики. Под капотом «Каравеллы» расположены те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5. Это бензиновые и дизельные атмосферные и турбированные моторы, выдающие от 85 до 204 лошадиных сил.
В тандем к ним предлагается «механика» или «робот». Привод – либо передний, либо полный 4MOTION.

Цены. На российском рынке в 2015 году Volkswagen Caravelle T5 предлагался в двух комплектациях – «Trendline» и «Comfortline». Покупка автомобиля со стандартной базой «опустошала карман» минимум на 1 493 600 рублей, а с удлиненной – на 1 541 400 рублей. Начальное оснащение микроавтобуса практически ничем не отличается от такового на «Transporter T5».

Отзывы

Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6.1. Хочешь? Будь!

Презентация новой линейки Volkswagen T6.1 проходила под слоганом «Be the bus!». С английского эта игра слов переводится как «Будь бусом!», что хорошо показывает насколько скромные ребята работают в коммерческом Volkswagen. Ровно с таким же успехом T6.1 может быть развозным панельным фургоном, люксовым передвижным офисом, домом на колесах и даже грузовичком на базе шасси-кабины. Но лучше всего к слогану подходит хорошо известная в Украине модель Caravelle с просторным многоместным пассажирским салоном. Всем бусам бус — а значит, с него и начнем.

В большой семье

Хочется сразу же развеять главный миф, ходящий вокруг названия обновленной линейки. Пользуясь доступом «к телу» удалось узнать: значит ли это, что следующее поколение фургона мы не увидим еще лет 10? Как и надеялись – вовсе нет. Индексом 6.1 немцы хотели показать, что линейка пережила масштабную модернизацию. Как это часто делают программисты при выпуске свежей версии программы. Так что искать скрытые смыслы и ожидать «версию 6.9» все же не стоит.

Внешне рестайлинговый автомобиль выдает сразу несколько деталей. Во-первых, это новая фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле, заданном несколько лет назад флагманским «Arteon». Еще немного фирменных ноток появилось в оформлении переднего бампера и рисунке оптики. Помимо этого, на крыльях появились таблички с названием модели: Transporter, Caravelle, Multivan или Bulli. Последняя, кстати, предлагается как визуальная опция и не имеет никакого отношения к версии автомобиля или его комплектации.

В целом, внешние изменения носят точечный характер, но довольно сильно меняют восприятие автомобиля. Правда, уже после посадки в салон понимаешь, что главные нововведения, как водится, скрыты внутри. Нам досталась тестовая «Каравелла» с удлиненной базой в хорошей комплектации Comfortline. Разумеется, не самая дорогая модификация, но уже в ней можно познакомиться с главными «фишками» рестайлингового автомобиля.

Первая бросается в глаза буквально сразу же после посадки. Стоит вставить ключ в замок зажигания, как перед водителем загорается большая полноцветная приборная панель. В легковых моделях VAG подобное уже не вызывает былого «Вау-эффекта», но в линейке T6 она раньше не предлагалась даже для дорогого Multivan. Сейчас же 10,25-дюймовую панель приборов будут устанавливать по умолчанию в топовые комплектации T6.1, – а за доплату «прикрутят» и в более дешевые.

Мультимедийная система у рестайлинговой «Каравеллы» тоже новая. В хороших версиях она обзавелась 9,2-дюймовым тачскрином и сенсорной панелью управления. В более доступных автомобилях устанавливается экран с диагональю поскромнее и двумя механическими «барашками», расположенными по его бокам. Впрочем, даже такая «мультимедийка» выглядит намного лучше того, что устанавливали в дорестайлинговые машины.

Что же касается удобства использования новой системы, то здесь сенсации не будет. Даже при большом желании придраться к её работе вряд ли получится. «Голова» обладает довольно понятным и информативным интерфейсом, и самое главное, работает без глюков и тормозов. А это, как не странно, все еще большая редкость.

Фирменный рецепт

Уже в движении внимание водителя перестают притягивать расставленные перед ним экраны: начинаешь замечать куда более важные вещи. Эргономика кабины просто потрясающая. Все это проявляется в самых мелочах. Например, подлокотники на водительском кресле расположены так, чтобы рука лежала на одном уровне с селектором КПП. Панель управления климатической установкой не перегружена и интуитивно понятна даже человеку, незнакомому с органами управления машин Volkswagen.

Единственный существенный минус – это обилие твердых пластмасс. Понятно, что у нас на тесте автомобиль, построенный из коммерческого фургона, но все же… В Caravelle и Multivan можно было бы использовать пластики помягче. Особенно если учесть их ценники.

Что же касается обзорности и ощущения габарита, то здесь Caravelle обходит большинство больших современных кроссоверов. В обоих случаях мы получаем высокую посадку, но у фургона при этом нет толстых «заваленных» стоек, за которыми может легко спрятаться несколько пешеходов или велосипедист. Парковаться на таком автомобиле довольно легко. Даже если учесть, что управлять приходилось длиннобазной версией, а сам тест проходил на тесных улочках Амстердама.

Меняем формат

По обилию разнообразных ниш и отсеков для всякой мелочи новая Caravelle может смело соперничать с сумкой рыбака. В дополнение к вместительному перчаточному ящику, оббитому бархатистым покрытием разнообразные ниши есть в дверных картах под сиденьями и на передней панели. Как ни странно, нашлось место для нововведений и здесь. К примеру, отсек на самом верху «торпедо» сделали шире и разделили на две части (там теперь еще и установлена 12-вольтовая розетка). Очень удобно, если вам часто приходится путешествовать с планшетом.

А вот про стандартные выходы USB придется забыть. В Volkswagen считают, что они отживают свое время, и в скором будущем будут вытеснены более удобным форматом – USB Type-C. Может показаться, что немцы торопятся с этим процессом, но это не так. Похожую ситуацию уже несколько лет можно наблюдать на рынке смартфонов, где новый формат уже постепенно добрался и до самых бюджетных моделей. Так что автомобильщики здесь, скорее, в роли отстающих. Все, кроме Volkswagen, как оказалось.

На втором ряду у Caravelle развлечений куда меньше. Кнопки и экраны там есть только в модуле климатической установки, размещенном над головами пассажиров. У нас на тесте оказался автомобиль в восьмиместном исполнении (максимальный салон рассчитан на 9 мест). Главная фишка такой компоновки — широкий проход впереди, через который водитель, не покидая салон, может пройти на второй ряд. Правда, для попадания на третий уже придется распахнуть двери и откинуть боковое кресло.

Но даже при этом передвигаться по салону легко и комфортно. При всех плюсах современных кроссоверов, такой свободы они, к сожалению, дать не могут. Да и восьмиместные модели можно пересчитать на пальцах. Вдобавок, все подобные паркетники страдают одним общим недостатком – предельно малым багажником при полной посадке. У длиннобазной Caravelle в этом плане все в порядке. Автомобиль способен перевести хоккейную пятерку с тренером, врачом и полным обмундированием для них. Легко!

Нос по ветру

Хотелось бы отдать должное немцам за умение держать интригу. Ездовую презентацию машины они устроили за несколько часов до технического брифинга, на котором рассказывали что именно поменялось в автомобиле. Мол, наберитесь впечатлений, а потом мы с вами поделимся, почему все именно так происходит.

Долго искать перемены мне не пришлось. Практически сразу после выезда с парковки электроника автомобиля обнаружила дорожный знак с ограничением скорости и вывела полученные данные на приборную панель, а еще через несколько километров пути начала проявлять себя активная система удержания рядности. Причем, её работа проходит без излишней агрессии. Автомобиль очень плавно возвращается в пределы своей полосы, а электроника не пытается вырвать руль у водителя. Некоторым инженерам стоит взять у немцев пример.

Чтобы установить подобный помощник в рестайлинговый автомобиль, немцам пришлось серьезно поработать над его технической частью. Первым ушел в историю гидроусилитель руля, который заменили новым электромеханическим. Что интересно, особой «синтетики» в рулевом управлении Caravelle от этого не прибавилось, а весь перечень интеллектуальных ассистентов начал догонять легковые машины, построенные на платформе MQB.

Заглянув в меню информационно-развлекательной системы, удалось узнать, что рестайлинг добавил в новую модель не только функцию контроля рядности, а и систему автоматической парковки, самостоятельно загоняющую автомобиль на выбранное паркоместо. Помимо этого появилась функция помощи при движении с прицепом, сильно облегчающая движение задним ходом.

Также из довольно полезных ассистентов следует отметить так называемый Cross Wind Assist, компенсирующий влияние бокового ветра. Сложно недооценить её преимущества, особенно на автомобилях со столь высоким кузовом. К слову, эта система теперь будет устанавливаться на всех T6.1: от самого дешевого панельного фургона до дорогого Multivan.

Об уже привычных вещах вроде адаптивного круиз-контроля, функции слежения за мертвыми зонами и системы автоматического экстренного торможения упоминать лишний раз смысла нет. Они в новой «Каравелле» есть, а их работа не вызывает никаких нареканий. С таким солидным перечнем ассистентов очень быстро забываешь, что едешь за рулем большого пассажирского «буса», а не в какой-то легковушке. Вдобавок, ощущения сильно сглаживает двухлитровый турбодизель, установленный под капотом фургона.

Баланс сил

После модернизации линейка Т6.1 окончательно лишилась бензиновых двигателей. Вместо них там теперь устанавливается широкий ассортимент дизельных моторов, — правда, с одинаковым объемом, но разной мощности. Самый слабый развивает 90 лошадиных сил, самый мощный – 199 «лошадок». Мы же решили не бросаться в крайности и взяли пассажирский фургон с промежуточным мотором, на пике выдающем 150 лошадиных сил.

На мой взгляд, Caravelle с этим мотором будет самым сбалансированным выбором при покупке. Особенно в переднеприводном исполнении. Хотя, именно со 150-сильной «четверки» для T6.1 становится доступна полноприводная трансмиссия. Её целесообразность в обычных режимах езды довольно сомнительна. Разве что если вы очень любите ездить большой компанией на охоту или рыбалку. В остальных же случаях хватит и переднеприводного автомобиля.

В числе самых очевидных плюсов такого типа привода — умеренный расход топлива. За время нашего теста он не превышал отметки в 7,5 л/100 км. Правда, этому может быть сразу несколько причин. Как минимум, нормальное качество топлива и обилие камер контроля скорости. Последние, как никто, мотивируют ездить размеренно и экономно.

При этом платформа позволяет ехать быстро, ехать с азартом. Подвеска здесь немного жестче, чем на большинстве конкурентов. Как результат, автомобиль довольно крепко держится за дорогу, а любое соскальзывание с заданной траектории происходит плавно и вряд ли станет сюрпризом для водителя.

Volkswagen Caravelle 2020

Двигатель

Тип дизельный Р4, турбо

Рабочий объем, см3 1968

Макс. мощность 150 л.с. при 3750 об/мин

Макс. крутящий момент 340 Нм при 1500 — 3000 об/мин

Трансмиссия

Привод передний

КПП 7-ступенчатая роботизированная DSG

Ходовая часть

Подвеска передняя/задняя независимая типа «Макферсон»/торсионная балка

Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Размерность шин 235/55 R 17

Габариты

Длина/ширина/высота, мм 5304/1904/1990

Колесная база, мм 3400

Дорожный просвет, мм 202

Количество мест 8/9

Объём багажника, л н.д.

Грузоподъемность, кг 1246

Емкость топливного бака, л 70

Снаряженная масса, кг н.д.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 181

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Расход топлива, л/100 км 7,0/6,0/6,4

Мотор же в свою очередь приятно удивляет своей универсальностью. На нем можно ехать экономно, и при желании быстро ускориться для обгона попутного транспорта. Что особенно подкупает, практически нет разницы в какой именно момент вы поддали газу. При первой необходимости 7-ступенчатый «робот» быстро понижает передачу и мотор выходит на самые оптимальные обороты, выдавая солидный запас тяги.

Предложение о продаже Все предложения по новым Volkswagen Caravelle на AUTO.RIA от 1 205 825 грн до 1 509 262 грн

Впрочем, не обладай пассажирский фургон всеми этими преимуществами, вряд ли его брали бы как автомобиль сопровождения для правительственных кортежей. Что же касается семейного сегмента, то и здесь «Каравелле» придется конкурировать с более дорогим Multivan. Признаюсь честно, меня подобная конфронтация всегда удивляла. Caravelle дешевле сама по себе и позволяет экономить на некоторых не особо нужных опциях. По сути, единственный серьезный минус заключается в том, что трансформируемый салон с выдвижным столиком туда не поставить ни за какие деньги. В остальном, — отличный вариант! Хотя у нас до сих пор очень любят «Мультики».

Что лучше Toyota Previa или Volkswagen Caravelle?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Toyota Previa
  • Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Caravelle
  • Масло для двигателя Toyota Previa. Объем масла
  • Масло для двигателя Volkswagen Caravelle. Объем масла
  • Масло для коробки передач Toyota Previa. Объем масла
  • Масло для коробки передач Volkswagen Caravelle. Объем масла
  • Какой антифриз у Toyota Previa. Сколько литров
  • Какой антифриз у Volkswagen Caravelle. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Toyota Previa. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Volkswagen Caravelle. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Toyota Previa. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Toyota Previa.
  • Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Caravelle.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen.
  • Какой фильтр салона у Toyota Previa. Размеры
  • Какой фильтр салона у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen.
  • Какой фильтр для топлива у Toyota Previa. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Toyota. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Toyota. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Toyota Previa. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Toyota. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Toyota Previa. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Toyota Previa. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Caravelle. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Toyota Previa.
  • Какие диски для тормозов у Volkswagen Caravelle.
  • Какие барабаны для тормозов у Toyota Previa.
  • Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Caravelle.
  • Какие колодки для тормозов у Toyota Previa.
  • Какие колодки для тормозов у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Toyota Previa.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для фар у Toyota Previa.
  • Какие лампы для фар у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для поворотников у Toyota Previa.
  • Какие лампы для поворотников у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для подсветки номера у Toyota Previa.
  • Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для габаритов у Toyota Previa.
  • Какие лампы для габаритов у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для задних туманок у Toyota Previa.
  • Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Toyota Previa.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Caravelle.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Toyota Previa.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Caravelle.