Фольксваген тигуан р

Машины ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (1G) ›
Volkswagen Tiguan R-Line

Как коварен этот мир, даже в слове картавость Тигуан есть буква Р.

Instagram, где публикуются в том числе и фотографии Тигуана
www.instagram.com/nikitajoker/

Ну-с, начнем.
Октавия мне нравилась очень. Но то был рациональный выбор. И эмоций как-то не было. Радость от функциональности, удобства, динамики — это было. Но чтобы ВАУ!, наверное, нет. Да и много их в городе, только с одинаковыми номерами и цветом 3!
И вот, хочу RS… Но не получилось… Не получилось, и хорошо, а то бы поотрывал что-нибудь. И вот именно с того момента начался основательный выбор кроссовера.

Задача: найти полноприводный кроссовер с большим багажником, салоном, комфортом не уступающим шкоде, ну и не совсем овощной, ну чтобы и 10-10,5 до 100. При всем этом его цена не должна быть выше 1450 (если прям всё понравится), а при наилучшем раскладе не более 1200.

Как оказалось кроссоверов много. Не все из них представлены в Калуге.
Посмотреть CR-V и Forester негде. Да особо и незачем. Первый – медленный, второй – дорого.

Каптива – не понравилась панель передняя, руль, по хлопку дверкой определилось отсутствие шумоизоляции.

CX-5 – на 192 силы не едет. Мотор орёт эффекта нет. Понравилось: передняя панель а-ля БМВ.

Французы мимо из эстетических соображений.

Спортаж и АйИкс35 АСИкс вместе с французами.

РАВ4 с мотором 2,5 дорого. 2.0 нафиг.

Х-Трэйл. Медленный. Отзывы о ЛКП вызывают недоверие к автомобилю.

Патфайндер. Отзывы о ЛКП. Аскетичность салона. Дорого. Понравилось: брутальный.

Кашкай, Джук не рассматривались.

Мурано – дорого и прожорливо. Понравилось: солидненько.

Йети своеобразный дизайн.

СантаФе – дорого. Понравилось: дизайн, мотор дизельный, пространство

Так что остается?

Киа Сорренто. На дизеле дорого, на бензине медленно.

Паджеро спорт. Может ехать верно, но медленно.

Оставляю крайними вариантами.

Часто возникало желание забить на все и купить прицеп на Трэкер и нафиг головоломки!

Шнива – медленно, дорого, прожорливо!
Нива 3Д. Медленно. А в целом вариант привлекает ценой. А если 2хлетку за 270-290 тысяч, то никакая каска не нужна и не жалко будет.

И вот уже финальный раунд мыслей.

-Тигуан 2.0 170л.с. T&F с пакетами комфорт, техник, ксенон есть возможность приобрести менее, чем за 1100.
Минусы автомобиля: задний подлокотник ужасен. Багажник маленький. Скорое обновление модели. Просветы отличаются от заявленных. Прожорливый.

-Аутлендер 2.4 3.0. Изначально выбор пал на 2.4, но почитав инфу в интернете захотелось отказаться от вариатора в пользу автомата. Машина больше, багажник как надо. Просветы больше. Комфорта меньше (отсутствие подачи воздуха к задним пассажирам, стеклоподъемники без режима «авто», отсутствие ксенона в выбранной комплектации, налог за 230 л.с. Ну и задний свес с запаской ухудшающий езду по легкому офф-роаду.

Пассат Alltrack. Дороговато. Понравилось: всё!

В итоге заказываю Тигуан ТрэкФилд. Продаю Шкоду и …отказываюсь от Тигуана.

В январе заказываю Р-Лайн.

Что же в нём такого?
Чем отличается рлайн
1. Немецкая сборка!
2. Обвес (юбка бампера переднего, заднего, спойлер, расширители колесных арок) Окрас молдингов и бамперов.
3. Диски Mallory
4. Сдвижная панорамная крыша с люком (опция)
5. АКПП DSG DQ-500
6. 211 л.с.
7. Более «спортивная» подвеска.
8. Сиденья R-Line (если ткань)
9. Руль R-Line с подрулевыми кнопками переключения передач Руль R-Line более толстый, чем у обычного Тигуана. Удобный, красивый.
10. LaunchControl
11. Заводские накладки на педали и пороги
Что добавлено:
1. Задний подлокотник
2. Микрофон громкой связи
3. Уплотнительные резинки
Дополнительно активировано
-ЛэйнАссист.
Память подогрева сидений. На зимний период удобно.
-Выключен сигнал ремня.
-Отключение ДХО через меню
-Предупреждение об экстренном торможении аварийкой.
-Омывание фар на 5 срабатывание вместо 4.
-Закрывание машины при заведенном двигателе.
-Звуковая схема пассат.
-Активация XDS.
Расход выше заявленного: город 12-15, трасса 8-11. Предпочтителен АИ98 (лью его)
Датчики дождя, света включил и забыл. Круиз. Закрытые дверью пороги. Столики на сиденьях, ящики под сиденьями. Регулируемый подлкотник. Регулировка задних сидений. Отличное подполье в багажнике.

Длительное, томительное ожидание завершено. Забрал немца из салона 8-го мая.

Восторг!
Содержание БЖ

Обслуживание

Тюнинги

Фотографии

Путешествия

Покатушки

Тесты-драйв

Прочее
(в стадии заполнения)

Cars ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (2G) ›
Volkswagen Tiguan R-Line

Пришло время менять машину в далеком 2015 и тут подвернулся только что представленный Тигуан на Франкфуртском авто-салоне.
Сразу захотелось его иметь и потянулись долгие дни ожидания, заказа и ожидания доставки.

Конфигурацию собирал сам, несколько раз дополнял и в конце концов получился Highline R-Line TIGUAN AD1 TDI с допами.

За последний месяц машина пробежала около 4000 км.
За это время привык к посадке и управлению, но к габаритам пока еще нет.
Машина шире, больше как снаружи, так и внутри по сравнению с предыдущим Гольф 5.

К ассистентам особых претензий пока нет. Работают более мение без ошибок, но бывает с помарками, поэтому иногда надо предугадывать их возможное поведение и предпринимать какие либо действия.
Особенно это касается адаптивного круиза, который иногда ведет себя нервно, если замечает сигнал тормоза впереди идущего авто.

Но все равно очень радует адаптивный круиз и в дальних поездках сильно выручает.
На трассе пользоваться педалью газа при его работе вообще нет необходимости.
При помощи кнопок на руле можно изменять скорость сразу на 10 км в час одним нажатием. Так же есть возможность изменять скорость по 1 км в час.

Ассистент смены полосы работает прекрасно, очень похоже, что определяется скорость машины в соседней полосе, т.к. даже на глаз заметно, что включается индикация при разном расстоянии в зависимости от разности скоростей машин.

Шумоизоляция по сравнению с предыдущим авто тоже очень сильно лучше.
Не знаю, но никаких лишних шумов через арки не замечаю, аэродинамические шумы на высоких скоростях не напрягают.
Разок на круизе выставил 210 км в час и машина разогналась.

Клима в машине очень понравилась. Алгоритм работы хорошо продвинулся и при долгих поездках комфортная температура 22,5-23 градуса.
На моей старой машине вполне возможно эффективность климы от времени сильно снизилась, но разница в комфортных температурах заметная и составляет порядка 3 градусов.

Так же, была приятная неожиданность, что машина знает на какой передаче двигается даже с механической КПП и постоянно подсказывает переключиться на повышенную передачу, правда иногда это напрягает.

Так что пока машина радует, есть некоторые вопросы, которые будут выясняться по мере эксплуатации.
Само собой с машиной будут проводиться какие нибудь манипуляции с кодировками, адаптациями и усовершествованиями.
Без этого никак.

На сегодня сделано следующее

Паркетник Volkswagen Tiguan R дебютирует до конца года

Хэтчбек Volkswagen Golf R в модельном ряду больше не одинок, и его сородичей будет всё больше. Недавно компания представила миру «горячий» кроссовер T-Roc R, а на подходе давно обсуждаемый Tiguan R. Кроссовер недавно был замечен на улицах. Наддувные два литра на Тигуане R прогнозируются легко (слухи о турбопятёрке 2.5, скорее всего, неверны). Мощность уже можно оценить. Вспомним, что от проекта хот-хэтча Golf R 400 компания отказалась, и 400 сил хэтчбеку не видать. Однако, по последним данным, в новом поколении Гольфа у версии R будет примерно 320 сил по умолчанию и порядка 380 л.с. в исполнении R Plus.

Четвёрка круглых выхлопных патрубков, как у Гольфа R, выдаёт истинную сущность данного прототипа.

Подойдут ли 320 «лошадок» Тигуану R? Отлично. Получится отдача выше, чем в младшем «ти-роке» R (там запряжено 300 ровно), но не больше, чем в старшем по рангу Audi RS Q3 (в этом паркетнике мы прогнозируем 400 л.с.). Идеальным местом и временем премьеры кроссовера Tiguan R был бы Франкфурт, осень 2019-го. А если говорить о других предполагаемых новинках семейства, то никуда не исчезла вероятность постройки модели Arteon R.

Cars ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (1G) ›
Volkswagen Tiguan R-Line

Предыстории покупки, пожалуй не будет. Н­апишу только что автомобиль появился дов­ольно спонтанно и случайно. ­

Из плюсов машины:­ ­
Хорошая подвеска для повседневной езды п­о городу. ­
Просторный салон.­ ­
Неплохая динамика для небольшого кроссов­ера. ­
Новая DSG7 (вроде как с мокрым сцепление­м) работает на много лучше чем старые DS­G7 и S-tronic7 ­
Отличная внешность­ ­

А вот минусы оказались куда существенней­ для меня, что и послужило причиной прод­ажи автомобиля уже через год после покуп­ки. ­

В 2ух недельной поездке по Европе, все ­посадочные места в автомобиле оказались ­неудобными. Везде что то затекало и боле­ло. Как мне кажется, это связано с слишк­ом высокой установкой сидений. Контур си­дений непонятный, вроде как все удобно, ­но все равно сидишь «скрюченый» и постоя­нно хочется выпрямиться. ­

Высокий расход. Если по городу расход ещ­е приемлем — 12.5-14 л., то по трассе пр­и езде со скоростью свыше 120 км/ч расхо­д достигал 10 л. А так как 1/3 пробега а­втомобиль провел на автобанах Германии и­ трассах Европы, это было довольно крити­чно. Да, если держать скорость ниже 110 ­км/ч, то расход будет в районе 7.5 л. ­

Привод. Автоматически подключаемый полны­й привод, это очень печально. В большинс­тве ситуаций (на асфальте), он просто бе­сил и ничем не помогал. Лучше бы автомоб­иль был просто переднеприводным. ­

Старая мультимедиа. Конечно, это уже при­дирки и выпендрежи, но все равно, хотело­сь бы уже мультимедиа как в гольфе мк7. ­Да, автомобиль спроектирован в 2007 году­ (2011 рестайлинг), но на дворе то 2014.­. Чувствуется что RDS 510 устарела. Груз­ится долго( да и вовсе не всегда загружа­ет карты памяти и флешки), камера заднег­о вида отвратительная. ­

ABS. Известная болячка ABS на тигуанах ­тут тоже проявилась. Благо это было на н­ебольшой скорости и я был к этому готов. ­

Датчик давления в шинах. У меня не перв­ая машина с датчиком давления в шинах, р­аботающим от ABS, но тут она предельно б­оязливая 🙂 ~ Раз в 500 км машина заявля­ла что с колёсиками худо! Сразу ехал про­верял, но все было в норме. Возможно дан­ная проблема связана с проблемами блока ­ABS. Но это не столь критично, да и пров­ерять давление в шинах не так уж и плохо­. ­

Качество отделки. Не особо меня это нап­рягло, но все же. В тигуанах что за 900 ­000 руб что за 1 600 000 руб, отделка са­лона всегда будет одинаковой. Мне это на­помнило американские машины, в частности­ 300C дорестайлинговый — Снаружи машина ­классная и эффектная, а внутри сплошная ­унылость. Все же, смотря на R-line, хоте­лось бы и салон чуть по лучше. Но это уж­е придирки.

Новый логотип Volkswagen для моделей R-Line

Представлен новый логотип Volkswagen для спортивных моделей R-Line. Подробности обновления, премьера, фото, особенности. В конце статьи видео-обзор нового VW Атлас Кросс Sport R-Line.

Как стало известно, 11 ноября 2019 года в США, компания Volkswagen официально представит новый кроссовер Atlas Cross Sport R-Line с новой эмблемой данной комплектации. Еще в сентябре Фольксваген представили новый логотип, а так же новый дизайн бренда, который назвали новый Фольксваген. Теперь же анонсировали премьеру нового логотипа для спортивных моделей R-Line. Обновленное лого было разработано командой дизайнеров под руководством главного дизайнера Клауса Бишоффа, а так же совместно с командой маркетинга моделей R-Line. Можно сказать, что это еще один символ развития не только бренда, но и спортивных моделей компании.
Новый логотип модельного ряда выполнен в виде символа «R» динамическими изгибами и своеобразными хромированными линиями. Такой элемент декора еще раз подчеркивает намеренья компании к производительности и уникальности. Первым автомобилем, который примеряет новый логотип, станет Volkswagen Атлас Кросс Sport R-Line.
По сути, это укороченная версия обычного внедорожника Atlas, который получил 5 посадочных мест и немного наклоненную крышу. Под капотом нового кроссовера будет установлен бензиновый двигатель, мощностью 300 лошадок, в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Основным конкурентов будет заряженный кроссовер Audi SQ2, а так же новый BMW X2 M35i.

На сегодня компания Volkswagen производить только две основные спортивные модели серии R-Line: T-Roc и Golf R. По разным данным к ним в ближайшее время присоединятся Arteon R и новый Touareg R. С большой вероятностью можно сказать, что новый фастбэк Артеон может обзавестись недавно разработанным турбированным двигателем VR6, суммарной мощностью более 400 лошадок.
Видео-обзор нового VW Atlas Cross Sport R-Line:

тюнинг ателье R-Line

R-Line – это спортивная тюнинг-программа от всемирно известного немецкого автопроизводителя Volkswagen Group. Ранее пакеты vw r line применялись на моделях Golf GT Sport, Passat и Touran. Впоследствии американское отделение компании предложило данный вариант исполнения для моделей VW Tiguan и Touareg. От стандартных версий они отличаются пакетом внутренних и внешних улучшений, которые придадут автомобилям еще больше лоска и по-настоящему спортивный облик.
Программа Volkswagen R-Line создается для новейших моделей VW. Основными внешними отличиями Тигуана, оснащенного пакетом volkswagen r line, является наличие 19-дюймовых алюминиевых колес Mallory, низкопрофильных всесезонных шин, а также перенастроенной подвески и хромированных порогов. Производитель также решил добавить к общему дизайну автомобиля задний спойлер, светодиодную подсветку номерного знака и биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями. Что касается интерьера, внутри VW Tiguan будет оснащен металлизированной отделкой дверей и приборной панели, спортивным рулем, стальными накладками на пороги и алюминиевыми спортивными педалями.
Для VW Touareg заготовлен практически идентичный пакет усовершенствований R-Line. В него входят 20-дюймовые диски из алюминия, доработанный передний бампер, боковые юбки с хромированными полосами и два выхлопных патрубка овальной формы.
Пакеты R-Line для ценителей спортивного стиля! За дополнительную плату данные модели могут быть оснащены пакетами Plus и Exterieur. В первом случае к 20-дюймовым легкосплавным дискам добавляется 4-спицевый мультифункциональный руль, а также педали из алюминиевого сплава и спортивные сидения. Пакет Exterieur подразумевает наличие хромированной решетки радиатора с матовой окантовкой, концевых насадок выхлопной системы овального сечения, а также пониженной на 20 мм подвески спортивного типа. Оба этих пакета подходят для всех версий VW Touareg, кроме модели, оснащенной 5-цилиндровым дизельным двигателем TDI. Детали из таких пакетов можно приобрести в нашем магазине.