Содержание
- Разбираем плюсы и минусы кроссовера Ford Edge
- Ford Edge
- Первое поколение
- Второе поколение
- Премии
- Продажи в США
- Примечания
- Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта
- Экстерьер Ford Edge 2017
- Интерьер нового Форд Эдж 2017
- Ford Edge 2017 — характеристики
- Безопасность нового Edge 2017
- Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года
Разбираем плюсы и минусы кроссовера Ford Edge
Есть расхожее мнение, что автомобильные вкусы россиян и американцев весьма похожи. Если это так, то, например, кроссовер Ford Edge (теперь уже прошлого поколения) должен пользоваться в России хорошим спросом. Ведь в Соединённых Штатах он нарасхват! Даже в кризисный 2009 год было продано свыше 88 тысяч машин, а с 2011-го по 2013-й заокеанские дилеры реализовали без малого 379 тысяч паркетников. У нас же с декабря 2013 года купили 374 кроссовера. Выходит, не так уж мы похожи на янки? А может, дело в том, что нашим покупателям предлагают машины в неоптимальных модификациях и не за те деньги?
Принадлежность к популярному классу кроссоверов, мощный двигатель и полный привод не помогли Эджу на нашем рынке — за первую половину 2014 года дилеры реализовали меньше четырёхсот машин.
Представьте ситуацию. Вы готовы потратить на автомобиль около 1,7–1,8 млн рублей. Нужен мощный кроссовер с полным приводом, но неплохо бы за эти деньги получить ещё и богатую комплектацию. Премиум-модели мы вычёркиваем из списка. Начинаются поиски, звонки дилерам. И тут вам на глаза попадается Ford Edge. Крупный, мощный, полноприводный. Да ещё и хромом сверкает, аж глаза слепит. Вы отправляетесь в автосалон: в предвкушении, с приятными мыслями о 288 лошадиных силах мотора V6 3.5 Ti-VCT, о шестидиапазонном «автомате», о салоне, в котором должна легко поместиться вся семья. Но когда продавец в шоу-руме распахивает перед вами водительскую дверь…
Конечно, в России по-прежнему цена играет чуть ли не важнейшую роль при выборе автомобиля, но россияне всё чаще обращают внимание на уровень исполнения интерьера. А уж если сопоставить цену Эджа и качество его внутреннего убранства… Сменим тему.
Крупный ЖК-дисплей на центральной консоли и аудиосистема Sony здорово облагородили бы переднюю панель Эджа, но нам это оборудование недоступно. Шестиступенчатый «автомат» умеет менять диапазоны по принуждению, но делать это нужно неудобной двухплечевой клавишей на левом торце рычага.
Не зря же цены на Edge в Штатах начинаются с $28 тысяч. За эти деньги интерьер у американского паркетника неплохой. Но когда предлагают отвалить 1,7 млн рублей, возникает вопрос — за что? Достаточно сказать, что интерьер Эджа буквально сочится дешевизной. Сэкономлено на материалах, на идеях, на воплощении. Куда ни брось взгляд, чего ни коснись рукой, всё недвусмысленно намекает — платить такие деньги здесь не за что. Если только за воздух — внутри просторно. Однако многие более доступные кроссоверы ощущаются внутри дороже, чем Edge.
Кнопки из прошлого века, ключ с неубирающимся «жалом», провод, тянущийся от зеркала и не спрятанный под кожух…Топорное исполнение, которое можно простить за 500 тысяч рублей.
Менеджер, конечно, начнёт перечислять стандартное оборудование: тут и кожаная отделка сидений, и электропривод передних кресел с подогревом, и аудиосистема с шестью динамиками да поддержкой формата MP3. Есть задние датчики парковки… Но в машине за 1,7 млн нет USB-входа (только аудиоразъём), отсутствуют ксеноновые фары, камера заднего вида, навигационная система. На дисплей диагональю 4,2 дюйма без слёз не взглянешь! В то же время в США на Edge, помимо всего упомянутого, можно заказать бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о риске столкновения, комплекс мониторинга слепых зон и панорамную крышу.
Edge любит яркие спецэффекты — океан хрома на решётке радиатора, как у магистрального тягача, и раздвоенная выпускная система с крупными патрубками. Звук, кстати, неплохой.
Диски с традиционным фордовским дизайном внимания не привлекают, а вот пульт управления на двери — ещё как! Это тоже старая фордовская тема. В нашем случае, чтобы закрыть машину, нужно было одновременно нажать две последние кнопки, а чтобы отворить — ввести четырёхзначный код. Правда, эта нашлёпка на двери выглядит грубовато.
После разговора с менеджером вы, возможно, уйдёте без тест-драйва… И это будет большой ошибкой! Именно ездовые повадки Эджа — его самая светлая сторона. Только в движении кроссовер раскрывается. Почти 300-сильный двигатель Duratec 35, молотя шестью цилиндрами с громким рёвом и огоньком тянет машину массой 1916 кг. В этом классе да за такие деньги попросту нет столь мощных паркетников (заявленное время разгона с места до 97 км/ч — 7,7 с). А как насыщенно атмосферник тянет Ford на шоссе, когда нужно обогнать медленного соседа по потоку — утопил акселератор, дождался перехода на пониженную ступень и пульнул.
Есть под колёсами неровности, нет их — по прямой Edge летит без колебаний и уводов с траектории.
При этом связь по педали газа нормальная — на подачу топлива силовой агрегат реагирует почти без промедления. А если перевести шестидиапазонный «автомат» в спортивный режим, то отклик на газ станет ещё быстрее. Здорово коробка передач настроена и в обычном режиме. В нём у неё нет маниакального стремления побыстрей перейти на высшую ступень, как у многих современных аналогов, смены диапазонов происходят плавно, но при этом необязательно прожимать акселератор даже на треть, чтобы «автомат» додумался скинуть одну передачу.
Простенькие передние кресла оснащены необходимым минимумом электрорегулировок и совсем не держат тело в поворотах, но неплохо распределяют нагрузку. Задним пассажирам Edge готов подарить простор, но сидеть придётся со слегка задранными коленями.
При загрузке под потолок объём багажника достигает 1951 л. Максимум Murano, например, — 1812 л. В фордовском багажнике нашлось место для докатки, нескольких ниш под мелочовку, розетку и двухплечевую кнопку складывания заднего дивана (на левой стенке отделения). Также отметим широкий проём и большую погрузочную высоту (782 мм).
И лишь одно обстоятельство не позволяет бездумно пользоваться благами силового агрегата — расход топлива. Борткомпьютер на тестовом автомобиле, видимо, оберегая нашу психику, показывал цифру 14,6 л/100 км, но бензин уходит как из пробитого бака. Фактический расход при динамичной езде превышает 20 л/100 км. Кстати, для экономных американцев предусмотрена версия с двухлитровым мотором EcoBoost. Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор, лёгкая конструкция, 240 л.с. — и 366 Н•м против 343 Н•м у тестового Форда. С наддувной «четвёркой» Edge в смешанном цикле потребляет 9,8 л. Нам бы такую модификацию…
Типичный городской кроссовер выдают скромные ходы подвесок и отсутствие защиты агрегатов под днищем. Но клиренс составляет 205 мм, тормозные механизмы обучены имитировать блокировки, а геометрическая проходимость вселяет уверенность. В приводе задних колёс — электромагнитная муфта, способная жёстко блокироваться. Иногда она поджимается превентивно: при резком старте или при подъёме.
Зато в том, что касается настроек подвески, — никакой дискриминации. Это и удивительно — автомобиль, созданный в Северной Америке и для её покупателей, обладает чуть ли не оптимальной по настройке ходовой частью. У Эджа всё в порядке с комфортом. Подвеска, не поперхнувшись, глотает все дорожные невзгоды, что попадутся под колёса. Крупные ямы, трещины, выступы, трамвайные рельсы — всё без разбора шинкуется в фарш! При этом работу свою подвеска особо не комментирует, а на рулевое колесо передаётся минимум толчков и вибраций. Ещё один плюс — энергоёмкость на просёлке. По дорожкам, которые никогда не видели асфальта, можно мчать, словно участвуешь в ралли, — удар машина держит!
Этот Ford Edge (первое поколение) создавался с прицелом на американские вкусы во всём, но подвеска у него сбалансирована так, будто бы янки немного подумали и о европейцах.
Логично думать, что управляемость принесена в жертву комфорту. Ничуть! Пусть руль с гидроусилителем перетяжелён (особенно на парковочных скоростях), а его информативность оставляет желать лучшего, но на его отклонения машина отзывается без глубоких философских раздумий. В быстрых поворотах Edge проявляет стойкость и не сбивается с траектории до последнего. А когда шины всё-таки перестают держать, кроссовер плавно и без неприятных сюрпризов смещается на внешний радиус всеми четырьмя колёсами. Быстрая езда на американском паркетнике — занятие глуповатое. Но приятно, что инженеры не махнули рукой на крупную машину и привили ей хорошие манеры.
Без кренов никуда, но нарастают они равномерно и недолго. При этом на дуге Edge стоит, словно приклеенный.
Даже жалко, что Edge попал в Россию случайно, поздно, и большой успех ему при такой цене не светит. Неужели нельзя было подготовиться к российскому запуску основательнее? Дефорсировали бы двигатель до 250 л.с., дополнили комплектацию опциями, без которых в этом сегменте уже никуда, да подтянули бы качество сборки… Конечно, имея в строю новый Edge, cо старым возиться уже никому не хочется. Но нужно учесть все эти нюансы, принимая решения о поставках или локализации кроссовера второго поколения. Тестовый Edge только подогрел наш интерес.
Паспортные данные
Модель | Ford Edge |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4679 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1702 |
Колёсная база, мм | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | 1661/1656 |
Снаряжённая масса, кг | 1916 |
Полная масса, кг | 2328 |
Объём багажника, л | 911–1951 (погрузка до потолка) |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3496 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 288/6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 343/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 245/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 13,1 |
— загородный цикл | 9,4 |
— смешанный цикл | нет данных |
Норма токсичности | Евро-4 |
Комплектация
Базовое оборудование | Ford Edge |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Надувные «занавески» | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Система динамической стабилизации | |
Датчики давления в шинах | |
Противотуманные фары | |
Датчик света | |
Датчики парковки передние и задние | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Подогрев передних сидений | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Отделка салона кожей | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Цвет «металлик» | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 699 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 699 000 |
Техника
Основа кроссовера — популярная в концерне Ford платформа CD3. Её в своё время разработали для сокращения расходов при создании разнокалиберных автомобилей под разными брендами. На ней были построены седаны Ford Fusion, Mazda6 (североамериканская версия), Lincoln MKZ, а также кроссоверы Lincoln MKX и Mazda СX-9. Платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади рассчитана под разные типы трансмиссий — передне- и полноприводную, а также гибридную.
Бензиновый мотор Duratec 35 относится к семейству Ford Cyclone, которое американцы представили в 2006 году. Этой серией фордовцы заменили сразу две линейки атмосферных V6 — Essex и Vulcan. На модели Edge установлен заслуженный агрегат объёмом 3,5 л, появившийся в гамме в 2007-м и прошедший модернизацию в 2011-м. Двигателю с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров установили механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), отдачу увеличили с 265 л.с. и 339 Н•м до 288 лошадиных сил и 343 ньютон-метров. А самый мощный вариант мотора Duratec 35 нынче устанавливается на Ford Explorer — 294 л.с. и 346 Н•м.
История
Первое поколение кроссовера Ford Edge начали производить на заводе в Канаде в 2006 году. Паркетник построили на платформе CD3, а чуть позже появилась версия этого же автомобиля с шильдиками Lincoln. Модель получила название MKX. Поначалу Ford Edge предлагался только с «шестёркой» 3.5 мощностью 265 л.с. и в трёх вариантах комплектации. В 2008 году дебютировала модификация Sport, а в 2010-м на автосалоне в Чикаго американцы представили результат рестайлинга, которым как раз является герой нашего теста. Машина заметно преобразилась внешне, а в моторной гамме появились новые двигатели: V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) и двухлитровая «четвёрка» семейства EcoBoost (245 л.с., 366 Н•м) с наддувом и непосредственным впрыском.
За кадром
Ford Edge — редкий гость на российских дорогах. Жаль, он с ними неплохо ладит.
Ford Edge
Ford Motor Company
2006 — настоящее время
Канада
Среднеразмерный кроссовер
5‑дв. SUV (5‑мест.)
переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
4 × 2
4 × 4
J-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Ford Edge — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый американским автопроизводителем Ford с 2006 года.
Ford Edge производится на Оквильском сборочном комплексе (англ. Oakville Assembly) компании Форд в Оквилле, Канада.
Первое поколение
Ford Motor Company
2006—2014
U387 (внутреннее обозначение Ford)
Ford CD3
2,0 L EcoBoost I4
3,5/3,7 L Duratec V6
6-ступенчатая АКПП
2007–2010: 4717 мм
2011–2014: 4679 мм
2007–2010: 1925 мм
2011–2014: 1930 мм
1702 мм
2824 мм
Ford Fusion, Lincoln MKX, Lincoln MKZ, Mazda6, Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mercury Milan
Медиафайлы на Викискладе
Первое поколение Ford Edge дебютировало в январе 2006 года на североамериканском международном автосалоне, производство началось в октябре 2006 года как модель 2007 года с первыми досылками дилерам до 25 декабря 2006 года из-за короткой задержки в производстве при проблемах с поставками.
Первое поколение основано на платформе Ford CD3 совместно с первым поколением Mazda6 и продавалось в ребеджинговом виде как Lincoln MKX. Платформа также является общей с кроссовером Mazda CX-9, Ford Fusion, Mercury Milan (англ.)русск. и седаном Lincoln MKZ первого поколения. Внешне похожий на Ford Explorer, Ford Edge не основан на той же платформе.
На Ford Edge первого поколения представлен дизайн Ford с тремя хромированными планками решётки радиатора на передней части автомобиля.
Виды комплектации
Комплектация SE включает в себя тканевое покрытие сидений, однозоновое ручное кондиционирование воздуха, AM/FM стереомагнитолу с однодисковым CD/MP3 плеером и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёса.
Комплектация SEL включает тканевое покрытие сидений, 6-позиционное электроприводное сиденье водителя, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, кожаным покрытием руля с вторичным аудиоконтролем и 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колёсами.
Комплектация Limited включает кожаную отделку сидений и 6-позиционное электроприводное переднее пассажирское сиденье (опционально), возможность откидывания спинок задних сидений, двухзоновый автоматический электронный контроль температуры, автомобильную систему связи SYNC и 18-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Комплектация Limited в 2008 году была заменена на SEL Plus.
Появившаяся в 2008 году комплектация Sport включает кожаную отделку салона с серыми замшевыми вставками Alcantara, откидывание спинок задних сидений (60/40) с центральным откидным подлокотником, AM/FM стереомагнитолу премиум-класса с 6-дисковым CD/MP3 плеером, автомобильную систему связи SYNC, хромированные выхлопные трубы большого диаметра и 20-дюймовые алюминиевые колёса с хромированным покрытием. Спортивная комплектация Ford Edge была представлена в 2008 году на Чикагском автосалоне, а её продажи начались в 2009 году. сначала автомобили производились со стандартной окраской кузова и 20-дюймовыми колёсами. Опционально на заводе можно заказывать 22-дюймовые колёса.
Рестайлинг
Обновлённый Ford Edge был представлен 12 января 2010 года на Чикагском автосалоне. Изменения снаружи затронули переднюю панель, колёса и бампер, в то время как интерьер машины отразился в улучшенных материалах, ёмкостном сенсорном управлении вместо некоторых традиционных кнопок и переключателей, что также можно увидеть и на рестайлинге Lincoln MKX.
При рестайлинге было представлено три новых двигателя: двухлитровый EcoBoost l4, 3,5-литровый Duratec с Ti-VCT, выдающий 285 л.с. и 343 Н·м крутящего момента, а для модели Sport Форд представил тот же 3,7-литровый двигатель Duratec, установленный в Lincoln MKX с мощностью 305 л.с. и 380 Н·м. В новом двухлитровом двигателе турбокомпрессор разработан для пробега в 150 000 миль или 10 лет эксплуатации.
SE включает тканевую отделку сидений, однозоновый кондиционер с ручным управлением, систему MyFord Touch с 4,2″ цветным LCD дисплеем,с 5-позиционный руль, а также 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски.
SEL включает в себя тканевую отделку сидений, 6-позиционное водительское кресло с электроприводом, двухзонный электронный автоматический кондиционер (DEATC), кожаную обивку руля, круиз-контроль, 5-позиционную панель переключателей и вторичный аудиоконтроль, 18-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски, реверсивную сенсорную систему и дополнительные парковочные огни.
В комплектацию Limited входит кожаная обивка сидений, 10-позиционное сиденье водителя с подогревом и электроприводом, аудисистему Sony с радио High Definition и с 12 динамиками в 10 местах, систему MyFord Touch с двумя настраиваемыми водителем конфигурациями и 4,2″ цветным LCD дисплеем и с 8-дюймовым цветным LCD дисплеем в центральном стеке, Ford Sync включает медиахаб с 2 портами USB, кардридером SD карт и входными разъёмами для видео, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками с хромированным покрытием, камерой заднего обзора и 6-режимным электроподогревом, а также раскладывающейся спинкой сиденья переднего пассажира.
Комплектация Sport включает 3,7-литровый Ti-VCT двигатель V6, 6-скоростную автоматическую коробку передач с кнопочной активацией, угольно-чёрную кожаную отделку сидений с серебряно-дымчатыми металлическими вставками, 22-дюймовые полированные алюминиевые диски с дымчато-чёрным эффектом, чёрный цвет кузова передней и задней панелей, 4-дюймовые овальные сдвоенные выхлопные трубы и с окраской нижней стороны под цвет кузова.
Характеристики
Модели комплектовались следующими двигателями:
- V6 Duratec объёмом 3,496 литра 2006—2010 годов, мощностью 265 л.с. x 6250 оборотов в минуту, крутящий момент 339 Н·м x 4500 оборотов;
- V6 2011 года объёмом 3,7 литра, мощностью 305 л.с. / 380 Н·м;
- V6 2011 года объёмом 3,5 литра, мощностью 288 л.с. / 343 Н·м;
- Ecoboost l4 2012 года объёмом 2,0 литра, мощностью 240 л.с. / 366 Н·м.
Устанавливалась автоматическая 6-скоростная коробка передач 6F (англ.)русск..
Страховой институт изучения дорожной безопасности (англ.)русск. использовал Ford Edge SEL 2007 года в краш-тесте для демонстрации продуманной системы безопасности при столкновении
Система безопасности включает в себя стандартные двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторы безопасности, антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и систему мониторинга давления в шинах.
По результатам краш-теста национального управления безопасностью движения на трассах рейтинги были такими:
- водитель при ударе спереди:
- передний пассажир:
- боковой удар:
- опрокидывание:
В Ford Edge и 6 других автомобилях, аварии которых исследовались с 2006 по 2009 годы, не было погибших водителей.
HySeries
Концепт-кар Ford Edge с водородными топливными элементами и гибридным электродвигателем.
В июне 2007 года канадское подразделение Ford объявило о выпуске гибридной бензино-электрической версии Ford Edge. Дебют произошёл в 2012 году. Данная модель использует гибридную двигательную систему от Ford в виде электродвигателя, спаренного с двигателем V6.
Кроме того, после публичной презентации в 2007 году, Ford подчеркнул будущее производство своего Ford Edge с системой HySeries. Этот гибридный электродвигатель использует водородное топливо со встроенным комплексом литий-йонных аккумуляторов, что при комбинированном использовании даёт дальность в 230 км от одной «заправки». Система HySeries была введена концепт-каром Ford Airstream в 2007 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Концепт-кар с двигателем HySeries был представлен на автосалоне 2007 года в Вашингтоне. Система HySeries относится к платформе E-Flex корпорации General Motors. Платформа E-Flex введена в 2007 году на автосалоне в Детройте в виде двигательной установки в концепт-каре Chevrolet Volt.
Этот автомобиль появляется в виде машины Джеймса Бонда в «Квант милосердия» с Дэниелем Крейгом в роли Джеймса Бонда, снятого в 2008 году. В 2002 году начав с фильма «Умри, но не сейчас» (Пирс Броснан в роли Бонда) Ford заключил с EON Productions соглашение о контракте на три фильма с участием их автомобилей, показываемых/используемых в картинах о Бонде. После «Кванта милосердия» их контракт окончился.
Второе поколение
Ford Motor Company
2014 — настоящее время
Ford Endura (Австралия)
Ford CD4
2,0 L EcoBoost I4
2,0 L Duratorq I4
2,7 L EcoBoost V6
3,5 L Duratec V6
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП
4778 мм
1928 мм
1742 мм
2850 мм
Ford Fusion, Lincoln MKX, Lincoln MKZ
Медиафайлы на Викискладе
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 декабря 2016 года.
Рестайлинг
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
|
|
|
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Ford Edge 2.0 diesel ‘Titanium’, LHD (2016) |
Премии
Ford Edge присуждено несколько наград:
- Ford Edge признан одним из «лучших семейных автомобилей» в 2007 по версии AAA и Parents Magazine.
- Edge заслужил рейтинг IIHS «Top Safety Pick» в январе 2007 года
- двигатель Duratec 35 V6 на 3,5 литра назван одним из лучших и включён в список «10 лучших двигателей» по версии Ward.
- Ford Edge назван «городским грузовиком 2007 года» по версии On Wheels, Inc.
- Edge выиграл премию «APEAL» 2007 года, присуждаемую J.D. Power and Associates.
Продажи в США
Календарный год | Общее число продаж в США |
---|---|
2006 | 2 201 |
2007 | 130 125 |
2008 | 110 798 |
2009 | 88 548 |
2010 | 118 637 |
2011 | 121,702 |
2012 | 127,969 |
2013 | 129,109 |
2014 | 108,864 |
2015 | 124,120 |
Примечания
- 2009 Ford Edge Sport. Inside Line. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- Posted by **TIME AGO**. 2011 Ford Edge and Edge Sport — Auto Shows — Auto Reviews. Car and Driver. Дата обращения 4 апреля 2010. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- 2011 Lincoln MKX and 2011 Ford Edge interiors revealed. egmCarTech (7 января 2010). Дата обращения 4 апреля 2010. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- Paukert, Chris 2011 Ford Edge gets three engine choices, more ambitious Sport model — Autoblog. Autoblog.com (15 февраля 2010). Дата обращения 4 апреля 2010. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- MY2011 Ford Edge Features First North American Application of 2.0L EcoBoost, Two Ti-VCT Engines. GreenCarCongress (10 февраля 2010). Архивировано 10 декабря 2012 года.
- 2012 Ford Edge | View Full Engine Specifications. Ford.com. Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- Ford Edge Crash Test Ratings. NHTSA. Дата обращения 12 августа 2008. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- Small cars bring higher risk while SUVs are safer, insurance-group study finds. Autoweek (6 сентября 2011). Дата обращения 6 января 2012. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- Van Alphen, Tony. Ford hybrid plans unclear after 2008, Toronto: The Star (22 июня 2007). Дата обращения 2 мая 2010.
- Future Vehicles Preview. Inside Line. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- Litterick, David. Quantum of Solace’s James Bond goes green with golden Ka, The Daily Telegraph (August 16, 2008). Дата обращения 27 октября 2009.
- Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
- Ford Motor Company 2007 sales (January 3, 2008). Архивировано 10 декабря 2012 года.
- F-Series drives ford to higher market share for third consecutive month. Ford Motor Company (January 5, 2009). Дата обращения 14 мая 2009. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- FORD CAPS 2009 WITH 33 PERCENT SALES INCREASE, FIRST FULL-YEAR MARKET SHARE GAIN SINCE 1995. Ford Motor Company (January 5, 2010). Дата обращения 5 января 2010. Архивировано 30 марта 2012 года.
- FORD’S 2010 SALES UP 19 PERCENT – LARGEST INCREASE OF ANY FULL-LINE AUTOMAKER; FOUNDATION SET FOR GROWTH IN 2011 | Ford Motor Company Newsroom. Media.ford.com (4 января 2011). Дата обращения 7 октября 2011. Архивировано 10 декабря 2012 года.
- 2011 Ford Brand Sales up 17 Percent for the Year in U.S.. Media.ford.com (4 января 2012). Дата обращения 4 января 2012.
- Архивированная копия (недоступная ссылка). Дата обращения 17 апреля 2017. Архивировано 26 декабря 2014 года.
- https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/2015/01/05/december2014sales.pdf
- https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/North%20America/US/2016/01/05/december2015sales.pdf
Ford Edge 2017: идеальное сочетания солидности и комфорта
Обзор Ford Edge 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд Эдж 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford Edge 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд Эдж 2017 года
- Видео
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию автомобиль добрался лишь после рестайлинга в 2014 году. Конечно, автомобиль не смог стать бестселлером, но стабильно демонстрировал неплохой объем продаж, в чем заслуга современного и стильного дизайна, неплохого оснащения и уровня комфорта.
В 2015 году компания Форд официально представила второе поколение Ford Edge, дебютировавшее в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. В сравнении с предшествующим поколением новинка получила более агрессивный облик, обзавелась более экономичными и производительными двигателями, а также стала ещё безопасной и комфортабельной.
К сожалению, официально новый Ford Edge 2017 в России пока не представлен, но не исключено, что автомобиль может оказаться в дилерских центрах Форд уже в следующем году. Следовательно, необходимо более детально поговорить об улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на успех на российском рынке.
Экстерьер Ford Edge 2017
Внешний облик новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое главное, серийная версия не выглядит хуже.
Практически прямоугольная «морда» автомобиля получила огромную фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный передний бампер с шестигранным воздухозаборником и аккуратным псевдо-сплиттером.
Мускулистый профиль получил массивные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ стильные по-спортивному оформленные пороги.
Сзади Ford Edge 2017 демонстрирует новые плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, массивную дверь багажного отсека с крупным спойлером и мускулистый задний бампер с эффектным внедорожным обвесом и парой «стволов» системы выхлопа.
Внешние габариты новинки составляют:
- Длина – 4,778 м;
- Ширина – 1,928 м;
- Высота – 1,742 м.
Высота дорожного просвета достигает 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Несмотря на неплохой клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge — 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.
Любители персонализации по достоинству оценят наличие 10 различных расцветок кузова и несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.
В целом, автомобиль обладает динамичным, солидным и стильным обликом, полностью соответствующем нынешнему фирменному стилю компании.
Интерьер нового Форд Эдж 2017
К сожалению, внутреннее оформление оказалось не столь футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не менее, смотрится интерьер азартно, напористо и современно. В отличие от предшественника, салон стал более «европейским», что непременно положительно скажется на продажах новинки в Европе.
Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при этом не скучная центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.
Производитель гордо отмечает, что при создании интерьера им были использованы более качественные и долговечные материалы отделки. Качество сборки также находится на очень и очень высоком по меркам класса уровне.
Передние кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но хорошо справляющиеся со своей задачей валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с комфортом расположиться человеку любой комплекции. К слову, в ногах передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а сзади – 25 мм.
Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, любящих путешествовать на дальние расстояния. В сравнении с предшествующим поколением Форд Эдж объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и отныне составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в данном классе.
На выбор покупателям предложен широкий список опционального оснащения, а также возможность выбора тканевой, комбинированной или полностью кожаной отделки сидений.
Ford Edge 2017 — характеристики
На американском рынке новый Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:
- 4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм максимального момента.
- 2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадей».
- Хорошо знакомый, но значительно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадей» и 343 Нм максимальной вращательной тяги.
К сожалению, производитель не спешит раскрывать динамические характеристики бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива, ограничиваясь лишь информацией, что моторы стали более эффективными и экономичными.
На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во втором случае машина в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, а также может разогнаться до максимальных 218 км/ч.
Согласно официальным данным, на разгон до сотни кроссоверу с дизельным мотором требуется 9,4 сек., а максимальная скорость достигает 211 км/ч.
В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» либо современный «робот» с системой двойного сцепления.
Базируется второе поколение Форд Эдж на глобальной тележке «C/D», хорошо знакомой по последним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её использование предполагает наличие передней независимой подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, а также задней подвески независимого типа с многорычажкой.
В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не передней оси либо полностью вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает комфортное управление автомобилем как на шоссе, так и на парковке.
Как и прежде, автомобиль предлагается с моноприводной и полноприводной трансмиссией, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.
Безопасность нового Edge 2017
По заявлению производителя, автомобиль стал не только комфортабельнее, но и безопаснее, чего удалось добиться за счёт установки на 16% более прочного на кручение и на 26% более прочного на изгиб кузова, а также установки впечатляющего количества стандартных и опциональных систем безопасности:
- Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
- Противобуксовочная система TCS;
- Система динамического контроля при прохождении поворотов;
- Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
- Электронный помощник при экстренном торможении;
- Электромеханический тормоз;
- Помощник при начале движения со склона;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
- Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
- Крепежи ISOFIX;
- Иммобилайзер мотора;
- Фирменная технология MyKey;
- Светодиодная оптика;
- Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
- Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
- Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
- Ассистент парковки;
- Надуваемые ремни безопасности;
- Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
- Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.
Помимо всего прочего, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задача которых — уменьшить силу удара при ДТП.
Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года
На североамериканском рынке цена Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. долларов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:
- Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
- Светодиодные ДХО;
- Задний спойлер;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
- Противобуксовочная система TCS;
- Система «Start & Stop»;
- Система динамического контроля при прохождении поворотов;
- Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
- Электромеханический тормоз;
- Помощник при начале движения со склона;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Камера с обзорностью на 180 градусов;
- Фирменная система MyKey;
- Аудиосистема с кондиционером;
- Тканевый салон;
- Полный электропакет;
- Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.
В России Ford Edge 2017 купить пока нельзя, а вот в США, помимо стандартного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Sport. В топовом исполнении, цена которого превышает 37 тыс. долларов, автомобиль дооснащается:
- Полностью светодиодной оптикой;
- Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
- Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
- Кожаной отделкой салона;
- Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
- Парковочным ассистентом;
- Системой вентилирования сидений первого ряда;
- Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
- Электрорегулировками руля и водительского сидения;
- Легкосплавными «катками»;
- Панорамной крышей;
- Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.
Более того, покупателям доступен широкий перечень опций и фирменных аксессуаров.
Заключение
Ford Edge 2017 – солидный и современный среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий для городских жителей, желающих получить высокий уровень комфорта, широкий список оборудования и просторный салон за относительно невысокую цену.
Тест-драйв Ford Edge 2017:
Американский кроссовер Ford Edge 2018-2019 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение — это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.
Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2019 года.
Дореформенный Форд Эйдж 2-ой генерации вышел на мировой рынок (впервые американский кроссовер стал глобальной моделью) в начале 2015 года и уверенно занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных SUV на американском рынке. По итогам прошлого 2017 года в Америке продано более 142000 экземпляров модели. Но в компании Форд решили не почивать на лаврах, а еще больше подхлестнуть интерес покупателей к кроссоверу, своевременно проведя качественный рестайлинг и предложив мощную и агрессивную версию Ford Edge ST.
Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.
Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.
Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.
В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.
Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.
Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года.
Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.
- Четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 EcoBoost с увеличенной до 253 сил мощностью.
- Атмосферный шестицилиндровый Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 лс).
- Битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 лс 475 Нм).
Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.