Фуджита нео 8000

База камер и радаров для радар-детектора Fujida Neo 8000

Внимание!
Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов, а также корректную установку программного обеспечения и базы камер.
Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31» либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера сделайте следующее:
1. Скачайте драйвер по ссылке . При необходимости введите пароль 123.
2. Выясните разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере заходим в окно «Мой компьютер», кликаем правой клавишей по пустому месту и выбираем свойства. В появившемся окне ищем строку «Тип системы» и смотрим разрядность операционной системы.
3. Устанавливаем нужный драйвер
32-разрядная — win8_x86.zip
64-разрядная — win8_x64.zip
4. Подключаем радар-детектор к компьютеру для обновления и запускаем файл с обновлением
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ
1. Скачайте архивный файл с новой базой камер в соответствующем разделе для вашего устройства.
2. Подсоедините ваше устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. На дисплее радар-детектора загорится надпись «USB». Запустите скачанный файл двойным щелчком мыши и нажмите кнопку «Запустить».
3. Следуйте указаниям на всплывающих окнах.
4. После успешного обновления нажмите кнопку «Готово» и отсоедините устройство от компьютера.
Далее радар-детектор нужно отсоединить от компьютера и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ в автомобиле.
Для этого необходимо:

  • На выключенном устройстве одновременно нажать и удерживать кнопки DIM и CITY;
  • Не отпуская кнопки DIM и CITY, вставить шнур питания и включить детектор;
  • Дождаться двух звуковых сигналов и голосовой подсказки: «Перезагрузка системы»;
  • Отпустить кнопки DIM и CITY

Поздравляем! Ваш радар-детектор обновлен и готов к работе!

Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

Многофункциональный антирадар Fujida Neo 8000 оборудован встроенным информатором, предупреждающим владельца об установленных приборах контроля скорости по координатам GPS и ГЛОНАСС. В конструкции оборудования предусмотрена защита от ложных срабатываний, на торцевой части расположен жидкокристаллический дисплей. На экране отображается тип зафиксированного радара и указывается текущая скорость движения автомобиля.

Конструкция и дизайн

Оборудование оснащено корпусом классической конфигурации, покрытым специальной краской. На боковой части размещен вращающийся регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания. Также на боковине радара Фуджи смонтирован разъем для подсоединения кабеля питания и находится гнездо для коммутации изделия с персональным компьютером (для обновления прошивки или базы данных).

Внутри оборудования смонтирован приемник радиочастотных сигналов с индивидуальной антенной, имеется детектор лазерного излучения. Угол обзора Fujida Neo 8000 при поиске приборов контроля скорости с лазерным излучателем составляет 360°. На верхней части корпуса расположены дополнительные кнопки для переключения рабочих режимов и корректировки яркости подсветки дисплея.

В конструкции изделия предусмотрен датчик освещения, автоматически корректирующий подсветку экрана (функция включается кнопкой). Приложенный в комплекте адаптер питания оборудован вилкой для параллельного подключения дополнительного оборудования. Окно дополнительного гнезда закрывается предохранительной заглушкой из пластика.

Комплектация

В стандартный комплект оборудования включены компоненты:

  • радар-детектор Fujida Neo 8000;
  • металлическая скоба с 2 присосками для монтажа оборудования на лобовое стекло;
  • магнитный фиксатор (для крепления к панели кузова);
  • кабель питания совместно с адаптером, предназначенным для установки в гнездо прикуривателя;
  • запасные предохранители для блока питания (2 шт.);
  • кабель с разъемом USB (через который обновляется база камер и прошивка);
  • липкий коврик для установки изделия на панели приборов;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Оборудование упаковано в картонную тару. На внешней поверхности коробки имеется информация о названии прибора и логотип компании. Для защиты компонентов от повреждений при перевозке используются специальные лотки из прессованной бумаги.

Функции и возможности

Оборудование Fujida Neo позволяет обнаруживать приборы контроля скорости с радиочастотным принципом работы (Стрелка, Крис, Искра, Беркут, Барьер-2М, Визир и ряд других). Встроенный приемник лазерного излучения фиксирует работу комплексов ЛИСД и АМАТА. Применение навигационного блока позволяет предупреждать водителя о приближении к камерам типа Кордон, Рапира, Скат или Кречет. Поддерживается обнаружение парных камер комплекса Автодория (по координатам GPS).

В конструкции оборудования предусмотрена функция автоматического приглушения голосового оповещения. При активации режима SMART прибор самостоятельно переключает чувствительность в зависимости от скорости перемещения транспортного средства. Водитель может запрограммировать порог скорости, при котором включается обнаружение установленных полицейских радаров. Предусмотрена подача звукового сигнала при достижении запрограммированного значения скорости.

Поддерживается запись координат в память устройства водителем. Дополнительный режим «Антисон» включает таймер и голосовой информатор, напоминающий о необходимости нажатия на кнопку (через каждые 60 секунд). Функция «Куранты» информирует водителя о каждом целом часе времени.

Технические характеристики

Технические параметры Fujida Neo:

  • фиксируемые частоты диапазона К и Ка — 24,05-24,25 и 33,4-36,0 ГГц, соответственно;
  • принимаемые частоты диапазона Ku — 13,4-13,5 ГГц;
  • диапазон частот лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • потребляемый ток — до 150 мА;
  • диапазон температуры (при эксплуатации) — -30…+70°С.

В конструкции оборудования применен приемник с дискриминатором, оснащенный двойным преобразователем частот.

Фронтальный монохромный дисплей оборудован светодиодной подсветкой, конструкция дисплея обеспечивает чтение информации под разными углами обзора.

На экран выводится информация о скорости автомобиля, типе обнаруженного прибора контроля и расстоянии до точки установки радара. Дополнительное поле предназначено для отображения времени, при настройке оборудования на дисплее отображаются разделы меню.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Fujida Neo 8000, по отзывам владельцев, относятся:

  • высокое качество сборки и примененных материалов;
  • предусмотрены 3 способа монтажа;
  • установлен электронный блок, снижающий число ложных срабатываний;
  • поддержка спутников GPS и ГЛОНАСС.

Недостатки оборудования:

  • не фиксирует камеры, которые отсутствуют в информационной базе;
  • отмечены случаи позднего срабатывания при удалении автомобиля от радара;
  • не обнаруживает устройства серии Полискан;
  • имеются нарекания на обнаружения приборов комплекса Автодория;
  • на трассе приемник фиксирует излучение устройств контроля слепых зон, установленных на машинах.

Аналоги

Конкуренты этой модели:

  • Street Storm 9540EX GL, оборудованный приемником сигналов GPS и ГЛОНАСС. В наборе имеется кронштейн для монтажа на ветровое стекло, дополнительные фиксаторы изготовителем не предусмотрены.
  • Playme SOFT, отличающийся повышенной чувствительностью и усовершенствованной защитой от ложных срабатываний. Антирадар весит 113 г, монтируется на лобовом стекле или панели приборов (при помощи коврика).

Инструкция по эксплуатации

Для подключения прибора Fujida Neo к бортовой сети автомобиля используется штатный адаптер, оборудованный плавкой вставкой номиналом 2 А. Инструкция по эксплуатации рекомендует проложить кабель питания к месту размещения антирадара таким образом, чтобы шнур не мешал управлению автомобилем. Допускается проводить кабель под пластиковыми обшивками стоек крыши или панели приборов.

Кронштейн фиксатора вставляется в корпус изделия до срабатывания защелки (снабженной отдельной кнопкой для демонтажа узла). Перед размещением присосок требуется протереть поверхность стекла чистой сухой салфеткой, прибор размещается в нижней части стекла (для обеспечения приема сигналов). При установке на панель приборов используется коврик или магнит, которые размещаются в желаемой зоне.

Настройка

Оборудование Fujida Neo соединяется со спутниками в течение 4-5 минут после включения, если на стекло нанесена металлизированная пленка, то возможна периодическая потеря связи. Пользователь настраивает рабочие параметры при помощи меню. Прибор позволяет отключать радиочастотные диапазоны или приемник лазерного излучения. Дополнительно выбирается тип звукового оповещения, соответствующий модификации обнаруженного прибора контроля скорости. Через меню настраиваются дополнительные функции и программируются встроенные часы.

Использование

Антирадар включается одновременно с появлением напряжения в розетке прикуривателя (после пуска двигателя). Оборудование устанавливает связь со спутниками, на дисплее отображается режим работы устройства. После фиксации сигналов от навигационных спутников подается голосовое предупреждение. Если приемники не улавливают сигналы от приборов измерения скорости, то на экране отображается скорость движения автомобиля.

После фиксации сигнала в радиодиапазоне на дисплее показывается сила излучения, если обнаруженный радар имеется на карте, то дополнительно указывается расстояние до места установки. Информация об обнаруженном радаре передается голосовым сообщением, допускается временное выключение информатора кнопкой Mute.

Как обновить радар

Если владелец только приобрел оборудование и не обновлял Нео 8000, то следует нажать и удержать кнопку Prog в течение 2 секунд. На экране отобразится дата выхода версии карт, установленных в памяти. Значение следует проверить с параметрами карт, размещенных на сайте изготовителя. На дисплее отображается дата создания и номер версии установленной прошивки в процессорном блоке управления.

Чтобы обновить базу камер Fujida, необходимо выполнить действия:

  1. Скачать с официального сайта (fujida.su) производителя обновление.
  2. Подсоединить прибор при помощи приложенного в комплекте кабеля USB. Компьютер распознает устройство и автоматически установит драйвера. При появлении сообщения об ошибке следует скачать драйверы с сайта производителя антирадара, а затем при установке оборудования указать путь к папке, в которой хранится дистрибутив. При этом следует учитывать разрядность операционной системы, установленной на компьютере.
  3. Запустить исполняемый файл, скачанный с сайта производителя.
  4. Дождаться появления на дисплее всплывающих окон и следовать указаниям, нажимая на кнопки «начать» или «продолжить».
  5. После того как обновились базы данных, следует отсоединить антирадар от компьютера, а затем перезагрузить.
  6. Проверить работоспособность оборудования.

Для перезагрузки устройства требуется одновременно нажать и удержать кнопки DIM и CITY, а затем подсоединить кабель питания. Встроенный динамик подаст 2 коротких сигнала и передаст речевое сообщение «Перезагрузка системы», затем пользователь отпускает клавиши. После включения дисплея оборудование готово к дальнейшей эксплуатации.

  • Видеорегистратор каркам nano
  • Видеорегистратор yi dash camera
  • Видеорегистратор aviline
  • Подключение камеры заднего вида к планшету android

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Fujida Neo 8000 — радар-детектор с GPS базой полицейских радаров и камер, и отличным соотношением цены и качества.
Основные характеристики:
GPS база камер РФ, Европы и СНГ
Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)
Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы
Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser
Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB
Яркий OLED дисплей / Россия — Москва — СНГ
Автоматическая смена режимов «Город» и «Трасса»
3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик
Фильтр слабых сигналов
Подробнее:
Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически. Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Белый контрастный OLED дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения. Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля. Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°. Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир. Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос. Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний. Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости. Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости. Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости. Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB с напоминанием о необходимости обновления.

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30оС до +70оС.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Четыре кнопки позволяют изменить уровень яркости экрана, отключить звуковое оповещение или быстро переключить режим работы.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Приемник работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Кроме того, устройство поддерживает режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?