Газ 105 волга

ДУМАЮ О ПОКУПКЕ ВОЛГИ 3110, 31105.

МакЛауд343
Дата: 14 декабря 2016 21:58
Чувствую в нашем полку скоро прибудет.
Ну что ж, присаживайтесь поудобнее, начну писать длинную поляну текста, благо у меня чай рядом есть.
И так.
Владею ГАЗ 31105, 2005год, дорестайлинг, стоит ЗМЗ 406.
Не проверял, но говорят крайслер ещё дороже в обслуживании.
Купил авто в августе, ныне декабрь.
Влошено Вложено на данный момент около 90000. Брал за 58000.
Что было сделано сразу (с какими косяками покупал сразу):
— небыло ручки ручника (её вырвали, реально порванный металл был. КАК?)
— машинка глохла каждые 70-120км. Грешили на решулятор давления топлива, оказалось умер бензонасос. РДТ 800, установка обошлась 1000, бензонасос пекар 2500,поставил сам.
— не было стеклоподьемника. Стеклоподъемник побошелся в 2000+2000 взяли за установку.
— Поменял аккум. Потрачено 4200 с учётом сдачи старого за 600 руб.
+ требовалась замена помпы… уже не помню во сколько обошлось
+ какие то мелочи лечил. Ну пусть будут 3000 на это (лампочка не светила, поворотник не отстреливал).
Кстати датчик спидометра тоже шёл на замену (около 250 руб вроде)
Всё бы ничего, ездить можно.
НО! Случился нежданчик — сдох цилиндр сцепления. 800+1800 (работа — цилиндр).
То, что сломал сам или убилось от старости уже подомной :
рессоры. Одна стоит 3500(в среднем), их надо 2, + втулки ПУ 500руб. за 12шт, амортизаторы выхватил всего за 966руб зад и 770 перед. (1930 + 1540). Плюс стремянки 4шт. по 120руб, плюс болты, + отбойник + подушки.. Итого около 2000-3000руб мелочей.
+ умер подщипник кардана. Он около 600…
Умершие рессоры убили ещё и тормозной цилиндр… Который закис и требовал замены патрубка. Цилиндр 28мм обошелся 610р + тормозуха 200 + прокачка за 400 + замена патрубка 150.
Ещё умер хомут с патрубком с расширительного бачка. (около 500 руб в итоге)
В итоге за замену рессор просили 5-8000руб, нашел за 3000. Но в итоге сделал друг. Вместе с заменой амортизаторов (не узнавал сколь это стоит). А за подшипник просили 2500. + умерли шаровые наконечники трапеции. Каждый стоит по 270 (и то со скидкой 7%). И надо их 6 шт.
Полез я тут масло менять. А оказалось болт поддона сорван. Или ща поддон под замену пойдёт или ещё чего. Кароче надо снимать двиг, менять поддон (возможно), менять прокладки (600 руб одна + несколько других), при этом объём двигателя позволяет влить 6 литров масла (4 литра нормального стоит 1500-2000, я же пока двиг «ссытся» маслом влил ашаномасла по 88 руб литр). + масло в коробке (которую буду смотреть скорее всего весной), + масло в мост.
А, кстати, маятниковый рычак тоже менял. Ну точнее обошлось это в 1000 руб по замене, т.к. сам маятник достался вместе с машиной. Предыдущий хозяин менял генератор и какие то ещё мелочи.
Почему взял именно эту машину?
Потому, что я получил то, что хотел. Я хотел «чистую» машину, без тёмного прошлого. Досталась она мне уже более менее подкрашенная, выглядящая вполне сносно, только что списанная с гос.службы (для меня это был основной критерий). Я понимал, что её не старались ушатать (11 лет 1 хозяин — гос.учреждение!) купив на полгода и скинув подешевше. Ну и преимущество — неушатанный салон.
Ездил смотреть вот эту трахому https://auto.e1.ru/car/used/gaz/31105/7392440?utm_… … НЕ ЕЗДИТЕ. Хотя если хотите поржать… Там пробега 460 000, еле заводится, в салоне ощущение что кто-то умер, ручки стоят от 3110 и уже без пружин, вся лобовуха замазана силиконом (родная болезнь некоторых волжанок — пропускать воду с лба), который весь пожелтел. Еле заводится.
И вот в сравнении с ЭТИМ — моя просто красавица, спортсменка и комсомолка с автозапуском, нормальной печкой, музыкой, чистым и опрятным салоном и багажником и под капотом.
На очереди как писал выше — поддон, замена прокладок, после коробка, пороги.
Зато двери не ржавые, лёгкие рыжики на арках.
Вы уверены, что Вам нужна именно Волга?

Какая модель «Волги» лучше

Конечно, никто не уже давно не спорит от том, что «Волга» далеко не современная машина. Однако, имея такой большой опыт в производстве легковых автомобилей, идеально подходящих для наших дорог и погодных условий, неужели ГАЗ не мог выпустить достойный автомобиль и какая «Волга» лучше? Мог и выпустил. Это модель ГАЗ-31105, последний рестайлинг незабвенной ГАЗ-24, которая вобрала в себя все лучшие от своих предшественниц, а их было немало. Это и ГАЗ-2410, и ГАЗ-31029 (довольно удачная модель), а также 3110 с ответвлением 3102. Аналогов такой потомственности в нашем автопроме нет.

Адаптируясь к современным требованиям рынка легковых автомобилей, нижегородские конструкторы постарались создать лучшую модель «Волги», оснастив ГАЗ-31105 новой подвеской с задним стабилизатором обеспечения поперечной устойчивости, каталитическим нейтрализатором для двигателя (чтобы соответствовать европейским требованиям по экологии), адсорбером, новым электронным блоком управления режимами работы двигателя, резонатором, а также глушителем большего объема, системой АБС, центральным замком.

Основные новшества коснулись внутреннего оформления салона. Все сиденья и подголовники являются новыми разработками дизайнеров. Сиденья стали ниже, и теперь голова водителя и пассажиров уже не упираются в потолок. Рулевая колонка перекочевала с модели ГАЗ-3111, но все подрулевые переключатели и замок зажигания уже вынесены на привычные для водителей места.

В комплектацию базовой модели входят тонированные стекла, ремни безопасности для всех пассажиров и фильтры системы вентиляции. По специальному заказу на заводе могут установить гидравлический усилитель руля, подушки безопасности, электрический подогрев сидений и электропривод на зеркала бокового вида с подогревом.

Конечно, о радикальных изменениях говорить пока не приходится, но учитывая долговечность самой торговой марки «Волга» можно с уверенностью утверждать, что данная модель, ГАЗ-31105, все так же остается надежным народным автомобилем, полностью приспособленным к нашим отечественным особенностям, хотя и сейчас уже имеет фары полностью современной конструкции. Тем более что потенциал модели позволяет дальнейшее ее развитие, и здесь вопрос стоит не в возможности, а в стоимости, ведь на заказ и эту модель можно напичкать всеми современными «примочками», но и стоить она тогда будет далеко не как народная и общедоступная.

Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.

«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.

Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.

VZ86RUS ›
Блог ›
Обзор автомобиля ГАЗ 3102 «Волга».

Всем привет! В воскресенье был на встрече ГАЗ клуба нашего города. Но из-за дождя не все приехали, зато была именно та машина, от которой я просто схожу с ума. Дмитрий, ее владелец, как знал и в очередной раз вымыл автомобиль. Я сделал на нее обзор =)

Выражаю огромную благодарность Дмитрию за предоставление его великолепной ГАЗ 3102, подробный рассказ и возможность проехать за рулем, также он является одним из основателей ГАЗ клуба Сургут.

Включаем музыку (кому какую) и читаем.

Российский автомобиль бизнес-класса. Эта модель дольше всех стояла на конвейере, а до этого еще два года ждала своего выхода. Выпускался он мелкой серией, особенно в советское время. Служебная машина советской номенклатуры. У меня на обзоре ГАЗ 3102.

Ладно ладно, «Волг» в принципе много на дорогах, но именно 3102, именно в таком прекрасном состоянии и заботливым хозяином действительно можно пересчитать по пальцам или сайту. Да и просто хотелось сделать приятное и себе.

Данная «Волга» вышла с конвейера в 2003 году в невзрачном цвете «буран». Какое-то время первый владелец просто эксплуатировал автомобиль. Но это довольно сильно сказано. Дмитрий, после покупки, перебрал ее полностью. И улучшил вдобавок. Автомобиль эксплуатируется каждый день, стоит машина редко. Проблем не приносит, но есть порой свои нюансы. То, что она привлекает внимание на дороге – это факт. С завода в таком цвете «Волг» не было. Но обо всем по порядку.

Вообще внешний этой модели был уже оформлен к восемьдесят первому году. И именно на ней появились некоторые вещи, впоследствии ставившиеся на всех остальных горьковских легковушках. Ручки дверей в виде пластинки, отсутствие форточек, расположение вытяжек на задних стойках – это минимально, что можно перечислить.

Сам внешний вид очень строг и одновременно лаконичен. Заостренный передок (передний свес увеличен на двадцать сантиметров для безопасности), выдающаяся вверх выштамповка на капоте, прямоугольные фары в обрамлении с «пристегнутыми» поворотниками, хромированная большая решетка и узкий передок – это русский «Мерседес». И отчасти говоря, это так. В свое время этот автомобиль создавался с оглядкой на Е-класс «Мерседеса» (123 кузов) и имел общие черты.
На переднем бампере установлены веерные форсунки для омывания фар. Изначально эта система приводилась нажатием кнопки dype панели, но в 97 от этой функции отказались и совместили ее с рычажком омывания стекла.

Из-за сложности в проектировании средней части кузова, «ноль второй» достался салон от предыдущей модели. Внешне опознать можно лишь по дверям – фамильная черта ВСЕХ моделей. Не изменилось вообще ничего, лишь новые дверные ручки, не совсем удобные, но более стильные и красивые. Хотя под естественный хват были куда эргономичнее.

О вместимости багажника «Волги» ходят легенды. Не лишена ее и «ноль вторая». Места там столько, что можно и урожай с огорода увезти, и на рыбалку махнуть с друзьями, и без проблем перевезти крышку багажника от вазовской «классики». Кстати, 3102 крышка багажника досталась от 24-ки.
Поначалу огромные фонари привлекали внимание, но со временем это ушло, а затем и вовсе стал обыденностью, когда вышла модель 31029. Но это 3102, а значит у нее узкий хромированный бампер. И смотрится куда выигрышнее, чем пластмассовый у 029.

И дополняют весь облик диски на 17″ фирмы 4GO. Резина Китай, но это правильный Китай. Дорогу держат они просто замечательно, скажу заранее.

От внешного вида к салону. После унификации в девяносто седьмом году с моделью 3110, «ноль второй» досталась новая приборная панель, сиденья и дверные карты. Скажу честно, старая панель мне нравилась куда больше, она и красивее и мягче. Но из-за ее недостатков она и редка.
Садишься да, голову слегка пригибаешь, это минусик, но небольшой.
Салон здесь большой, сидишь комфортно, можно слегка развалиться. Вполне уютно. Заводская шелкография на стеклах скрывает тебя сзади. Стеснения нет, сядут трое спокойно, единственное, немного будет мешать тоннель на полу. Салон был полностью перешит новым владельцем, причем большой любовью и аккуратностью. Получилось как раз то, что нужно. Сзади в полке установлены два динамика, а в багажном отделении стоит сабвуфер.

За рулем сидеть также просторно, как и сзади. Эргономика продумана, все в доступности, все вполне логично. Левая рука не прижата дверью, правый локоть можно поставить на подлокотник, он же вполне вместительный вещевой ящик. Передачи переключать также не составляет проблем. Хотя до «бардачка» придется потянуться, ибо салон огромен и он далеко.

Комбинация приборов установлена так называемая «синеглазка», на ней есть и бортовой компьютер и другие данные. Руль ее не перекрывает, все читается довольно удобно и четко. Не знаю почему, но мне больше нравиться старая комбинация от 3110. Есть что-то отталкивающее у «синеглазки». Обе приборки настолько хороши, что их ставят и в Москвичи 2141 и их модификаций, некоторые умудряются ставить и в вазовские автомобили.

А теперь перейдем к механике.
Под капотом установлен рядный, четырехцилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ 406 объемом две целых и три десятых литра и мощностью примерно сто тридцать одна лошадиная сила. Это вполне надежный и неприхотливый двигатель устанавливался с девяносто седьмого года не только на «Волги» и «ГАЗели», но и на УАЗы.

Сам агрегат довольно эластичный, крутить можно спокойно. Диаметр поршня девяносто два миллиметра. Дмитрий немного шлифанул головку блока, что несколько улучшило его работу. Вроде мотор и обычный, но позволяет и хорошо разогнаться, и если надо войти боком в поворот. При переборке и облегчении поршневой группы, замены валов и более точно настройке можно снять больше двух сотен лошадей. И это на атмосфернике.
А в начале своей конвейерной жизни стоял карбюраторный ЗМЗ 402 с форкамерно-факельным зажиганием. Неплохой двигатель, но слишком геморройный.
В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода. Сама коробка в принципе надежна, но некоторые ставят от ГАЗели, с чуть иным передаточным числом. А здесь стоит газелевская. У родной коробки рычаг КПП имеет слегка неудобный ход, вторая передача едва ли не лежит, опять же ставят кулису от газелевской коробки. В некоторых случаях могли установить и АКПП.
Интереснее обычной «ноль второй» только версия «ноль тринадцать» с V-образной «восьмеркой» от «Чайки» и коробкой автомат. Так называемая «догонялка».
А если говорить в целом, то каких только двигателей здесь не стояло. О том, как происходила эволюцию именно это модели вы можете узнать, пройдя по этой ссылочке.
Передняя балка на шкворнях, тормоза дисковые, установлен гидроусилитель руля. Шкворень прерогатива в основном грузового автомобиля, а «Волга» сама по себе частично грузовик. Само это соединение вполне надежное, главное не забывать смазывать, а то в один день будешь ехать в каком-то одном направлении, в каком застынет руль. Подвеска пружинная с амортизаторами. Вполне надежная конструкция.
Сзади неразрезной мост на продольных рессорах и амортизаторах. Тормоза барабанные. Редуктор у «волги» вполне живучий, в каком-то плане выдержит и «тойотовский» двигатель. ГП – 3.9 (скоростная), а была 4.1, (тягловая). Подвеска мягкая, мелкие неровности не замечаешь. Лежачий полицейский? Не, не слышал! Если на «Ланосе» порой приходиться сбрасывать сильно скорость, то на «Волге» и ее дорожного просвета можно просто снизить скорость. Большой багажник провоцирует заполнить его доверху, а рессоры в каких-то случаях лишь слегка просядут. Карданный вал уже с промежуточной опорой.
Выхлопная система у этой «Волги» тоже интересна – большая ее часть от БМВ Х5. Начиная от средней части включительно и до конца. Банка только пустая, отчего звук только благороднее, хотя и также тихо.

Каков автомобиль на ходу. Да просто прекрасен! Передача входит бесшумно, но ехать надо заставить с газом. Она просто плывет по дороге, шума двигателя е слышно. Большая машина, а поворачивает хорошо, дорогу держит. Это благодаря хорошим шинам, здесь хоть и китайские, но и зимой на них ездить просто одно удовольствие. Руль поворачивается без усилий, места для его вращения хватает. Сам гонять не стал, это сделал владелец. На второй под восемьдесят – легко. Можно и больше. Но шел дождь и как-то все равно не стали сильно гнать. Но все равно, во время езды, какой-либо дискомфорт не чувствуешь. Ежели что – перед тобой еще полтора метра жизни.
Но куда интереснее, когда она входит боком. Огромный автомобиль просто порой сам проститься, чтобы дать угла!

По итогу хочется сказать, что это хоть и простой автомобиль, но под ним скрывается вполне конкурентно способный автомобиль, хоть и морально устаревшей, но все равно так многими любимой конструкции. Кто-то не променяет «Волгу» ни какой другой автомобиль. «Волга» это и болезнь, и состояние души. Заболевание, не поддающееся лечению. Но если купил, то траты все равно будут, это все же наш автопром. И да, на этих авто не только дедушки ездят, но и вполне молодые парни, которые могут и люлей навешать за слова.

PS. Я как маленький мальчик, который дорвался до любимой игрушки =)

Просто фото.

Прошлые обзоры:
Alfa Romeo 159 sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz S-class 420SEL
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69
Toyota Altezza.
Hummer H3.
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69.
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90 кузов)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец»
ГАЗ 3102 «Волга».

Фото (для пользователей соцсети ВК):
Alfa Romeo 159 Sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz 420 SEL (W126)
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 69
Toyota Altezza
HUMMER H3 ALFA и не только)
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец» (обзор)
ГАЗ 3102 «Волга».

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики на кредитотошнотах — прошу мимо.

Всем привет! В воскресенье был на встрече ГАЗ клуба нашего города. Но из-за дождя не все приехали, зато была именно та машина, от которой я просто схожу с ума. Дмитрий, ее владелец, как знал и в очередной раз вымыл автомобиль. Я сделал на нее обзор =)

Выражаю огромную благодарность Дмитрию за предоставление его великолепной ГАЗ 3102, подробный рассказ и возможность проехать за рулем, также он является одним из основателей ГАЗ клуба Сургут.

Российский автомобиль бизнес-класса. Эта модель дольше всех стояла на конвейере, а до этого еще два года ждала своего выхода. Выпускался он мелкой серией, особенно в советское время. Служебная машина советской номенклатуры. У меня на обзоре ГАЗ 3102.

Ладно ладно, «Волг» в принципе много на дорогах, но именно 3102, именно в таком прекрасном состоянии и заботливым хозяином действительно можно пересчитать по пальцам или сайту. Да и просто хотелось сделать приятное и себе.

Данная «Волга» вышла с конвейера в 2003 году в невзрачном цвете «буран». Какое-то время первый владелец просто эксплуатировал автомобиль. Но это довольно сильно сказано. Дмитрий, после покупки, перебрал ее полностью. И улучшил вдобавок. Автомобиль эксплуатируется каждый день, стоит машина редко. Проблем не приносит, но есть порой свои нюансы. То, что она привлекает внимание на дороге — это факт. С завода в таком цвете «Волг» не было. Но обо всем по порядку.

Вообще внешний этой модели был уже оформлен к восемьдесят первому году. И именно на ней появились некоторые вещи, впоследствии ставившиеся на всех остальных горьковских легковушках. Ручки дверей в виде пластинки, отсутствие форточек, расположение вытяжек на задних стойках — это минимально, что можно перечислить.

Сам внешний вид очень строг и одновременно лаконичен. Заостренный передок (передний свес увеличен на двадцать сантиметров для безопасности), выдающаяся вверх выштамповка на капоте, прямоугольные фары в обрамлении с «пристегнутыми» поворотниками, хромированная большая решетка и узкий передок — это русский «Мерседес». И отчасти говоря, это так. В свое время этот автомобиль создавался с оглядкой на Е-класс «Мерседеса» (123 кузов) и имел общие черты.

На переднем бампере установлены веерные форсунки для омывания фар. Изначально эта система приводилась нажатием кнопки dype панели, но в 97 от этой функции отказались и совместили ее с рычажком омывания стекла.

Из-за сложности в проектировании средней части кузова, «ноль второй» достался салон от предыдущей модели. Внешне опознать можно лишь по дверям — фамильная черта ВСЕХ моделей. Не изменилось вообще ничего, лишь новые дверные ручки, не совсем удобные, но более стильные и красивые. Хотя под естественный хват были куда эргономичнее.

О вместимости багажника «Волги» ходят легенды. Не лишена ее и «ноль вторая». Места там столько, что можно и урожай с огорода увезти, и на рыбалку махнуть с друзьями, и без проблем перевезти крышку багажника от вазовской «классики». Кстати, 3102 крышка багажника досталась от 24-ки.

Поначалу огромные фонари привлекали внимание, но со временем это ушло, а затем и вовсе стал обыденностью, когда вышла модель 31029. Но это 3102, а значит у нее узкий хромированный бампер. И смотрится куда выигрышнее, чем пластмассовый у 029.

И дополняют весь облик диски на 17″ фирмы 4GO. Резина Китай, но это правильный Китай. Дорогу держат они просто замечательно, скажу заранее.

От внешного вида к салону. После унификации в девяносто седьмом году с моделью 3110, «ноль второй» досталась новая приборная панель, сиденья и дверные карты. Скажу честно, старая панель мне нравилась куда больше, она и красивее и мягче. Но из-за ее недостатков она и редка.

Садишься да, голову слегка пригибаешь, это минусик, но небольшой.

Салон здесь большой, сидишь комфортно, можно слегка развалиться. Вполне уютно. Заводская шелкография на стеклах скрывает тебя сзади. Стеснения нет, сядут трое спокойно, единственное, немного будет мешать тоннель на полу. Салон был полностью перешит новым владельцем, причем большой любовью и аккуратностью. Получилось как раз то, что нужно. Сзади в полке установлены два динамика, а в багажном отделении стоит сабвуфер.

За рулем сидеть также просторно, как и сзади. Эргономика продумана, все в доступности, все вполне логично. Левая рука не прижата дверью, правый локоть можно поставить на подлокотник, он же вполне вместительный вещевой ящик. Передачи переключать также не составляет проблем. Хотя до «бардачка» придется потянуться, ибо салон огромен и он далеко.

Комбинация приборов установлена так называемая «синеглазка», на ней есть и бортовой компьютер и другие данные. Руль ее не перекрывает, все читается довольно удобно и четко. Не знаю почему, но мне больше нравиться старая комбинация от 3110. Есть что-то отталкивающее у «синеглазки». Обе приборки настолько хороши, что их ставят и в Москвичи 2141 и их модификаций, некоторые умудряются ставить и в вазовские автомобили.

А теперь перейдем к механике.

Под капотом установлен рядный, четырехцилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ 406 объемом две целых и три десятых литра и мощностью примерно сто тридцать одна лошадиная сила. Это вполне надежный и неприхотливый двигатель устанавливался с девяносто седьмого года не только на «Волги» и «ГАЗели», но и на УАЗы.

Сам агрегат довольно эластичный, крутить можно спокойно. Диаметр поршня девяносто два миллиметра. Дмитрий немного шлифанул головку блока, что несколько улучшило его работу. Вроде мотор и обычный, но позволяет и хорошо разогнаться, и если надо войти боком в поворот. При переборке и облегчении поршневой группы, замены валов и более точно настройке можно снять больше двух сотен лошадей. И это на атмосфернике.

А в начале своей конвейерной жизни стоял карбюраторный ЗМЗ 402 с форкамерно-факельным зажиганием. Неплохой двигатель, но слишком геморройный.

В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода. Сама коробка в принципе надежна, но некоторые ставят от ГАЗели, с чуть иным передаточным числом. А здесь стоит газелевская. У родной коробки рычаг КПП имеет слегка неудобный ход, вторая передача едва ли не лежит, опять же ставят кулису от газелевской коробки. В некоторых случаях могли установить и АКПП.

Интереснее обычной «ноль второй» только версия «ноль тринадцать» с V-образной «восьмеркой» от «Чайки» и коробкой автомат. Так называемая «догонялка».

А если говорить в целом, то каких только двигателей здесь не стояло. О том, как происходила эволюцию именно это модели вы можете узнать, пройдя по этой ссылочке.

Передняя балка на шкворнях, тормоза дисковые, установлен гидроусилитель руля. Шкворень прерогатива в основном грузового автомобиля, а «Волга» сама по себе частично грузовик. Само это соединение вполне надежное, главное не забывать смазывать, а то в один день будешь ехать в каком-то одном направлении, в каком застынет руль. Подвеска пружинная с амортизаторами. Вполне надежная конструкция.

Сзади неразрезной мост на продольных рессорах и амортизаторах. Тормоза барабанные. Редуктор у «волги» вполне живучий, в каком-то плане выдержит и «тойотовский» двигатель. ГП — 3.9 (скоростная), а была 4.1, (тягловая). Подвеска мягкая, мелкие неровности не замечаешь. Лежачий полицейский? Не, не слышал! Если на «Ланосе» порой приходиться сбрасывать сильно скорость, то на «Волге» и ее дорожного просвета можно просто снизить скорость. Большой багажник провоцирует заполнить его доверху, а рессоры в каких-то случаях лишь слегка просядут. Карданный вал уже с промежуточной опорой.

Выхлопная система у этой «Волги» тоже интересна — большая ее часть от БМВ Х5. Начиная от средней части включительно и до конца. Банка только пустая, отчего звук только благороднее, хотя и также тихо.

Каков автомобиль на ходу. Да просто прекрасен! Передача входит бесшумно, но ехать надо заставить с газом. Она просто плывет по дороге, шума двигателя е слышно. Большая машина, а поворачивает хорошо, дорогу держит. Это благодаря хорошим шинам, здесь хоть и китайские, но и зимой на них ездить просто одно удовольствие. Руль поворачивается без усилий, места для его вращения хватает. Сам гонять не стал, это сделал владелец. На второй под восемьдесят — легко. Можно и больше. Но шел дождь и как-то все равно не стали сильно гнать. Но все равно, во время езды, какой-либо дискомфорт не чувствуешь. Ежели что — перед тобой еще полтора метра жизни.

Но куда интереснее, когда она входит боком. Огромный автомобиль просто порой сам проститься, чтобы дать угла!

По итогу хочется сказать, что это хоть и простой автомобиль, но под ним скрывается вполне конкурентно способный автомобиль, хоть и морально устаревшей, но все равно так многими любимой конструкции. Кто-то не променяет «Волгу» ни какой другой автомобиль. «Волга» это и болезнь, и состояние души. Заболевание, не поддающееся лечению. Но если купил, то траты все равно будут, это все же наш автопром. И да, на этих авто не только дедушки ездят, но и вполне молодые парни, которые могут и люлей навешать за слова.

PS. Я как маленький мальчик, который дорвался до любимой игрушки =)

>Тест драйв GAZ Волга 31105 – «“Волга” осталась “Волгой”, (31105 2.3, 2.4)»

несмотря на очередной рестайлинг

В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим.

ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и “Hormann Rawema”. Бог весть почему газовцы не воспользовались собственными наработками (ведь, например, ГАЗ3111 внутри выглядел весьма недурно). На эту тему представители автозавода предпочитают не распространяться.

Новый салон на звание шедевра явно не претендует, но смотрится неплохо. Теперь интерьер ГАЗ-31105 стал двухцветным: верхняя часть передней панели темная, низ светлый. Таким приемом пользуются многие автопроизводители, чтобы визуально сделать салон просторнее.

Наконец-то на серийном отечественном автомобиле появилась рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях – по углу наклона и по вылету. Изменилась и сама “баранка”: обод стал толще и приятнее на ощупь. Кнопки стеклоподъемников, которые на прежних “Волгах” размещались на центральном туннеле, в районе стояночного тормоза, теперь расположены на дверях, как у большинства современных автомобилей, – пользоваться ими стало удобнее. Блок управления светом тоже перекочевал в более привычное место – слева от руля, как на германских машинах.

А вот сиденья остались по-прежнему чересчур мягкими, аморфными – в них буквально утопаешь. И сидеть не слишком удобно, и с комфортом устроиться за рулем непросто. Тем более что поднять или опустить спинку проблематично: конструкторы по каким-то лишь им ведомым причинам максимально затруднили доступ к “барашкам” регулировки, расположив их на внутренней стороне кресел. Этим, кстати, грешили и предыдущие версии “Волги”. Какой-нибудь тощий аскет, возможно, без труда просунет руку в узкую щель между сиденьем и центральным подлокотником, но для человека нормальной комплекции добраться до рукояток наклона спинки – сложная задача.

Качество сборки интерьера в новой “Волге” вполне добротное: зазоры между панелями небольшие и ровные, на ходу ничего не гремит… Чего, увы, не скажешь о качестве самих материалов. Если верхняя часть передней панели отделана довольно мягким пластиком, то внизу – жестким и гулким. А салон машины (особенно постоявшей пару часов на солнцепеке) источает настолько резкий фенольный запах, что с непривычки глаза слезятся и голова кружится. Прежде чем отправляться в путь, пришлось проветрить салон. Ехать в этой “газовой камере” решительно не хотелось…

Заметно обновился только салон. Внешние изменения “Волги” незначительны, а техническая часть осталась прежней.

Последний из могикан

СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей.

Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов.

Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть.

Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля.

Рулевая колонка на отечественном автомобиле наконец-то регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Краткая техническая характеристика ГАЗ-31105

с двиг. “Chrysler 2.4 L”

с двиг. ЗМЗ-40621

Габаритные размеры

492,1х181,2х1.422 см

Снаряженная масса

1.400 кг

Двигатель

4-цил., 2,4 л

4-цил., 2,3 л

Мощность

137 л.с. при 5.200 об/мин

130 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

210 Нм при 4.000 об/мин

182 Нм при 4.400 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость

178 км/ч

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,8 с

13,5 с

Средний расход топлива

10,6 л/100 км 1

1,1 л/100 км

Запас топлива

55 л

Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №11 2007 год Фото фото автора

Тест-драйв ГАЗ-31105 — новое или хорошо забытое старое?

Можно сколько угодно говорить о том, что «Волга» несовременна — так же справедливо, что река Волга впадает в Каспийское море. Но другой новый автомобиль класса E всего за шесть тысяч долларов приобрести невозможно. Осмотрев на Московском автосалоне выставочный образец ГАЗ-31105 «Волги» 2004 модельного года, решили представить новшества подробнее — ведь перед нами очередной рестайлинг бессмертного ГАЗ-24. Какой? Считаем: 24-10, 31029, 3110, 31105 плюс «боковая ветвь» — 3102. Аналогов в истории нашего автопрома пока нет.

«Волга» 2004 модельного года до сих пор загадка, а ведь ждать осталось совсем недолго. Уже в январе новинка с «пятеркой» в индексе встанет на конвейер. Обнародованы и отпускные цены для ГАЗ-31105 — от 172 000 рублей. Пора, наконец, узнать об отличиях, которые предложат за эти деньги. Что будет в стандарте? Злые языки твердят, будто весь рестайлинг — лишь новые фары от ГАЗ-3111. Дескать, некуда девать добро. Даже минимальная доля правды в этом отсутствует — блок-фары ГАЗ-31105 другие. Каплевидные фары теперь вмещают под общим стеклом и указатели поворота, которые в «одиннадцатой» были отдельными и располагались над бампером. А вот на внутренних отличиях стоит остановиться подробнее.

Итак, в обновленной «Волге» окончательно прописались: бесшкворневая передняя подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости — это не только для улучшения управляемости, но и для снижения трудоемкости обслуживания. Есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро II, адсорбер, новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением, новый блок управления двигателем. Бензонасос займет место в баке, как у абсолютного большинства современных автомобилей: так будет и тише, и надежнее, и топливных трубопроводов под днищем меньше. Все автомобили оснастят модернизированной коробкой передач с улучшенным переключением. Предусмотрена AБС, но если она и станет базовой, то для более дорогого ГАЗ-31025 — бывшей 3102. Да, технические отличия 2004 года перешли и этой модели, но к радости поклонников номенклатурного стиля внешность «ноль второй» дизайнеры трогать не решились.

Зато все ГАЗ-31105 наденут щедро хромированные «маски» а-ля 3111. Сверкающая бижутерия облицовки и окантовок неплохо сочетается со знакомым кузовом: «Волга» без украшений — вроде и не «Волга» вовсе.

А центральный замок наверняка станет дополнительным оборудованием. Поворачиваем ключ, щелкают фиксаторы. Что будет «у всех» внутри? Новые сиденья с уменьшенной толщиной подушки и развитыми боковыми валиками спинки держат водителя лучше. Подголовники тоже новые. Но главное, иной контур сиденья изменил посадку водителя — теперь высокому или полному значительно удобнее за рулем. И голова в потолок не упирается, и живот крутить баранку не мешает. Ведь раньше немало нареканий было на то, что при очень просторном салоне «Волга» оставалась тесной для крупного водителя. А вот механизм регулировки сиденья прежний — не самой совершенной конструкции и исполнения.

Наиболее заметные новшества на месте водителя — рулевая колонка, колесо и подрулевые переключатели в стиле 3111. Замок зажигания, подобно герою-альпинисту, наконец-то выбрался из опасного соседства с коленями и взобрался-таки на нормальное место! Руль, может, великоват, но ступица вписана органичнее, она «поглотила» и отдельные кнопки сигнала. Гидроусилитель — стандартное оборудование. Кстати, претензий к подрулевым переключателям, памятным по ГАЗ-3111, не отмечено — здесь они точно под пальцами.

С комплектацией салона почти определились. В базе — фильтр системы вентиляции, ремни безопасности для задних пассажиров и тонированные стекла. За электрические стеклоподъемники, электроприводы зеркал с подогревом, подогрев передних сидений и особенно «музыку» потребуется доплатить. Впрочем, возможно, базовым станет вариант только с передними стеклоподъемниками.

Оснащение на заказ — не вопрос, только плати. Ведь заводу проще «повесить» любое оборудование на мелкую партию, чем, скажем, перенести все управление светом на левый подрулевой рычажок у серийной «Волги».

Кстати, по поводу задней подвески: слухи, что в нынешнем варианте кузова появится независимая «многорычажка», пока преждевременны. Хотя работы в этом направлении идут, и весьма активно. Но в 2004 году на серийных машинах ее не будет.

Как новая «Волга» ведет себя на дороге? Мотор и трансмиссия нам хорошо знакомы — здесь сюрпризов никто не ждал, а вот подвеска меняет характер машины ощутимо. Крены новой «волжанки» существенно уменьшились — тому причиной возросшая угловая жесткость задней подвески со стабилизатором. Что касается обновленной передней подвески, то благодаря ей у «пятерки» появились четкие реакции на поворот руля. Кстати, в сравнении с той же «десяткой» передний стабилизатор стал толще. Давнее прозвище «баржа» появилось из-за того, что прежние «волги» при повороте руля сначала кренились, а уже потом поворачивали — а вот «ноль-пятая» соображает куда быстрее: к ней это словечко уже неприменимо. Кроме того, с новой подвеской заметно проще скорректировать начинающийся занос: управление автомобилем идет теперь «в режиме реального времени» и не требует от водителя дара предвидения.

Мы согласны с «пятеркой» в индексе: говорить о радикальной модернизации пока не приходится. Но все-таки приятно каждый новый год получать новую «Волгу» по «не сильно отличающейся» цене. Ведь машине, похоже, суждено прожить еще немало лет. До тех пор, пока полностью не будет исчерпан потенциал для улучшений, если вы пессимист. Или до тех пор, пока ее не сменит полностью новый автомобиль, если вы верите в светлое будущее. В любом случае «Волга» будет вечно молодой.

Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.

«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.

Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.

Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.

Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.

Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.

ГАЗ-31105 Волга

Обзор Характеристики

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».

В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

Отзывы

ГАЗ 24 Перерождение ›
Бортжурнал ›
Передняя подвеска 3102.

Пока Волга была на покраске, чтоб не терять время, решил позаниматься передней подвеской от 3102.

такой я забрал ее у соседа по гаражу.
Подвеска с ранней 3102 под олдовую разболтовку, сама она была в очень хорошем состоянии, на тормозных дисках даже небыло намека на износ. Как рассказал сосед, она прошла очень мало, даже очистив слой пыли и грязи, на балке и рычаг ещё сохранилась черная заводская краска. Подвеска была комплектная, небыло только левых ступичных подшипников, соответственно ступица с диском были сняты. Посидев вечерок на Волгофоруме, узнал что ступичные подшипники на такой подвеске точно такие же как и на 2410, колодки, суппорта и тормозные шланги от Москвича 2140.
Сходил на рынок и набрал всё что нужно было. затарился.
Прикупил железяк на передок.
Ступичные подштпники с сальником, колпачком и гайкой 2410- 600 руб.
Колодки комплект Москвич 2140- 200 руб.
Тормозные шланги 4шт. Москвич 2140- 400 руб.
Болты на суппорт- 30 руб.
На правой стороне поменял только колодки.
Кстати колодки от 40го Москвича, а обозначаются как 412. Тормозные шланги подходят и от ГАЗ 3110, от 2410 уже не подойдут. новые колодки
На переборку ушло примерно полдня неспешной работы ) собрана и готова к установке
И ещё, пока красили Волгу, помог хорошему знакомому SplinteR-116 с ремонтом его ВАЗ 2101, на последней фото как раз она виднеется ))) переварили ей передний фартук, подлатали передние лонжи и чашки под пружины )

Пы.Сы. Вот думаю, перед установкой подвески поменять резиновые втулки на рычагах на полиуретановые. Ходят намного дольше резиновых.

GAZ 24 ТАНК ›
Logbook ›
Установка передней подвески от ГАЗ-3102 с/о

Привет читатели )
Текста будет прилично, фото мало .Цифровик доживает свои дни и нормально работать отказывается в самый неподходящий момент .(

Передняя подвеска от 02 волги старого года выпуска отличается от стоковой подвески ГАЗ-24 несколькими частями.
1. Верхние рычаги .Плюс проставка между рычагами с отбойником.
2. Стойка (на которой крепится цапфа).
3. Цапфа .
4. Ступица.
На цапфе крепится суппорт, на ступице тормозной диск. Эти части на 24 естественно тоже отсутствуют.
Ну вроде все если чо забыл дополняйте ).

На авито нашёл 3102 на запчасти, съездил, договорился с хозяином, снял поворотные кулаки. Верхние рычаги у мужика были в запасе уже с запрессованными сайлент блоками ). Он мне их тоже отдал чтобы я не трахался со съёмом рычагов ).Плюс 2 тормозные магистрали и шланги производства СССР. РЕспект ему вобщем огромный ).

Привез все домой и офигел )). Под замену шкворня и резьбовые . А так обидно, на машине всё это заменено в июне, в идеальном состоянии . Диск тормозной на твёрдую 4. Даже на 5 с небольшим минусом — износ минимален. Так же и ступица, в прекрасном состоянии. По словам владельца машина ещё летом ездила, значит поставлю прям так .Суппорта неплохо было бы перебрать, немного закисшие, да и жидкость грязная из них вылилась. Колодки под замену (ну это уж само собой ). Тут же куплен комплект новых шкворней и новые колодки (на удивление нашлись у меня в колхозе). Можно приступать к разборке .
Разобрал всё это дело по частям ). Самый большой гемор получился с откручиванием тормозных щитов, которые по дурацкой задумке газовских инженеров прикручены к цапфе винтами М6 под прямую отвертку. Выкрутить их невозможно, пришлось срубать зубилом а потом везти домой цапфу чтобы эти грёбаные винты высверлить. Погрев паяльной лампой, вышиб шкворнину огромной кувалдой ))) . Та же судьба постигла и резьбовые втулки. Это был день первый )

резьбовые что были шкворня что были вот эти болтики срубал кусочки чермета ))

Второй день целиком посвятил установке на место шкворней и резьбовых. Ну можно было конечно быстрее сделать но я напорол там немного, куда ж без этого ). Выбросил игольчатый подшипник один, благо был в запасе, не новый но и не б/у ), походит ещё. Резьбовые нашел 1700 рублей ! за комплект . Нафиг мне такое счастье, есть в запасе новые 2 советские и две с минимальным износом .Благо выбрать было из чего .Также нарезал в цапфе резьбу под крепление тормозных щитов. но отверстие рассверлил слишком большое, поэтому будет фиксироваться гайкой с обратной стороны. Болты обычные М6 «под ключ на 10».

прочистка канала к нижней резьбовой изменение формы заглушки шкворня для последующей установки ))) колодки 228 рублей 4 штуки )) подарок судьбы располовиненный суппорт

В субботу утром осталось собрать механизм в единое целое и установить на машину .Попутно заменив слева чашку пружины, саму пружину, а так же установить туда отсутствующий две недели амортизатор )))) Причина как раз в чашке(точнее в обломе крепления амортизатора), всё это есть на доноре .Но для начала надо дособрать поворотные кулаки. Поставил ступицу, заложил туда солидол в большом количестве )). располовинил суппорта, запихал туда новые колодки, которые пришлось дорабатывать напильником в прямом смысле слова — не лезли на место и всё тут. Спилил края немного встали ровно и спокойно. Крепятся они гвоздями на 120 очень даже хорошо )) родные их держатели утеряны. Разбирать суппорта не стал ибо ремкомплекты на них не нашёл, надо поискать когда буду в городе ибо лезть в них всё равно придётся рано или поздно.
Всё, механизмы собраны и готовы к установке . Дербаню донора на пружину, чашку и амортизатор. Домкрачу машину с левой стороны, откручиваю рулевой наконечник. Безжалостно срезаю тормозной шланг. Откручиваю резьбовые, выбиваю пальцы подставив домкрат под чашку пружины. Вытаскиваю поворотный кулак .Вытаскиваю пружину, у неё аж целый виток обломился )) . Откручиваю чашку, прикручиваю на место чашку с донора. Громко ругаясь матом вставляю на место пружину .Откручиваю верхние рычаги, отбрасываю к поворотному кулаку с барабаном ) хватит, отработали своё, пора на пенсию )). Ставлю на место новые рычаги, проставка с отбойником с обломанными болтами прекрасно ими обожмётся .Ставлю на место поворотный кулак 3102. Затягиваю все крепления .Всё, накидываю колесо и перехожу к правой стороне. Тут благо операций меньше, как я думал. А вот ни фига ты не угадал сказала машина ) верхнюю резьбовую открутить не смог — провернулся палец. Вот тут я чуть не впал в печаль. Электричества то под рукой нету — спилить нечем. Зубилом или ножовкой по металлу — так можно всю ночь пилить ( время 5 уже темень ) . Проще уж сразу рычаги спилить .А что _))) идея ). Выжигаю паяльной лампой сайлент блоки, подпиливаю один из рычагов и здоровым ломом стаскиваю его с оси. Все, готово дело, на место новый поворотный кулак, всё затягиваю, всё по старой схеме )).
Ещё 2 часа на прокладку магистралей и прокачку тормозов. На фото суппорта видно что там 2 больших поршня и 2 маленьких. Так вот большие поршни подключаются к переднему контуру а маленькие к заднему. Поэтому к суппорту проводятся по 2 шланга. На всё про всё — три тройника и запас тормозных трубок (медь, нержавейка ).
Вот магистрали проложены и наступает час икс — прокачка тормозов. На каждом суппорте по 3 штуцера прокачки . Начинаю с правой стороны, прокачиваю до выхода чистой жидкости из каждого из штуцеров .Всё ) можно садится и ехать ).
Цифровик отказался работать после разбора суппортов. Так что всё самое интересное видел только я .
Сегодня же проехал около 300 км за день .Итог:
1. Теперь на моей машине кастер как на мерседесе ))
2. Тормоза с первого нажатия на педаль
3. Тормоза дают фору абсолютно всем машинам на которых я ездил (включая различные тазы и некоторые иномарки, фокус2 к примеру )
4. Шире колея передних колёс (уж незнаю даже плюс это или минус)
5. Сохранена разболтовка 139*7 (правильно?), которая позволяет мне ставить крагары или колпаки от 24
6. К теме не относится но подвеска теперь в идеале .ЕЁ вообще не пробивает ( что раньше присутствовало )
Ну и после всех этих операций надо обязательно на развал-схождение съездить.
Тормоза просто супер, всем советую ).
Всем мира, всем всего хорошего =)