Газ 311055 волга

В Челябинске продают редкий ГАЗ-311055 «Волга» — 1 из 60 выпущенных

На продажу в Челябинске выставили очень редкую «Волгу». Автомобиль называется ГАЗ-311055 и отличается от обычного ГАЗ-31105 удлиненной на 300 мм колесной базой. Растянутый седан впервые показали на автосалоне МИМС в 2005 году.

Всё удлинение пришлось на центральную часть автомобиля. Чтобы сделать внешний вид максимально гармоничным, заводские дизайнеры удлинили передние и задние двери на 150 мм каждую. В итоге не каждый заметит измененные пропорции, при этом места для ног задних пассажиров стало значительно больше.

Габаритная длина ГАЗ-311055 «Волга» составила 5260 мм. В оснащение вошла новая климатическая установка с кондиционером. Тёплый воздух теперь подается не из передней панели, как на стандартном автомобиле, а из-под передних сидений. Водителю досталась травмобезопасная рулевая колонка от ГАЗ-3111.

Тираж выпуска ГАЗ-311055 был мизерным: 40 экземпляров произвели в 2004 году и еще 20 — в 2006 году. Не удивительно, что за этой моделью гоняются многие российские автоколлекционеры.

Выставленный на продажу в Челябинске экземпляр визуально выглядит довольно неплохо, несмотря на внушительный пробег в 135 тысяч километров. Под капотом стоит 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 137 л.с. За автомобиль 2006 года выпуска продавец просит 279 000 рублей.

Кстати, еще один ГАЗ-311055 в идеальном состоянии после реставрации в питерском ателье КБ Смирнова находится в частной коллекции. Он окрашен в ярко-красный цвет с нанесением символики пожарной охраны.

mukhsinov ›
Блог ›
Модификации ГАЗ-31105.

Модификации ГАЗ-31105 серийные.

1. седан — ГАЗ-31105;

.

2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 «Евро 2», ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c «Chrysler»;

На фото — машина 2004 года выпуска.

На фото — машины 2008 года выпуска.

3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В «Руководстве по эксплуатации» упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. «универсал» на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 «универсал» выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем «Chrysler». В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 «Chrysler евро 3». Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от «ГАЗ 24-10». Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять «бедной» комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.

Полный размер

Единственный выставочный.

Полный размер

На фоне помойки. Скорее всего незаводская сборка.

4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе «Chrysler». Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей «Газель», коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.

Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.
ГАЗ-311055.

Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на «MIMS 2005» (август). Двигатель на выставочной машине — «Chrysler» «Евро 3». Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве «нашенского» рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.

Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или «Toyota 3RZ-FE» (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым «немецким» (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.

В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, «Chrysler» (все «Евро 2»), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.

В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.

Полный размер

Выставочный

Побитый жизньюНа заднем сидении Улучшенный салон

Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил «немецкий» салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.

Полный размер.
ГАЗ-31105-121

Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в «спортивном» ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.

Полный размер. . Полный размер.

ГАЗ-31105-199

Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.

.

ГАЗ-31105-500

Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).

ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.

История превращения автомобилей «Волга» в лимузин

Во времена СССР «Волги» были недостижимой мечтой обычных граждан — они доставались лишь партийным служащим и различным директорам заводов. Но в 90-е, когда в страну хлынул поток иностранных автомобилей, имидж «Волги», как предела мечтаний каждого, быстро начал угасать. Вот и чиновники уже стали пересаживаться на более комфортабельные иномарки.

В середине 90-х Борис Немцов выдвинул предложение пересадить всех российских чиновников на автомобили собственного производства. Но подходящего автомобиля просто не нашлось, ведь ГАЗ-3102 «Волга» уже давно был доступен каждому, а круче в нашей стране ничего не было.

Так, словно грибы после дождя, начали появляться различные удлиненные спецверсии на базе автомобилей «Волга», которые создавались небольшими тюнинг-ателье.

ГАЗ-3102 Лимузин из Украины

До 2000-х годов сразу пять украинских предприятий производили продукцию Горьковского автозавода. Одним из них была компания «Оптима» — генеральный представитель ГАЗа в Донецке. Именно эта фирма является создателем белоснежного лимузина на базе ГАЗ-3102.

Автомобиль удлинили на 65 см, а его салон отделали натуральной кожей. Среди дополнительного оборудования была аудиосистема Kenwood, холодильник-бар Waeco и видеодвойка Orion.

Удлиненный ГАЗ-3102 «Волга» от RIDA

Удлинением автомобилей «Волга» занималась также нижегородская компания RIDA. Разрезая кузов пополам они делали 50-см глухую вставку. Такое решение позволяло увеличить пространство в ногах пассажиров, но не добавляло какого-то «лимузинного» функционала.

Была у RIDA еще одна версия удлиненного ГАЗ-3102 «Волга». Кузов увеличивали всего на 30 сантиметров, зато автомобиль получал скрытое бронирование, защищающее салон от стрелкового оружия. Под капотом оказался более мощный двигатель ЗМЗ-405, а в салоне — новые более комфортабельные задние сиденья. Всё классно, вот только цена такой «Волги» получилась заоблачной.

RAF-ГАЗ-3102

Латвийский автозавод RAF частенько выступал «подрядчиком» для Горьковского автозавода, выполняя сложные мелкосерийные проекты. Вспомните хотя бы санитарную чайку RAF-ГАЗ-13С.

В Латвии кузов ГАЗ-3102 «Волга» растягивали примерно на метр. Шикарный салон получил перегородку между водительским и пассажирским отсеком, а в отделке использовалась натуральная белая кожа и дерево. В оснащение входил кондиционер, аудио- и видеосистема, охлаждаемый бар, мобильная связь и, даже кофеварка.

«Волга — Персона»

В 2002 году нижегородская компания «Самотлор» решила сделать дизайн «Волги» более представительским, попутно удлинив автомобиль на 34 сантиметра. Дизайнеры использовали задние двери от автомобиля с кузовом универсал, а заднее стекло получило практически вертикальный наклон, как у американских автомобилей Cadillac DeVille.

Удивительно, но такой довольно уродливый автомобиль кто-то покупал. Было сделано несколько экземпляров, часть на базе ГАЗ-31029, а часть — на базе ГАЗ-3102.

«Волга-Кортеж»

В 1995 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» сделал своё видение «Волги» для чиновников. Проект базировался на шасси ГАЗ-31029 и получил название «Волга-Кортеж».

Кузов удлинялся сразу в двух местах: в районе центральной стойки и за задними дверьми. Двери также взяли от версии с кузовом универсал, а заднее стекло получило более вертикальный наклон по сравнению с серийным седаном.

Под капотом находился «402-ой» мотор, который разгонял тяжелый лимузин до 145 км/ч. Единственный выпущенный образец находится в прекрасном состоянии в частной коллекции.

ГАЗ-3102 «Волга» от «АвтоСоюз»

Еще одна нижегородская компания — «АвтоСоюз» — также попробовала свои силы в удлинении «Волги» ГАЗ-3102. Прибавка этой версии составила 493 мм, а под капотом находился ЗМЗ-406.10.

Лимузин показали на выставке «Автотехсервис-95», где он был продан и оплачен в первый же день. В салоне можно было обнаружить разделительную перегородку с опускающимся стеклом, холодильник, телевизор с видеомагнитофоном и антенной на крышке багажника. В общем, стандартный набор.

Изделие N102
ГАЗ 3102 лимузин – «ГРУ»

По уровню «конвейерного долголетия» Волге ГАЗ-3102 нет равных среди остальных горьковских легковых автомобилей, ведь «консервативно-номенклатурной» машине, выпущенной в год смерти «дорогого Леонида Ильича Брежнева», удалось пережить и своё государство, продержавшись «в строю» двадцать восемь лет.

Эту Волгу называли представительской, на нее пересели те чиновники, которым была не положена обновленная Чайка ГАЗ-14, ставшая совсем малотиражной и потребовавшая поддержки в лице «люксовой» Волги ГАЗ-3102 – секретари обкомов, многие генералы, республиканские министры и т.п. «Мерседес страны советов» оставался в таком статусе и после объявленной М.С.Горбачевым «борьбы с привилегиями» и до массового прихода в спецгаражи иномарок. Именно классические технические решения, заложенные в Волгу полвека назад, помогли ГАЗу долгое время держаться на плаву даже с приходом рынка.

В середине 90-х на фоне инициативы первого губернатора Нижегородской области Бориса Немцова пересадить чиновников на отечественные автомобили, заводчане и околозаводские тюнингателье изготовили некоторое количество модифицированных Волг, в том числе и несколько удлиненных версий повышенной комфортности. Автомобили выпускались на заказ и имели индивидуальную комплектацию. Новый виток интереса к модернизации кузовов произошел и на десятилетие позже, с целью поднять престиж марки, но не увенчался успехом и производство легковых автомобилей на Горьковском автозаводе было прекращено.

Во времена же СССР лидерство Волги любой модификации на рынке было абсолютным. Начиная же с этой модели, Волги существовали в двух обличьях: суперпрестижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые Волги», а вот 3102-я все это смутное время уверенно просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или фамильный портрет. При этом она потихоньку обретала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

Появившаяся в 1977 году новая Чайка модели ГАЗ-14 существенным образом повлияла и на внешность будущей 3102. Было решено выполнить внешность следующей модели в том же ключе, уйдя от плавных линий в более выраженный «плоскопараллельный» дизайн. Ведь угловатая Чайка смотрелась очень солидно, но при этом была лишена чрезмерной грузности. Правда, по описанным выше причинам экстерьерщикам негде было особо разгуляться – оставалось менять лишь переднюю и заднюю часть, при этом увязав их стилистически с прежними дверями. Да и слишком «оквадрачивать» новые элементы было нельзя, ведь они не должны были вступать в диссонанс со старой средней частью кузова.

Благодаря удачно найденным решениям, дизайнерам удалось «малой кровью» существенно видоизменить Волгу, придав её внешности не только элегантности, но и новизны. Машина получила сминаемые зоны и травмобезопасные утопленные наружные ручки дверей.

Интерьер ГАЗ-3102 радикально отличался от салонов прежних Волг как дизайном, так и используемыми материалами. Приборная панель получила травмобезопасную накладку из вспененного полиуретана, а кресла были обтянуты красивым и приятным на ощупь капровелюром. В благовидном и более безопасном салоне модели даже появился электрический обогрев заднего стекла – новая в то время опция для советских автомобилей.

Первые экземпляры изготовили в феврале 1981 года, приурочив это событие к ХХVI съезду КПСС и 50-летию самого ГАЗа. Однако серийное производство ГАЗ-3102 началось лишь весной 1982 года, то есть спустя 15 лет после начала выпуска «двадцать четверки». Уже к середине восьмидесятых годов заводу удалось решить большинство технологических вопросов, избавив новую Волгу от «детских болезней» первых лет.

Консервативная внешне «тридцать первая» полностью обновилась внутри с приходом модели 3110, получив и современный 16-клапанный двигатель, и так называемый «чайковский мост», и гидроусилитель руля, и более надежные тормоза. Все это позволило машине продержаться на конвейере до середины нулевых годов. Уже на самом закате карьеры волею судьбы «ноль вторая» даже получила под капот «чужое сердце» – двигатель Chrysler DCC объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., потребовавший компоновочных изменений.

Волги традиционно пользовались спросом у советских военных и у различных спецслужб. В зависимости от принадлежности к ведомству и возложенных задач на них устанавливалось различное оборудование. Поэтому когда в КБ Смирнова обратился заказчик с просьбой подготовить к одному из ведомственных юбилейных мероприятий антуражный атмосферный, исторически выверенный автомобиль, мы предложили не просто классическую незаметную серийную «черную Волгу», а «большую черную Волгу лимузин», грозно ощетинившуюся многочисленными антеннами блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств «Пелена-7». Данная концепция получила одобрение и мы приступили к поискам подходящего экземпляра.

Данный стретч околозаводской нижегородской фирмы «Автосоюз», ставший гвоздем выставки «Автотехсервис-95» (был продан и оплачен в первый же день мероприятия), был обнаружен в городе Ростов-на Дону у ценителей марки Горьковского завода. Автомобиль был в очень хорошем состоянии для своих лет. На автомобиле были убраны все недочеты: отсутствовал гул КПП, заднего моста, течи двигателя из мест соединений через резиновые прокладки. При проведении пробной поездки перед приобретением, владелец непринужденно продемонстрировал способность лимузина довольно быстро набирать скорость под 200 км/ч, после чего были осуществлены все необходимые регистрационные действия. Объект прибыл своим ходом в Санкт-Петербург и в КБ приступили к его подготовке.

Лакокрасочное покрытие после предварительной подготовки было обновлено, салон был сохранен в первоначальном виде, после тщательной чистки и обработки средствами по уходу, а сиденья были заменены на новые импортные кожаные. Часть мультимедийных устройств не работала, но было принято решение их отремонтировать и оставить для сохранения атмосферы того времени. Была обслужена и заправлена климатическая установка. Заменена система выхлопа и охлаждения двигателя и перебрана тормозная система.

В целях приведения Волги к идеальному коллекционному состоянию автомобиль прошел весь цикл ремонтно-восстановительных работ.

В КБ Смирнова существует неписанное правило- любое ТС, на которое в последствии будет установлена фирменная эмблема конструкторского бюро имени Смирнова со стилизованным изображением древнеславянского бога, символа борьбы с вселенским злом, должно отвечать самым высочайшим стандартам коллекционирования, и качество реставрационных работ подразумевает последующее хранение экспоната в первозданном виде в течении многих десятилетий, при условии соблюдения рекомендаций и использовании авторизованных КБ мест ответственного хранения, для того чтобы эти предметы автомобильного наследия могли передаваться из поколения в поколение, представляя собой, в полном смысле этого слова, фамильную ценность и семейную реликвию, вызывающую гордость потомков за своих отцов. Поэтому все экземпляры, если иное не обговаривается отдельно по условиям технического задания заказчика, проходят полный цикл ремонтно-восстановительных или ремонтно-реставрационных работ, включающий в себя:

  • поэтапное фотографирование и архивация фотоматериалов всего цикла ремонтно- реставрационных работ ;
  • полная разборка ТС;
  • дефектовка согласно каталогам производителя ТС и имеющимся архивным историческим материалам;
  • пескоструйную обработку кузова, шасси, рамы ТС;
  • кузовные работы, замена кузовных деталей;
  • подготовку под покраску кузова, шасси, рамы ТС;
  • ремонт и замена элементов подвески, тормозной системы, системы выхлопа, системы охлаждения двигателя ТС;
  • профессиональная окраска в покрасочно-сушильной камере именитого итальянского производителя;
  • предварительная сборка и подгонка узлов и агрегатов;
  • обслуживание и ремонт двигателя, элементов и узлов трансмиссии;
  • диагностика и ремонт электрических цепей и электрооборудования ТС;
  • перетяжка и реставрация салона и элементов интерьера ТС;
  • хромирование и реставрация элементов декора, как внутренних так и наружных;
  • финишная сборка;
  • пуско-наладочные работы;
  • дорожные испытания (по согласованию с заказчиком)

Помимо стандартных, вышеописанных процедур, на данном ТС были опционно установлены, согласно техническому заданию заказчика сигнальные-громкоговорящие устройства, соответствующие периоду выпуска, а также сигнальные проблесковые маяки синего и зеленого цвета, а также служебная радиостанция и оригинальный блокиратор радиоуправляемых взрывных устройств «Пелена-7» с размещением всех антенн на крыше автомобиля согласно штатным инструкциям. Также были изготовлены и установлены на передних крыльях лимузина уникальные флагштоки с вышитыми флагами «Главного разведывательного управления» высочайшего качества.

Таким образом, при минимальном изменении внешнего облика и сохранения в целом концепции строго классического спецавтомобиля, удалось подготовить эффектный лимузин, ставший участником праздничного памятного мероприятия и художественно его дополнивший.

Что в совокупности позволило получить в каталожном исполнении редчайший коллекционный автомобиль, способный украсить лучшие музейные собрания или частную коллекцию.

Технические характеристики:

  • Длина, мм – 5453;
  • Ширина, мм – 1800;
  • Высота, мм – 1422;
  • Масса, кг – 1530;
  • Максимальная скорость, км/ч – 200;
  • Грузоподъемность, кг – 320;
  • Двигатель – бензиновый;
  • Объем двигателя, см3 – 2280;
  • Мощность, л.с. – 150;
  • Кол-во цилиндров – 4;
  • Клиренс, мм – 156;
  • Годы выпуска – 1995-1996;
  • Год выпуска – 1995;
  • Тираж, экз. – 12.

ГАЗ 31 LONG (3uz-fe) DM Gadget ›
Бортжурнал ›
Знакомьтесь! LONG.

Установка двс идет полным ходом.Так как очень много времени приходится проводить под машиной.
Поутно изучил, то как изготовлена моя «длинная» волга.
Газ 311055 представляет собой самый настоящий распил как и в прочем любой другой лимузин.
Только волга сварена на ПАМСе, а не в каком нибуть тюнинг ателье.
Да не просто разрезана пополам, со вставкой между дверьми как было на первых 3102 которые в дальнейшем тюнинговала наша нижегородская фирма РИДА.

ПАМСовская 311055 первые и последние 3102 с вставкой от РИДА
Итак:
как я понял проведя два дня под машиной, «длинная» волга состоит из ТРЕХ частей
первые две это перед и зад с вырезанной центральной стойкой
А третья часть это сама стойка, только обрезанная с тем самым запасом в обе стороны который и дает то самое удлиннение в 30см.
Двери тоже в свою очередь сварены из 2х частей
Где идет шов на крыше я пока не нашел (надо вскрывать потолок) хорошо видна та самая 3-я часть здесь понятно, как сварены короба таже 3я часть ну а это, то сколько места там с зади
Вот небольшая выдержка из интернета касаемая газ 311055:
Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», представляет собой модификацию модели ГАЗ-31105.

Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации.

Для того, чтобы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили на 300 мм. Из них на 110 мм., переднюю дверь и 190 – заднюю. Увеличение дверных проемов значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля.

Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается, непосредственно из-под переднего сиденья. Новая приборная панель стала намного удобнее. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины.

Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

вариант с инета 1 вариант с инета 2

Alexeyvodila ›
Blog ›
Волга LONG

давненько ничего не писал. вот решил поделиться историей данного авто!
Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации.

Для того, чтобы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили на 300 мм. Из них на 110 мм., переднюю дверь и 190 – заднюю. Увеличение дверных проемов значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля.

Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается, непосредственно из-под переднего сиденья. Новая приборная панель стала намного удобнее. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины.

Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

ГАЗ-311055

ГАЗ-31105 «Волга»

Общие данные

Производитель

ГАЗ

Сборка

ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)

Класс

Большой

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

ЗМЗ-405

Трансмиссия

5-скор. МКПП синхронизированная

Массово-габаритные характеристики

Длина

5221 мм

Ширина

1812 мм

Высота

1422 мм

Колёсная база

3100 мм

Колея задняя

1444 мм

Колея передняя

1500 мм

Масса

1550 кг

Динамические характеристики

Максимальная скорость

160 км/ч

На рынке

Сегмент

E-сегмент

Другая информация

Расход топлива

7-12,9 л/100км

Объём бака

← ГАЗ-31105

ГАЗ-311055 «Волга» — люксовый рестайлинговый вариант модели ГАЗ-31105. Впервые была представлена на автосалоне МИМС-2005.

Является так называемой «стретч»-модификацией Волги с удлинённой колёсной базой и предназначена для использования как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси.

Автомобиль создан на основе узлов и агрегатов легкового автомобиля массового производства ГАЗ-31105. Удлинение на 300 мм колесной базы и, соответственно, длины всего автомобиля, полностью использовано для увеличения пространства салона и, в основном, предназначено для комфортного размещения пассажиров, однако позволяет также свободно располагаться и передним членам экипажа. Увеличение дверных проемов на 150 мм для передних и задних дверей значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля. Всё это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.

Органы управления автомобиля были модернизированы: применена регулируемая по углу наклона и длине травмобезопасная рулевая колонка от ГАЗ-3111. Был установлен тросовой вместо многорычажного механизм стояночного тормоза, привод коробки получил укороченный рычаг и был придвинут ближе к подушке сиденья. Приборная панель абсолютно новой конструкции. Климатическая установка также была модернизирована. Модель получила новый двухцветный салон.

> Примечания

  1. Липман Алексей. ГАЗ-311055. Классовая борьба. www.zr.ru. «За рулём» (1 ноября 2005).

Ссылки

  • Технические характеристики ГАЗ 311055. autowe.ru. Дата обращения 4 декабря 2018.

Легковые автомобили Горьковского автомобильного завода

Ранние модели

«Волга»

Представительские модели

Повышенной проходимости

Грузопассажирские, спортивные
и экспериментальные модели

  • ГАЗ-4
  • ГАЗ-61-416
  • ГАЗ-А-Аэро
  • ГАЗ-АААА
  • ГАЗ-ВМ
  • ГАЗ-25
  • ГАЗ-ГЛ-1
  • ГАЗ-67-420
  • М-73
  • ГАЗ-16
  • ГАЗ-18
  • ГАЗ-19
  • ГАЗ-415
  • ГАЗ-3103
  • ГАЗ-3107
  • ГАЗ-2301
  • ГАЗ-2304 «Бурлак»
  • ГАЗ-3115
  • ГАЗ-3301
  • ГАЗ-2332 CityVan