Гольф 7 обзор

Volkswagen Golf 2018 года

Volkswagen Golf 2018 года приятен в управлении, очень практичен и имеет большой рейтинг надежности.Да, Volkswagen Golf — это хороший универсал. У автомобиля есть просторная и светлая кабина, просторные места для пассажиров и водителя, и большое грузовое пространство. Volkswagen Golf 2018 года также имеет удобную информационно развлекательную систему, хотя медленное время отклика сенсорного экрана меня немного огорчает. Кроме того, двигатель VW обеспечивает достаточную мощность для быстрого и легкого движения автомобиля, а управляемость на извилистых дорогах удивительно стабильна. Volkswagen Golf очень легко преодолевает даже самые плохие дороги.

Этот универсал с легкостью вмещает пять человек — и места комфортны и удобны. На самом деле, я думаю что он один из лучших в своем классе. Передние сиденья поддерживают и удерживают вас на извилистых дорогах, а на задних сиденьях достаточно места для головы и ног, чтобы пассажиры могли с комфортом сидеть всю дорогу. Стандартные функции Volkswagen Golf включают аудиосистему с восемью динамиками, Bluetooth, USB порт и 6,5-дюймовую информационно развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой смартфонов через Apple Car Play, Android Auto. Информационно развлекательная система очень проста в управлении.

Автомобиль хорошо подойдет для семей с детьми.

Volkswagen Golf 2018 года имеет два полных комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры довольно удобны для пользователя, хотя их может быть трудно регулировать. Мой супруг легко справился с установкой детского авто кресла.

Больше всего мне понравился салон автомобиля. Он очень привлекателен, а качество материалов делает т Volkswagen Golf 2018 года роскошным автомобилем.За рулем этого автомобиля я чувствую себя комфортно и уверенно.Купила я этот автомобиль в мае 2018 года.

Год покупки 2018.

Достоинства.

— удобный в управлении и манёвренный автомобиль

— 6,5-дюймовая информационно развлекательная система с сенсорным экраном

Недостатки.

— не увидела

Характеристики.

— подогрев сидений

— двух зонный климат контроль

— передние и задние датчики парковки

— интерфейс для мобильного телефона

— круиз контроль

— аудиосистема восемью динамиками

Стоимость 1 420 000 рублей.

На протяжении всей своей истории Volkswagen Golf получает престижные автомобильные награды по обе стороны земного шара, устанавливая правила игры в своем классе для конкурентов. Golf – это легенда автомобилестроения, олицетворяющая немецкие практичность и прагматизм с далекого 1974 года, когда с конвейера сошел гольф первого поколения. И, как мне кажется, именно этой модели Volkswagen больше всего подходить их знаменитый слоган: «Das Auto». Далее, как вы уже догадались, речь пойдет о Volkswagen Golf седьмого поколения. На тест мне достался середнячок 1.4 TSI (122 л.с.) c 7-ступенчатой роботизированной DSG, позволивший еще больше проникнуться четким немецким расчетом и утилитарностью взглядов.


Экстерьер модели традиционен и одновременно современен. В нем нет вычурности линий итальянских дизайнеров, излишней китайской «хромированности», американской помпезности или японско-корейской «зализанности». Стилистика кузовных деталей Golf напоминает классический мужской костюм, который не выходит из моды уже не первое десятилетие – все строго и со вкусом. Такое ощущение, что инженерам Volkswagen удалось 40 лет назад вывести свою формулу «золотого сечения» и до наших дней с каждой новой моделью они (банально с линейкой и циркулем) немного корректируют коэффициенты.

Дизайн любой реинкарнации гольфа на 100% узнаваем на дороге. Последнее поколение, как и полагает примерному наследнику, вобрало в себя все лучшее от предшественников, превзойдя их в деталях. Традиционно силуэт кузова имеет почти вертикальное заднее стекло, повышающее практичность багажного отделения. В профиль Golf 7 мне отдаленно напоминает 4-ое поколение одноименной модели с усиленно выраженными линиями штамповки кузова. Консерватизм был несколько нарушен современной «рубленной» светотехникой, придающей агрессивности «взгляду» и завершенность линиям силуэта экстерьера.
Во всех пресс-релизах Volkswagen заявляет о том, что колесная база нового Golf стала более длинной (2637 мм – это плюс 59 мм к предыдущему поколению), а «свесы бамперов» напротив были укорочены. Однако, из личного недельного пользования автомобилем скажу, что русские бордюрные камни, уложенные с широкой «русско-таджикской творческой душой» под предводительством столичной мэрии, лихо вычеркивают практичность из такого рода улучшений, периодически задевая «нижней юбкой» при парковке. Вообще говоря, машина подросла не только в колесной базе, но и по габаритам: длина достигла 4255 мм (плюс 56 мм), ширина 1799 мм (плюс 13 мм). Но все это сухие немецкие цифры, которые вы лично вряд ли заметите, пересаживаясь с 6-го на 7-ое поколение. То ли миллиметры эти заполняют улучшенная шумоизоляция и элементы обновленного интерьера, то ли в шестом поколении и так было удобно, просторно и комфортно, что добавленные «копейки» попросту не ощущаются.

Наряду с увеличенными размерами кузова пресс-релизы блещут гордыми словами «меньше»! Относится это и к массе автомобиля (-100 кг), и к коэффициенту аэродинамического сопротивления (с 0.31 до 0.27). Как следствие инженеры заявляют снижение расхода топлива до 23%. Жаль, что провести чистое сравнение экономичности с предыдущим поколением для меня не представлялось возможным. По Москве же средний расход топлива Golf 7, при изредка активном стиле езды, изменялся в диапазоне 6 – 8 литров на 100 км.

Вполне себе приличные цифры для бензинового двигателя в условиях столичных пробок, но сюрприз поджидал меня уже на первой АЗС. Открыв лючок бензобака, я увидел совершенно непрактичную рекомендацию заливать бензин с октановым числом 98! При текущих ценах на топливо вся утилитарность «идет под откос». Но ведь мы же с вами русские люди и знаем, что рекомендация – это не правило, поэтому сжав кулаки и набравшись мужества я заправил гольф 95-м «Экто» на Лукойле. В дальнейшем такого топлива я сжег около двух баков и никаких «фи» машина мне не выдавала.


Возможно, более высокое октановое число позволяет снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах… Этих «повернутых» на экологии жителей старого света нам с нашим менталитетом еще не понять. Красующийся логотип концепции «BlueMotion Technology» на задней двери как раз говорит о том, что в машине используются технологии, позволяющие сохранить динамику движения наряду со снижением загрязнения окружающей среды и экономией топлива. В рамках такой концепции тестовая машина была оборудована интеллектуальной системой start-stop, позволяющей выключать двигатель во время остановки. Система сама решала, когда двигатель можно заглушить, а когда лучше поработать на холостых оборотах. Принятие решения зависело от множества параметров, например, таких как: температура окружающей среды, температуры двигателя, частоты предыдущих остановок, уровня заряда АКБ и т.п.


Очень удобно было пользоваться системой start-stop совместно с функцией «Auto Hold», позволяющей автоматически удерживать машину на месте после остановки до нажатия на педаль акселератора. В сети мне рассказывали про то, как у некоторых водителей эта «замечательная парочка» глючила и превращала авто в «нервно прыгающий болид». За неделю использования тестового автомобиля ничего необычного в поведении обозначенных выше систем обнаружить не удалось, чего не скажешь о DSG. Кто только не ругал трансмиссию концерна VAG за недолговечность и «глючность» работы… Тем не менее шкоды, фольксвагены, ауди продолжают производить многомиллионными партиями, а VAG’овцы продолжают рьяно отстаивать свою позицию о том, что DSG – это современная и надежная часть трансмиссии. Закрадывается мысль, что DSG просто выгодно производить исходя из экономических соображений, но это так – лирическое отступление от темы.


Так вот, сломать DSG за неделю тестов мне не удалось (пусть я не старался, да и цели такой не было), но почувствовать маленький неприятный момент в работе трансмиссии получилось. Если вы будете пользоваться функцией start-stop с включенной опцией Auto Hold, то при более-менее динамическом старте с места чувствуется заметная просадка ускорения разгона где-то в районе переключения 1 – 2 или 2 – 3 передач. Такое ощущение, что «коробка» на долю секунд путается в передачах, а потом принимает правильное решение и машина далее продолжает разгоняться без нареканий. В 99% случаев работы DSG в остальных вариантах использования переключения идут без рывков и образцово комфортно (иногда складывалось впечатление, что внутри прячется вариатор).

Учитывая то, что на тестовом образце была установлена 7-ми ступенчатая DSG – запутаться роботу в передачах было немудрено. Особо же меня удивили передаточные отношения. Зачем нужна первая ступень не понятно совершенно. Стоит только тронуться с места, как тут же происходить переключение на вторую скорость. Я специально игрался в глухой пробке с трансмиссией и мне так и не получилось заставить машину ехать на первой передаче. При достижении 5 км/ч робот настойчиво пытается сбросить на вторую, а так как противодействовать мне было нечем, то он побеждал в 100% случаев. Вот так мы и проигрываем войну машинам… Частота переключений далее на повышенные передачи также зашкаливает: к 80 км/ч, видимо в угоду экономии топлива, при спокойных режимах езды вы оказываетесь уже на 7-ой ступени.

На ходу автомобиль бесшумный, комфортный, управляемый в меру динамичный и совершенно бесхарактерный. Но разве это плохо, когда вы в душе настоящий «бюргер»? Golf универсален, он четко выполняет свою работу, предоставляя возможность хозяину осуществлять перемещение из точки «А» в точку «Б». Между вами и машиной не будет страстной любви или жесткой ненависти – только сугубо деловые отношения. Автомобиль превосходен и в городе, и на трассе. Golf не хватает «звезд с неба», да ему этого и не надо. Слабое нажатие на педаль акселератора и автомобиль с легкостью набирает скорость. Поражает качество шумоизоляции и комфорт от работы подвески как на мелких, так и крупных неровностях.

Откуда столько прыти у двигателя 1.4 TSI (122 л.с.)? Выехав на автостраду, я попытался всей своей широкой мужской спиной ощутить на себе динамику разгона Golf 7. Каково же было мое удивление, что утопив «педаль в пол», я почувствовал не слишком то и большую разницу в динамике разгона по сравнению со стандартными режимами езды. Стрелка тахометра резко рванула вверх и DSG начала обеспечивать переключения в районе 5000 об/мин. Идеальная тишина салона практически не была нарушена звуком двигателя, а спина ощутила лишь немногим большее усилие от разгона. Крайне специфичное ощущение, скажу я вам. Нет, машина не разгоняется медленно, но и драйва в ней нет совершенно. Разгон монотонный и длится без каких-либо усилий и посторонних шумов со стороны двигателя до 160 км/ч. Как говориться «без шума и пыли».

К тормозной системе нареканий нет – работают четко, как на сухом, так и на мокром асфальте (идеальный немецкий механизм). Педаль очень чувствительная, а тормозное усилие легко дозируется и имеет понятную обратную связь. При необходимости можно остановиться очень быстро (главное крепко держаться за руль и ручки дверей, чтобы не удариться головой об элементы салона). Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади простые дисковые. Перегреть диски мне ни разу не удалось, в т.ч. при попытке остановиться со 130 км/ч.

Движение на автомобиле по магистрали комфортно и приятно в управлении. Электроусилитель руля обеспечивает адекватное усилие в зависимости от скорости, а немного жесткая подвеска позволяет филигранно проходить повороты. Легкая неубедительность рулевого управления ощущается лишь на сильно неровных дорогах, когда удары заставляют вибрировать кузов, лишая комфорта в салоне. Несмотря на то, что в доставшейся мне комплектации сзади была полузависимая подвеска – при нормальных режимах езды ее вполне достаточно даже для прохождения поворота через трамвайные пути (заднюю ось не сносит и вы не теряете траекторию). Плюсом для полузависимой подвески сзади является меньшая стоимость обслуживания и большая долговечность конструктивных элементов, что в свою очередь добавляет еще один плюс к практичности немца.

Интерьер Golf 7 по-деловому красив и сдержан. Эргономика органов управления выше всяческих похвал: элементы управления расположены по классической схеме, а принцип действия интуитивно понятен. У меня ни разу не возникло желание обратиться к инструкции по эксплуатации.

Среди материалов отделки в комплектации тестового автомобиля не было кожи или дерева. Но те, что были (ткань, пластик и металл) отвечали высшим требованиям качества. Строчка обшивки сидений просто идеальна, ткань износостойка и приятна на ощупь. Пластик везде мягкий, а детали из металла сопрягаются друг с другом просто идеально. Я уверен на 100%, что и через 10 лет эксплуатации в этом салоне не заведется ни одного «сверчка».

Двери в салон открываются приятно и имеют «приятную тяжесть в руках» с намеком на премиальность. Места в автомобиле более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров с ростом до 190 см. Перчаточный ящик и карманы дверей бережно обтянуты тканью, а в ниши кармашков центральной консоли вложены миниатюрные резиновые коврики. Задние сидения складываются одной кнопкой, а полноразмерная запаска лежит в багажнике не просто на металле, на шумоизоляционном материале. Вообще весь интерьер Volkswagen Golf 7 полон продуманных мелочей, от которых на душе становится крайне приятно, несмотря на его утилитарность и простоту.

А в курсе ли вы, что Golf – это самый продаваемый автомобиль в Европе? Станет ли он таким же популярным в нашей стране благодаря выходу новой модели? Я бы оставил тут большой вопросительный знак. Технически автомобиль вышел хорош, но вот курс национальной валюты подкачал. В настоящее время сложно рассчитывать получить к себе в гараж этого красавца, не обладая суммой более 1 млн. руб. Секрет этой модели всегда заключался в балансе всех качеств автомобиля одновременно и практичности использования. Седьмая серия осталась верной своим традициям в более зрелой форме.

Volkswagen Golf VII – статус обновлен

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, то Golf VII – это совершенно другая история.

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение Гольфа оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Volkswagen Golf получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. В автомобилях с мощностью двигателя менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что седьмой Гольф сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары. Но эти автомобили еще на гарантии.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником стал вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев — только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW все еще устраняет дефект бесплатно (до 2020 года).

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 150 000 км.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты, но без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Помните о сроках

Механики, специализирующиеся на ремонте Гольфа, советуют сократить интервалы замены масла до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км. Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену, двухмассового маховика – 25 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Выраженный шум в районе задней оси – неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 4 500 рублей.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение Гольфа держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ будет находиться на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Volkswagen Golf 7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Volkswagen Golf 2018-2019

➖ Гремит нижняя полка багажника
➖ Обзорность (неинформативные зеркала заднего вида)
➖ Дорогое ТО

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фольксваген Гольф 7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Golf VII 5D 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На данный момент проехал 95 000 км, никаких проблем не было. Двигатель 1.2 дает столько эмоции, как будто в нем литра 2,0. Любой обгон на любой скорости вжимает вас в кресло. Турбина начинает уже с 1 500 надувать. Меняйте масло и лейте только 95-ый — тогда будет все гуд.

Ходовая не создала проблем вообще, хотя дороги у нас жесть, но все мягко! Салон шикарный! У меня немец чистый, все мягкое, ничего не гремит и не скрипит. Шумка на высшем уровне!

Про расход забыл сказать… При скорости 90-110 км/ч расход был у меня 4,5 литра, не здорово ли?! Если, конечно, идешь на 150-180 км/ч, то доходит до 7,0.

Расстраивает только, что ключ запуска двигателя расположен не удобно, а датчик уровня масла находится на поддоне и при попадании влаги окисляется, после чего пишет будто бы уровень масла маленький. В остальном же машина супер!

Рустам Байязитов ездит на Volkswagen Golf 5D 1.2 (105 л.с.) MT 2013 г.

Видео отзыв

В чем Гольф однозначно силен, так это в качестве салона. Приятные материалы, идеальная подгонка деталей, внимание к мелочам. Открывающиеся ниши, в том числе бардачок, снабжены микролифтами и отделаны бархатистым материалом или резиновыми ковриками.

Сиденья вполне комфортны, есть регулировка поясничного упора, но не очень удобна ручка продольной регулировки подушки. Под передними сиденьями есть небольшие ящики. Очень удобный передний подлокотник регулируется по вылету и по высоте, и было бы совсем хорошо, если бы он был обшит кожей или кожзамом, чтобы не затирался. Та же претензия и к подлокотникам на дверях. Руль классный, обшит тонкой приятной на ощупь кожей, и снизу скошен на спортивный манер, регулируется по высоте и по вылету.

Сзади материалы отделки дверей подешевле, хотя фактура такая же. Есть дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками. Места не сказать, что много, но с моим средним ростом вполне нормально, тем более, что там ездит только ребенок.

Греется машина нормально, особенно на ходу. Заводится хорошо в морозы за -30. Проблема в том, что на лобовом стекле часто образуется наледь. Сейчас на Гольфы ставят обогреваемые стекла, но на моей такого нет.

Едет машина с таким двигателем бодро, заводской показатель разгона до сотни — 9,3 сек, что подтверждается ощущениями. Для автомата очень достойно. Но и каких-то чудес ожидать от него не стоит. Где-то после 120 км/ч разгон, понятное дело, становится уже не таким бойким.

Коробка DSG: для многих стала синонимом ненадежности. Думаю, что проблема и раньше была несколько преувеличена. У меня проблем с ней нет, работает быстро, топливо экономит.

Отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2014 г.

Плюсы:

+ Расход. Самый главный и огромный плюс. Реальные цифры (в зависимости от манеры вождения): город — 8-9 литров на 100 км, трасса — 5-6 л на 100 км.

+ Динамика. Машина резвая, да настолько, что сам того не ожидая, мчишь уже со скоростью, которая не везде «приветствуется»! Турбина то и дело «подключается», да и динамики машине не занимать.

+ Круиз-контроль. Такого отличного «круиза» я не видел больше нигде. Адаптивный, точный. Я доволен, плюс.

+ Фары. Светят очень хорошо, поворотный свет помогает в городе в темное время суток.

+ Удобнейшие кресла. В них надо посидеть, описать словами комфорт я не смогу.

+ Салон. Современный, все ручки, кнопки интуитивно понятны, все подсвечивается, не раздражая глаз.

+ Звук. Классное звучание, там 6 или 7 колок, я не помню.

Недостатки:

— Очень дорогое ТО. Для сравнения: ТО-1 у официального дилера премиальной марки Infiniti для модели QX50 стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и для WV Golf 7 (а это около 15-16 тысяч рублей)!

— Очень чувствительная педаль тормоза. Чуть отпустил и машина уже «прет». Идеальное торможение перед светофором вырабатывается после месяца-двух езды на авто этой модели.

— С самой покупки загремела нижняя полка в багажнике (та, которая между самим багажником и запаской). Проблема большинства Гольфов 7-й серии, ОД пожимает плечами. Проблема решается по-русски, руками, растущими из нужного места.

Никита, отзыв о Фольксваген Гольф 5D 1.4 (122 л.с.) DSG 2015 г.в.

Внутри «Гольф» не отличается каким-либо изяществом. Там все строго и по-немецки практично. В общем, ничего лишнего. Правда, мне кажется, что с разноцветным и разнофактурным пластиком в автомобиле перебор. А так, панель достаточно мягкая, приятная на ощупь. К сборке у меня никаких претензий нет.

Порадовало то, что удобно устроиться за рулем оказалось делом пары минут. Что кресла, что «баранка» обладают достаточным количеством настроек. И поэтому мне при росте 190 сантиметров комфортно. Обзорность на удивление хорошая. Еще бы только зеркала заднего вида были бы поинформативнее. Но чего нет, того нет. Печаль…

Места в салоне хватит только для четырех взрослых человек. Пятый не поместится. Нет, при желании, его, конечно, можно «впихнуть». Но, боюсь радости это остальным пассажирам не доставит. Багажник обычный. Две больших сумки, больше, по сути, ничего туда не положишь.

Не понравилось расположение прикуривателя. И зачем его поставили перед подлокотником?! К тому же, он слишком мелкий, поэтому, например, штекер навигатора может запросто выскочить. Перчаточный ящик не радует размером. Он опять же мелкий. Интересно, дизайнеров потянуло на минимализм?! Кстати, «шумка» довольно неплохая. На твердую «четверку».

Тачскрин оказался жутко неудобным. Во время движения постоянно пришлось бы отвлекаться из-за любой мелочи. Благо, у меня мультируль.

Управление адекватное, покладистое и четкое. Подвеска настроена грамотно, поэтому дорожные «косяки» отрабатываются хорошо. А вот моторчик, конечно, слабоват и количество «лошадок» явно недостаточное. Поэтому динамика так себе. В городском потоке ущербным себя не чувствуешь, но вот на трассе приходиться досконально просчитывать каждый маневр. По началу это сильно напрягало, но уже свыкся.

Николай ездит на Volkswagen Golf 5D 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.

О салоне:

+ Шумка (прям для класса на 4+): тихий мотор, тихая подвеска, в салоне тоже как в бункере.
+ Навигация быстрая и удобная.
+ Много места в салоне и продуманность в деталях (к примеру, автоматический фиксатор в подстаканнике).

— Обзорность неплохая (парктроники помогают), при этом внешние зеркала убогие.
— Нет подогрева руля, несмотря на неплохой и удобный мультируль.
— Базовая музыка дрянь, чисто новости слушать.
— Глянцевый тачскрин весь в отпечатках.
— Блютус не находит автоматически телефон (древняя Нокиа), в ручную надо помогать всякий раз. В КИА за секунду — без проблем.

Ходовая / мотор / драйв:

Авто едет довольно неплохо, вес всего 1300 кг. Движок тянет с низов, а робот шустро отщелкивает вверх: на 50 км/ч уже 6-ая, на 70 км/ч — уже 7-ая. При этом моторчик не шумный и не вибрирующий, кушает спокойно 95-ый. Подвеска — обычная балка, но настроена неплохо, хотя зад немного на стыках сносит.

Руль «прогрессивный» — на парковке легко, при скорости тяжелеет. Тормоза хорошие, несмотря на всесезонку на 16″. Расход в городе около 5,9-6,7 литра при обычном движении. На трассе до 130 км/ч – 5,5-6,1 литра.

По динамике — до 130 км/ч вполне сносно, до 180 км/ч тяжеловато, а потом очень медленно, но максималку свою в 200 км/ч берет.

Владелец ездит на VW Golf 5D 1.0 (110 л.с.) с роботом 2017 года