Грузоподъемность фольксваген кадди

Содержание

>
Технические характеристики Volkswagen Caddy

Доступные двигатели

1.2 TSI BMT 84л.с. 1.0 TSI BMT 102л.с. 1.6 MPI 110л.с. 1.4 TSI BMT 125л.с. 2.0 TDI 110л.с. 2.0 TDI 140л.с.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³) 4, 1197 3, 999 4, 1598 4, 1395 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 62 при 4300-5300об/мин 75 при 5000-5500об/мин 81 при 5500-5800об/мин 92 при 5000-6000об/мин 81 при 4200об/мин 103 при 4200об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 160 при 1400-3500об/мин 175 при 1500-3500об/мин 155 при 3800об/мин 220 при 1500-3500об/мин 250 при 1500-2500об/мин 320 при 1750-2500об/мин
Объём бака (л) 55 55 55 55 60 55
Тип топлива Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Дизельное не ниже К5 Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач DSG, 7-спупенчатая DSG, 6-спупенчатая
Привод Передний Передний Передний Передний Полный Передний
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro 6, Пятый Euro 6, Пятый Euro 5, Пятый Euro 6, Пятый Euro 5, Пятый Euro 5, Пятый

Расход топлива

Caddy (короткая база)

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Ускорение 0-100км/ч (с)
1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт) МКПП-5, передний Euro 6 157 140-139 7.6 / 5.2 / 6.1 14.7
1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) МКПП-5, передний Euro 6 172 128-126 6.6 / 5.0-4.9 / 5.6-5.5 12.1
1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 166 9.1 / 6.0 / 7.1 12.5
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) МКПП-6, передний Euro 6 185 134-133 7.2-7.1 / 5.1 / 5.9-5.8 10.9
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) DSG-7, передний Euro 6 183 133-132 6.8-6.7 / 5.3-5.2 / 5.8 10.9
2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 171 7.8 / 5.7 / 6.5 12.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 158 7.4 / 5.3 / 6.0 10.5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 166 7.5 / 5.4 / 6.2 10.6

Caddy Maxi

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км) Ускорение 0-100км/ч (с)
1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) МКПП-5, передний Euro 6 172 130-129 6.7 / 5.0 / 5.7-5.6 12.5
1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 169 9.3 / 6.1 / 7.3 12.5
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) МКПП-6, передний Euro 6 185 136-135 7.2 / 5.2 / 5.9 11.3
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) DSG-7, передний Euro 6 183 134-133 6.8 / 5.3-5.2 / 5.9-5.8 11.3
2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 174 7.9 / 5.8 / 6.6 13.3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 161 7.5 / 5.4 / 6.1 10.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 166 7.6 / 5.5 / 6.3 10.9

Технические характеристики Фольксваген Кадди

Модель располагает компактными габаритами, благодаря чему комфортно чувствует себя и в мегаполисе, и на узких сельских дорогах. Длина пассажирской версии – 4408 мм, ширина – 1793 мм. Длина удлиненной модификации Maxi – 4878 мм.

155-миллиметровый просвет – оптимальный показатель для города и легкой пересеченной местности. Минивэн не боится ни невысоких бордюров, ни небольших ям.

Размеры багажника Volkswagen Caddy 2018-2019 впечатляют: объем достигает 918 литров! Каждый член семьи сможет взять с собой все необходимое.

Линейка моторов Caddy включает бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и дизельную 2-литровую установку. Мощность двигателей – от 110 до 140 л.с. На выбор покупателю предлагаются минивэны с 5- или 6-диапазонной механикой, а также с 6-ступенчатым роботом. Тяговитые моторы экономично расходуют топливо: на 100 км пути при движении в комбинированном режиме вам понадобится всего 5,5–6 литров.

Базовая комплектация Caddy

Начальная версия оснащена обогревом передних кресел и информационно-развлекательной системой Composition Audio, которая читает файлы в формате MP3, WMA, AAC и поддерживает радио. Машина оборудована двумя сдвижными дверьми. Ширина проема правой сдвижной двери составляет 701 мм – вашим пассажирам будет удобно заходить в автомобиль и выходить из него. Система безопасности включает высокие передние боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни спереди и сзади, датчик темноты, ассистент Hill Start Assist и др. Салон оформлен при помощи прочной ткани Kutamo.

Инновации и функционал

  • Климат-контроль Climatronic позаботится о вашем комфорте вне зависимости от погоды за окном, а функция рециркуляции воздуха избавит от неприятных запахов с улицы.
  • Инфомедиа-системы нового поколения позволяют не только слушать любимые композиции в пути, но также загружать навигационные карты других стран и подключать телефон.
  • Благодаря модулю Travel & Comfort подголовник становится одной из самых функциональных деталей в салоне: вы можете установить крепление для планшета, что поможет развлечь малышей в пути, а также крючок для сумки или плечики для делового костюма или нарядного платья.
  • Парковочный автопилот превратит волнительный обычно процесс парковки в легкое и простое занятие: система сама выберет подходящее место для стоянки и поможет вам поставить автомобиль.

Фаворит Хофф на Варшавке 7 (495) 104-49-90 Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1 пн.-пт.: 09:00-21:00

Volkswagen Caddy 4motion — завершено 97% ›
Бортжурнал ›
Трансформация салона

Всем привет. Начинаю постепенно делать обзоры машинки. Кому то просто интересно почитать про длинную версию, кто то может задумывается о покупке. Я в своё время много обзоров пересмотрел, и у всех находил что либо интересное.
Итак начнём. Мой Caddy является длиннобазным, 7-ми местным. Пол заказывал резиновый. Собственно сама резинка доходит до второго ряда. Заранее извиняюсь что резиновое покрытие уже успел запачкать, но ремонт вносит свои коррективы 🙂
Для начала общий вид со всеми сидушками:

Багажник

Салон

Салон
Как видно багажник при этом достаточно просторный, и места в ногах на третьем ряду вполне хватает. Сам садился, мой рост 183. Доступ на третий ряд осуществляется путём складывания одиночного сиденья второго ряда. Ну вообще можно и двойное складывать, но тяжелее немного.
Третий ряд складывается:

Сложили
И при желании полностью убирается.

Убрали
Кстати вес сидушек вполне себе приличный, одному хоть не сильно тяжело, но не удобно.
При желании можно так же откинуть и сложить весь второй ряд по отдельности.

1

2

3
Ну и полностью убрать:
Свободно.
Так же в ногах у пассажиров есть очень удобные ниши, туда я запихал аптечку, трос, знак аварийной остановки, ну и баллонный ключ.
Ниша
И приведу размеры пустого багажника:
Длинна от бороды до дверей 225 см, длинна до сидушек зависит от положения последних, но сейчас у меня 215 примерно. Погрузочная высота 110 см, ширина то же 110 см.
Ну и фотка применения пустого салона 🙂 Так сказать в бою.
Затарились

Развозной фургон Volkswagen Caddy, именуемый также «каблук» и «пирожковоз», дал жизнь грузопассажирскому варианту Volkswagen Caddy Life, впервые увидевшему свет в 2004 году. Обновленная модификация автомобиля была представлена в 2010 году на традиционной выставке COMTRANS в немецком городе Hannover. На российском рынке Caddy Life 3 появился только в следующем году.

Создатели автомобиля несколько поторопились причислить Кадди Лайф к представителям четвертой генерации, однако для подобных заявлений явно маловато оснований – технических усовершенствований и изменений в дизайне.

Кузов обновленной версии изменился только в передней части, получившей бампер новой конфигурации, решетку радиатора и головную оптику. Это хорошо заметно на фото автомобиля в профиль. Эти изменения являются подтверждением фирменного стиля компании.

Технические характеристики Фольксваген Кадди Лайф

Технические характеристики автомобиля варьируются в широких пределах благодаря линейке силовых агрегатов для Caddy Life 3. Базовая комплектация оснащена бензиновым двигателем с турбонаддувом TSI рабочим объемом 1,2 л и мощностью 86 л.с., либо 106 сил.

В различных версиях для Кадди Лайф доступны и другие возможные варианты оснащения, обзор которых представлен на сайте производителя. Это 2-литровый 109-сильный двигатель Ecofuel, топливом для которого предусмотрен газ. Эта версия автомобиля – одна из самых экологичных и экономичных среди «одноклассников». Дизельные силовые агрегаты, входящие в перечень возможных вариантов комплектации Caddy Life, представлены моторами TDI объемом 1,6 литра с отдаваемой мощностью 75 л.с. и 102 л.с., а также дизелем с рабочим объемом 2 литра с развиваемой мощностью в пределах 110-140 л.с.

Трансмиссия Volkswagen Caddy Life 3 может строиться на базе механической коробки скоростей с числом ступеней 5 или 6, либо с шестидиапазонным автоматом DSG. Автомобили, оснащенные дизелем с объемом 2 литра, могут быть по заказу выполнены в полноприводной версии.

Когда, где и за сколько купить Volkswagen Caddy Life

На российском рынке Фольксваген Кадди Лайф присутствует в дилерских центрах в любой возможной комплектации. Базовая 5-местная версия автомобиля Startline, укомплектованная двигателем мощностью 86 л.с. и механической коробкой скоростей, продается по цене 738 000 рублей.

В базовой комплектации автомобиля имеются: бортовой компьютер, кресло водителя и рулевая колонка с регулировочными механизмами, ESP, АБС, центральный замок с пультом дистанционного управления, система безопасности с двумя подушками.

Топовая версия Кадди Лайф Comfortline, оснащенная силовым агрегатом мощностью 140 л.с.и АКПП DSG в полноприводном исполнении стоит 1 432 000 рублей. Дополнительное оснащение такого варианта включает передние электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, противооткатную систему подъема с места, систему кондиционирования, cruise-control, датчик освещенности и мультимедийную систему.

Отзыв про Caddy Life 1.6

Ну вот пришел и мой черед поделиться своим отзывом про Каддик: на одометре 7000 верст, прошел почти год нашего с ним знакомства. Малый пробег связан с тем, что предыдущее мое авто (VW Golf 3) было продано мной лишь пару месяцев назад, так что приходилось мотаться то на одном, то на другом: чтобы не застаивались.
VW vs другие
Итак, вводная была такой: авто для большой семьи, надежное, не слишком навороченное, словом, во всех смыслах практичное, за умеренные деньги.
Другие марки, кроме VW, после владения Гольфом, честно говоря, даже не рассматривал. Запомнилась в этой связи кем то брошенная фраза, кажется с Туран-Клуба, кажется по поводу Опеля: «Фольксваген я выбрал за техническое совершенство». Так что перед покупкой, признаться, к конкурентам типа Фиата-Добло, Мазды-5, Ситроена-Пежо-Берлинго-Партнера и т.д. не ездил. Не берусь судить о качестве, достоинствах и недостатках упомянутых авто, я с ними не знаком. Я просто оказался в числе тех кто, руководствуясь «индексом удовлетворенности» от предыдущей покупки, при смене авто выбирает тот же бренд.
Мой Caddy Life 1.6 был куплен в январе 2009 года абсолютно новеньким у оф. дилера «Немецкий дом» в Мск. Подыскивал авто себе определенного цвета – красный металлик (a-la мой старый добрый Golf), с черным салоном и колор-пакетом (красные вставки в дверях, сиденьях и красные же воздуховоды вентиляции – очень понравились по рекламным проспектам).
Выбор машины в целом и комплектации Life в частности (о ней чуть позже) был осознанный, хотя не без соответствующих мук: искушал более дешевый, богаче оснащенный, но менее харизматичный Туран (в комплектации Conceptline BSE 1,6). Перед покупкой облазил обеих вдоль и поперек, но, в конце-концов, выбор пал именно на Каддик…
Touran vs Caddy Life
— Даже при ближайшем рассмотрении в Каддике на каждом шагу ощущается значительно «больше авто» за сопоставимые деньги. Все в нем производит впечатление «ладной скроенности» и «крепкой сбитости»: чувствуется надежная основательность: рессорная подвеска, огромные сдвижные двери, бОльший дорожный просвет, объем багажника, превышающий «конкурента» на треть… Вот те же подвесные кармашки над водителем в Туране – одно сплошное недоразумение в сравнении с купейной полкой Каддика… И так – куда ни глянь: сел в Кадди — простор и размах, у конкурента – ощущение обычной легковушки…
— Дизайн, стиль, образ – все, это мне в Туране не очень понравилось, Кадди мне показался оригинальнее, стильнее, необычнее, без китча и склонности Турана к азиатчине… Каддик стопроцентный мужик, Туран метросексуален.
Да материалы отделки у Кадди дешевле, местами проглядывает неприкрытый пластиком металл. Но ведь и в Кадди ты не чувствуешь себя ущербным: все добротное, на своих местах, качественное. Да пластик передней панели жесткий, но при этом он истинно Фольксвагеновский, породистый, смотрится и выглядит дороже, чем иные материалы в тех же янонцах классом на два порядка выше. А с Лайфовским колор-пакетом рабочее место водилы еще и «веселее»: легче визуально, просторнее. Разве что без крышки бардачка… Но с огромной полкой над головой… Итак, материалы отделки ¬– минус, практичность – плюс!
— Впрочем, совсем недавно мне довелось еще раз сделать выбор между Каддиком и Тураном: вместо разбитого Батиного Пассата В4 в семье за вполне умеренные деньги появился практически полностью нафаршированный Touran 2.0 TDI Highline: ураганная динамика, экономичный дизелек, вылизанный интерьер… Неискушенный комфортом Отец без задних мыслей предложил махнуться без взаимозачетов… Ваш покорный слуга искренне отказался. Своя рубаха оказалась ближе к телу.
Caddy Life vs Caddy Combi
Опять же оговорюсь – в моем сравнении речь идет именно о комплектации Caddy Life: от комплектации Combi у меня осталось ощущение настоящего аскетизма – вот уж кто настоящий работяга… Хотя, есть о чем призадуматься… Заходишь в салон: с виду стоят рядом две совершенно одинаковые машины… А разница в цене от 4 тыс. у.е. и выше. Но при ближайшем рассмотрении – разница между этими комплектациями все же чувствуется…
Попробуем прикинуть, что же входит в эти самые 4 тыщи вечнозеленых разницы между Комби и Лайфом? В последнем добавляются крашеные бамперы и зеркала, «противотуманки», левая пассажирская дверь, легкосплавные колеса, двух-листовые (более комфортные) задние рессоры, обшивка багажника, закрывающая металл, но «съедающее» некоторое полезное пространство в багажнике, отделка верхней части пассажирской части салона, включая другие более дорогие материалы отделки крыши, полноценная шумоизоляция, бумагодержатель, закрывающий верхний бардачек, кожанные руль, ручник, рукоятка КПП, регулировка как минимум водительского сиденья по высоте, ящички под передними сиденьями, подлокотник, две 12-ти вольтовые розетки в салоне, Турановские обшивки передних дверей, музыка с 4-мя динамиками, подогрев передних сидений и зеркал, Турановская же приборная панель, многофункциональный дисплей MFA, подогрев форсунок омывателей лобового стекла… Не иначе как приколом у Комби показалось отсутствие индикатора температуры двигателя…
В общем, не мудрствовал – собирая все по отдельности и «тюнингуя» понемножку до уровня комфортной достаточности, коей на мой взгляд и является Лайф, денег потратишь значительно больше. Ну и в передней части салона, ощутимой разницы в комфорте между Лайфом и Тураном лично я особой не заметил. А вот Комби, конечно, значительно ближе к коммерсантам.
По рекламным проспектам слышал про комплектации Holiday и Life Stile Edition, но живьем их не видел. Насколько мне известно, первая – нечто среднее между Лайфом и Комби, а последняя – Лайф в коже, с люком и, как правило, мощным 2-х литровым дизелем.
1.6 бензин vs 1.9 дизель
Последним вопросом, которым маялся вплоть до самой покупки и, даже, чуть больше, был выбор сердца авто – его двигателя… Не маловат ли 102-сильный бензиновый движок для машины полуторатонной снаряженной массы? Тест-драйв у дилера (вроде нормально катилась) отложил мои сомнения до выезда на уже моей собственной обновке из салона, когда я понял, что машина ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ… Какой адской смесью они заправляли тест-драйвовские машины?! Звонок дилеру и общение на форуме немного успокоили – дескать, обкатка, не волнуйтесь, до 2000 км авто будет «тупить»… Но так «тупить», чтобы «налегке» вянуть на 5-й передаче при движении в небольшую горку – это уже было слишком…
Однако, ровно на 2000 км машинка «побежала» точно так же как и та самая, что была на тест-драйве… Даже не знаю – как будто электронный там стоял ограничитель какой, может дело в психологии – просто начал сильнее давить на гашетку? Сейчас лично мне динамики вполне хватает. Груженый «под завязку» хожу редко, но факт остается фактом – тянет нормально. Под нагрузкой плюс полтора литра бензина АИ 92. Дискомфорта в потоке нет. А если сильнее педалировать на светофорах, какой либо разницы в динамике с теми же девятками-десятками не чувствую. Но при этом расход топлива, конечно, в городе вырастает до 10-11 литров на сотню.
Самым настоящим откровением для меня стал тест-драйв 1.9 дизельного Турана… Честно говоря, к тому времени я, в аккурат докатывал свои 2000 км обкатки и у меня уже были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ комплексы по поводу своего бензинового 1.6 BSE плюс хвалебные отзывы владельцев – одноклубников… Думал, вот сейчас, каааак полечууууу… Жму на газ и… Жму сильнее… Да, наверное, все же чуть-чуть быстрее чем мой бензиновый… Да, конечно, на 1.5-2.0 литра топлива экономичнее, да, очевидно, дизелю будет «плевать» сколько барахла у меня в багажнике… Но не так, чтобы это был спортивный болид…
Конечно, дизель мне понравился. Но и мои комплексы относительно 1.6 BSE как рукой сняло. В общем, когда накоплю больше денег – буду смотреть на 2.0 TDI. Вот он, действительно, ЕДЕТ. А пока, будущим владельцем, мающимся муками выбора между более дорогим при покупке 1.9 дизелем и более дешевым 1.6 бензином, положа руку на сердце, ответствую – не майтесь. Едет бензиновая машина НОРМАЛЬНО. Двигатель этот легендарно надежен, неприхотлив, с легкостью переваривает 92 бензин, довольно эластичный и моментный: спокойно вытягивает немаленькое авто с 50 км/ч на пятой передаче (конечно, такая езда не есть хорошо, но ради эксперимента — разок можно), словом, такой выбор представляется мне вполне разумным.
У проблемы бензин-дизель много аспектов. Это и пробег, нагрузка, обслуживание, качество топлива… Но страницах форума этот вопрос неоднократно обсуждался и каждый для себя решает его сам исходя из своих личных предпочтений. В данном отзыве я лишь затронул малую часть этого вопроса, повторюсь, именно в контексте того, как я избавился от своих личных «комплексов» по поводу «сравнительной динамики» бензина и дизеля.
Негатив по Каддику или что бы я хотел в нем улучшить?
Пока, негатива немного: крышка бардачка в список опций, туда же пластиковые накладки задней части салона как у Кадди-Макси, есть потребность сделать потемнее обшивку сидений (светло-серая довольно маркая), наклон задних сидений маловат: в ДАЛЬНИХ путешествиях пассажиры утомляются от вертикальной посадки, также в список опций — раздельные задние сиденья с возможностью демонтажа, сдвижная шторка багажника, на мой взгляд, удобнее штатной жесткой полки, которая, к тому же, не фиксируется в поднятом положении, механизм регулировки высоты передних сидений неоптимальный – в крайнем верхнем положении посадка слишком горизонтальная. В дальней дороге (более 4 часов по трассе) порожняком лично меня немного клонит в сон – обратная сторона большого дорожного просвета и «упругости» длинноходной рессорной подвески. Ближний свет фар – так себе, штатная RCD-300 играет весьма посредственно + слишком большой экран, в темное время суток отвлекает излишне интенсивным свечением – заменил на RNS-510, особенности аэродинамики таковы, что при приоткрытых окнах дождевая вода попадает в салон – проблема решается установкой ветровиков, хотя я не являюсь поклонником подобного «тюнинга» (у Турана, кстати, точно такое же свойство), зимой, из-за большого салона довольно долго прогревается салон, хотя печка работает отменно…
Стоит своих денег!
Уж не знаю как других, но меня мой Каддик РАДУЕТ при каждой с ним встрече. Получаю удовольствие от рулежки – управляемости (субъективно, в знакомых поворотах особой разницы с Golf-3 я не почувствовал), от его образа, духа, запаха, от того, что сидишь высоко и видишь далеко, от того, что в потоке, повинуясь первобытному рефлексу уступить дорогу бОльшему размером, низкорослые малолитражки инстинктивно пропускают там, где на Гольфе откровенно хамили, от того, что стали реже придираться ГАИшники, от размеров багажника, куда запросто проваливаются сразу две моих трехместные байдарки с рюкзаками и веслами, которые в том же Гольфике топорщились из всех щелей, от сопоставимого с кроссоверным дорожного просвета, позволяющим лазить по таким грязям, в которые на предыдущем авто я даже и не думал соваться, от громадных зеркал, от уюта на водительском месте, качества материалов, удобства трансформации салона, напольной педали газа, очень удобных сдвижных дверей… Есть ощущение надежности, породы, законченного образа – трудолюбивого, вдумчивого, безотказного друга, не дешевого пижона, но знающего себе цену работника, на которого можно положиться в любой ситуации – в общем: трудяга голубых кровей. Для души и для дела.

Volkswagen Caddy (коммерческий)

Volkswagen Caddy – автомобиль для коммерческого использования, который отличается вместительностью кузова при небольших габаритах, благодаря которым он сохраняет маневренность, необходимую для комфортной езды в условиях города. «Фольксваген Центр Германика», официальный дилер немецкого автопроизводителя, осуществляет продажу в Москве грузовых и грузопассажирских автомобилей Фольксваген Кадди по привлекательным ценам.

Технические параметры

Фургон Volkswagen Caddy комплектуется на выбор одним из четырех турбодизельных двигателей серии TDI. Предлагаемая мощность моторов – 75/102/110/140 л. с. Двигатели легко заводятся в мороз, экономично потребляют топливо и характеризуются низким уровнем шума при работе.

Автомобиль с полным приводом 4MOTION уверенно чувствует себя в любых дорожных условиях, в том числе при необходимости транспортировать груз по бездорожью. Чем больше загружен кузов, тем очевиднее преимущества многодисковой муфты привода с электронным блоком управления.

Автоматическая коробка передач DSG, в которой предусмотрено два сцепления, характеризуется всеми удобствами АКПП и надежностью механики. Предусмотрен спортивный режим для динамичной езды и частых обгонов.

Размещение грузов

Стандартный фургон Фольксваген Кадди имеет объем кузова 3,7 м3, у Caddy Maxi величина грузового отсека составляет 4,7 м3.

Кузов оборудован штатными такелажными петлями. Опционально предусмотрены разделители, решетки, сетки для надежного и безопасного крепления грузов в соответствии с типом объектов для транспортировки. Это позволяет грамотно организовать пространство для перевозки под конкретную задачу.

Грузопассажирский Фольксваген Кадди предусматривает установку сидений для перевозки людей. При необходимости кресла складываются или убираются, чтобы освободить пространство для грузов.

Чтобы обеспечить удобный доступ в грузовое отделение фургона, производитель предлагает различные варианты задних дверей на заказ. Вы можете выбрать:

  • подъемную глухую цельнометаллическую дверь либо дверь с обогреваемым стеклом;
  • распашные асимметричные двери со стеклом либо с пластиковыми панелями в оконных проемах;
  • люк для транспортировки негабаритного груза, который можно задействовать при закрытых и открытых задних дверях распашного типа. Для удержания люка в открытом состоянии предусмотрено два амортизатора.

Опции для комфорта и безопасности

Производители заботятся о комфорте водителя и пассажиров – автомобиль оснащен кондиционером, печкой, системами подогрева сидений, ветрового стекла и зеркал. Предусмотрена инфомедиасистема, функциональность которой зависит от выбранной комплектации автомобиля Caddy. Благодаря мультифункциональному рулю и дисплею на приборной панели водитель легко держит под контролем все системы и может управлять ими, не отвлекаясь от дороги. Автомобили данной модели оснащаются ABS и ESP, поддерживающей курсовую устойчивость. Опционально устанавливаются электронные ассистенты.

Купить новый Volkswagen Caddy с оптимальными характеристиками вы можете в нашем автосалоне – продажа ведется на выгодных условиях. При желании можно приобрести Фольксваген в кредит или лизинг. Наша компания берет на себя гарантийное обслуживание автомобилей. Чтобы получить дополнительную информацию, обращайтесь к менеджерам автосалона. Специалисты «Фольксваген Центр Германика» всегда готовы помочь с выбором автомобиля в наиболее подходящей для вас комплектации.

Volkswagen Caddy — технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Caddy появился в 1978 году, и с тех пор он выпускался в четырёх поколениях. (Кстати, оригинальный Mk1 Caddy продавался вплоть до 2003 года.) За время своего существования он стал серьёзным конкурентом таких среднеразмерных фургонов, как Ford Transit Connect, Fiat Doblo Cargo и Mercedes Citan. «Каблучок» обладает современным техническим оснащением и доступен в нескольких модификациях.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Двигатель

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Дизельные двигатели TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 110 или 140 лошадиных сил. Такие агрегаты очень экономичны. Как утверждают сами производители, четверти бака хватает на семейные поездки за город в выходные, а в понедельник можно отправиться на работу, не заезжая на заправку.

Другой двигатель — бензиновый с распределённым впрыском топлива. Мотор 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт) является довольно экономичным; его легко использовать в зимнее время года. Он надёжен, прост в эксплуатации и не слишком привередливые к качеству топлива.

Трансмиссия предлагается на выбор: 5- или 6-ступенчатая механика или автомат. Также доступна коробка передач DSG с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива и при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий водитель может выбрать спортивный режим.

Фургон переднеприводный, но в качестве опции доступна система полного привода 4MOTION: Caddy 4MOTION с механической коробкой передач (2.0 TDI 110 л.с.) и Caddy 4MOTION с автоматом (2.0 TDI 140 л.с.).

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Размеры

Volkswagen Caddy доступен со стандартной колёсной базой и удлинённой (версия «Maxi»), в грузовом или пассажирском исполнении Combi (на 5 мест). Плюс ко всему, есть топовая версия Caddy Life, которая создана для максимально комфортных перевозок пассажиров. Она рассчитана на пять человек, а Caddy Life Maxi на 7 человек.

Колёсная база равняется 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi.

Модель Высота Ширина Длина
Caddy 1,257 мм 1,556 мм 1,779 мм
Caddy Maxi 1,262 мм 1,556 мм 2,249 мм

Грузовое пространство

В соответствие с размерами площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа — 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Чтобы это исправить, производители придумали различные варианты трансформации сидений. Их можно складывать, переворачивать и даже вовсе убирать из салона, когда требуется увезти что-то совсем большое.

Также багажник оснащён выдвижным полом, который облегчает погрузку и выгрузку тяжёлых предметов.

Caddy доступен с одной подъёмной дверью или с двумя распашными с соотношением сторон 2:3 и максимальным углом раскрытия 180°.

Стальная разделительная решётка может устанавливаться в двух позициях: за вторым рядом сидений (пятиместная конфигурация) или за теми же сиденьями, но уже откинутыми вперёд в сложенном состоянии (двухместный вариант, без демонтажа кресел). Решётка позволяет безопасно перевозить тяжёлые объёмные грузы.

В зависимости от версии фургон оснащается крепёжными кольцами в количестве от 2 до 6 штук.

Безопасность

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также в стандартную комплектацию входит: электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP); антиблокировочная система (ABS); электронная блокировка дифференциала; контроль тягового усилия (ASR / TCS).

Дополнительно на фургон можно установить: парктроник Park Pilot, камера заднего вида Rear View и парковочный автопилот Park Assist.

В салоне

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое многофункциональное рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. А также доступен двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла, складные столики для пассажиров второго ряда.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Технические данные

Как называется Цена Мотор Л.с. Привод Коробка (передач)
Trendline 1.6 MPI 110 hp MT5 1380700 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 1.6 MPI 110 hp MT5 1447600 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Family 1.6 MPI 110 hp MT5 1486800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Comfortline 1.6 MPI 110 hp MT5 1569400 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Alltrack 1.6 MPI 110 hp MT5 1703800 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Trendline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1719800 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Highline 1.6 MPI 110 hp MT5 1766300 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Conceptline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1786700 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1821200 >дизельный 2.0 >110 >полный >механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp MT6 1821600 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 1904400 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp MT6 1912200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 1917400 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Trendline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 1995700 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2003300 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp MT6 2005300 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2041200 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Family 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2084200 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2100000 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 110 hp MT6 4MOTION 2115100 дизельный 2.0 110 полный механическая (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp MT6 2143200 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp MT6 2185800 дизельный 2.0 140 передний механическая (6)
Comfortline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2192800 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2243900 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 2277100 дизельный 2.0 140 передний роботизированная (6)
Alltrack 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2323000 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)
Highline 2.0 TDI 140 hp AT6 (DSG) 4MOTION 2362300 дизельный 2.0 140 полный роботизированная (6)

>
Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten

Volkswagen Caddy (короткая база)

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Ускорение 0-100км/ч (cек) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км)
Kasten 1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт) МКПП-5, передний Euro 6 157 13.6 144-134 7.8-7.4 / 5.4-4.0 / 6.3-5.9
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) МКПП-5, передний Euro 6 172 11.3 132-122 6.9-6.4 / 5.2-4.7 / 5.8-5.3
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 12.5 170-164 9.3-9.1 / 6.1-5.9 / 7.3-7.1
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) МКПП-6, передний Euro 6 185 10.3 140-131 7.4-7.1 / 5.4-4.9 / 6.1-5.7
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) DSG-7, передний Euro 6 183 10.3 135-127 6.9-6.5 / 5.3-5.0 / 5.9-5.5
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 12.2 171-168 7.8-7.7 / 5.7-5.6 / 6.5-6.4
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 10.0 158-156 7.4-7.3 / 5.3-5.2 / 6.0-5.9
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 10.1 166-161 7.6-7.4 / 5.5-5.3 / 6.2-6.1
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 12.5 166 9.1 / 6.0 / 7.1
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 12.8 168 7.7 / 5.6 / 6.4
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 10.5 156 7.3 / 5.2 / 5.9
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 10.6 161 7.4 / 5.2 / 6.1

Volkswagen Caddy Maxi (длинная база)

КПП, привод Экологический стандарт Максимальная скорость (км/ч) Ускорение 0 — 100 км/ч (сек) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км)
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт) МКПП-5, передний Euro 6 172 11.8 135-125 7.0-6.6 / 5.3-4.8 / 5.9-5.5
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 12.5 170-167 9.3-9.2 / 6.1-6.0 / 7.3-7.2
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) МКПП-6, передний Euro 6 185 10.8 140-133 7.4-7.2 / 5.4-5.1 / 6.1-5.8
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт) DSG-7, передний Euro 6 183 10.8 135-131 6.9-6.7 / 5.3-5.2 / 5.9-5.7
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 12.6 174-168 7.9-7.8 / 5.8-5.6 / 6.6-6.4
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 10.3 161-158 7.5-7.4 / 5.4-5.3 / 6.1-6.0
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 10.4 164-166 7.6-7.5 / 5.5-5.4 / 6.3-6.2
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт) МКПП-5, передний Euro 5 172 12.5 169 9.3 / 6.1 / 7.3
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт) МКПП-6, полный Euro 5 170 13.3 168 7.7 / 5.6 / 6.4
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) МКПП-6, передний Euro 5 186 10.8 158 7.4 / 5.3 / 6.0
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт) АКПП-6, передний Euro 5 186 10.9 164 7.5 / 5.4 / 6.2

Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten

Габариты модели подчеркивают ее основательность, но при этом не мешают безопасно совершать маневры и легко парковаться. Длина Caddy с короткой базой достигает 4408 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1823 мм. Длина фургона Caddy Maxi с длинной базой — 4878 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1836 мм.

Дорожный просвет фургона с короткой базой – 166 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно перемещаться в городской среде и на легкой пересеченной местности.

Грузоподъемность фургона — 745-762 кг. Объем грузового отсека — 3,2 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy Kasten оборудуется тяговитыми моторами объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 84 до 140 л.с. В паре с силовыми установками работает МКПП-5 или МКПП-6, а также АКПП-6 или 7-ступенчатый робот. В линейке Caddy есть и передне-, и полноприводные модели.

Максимальная скорость фургона — 157-186 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме — от 5,8 до 6,5 литра на 100 км пути.

Базовая версия Caddy Kasten

Стандартное оснащение начальной комплектации фургона включает боковые зеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, а также аудиоподготовку. Система безопасности представлена 3-точечными ремнями, фронтальной подушкой для водителя, ассистентом Hill Start Assist, который поможет удержать авто при езде на подъем, «ЭРОЙ-ГЛОНАСС», которая фиксирует параметры движения, и др. За передними креслами установлена глухая перегородка, которая отделяет кабину от грузового отсека. Кресла оформлены при помощи прочной ткани Austin практичного темного оттенка.

  • Благодаря полному приводу 4MOTION фургон будет одинаково уверенно чувствовать себя как на сухом покрытии, так и на разбитой сельской или заснеженной дороге.
  • Роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями предусматривает выбор спортивного режима езды и обеспечивает плавное переключение передач и динамичность авто.
  • Инфомедиа-система не позволит заскучать в пути. Благодаря Bluetooth вы сможете подключить к системе телефон, качественные динамики гарантируют удовольствие от прослушивания любимых треков, а слот для SD-карт даст возможность загружать навигационные карты.
  • После удара ESP снизит скорость фургона, что позволяет избежать новых столкновений. Если водитель решит предпринять иные действия, они будут приоритетны.
  • Park Pilot поможет припарковать авто даже на тесной стоянке.

На официальном сайте дилера вы сможете уточнить характеристики Фольксваген Кадди 2018-2019 фургон и зарезервировать понравившийся автомобиль.

Обзор технических характеристик автомобиля Volkswagen Caddy

Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.

Немного истории

Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.

В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня

Основные технические характеристики Volkswagen Caddy

Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.

Тип кузова, габариты, грузоподъёмность

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах — это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.

Минивэн — популярный тип кузова для компактных коммерческих автомобилей

Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины — 2370 кг. Снаряжённая масса — 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник Volkswagen Caddy очень вместителен

Ходовая часть, трансмиссия, клиренс

Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.

У передней подвески Volkswagen Caddy полностью независимая конструкция

Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.

Задний мост крепится непосредственно к рессорам Volkswagen Caddy

В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:

  • общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
  • с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
  • в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.

Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • пятиступенчатая механическая;
  • пятиступенчатая автоматическая;
  • шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).

Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.

Клиренс автомобиля бывает высоким, низким и нормальным

Тип и расход топлива, объём бака

Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:

  • в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем — 6.4 литра на 100 км пробега;
  • при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных — до 5.1 литра на 100 км пробега.

Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.

Колёсная база

Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска — 195–65r15.

Размер шин на современном Volkswagen Caddy — 195–65r15

Размер дисков 15/6, вылет диска — 43 мм.

Штатные диски на Volkswagen Caddy с вылетом 43 мм

Мощность, объём и тип двигателя

В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:

  • бензиновый двигатель объёмом 1.2 литра и мощностью 85 л. с. Этот мотор считается базовым, но при этом устанавливается и на машины с максимальной комплектацией, что очень необычно для немецких автомобилей. Машина с этим двигателем довольно медленно разгоняется, но этот недостаток с лихвой компенсируется пониженным расходом топлива; Основной бензиновый двигатель Volkswagen Caddy, попереченого расположения
  • бензиновый двигатель на 1.6 литра и мощностью в 110 л. с. Именно этот двигатель считается базовым на отечественном автомобильном рынке;
  • дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 110 л. с. Его характеристики практически не отличаются от предыдущего мотора, за исключением расхода топлива: он выше из-за увеличенного объёма мотора; Дизельный двигатель Volkswagen Caddy немного компактнее бензинового
  • дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 140 л. с. Это — самый мощный мотор, устанавливаемый на Volkswagen Caddy. Он способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, а его крутящий момент достигает 330 Нм.

Тормозная система

Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.

Расскажем об этих системах подробнее:

  • ABS (anti-lock brake system) — это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю — полностью потерять управление и вылететь с трассы;
  • ESP (electronic stability programme) — система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
  • MSR (motor schlepmoment regelung) — система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.

Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года