Фольксваген кадди 2013

>Volkswagen Caddy Maxi Life

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Maxi Life

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Купил Volkswagen Caddy Maxi Life в сентябре 2016 года, пока наездил 16 тыс.км. Машиной доволен, все мои ожидания по автомобилю оправдались — надежный, удобный «грузопассажир». Коробка — механика, оцениваешь правильно подобранные передаточные числа только когда нагрузишь 700-800 кг груза, а пустой, то впечатление, что передачи короткие. Если не крутить выше 3,0 тыс. оборотов, то разгоняется как бы, не совсем быстро, «Приора» обгоняет, но меня это не «трогает», т.к. этот авто не для светофорных гонок и прочих «обгонялок». Во всём остальном мне нравится. Этот автомобиль покупают те, кто знает, что и кого он будет на ней возить перевозить, т.е. это не для «понтов», а для конкретных нужд и целей владельца. Вчера съездил на своём Volkswagen Caddy Maxi Life в другой город и намотал больше 500 км. Туда ехал пустой и расход на трассе при скорости 80-90 км/час (на трассе, где была разрешена скорость 110 км/час) и оборотах на 5 передаче в пределах 2700-2800 средний расход бензина показывал 5.4-5. Домой ехал с грузом 850 кг — показания на той же трассе на прямой дороге — 6.4-6.6 л на 100 км. Напоминаю, это показания среднего расхода, так как считаю, что текущий расход это не показатель и он не нужен, мне, по крайней мере. Можно было бы ехать и быстрее по трассе, я только нежно прикасался к педали газа, но вот зачем, чтобы ускорить процесс встречи с загробным миром? Если бы ехал быстрее, ну может и приехал домой на 15-20 минут быстрее, и что, ничего бы не изменилось, ведь правда, подумайте, те, кто это читает. Машина позволяет ехать очень быстро, но зачем?! Ещё раз хочу выразить благодарность создателям Volkswagen Caddy Maxi Life — машина классная. Как она держит дорогу! И когда пустой и груженный — плывет, как стремительный корабль. Всё больше убеждаюсь, что дизель и не нужен, дизель говорят экономичнее, но я Вам описал свой расход, куда еще экономичнее.
Достоинства: комфорт. Просторный салон. Вместительность. Резвость. Экономичность. Управляемость.
Недостатки: пока не найдены.

Анатолий, Владикавказ

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2016 г

Семь лет ездили на Opel Zafira. Началось понемножку все ломаться, то лямбда-зонд, то температурный датчик, то еще что-то. В принципе ничего критичного, но когда пришлось эвакуироваться ночью между Псковом и Питером, с детьми и бабушкой, решили, что надо что-то делать. В результате Volkswagen Caddy Maxi Life оказался единственным вариантом за 1.4 миллиона, чтобы возить семью из шести человек с вещами и с каким-то базовым комфортом и безопасностью. Ну, моторчик, конечно, слабоват, после 140 сильного не задушенного «Зафировского», зато в салоне тишина, и детям на третьем ряду на порядок удобнее. Да, конечно есть разница, но в основном вся разница компенсируется чуть более частой работой ручки переключения скоростей. Моей супруге, которая ездит очень редко — не очень комфортно, мне вообще без проблем. Проехал на сегодня 5000, больше половины по нашим трассам, где каждый обгон фуры — это «встречка», всё в порядке, обороты до красной зоны ни разу не доводил, но близко к ней довольно часто. У Volkswagen Caddy Maxi Life, очень много конкурентов. Возможно, если бы нам его хватало, мы взяли бы что-то другое. А вот если нужен большой, то конкурентов нет, то есть либо дороже (H1, Caravella, Space Wagon), либо сильно меньше (а зачастую и еще дороже ну та же «Зафира», C4 Grand).
Достоинства: практичность. Удобный салон. Надежность.
Недостатки: двигатель слабоват.

Михаил, Санкт-Петербург

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2017 г

Поделюсь своими впечатлениями о новом Volkswagen Caddy Maxi Life. Если рассматривать автомобиль в общем, то эмоции делятся на две части: одна говорить о положительных эмоциях, другая же находит недостатки и недочеты. Внешний вид — он важен очень. И тут всё единогласно — отлично. Наяву машина реально притягивает взгляды. Габариты машины, на первый взгляд легковушка, но какая-то большая легковушка. Большой автомобиль снаружи предполагает большое пространство и внутри. И оно так и есть на самом деле. Места в этом автобусе предостаточно для всех семи седоков. Про посадку на 2-м ряду писать нет смысла, всё хорошо. И было бы супер, если б еще они регулировались по наклону, но куда-то меня не туда понесло. Это же не представительского класса машина. А вот в 3-м ряду можно найти недостатки. В целом кажется, что посадка удобная, но в длительной поездке выясняется, что это не так. Пол высоковат, поэтому сидишь только на пятой точке, из-за этого точка устает. Т.е. ели на 3-й ряд сажать детей или людей не высокого роста, то ехать вполне комфортно. И места для ног до впереди стоящего второго ряда, достаточно. Кстати, карманы в передних дверях стали очень удобными. К плюсам можно отнести 4 гнезда прикуривателя. Самих прикуриватерей нет ни одного. Один наверху на панели, очень удобно будет туда подключать навигатор, хотя он уже встроен в ГУ, ну тогда еще что-нибудь.
Багажное отделение — проще говоря, багажник. И тут места предостаточно. Я не знаю, что Вам вдруг такое потребуется перевезти, чтобы оно не поместилось сюда. При общей длине 2200 мм. Сюда можно и бегемота засунуть. Мультируль. Бесспорно также удобная вещь. Опять-таки телефон, и еще радио управлять во время движения — кайф. Мне не понравился подлокотник. У него есть регулировка по высоте и вылету, но настроить его так чтобы стало удобно им пользоваться, мне не удалось. Пришлось смириться. В целом эргономика Volkswagen Caddy Maxi Life на высоте.
ДВС + 5МКПП. Честно надо признаться, что тут VAG напортачил по полной. Я был не в восторге от двигателя 1,2 TSI, 105 л.с. в сочетании с 5МКПП, который установлен на Кадди старшем. Но там картину спасает турбина. И если в городе движка хватает за глаза, то на трассе он теряет свои конкурирующие способности. Но теперь понимаешь, что лучше уж так. Чем вот так. Этот двигатель 110 л.с. и объемом 1,6 л вообще никчемное создание. Машина тупая уже в городе. И если в городе с этим можно мериться, когда скорости не столь высоки, и разогнаться еще можно. Хотя 10 раз подумаешь, стоит ли пытаться разогнаться, ведь уже снова новый светофор и надо тормозить. То вот на трассе немощность этого двигателя приводит в уныние. Ехать на дальняк с таким мотором становиться в тягость. Совершать обгоны надо очень обдумано, с большими окнами. Т.к. после скорости 80 км/ч, разогнать этот автобус становиться сложно. Разогнать и идти на скорости можно, комфортно и приятно. Но для этого надо ездить по пустым дорогам. Так что если и брать такой автомобиль, то надо смотреть на дизель со 140 л.с. Другого не дано. Этот же двигатель может вполне подходит Рапидам, Поло, и может даже Октавии, но у них масса существенно ниже. Тут же собственного веса 1660 кг, и это пустого веса. А если машину нагрузить? Интересно она вообще поедет, максимальная нагрузка, кстати, 2250 кг.
Подвеска — немного о приятном. Подвеска у Volkswagen Caddy Maxi Life стала лучше, однозначно лучше. На это я обратил внимание сразу, как только сел за руль еще в Питере. Машина очень мягкая, очень комфортная. При этом в сравнении с 3 генерацией Caddy, машину не качает, не мотает, не болтает. То есть такое сочетание мягкости и устойчивости — очень располагает к длительным поездкам как по городу так по трассе. Ох, если бы не мотор.
Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный и вместительный салон.
Недостатки: двигатель 1.6 л.

Сергей, Энгельс

Volkswagen Caddy Maxi Life, 2018 г

Прост, надежен, функционален. Реальный расход Volkswagen Caddy Maxi Life — 6,0-6,5. Взял с полным приводом и не пожалел, т.к. в снежную кашу выручает, да и поустойчивей будет. Для дизеля обязательно брать с подогревателем (или устанавливать потом), лучше с дистанционным управлением, — удобно. Багажник – отличный, тачка с гравием свободно вошла, (была и такая необходимость как-то). Быстрая трансформация салона из пассажира в грузовик и обратно. Достаточно большой просвет (но не стоит забывать про задний мост для полного привода). Идет в гору отлично. Большая грузоподьемность. Автомобиль на все случаи жизни, и вещи перевезти, и с семьей на отдых, и бизнесом заняться.
Достоинства: очень много, все нравится.
Недостатки: шумоизоляция.

Игорь, Санкт-Петербург

temadtp ›
Блог ›
Автодневничок: Volkswagen Caddy Maxi

Двигатель чертыхнулся, поперхнулся, ругнулся, но, осмыслив, что несмотря на температуру «двадцать-и-ниже», мои намерения поехать вполне себе серьёзны, наконец-то завёлся. Уверен, что кто-то, прочитав в одном предложении про -27 и «холодно» лишь усмехнётся, но это была самая низкая температура в истории моего общения с дизельными моторами.

Полный размер

К чести двухлитрового турбодизельного мотора, мощностью 140 сил и приятнейшими 320 момента, он завёлся без особых проблем. В отличие от многих в моём дворе, кто все новогодние праздники ездил мало или не ездил вообще, а машину не прогревал ни разу

Новогодние каникулы мы провели вместе с длиннобазной версией Volkswagen Caddy — Maxi. Полметра — много или мало? В масштабах Вселенной даже рассуждать неприлично. А вот применительно к автомобилю — довольно много. Я уже успел познакомиться с Фурготурбой, короткобазной версией Caddy, успел в неё практически влюбиться, вдоволь порезвившись благодаря её весёлому нраву. Maxi — на 47 сантиметров длиннее. И, как это ни странно, эта машина мне показалась совсем другой.

Полный размер

Та же оптика, та же решётка. Спереди отличить короткую и длинную версии нельзя

Внешних отличий — удлинившийся силуэт, немного изменивший пропорции. Длинный Caddy даже чуть гармоничнее.

Полный размер

А вот в профиль уже понятнее, что передо мной — Maxi

В интерьере различий — только в из-за чуть разных комплектаций. Тот же отличный профиль сидений, та же скучная передняя панель, те же приборы. Твёрдый, но качественный пластик.

Полный размер

Volkswagen — всегда Volkswagen. Даже если выглядят интерьеры этой марки по-разному, дух везде один: удобно и не раздражает

Главное отличие внутри от короткой версии — за задними сидениями. Во-первых, есть третий ряд. Сидеть на нём не то, чтобы комфортно, но сносно, даже бросков на дистанции километров в 150-200. И багажник.

Полный размер

На заднем, вернее, среднем ряду вполне просторно даже втроём

Полный размер

В ногах пассажиров второго ряда — небольшой тайничок

Полный размер

Откидные столики и воздуховоды для пассажиров второго ряда

В обычном Caddy — он огромный. В Maxi с третьим рядом — большой.

Полный размер

Если третий ряд на месте — багажник приличных размеров

А вот если убрать третий ряд, то багажник становится похож на пасть парома средней руки: испытания не проводил, но, на глаз, велосипед в него поместится в собранном виде.

Полный размерЕсть маленький ребёнок, а коляска большая? Можно забыть о необходимости её складывать и просто ставить в багажник

Оценили мы Caddy и в качестве камеро-кара во время съёмок одного из тестов редакции drive.ru. Можно снимать и из багажника, не заставляя оператора заплетаться в морской узел, а можно и сделать кадры с сиденья второго ряда, сдвинув боковую дверь.

Полный размерТретий ряд сидений и фургончик становится минивэнчиком. Правда, с грузовым характером

В движении Maxi — другой. Я и не предполагал, что колёса на дюйм меньшего диаметра и удлинившаяся база могут сделать его другим: более комфортным, но уже не таким азартным и весёлым. Подвеска лучше глотает стыки, на крупных неровностях не так сотрясает кузов, а лежачие полицеские при неаккуратном проезде уже не вытрясают душу из тех, кто внутри. Уверен, что именно длиннобазную версию можно рассмотреть не только как пассажирский, но фургончик, а как альтернативу минивэну, коих на нашем рынке нынче почти не осталось. При этом, сохранив и главные козыри — огромный багажник и грузоподъёмность.

Полный размерЗапас хода на неполном баке бортовой компьютер определил как равный 750 км. Неплохо, согласитесь. На деле так примерно и есть: даже в морозы средний расход у меня не превышал 9,5 литров на сотню

Caddy неплохо стоит на прямой, не обращает особого внимания на колею, не докучает информацией на рулевое колесо о состоянии выбранной дороги. Чуть больше стала раскачка на волнах. Всё, конечно же, в сравнении с обычной версией. Азарта в поворотах значительно меньше, но, как и «коротыш», он не против в повороте под сброс газа и доворот руля немножко похулиганить. А при увеличении продемонстрировать переднеприводный характер, чуть распрямляя траекторию в повороте.

Звукоизоляция на пристойном для этого класса уровне. Слышно и шины, и набегающие потоки воздуха, но до дискомфорта не доходит, а явного солиста в этом хоре нет.

В очередной раз порадовал двухлитровый турбодизель: несмотря на возросшую массу, он позволяет очень динамично ускоряться на «городских» скоростях, а шестиступенчатый робот не раздражал ни задумчивостью, ни излишней тягой к экономии топлива и поспешному переключению на повышенную.

Полный размерВ комментариях к рассказу о короткобазной версии многие сетовали на неудачное расположение штатной мультимедии — под блоком управления климат-контролем. Признаться, не обращал внимания. Обратил. Пожалуй, всё зависит от того, насколько часто вы ею пользуетесь. Если как я — выбрал радиостанцию, настроил параметры звучания, поигрался с настройками автомобиля, подключил телефон и всё — никаких неудобств. Но если вы пользуетесь всем этим часто, то, пожалуй, соглашусь: поменять местами эти два блока можно было бы

Но, признаюсь, какими бы похожими не были две версии одной модели, те различия, которые есть, меня не переубедили: выбирай я сегодня машину для семьи и периодического использования её грузовых возможностей, я бы точно не изменил обычному Caddy. Пускай не так просторно в багажнике, не так комфортно и семейно, но азартнее, шустрее и веселее.

FMwL, Тёмыч

Полный размерПассажирские версии Caddy Maxi на сегодняшний день стоят от 1 466 300 рублей за машину в комплектации Conceptline, с МКПП и бензиновым двигателем 1.6 MPI, мощностью 110 л.с. Версия Highline (как герой сегодняшнего рассказа) c двухлитровым турбодизелем и DSG6 начинается с 2 449 800 рублей

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.

Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?

— …тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

— А я не был в Нью-Йорке…

— А где же вы были?

— Я был в Стамбуле, в Марселе…

— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках. Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон. А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку. Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся. В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира. В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона». А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости. На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км. Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов. Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе. И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три…

Каков итог?

В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

Что же до цены вопроса, то… Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей. «Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера. Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.