Фольксваген мультивен 2013

Отзывы о Volkswagen Multivan (T6)

Автомобиль был куплен три месяца назад. Для меня «Т6» это уже второй «Мультивэн» (до него был «Т5»). Еще тогда он привлек меня оптимальными габаритами, вместительным салоном, а также очень хорошей маневренностью. Взял полноприводную версию, но при этом сэкономил на опциях (их стоимость зашкаливает за разумные пределы).

Климат-контроля и навигации в моей комплектации нет. Довольствуюсь кондиционером и обычной магнитолой. В целом же есть все, что может понадобиться во время езды – начиная от парктроников и заканчивая подогревом лобового стекла. Эргономика на высоте. Да и все сиденья оказались очень удобными.

Сделав выбор в пользу полного привода и «механики», мне пришлось довольствоваться дизелем на 140 лошадиных сил (остальные двигатели в таком сочетании были недоступны). Он слишком слабый для подобной машины. Да, тяги хватает даже при полной нагрузке. Но при этом динамика оставляет желать лучшего. «Сотня» набирается более чем за 15 секунд.

Кстати, высокопрофильные шины, которые идут в моей комплектации, мне нравятся гораздо больше, чем низкопрофильные. Дело в том, что они положительно влияют на плавность хода.

Честно говоря, внешне новый «Мультивэн» почти не отличается от предыдущего, особенно в «базе». А вот интерьер выглядит заметно современнее. Передняя панель стала более симпатичной, а пластик – более качественным. Размеры автомобиля практически не изменились, благодаря чему я смог переставить на него некоторое личное оборудование с «Т5».

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (2007 г.)

Доброго времени суток!

Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

Нужен был автомобиль для работы, но с комфортом и большим багажником. Также есть планы ездить в Польшу и Москву (тут комфорт и вместимость). Для поездок в Москву за товаром и по делам раньше использовалась БМВ 5-ка и в сравнении с ней по комфорту пока нечего не превзошло, в Вольво было удобно, но спать очень тяжело. В ивеко вообще тяжело провести более суток, не потеряв дар ровно ходить и чувство, что ты вроде молод, но почему же все так болит, но 17-ти кубовый фургон давал возможность привезти много и не мотаться каждую неделю в этот дорожный ад (Москва). Поэтому хотелось что-то, что бы в себя помещало больше 2 кубов груза и более-менее комфортно, хотя бы как в вольво.

К минивэнам у меня отношение отвратительное. Водители минивэнов ассоциируются с людьми зрелого возраста семейным, сдержанным, статным, плавным, которые никуда не торопятся, потому что уже везде успели, ну т.е. абсолютно не я. В случаи нашей страны (РБ) последние вообще могут ехать по всем трем полосам 40 км\ч и не подозревая, что кому-то мешают. В общем, минивэн чет даже не рассматривался, а когда на ум приходят zafira, scenic, viano vito, да и даже caravella, на которой меня катали, когда я был в германии в роли туриста.

Итак, выбравшись на рынок решили просто осмотреть, что нынче там стоит такого плана. После плачевной вольвы, но относительно здоровским салоном я пытался нашу бригаду в 3и человека склонить к Крузеру 120, и дороги плохие пройдет, и удобно, и народ пишет, что надежно. Выглядели они как-то уныло, а новый был вне бюджета.

Так же присели в Е60, просто посмотреть, показалась игрушечной (в хорошем смысле) и для работы отпало. w211 тоже жалко.

Пройдясь до конца и поглядывая, что нынче есть на рынке, дошли до бусиков и залезли в tranporter T5 2008 года. Он был комби, салон из ткани детских шмоток (уж извините, после кожи) с какими-то треугольничками, сиденья пассажиров сзади тройное и двойное напоминали нашу ЛТ35 91 года, багажник пошарпан, «торчал» металлический каркас всего подряд. При этом всем он стоил не хило. Посмотрев еще несколько похожих транспортер отпал, хотя пробеги в 300 ткм для 2007-2009х годов давали понять, что пашут как надо. Двигатель в 1.9TDI мне был не известен и в около 100 л.с. просто пугал. На обратном пути увидели машину 2004 года (а после, как выяснилось, даже 3тьего) стоимостью ровно столько же (27 000$), как и те транспортеры. Решили взглянуть. Это был мультиван с кожей, навигацией, автоматом, пробегом в 250ткм. После тех сараев этот был вылизан и все понравилось, решили не торопиться и поехали домой обсуждая, что можно купить такой. Купить в него новый двигатель и спокойно проехать еще 200ткм.

Ну, узнав о Т5 мультиван я начал рыть инет и читать, что это такое. Отзывов про хорошую надежность найти проблематично, но в городе таких машин очень много, решил, что это крики только обиженных, а тем, кому все нравится, затаились и никому не говорят, как им хорошо, чтобы не сглазить, видимо. Также все благословят Т4 и говорят, что Т5 уже далеко не такой. Двигатель 1.9ТДИ меня пугал, а вот то, что бывает 2.5тди, уже немного привлекало. Опросив знакомых выяснил, что 1.9 ТДИ для города хватает и по надежности он занесен в книгу рекордов, а 2.5 со своей помпой делает сам с собой ужасные вещи. Другие говорили, что 1.9 никакой по трассе и если помпу вовремя менять, то ничего не произойдет. Полазив по нету решили взять этого 2003 года и оставить денег на ремонты. Позвонили, договорились встретиться, я спросил VIN код (кстати, в этот момент я и узнал реальный год выпуска), через форумы нашел людей, которые опрашивают официальные сервисы, и выяснил, что реальный пробег 380ткм. Желание пропало моментально.

И вот тут началось интересное. Раз двигатель способен пройти такое расстояние, значит однозначно берем 2.5ТДИ.

Поездив по объявлениям набрав vin кодов понаходил очень недобросовестных продавцов. Скрученные пробеги достигали 500ткм. Огромное спасибо людям, которые мне помогали (Форумы по Т5 РФ и РБ). После было железно решено ехать в Германию самим за машиной, но из-за погоды планы были нарушены. Имеющийся мерс со спортивной подвеской лег на снег и визжа никуда не ехал. На ивеке по городу очень тяжело.

В общем, планку по цене решили немного поднять и очередной раз рискнуть купить у перегонщиков.

В итоге сформировались требования следующие: кожаный полный салон (от 4 мест), 2.5 ТДИ, не старше 5ти лет, пробег до 150000, подтвержденный, надеюсь, хорошими людьми в интернете (для проверки отсылается только vin, сама машина и объявление не показывается), MultiVan, т.к. народ пишет, что он самый комфортный, желательно поменьше всякой электронной ерунды.

Покупка и первое знакомство (основное):

Встретились с продавцом, опять истории о том, что жене, он ей не понравился и стоял полгода. Цена серьезная. Пробег подкупал. Интернет подтвердил 2007 год. и пробег в 68800км. Машина показывала 80000км. В пример тому, как надо уметь следить за машиной, имелось 2а комплекта резины (Зима и Лето) и 2а комплекта ковриков (Ткань и Резина). Тряпочки, воронки, маленькие ключики, насос от прикуривателя и куча приятных мелочей и даже новый огнетушитель. Хотя цена была незначительно выше той, с которой нам предлагали машину с пробегом в 5 раз больше. Я, конечно, понимаю, что и за 100ткм можно превратить машину в труп (у нас все-таки не автобаны и на заправках странная жидкость под названием ДТ), но 340к и 80к — это разница.

Итак, купили.

Я поехал назад на Вольве и поэтому на трассе еще не испытал. Но Отец с коллегой были крайне довольны всем. Поэтому поездив по городу отпишусь за себя (прошу учесть, что не привык пока):

  • Управление — коробка в режиме D очень любит переключаться и до 60 км\ч едет уже на 5ой, не давая двигателю раскрутиться даже до 2000. В связи с чем разгон очень плавный и медленный. Дальше едешь и едешь вроде обычно, хотя тормоза резковатые. В режиме S все как надо. Вначале на Рычаге кажется, что режим S расположен неудобно, а когда понимаешь, что по городу лучше ездить на нем, оказывается, что он на месте ). По снегам и сугробам очень подренько. Кстати, ESP издает жуткие звуки, особо не мешает, но пока не знаю, это нормально или нет…
  • Комфорт — сиденья настроить пока не удалось, болит спина, сидишь высоко. Подлокотники с обоих сторон спасают, но все равно пока как-то не очень. Подогрев сидений какой-то дикий (в хорошем смысле), в режиме «2» через ватные штаны греет так, что сидеть уже не комфортно, зачем пять режимов не знаю. Подвеска жесткая, каждую ямку чувствуем через руль и элементы салона, особенно через регуляторы угла наклона подлокотников(эффект «сарая» явный). Из запроса на заводскую комплектацию выяснил, что подвеска опять (в мерсе тоже, достала) спортивная (1BV Спорт, ходовая часть S line). Органы управления на привычных местах без разврата. Подсветка с разными цветами как в самолете, круто смотрится. Основные двери закрываются и открываются как в легковушке, девушками в том числе. Заднюю дверь закрыть не испачкавшись тяжело, снег на бампере царапает кромку двери, на БМВ очень быстро там все проржавело. Боковые двери собираюсь дооснастить дожимами, но без привода. Салон трансформировать тяжеловато, 3ий ряд сидений вообще жуть. Температура в салоне зимой крайне низка, хотя на улице и было -20-30 за день эксплуатации датчики температуры так и не выдавали и 50градусов, из-за чего печка не грела салон (было холодно).
  • Оптика — без вопросов, все хорошо, хотя и не ксенон.
  • Акустика (9VK Акустическая система 8/11: 8-канальный усилитель с 11-ю динамиками; 2B1 Дополнительная шумоизоляция). Кроме двигателя особо больше нечего не слышно из шумов, акустика лучшая, что я слышал в машине. Радио даже включать не хочется, родная магнитола, к сожалению, ничего не умеет, кроме обычных дисков, но ipod адаптер, думаю, решит эту мелочь. Раньше я не верил, что в машине можно что-то услышать. Очень был удивлен.
  • Внешний вид — и салон, и кузов выглядят очень не дурно, салон из кожи с замшей привлекает и даже вызывает неосознанный трепет.
  • Надежность — без понятия. Перестала включаться webasto, но зная её, уже привык. Кстати, батарейка в брелке для обогревателя стоит 10 баксов (вообще озверели, что ли?). В -20 завелась без подогрева. То, что автономка была присмерти, также говорило то, что за 30 минут прогрев был едва заметен. При -30 пару раз глохла на ходу. Картоном радиатор не закрывал.
  • Обслуживание и ТО — замена масла (castrol 5w-30 50700) и фильтра 150$. Батарейка вебасты 10$ (сволочи).
  • Расход: город, полный снега — 13 л. Город, полный снега + вебасто (пока работала) — 15 л. Агрессивная езда Город — 18 л. Город еле трогая педаль, но не раздражая окружающих — 12 л. Трасса — 8 л и даже меньше. После мерса и вольво это сильно чувствуется, в 2а раза чаще на заправку.

В общем, пока все нормально, но после пускай старенького мерса, бмв, и, даже скрипя зубами, вольвы чувствуется, что это volkswagen. Это я к тому, что многие говорят как легковушкой… нет, не согласен.

Спасибо за внимание!