Хавал н6 2017 отзывы

Haval H6 I кроссовер 1.5 МТ 4WD 2017 г.

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло. Сравнить мне пока его не с чем, до этого был только эмгранд. Зачем брал? Наверное старик Фрейд знает ответ, потому что причин я не вижу, на дачу не езжу, и семью не вожу, просто потому что наверное. Менять машину решил ещё весной 2017 года. Хотел ЖИП-кроссовер. Очень по началу понравился шевроле каптива, но, купить его так и не решился, официально у нас его не продают (если верить оф. сайту шевроле), а брать где-то не у официантов не хотелось, страшно было без порток уехать. Потом начал смотреть китайцев. Туда-сюда, чери и лифаны мне не понравились, эмгранд ЕХ7 как по мне просто — страшный… А фотоны и прочие, пока очень не ровно стоят на ногах у нас. И как не странно, лазя по сайтам, вот эта бесящая реклама по краям сайтов, которая после запроса в поисковике ещё год тебе предлагает одно и тоже, предложила мне хавал, естественно не у оф. дилера, но тем не менее. Понравился мне Н6. Тут началось моё общение с ФК Моторс. Я записался на тест драйв, тогда же весной, через сайт, мол мне должны перезвонить все дела… короче так и не перезвонили, да и шут бы с ними. Поехал сам — пощупать. Полазил, поговорил с менеджером. И стал ждать. Ждал я окончания вклада в банке, он должен был кончится в начале сентября, и как раз страховка подходила к концу, и я решил что сдам в трейд-ин, добавлю и куплю новую. На том и успокоился, до августа месяца, периодически мониторя сайт дилера на наличие скидок и спец.предложений (ни первого ни второго так и не было кстати). Наступил август. Я о5 записал на тест-драйв. На этот раз мне таки перезвонили, и я договорился, но, честно говоря, тест драйв был не тот что я хотел. Я хотел полный привод и ручку, а на тест был только передний и автомат… Ну, что есть — то есть. Проехались, поговорили, и оказалось что дилер не возьмёт мою машину в трейд-ин. Это забавно что китайцы не берут китайцев, ну да и ладно. Так же я узнал, что нужно мне цвета — нет. Я хотел синий, но сказали что давно не завозили, ни синих ни красных (кстати тут я позвонил другому оф.дилеру, который это же подтвердил). Выбрал серый. Черный у меня был, белый я не захотел, а серебристый мне не понравился. Договорились, без предоплаты машина подождала меня недельку пока не кончился вклад в банке, и я поехал. Про покупку особо говорить не чего, не хитрый договор, хороший менеджер, даже 2 менеджера, потому что с одним я вёл все переговоры по допам и прочему, но в день покупки у него был вых., и заключал договор и отдавал мне машину уже другой. Всё рассказал, что я спросил -ответил. Приятной неожиданностью стал бензин в баке… Да для меня это было удивительно, почти пол бака, эмгранда я забрал на красной лампочке. Потом было 5 часов в ГАИ возле Долгопрудного, за номерами… Пробка на ленинградке до дома… И пока всё. Эти строки написаны на второй день владения. Посмотрим что будет дальше. Впереди у меня — выбор зимней резины (зима близко). Колхозить пока ни чего не хочу… Да и пока не знаю чего.

Haval H6 (Хавал Н6)

В оснащении Haval H6 также выглядит весьма презентабельно. Благодаря роскошной отделке салона интерьер автомобиля смотрится по-настоящему шикарно, в стандартное оснащение входит электропривод регулировок водительского кресла (включая регулировку поясничной опоры), спинки задних сидений регулируются по наклону, комфорту также способствуют подлокотники спереди и сзади, атмосферная подсветка салона.
Базовая версия Lux оборудована галогенными фарами, зеркалами с электроприводом, обогревом и функцией складывания, центральным замком, бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером с датчиком внешней температуры. Кроме того, здесь есть лазерная подсветка пространства около дверей, люк с электроприводом, антенна на крыше в форме «акульего плавника». Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сам руль — мультифункциональный. Мультимедийная система имеет в составе разъемы AUX и USB, 7 динамиков. Более богатая версия (Elite) оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, электрорегулировками сиденья пассажира, подрулевыми лепестками переключения передач.
Оснащается Haval H6 двумя моторами. Первый — полуторалитровая турбированная рядная четверка 4G15B с распределённым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 210 Нм). Ею оснащаются переднеприводные (на выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат») и полноприводные модификации (6МТ). Кроме того, предлагается двухлитровый дизель GW4D20 мощностью 150 л.с. (305 Нм) — он ставится на полноприводный Haval H6 в сочетании с шестиступенчатой МКПП.
Внедорожник Haval H6 прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4649 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Скромен, пожалуй, дорожный просвет — всего 140 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. В базовой версии стояночный тормоз имеет обычное исполнение, а вот в дорогих, за доплату, он может быть электрическим. Алюминиевые колесные диски предлагаются как опция и предусматривают установку шин размерностью 225/65 R17.
За безопасность Haval H6 в базовой комплектации отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки, шторки безопасности, крепления ISOFIX и комплект электронных «помощников». Это антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS (помощник экстренного торможения), система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP. Такой отличный набор — серьезное конкурентное преимущество Haval H6, если учесть еще наличие датчиков света и дождя, парковочных датчиков спереди и сзади, системы контроля давления в шинах. В более дорогой комплектации уровень оснащения еще выше. Помимо ксеноновых фар, добавлены самозатемняющееся зеркало заднего вида и камера в правом зеркале для обзора мертвой зоны.
Стоит заметить, что на родном рынке продажи Haval H6 уверенно растут, и официальная статистика гласит, что только за неполный 2013 год в Китае было реализовано почти 218 тысяч машин. Не может не радовать появление еще одного бренда и на российском автомобильном рынке, тем более что за свою цену Haval H6 очень интересен начинкой, и это должно позволить автомобилю, как заявляют в компании, успешно конкурировать со многими более дорогими внедорожниками в своем классе. Кроме того, китайский производитель обещает приятно удивить потребителей и качеством своей продукции.

Кроссовер Haval H6 поманил клиентов безопасностью

Китайская марка Haval, премиальное крыло концерна Great Wall, представила новое поколение кроссовера H6. Компания говорит о новой платформе, хотя сохранение колёсной базы наталкивает на мысль, что перед нами переработанная прежняя. Однако кузов новый, и он, по уверению разработчиков, прочнее и безопаснее предыдущего.

Более 65% высокопрочных сталей в кузове и лазерная сварка обеспечили новичку повышенную прочность, что должно положительно сказаться на результатах краш-тестов.

На выставке были представлены кроссоверы с красным и синим логотипом. По традиции, внедрённой в 2015 году, перед нами по сути одна модель, но с отличающимся в деталях дизайнами. «Красная» версия нацелена на традиционных семейных клиентов, а «синяя» в большей степени ориентирована на молодёжь. Правда, деление это весьма условно.

Новый H6 вызывает в памяти облик шоу-каров Concept R, а также Wey 01 и 02 (Wey — ещё один премиальный суббренд концерна). Постарался главный дизайнер марки Haval Пьер Леклерк, выходец из BMW.

Для нового Хавейла приготовлены два турбомотора с непосредственным впрыском: 1.3 GDIT (139 л.с., 235 Н•м при 1400−3500 об/мин) и 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н•м при 2000−3600 об/мин). Вместе с ними трудится семиступенчатый «робот» с «мокрым» двойным сцеплением. В прошлом для модели H6 можно было выбрать привод (передний или полный). Судя по всему, альтернатива есть и теперь.

Интерьер нового паркетника H6 с центральной консолью, повёрнутой в сторону водителя, по стилю напоминает один из новейших Хавейлов — H2S, только тот играет в другой лиге. Мультимедийная система коннектится со смартфонами.

В модели предусмотрена система слежения за разметкой, слепыми зонами зеркал, поперечным трафиком сзади. Есть система контроля давления в шинах. Также обращает на себя внимание цифровая приборка.

Производитель предложил покупателям выбор из трёх расцветок интерьера, четырёх вариантов дизайна колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов и шести цветов кузова. Заявлены электронная стабилизация, помощник старта на подъёме и спуска с горы, активные подголовники, шесть эйрбегов. О динамике кроссовера фирма пока не рассказала, зато сделан упор на экономичность: номинальный расход топлива модели H6 — 8,3 л/100 км.

Журналисты, рассмотревшие автомобили на выставке, отрапортовали о завидном пространстве внутри, а ещё отметили высокое качество отделочных материалов как на вид, так и на ощупь.

Компанию серийным машинам на шоу составил гибридный концепт HB-03, намекнувший на расширение гаммы силовых установок в будущем.

>
Краш-тест кроссовера Great Wall H6 

Краш-тест Haval H6

В результате краш-тестов GREAT WALL H6 получил 5 звёзд, а именно 45,8 балла уступив лишь 0,2 балла пока самому безопасному китайском укроссоверу BYD S6. Этому способствовали и применение новых материалов, и новые принципы расчёта жёрсткой конструкции кузова и новые технологии сварки.

Краш-тест

Краш-тесты по методике C-NCAP, состоят из трёх элементов. Удар о недеформируемое препятствие на скорости 50 км/час, перекрытие 100%. В данной ситуации проверяется способность передней части кузова к поглощению удара. В GREAT WALL H6 при прохождении этого теста без нареканий сработали подушки безопасности, капот остался на крепежах и согнулся демпфируя удар. Силовые эелементы, а главное узлы двигателя и трансмиссии не повредили салон. Ноги манекенов остались в безопасной зоне.

Второе испытание это столкновение с деформируемым препятствием на скорости 56 км/час с перекрытием 40%. Это испытние является более сложным так как большая энергия воздействует на меньую площадь кузова. Несмотря на то что GREAT WALL H6 справился с этим заданием, есть повод для совершенствования, так как коления манекена водителя оказались в опасной зоне (высокая степерь травмирования). Это особенно актуально, так как с июля 2012 года в данном испытании по новым правилам скорость уже будет составлять 64км/час.

Боковой удар

И последний тест это боковой удар деформируемым препятствием на скорости 50км/час. Главная опасность в такой ситуации в том, что растояние от водителя (пасажира) минимально до препятствия. В таком случае приходится полностью полагаться на жёсткость кузова (боковых стоек). Но с этим заданием китайский кроссовер GREAT WALL H6 справился лучше всего. Деформации кузова оказались даже меньше ожидаемых.

chervyakov86 ›
Блог ›
Haval Н6. Мнение после тест — драйва

Что такое китайские автомобили мне стало по-настоящему интересно примерно около года назад. Будучи в командировке в городе Тюмень и был поражен количеством автомобилей Haval на улицах города. У меня не было с собой водительского удостоверения, и желание прокатиться у дилера на этой машине осталось только желанием.

Прошло время, и я получаю объект на границе Томской области и ХМАО, и как то так все складывается, что в городе Нижневартовск есть дилер Haval и у них на тесте есть модель Н6. Разумеется, я хотел бы потрогать не в статике Н9, но за неимением альтернатив, пришлось довольствоваться тем, что есть.

Ну, начну наверное не с самой машины, а с тех людей, которые ее продают. Салоны китайских автомобилей работают, наверное, еще хуже, чем салоны отечественной Лады. Почему-то пройти тест драйв у Тойоты, Ниссана, Шкоды или Рено не составляет никакого труда. Нужно просто приехать в салон, и этого будет достаточно. Тут же все иначе. Нужно записаться… ну да ладно, Бог бы с ним, но тест драйвы проходят по определенным дням (будни), и в определенное время.

Другими словами, если Вы вдруг внезапно захотели посмотреть на Haval в Нижневартовске, то Вы должны быть либо безработным, либо иметь очень много денег, чтобы не работать. Ни в первой, ни во второй категории людей, я уверен, нет целевой аудитории этого автомобиля. Для кого они вообще работают?
Мне дилер пошел на встречу, и перенес тест на выходной день, но сделал это на абсолютно неудобное время… В общем не видя альтернатив, пришлось соглашаться на то, что предлагают.

В моем понимании, если Вы хотите продавать машины, и у Вашего бренда нет абсолютно никакой репутации, или как в данном случае Вас просто не знают, нужно настроить работу дилерского центра так, чтобы людям не пришлось выбирать между ничем и возможностью прикоснуться к «прекрасному». Нужно идти навстречу любому человеку, который проявил интерес к китайскому бренду. Ну, я так думаю.

Внешность.

Ну кому как, но мне кажется, что китайские автомобиле производители сделали большой и качественный скачек вперед, перестав копировать Toyota RAV4, когда речь заходит о кроссовере. Я не могу вот так вот сказать, какие машины я вижу в облике Н6, и не могу этого сделать просто по тому, что он, как и большинство современных кроссоверов до ужаса безликий, и в нем угадываются сразу все, и ни один если присмотреться детально.

Я не могу назвать внешность Н6 гармоничной или изысканной, но она хотя бы не отталкивает, и этого я думаю уже будет достаточно.

Салон Haval Н6 – это не то царство китайской роскоши, которое мы привыкли видеть. Это уже не бижутерия, продающаяся в пешеходных переходах. В интерьере, как и в экстерьере нет откровенного заимствования. Он вполне самобытен и не вызывает каких – то диких всплесков негативных или позитивных эмоций. Обычный салон, не дорогого автомобиля.

Рассказывать о кнопочках, крутилочках и прочей мелочи я не люблю, да и не считаю это нужным, но хочу сказать, что мне было вполне уютно находиться в этом салоне.

Профиль сидений, подлокотник а-ля Land Rover расположение селектора АКПП, все не хуже, чем у других.
Вот где чувствуется азиатская (китайская) недальновидность, так это в диапазонах настройки лифта сидения и рулевой колонки. Китайцы видно еще не пришли к тому, что существуют люди около двух метров высотой, и поэтому диапазоны настроек довольно таки узкие. Если Вы рослый человек, то с вероятностью 80% Вам будет неудобно сидеть в руле.

Задний ряд просторен.

Причем достигнуто это не в ущерб багажнику, который тут если верить информации на сайте www.drive.ru имеет объем 808 литров. В самом хорошем случае в нем будет 500 литров, но тем не менее, тут больше, чем в обычном городском хэтчбеке, и это уже большой плюс.

Материалы отделки. Да, тут всюду твердый пластик, да он не самый приятный по фактуре, но вот чему я уже давно перестал удивляться, так это тому, как пластиковые детали подогнаны друг к другу. Я не побоюсь этих слов, но качество сборки салона китайского кроссовера Haval Н6 на голову выше качества Питерской сборки автомобилей марки Nissan. Ничего не болтается и не скрипит, ни в статике ни на ухабистой дороге.

Качество обивки сидений… ну обычный кож зам… такой же, как можно встретить в автомобилях среднего ценового сегмента Toyota, Mitsubishi или Nissan. Не сильно приятный по тактильным ощущениям, но жить с ним можно. Он довольно мягкий, и по правде говоря, он лучше, чем был в дорестайлинговом Toyota RAV4 или в текущей модели Nissan Qashqai. Сколько проживет эта кожа молодого дерматина, вопрос конечно интересный, но и у японцев кож зам тоже не волшебный.

Машинка оснащается двумя моторами: дизельным двухлитровым агрегатом GW4D20, о котором я писал в статье о Great Wall Hover H5, и диковинным полуторалитровым бензиновым надутым мотором GW4G15B, о котором мы сейчас поговорим подробней.

Внимательным читателям, из индекса этого моторчика может показаться, что он родом из цехов Mitsubishi Motors, но на самом деле, этот мотор является копией другого японского мотора — 1NZ-FE, созданный Toyota Motor Co., Ltd, но с рядом китайских доработок в виде прикрученной турбины Borg Warner и непосредственного впрыска Bosch.

Все это, и еще не многое другое, позволило снять с мотора мощность 150 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 210 Н*м, которые доступны в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.
Этот мотор доступен как с механической шести ступенчатой коробкой передач (информацию о которой я не нашел), и автоматической коробкой ZF 6HP19.

Есть у машины и полный привод, который реализован электрической многодисковой муфтой Borg Warner. Прелесть китайских автомобилей в том, что они не понятно по какому принципу придумывают комплектации, но варианты типов трансмиссий и типов привода вызывают только вопросы. Вт лично мои: Почему я не могу ни за какие деньги купить полноприводную машину с автоматической коробкой передач, и почему дизель доступен только на механике?

Я конечно, имея воображение и будучи немного знаком с тем, что агрегируют себе китайцы, могу на них ответить, но почему столько лет никто ничего не предпринимает? Почему сложно присабачить к коробке ZF поперечного расположения угловой редуктор для передачи крутящего момента на муфту? Или почему сложно адаптировать другую автоматическую коробку под дизельный мотор с поперечным расположением и уже к ней присабачить угловой редуктор?

Я ездил на переднеприводной версии Н6 с автоматической коробкой передач в комплектации Lux, и я надеюсь Вы сейчас не ждете от меня рассказов о том, как эта машина великолепно рулится и разгоняется.

Она как то разгоняется, по ощущениям секунд за 13 и это при снаряженной массе 1565 кг, при этом у машины очень сбалансированное для такой массы и разгонной динамики торможение.

Понравилось, как моторчик отзывается на педаль газа. Японцам стоило бы поучиться у китайцев делать такой отзывчивый дроссель. Маленький турбированный моторчик едет в очень узком диапазоне оборотов, и корчить из себя гонщика на этой машине сразу скажу без толку. Если крутить моторчик выше 4000 об/мин, то все ровно ничего не будет происходить.

В поворотах она не валится как какой – ни будь KIA Sorento 2012 модельного года, но вот рулить во время этого прохождения поворота – равносильно игре в наперстки. Ты абсолютно не понимаешь, где сейчас у тебя колеса, и свободный ход руля от ноля в каждую сторону равен градусам так десяти.

Теперь поговорим о ценах.

Если говорить о цацках, то комплектаций всего две. В одной есть все, а в другой нет камеры заднего вида, ксеноновых фар и системы контроля мертвых зон.

Для сравнения я привел стоимость базовых комплектаций одноклассников Н6.

Да, конечно все эти Киа, Рено, Ниссаны будут лучше на столько же, на сколько и дороже… Но помимо покупая машину японского или европейского известного брэнда, Вы покупаете не только саму машину, шильдик и какую – то идеологию, если она есть, Вы покупаете еще и возможность нормально, по человечески обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, покупать на него запасные части, покупаете возможность за один день узнать о ней все.

С китайскими автомобилями все не так. Даже если VIN код вашего Н6 признает какой ни будь экзист, то далеко не факт, что для этого автомобиля будет каталог.

Постоянные проблемы с поиском запасных частей и кузовных элементов, полное отсутствие понимания, сколько это все будет ездить, и что потом с этим со всем делать.

А если китайцам в Китае что-то бахнет в голову, и они решат, что продажи их автомобилей не приносят планируемого уровня прибыли, и они просто свернутся и уедут к себе в Китай? В 2014 году это уже было, кто дат 100% гарантию, что они не проделают такой трюк снова? Каким образом будут выполняться гарантийные обязательства, если они в очередной раз ломанутся за кордон? Как видите, по этим машинам очень много вопросов без ответов.

Чтобы купить такую машину, нужно либо быть очень оптимистически настроенным человеком, либо вообще ни о чем не задумываться.

Почему мне нравится китайский автопром? Ну я всякий раз вижу что-то новое, позитивное для себя. Они очень динамично развивают свою автомобильную промышленность, и их автомобили пятилетней давности и сегодняшние – это совершенно разные автомобили. Но вот до чего им нужно дорасти, так это до организации нормальной работы своих дилерских и сервисных центов, чтобы человек, купивший их автомобиль был уверен в выполнении гарантийных обязательств, чтобы были каталоги запасных частей, чтобы эти запасные части вообще где-то продавались, и было какое-то понимание о том, что же собой представляют эти автомобили.

Так что интерес интересом, но покупать… Я пока в сторонке постою, покурю, понаблюдаю…

Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Отзывы