Кабриолет

Содержание

Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.

Зачем россияне покупают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…

Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.

Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков — заказывать химчистку.

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

Цвет

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

  • BMW (15% от всех покупок);
  • Mersedes-Benz (11%);
  • Smart(10%);
  • Peugeot(8%);
  • Mazda(6%).

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW: Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» — из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.

Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

  1. Скрывают участие в ДТП

Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

  1. Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

  1. Недолго ездят на машине, перепродают

У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:

  • Большинство россиян предпочтут кабриолету стандартный авто, т.к. в нем элементарно теплее.
  • Кабриолет могут испортить вандалы (порезать крышу, кинуть посторонние предметы в салон и пр.)
  • Достойный кабриолет стоит также, как относительно новый кроссовер или авто бизнес-класса, что по карману не каждому.
  • Обслуживать кабриолет возьмутся не в каждом автосервисе, особенно если ломается привод крыши.
  • Машина собирает грязь и выхлопные газы от других автомобилей в салон.
  • Если не надевать головной убор, можно схватить солнечный или тепловой удар.
  • Съездить за покупками или возить на занятия ребенка не получится – в кабриолете слишком мало места.

Но есть и положительные моменты. Так:

  • Кабриолет не угонят, т.к. машина слишком приметная, ее легко найти.
  • Авто без крыш привлекают внимание девушек, владельцу кабриолета легче завести новые знакомства.
  • Положительные эмоции от езды по свободным дорогам с откинутой крышей владельцу обеспечены – свежий ветер и небо над головой отвлекают от душного и дымного города.
  • Кабриолет оказывает статус владельца так же, как премиальный внедорожник.
  • Машина без крыши легко станет способом заработка: яркие, дорогие или просто необычные кабриолеты – желанные гости на фотосетах.
  • Если салон кабрио из кожи темных оттенков – его владелец – счастливчик. Это идеальная комбинация, на которой грязи скапливается меньше и убирать ее легче.

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Тема недели 16. Машина без крыши

Как известно, машин без крыши существует несколько видов. Пройдемся вкратце по некоторым из них
Итак, кабриолет. Обычный четырехместный автомобиль с убирающейся крышей. Представлен тут Porsche 911 Turbo Cabriolet
Да, я знаю что задние места в 911 для мазохистов, но тем не менее, это классический кабриолет.
Minichamps
Тарга. Это тот же кабриолет, у которого сзади сидений установлена дуга безопасности. Насколько я знаю, название получила в честь гонок Тарга Флориа, где дуга безопасности была обязательной. Представлена Porsche 911 Targa.
В настоящее время кузов редкий, и даже новые поколения Тарги по сути просто купе с огромной панорманой стеклянной крышей, а не настоящая тарга. Навскидку из других тарг вспоминается только Корвет третьего, кажется, поколения.
И снова минич.
Родстер. Двухместный автомобиль с убирающейся крышей. Porsche Bosxter. Кстати Boxster — гибрид двух слов: Boxer (тип двигателя) и Roadster.
Это, кстати, довольно популярный тип открытых спортивных авто.
Модель от Schuco
Спайдер. Двухместный автомобиль без крыши. В принципе, крышу поставить можно, но только как дополнительную опцию и она не убирается в багажник, как у родстера. У Порше это 918 Spyder.
Суперкар от Порше. Кстати, Carrera GT, на смену которой пришел 918, тоже была спайдером.
Минич.
Салон у него хорош
Спидстер. Одно или двухместный открытый автомобиль. Отличие от родстера в заниженном ветровом стекле и отсутствии боковых стекол. Porsche 911 Speedster. Да, у Порше с названиями просто, тип кузова сразу и указан.
Этот тип кузова появился в США и там весьма популярен. По крайней мере первый спидстер от Порше (356 A Speedster) был создан по заказу американского дистрибьютора Мкса Хофманна (по его же заказу для США Мерседес создал 300 SL Roadster)
Просто такое авто стоило дешевле обычного родстера или кабрика. Потому и спрос.
И снова минич.
Таким образом у Порше представлено большинство типов открытых кузов. Оставшиеся — совершенная редкость, типа ландоле…

>Готовимся к лету: кабриолет из седана своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения.

    Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях.

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2).

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами.

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

15 недорогих кабриолетов для каждого


15 недорогих кабриолетов на каждого

Опущенная крыша автомобиля, ветер, развивающий волосы,полное ощущение свободы доступны не только финансово обеспеченным водителям. На рынке кабриолетов есть несколько предложений, которые заслуживают внимания. Предлагаем обзор кабриолетов, которые можно приобрести от 20 до 40 тысяч долларов.

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов


Кабриолет Audi A5

Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 — это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх — это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов


Кабриолет Mercedes Benz SLK 250

Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач — эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов


Кабриолет Audi TT Roadster

Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов


Кабриолет Lexus IS 250C

Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов


Кабриолет Nissan 370Z Roadster

Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster — это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов


Кабриолет Volkswagen Eos Komfort

Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT — 32 050 долларов


Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT

Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения — приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов


Кабриолет Chrysler 200 Touring

Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов


Кабриолет Ford Mustang V6

Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов


Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio

Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач — все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов


Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L

Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов


Кабриолет Mini Cooper

4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов


Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport

Автомобиль Miata — еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов


Кабриолет Fiat 500C Pop

Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов


Кабриолет для двоих Passion

Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу лучших электромобилей на современном авторынке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

15 лучших кабриолетов всех времен

Далеко не каждый автомобиль смог завоевать популярность среди автомобилистов и гонщиков пару десятков лет тому назад. Это вполне понятно – в то время конкуренция была нешуточной, и выдержать ее было не каждому автопроизводителю под силу. Одним удалось заинтересовать потенциального покупателя, другие просто сошли с дистанции. Кабриолет – легковой автомобиль с откидывающимся верхом, в котором могут поместиться двое или более человек. В данной статье представлены 10 классических и 5 современных авто, которые являются лучшими кабриолетами в мире.
Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I 1966-1969


Разработанный и выпущенный итальянским дизайнерским домом Pininfarina, Alfa Romeo Spider – последний автомобиль, за разработку которого был ответственен дизайнер и инженер Джованни Баттист Фарини по прозвищу «Пинин». Первоначально на Duetto устанавливался двигатель DOHC I-4 мощностью 108 л.с. 4-цилиндровый двигатель Twin Cam (1570 см3) имел сдвоенный карбюратор Weber мощностью 109 л.с. В Соединенных Штатах стоимость автомобиля составляла 3 950 долларов.
Austin-Healey Sprite Mark I 1958-1961

«Улыбающаяся» решетка радиатора и круглые фары сделало родстер 1958-1961 Austin-Healey Sprite Mark I самым запоминающимся британским автомобилем своей эпохи. Капот, освещение, решетка радиатора и бампер выполнены в лучших традициях компании. Для получения доступа к багажнику и запасному колесу нужно сложить сиденья вперед, но это не проблема. Быстрый и компактный, Austin-Healey Sprite остается популярным среди коллекционеров даже сегодня.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse оснащен 8-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. Это самый мощный кабриолет за всю историю автомобилестроения. Автомобиль разгоняется за 2,6 секунды до 60 миль/ч, за 7,1 секунды до 124 миль/ч и за 16 секунд до 186 миль/ч соответственно. Grand Sport Vitesse не только быстрый, но и роскошный автомобиль. Максимальная скорость составляет 254 миль/ч. Помимо того факта, что Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse является самым быстрым кабриолетом в мире, он еще один из самых дорогих. 2,6 миллиона долларов – вот цена вопроса.
Cadillac Eldorado 1959

Cadillac Eldorado 1959 – это ТОПовая версия. Над дизайном работала команда, сумевшая воплотить все желания и возможности в проекте. Передние и задние решетки, хромированные колеса со спицами, задние фонари – все это традиционно высокого качества. Высота «плавников» превысила один метр. Рулевое управление и тормозная система отзывчивая. Cadillac Series 62 1959 был задействован на съемках мини-сериала The Shining по роману Стивена Кинга «Сияние».
Chevrolet Corvette Stingray 2014

Несмотря на то, что в основу выпуска оригинальной версии Corvette (1953-1962) был положен кабриолет, седьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray стало последним в истории компании. Мощность 6,2-литрового двигателя LT1 V8 составляет 460 л.с. при 630 Нм крутящего момента, который идеально работает в паре с 7-ступенчатой или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отделка салона автомобиля традиционно высокого качества. Доступен пакет Z51 Performance Package, в который входят электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, аэрокит, система смазки с сухим картером, улучшенное охлаждение трансмиссии и тормозных дисков. Также доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (опционально) и Performance Traction Management. Chevrolet Corvette – оригинальный американский спортивный автомобиль с характером.
Ferrari 275 GTS NART Spyder 1967

После показа на автосалоне 1966 года 275 GTB/4 в Париже, господин Чинетти обратился к Ferrari с просьбой сделать открытую версию автомобиля. К тому времени на фирме уже был кабриолет 330 GTS (который, к слову, тоже был представлен в Париже) и Чинетти получил отказ. Тогда Луиджи Чинетти обратился Сержио Скаглетти с личной просьбой сделать Ferrari 275 GTS NART Spyder 1967. Тот согласился…

Максимальная мощность двигателя V-12 составила 300 л.с. при 8000 об/мин. Была заявлена максимальная скорость – 166 миль в час. Несмотря на то, что было разработано только 10 экземпляров, Чинетти пришлось продать Ferrari 275 GTS NART Spyder со скидкой. Сегодня автомобиль может сделать владельца богаче более чем на 20 миллионов долларов.
Ford Mustang Convertible 1965

Вскоре после дебюта весной 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, Ford Mustang 1965 стал одним из самых культовых американских автомобилей в истории. Кабриолет буквально покорил многомиллионную аудиторию. Версия первого модельного ряда Mustang поставлялась с 4 двигателями, включая I-6 (101 л.с.), V-8 (164 л.с.) и V-8 (210 или 271 л.с.). К этому времени активно начинают набирать популярность «Pony Car» (например, Chevrolet Camaro и Plymouth Barracuda).
Ford T-Bucket 1915-1927

Быстрый и надежный, Ford T-Bucket – яркий пример того, каким должен быть автомобиль – с просторным салоном, богатой «начинкой» и достойным выбором комплектаций. Основанный на 2-местном родстере Ford Model T, в дальнейшем выпущенные на автомобильный рынок машины оснащались 2,9-литровым двигателем I-4; а на более новые варианты устанавливался двигатель V-8 мощностью более 600 л.с.
Jaguar E-Type Series I 1961-1967

По мнению большинства, это самый красивый автомобиль из тех, которые когда-либо были выпущены на автомобильный рынок. Среди коллекционеров автомобиль Jaguar E-Type Roadster пользуется особой популярностью. Ранние модели серии были оснащены 3,8-литровым двигателем мощностью 265 л.с и 4-ступенчатой механической коробкой передач, а более поздние – 4.2-литровым двигателем. Коробка передач также была обновлена. Дисковые тормоза на всех колёсах стали стандартным оборудованием большинства автомобилей к тому времени. Кстати, родстер E-Type 1961 с успехом снялся в комедийном сериале «Остин Пауэрс».
Jeep Wrangler/Wrangler Unliminted 2012-2014
Мало того, что Jeep Wrangler не только самый комфортный и безопасный кабриолет в этом списке, он еще самый надежный из числа тех, которые поступили в продажу. Модель Wrangler 2012 модельного года получила новый 3.6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с., который идеально работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря системе полного привода и технической «начинке» салона, этот автомобиль считается идеальным вариантом для внедорожных поездок, командировок и путешествий.
Lincoln Continental Convertible 1961
Неповторимый дизайн Lincoln Continental Convertible 1961 создал дизайнер Элвуд Энджел. Это было лучшей его работой. Автомобиль в скором времени стал очень популярным среди знаменитостей и богачей Америки. Именно в этом автомобиле был убит в Далласе (штат Техас) в 1963 году президент Джон Кеннеди. Continental четвертого поколения (1961-1969) снялся в нескольких фильмах, включая «Голдфингер» (третий фильм из цикла о британском суперагенте Джеймсе Бонде), «Матрица», в сериале «Красавцы» и в американском комедийно-драматическом телесериале «Мертвые до востребования».
Lotus Elan 1962-1973
Автомобиль Lotus Elan Plus 2S 130 оснащен двигателем «Спринт» (Sprint) с большими клапанами, который разработал господин Тони Рад. Мощность двигателя составляет 126 л.с. при 6500 об/мин. За 8 секунд автомобиль разгоняется до 60 миль в час. Максимальная скорость составляет 120 миль в час. Автомобиль снялся в британском сериале «Мстители» и рассматривался в качестве базовой модели авто для производства Mazda Miata 1989.
Mazda MX-5 Miata 2005-2014
Mazda MX-5 Miata считается лучшим британским родстером, который можно купить за деньги. Всего было продано более 920 000 экземпляров, что сделало двухместный спортивный автомобиль самым продаваемым в истории. На автомобиле установлен 2-литровый двигатель мощностью 167 л.с., который отлично работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Porsche Boxster S 2013-2015
Несмотря на богатую историю Porsche с выпуском автомобилей с открытым верхом (356&550 Speedsters, Targa 911), интерес к Porsche Boxster S вырос к последней версии всемирно известного кабриолета Porsche. В автомобиле установлен 3,4-цилиндровый двигатель мощностью 315 л.с., который работает идеально в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется за 4,2 секунд до 60 миль/ч. В салоне просторно, сиденья удобные. Багажное отделение – просторное, в нем вполне поместится малогабаритное оборудование или пара сумок.
Shelby Cobra 1962-1967
Легендарный Shelby Cobra появился после того, как в 1962 году Кэрролл Шелби, американский гонщик и автомобильный конструктор, решил установить двигатели V8 от Ford на несколько британских спорткаров AC Ace. Маслкары в результате этого эксперимента стали пользоваться большим успехом. Shelby Cobra – дорогая и редкая машина, пользующаяся большой популярностью, особенно среди коллекционеров. Цены на оригинальные версии родстеров Shelby Cobra, производство которых продолжалось с 1962 по 1967 год, взлетели до рекордного уровня. Shelby American продолжает активную деятельность, которой могут позавидовать конкуренты.