Как сделать из снега машину

Содержание

>
20 снежных фигур, которые легко сделать самому и с детьми

Как лепить снежные фигуры

  • Определитесь с идеей скульптуры. Используйте в качестве образца один из примеров ниже или придумайте что‑нибудь своё.
  • Обязательно наденьте тёплые перчатки, а чтобы они не промокли в процессе работы, натяните поверх ещё одни — резиновые.
  • Заготовьте снег. Для маленьких снежных фигур хватит и того, что вокруг. Если же в планах что‑то монументальное, понадобится больше материала.
  • Начинайте с самых крупных деталей и постепенно двигайтесь к более мелким. В этом плане лепка из снега ничем не отличается от работы с пластилином.
  • Создайте из кучи или комов снега основу, а затем поэтапно добавляйте детализацию, согласно задумке.
  • Для придания прочности конструкции смачивайте снег тёплой водой и налепляйте слой за слоем. Тонкие элементы армируйте, вставляя внутрь деталей палки или веточки.
  • Для выравнивания поверхностей разглаживайте их руками, куском фанеры или дощечкой. Углубления и рельеф создавайте лопатками.
  • После подмерзания декорируйте снежную фигуру обрезками ткани, кусками пластика или готовыми элементами.
  • Для подкрашивания скульптур разведите тёплой водой гуашь или акварель и нанесите на поверхность кисточкой, распылителем или просто из бутылки.
  • Для узоров используйте шаблоны, вырезанные из плёнки или пластика.
  • Уберите из‑под фигуры снег, прорисовав своеобразную тень, чтобы скульптура не сливалась с фоном и лучше смотрелась.

Где лепить снежные фигуры

В парке, сквере, у дома. Лучше всего формировать снежные фигуры там, где они станут украшением и смогут порадовать максимальное количество людей, создав праздничное настроение.

Не ограничивайте свою фантазию и используйте окружение как часть композиции для воплощения креативных сцен. Лепите не только на земле, но и на скамейках, ступеньках, заборах, а также у деревьев, столбов, знаков или стен.

Какие снежные фигуры можно слепить

Вот несколько идей крутых скульптур — от самых незатейливых до изощрённых, на которые придётся потратить не один час и горы снега.

1. Снеговик

Классика жанра. Несколько минут, три кома один на другом, и всё готово. Для разнообразия можно сделать снеговика‑малыша из двух шаров или стоящего на голове акробата. Не намного сложнее изготовить пухлого симпатягу с ручками и ножками или Олафа из «Холодного сердца».

2. Гусеница

Public domain / Pinterest

Если сделать снеговика из одинаковых шаров и положить на землю, получится гусеница. Усики, лапки и зелёный цвет придадут ещё большее сходство. Миниатюрную версию фигуры можно сделать из снежков прямо на ветке дерева.

3. Птички

Public domain / Pinterest

Слепите несколько продолговатых снежков, добавьте глаза, клюв и рассадите на перилах или ступеньках. Мелким птичкам хватит этих деталей, для версий покрупнее можно приделать голову, крылья и хвост.

4. Черепаха

Public domain / Pinterest

Соберите снег в кучу и хорошенько уплотните. Обрисуйте лопаткой панцирь и его пластинки, прилепите голову с шеей и лапы. С помощью лопатки нанесите на тело черепахи рельеф, чтобы придать ей реалистичности.

5. Пингвин

Сделать пингвина просто: достаточно вылепить продолговатый ком, а затем приделать к нему клюв и лапы. Можно создать одну большую птицу или целую колонию из миниатюрных. Если их раскрасить, получится очень круто.

6. Уточка

Милую маленькую уточку легко сделать из обычного снежка, прилепив сверху голову с клювом и обрисовав по бокам крылья. С большой фигурой придётся повозиться: нужно сначала скатать ком, а потом придать ему форму туловища с хвостом и головой. Клюв из кусочка морковки или оранжевая краска не дадут спутать фигуру ни с чем другим.

7. Кот

Снежного котейку можно изобразить по‑разному. Самый простой вариант — из снежков на стволе дерева. Стоящий на задних лапах кот делается из длинного кома с круглой головой. Большие сидящие скульптуры ваяют, срезая с крупной снежной глыбы всё лишнее или, наоборот, долепляя недостающие детали вроде хвоста и торчащих ушек.

8. Заяц

Зайчата во многом похожи на котов и отличаются лишь ушами и мордочкой. Большого зайца‑симпатягу легко получить, добавив ушки и лапки к снежному кому. Сидящих и стоящих сделать чуть сложнее, хотя, даже если получится не очень похоже, — длинные уши всегда подскажут, кто это.

9. BB‑8

Слепить малыша BB‑8 из «Звёздных войн» проще простого. Большой шар, сверху ещё один поменьше и пара веточек‑антенн. Без раскраски будет не то, поэтому придётся повозиться с узорами на корпусе.

10. Миньон

Продолговатый ком, руки‑ноги, улыбающийся во все зубы рот, очки и пара веточек в качестве волос. Конечно, большое значение играет цвет, но и нераскрашенные миньоны выглядят очень здорово. Особенно большой компанией!

11. R2‑D2

Public domain / Pinterest

Если миньону не делать ноги, а вместо рук прилепить квадратные опоры по бокам — получится любимый многими дроид‑астромеханик R2‑D2. Прорежьте по кругу канавку, чтобы выделить голову, пририсуйте окуляр, кнопки — и его уже ни с кем не спутаешь.

12. Тоторо

Public domain / Pinterest

Слепите большой снежный ком, придайте ему форму яйца, а затем выделите живот, приделайте ушки, руки и вставьте в одну из них зонт. Несколько штрихов из веточек, чтобы добавить детали, — и перед нами Тоторо из культового аниме.

13. Собака

Фигуру пса можно вылепить как из цельной глыбы снега, так и из нескольких деталей, отдельно формируя лапы, туловище, голову и хвост. Собаководы могут попробовать изобразить снежную копию своего питомца и посмотреть на его реакцию.

14. Медведь

Самая простая фигура — это мишка, обнимающий ствол дерева. Варианты посложнее — сидящий на земле или стоящий на четырёх лапах зверь. Прелесть снежного медведя в том, что его можно не раскрашивать, — достаточно камешков для глаз и веточек для когтей.

15. Динозавр

Public domain / Pinterest

Динозавра на длинных лапах сделать не так‑то просто, поэтому чаще всего их изображают сидящими на земле. Лёгкий вариант — очертания рептилии из снежков на стене дома. Если же хочется создать устрашающего динозавра с распростёртыми лапами и поднятым хвостом, придётся заморочиться с каркасом из веток или смачивать снег водой и ждать, пока он подмёрзнет.

16. Акула

Зубастого хищника легко соорудить из вытянутого кома. Плавники, хвост, заострённая морда, зубы из ледышек или просто нарисованные. Лёгкий вариант — отдельные плавники на снегу. Высший пилотаж — устрашающая фигура с раскрытой пастью.

17. Лего‑человечек

Public domain / Pinterest

Чтобы сделать такой забавный аналог снеговика, придётся слепить квадратную глыбу, а затем вырезать туловище, руки‑ноги и надеть сверху голову. Для начала можно потренироваться на миниатюрном человечке, а потом сооружать фигуру побольше.

18. Губка Боб

Public domain / Pinterest

Как и лего‑человечка, Спанч Боба нужно ваять из большого кома снега. Здесь уже понадобятся все ваши творческие способности. Можно немного схитрить, если сделать фигуру на куче снега, — в этом случае достаточно прорисовать очертания, глаза и улыбку.

19. Зефирный человек

Public domain / Pinterest

Стей Пафт из «Охотников за привидениями» — это всё тот же снеговик, только гигантских размеров и с большим животом. Добавьте складки на руках и ногах, бескозырку и воротничок, и уже можно начинать бояться зефирного монстра.

20. Мороженое

Как бороться с заносом автомобиля снегом

Статья о том, как бороться с заносами машин снегом — что делать после снежного урагана, в случае покрытия автомобиля льдом. В конце статьи — видео о том, как быстро откопать авто от снега.

Содержание статьи:

  • Если ожидается снег
  • После снежного урагана
  • Если машина покрылась льдом
  • Когда машина откопана
  • Видео о том, как быстро откопать машину от снега

Сейчас снегопады не такие обильные, как раньше, но все же снежные заносы случаются, и происходит это довольно часто. Дорожники не всегда могут справиться со стихией, и поэтому частенько приходится выкручиваться самому. Есть советы, следуя которым, можно избежать снежного плена.
Накануне снегопада, конечно, если у вас есть гараж, можно поставить автомобиль туда и ни о чем не беспокоиться. Но вот беда — гаражи есть далеко не у всех. В последнее время автомобилей на дорогах страны все больше, и это вносит свои коррективы в возможности относительно парковки. Теперь уже нельзя припарковать машину, где душе угодно. Но все же в зимнее время нужно учитывать некоторые моменты при парковке автомобиля.

Если ожидается снег


Во-первых, если прогноз погоды обещает сильный снегопад, то машину лучше поставить на ровном участке, чтобы не сделать ее пленницей погодных обстоятельств. Иначе можно попасть в серьезную западню, ведь при выезде с пригорка даже шипованная резина может оказаться неэффективной.
Есть предметы, которые в зимнее время должны находиться в каждом автомобиле:

  • небольшая лопатка для чистки снега;
  • мешочек с песком (чтобы сыпать песок под колеса);
  • цепь противоскольжения;
  • лента противопробуксовочная – это эластичная лента со сложным внешним профилем.

Лучше сразу надеть цепи или ленты при парковке на сложном участке. Потом может быть поздно, так как, чтобы надеть цепь или ленту, нужно раскладывать приспособление на земле и заезжать на образовавшуюся дорожку. Можно надеть цепь на приподнятое домкратом колесо и защелкнуть замки. И то, и другое будет сделать достаточно непросто, если автомобиль окажется занесенным снегом. В особых случаях водители используют для подкладывания под колеса все, что попадается под руку, например, коврики из салона.

При проведении парковки следует обращать внимание на то, куда выгребается снег снегоуборочной техникой. Если вы не хотите, чтобы утром пришлось штурмовать снежную крепость, лучше поставить автомобиль подальше от места, где ее будут строить бульдозеры.
Есть такие дворы, где по техническим причинам снег убирается без использования техники – машину лучше поставить именно туда.
И еще один совет: обязательно поднимите автомобильные дворники, если предполагаете, что будет снегопад. Это избавит вас от двух проблем:

  • дворники не примерзнут к стеклу;
  • очищать машину от снега будет гораздо легче.

Предположим, что вы не подняли дворники. Что же в этом случае может случиться? Конечно, садясь в машину, вы машинально их включите. Результат предсказуем – вероятнее всего, привод дворников придет в негодность.
Но если вам не очень нравится, если машина стоит во дворе с поднятыми дворниками, перед тем, как оставить машину на ночь, откройте ненадолго все двери. Таким образом салон остынет до отрицательной температуры. Падающий снег не будет таять, попадая на машину, и дворники не примерзнут к стеклу.
И все же еще раз хочется напомнить про необходимость лопаты. Много места маленькая лопатка не займет, вот и возите ее с собой всегда. Кстати, это приспособление вполне может пригодиться и в летнее время.

После снежного урагана


Представьте, вы просыпаетесь утром, идете к своей машине и обнаруживаете огромный снежный вал перед ней. Вот тут-то и можно оценить преимущества шанцевого инструмента в полной мере.
Но откопать сугроб еще надо уметь – cнежный слой должен быть снят настолько, чтобы порожки и бампер его не задевали. Для каждого из колес должна быть прокопана колея. Лучше, если прокопана она будет до самой земли, чтобы облегчить задачу выезда машины из сугроба.
Непосредственно перед выездом нужно как следует очистить автомобиль от снега. Особое внимание нужно обращать, конечно же, на стекла, чтобы наледь не мешала обзору и не провоцировала возникновение аварийной ситуации.
Кроме того, если на крыше автомобиля останется снег, то при движении он будет сдуваться встречными потоками ветра, что, безусловно, помешает движению следующих за вами автомобилей. А еще при резком торможении снег с крыши может оказаться на лобовом стекле.
Некоторые водители любят очищать боковые стекла от снега путем их опускания и подъема. Делать этого не нужно, лучше очистите стекла при помощи щетки. Известны случаи, когда снежные наносы при опускании стекла таяли и замыкали провода в блоке, отвечающем за подъем стекла.

Если машина покрылась льдом


Бывает так, что после мокрого снегопада и последующего понижения температуры автомобиль в буквальном смысле слова покрывается ледяной коркой. В некоторых случаях даже дверка примораживается так, что ее никак не получается открыть. С такими сюрпризами природы сталкиваются не только жители северных районов, но и автолюбители Подмосковья. Что же в этом случае делать?
Ниже – несколько советов, следуя которым можно не только полностью очистить машину ото льда, но и не поцарапать краску, которой покрыт корпус.

  1. Перед очисткой автомобиля ото льда обязательно уберите с него весь снег. Если занос был очень сильным, то может образоваться значительная нагрузка на стекло, которая нередко заканчивается трещиной.
  2. Ни в коем случае не счищайте снег с корпуса автомобиля при помощи лопатки, иначе могут остаться царапины. Для очистки автомобиля от снега существует специальная щетка, вот ее и используйте.
  3. Еще перед началом зимнего сезона обязательно обработайте уплотнители дверей силиконом, чтобы они не примерзали к корпусу.
  4. При большом слое льда рекомендуется использовать специальный скребок из пластика. Кромкой скребка необходимо бить между дверками и стойками. В этом деле от вас потребуется особенная аккуратность.
  5. Проще всего очистить наледь с капота – достаточно хлопнуть по нему ладонью, и лед потрескается. После этого его можно будет легко смести.
  6. Категорически не рекомендуется счищать наледь с капота, крыши или багажника при помощи скребка – есть риск нанести сильные повреждения лакокрасочному покрытию.
  7. Некоторые пытаются сбить лед с кузова молотком. Стоит ли говорить, что делать этого не нужно, так как на морозе металл более подвержен деформации.
  8. Когда дверь уже открыта и вы смогли попасть в салон, обязательно включите обогрев на полную мощность. Воздушные сопла при этом должны быть направлены на окна.
  9. Начать счищать наледь со стекол стоит только тогда, когда автомобиль полностью прогрет, и снег на его стеклах начал подтаивать. Возможно, для этого потребуется подождать 10-15 минут.
  10. Перед тем как завести автомобиль, обязательно проверьте, не заблокировал ли лед выхлопную трубу или фальшрешетку радиатора. Если да, то заводить в таком состоянии машину нельзя – нужно прежде очистить лед.
  11. Если включить фары, то убрать с них наледь будет гораздо легче.
  12. Для омывания стекол следует использовать зимнюю жидкость.
  13. Ни в коем случае нельзя растапливать лед на лобовом стекле горячей водой – стекло может лопнуть.

Когда машина откопана


Теперь, когда вы вызволили свой автомобиль из снежного плена и очистили его ото льда, остается дать несколько рекомендаций, касающихся движения по автостраде в зимнюю пору:

  1. Чтобы на ледяной дороге не «влететь» в движущуюся спереди машину, лучше выдерживать несколько большую дистанцию, чем обычно.
  2. Перед поворотом нажимать на тормоз нужно заранее, а не на самом повороте. Делать это нужно плавно.
  3. Не поворачивайте руль слишком резко.

Следуя этим советам, вы легко сможете освободить автомобиль из снежного плена и очистить его ото льда. Выезжать на дорогу нужно только на чистой машине, без снежной шапки на крыше и обледенения на стеклах. И помните: зима – не приговор для вашего автомобиля, нужно только уметь грамотно бороться с неприятностями, которые она иногда преподносит.
Видео о том, как быстро откопать машину от снега:

tthameleon ›
Блог ›
Автомобиль провел 50 лет под землей

Доброго всем, времени суток!
Случайно наткнулся на инфу, интересную на мой взгляд многим.Летом 1957 года американскому городу Тулсе в Оклахоме исполнилось 50 лет. В честь этой даты перед зданием городского совета горожане закопали автомобиль Plymouth Belvedere с тем, чтобы выкопать его к столетнему юбилею города. Belvedere в те годы был одной из самых роскошных моделей у Плимута, поэтому его и выбрали в качестве подарка будущим поколениям. Машину заправили сорока литрами бензина, пятью литрами масла, покрыли защитным воском, упаковали в чехол и закопали. А через пятьдесят лет, день в день выкопали.

50 лет спустя выкопали «подарок» предковТоржественный момент «погребения» авто___

_

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Подарок, в том виде, о котором мечтали американцы пятидесятых, не получился. Подземные воды сделали свое дело и от машины осталось только то, что вы увидели на этих фотографиях.
Вот смотрю на эти фотографии » самой роскошной модели Плимута» и вспоминаю почему-то Задорного, и его тексты про американцев.Ну не ужели нельзя было по-другому передать этот «подарок» потомкам.Ну американцы, ну…Не, с бензином и маслом они конечно отожгли не по-детски 🙂
Как Вам «подарочек»? Берите и пользуйтесь!
Уже когда пост был готов, выяснилось, что машина была помещена в бетонный бункер, времён холодной войны, но туда попала вода и сделала своё дело.Поэтому машина и предстала в таком непрезентабельном виде.Позже её восстановили и поместили в музей!
Ещё стало известно, что эта тема была на драйве www.drive2.ru/users/baron…/288230376152068970/#post, но я думаю, что многие не знают об этом и с удовольствием прочтут мой пост!
А вот фотки восстановленной машинки: _
Кому интересно, уже написал сегодня новый пост-добро пожаловать тема «Кладбища мёртвых суперкаров :-(» www.drive2.ru/users/ttham…/288230376152195937/#post

Десять видео, которые нужно смотреть в снегопад

Типичная история дня сегодняшнего звучит так: «Когда я парковался у дома вечером, то просто въехал на скорости в самый большой сугроб, искренне надеясь, что там нет еще одной машины. Утром при попытке выезда машина, естественно, застряла. Пришлось идти за лопатой. Итого: пока я подошел к машине, открыл дверь, завел, включил все режимы обогрева, закурил, начал раскапывать, закончил раскапывать, сел обратно в машину, поехал, застрял, пять минут пытался выехать своими силами, прошел все стадии от отрицания до принятия, попытаться ещё раз пойти за лопатой – прошло тридцать минут моего драгоценного времени». Чтобы не повторять ошибок одного из наших анонимных читателей, внимает советам руководителя школы экстремального вождения.

Совет первый: не буксуйте

Некоторые водители считают: чем лучше шины, тем проще выехать. Поэтому начинают активно газовать, но на деле подобные действия еще больше закапывают машину в снег. Если вы застряли, первым делом попробуйте чуть двинуться назад. Если сделать этого не получается, а машина полностью осела, и кузов не двигается ни взад ни вперед – тупо начинайте копать.

Совет второй: выбирайте правильную лопату

Самая тяжелая часть откапывания машины – уборка снега под мотором. Если вы понимаете, что лопата очень сложно пробивает снег, понятно, что машина «сидит» на двигателе. Вы должны понемногу разбивать сугроб и аккуратно доставать снег из-под кузова. Здесь важно правильно выбрать лопату. Штыковая (для непросвещенных – та, которой грядки копают) очень хорошо разбивает сугробы, но, поскольку она плоская, плохо достает снег из-под машины. Поэтому лучше использовать обычную снежную лопату.

Совет третий: очищайте машину полностью

Для начала нужно освободить пространство впереди и сзади машины, чтобы она смогла нормально выехать из снежного плена. Затем откопать все колеса и убрать снег под кузовом. Не забывайте чистить крышу! Обычно автомобилисты зимой обогревают салон, поэтому постепенно нагревается крыша транспорта, и сугроб, который водитель забыл или поленился почистить, при торможении сползает на лобовое стекло. Щетки не могут с ним справиться, и водитель просто ничего не видит. На первый взгляд, ситуация эпична, и вряд ли кто-то мог бы в нее попасться, но аварии из-за внезапного появления снега на лобовом стекле, как утверждает Сергей, случаются довольно часто. Поэтому повторимся: полностью чистите машину от снега. Конечно, кузов царапать не стоит, но щеткой по возможности лучше убрать весь снег.

Совет четвертый: аккуратно пробуйте движение вперед

Когда вам кажется, что вы полностью откопали машину, поробуйте сдвинуть ее с мертвой точки. Не забудьте развернуть колеса прямо по движению. Когда они стоят углом, это тормозит машину. Если автомобиль смог проехать хотя бы двадцать сантиметров – значит, есть энергия, позволяющая ему двигаться и дальше.

Все еще не едет? Попробуйте раскачать авто: встаньте на подножку машины и слегка попрыгайте. Таким образом вы уплотните снег, который как бы уже убрали. Если ничего не вышло, снова берите лопаты и начинайте копать.

Совет пятый: всегда держите в машине трос

Если выехать самостоятельно никак не получается, просите помощи у друзей или проезжающих мимо автомобилистов. Именно для таких случаев в машине должен всегда находится буксировочный трос. Ваши действия на обочине: цепляете трос на крюк, и вместе с ним выходите голосовать. Таким образом, вы дадите водителям понять, что вам от них нужно: зацепить трос и выдернуть машину из сугроба. Сколько времени это займет? Обычно подобная процедура длится около пяти минут. Все водители должны помнить о таких психологических моментах.

Совет шестой: оставьте машину дома

Конечно, все зависит от графика работы. Если вы перевозите что-то важное или просто живете далеко от офиса, ничего не поделаешь – нужно ехать. Вы можете добраться на личном транспорте до центра, припарковаться, а дальше поехать на общественном. Благо, сейчас он ходит часто и по расписанию. Если вы занимаетесь фрилансом, сидите лучше дома: на дороге опасно, если не вы, то вас.

Совет седьмой: всегда держите в машине плед, теплые вещи, аптечку, лопату и канистру с топливом

В такую погоду никогда не можете быть уверенным, что не застрянете где-нибудь посреди трассы. Поэтому, дабы не превратиться в кусок льда до прибытия помощи, храните в багажнике теплые вещи. Бензин и лопата – нелишние атрибуты в суровое зимнее время.

От теории к практике. Как минчане откапывали свои машины 12 января

Сергей Овчинников не зря дает советы – его машина даже не попала в сугроб: «За эти дни мне не приходилось выкапывать машину. Она у меня полноприводная: не джип, а легковая. Тем не менее, я просто садился и ехал. Понятно, если образуется сугроб, возьму лопату и начну копать, но пока нужды в этом не было».

У менее прошаренных в деле экстремальной езды проблемы все же были. Артур Виткевич, владелец сети магазинов электронных сигарет говорит: «Я вышел во двор и увидел вместо машины сугроб. Ладно. Полез за щеткой – она оказалось сломана. Не беда, если есть лопата. Но и ее у меня не тоже не было.

В итоге примерно час я провел в варежках своей девушки, откапывая колеса и расчищая путь для авто».

Директор Астроним* Богдан Коровец основательно не понимает автомобилистов и их проблем со снегом: «Снег – это праздник единения народов Беларуси. Я очень рад, что он наконец-то наступил снова, спустя пару лет после Хавьера. И искренне не понимаю, что за проблемы с сугробами у всех? Буквально за 15 минут я откопал щеткой свое авто и уехал. Дворникам – слава!»

А теперь похлопаем тем, кто просто оставил машину дома. Андрей Белый, юрист: «Я каждый день передвигаюсь на машине, по-другому просто не смогу успевать на все встречи и суды. Но 12 января даже мой график не заставил сесть за руль. Поэтому вот уже два дня я выхожу из дома и смотрю, как за горой снега скрывается моя машина. Надеюсь, ближе к выходным я смогу ее откопать».

Nissan Primera P10 GT (SR20VE) ›
Бортжурнал ›
Откапали машину после простоя больше года + сборка и установка мотора.

Откровенно забив на машину после лишения прав, она простояла без мотора больше года. Зимой мотор был собран (какие спеки можно поглядеть в предыдущей записи). По весне откопав, загнали на установку мотора и кой че подварить по кузову. Начался долгий и ленивый путь по установке мотора и восстановлению вырванной проводки. Проводку вырвали когда по весне откопав машину, отлив колеса кипятком от льда, дернули машину за трос не посмотрев под капот, а там моторная коса была вмерзая в лед, так и случился нежданный ребилд проводки, так как половина косы вырвало с корнем. Особо писать больше нечего, так как фоткал мало процесс. В следующей записи поделюсь еще мелочами прикупленными к следующему сезону. Машина ездит, за зиму зацвело все днище (стояла в луже), несколько мест по кузову требуют переварки, днище пескостроя или обойдусь щетки и дрелью еще не решил, стойка водительской двери переварки и замены петель (но это уже давно было) двери левые замены и покраски (тоже давным давно сгнили) проем с порогом левый ремонта и покраски. Так что до следующего сезона будет много работы по кузову, планирую доделать задуманное по пластиковому капоту, возможно машину будет обливаться целиком. Будет ребилд тормозов полный с перекрасом, переборкой и установкой делителя, инспекция стоек DGR, замена выхлопной системы в сборе. Настройка нормальная по смеси на ходу. Но все это в будущем, в данный момент машина ездит, настроена, мотор шепчет, клапана получилось отрегулировать в идеал, никогда так мягко не работала, обкатка будет уже весной после возврата прав, а пока глубокий андерконстракшен.

Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размерGA16? Полный размерКлапана притерты, тарелки титановые снова встали на место. Полный размерС пиленной головой в зипе приехал почти полный комплект шайб. Теперь у меня почти два комплект в зипе 🙂 Полный размерКолпачки NOK, кто то в каментах мне сказал что NOK теперь супер кИтай, поглядим. Блок. Полный размерБлок. Полный размерБлок. Полный размерМаховик NISMO реально живучий, но это точно его последний комплект керамики, проточили, но пришлось дырки под потай болты углублять у токаря, чтоб фрикционы не задевали за шляпки. Полный размерУ коллектора 20V от работы с термолентой привалочную плоскость чуть повело, пришло шлифовать. Так что на чугунину мотать ленту нельзя, мне это говорили но я конечно же не послушал. Видны следы коррозии из за использования ленты. Полный размерДырка Полный размерНе дырка. Полный размер… Полный размер…