Киа оптима 2018 отзывы

Kia Optima – автомобиль среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Hyundai Sonata. Машина разработана в 2000 году, и изначально была известна как Kia Magentis. С выходом третьего поколения автомобиль для российского рынка был переименован в Kia Optima. Модель получила иную дизайнерскую концепцию, продвинутое оснащение и современные моторы. Kia Optima находится в модельном ряду Kia между машиной С-класса Cerato, а также полноразмерным седаном премиум-класса Qouris. Сейчас выпускается Kia Optima четвертого поколения. Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.

>Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 161 мм
  • Поколение 4 – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Ленинградская область. Киа Оптима с двухлитровым мотором – большой и вместительный седан за разумные деньги. Он стоит столько, насколько выглядит или едет. К счастью, корейцы пока не злоупотребляют ценовой политикой, в отличие от БМВ или Мерседесов, у которых идете переплата за бренд. Не смотря на доступную цену, Киа Оптима привлекает качеством материалов и современным оснащением. Машина 2013 года, а набор опций и динамика, как у автомобилей классом выше. Характер у Оптимы еще тот, особенно по сравнению с более тихим и плавным Hyundai Sonata. Клиренс 150 мм, средний расход топлива у машины мощностью 150 сил 10 литров на 100 км. В пятиместном салоне поместятся рослые пассажиры, но голова будет немного упираться в потолок.
  • Илья, Московская область. У меня Optima GT 2016 года, с двухлитровым мотором мощностью 245 лошадей. Это самая классная комплектация Optima. Машина будет еще долго актуальной – как по дизайну, так по оснащению и динамике. Понравились настройки рулевого управления, а также ходовой части. Также можно отметить строгий салон с качественными материалами, навевающий ассоциации с дорогими немецкими автомобилями. В целом, Kia Rio внутри выглядит достойно для представителя бизнес-класса. К тому же, у машины мощный турбодвигатель. Не смотря на два литра, его мощность превышает 240 л. с. Динамика великолепная, но мне кажется, что часть мощности забирает шестиступенчатый автомат. С другой стороны, автоматическая коробка улучшает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. Клиренс составляет 150 мм. Для городских и загородных дорог Киа Оптима подходит идеально, но акустический комфорт все равно на низком уровне (по меркам бизнес-класса). Зато версия GT способна доставить удовольствие от вождения, и тогда уже можно забыть про недостаточную плавность хода и жесткую подвеску. Кстати, форсированный турбомотор потребляет всего 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Калужская область. Киа Оптима оправдывает свое название. Меня устраивает дизайн и управляемость машины. Радует, что корейцы постепенно догоняют немцев. Понятное дело, что немецкие машины за схожие деньги будут в бедных комплектациях. А у моей Kia Optima, как говорится, все включено. Есть даже премиальная аудиосистема, сенсорный дисплей, полный электропакет. К тому же, понравилась эргономика салона и оформление центральной консоли. Все выполнено строго и консервативно, как у немцев. Кстати, приборная панель развёрнута к водителю, как у БМВ. То же самое касается и жесткой подвески, и острого рулевого управления. Плавность хода – так себе, акустический комфорт не самый подходящий из-за жесткой подвески. расход топлива с 2-литровым мотором 10-11 литров/100 км.
  • Марат, Казань. Я уже давно положил глаз на Оптиму, еще с момента выхода первого поколения. Хорошо, что я дождался выхода второго поколения. Изначально я ездил на Kia Magentis, который меня во всем устраивал. Но поездив на Kia Optima, я сразу понял, что Magentis – автомобиль из прошлого века. Оптика более собранная, быстрее разгоняется и эффективнее тормозит. Понравилось качество материалов и грамотно оформленный интерьер с выверенной эргономикой. Также отмечу мощный 2,4-литровый мотор, развивающий под 190 лошадиных сил. Шестиступенчатый автомат работает достаточно быстро, и в полной мере раскрывает потенциал атмосферного двигателя. Самый главный минус по сравнению со старым Маджентисом – это более жесткая подвеска и плохая проходимость. На пересеченной местности ходовая часть очень звонко обрабатывает дорожные неровности, прямо хочется снизить скорость. Но с другой стороны, такое шасси повышает устойчивость машины на трассе. К тому же, такая подвеска улучшает безопасность и уменьшает крены в поворотах.
  • Виталий, Приморский край. Раньше у нас был кроссовер Kia Sportage, который весьма неплох для путешествий, а также городских поездок. В 2016 году Спортидж уже устарел, и вышло более новое поколение, и мы хотели поменять машину, а этот продать за выгодную цену, пока еще не поздно. Но новый Спортидж оказался чрезвычайно дорог – в хорошей комплектации он обошелся бы нам в 2 млн рублей, а мы рассчитывали на 2 миллиона. Собственно, поэтому мы присмотрелись к Оптиме в хорошей комплектации, с 2,4-литровым мотором. Машина обошлась нам примерно в 1,5 млн. Шестиступенчатый автомат работает быстро, жесткая подвеска не раздражает. Клиренс нормальный для такого класса. За два года проехали 70 тыс. км., ничего не сломалось.
  • Филипп, Нижегородская область. У меня Киа Оптима в комплектации Престиж, с 2,4-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Машина 2015 года, с современными продвинутыми опциями, которые актуальны по сей день. Автомобиль мне понравился, мне как раз по душе более жесткие и собранные тачки. Не смотря на солидные габариты, Киа Оптима едет гораздо быстрее и лучше вписывается в поворот, чем моя старая Тойота Камри 2003 года. Автомобиль впечатляет по всем параметрам, не смотря на тот факт, что это всего лишь кореец. У него премиальное оснащение, взять хотя бы к примеру качество звучания аудиосистемы «Инфинити». Жесткая подвеска, как я уже говорил, для меня не является недостатком. Клиренс у машины 155 мм, а расход топлива 11-12 литров в динамичном режиме езды.

Отзыв о Киа Оптима GT 2.0 (245 л.с.) AT 2016 г.в.

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Optima 4 GT

История покупки

Приобрел новую Киа Оптима GT после Ауди Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт (замена рейки и цепей ГРМ). К тому же авто был необходим в основном для трассы.

Конечно, Ауди едет лучше Киа, но это совсем разные автомобили. Ранее эксплуатировал около 16 машин разных марок и классов, поэтому есть с чем сравнить. На тесте перед покупкой проехал на атмосфернике 2,4 л. Не был особо обрадован динамикой и подвеска показалась готовой к пробоям. GT на тесте не было.

Набор опций впечатлил! У японцев такого перечня просто нет, а немцы будут стоить сумасшедших денег в такой комплектации. Качество подгонки кузовных деталей, окраска, пластик в салоне, дизайн и прочее не вызвали нареканий (кнопка сигнала на баранке только как-то выбивается из общего стиля).

Впечатления

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика.

С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости.

Однозначно не хватает полного привода! АКПП 6-ступенчатая работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6,0 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска на Киа Оптима GT очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз, по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы, подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости от выбранного режима, в том числе и включении «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес.

Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх), устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

>Итог

Киа Оптима GT привлекает внимание. Автомобилем, в целом, доволен.

Машины ›
KIA ›
Optima ›
Optima (4G) ›
KIA Optima GT-Line#ОПГ

Давно присматривал автомобиль по просторнее после кроссовера киа спортаж 3. Хотелось конечно новый приобрести но совсем меня растаивал на фото в живую их еще не показывали. Выбирать стал в другом классе . Нравилась камри, мазда 6 да и новая хендай i 40 была красива.
Мазда 6 отпала сразу как только услышал стоимость каски, я догадывался что около 100-120 выйдет но нет тут я не угадал с 11 летнем стажем вождения в районе 150 .
Камри новая тоже выглядит нечего, но вот более нормальная комплектация выходила за 2 миллиона
Остановил свой выбор на Хендай i 40 но не тут то было нужна была комплектация High-tech а ее не было вообще. по Москве, а появилась мне позвонили из салона говорят приезжай есть авто. Но нет дальше делают анонс на новую Киа оптима тут и двигатель 2.4 есть и цены пока не знаем решил подождать. Не теряя время в пустую мониторим интернет и нахожу оптиму в 3 исполнении в полной комплектации и с 2.4 двигателем, проедает ее салон, машина с тест драйва и с пробегом 1000 км. Поехали смотреть стоила 1400000. Осмотр показал что бампер уже нужно красить в двух местах потертости от тест драйва, крышки омывателей фар до конца не прилегают к бамперу и почему то расшатаны. уговаривали меня в салоне ее купить но решил дождаться цен на новую.
И вот ответственный момент объявляют цены . И машина получается выигрывает по комплектациям у других авто которые смотрел до этого. По этому решил для себя брать в последней комплектации и с 2.4 движком . 2.0 Т -GDI 245 была заманчива но вот налог в 19 тыс в год может и больше решил не смогу потянуть . Поэтому выбрал остановится на 2.4 188 лошадок комплектация GT-line.
Так пока авто пришло в салоны и начались первые продажи появилась и акция -50 тыс если сдаешь авто в трейд ин, наверное и подманила меня она:) Приехав в салон до последнего не хотел покупать оптиму выбор остановил на киа спортаж 4 , но цены кусались в нормальной комплектаци авто стоит 2 ляма, а что то среднее 1.5 тут и получилось что оптима за эти деньги в максималке, это и переманило меня обратно 🙂 Мой авто оценили быстро портом небольшой торг и еще 50 к авто накинули и после этого подписали договор. Цвет нужен был только синий 🙂 всегда мечтал о нем но по предыдущим авто были и черные, серые, черные ну все что было в наличии, а тут можно выбрать. Менеджер у меня просто солнце. Позвонив на неделе она думала что я оставил выбор на спорте но удивилась что совсем другая модель уже рассматривается спросила цвет Ю говорю синий я знаю что он самый популярный по заказам но хочу только его. Через час мне звонит и говорит авто в моем цвете выехало из Калининграда, вам его забронировать под свою ответственность. Я конечно же согласился и обещал вечером внести предоплату, а на недели завершить сделку. Вот в среду 23 марта я забираю свой авто. Не могу сдержать радость которая переполняет . К сожалению авто пока не приехало и фотографии нету решил добавить авто а через пару дней и фото:)

Продукция Киа в течение ряда лет пользуется стабильным спросом как на российском рынке, так и в других странах. Одной из наиболее любимых, красивых и надежных моделей является Оптима. Корейцы решились провести ее рестайлинг чуть раньше традиционного срока, дабы приблизить машину к премиальному классу. Обновленная Kia Optima GT-Line 2019 модельного года должна стать идеальным вариантом для покупателей, мечтающих купить автомобиль и для повседневных поездок, и для выездов на природу и путешествий.

Экстерьер

Внешность новой модели вышла очень гармоничной, благодаря сочетанию деталей, присущих как бюджетным, так и премиальным и даже спортивным автомобилям. Как и предшествующая генерация, новинка будет представлена в кузове «седан» и «универсал». Поскольку платформа машины сохранилась, габариты ее тоже не изменились, однако благодаря различным усовершенствованиям компоновки, вместительность машины тоже слегка увеличилась.

Морда Киа Оптима GT 2019 получила обилие украшений, свойственных аппаратам классом выше. На фото заметен чуть наклоненный к дороге капот с несколькими продольными полосами. Поступление воздуха к двигателю обеспечивает привычная поклонникам марки прямоугольная решетка радиатора со столь же узнаваемыми вырезами в верхней и нижней части. Справа и слева практически впритирку к ней расположена большая, остроконечная, злая оптика с качественной начинкой.

Обвес содержит много интересных элементов, среди которых выделяются прорези для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Они имеют разные габариты и формы: в средней части господствует огромный овал, а по бокам красуются аккуратные треугольники с хромовой отделкой, в которые могут быть встроены LED-противотуманки.

Профиль нового кузова – это уже, скорее, бизнес-класс. Рельефа здесь немного, и он почти незаметен, поскольку представляет собой плавные переходы. Кроме того, стоит отметить чуть увеличенные арки колес, сильно выступающую юбку и декоративные жабры ближе к передку. Здесь очень много небольших элементов, которые становятся заметными благодаря хромовой отделке.

Корма автомобиля напоминает спорткар. Крышка багажного отделения как на универсале, так и на седане очень небольшая, и она диссонирует с крупной оптикой, которая из-за размеров даже начинает выходить на боковины авто. Солидный обвес с диффузором содержит вертикальные стрелы «стопов» и небольшую выхлопную трубу, которую почти не видно из-под кузова.

Интерьер

Заглянув внутрь автомобиля, сложно сразу оценить комфортабельность и практичность его салона. Тем не менее компактный салон нового Киа Оптима GT-Line 2019 модельного года имеет отличную мультимедийную оснастку, а также отделку из хорошей ткани, настоящей или экокожи, приятного на ощупь пластика и металла.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не может похвастаться обилием функций. Впрочем, экран мультимедийной системы тут очень большой, и берет на себя настройку почти всего, что в принципе можно отрегулировать. Неподалеку от него располагается ряд горизонтально ориентированных больших дефлекторов и два небольших блока с физическими кнопками, джойстиками и шайбами. Благодаря такому обилию элементов машина отлично позволяет настроить все, что необходимо для комфортной поездки.

Тоннель выглядит скромно, но и элементы шика тут присутствуют. На нем сложно найти что-либо лишнее: крупная выемка для вещей, небольшое количество гнезд для подключения внешних гаджетов, изящный селектор коробки, ручник, а также кнопки и подстаканники под шторкой. Заканчивается все несколько тяжеловесным, но удобным и солидным подлокотником.

Похожая обстановка с рулевым колесом. Оно отнюдь не элитарно, однако имеет приятную хватку, отделано хорошим материалом и обладает приемлемыми размерами. Спицы содержат довольно небольшое количество кнопок, но с их помощью можно настроить свыше десятка различных опций машины. Панель приборов осталась аналоговой. Помимо тахометра и спидометра, на ней осталось несколько датчиков меньшего размера и скромный экранчик бортового компьютера.

Посадочные места и багажник

Кресла были доведены почти до уровня премиального автомобиля. Они приобрели еще большую мягкость и получили практически идеальную форму, в том числе, благодаря боковой поддержке и подлокотникам улучшенной формы. Сиденья обшиваются хорошей тканью либо кожей – это зависит от комплектации. Потенциальному покупателю будут предложены электрорегулировки, обогрев сидушки, а в топовых версиях – и вентиляция.

Второй ряд представлен отличным безопасным диваном, оснащенным боковой поддержкой с регулировкой положения спинки. Разумеется, здесь есть подголовники, а центр спинки трансформируется в удобный столик с отделениями для мелочевки и подставками под жидкости.

Технические характеристики

Для Kia Optima GT-Line 2019 года будет доступна самая мощная из всех заготовленных для Оптимы бензиновых силовых установок. При объеме два литра она выдаст «на-гора» без малого 250 л.с. На «обычные» Kia Optima будут ставиться двигатели объемом 1,6 и 2,4 литра, первый сможет показать 178, а второй – 185 «лошадей».

Коробки передач будут только автоматические – на шесть или семь ступеней, а привод – исключительно передний. Очевидно, что такие характеристики прекрасно подойдут для езды по городу, да и на шоссе машина будет чувствовать себя уверенно. Кроме того, тест-драйв обнаружил довольно скромный для столь мощных моторов топливный «аппетит».

Комплектации и цены

GT – это, по сути, одна из комплектаций Киа Оптима, коих всего будет насчитываться пять. Ее цена составит немногим более 30 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Покупатели из США уже могут оценить преимущества новой модели: она продается здесь с декабря 2018 года. Затем машина поедет покорять европейские страны, дата выхода в России состоится ближе к лету следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди соперников обновленной Киа в кузове «универсал» выступают Фольксваген Пассат, Субару Легаси и Тойота Авенсис. Форд Фокус с тем же кузовом стоит чуть дешевле, но и опций у него существенно меньше, чем у корейца.

KIA Optima 2019 — Корейский конкурент Камри

KIA Optima — автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.

Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление — дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.

У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке — по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.

На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:

  • Toyota Camry;
  • Hyundai Sonata;
  • Ford Mondeo;
  • Skoda Superb;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat;
  • Mazda 6.

Купить KIA Optima 2019 года можно за 1 344 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов KIA Optima 2019

КИА Оптима 2019 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Салон KIA Optima 2019

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.

Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019 можно получить в соответствующем разделе.

Системы безопасности KIA Optima 2019

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей — 86%, защита пешеходов при столкновении — 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.

Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Optima 2019

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

KIA Optima Стандартное оснащение

  • Экстерьер
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах
  • Интерьер
  • Сетка для крепления багажа
  • Комфорт
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

KIA Optima Classic

  • Комфорт
  • Кондиционер
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Интерьер
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5»
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Интерьер с отделкой под металл
  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений

KIA Optima Comfort

  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
  • 6 динамиков
  • Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5»
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Интерьер с отделкой под металл
  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
  • Проекционные противотуманные фары
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

KIA Optima Luxe

  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Датчик дождя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • 6 динамиков
  • Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3»
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

KIA Optima Prestige

  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Датчик дождя
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
  • Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3»
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Безопасность
  • Коленная подушка безопасности
  • Экстерьер
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17
  • Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

KIA Optima Premium

  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Датчик дождя
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
  • Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3»
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Интерьер с отделкой черным глянцем
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Безопасность
  • Коленная подушка безопасности
  • Экстерьер
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Глушитель с хромированной насадкой
  • Пакет GT-line/GT
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT Line»
  • Спортивная решётка радиатора
  • Спортивный передний бампер
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

KIA Optima GT-line/GT

  • Комфорт
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Сидение пассажира с электроприводом
  • Вентиляция передних сидений
  • Датчик дождя
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Передние и задние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Шторка для задних боковых стекол
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Интерьер
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.3»
  • Сиденья с отделкой кожей
  • Интерьер с отделкой алюминием
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Безопасность
  • Коленная подушка безопасности
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Экстерьер
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Два глушителя с хромированной насадкой
  • Пакет GT-line/GT
  • Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT Line» или «GT» дизайн
  • Спортивная решётка радиатора
  • Спортивный передний бампер
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Передние тормозные суппорты красного цвета
  • Задние тормозные суппорты красного цвета (только для GT)
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line» или «GT»
  • Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой
  • Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета (OCN: HA19 / K213)
  • Сидения с логотипом «GT» (только для GT)
  • Улучшенная система рулевого управления (R-MDPS) (только для GT)
  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Пакет «Теплые опции»
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Цены KIA Optima 2019

Цены указаны без учета скидок и акций.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6MT бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний механическая,
6-ступ.
1 344 900 руб.
Comfort 2.0 6AT бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 474 900 руб.
Luxe 2.0 6AT бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 604 900 руб.
Prestige 2.0 6AT бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 664 900 руб.
Premium 2.0 6AT бензиновый,
2.0 (150 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 744 900 руб.
Luxe 2.4 6AT бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 704 900 руб.
Prestige 2.4 6AT бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 764 900 руб.
GT-line 2.4 6AT бензиновый,
2.4 (188 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
1 884 900 руб.
GT 2.0 Turbo 6AT бензиновый,
2.0 (245 л.с.)
передний автоматическая,
6-ступ.
2 054 900 руб.