Киа спортейдж 17

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG ›
Logbook ›
ГБО ЗЛО (часть 1) 30 000 км. Мой расход газа KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.

а тут расход бензина с ГБО — — ГБО ЗЛО (часть 10) — Расход бензина с ГБО и без. KIA Sportage 2.0

В тему:

— ГБО ЗЛО (часть 1) 30 000 км. Мой расход газа KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.
— ГБО ЗЛО (часть 2) Перенастройка под себя
— ГБО ЗЛО (часть 3) Фильтр POLETRON 360° (ALEX ULTRA) в действии.
— ГБО ЗЛО (часть 4) — Установка баллона на 89 литров. KIA Sportage 2008 г.
— ГБО ЗЛО (часть 5) — Калькулятор ГБО (пропан) (честнее, чем на сайте установщиков)
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа
— ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится. Пропускает мембрана во впуск
— ГБО ЗЛО (часть 8) — Троит двигатель на газу. P0301
— ГБО ЗЛО (часть 9) — Пропускает электроклапан на редукторе.
— ГБО ЗЛО (часть 10) — Расход бензина с ГБО и без. KIA Sportage 2.0
— ГБО ЗЛО (часть 11) — Допвпрыск бензина при работе на ГБО? LOVATO

05.02.2018
Уже полгода я езжу на этом автомобиле.
14 000 км. — столько я ппроехал
14.76 л/100 км -Средний расход газа за все время
Трассы и город пополам, чуть точнее это трассы +- 45 %.

27 392 р. на каждые 10 т.км газа на 23 т.р., бензина на 5 т.р.
(хотел сравнить эти цифры с расходами на рио, но там были другие цены — бензин стоил по 33 р за литр — может ради интереса и сравню, сколько тратил бы сейчас, если бы ездил на рио)
ГБО на Kia Rio JB. . Расход газа.

Вел таблицу в таком виде.

На желтом фоне — это цифры, когда газ заканчивался.
Со знаком «~» — это расчет если считать как по заправкам до полного — это неправильно — потому что каждый раз по разному. Порядок цифр далеко не уходит от желтых.

Из нее выборка, то что определенно можно отнести к городу и трассе (только желтые ячейки)

Экономия газа к бензину получилась 42 %.,
В деньгах 28 т. руб. Или понятнее -19 тыс .р каждые 10 т.км
Заправки бензина тоже учтены. Как можно меньше ездить на бензине и экономия будет оставаться существенной.
За 14 000 км я проехал всего 600 на бензине ( на рио за 44 000 км на бензине было 1500 км)

Как я ее считал?
По рио я знал свой фактический средний расход — потому и на него и ориентировался. — Там экономия была 40 %. Мой расход бензина Kia Rio JB. (18.02.2014 по 29.08.2015)

На спортаже у меня такой информации нет, до сих пор не знаю какой расход бензина. И проверять не особо и хочется.
Потому за модель взял такую формулу — на газу расход газа до 25% больше, чем на бензине
(газ = бензин + 25% бензина)
Потому для расчета экономии отдельно считается столбик — заправка бензина, если бы не было газа — вместо каждых 12,5 литров газа, туда записано 10 литров бензина. Сказал как смог).

03.04.2018 Экономия уже 35.

Вырос средний расход. И цена 1 км — это цифры размазанные на весь пробег. Фактические получается еще больше. Может зима?

16.11.2018

Фактические траты на топливо на сегодня.

Расход газа за весь период (на все 29 527 км тоже вырос) до 15,3
Но еще же и выросли из-за этих 1800 и общие траты на бензин -условно 2,14 л бензина на 100 км. Значительно выросла, потому что уже 1800 км езжу на бензине. 10% от общего пробега
то есть расход топлива в литрах всего 17,45 л. (15,3 газа + 2,14 бензина)
В пересчете на бензин это 13,91 бензина. (при превышении расхода газа над бензинов в 30 % -цифра исключительно моя, моей машины) На рио она была около 15%.)

34% экономии — ДА.
Но это за 1,5 года — с момента когда заправлялся по еще 13 р, и по сегодня, когда газ до 26 р достигает.
Фактическая экономия на сегодня все лишь около 20 %.

Kia Ceed 2018, хэтчбек, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Интерьер нового Ceed выполнен в характерном для всех современных автомобилей Kia дизайне с «горизонтальным зонированием». В верхней части центральной консоли расположился отдельно стоящий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, в нижних — модули управления аудиосистемой и климатом. Как отмечают разработчики, в салоне стало больше места в области ног, обеспечен лучший обзор вперед. Увеличился запас места в области плеч задних пассажиров, у передних пассажиров появилось больше пространства в области головы, а посадка водителя стала ниже. Улучшилась отделка, с возможностью выбора новых цветовых вариантов и декоративных элементов дизайна. Сиденья могут быть обшиты практичными тканевыми материалами, искусственной или высококачественной натуральной кожей. В базовой версии Ceed оснащается стальными дисками с декоративными колпаками и шинами 195/65R15, ключом с дистанционным управлением центрального замка, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. В топовом варианте у хэтчбека имеется мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером, кожаные кресла, панорамная крыша.

Для российского рынка самые простые модификации Kia Ceed включают два безнаддувных двигателя: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). «Младший» агрегат предлагается только с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный мотор также доступен с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Самый дорогой вариант хэтчбека получил 1,4-литровый турбомотор T-GDI мощностью 140 л.с. В паре с двигателем заявлен 7-диапазонный «робот». С самым простым «атмосферником» мощностью в 100 «сил» Ceed ускоряется с места до «сотни» за 12,6 секунды, а турбированный 1,4-литровый агрегат позволит ему разогнаться до такой же скорости за 9,2 секунды. Все модели потребляют бензин АИ-95, его расход в смешанном цикле составляет от 6,1 до 7,3 л/100 км.
В новом поколении Kia Ceed построен на платформе Kia с обозначением К2 (та же, что и у свежего Hyundai i30). Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес (спереди МакФерсон, сзади многорычажка). По сравнению с предшественником изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления и демпфирующих характеристик, изменена конструкция стабилизаторов и т.д. Глобальная модернизация шасси позволила улучшить управляемость и безопасность хэтчбека. В новом поколении все тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль сохранил прежнюю длину (4310 мм), но стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм). Колесная база по-прежнему составляет 2650 мм, но передний свес стал короче на 20 мм (880 мм), а задний увеличился на 20 мм (780 мм). Багажник объемнее на 15 литров (395 л).
Из систем безопасности Ceed «в базе» оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, системами ABS, ESC, а также функцией предупреждения об экстренном торможении ESS. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли контроль давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (НАС) и помощь при экстренном торможении (BAS). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает поворотный свет, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и камеру заднего вида. В самом дорогом исполнении Ceed имеет передние датчики парковки, электрический стояночный тормоз, контроль «слепых зон», помощник при выезде с парковки задним ходом, систему удержания в полосе (2-й уровень автопилотирования), распознавание дорожных знаков, интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом при движении в пробке и другое оснащение.

KIA Motors Rus раскрывает новые подробности о модели Ceed 3-го поколения для России

Москва, 16 июля 2018 г.– Сегодня на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство KIA Ceed третьего поколения. Вместо прежнего названия cee’d модель нового поколения получила имя Ceed. Новый KIA Ceed имеет современный, спортивный дизайн, при этом сохранил «фамильную» узнаваемость и даже перекликается отдельными чертами с первым в истории бренда «гран-турером» Stinger. Ceed третьего поколения создан на новой платформе KIA – К2. Выверенный с точки зрения эргономики салон стал просторнее: габаритная ширина автомобиля увеличилась, а удлинившийся задний свес позволил выделить еще больший запас пространства для багажа.

KIA Ceed производится на сборочном предприятии АВТОТОР с двумя атмосферными бензиновыми двигателями: 1,4 MPI (100 л. с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 MPI (128 л. с.), доступный как с механической, так и автоматической трансмиссией. Самым мощным станет абсолютно новый бензиновый двигатель T-GDI объемом 1,4 л (140 л. с.) с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT.

Разработчики KIA Ceed заслуженно называют третье поколение модели инновационным: по уровню оснащения в области комфорта и безопасности и по своим информационно-развлекательным возможностям Ceed должен стать, пожалуй, самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. В распоряжении водителя широкий набор электронных помощников: система удержания в полосе (LFA) второго поколения, интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS), адаптивный круиз-контроль и ассистент распознавания дорожных знаков (SLIF) с функцией автоматического торможения. В центральной консоли для смартфона предусмотрена ниша с возможностью беспроводной зарядки.

Возможность ближе познакомиться с новинкой получат посетители Московского Международного Автосалона (ММАС-2018), который пройдет с 29 августа по 9 сентября, где Ceed третьего поколения будет впервые официально представлен в России и займет центральное место в экспозиции бренда.

С 16 июля на официальном сайте www.kia.ru работает специальный раздел, посвященный новому поколению KIA Ceed. По мере приближения к старту продаж он будет наполняться контентом, и посетители смогут более детально изучить технические инновации, а также заполнить форсу обратной связи для того чтобы первым получить информацию о дате начала продаж, ценах и комплектациях новой модели.

В России текущее поколение cee’d регулярно входит в тройку наиболее востребованных в линейке бренда моделей. В 2017 году россияне приобрели 15 246 KIA cee’d, а первые 6 месяцев 2018 года продемонстрировали 40% увеличение спроса: с января по июнь своих покупателей нашли уже 10 673 автомобилей этого семейства. Новое поколение призвано укрепить позиции Ceed в числе лидеров своего сегмента.

Более подробная информация о российских спецификациях, комплектациях и ценах новой модели будет представлена ближе к дате начала продаж. Kia Ceed третьего поколения появится в российских дилерских центрах KIA в третьем квартале 2018 года.

В настоящее время на заводе «Автотор» производится 11 моделей легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников KIA для российского рынка: Ceed, Cerato, Mohave, Optima, Picanto, Quoris, Sorento, Sorento Prime, Soul, Sportage, Stinger.