Кларксон мэй и хаммонд новое шоу

1990: Подключение женщин.

В девяностые передача получила еще больше новых лиц. В 1990 году пришла женщина-ведущий Мишель Ньюман, чуть позже появился Стив Берри, специализирующийся на мотоциклах, а в 1997 подключилась еще одна женщина-пилот, Вики Батлер-Хендерсон.

В этот перио шоу получило много критики за пропаганду безответственного и опасного вождения и за то, что совсем не уделяли внимания охране окружающей среды. Несмотря на эти обвинение, а, возможно, и благодаря им, шоу продолжает привлекать и удерживать огромную армию преданных фанатов.

С возросшей популярностью пришло новое восприятие фактора внимания, что особенно сильно отразилось на мнении автопроизводителей. Один отрицательный отзыв от Top Gear мог потенциально пошатнуть продажи той или иной модели или наоборот, поднять их, но как оказалось, это влияние было сильно преувеличено. Так, например, критические замечания о Toyota Corolla вообще никак не отразились на продажах, а множество похвалы в адрес Renault-Alpine GTA / A610 по сути ничем помочь ей не смогли.

1999 – 2001: Падение популярности и закрытие.

В период 1999-2000 ведущие начали покидать передачу, в их числе оказался и Кларксон. К тому же, один из них, Брендан Куган, присоединившийся к команде в 1998-м, был обвинен за вождение в нетрезвом виде. Аудитория шоу резко упала с шести миллионов зрителей до трех с половиной. В 2001 году передачу, которой к тому времени исполнилось 24 года, было решено закрыть.

2002: Fifth Gear («Пятая Передача») – Top Gear под новым именем.

В 2002 году коммерческая телекомпания «5 Канал» запустила новую автомобильную передачу Fifth Gear со многими бывшими ведущими Top Gear в главных ролях: Квентин Уилсон, Вики Батлер-Хендерсон и Тифф Нидел. Изменение названия случилось потому, что права на имя Top Gear остались у BBC, несмотря на то, что шоу делал все тот же продюсер Джон Бентли. Вместе со всеми в новую программу перекочевала почти вся старая съемочная группа и только один человек, Джейсон Барлоу, заключил с BBC контракт на производство новой передачи ‘Wrong Car, Right Car’, для которой снял в общей сложности 23 эпизода.

2002: Перезапуск Top Gear.

После выпуска первого эпизода «Пятой передачи» BBC решили возобновить Top Gear, полностью изменив формат шоу с «журнального» на студийный. В качестве главной звезды был приглашен Джереми Кларксон, к которому присоединился Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Последний участвовал лишь в первых двух сезонах и был заменен на Джеймса Мэя, после чего состав не менялся до сих пор. Программа получилась настолько другой, что даже в самом шоу прежний формат называют «Старый Top Gear».

В новом облике передача стала длиться час и в ней состоялся дебют Стига (The Stig), анонимного гонщика. Таинственная персона добавила еще больше интереса и дополнительную интригу, получившую известность даже за пределами аудитории шоу.

Первоначально Стиг был полностью «черным», но когда Перри Маккарти рассекретил себя как человека под черным шлемом, он был немедленно уволен, а его место занял привычный уже «белый» Стиг.

2006: Переезжаем или нет?

В 2006 году BBC запретили использовать Дансфолд и они запланировали перенести съемки Top Gear из в Оксфордшир, но совет графства не дал разрешения на переезд из-за шума и загрязнения. Однако съемки в мае все же произвели на старом месте даже с отсутствием разрешения.

2006: Авария.

20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд серьезно пострадал в аварии турбореактивного драгстера прямо во время съемок. BBC отложили трансляцию и заявили, что шоу будет задержано до тех пор, пока Хаммонд не оправится. Спустя несколько недель съемки возобновились.

Ведущие «Top Gear» живут, как короли

Ведущие английской передачи об автомобилях благодаря огромной популярности заработали на троих 55 млн. ф. ст.

Английская передача об автомобилях «Top Gear» хорошо знакома и российским телезрителям. Ее ведущие благодаря огромной популярности заработали на троих 55 млн. ф. ст. Такие деньжищи позволяют героям голубого экрана не отказывать себе ни в чем.

КЛАРКСОН с женой Фрэнсис…

* Самый богатый из троицы — 54-летний Джереми Кларксон. Он же самый скандальный. То жене Фрэнсис изменит, то оскорбит кого-нибудь походя. Недавно посол Аргентины в Великобритании выразил возмущение по поводу намеков ведущего на поражение его страны в войне за Фолкленды. Но такое поведение поднимает рейтинги, и Джереми получает за «Top Gear» каждый год по 1,5 млн. ф. ст. Авторские права на программу в 2012 году он уступил ВВС за 13 млн. Кроме того, он зарабатывает на выпуске книг и DVD, ведет колонки в нескольких изданиях, рекламирует товары.

Кларксон владеет поместьем в Оксфордшире, перестроенным маяком на британском острове Мэн и шикарной квартирой в центре Лондона.

…живет в загородном поместье,…

В гараже Джереми сверкают лаком «Lamborghini Gallardo Spyder», «Ferrari F355», «Mercedes- Benz SL55 AMG», «Jaguar XJR», «Toyota Land Cruiser», «Ford GT», «Volvo XC90», «Land Rover Defender». Что ж, выбору ведущего «Top Gear» можно доверять.

…а в качестве дачи использует перестроенный маяк

* Джеймс Мэй сколотил состояние в 10 млн. ф. ст. Платят на ВВС ему 500 тыс. ф. ст. в год. 250 тыс. приносят регулярное участие в ток-шоу, журналистика и писательская деятельность.

Джеймс МЭЙ с гражданской женой, танцевальным критиком Сарой ФРАТЕР

Обитает телезвезда в особняке в Западном Лондоне. Под рукой у Джеймса шикарный «Rolls-Royce», скромный «Fiat Panda» и спортивная «Porsche 911», а еще шесть мотоциклов и легкомоторный самолет.

Ричард с женой Минди

* 44-летнему Ричарду Хаммонду в год на ТВ платят полмиллиона. Еще около 750 тыс. ф. ст. он зарабатывает в других местах. Всего зарабатывает намного меньше своего старшего партнера, зато с 2008 года живет в замке XVIII века в Хартфордшире. На участке в 31 акр у хозяина есть даже площадка для личного вертолета.

«Морган» — одна из любимых машин Ричарда

25 апреля Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, некогда гремевшие в Top Gear, заявили о том, что теперь они работают не только над новым проектом об автомобилях для Amazon. Ведущие сообщили о создании стороннего и нового сайта, DriveTribe, посвященного все той же тематике. Пока в планах у них грандиозные затеи, так что новая платформа может стать для них не менее любимым детищем.

Неугомонные парни, которых теперь всегда будут ассоциировать с Top Gear, автомобилями, скоростью и весельем, взялись за новый замысел. В отличие от неназванной передачи, которую они делают для Amazon Prime, концепция и название нового проекта уже известны. Им стал сайт, которому они дали имя DriveTribe и название отлично раскрывает главную идею и принципы ресурса.

Это будет видеоблог, в котором создание контента окажется как в руках профессионалов, вроде Кларксона, Хаммонда и Мэя, так и в руках самих пользователей. Джереми Кларксон так прокомментировал их оформившийся проект в двух словах: «Я не понимал, в чем суть DriveTribe, пока Ричард Хаммонд не сказал, что это как YouPorn, но с автомобилями». На сайт можно будет заливать собственное видео и делать стримы, так что это будет не только «порно про автомобили», но и Twitch и даже Facebook про автомобили.

Ричард Хаммонд рассказал о том, что они мечтают создать огромное и активное коммьюнити: «У геймеров есть Twitch, у путешественников TripAdvisor… но у тех, кто увлечен машинами — ничего. Нет никакого грандиозного сообщества автолюбителей, где люди могли бы пересечься, поделиться видеороликами, комментариями, информацией и мнениями. DriveTribe изменит это».

Но кроме концепции Drive, парни хотят реализовать и идею Tribe, то есть своеобразных кланов. В идеале, сама атмосфера и устройство сайта будут подталкивать пользователей к тому, чтобы они разбивались на группы по интересам. В общем, немалый упор в развитии платформы будет сделан на пользователей-энтузиастов и своего рода конкурентную борьбу между ними за право быть услышанными в общем гвалте.

Сейчас сайт уже запущен, на него можно зайти, но, к огромному сожалению, контента пока нет. Предполагается, что все начнет работать в полную силу только к осени 2016 года. По всей вероятности, DriveTribe выступит не только и не столько как форма поддержки грядущего проекта на Amazon Prime, но и как отдельный самостоятельный продукт. По крайней мере, сейчас Кларксон и Хаммонд отзываются о нем чуть ли не с большим энтузиазмом.

Лада Калина Хэтчбек Eleanor ›
Бортжурнал ›
Возвращение TOP GEAR под новым названием «The Grand Tour»! И продолжение старого TOP GEAR с новыми ведущими)

Первый выпуск компании The Grand Tour, авторами которой станут экс-ведущие передачи Top Gear Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд, выйдет на сайте Amazon 18 ноября. В этот день будет показан стартовый эпизод нового шоу. Остальные эпизоды будут выходить каждую пятницу следующие 12 недель, сообщает Guardian.
В Великобритании доступ к программе будет доступен лишь для подписчиков Amazon Prime Video.
Пока известно, что первый выпуск будет снят в Калифорнии, а студией станет тент, который в каждой новой серии будет перевозиться с места на место.
Общая сумма трехлетнего контракта с Amazon на показ The Grand Tour, по данным Hollywood Reporter, составляет порядка $250 млн.

Кларксон и его команда покинули Би-би-си после того, как ведущий во время съемок не получил вовремя стейк, оскорбил продюсера Ойсина Таймона и ударил его. Кларксон был отстранен от работы, а телекомпания не стала продлевать с ним контракт.

Top Gear вновь начнет транслироваться в мае. Одним из новых ведущих стал актер Мэтт Леблан, известный по роли в сериале «Друзья». После появления в эфире нескольких выпусков аудитория передачи упала до 13-летнего минимума.

Топ Гир 22 сезон 6 серия — Спасти Хаммонда на русском языке

Позади уже 5 из 10 серий обещанных нам в 22 сезоне, пришло время рассказать Вам о 6-й серии 22-го сезона Top Gear. По традиции первым в кадре появляется Джереми Кларксон, который в этот раз стоя рядом с двумя автомобилями от марки Mercedes и BMW собирается рассказать нам о главном конкуренте обеих компаний, речь пойдет о компании Lexus, которая является дочерней компанией Toyota Motor. Речь зайдет о новейшем Lexus RC F, который был презентован компанией в 2014 году, Джереми Кларксон собирается провести сравнение Lexus RC F с BMW. Джереми хочет выяснить, является ли Lexus RC F достойным конкурентом BMW, по этому сразу же устраивает дрэг-рейсинг между этими автомобилями.


После чего Джереми проведет тест драй Lexus RC F на тестовом треке, обозревая этот автомобиль Джереми приходит к выводу, что ему более интересен другой автомобиль марки Lexus, по этому он пересаживается за руль Lexus LFA. Lexus LFA — это двухдверный купэ, который выпускался с 2010 по 2014 год, эти автомобили были выпущены ограниченной серией, всего 500 штук колесят по дорогам нашей планеты, один из таких попал в руки Джереми Кларксона. Джереми расскажет о том что из себя представляет Lexus LFA а так же сравнит Lexus LFA и Lexus RC F.

А так же, Ричард Хаммонд отправляется в горы Британской Колумбии, которые находятся в восточной части Канады. Ричард Хаммонд отправляется в самую глуши гор, где ему придется бороться с холодом и другими суровыми условиями гор Канады. Главной целью этого путешествия станет возможность проверить отзывчивость своих коллег по работе — Джереми Кларксона и Джеймс Мэя. После того как Ричард Хаммонд доберется до глушу гор, он расположится там в относительном комфорте если это так можно назвать, Хаммонд должен будет использовать свои продвинутые часы, которые в нужный момент могут стать надеждой для попавшего в трудную ситуацию туриста. Эти самые часы имеют возможность посылать предупреждение спасательным командам, о том что обладателю данных часов требуется помощь. В этот раз, вместо специального отряда спасателей в ответ на SOS запросы Хаммонда к нему отправятся его коллеги Джереми и Мэй, которые узнав о том что Хаммонд в опасности и ждет их, явно не спешат на помощь. Это спасение в стиле Top Gear будет не слишком быстрым.

Получив запрос о помощи от Хаммонда, наша новоявленная команда спасателей первым делом решила встретится, для того что бы в комфорте решить — что именно они будут делать для спасения из снежного плена Ричарда Хаммонда. Собравшись вместе, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй приходят к выводу, что им нужны большие и мощные внедорожники, которым под силу даже подъем в заснеженные горы, после чего они отправляются к дилерам, которые могут предоставить им подобные автомобили. Надо заметить, что на этой стадии Ричард Хаммонд провел в горах уже более двух суток, в недоумении — почему же его коллеги до сих пор так и не появились, Хаммонд уже успел основательно вжиться в роль известного всем Беара Гриллса, но надежда на спасение своими коллегами не угасает.


После того как Джереми Кларксон и Джеймс Мэй прилетели в Канаду, они сразу же представили нам свой выбор. Джереми Кларксон выбрал Ford F150 для своей спасательной операции, а Джеймс Мэй сядет за руль Chevrolet Silverado. Оба автомобиля являются истинно американскими пикапам, Ford F150 выпускается с 1984-го года по наше время, а Chevrolet Silverado который выпускается с 1999 года, является его главным конкурентом. После того как Джереми и Мэй добрались до своих автомобилей, они отправляются спасать своего коллегу Ричарда Хаммонда, который в этой время провел в суровых условиях более двух дней, Хаммонд уже начал негодовать по поводу нерасторопности своих коллег. Стартовали Джереми и Мэй в городе под названием Ванкувер, они должны преодолеть расстояние в 160 километров что бы добраться до Хаммонда, но это не так то просто, так как уже подобравшись к горам, стало ясно что так просто к Хаммонду не проехать, по этому Джереми Кларксон и Джеймс Мэй решили разделиться и устроить некое соревнование, что бы выяснить — кто из них быстрее доберется до Хаммонда и спасет его. Вооружившись специальными приспособлениями для улучшениях проходимости автомобиля по снегу, ведущие отправились спасать своего друга.

Джереми Кларксон представляет нам нового гостя в студии Top Gear, а именно Джиллиан Андерсон — Gillian Anderson, которая наиболее известна как исполнительница роли агента ФБР в телевизионном сериале «Секретные материалы». Джиллиан проедет по тестовому треку Top Gear на разумном по цене автомобиле, после чего навсегда останется в истории Top Gear.

Вышел последний эпизод Top Gear с Кларксоном, Хаммондом и Мэем

В воскресенье на телеканале BBC 2 был показан заключительный эпизод 22 сезона программы Top Gear. В этом выпуске, состоящем из двух серий, можно в последний раз видеть в качестве ведущих автомобильного шоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.

Кларксон был уволен из программы сразу после основных съемок, поэтому доделывать передачу пришлось в специальном режиме. В итоге он сам бесплатно записал закадровый голос, а Хаммонд и Мэй снимались в студии без традиционной массовки.

Читайте на MedialeaksДевушка без ноги показала фото и порвала шаблоны о парнях. В плохом смысле, ведь их ответы пошлые на все сто

В первой части последнего выпуска Top Gear ведущие путешествуют по Великобритании на классических автомобилях, во второй соревнуются на подержанных джипах, купленных за 250 фунтов стерлингов.

В одной из сцен Кларксон застревает на своей машине в реке и говорит: «Ненавижу работу в Top Gear».

«Большое-большое спасибо за вашу поддержку и одобрение за все эти годы. Так грустно, что все так закончилось», — написал Кларксон в твиттере после выхода эпизода.

По прогнозам, этот выпуск может стать самым рейтинговым эпизодом в истории Top Gear. Предыдущий рекорд в 8,35 млн человек поставила вышедшая в декабре 2007 года серия с пилотом «Формулы 1» Льюис Хэмилтон.

«Не могу поверить, что в одну жизнь уместились и первые, и последние шаги этого невероятного приключения. Спасибо за компанию», — написал Хаммонд

В начале Мэй заявил зрителям: «Здравствуйте и добро пожаловать в то, что осталось от Top Gear», а в финале: «Спасибо, что смотрели, и, что ж, до свидания».

Финальные титры прокручиваются на экране в тишине.

В марте 2015 года Джереми Кларксон подрался с продюсером шоу, после чего руководство BBC объявило об увольнении ведущего. Хаммонд и Мэй заявили, что не намерены продолжать съемки без участия партнера.

Новым ведущим Top Gear станет журналист Крис Эванс, который рассказал, что его соведущим станет женщина, но пока не уточнил, кто именно. Кларксон, Мэй и Хаммонд запускают автомобильное шоу на другом канале.