Infiniti q70 2019 новое поколение

Новый Infiniti Q70 2019 – один из лучших и надежных бизнес седанов на рынке

Новый седан был презентован еще в далеком 2014 году в Нью-Йорке. По сути, автомобиль стал обновленной версией седана Infiniti M, который выпускался несколько ранее. Изменений было достаточно много, причем они коснулись не только интерьера салона и внешнего вида, но и многих технических особенностей. Все получилось в необычной японской стилистике, но с нотками европейской аккуратности и надежности. В конечном итоге получился достаточно качественный автомобиль среднего класса. На отечественном рынке можно приобрести сразу несколько различных комплектаций.

Новый седан

Ценник в салонах установлен на отметке 3 547 000 за минимальную версию Infiniti Q70 2019, а топовые экземпляры стоят почти 3.5 млн. Они способны удовлетворить самых требовательных водителей. Список конкурентов не меняется последние годы, это седаны от Вольво, БМВ и Кадиллак.

Комплектации

Отличительной особенностью новой версии Инфинити Q70 2019 года является большой выбор различных видов комплектаций в одном кузове. Глядя на фото их сложно отличить, но, судя по отзывам потенциальных покупателей, востребованы будут все модели. И тут уже дело не в цене. Производитель подготовил варианты практически для любых случаев.

>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей>Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Premium

Первый вариант называется Premium и оснащен 2.5 литровым бензиновым двигателем. Здесь имеются качественные литые диски, противотуманные фары и датчик давления в шинах. Эти три элемента являются стандартными для автомобилей подобного класса. Из качественных особенностей выделяются кожаный салон, элетроподогрев передних кресел, качественный подогрев руля. Если кожаным салоном и подогревом сидений никого не удивить, то подогрев руля встречается не так часто. Также имеется качественная вентиляция сидений, что очень удобно в жаркое время года. Интересной особенностью комплектации является наличие люка на крыше автомобиля.

Elite

Второй вариант получил название Elite. Здесь появился дополнительно подогрев пассажирского кресла с возможностью запоминания параметров. Также здесь имеется возможность заводить автомобиль не с ключа, а со стартовой кнопки. Еще одной особенностью стала система помощи при поднятии в гору.

AWD Premium

Третий вариант называется AWD Premium. Из особенностей, здесь имеется улучшенный климат-контроль и некоторые другие изменения системного плана.

AWD Elite

Четвертый вариант комплектации получил название AWD Elite. Здесь, прежде всего, были изменения технического плана, связанные с усиленным двигателем и системы автоматического стояночного тормоза. Этот вариант будет актуален людям, желающим получить более мощную модель авто.

AWD Sport

Пятый вариант называется AWD Sport. Этот вариант буквально создан для комфортной езды по трассе. Здесь имеется адаптированный круиз-контроль, который очень удобно использовать для дальних поездок. Также имеется специальная система слежения за мертвыми зонами. Установлена качественная аудиосистема экстра класса. Появилась масса дополнительных систем безопасности на дорогах, а также датчики света, дождя и так далее.

AWD Hi-Tech

Последним вариантом стал AWD Hi-Tech. Здесь установлены все те же системы, что и в предыдущей версии комплектации. Однако в этой версии все заточено под современные технологии, и есть несколько новинок, таких система позволяющая разговаривать без телефона, а также целых 6 подушек безопасности.

Выбрать действительно есть из чего.

Технические характеристики

Из технических характеристик можно выделить достаточно качественный и надежный двигатель объемом 2.5 литра для версии Premium и Elite, а также 3.7 литровыми агрегатами для остальных четырех комплектаций.

Стоит отметить, что в каждой из возможных комплектаций Infiniti Q70 установлена автоматическая семиступенчатая коробка передач. На первых двух версиях автомобиля установлен передний привод, а для всех остальных имеется возможность использования полного привода. Таким образом, первые две модели будут наиболее актуальны для городской езды, а последующие четыре модели можно использовать для езды по трассе и пересеченной местности.

Первые две комплектации работают на максимальной мощности в 222 лошадиные силы, а остальные достигли показателя в 333 лошадиные силы.

В первых двух версиях разгон до ста километров осуществляется за 9.3 секунды, что не особо быстро. Однако эти две модели и созданы были для неторопливой городской езды. Максимальная скорость для двух первых вариантов авто достигает показателя в 233 километра в час. Расход топлива составляет 13.3 литра для городской езды, 7.9 для трассы и 9.9 литров для пересеченной местности.

Остальные четыре модели способны разогнаться до ста километров всего за 6.3 секунды. Максимально доступная скорость для этих комплектаций составляет 246 километров в час. Расход топлива составляет 15.3 литра для езды по городу, 8.4 для трассы и 10.9 для пересеченной местности. В данном случае возросли не только показатели скорости, но и потребления горючего.

Во всех версиях автомобилей установлен бензобак объемом в 80 литров, объем багажного отделения равен 500 литрам, а дорожный просвет составляет 14.5 сантиметров. Габариты автомобиля составили:

  • длина — 4 метра 95 сантиметров,
  • ширина — 1 метр 84.5 сантиметра,
  • высота — 1 метр 50 сантиметров.

Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.

Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.

Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.

Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.

В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

>Конкуренты

  • Кадиллак Си-Ти-Эс,
  • Крайслер 300С,
  • Вольво С90,
  • БМВ 5 серии,
  • Киа К900,
  • Ягуар Икс-Эф,
  • Лексус ЛС.

Выводы

Благодаря тому, что имеется сразу шесть разных вариаций автомобилей, можно найти подходящую модель для любых ситуаций. Стоимость на Инфинити Q70 2019 не так высока, учитывая его превосходные характеристики и превосходные показатели при езде по пересеченной местности. Кроме всего прочего, такой автомобиль приобрести за 2 миллиона 700 тысяч рублей, это настоящая удача. Приобретать автомобиль можно уже сейчас, поскольку цены на каждую комплектацию остаются не измененными. В ближайшее время тенденции на спад цены не ожидается, поэтому долго откладывать покупку не стоит.

Infiniti Q70 2019 года: цены и комплектации, характеристики

В 2019 году состоялся официальный релиз автомобиля от компании Infiniti – Инфинити Ку 70 в корпусе седан. Данное транспортное средство крайне быстро нашло своих собственных почитателей, которым не сложно рекомендовать машину, а также оставлять отзывы владельцев в сети интернет, содержащие их собственное мнение.

Особо сильных отличий Infiniti Q70, в сравнение со своими предшественниками, не имеет, зато способна конкурировать со многими современными автомобилями на мировом рынке. Конечно, в этом плане вся заслуга принадлежит людям, ответственным за функциональное оснащение данной машины.

Цены и комплектации

При разработке этого транспортного средства, главные инженеры компании Infiniti несколько отошли от приевшихся стандартов. В результате получилось создать несколько комплектаций, из которых сразу две являются топовыми. Однако, при этом, максимальная стоимость свойственна лишь одной существующей модификации.

Модельная линейка Инфинити Ку 70 2019 года представлена четырьмя разнообразными комплектациями, с уникальными особенностями, фото и ценником. В их состав входит:

  • Premium – от 2 млн. 235 тыс. до 2 млн. 605 тыс.;
  • Elite – от 2 млн. 350 тыс. до 2 млн. 720 тыс.;
  • Sport – от 2 млн. 995 тыс.;
  • Hi-Tech – от 3 млн. 20 тыс.

Заметьте то, что стоимость каждой комплектации названа в рублях. Цена на Инфинити Q70 2019 также может меняться в зависимости от места покупки транспортного средства.

Вышеназванные комплектации и цены позволили Инфинити Ку 70 набрать отзывы, в большинстве, положительные, от самых разных автолюбителей. Кроме того, мнение профессиональных критиков также в перспективе положительное и сводится к достоинствам, нежели недостаткам.

Для более детального изучения существующих сборок, рекомендуется посмотреть фото и тест-драйв Инфинити Q70. Помимо этого, стоит детально изучить фото и посетить официальный сайт производителя.

Особенности

В зависимости от комплектации в Инфинити Ку 70 могут меняться те или иные элементы. При этом, начальная сборка предоставляет довольно «мощный» функционал.

Базовая комплектация Инфинити Ку 70 2019 модельного года имеет следующие современные элементы:

  • высокочувствительный датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • полноценное LED-освещение (весь внешний свет);
  • система обогрева боковых зеркал заднего вида;
  • два парковочных датчика (спереди и сзади);
  • датчик дневного света;
  • система интуитивного освещения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электронные замки.

Кроме того, что в топовой комплектации добавляются и другие функции, покупатель может за отдельную плату установить несколько опциональных расширений. Предоставляются такие услуги лишь в некоторых салонах.

Рекомендуется изучить снимки нового Инфинити Ку 70. Именно New Infiniti Q70 официальные фото позволяют в полной мере оценить оформление и особенности, без личного осмотра транспортного средства.

Автомобиль Инфинити Q70 может быть оснащен исключительно двумя различными силовыми агрегатами, независимо от комплектации. В тоже самое время, сборки Hi-Tech и Sport могут быть оснащены исключительно топовым мотором.

Корпус Инфинити Ку 70, все ходовые запчасти, а также элементы интерьера, выполнены на высшем уровне, в полном соответствии со стандартами качества, поэтому и имеет хорошие технические характеристики. Это, как и многие другие критерии, сильно отразилось на мнении автолюбителей и критиков о данном транспортном средстве.

Габариты

Новая Инфинити Ку 70 2019 года выпуска имеет весьма большие размеры кузова, учитывая ее принадлежность к классу седан. Конечно, относительно огромные размеры хоть и оказывают влияние на управляемость автомобиля, все же Инфинити Ку 70 на дороге ведет себя очень даже послушно.

Данное транспортное средство имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4985 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 145 мм.

Если сравнивать новую Infiniti с ее предшественниками или более современными аналогами, можно заметить, что только эта машина получила такие габариты.

Размеры кузова были положительно оценены критиками и автолюбителями. О Инфинити Ку 70 положительные отзывы указывают на отличную вместимость автомобиля.

Двигатель

Всего для данного модельного ряда Infinity, как уже упоминалось выше, было создано два совершенно разных силовых агрегата. Двигатели хоть и являются разными, все же в равной степени имеют признание среди большинства автолюбителей и специалистов.

Вне зависимости от разновидности, оба двигателя являются бензиновыми и требуют крайне малое количество топлива.

Начальный двигатель представляет собой следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 2496 см3;
  • мощность – 222 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 253 Нм.

Топовому мотору свойственны куда более высокие показатели:

  • рабочий объем – 3696 см3;
  • мощность – 333 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 363 Нм.

Важно заметить, что на отличные технические характеристики Инфинити Ку 70 влияет не только мощность, но и запчасти, из которых были сделаны движки.

Больше подробностей об особенностях моторов можно узнать, посмотрев Инфинити Ку 70 видео тест драйв.

Отзывы

О модели Ку 70 отзывы владельцев в основном положительные. Связно это с тем, что данное транспортное средство имеет массу своих уникальных особенностей, о которых может быть известно исключительно владельцам Infiniti Q70.

Видео

Кроме всего прочего, рекомендуется посмотреть полноценный видео тест-драйв Инфинити Q70 2019 года выпуска.

Infiniti Q70 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Флагманский седан Infiniti Q70 отправлен в отставку

Американский офис Infiniti подтвердил изданию Motor Authority, что в 2020 модельном году не нашлось места для седана Infiniti Q70. Дилеры распродают остатки, причём не без труда: за девять месяцев 2019-го реализовано лишь 2196 штук (-36,8%). Однако отношение к уходящему флагману в США уважительное, ведь тот был одним из немногих, кто пытался противостоять (пусть безуспешно) Большой немецкой тройке, то есть S-классу, седьмой серии и Audi A8. Вопрос о преемнике «семидесятки» пока остаётся открытым.

На облик следующего большого седана в прошлом году намекнул концепт Infiniti Q Inspiration, оснащённый чудо-мотором VC-Turbo. С тех пор много воды утекло: автор дизайна Карим Хабиб ушёл в KIA, а компания Infiniti покинула Западную Европу и поменяла президента. Альянс тоже уже не тот.

С одной стороны, спрос на седаны повсеместно падает из-за кроссоверного бума. С другой — место флагмана пусто не бывает. Если наследник у Infiniti Q70 всё же появится, он будет базироваться на новой архитектуре альянса, заточенной под электрификацию. (Первенцем платформы, видимо, станет паркетник Nissan Ariya.) Значит, следующая четырёхдверка окажется как минимум гибридной, если не сразу чисто электрической. Ждать её имеет смысл не раньше, чем через два-три года.

История Дмитрий Алексеев, Константин Болотов

Первый Infiniti М появился в 1990 году, был шестицилиндровым, выпускался только как купе и кабриолет и покинул конвейер в 1992-м вместе с японской моделью Nissan Leopard, на основе которой был сделан. Шасси — McPherson спереди и многорычажка сзади — отличалось оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, актуаторы которых получали команды от ультразвуковых датчиков, оценивавших качество полотна. К появившимся более десяти лет спустя седанам бизнес-класса этот автомобиль никакого отношения не имеет.

Заднеприводный седан Infiniti M (тип Y34) со стойками McPherson спереди тоже не назовёшь прямым предком нынешних седанов M/Q70. Производился он недолго — с 2003 по 2004 год, поскольку представлял собой американизированный Nissan Gloria/Cedric, выпускавшийся с 1997 года, а потому подлежавший скорому снятию с производства. От базового Ниссана Infiniti M отличался главным образом двигателем — модель для заокеанского рынка оснащалась 340-сильным мотором V8 4.5 серии VK.

Infiniti M второго поколения (тип Y50), построенный на платформе FM, был представлен публике в 2005 году. У него по традиции был Nissan-близнец для внутреннего японского рынка по имени Fuga. Здесь уже можно говорить о зарождении традиций: помимо модификаций М35 с V-образной «шестёркой» и M45 c «восьмёркой», появились спортивные версии M35 Sport и M45 Sport, а также полноприводная М35х. После рестайлинга 2007 года модель официально начала продаваться в России (с июля 2008 года).

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M и с лета 2010 начал продаваться у нас. Российскому покупателю были доступны три модификации: M25, M37 и M56, два варианта привода (задний для M25 и M56, полный для M37 и M56), две спортивные версии (M37 S и M56 S). На других рынках можно было найти трёхлитровый турбодизель (с 2010 года) и гибридную версию (с 2011-го). В 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объёму двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается ещё и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

В 2014 году седан претерпел рестайлинг, не повлиявший на силовые агрегаты и салон. Изменились решётка, бамперы и светотехника, перешедшая на диоды. (Мы подробно рассказывали об этой реформе.) Одним из результатом стал запуск в США удлинённой версии Q70L (её колёсная база растянута на 151 мм, до 3051), ранее предлагавшейся только в Китае.

Infiniti Q70 (Инфинити Ку 70)

Ранее подобная модификация седана продавалась только в Китае, но теперь руководство Infiniti планирует предложить автомобиль на других рынках. Что касается двигателей, то они для машин 2015-2017 модельных годов остаются прежними — под капотом Infiniti Q70 для российского рынка возможны три варианта моторов: V6 объемом 2,5 л (222 л.с.) в сочетании с задним приводом, а в полноприводных модификациях — двигатели V6 3,7 л (333 л.с.) либо V8 объемом 5,6 л (408 л.с.).
Седан Infiniti Q70 (Y51) предлагает в базовой версии: светодиодные фары, омыватели фар, светодиодные задние фонари, противотуманные фары, складывающиеся электрозеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов. Ручки дверей украшены хромом, при этом каждая из дверей и багажник оснащены доводчиком. Высокий уровень комфорта дополняют: люк в крыше, двухзонный климат-контроль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений (водительское с регулировкой в 8 направлениях и функцией памяти), электропривод рулевой колонки с памятью, обогрев рулевого колеса, CD/DVD-чейнджер, камера заднего вида, Bluetooth, аудиосистема Hi-Fi, USB, 10 динамиков. Версию Sport отличают 20-дюймовые колесные диски, спортивные кресла, декоративная отделка черный рояльный лак, опциональная система Bose 5.1 c 16 динамиками, а в самой роскошной версии предлагаются электропривод и подогрев задних сидений плюс раздельные регулировки боковых секций заднего дивана и дополнительный блок управления климатом, развлекательная система для задних пассажиров и многое другое.
Базовый двигатель, 2,5-литровый V6 серии VQ25HR, развивает максимальную мощность 222 л.с. при 4800 оборотах, крутящий момент достигает максимума 253 Нм при 4800 оборотах. Разгон с места до 100 км/ч — за 9,2 секунды, максимальная скорость — 231 км/ч. Средний расход топлива — 9,9 л/100 км. V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (серия VQ37VHR) выдает максимальную мощность 333 л.с., которая достигается при 7000 оборотах, крутящий момент достигает максимума 363 Нм при 5200 оборотах. С этим мотором на ускорение с места до 100 км/ч потребуется 6,3 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч. Максимум доступной мощности обеспечивает 5,6-литровый V8 с отдачей в 408 л.с. В этой модификации Infiniti Q70 разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Средний расход бензина — 12,5 л/100 км. Объем топливного бака седана — 80 литров. Все версии автомобиля оснащены адаптивной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полностью независимая подвеска всех колес с использованием многочисленных деталей из алюминия (спереди двухрычажная, сзади многорычажная) снижает общий вес шасси и обеспечивает максимально комфортные ходовые качества Infiniti Q70. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет всего 0,27. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Рулевое управление — с усилителем и прогрессивным усилием на руль в зависимости от скорости. Стандартно седан комплектуется легкосплавными колесными дисками с шинами размерностью 245/50 R18 (для комплектации Sport — 245/40 R20) и неполноразмерным запасным колесом. В комбинации с базовым мотором привод осуществляется на задние колеса, с более мощными двигателями предлагается полный привод AWD. Автомобиль имеет внушительные размеры: длина — 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота кузова — 1515 мм. Высота дорожного просвета — 145 мм. Колесная база — 2900 мм. Предусмотрена версия с удлиненной базой, где расстояние между осями составляет 3051 мм, а полная длина авто — 5131 мм. Багажное отделение обеих версий не отличается — 500 литров. При этом спинки заднего ряда не складываются — имеется только лючок.
Стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включает в себя антиблокировочную систему тормозов (плюс системы распределения тормозных усилий и вспомогательного торможения), систему электронного контроля устойчивости и контроль тяги; передние и боковые подушки, шторки безопасности, активные передние подголовники. В оснащение также входят: функция автоматического включения/выключения фар, система адаптивного освещения, круиз-контроль, датчики давления в шинах, камера заднего вида, парковочные датчики сзади и спереди. Кроме этого, автомобиль может быть оснащен камерами кругового обзора и набором систем помощи водителю, которые включают радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и другие функции.
Infiniti Q70 может стать альтернативой бизнес-классу от Mercedes, Audi, BMW и других производителей. Среди достоинств Q70 эксперты называют: возможность выбора разных моторов, наличие модификаций с интеллектуальным полным приводом; кроме того, автомобиль имеет отлично настроенную подвеску. Есть и недостатки: спорный экстерьер и немного устаревший интерьер (все-таки данная модель носит марку кузова Y51 и представляет собой переименованный седан Infiniti M, который разрабатывался еще в 2006-2008 годах).

Разбираемся, насколько Infiniti Q70 на самом деле изменился

Рестайлинга Q70 мы, признаться, заждались. Появившись в 2009-м как Infiniti M, четыре года спустя автомобиль только сменил имя, хотя в наше время это срок для более масштабных действий. И вот на пятом году жизни седана мы — в Санкт-Петербурге, чтобы оценить решительность конструкторов и дизайнеров в деле обновления флагмана. Маршрут тест-драйва пролегает из Гатчинского дворца в Ораниенбаумский — антураж задаёт определённую планку.

До Гатчины еду сзади, с шофёром. Хорошая возможность оценить, насколько Q70 пригоден на роль если не придворного, то служебного автомобиля. Ощущение двоякое: с одной стороны, можно заказать регулируемые задние сиденья, дисплеи и пульт управления «климатом», с другой — не так уж тут и просторно. Да и вряд ли долго удержится на посту тот начальник автопарка, что вынуждает босса ежедневно пролезать через узкий и неудобный дверной проём.

Припухлости на кузове сохранились, но новые фонари и более плоская крышка багажника делают корму менее тяжеловесной. Для седана бизнес-класса задние двери коротковаты, а низкая крыша заставляет пригибать голову при посадке.

С VIP-места хорошо видно, как шофёр постоянно чуть-чуть подруливает. «Колеи, — подтверждает мои подозрения водитель. — Лапти всё же 20-дюймовые…» Знакомо. Причём валить всё на размер шин некорректно. Дорестайлинговая машина, взятая перед поездкой у дилера, тоже нервничала на «проеденных» шипами подмосковных дорогах, а была при этом на 18-дюймовых колёсах. Я было подумал, что углы их установки не отрегулированы…

У спортивной версии S — передний бампер с трапециевидным вырезом, чёрные вставки вокруг противотуманок и в заднем бампере. Плюс — 20-дюймовые колёса. Два новых цвета, Chestnut Bronze и Hermosa Blue, просто великолепны.

Плац перед Гатчинским дворцом — идеальное место для парадного построения. Облик Infiniti стал строже и элегантнее, насколько позволяет нетронутая пластика кузова. Благодаря новым фарам автомобиль обрёл живой и целеустремлённый взгляд. Обрамлённая хромом чёрная решётка, бампер и отделка противотуманных фар изменили восприятие характера: теперь он определённо мужской. Все источники света уже в «базе» светодиодные, включая противотуманки, всевозможные повторители и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями.

Стиль специфичен: от причудливых форм и обилия мелких деталей, кнопок и рукояток поначалу рябит в глазах. Но один элемент элегантен безусловно — стрелочные часы.

Отличий в интерьере так мало, что обращаешь внимание на изменения символов и функций у некоторых кнопок. Спасибо, что в целом хуже не стало. Подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблёскивает взаправдашний матовый металл. Смущает в основном общий стиль, да ещё грубоватые вентиляционные решётки на передних стойках: их эстетическая чужеродность столь же несомненна, сколь и практическая польза.

В обычной жизни так запросто в парковую зону не въедешь. Зато можно включить систему ForestAir и наслаждаться переменным ветром в исполнении климатической установки и лесными запахами ароматизатора на натуральной основе.

Для Q70 по-прежнему предлагаются три двигателя: «шестёрки» 2.5 и 3.7, а также V8 5.6. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и несильна в динамике. Поэтому, если размер налога не играет определяющей роли, можно рекомендовать 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше! Вдобавок Q70 3.7 доступен и в спортивном исполнении S — именно такую машину я выбрал для теста. Флагманские восьмицилиндровые седаны непопулярны: покупатель считает, что выигрыш в одну секунду до сотни не стоит полмиллиона рублей.

Небольшой поездки достаточно, чтобы понять: 408 «лошадей» — это, конечно, хорошо, но на управляемости версии с V8 негативно сказывается большая масса мотора и иные настройки шасси для её компенсации.

Поначалу аппетитные формы передних крыльев напрочь сбивают ощущение габаритов. Немудрено, что у дилерской подменной машины, на которой я ездил пару дней в Москве, были «почёсаны» три угла из четырёх. Поэтому картинка с камер кругового обзора в Q70 — скорее необходимость, чем просто удобство. Нарисованные колёса на экране следуют за рулём — в помощь рассеянным. Вообще же, не нужно быть блондинкой, чтобы оценить удобство системы видеонаблюдения, когда выбираешься с тесной парковки.

Перегруженная на вид клавиатура центральной консоли достаточно удобна, а кнопки приятны на ощупь. Камеры кругового обзора включаются по требованию или автоматически при выборе задней передачи.

Мотор 3.7 великолепен! Отличный приём, ровная тяга, прекрасная динамика, а звук — настоящее удовольствие для ценителя! Увы, трансмиссия не всегда готова поддержать энтузиазм двигателя: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Зато в обновлённом седане исчезла лёгкая моторная дрожь, сопровождавшая остановки дорестайловой машины на светофорах.

Удобные подрулевые переключатели квазиручного режима «автомата» — особенность версии Sport. Но пользоваться ими нужно с упреждением, учитывая задумчивость трансмиссии.

На ровном асфальте Q70 S ведёт себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. Электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. Правда, усилитель у Infiniti обычный гидравлический, поэтому от случайного выхода за пределы полосы машина страхуется по старинке подтормаживанием колёс одного из бортов. Замедление в таких случаях хорошо ощущается.

Вроде бы Q70 умеет поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, оставаться в полосе, следить за слепыми зонами и даже экстренно тормозить до полной остановки. В то же время он слишком беспечен в следовании профилю полотна.

С радостным звуком Infiniti обгоняет попутчиков и устремляется навстречу обычной пригородной дороге, извилистой и в меру разбитой. Навстречу приключениям. Будьте настороже! Старайтесь не цеплять выбоины: на них неприятно вздрагивает не только кузов, но и баранка у вас в руках, а если выбоина ещё и продольная, то Q70 пытается уехать в известном только ему направлении. Даже малейший, незаметный водителю намёк на колею заставляет машину произвольно менять курс.

На центральном тоннеле — селектор режимов силового агрегата в окружении регуляторов подогрева и вентиляции кресел. Громкоговорители в спинках существенно улучшают восприятие высоких частот. В спортивной версии задние сиденья не регулируются, зато втроём тут сидеть удобнее.

Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие. Перетормаживаешь. Каждый поворот требует концентрации, тем более неровный. Иногда даже возникают диагональные колебания или задние колёса спрыгивают с траектории. С ростом скорости неточностей становится больше, и в какой-то момент, почувствовав себя скорее укротителем, нежели водителем, я понимаю, что эксперимент пора прекращать. Этот Sport — для хороших дорог.

Плавностью хода и акустическим комфортом Infiniti не дотягивает до лучших «немцев». Хороший середняк. Правда, баланса шасси инженеры не нашли: машина бывает жестковата, но это не подкреплено спортивностью откликов. Шумоизоляция на твёрдую четвёрку: шины слышны, но не заставляют делать громче музыку.

Внешне Q70 изменился сильнее, чем внутренне. И интерьером, и характером поведения на дороге он очень похож на автомобиль образца 2009 года. Был и остаётся хорошо оснащённым, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Его кредо — ежедневное перемещение по городским магистралям и свежеукатанным федеральным трассам. Infiniti, несмотря на деловой статус, чуть в меньшей степени подходит пассажиру, чем водителю, а за рулём порой заставляет поработать. В поисках совершенно беззаботной жизни вы вряд ли остановитесь на Q70.

Паспортные данные

Модель Infiniti Q70 2.5 Infiniti Q70 3.7 Infiniti Q70 3.7 S Infiniti Q70 5.6 Infiniti Q70 5.6 S
Кузов
Тип кузова седан седан седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4980 4980 4980 4980 4980
Ширина, мм 2096 2096 2096 2096 2096
Высота, мм 1500 1515 1500 1515 1500
Колёсная база, мм 2900 2900 2900 2900 2900
Колея передняя/задняя, мм 1575/1570 1575/1565 1575/1565 1575/1570 1575/1570
Снаряжённая масса, кг 1765 1865–1905 1890 1940 1925
Объём багажника, л 500 500 500 500 500
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Число клапанов 24 24 24 32 32
Рабочий объём, см³ 2496 3696 3696 5552 5552
Макс. мощность, л.с./об/мин 222/6400 333/7000 333/7000 408/6000 408/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 253/4800 363/5200 363/5200 550/4400 550/4400
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая
Привод задний подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 245/50 R18 245/50 R18 245/40 R20 245/50 R18 245/40 R20
Дорожный просвет, мм 151,7 145,9 145,9 145,9 143,9
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 231 246 246 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,2 6,3 6,3 5,3 5,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,3 15,3 15,3 18,3 18,3
— загородный цикл 7,9 8,4 8,4 8,9 8,9
— смешанный цикл 9,9 10,9 10,9 12,5 12,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 80 80 80 80 80

Техника

В основе Infiniti — заслуженная ниссановская платформа FM (Front Midship), в названии которой отражён вариант классической компоновки с двигателем над передней осью со смещением назад. Такое расположение агрегатов способствует оптимальной развесовке, благоприятно для динамики и управляемости, но ограничивает полезное пространство и усложняет конструкцию полного привода, который здесь решён на основе многодисковой муфты в приводе передних колёс. Приличная колёсная база использована не слишком рационально: и салон не особо просторен, и форму багажника оптимальной не назовёшь из-за выступающих колёсных арок.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена полностью из алюминиевых сплавов, за исключением, конечно, стабилизатора и других деталей, которые изготавливают только из стали. Амортизаторы для версии Sport двухконтурные. В задней многорычажке алюминия меньше: подрамник стальной.

Двигатель VQ37VHR создан на основе надёжного, удостоенного множества наград ниссановского мотора VQ35. Наиболее интересная особенность — система газораспределения VVEL, обеспечивающая бездроссельное управление расходом воздуха. Сразу после премьеры новый двигатель продолжил семейную традицию пожинать лавры, оказавшись в десятке лучших за 2008 год по версии журнала Ward’s Auto World — это был четырнадцатый подряд год пребывания семейства VQ в почётном списке!

История

Первый Infiniti М появился в 1990 году, был шестицилиндровым, выпускался только как купе и кабриолет и покинул конвейер в 1992-м вместе с японской моделью Nissan Leopard, на основе которой был сделан. Шасси — McPherson спереди и многорычажка сзади — отличалось оригинальными адаптивными стойками Nissan Sonar Suspension II, актуаторы которых получали команды от ультразвуковых датчиков, оценивавших качество полотна. К появившимся более десяти лет спустя седанам бизнес-класса этот автомобиль никакого отношения не имеет.

Заднеприводный седан Infiniti M (тип Y34) со стойками McPherson спереди тоже не назовёшь прямым предком нынешних седанов M/Q70. Производился он недолго — с 2003 по 2004 год, поскольку представлял собой американизированный Nissan Gloria/Cedric, выпускавшийся с 1997 года, а потому подлежавший скорому снятию с производства. От базового Ниссана Infiniti M отличался главным образом двигателем — модель для заокеанского рынка оснащалась 340-сильным мотором V8 4.5 серии VK.

Infiniti M второго поколения (тип Y50), построенный на платформе FM, был представлен публике в 2005 году. У него по традиции был Nissan-близнец для внутреннего японского рынка по имени Fuga. Здесь уже можно говорить о зарождении традиций: помимо модификаций М35 с V-образной «шестёркой» и M45 c «восьмёркой», появились спортивные версии M35 Sport и M45 Sport, а также полноприводная М35х. После рестайлинга 2007 года модель официально начала продаваться в России (с июля 2008 года).

Осенью 2009 года в свет вышел новый Infiniti M и с лета 2010 начал продаваться у нас. Российскому покупателю были доступны три модификации: M25, M37 и M56, два варианта привода (задний для M25 и M56, полный для M37 и M56), две спортивные версии (M37 S и M56 S). На других рынках можно было найти трёхлитровый турбодизель (с 2010 года) и гибридную версию (с 2011-го). В 2013-м в соответствии с новой политикой бренда линейка M была переименована в Q70 без привязки цифрового индекса к объёму двигателя. Помимо близняшки Фуги на конвейере в Точиги выпускается ещё и OEM-версия Mitsubishi Proudia, отличающаяся иным дизайном передней части и элементами отделки салона.

За кадром

Стандартный летний экскурсионный набор для гостей Санкт-Петербурга включает, как правило, Эрмитаж, Исаакиевский собор, Петергоф, реже Царское Село и Павловск. Тем приятнее возможность открыть для себя интерьеры Гатчинского дворца и сады Ораниенбаума, а в павильоне Катальной горки найти подтверждение тому, что «американские горки» на самом деле русские. А добравшись до Приморска, стоит вернуться по воде, через залив, чтобы почувствовать, что Санкт-Петербург — это не только культурная столица, но и морские ворота страны.