Концепт ситроен

mike-nnn ›
Блог ›
Концепты от Ситроена-4: Citroën DS Numéro 9 Concept

Не планировал так скоро делать такой пост, но вы, мои читатели, подстегнули меня сделать это…

Эта запись будет в первую очередь для тех, кто в трех предыдущих постах писал «унылые» комменты. Нет, мне в принципе все равно и нет дела до каждого мнения. Просто меня поражает некоторая недалекость отдельных людей, которые недопонимают, что такое полет мысли, новый взгляд, свежий ветер… креатив, в конце концов.

Неужели дизайн, например квадратного «чемодана» от Вольво или мыльные обводы Ланоса это предел мечтаний? Неужели нельзя немного впасть в детство и подурачиться с дизайном каких-то причудливых машинок, которые (скорее всего) никогда не сойдут с конвейера ни одного автозавода?

Вопросы… вопросы… Ну да ладно, отбросим лирические отступления и вернемся в совсем недалекое прошлое — 2012 год… Сегодня у нас будет совершенно другой концепт, который практически пошел в серию… Вы уже поняли, что речь пойдет о

Citroën DS Numéro 9 Concept

Ниже приведу часть описания к концепту.

Линия DS исследует новую автомобильную территорию. Основываясь на более радикальных вариантах, она открывает новые перспективы в премиум сегменте автомобильного дизайна.

Вдохновленная девяностолетней историей и передовым автомобильным опытом, линия DS показывает лучшие образцы дизайна и технологий Citroën. Через два года после его запуска линия DS — включающая Citroen DS3, DS4 и DS5 — уже перевалила за 200 000 проданных авто.

Линейка DS пошло в производство еще в 2011 году на заводе в Сошо, Франция. А в 2012 году Chang’an Automobile Group начала выпуск некоторых моделей и на заводе в Шэньчжэне, Китай. Чтобы отметить последнее событие, Citroën как раз и разработал новый концепт-кар Numero 9, который был представлен на Пекинском автосалоне.

Эта концепция предвещает будущее линейки DS и как бы намекает на определенные тенденции, как минимум, в одной из следующих трех моделей в линейке: премиум седана С-сегмента, внедорожника и представительского седана D-сегмента.

Гибридный привод сочетает в себе традиционный бензиновый или дизельный двигатель (в зависимости от рынка) с электродвигателем на задней оси, который питается от литий-ионных батарей, заряжаемые всего за 3,5 часа от обычной розетки.

Numéro 9 имеет микро-гибридную технологию нового поколения, предназначенную для переключения двигателя внутреннего сгорания в режим ожидания, когда он не требуется.

Numéro 9 нужно всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час и 25,3 секунд, чтобы пройти 1000 м с места.

Когда водителю нужно ускориться или требуется максимум крутящего момента, функция «Boost» сама определяет, что больше нужно использовать, для сочетания мощности двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.

Каждая деталь была разработана, чтобы внести свой вклад в аэродинамическую эффективность Numero 9 (Cda = 0,61), а именно:

задний спойлер, который усиливает фастбэк-эффект передние стойки, которые способствуют эффективному направлению воздушного потока вокруг автомобиля диск колеса со встроенными ребрами (турбина) для увеличения потока воздуха вокруг колесных арок, снижая турбулентность и расход топлива

Со своей гибридной технологией Numéro 9 любит окружающую среду. Он имеет запас хода в 50км в полностью электрическом ZEV режиме (Zero Emission Vehicle), а на дорогах, требующих последовательного ускорения и замедления, гибридный привод с помощью двух источников энергии. На автомагистрали двигатель внутреннего сгорания все берет на себя, чтобы получить реальную производительность.

Гибридная трансмиссия обеспечивает экономию топлива в 1.7 л/100 км и выбросы CO2 всего 39 г/км.

Постоянный привод идет на одну ось. Когда сцепление с дорогой ухудшается, автомобиль переключается в режим привода на четыре колеса с электрическим двигателем, приводящим в движение задние колеса и двигатель внутреннего сгорания отвечающий за включение передних колес.

В особо сложных дорожных условиях, таких как вождение до наклонной, заснеженной дороге, водитель может вручную выбрать режим 4WD. Система привода на четыре колеса и гидравлические активная подвеска дают повышенную тягу, позволяющую в полной мере использовать потенциал Numéro 9 для полной безопасности.

Тонко сочетая в себе пропорции купе и хэтчбека, Numéro 9 намекает на исключительные ощущения от вождения. Его строгие линии, длинный капот и ультра-низкая высота (1.27 м) гармонично смотрятся с 21-дюймовыми колесами.

Он также обладает уникальным комфортом с его щедрыми пропорциями (4.93 м в длину и 1.94 м в ширину, 3-х метровая колесная база) и обеспечивает достаточно места для задних пассажиров. Тройная площадь остекления в крыше создает приятную и дружескую атмосферу в салоне.

Утонченные цвета кузова и материалов включают в себя глубокий черный цвет кузова с тонким намеком оттенка фиалки. Отделка, названная «Шепот» (Whisper), идеально подходит к хромированным элементам в комплектации «Californian».

Citroen DS 5LS – made in China

О том, как концепты воплощаются в реальность…

Нравится ли вам внешний вид нового Ситроена DS 5LS? Если ваш ответ да, то вам не повезло, если вы не живете в Китае.Новый седан сделан в Китае, и до сих пор продается только в Китае.

DS 5LS является уже второй моделью после DS5, которая производится на заводе в Шэньчжэнь. Это еще один шаг в развитии бренда DS в этом быстро растущем рынке, а также является важным фактором для экспансии линейки DS на международном рынке.

Седан представляет новый дизайн передней части, вдохновленный Numero 9 и концепт-карами Wild Rubis. Это проявляется в сочетании большой скульптурной решетки, именуемой «крылья DS» (поклон к DS-у из 1955-го) в форме бумеранга со светодиодными фарами дневного света.

Внутри Citroen DS 5LS мягкий и удобный. Материалы, такие как металл, дерево и кожа, создают ему элитную обстановку. DS 5LS предлагается с длинной колесной базой в сегменте С (2.71м) и Citroen можно считать лидером в своем классе по комфорту в бортовой зоне. Передние сиденья со встроенным массажером(!), подголовники в стиле авиалайнера, задние сиденья с наклоненными спинками под углом 29°, ионизатор воздуха и передовая стерео система.

DS 5LS также имеет безключевой доступ и запуск двигателя, контроль слепых зон, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.

DS 5LS будет предлагаться в диапазое турбонаддувных и без наддувных бензиновых и дизельных двигателей. Стандартной коробкой является шестиступенчатый автомат.

Безусловно, DS 5LS в конечном итоге будет продаваться и на других рынках, не только в Китае.

Вот так концепты становятся реальностью, пусть и не полностью…

Скептики ситродизайна! Где вы?))

Другие части:
Интересные концепты от Ситроена
Концепты от Ситроена-2: один из первых
Концепты от Ситроена-3: Traction Avant и его прототипы

Два года назад на автосалоне в Шанхае компания Ситроен представила концепт Metropolis, который к предстоящему Пекинскому автосалону 2012 эволюционировал в модель Numero 9 Concept.

Изначально предполагалось, что автомобиль получит название DS9 и возглавит линейку премиальных моделей французского автопроизводителя. Но не исключено, что серийная версия будущей новинки сменит свое имя.

Кузов нового Citroen Numero 9 выполнен в стиле Shooting Brake, сочетая в себе элементы универсала, хэтчбека и даже купе, поскольку задние двери закамуфлированы за счет спрятанных ручек.

Габаритная длина концепта составляет 4 930 мм, что меньше 5,3-метрового Metropolis, но больше седана Mercedes E-Class. Ширина Numero 9 составляет 1 940 мм, а высота — всего 1 270 мм. Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, прозрачную крышу и колесные диски со сложным рисунком.

В движение Ситроен Нумеро 9 приводит гибридная силовая установка, которая, по словам представителей компании, может сочетать бензиновые или дизельные (в зависимости от рынка) двигатели с электромотором.

На версии, которую представят в Пекине, установлен 1,6-литровый бензиновый турбомотор от BMW мощностью 225 л.с. (275 Нм), который трудится в паре с 70-сильным электродвигателем, передающим момент на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч такой Citroen Numero 9 Concept разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 244 км/ч. Исключительно на электротяге гибрид способен преодолеть 50 км, а полная зарядка литий-ионных аккумуляторов займет от бытовой электросети три с половиной часа.

Citroen как-то странно индексирует модели своей люксовой линейки DS. Сначала появилось стильное хэтчбек-купе DS3, чуть позже – более крупные DS4 и DS5. Новая модель DS перескочила через пару ступеней и сразу получила цифровое обозначение 9. Собственно, концепт, который будет представлен в конце апреля на международном автосалоне в Женеве, так и называется – «Номер 9».
Как говорится в официальном сообщении французской марки, новинка предсказывает стилистику трех будущих моделей линейки DS – седана сегмента C Premium (это, видимо, собственное изобретение Citroen), внедорожника и седана представительского класса в D-сегменте.
Сам концепт представляет собой большой хэтчбек со спортивными нотками в дизайне. Этот традиционно семейный тип кузова в интерпретации Citroen имеет длинный капот, низкую посадку, высоту всего 1,27 метра и колеса диаметром 21 дюйм. В крыше – целых три люка. Длина DS9 составляет 4,93 м, ширина – 1,94 м. Фары полностью светодиодные. Коэффициент лобового сопротивления Cx равен всего 0,26.
DS9 – гибридный, с возможностью подзарядки от электрической сети. Характеристики, по крайней мере потенциальные, очень неплохи: запас хода на электротяге составляет 50 км, совокупная мощность силовой установки равна 295 л.с, расход топлива – 1,7 литра на 100 км, выбросы СО2 составляет 39 грамм на км. В качестве традиционного ДВС может использоваться как бензиновый, так и дизельный мотор – в зависимости от рынка. Выставляемая на автосалоне в Пекине модель снабжена бензиновым двигателем 1.6 THP мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Электродвигатель развивает 70 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды. При сильных нагрузках или в случае плохого сцепления с дорогой автомобиль автоматически переводится в полноприводный режим (передние колеса крутятся за счет ДВС, задние – за счет электромоторов), при необходимости водитель может это сделать принудительно.
И немного статистики: за два года с начала производства моделей отдельной люксовой линейки было продано более 200 000 штук автомобилей с индексом DS.