Кроссовер джили атлас

Джили Атлас 2019: цены, характеристики и фото

GEELY Atlas стал результатом кропотливой работы в течение длительного периода времени профессионалов из Соединенных Штатов Америки, Европы и Китая. Итогом работы международной компании стал кроссовер, который отличается не только современным видом, но и высоким качеством и надежностью.

Обращаем ваше внимание, что модель является не сегодняшней разработкой. Впервые она была предложена вниманию общественности в Гуанчжоу, на выставке в октябре 2015 года. На внутреннем китайском рынке автомобиль успешно реализуется с весны 2016 года как Bo Yue SUV, после того, как компанией была представлена серийная версия модели в Пекине, на международном автосалоне. Над его внешним видом трудился Питер Хорбери, работавший ранее дизайнером в Volvo, и модель была представлена под кодовым названием «NL3» как первый полноприводный внедорожник «Geely». На авторынок России кроссовер попал только в феврале 2018 года, но уже с названием «Atlas».

Geely Atlas — новинка 2019 года в России, Белоруссии и Украине

Производство автомобиля наложено на белорусско-китайском заводе БелДжи», расположенном в городе Борисов. В комплектации GEELY Atlas в обязательном порядке будут присутствовать такие элементы системы безопасности, как подушка для водителя и переднего пассажира, брусья в боковых дверях, ABS, EBD, ESC.

В основе дизайнерского замысла Geely ATLAS – новый фирменный стиль марки, подчиненный использованию принципа гармонии. Авторы модели уверены, что самым прекрасным является то, что создала сама природа. А в основе всего, что произвела природа, лежит принцип золотого сечения, этот принцип и был использован специалистами.

Экстерьер Geely Atlas в черном цвете

Как прекрасна игра мышц бегущего леопарда, каждое движение хищника является прекрасным и гармоничным, пропорции идеальны, небосвод и все, что создано природой – совершенно. Именно таким образом мыслили дизайнеры модели, внимательно всматриваясь в изящество природы и совершенствуя экстерьер своего детища.

А так выглядит вид сбоку черной Geely Atkas

В итоге, кроссовер имеет привлекательный и гармоничный образ, выглядит спортивно, смело и вселяет чувство свободы. Оригинально скроенная передняя часть, во внешнем виде которой отсутствует даже намек на какую-либо агрессию, боковины с замысловатым рельефом с изломом «подоконника», облицовка радиатора с узнаваемым дизайном, который теперь будет применяться и на других моделях бренда, массивный бампер и стильная корма. Кроме того, в светодиодных фарах можно увидеть сияние неба и волшебный рисунок водных кругов на глади озера…

Изящества внешнему виду придают также различные хромированные детали, представленные в большом количестве: это и накладка на задней дверце, окантовка решетки радиатора и области остекления, насадки на эжекторах. Благодаря черной окраске стоек создается визуальное впечатление парящей крыши, а сама модель выглядит свежо и оригинально. Внушительная рельефная защита под бамперами и накладки из пластика на дверцах и порогах придают вешнему виду кроссовера спортивность. С уверенностью можно констатировать, что в образе «Atlas» при большом желании невозможно найти заимствования. По-видимому, дизайнеры оказались абсолютно правы, отдав предпочтение использованию принципа гармонии. Автомобиль получился красивым и стильным, солидным, но при этом совершенно не громоздким. И при всей серьезности экстерьера он не пугает окружающих своей брутальностью. Этот автомобиль всегда будет выгодно выделяться внешним видом из множества нынешних автомобилей.

Интерьер

Дизайнеры Geely ATLAS доказали, что создавать живописность и изящество может не только природа. И хоть внутреннее оформление выполнено в строгом стиле и спортивном направлении, в нем отражаются слаженные пропорции и изящность.

Передняя часть Атласа выглядит просто супер

В глаза сразу бросается рельефный, подрезанный снизу руль, приборная панель оснащена стандартным набором инструментов, расположенных в колодцах, некоторые модели будут оснащены абсолютной цифровой панелью инструментов. На основной консоли находится сенсорный экран на 7 дюймов мультимедийного комплекса и «климат-система», возле рычага КП расположены кнопки дополнительных функций.

Интерьер Geely Atlas продуман до мелочей в этом вы можете убедится взглянув на данное фото

Внутренняя отделка дверей включает добротный пластик, с декором под «алюминий» и облагороженный натуральной кожей. В умело сконструированных передних креслах просматриваются отчетливые боковины. В салоне также расположен удобный задний диван, при этом остается достаточно свободного объема, благодаря чему расположение пассажиров в салоне кроссовера будет очень комфортным. Стоит отметить, что в качестве обивки использована натуральная кожа наппа, обеспечивающая ощущение роскоши и удобства.

Грузовое отделение может похвастать значительным объемом, вмещая свыше 350 литров, если будет загружено полностью. Также есть «запаска» в подполье. Спинку заднего ряда можно сложить в пропорции 60 к 40, благодаря чему вместимость грузового отсека возрастает почти вдвое. Правда, при этом ровного пола не получится.

Увидев это фото, вы примерно можете оценить вместительность грузового отделения автомобиля

Технические характеристики

Geely Atlas имеет следующие габариты:

  • длина — 4519 мм;
  • размер колесной базы – 2670 мм;
  • высота — 1694 мм;
  • ширина – не более 1831 мм.

Что касается дорожного просвета, то этот показатель составляет 190 мм. Вес автомобиля составляет от 1550 до 1700 кг и зависит от комплектации. Шины 225/65R17.

Двигатели

Тип двигателя: 2.0Л MT (141Л.С.) 2WD 2.4Л AT 149Л.С. 2WD 2.4Л 149Л.С. 4WD
Рабочий объем: Бензиновый 1997 см³ Бензиновый 2378 см³ бенз. 2378 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4
КПП: Механическая Автоматическая Автоматическая
Топлив. бак: 60 л 60 л 60 л
Мощность: 141 л.с. при 5600 об/мин 149 л.с. при 5300 об/мин 149 л.с. при 5300 об/мин
Крутящ. мом: 191 Н∙м при 3900-4400 об/мин 225 Н∙м при 3900-4400 об/мин 225 Н∙м при 3900-4400об/мин
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч 185 км/ч

Как видим, модель предполагает использование трех двигателей, с четырьмя цилиндрами и бензиновым топливом.

Так выглядит подкапотное пространство Geely Atlas

По умолчанию автомобиль оснащен двигателем на 2.0 литра, способным развивать 139 лошадок при 6000 об/минуту. За ним следует двигатель на 2.4-литра, вырабатывающий 149 «лошадей» при 5700 об/минуту.

В «топе» – 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в нескольких вариантах форсировки, который в ближайшем будущем появится и в РФ.

На сегодня на авторынке России Geely Atlas в 2019 году будет представлен как в переднерпиводном, так и в полноприводном варианте. Покупателям будут доступны следующие варианты модели: «Standard», «Comfort» и «Luxury».

Технологии

Geely Atlas отличается не только своим продуманным дизайном, но и высокотехнологичным оснащением. С уверенностью этот кроссовер можно назвать умным, благодаря наличию интеллектуальных систем безопасности и защиты здоровья, а также системе связи между водителем и автомашиной:

  • мультимедийная система, оснащенная голосовым управлением, позволяющая мгновенно распознавать голос и отвечать на запросы. Благодаря системе можно запустить двигательпользоваться кондиционером, видеокамерой, подключать мобильное устройство;
  • панорамное изображение в 360 градусов, благодаря использованию датчиков и камер заднего обзора, что значительно облегчает манипуляции при парковке, позволяя забыть о «слепой» зоне. Припарковать АТЛАС сможет даже начинающий водитель;
  • сиденья с регулировкой и подогревом, имеющие 8 различных режимов регуляции и подогрева;
  • климат-контроль двухзонный, обеспечивающий заданные температурные показатели воздуха, ориентируясь на температурную разницу в автосалоне и на улице. При желании можно воспользоваться одним из 2-х режимов – контролировать весь салон, либо двухзонное управление, обеспечивающее комфортные условия для пассажиров;
  • круиз-контроль с функцией адаптации, определяющий оптимальное расстояние для транспортного средства впереди вашего автомобиля, помогающий поддерживать безопасную дистанцию;
  • система рулевого управления с двумя режимами функционирования, обеспечивающая маневренность автомобиля на поворотах, устойчивость при большой скорости движения, плавный ход при плотном трафике;
  • система воздухоочистки, обеспечивающая оптимальное качество воздуха для человека в салоне и его циркуляцию;
  • LCD дисплей на 7-дюймов, дающий отчетливую картинку и необходимые сведения об автомобиле и событиях вокруг него;
  • TMPS, позволяющий контролировать давление и температуру в шинах и оперативно извещающая водителя о несоответствии показателей от допустимых. Благодаря этому существенно снижается риск аварий, увеличивается длительность использования шин, сокращается расход топлива;
  • «умная» 3Д-навигация, благодаря чему можно поручить системе определить любой адресат и добраться до него по наилучшему маршруту, без пробок.

Безопасность

Работа более тысячи сотрудников, которые трудятся в исследовательских центрах компании, позволяет разрабатывать транспортные средства, о качестве которых беспокоиться не приходится.

Так выглядят передние подушки безопасности

Качественные характеристики достигаются благодаря применению:

  • использование только высококачественных материалов при производстве: материал со сверхпрочными характеристиками при изготовлении кузова, а именно оцинкованного металла после фосфатизации, позволяет быть уверенным в надежности автомобиля на дорогах. Эта технология позволяет улучшить антикоррозионные свойства металла. Кроме того, применяются лакокрасочные покрытия высокого качества, защищающие металл от ржи в течение 6 летнего периода;
  • подушки безопасности (6 штук), моментально срабатывающие при поступлении сигнала и обеспечивающие надежную защиту водителя и всех пассажиров;
  • полный привод АWD, позволяющий двигаться автомобилю по дороге любого качества, даже по бездорожью;
  • AUTOHOLD – система, позволяющая останавливаться в автоматическом режиме при парковке и трогаться при подъеме;
  • настройка ходовой части от MIRA, обеспечивающая комфортное управление автомобилем и его маневренность;
  • система безопасности нового поколения BOSСH ESP, обеспечивающая устойчивость автомобиля в любых, самых сложных условиях на дороге;
  • автоматическое переключение при разном уровне освещения дальнего и ближнего света;
  • система, выполняющая функцию вспомогательного зрения водителя, которая предупреждает водителя о пересечении разметки на дороге;
  • система, определяющая безопасное расстояние до транспорта, находящегося впереди вашей машины, позволяющая придерживаться дистанции и предупреждать возникновение аварийных ситуаций в условиях города.

Цены

Geely Atlas является первой легковушкой, сборка которой полностью осуществляется в Беларуси.

Покупателям из России, Белоруссии и Украины автомобиль доступен с двумя двигателями. Базовый двигатель – 2—литровый четырехцилиндровый мощностью 141 л. с. и тягой 191 Н·м. эта версия предлагается только в переднеприводном варианте и только с 6-ступенчатой «механикой».

2,4-литровая версия представляет намного больший интерес, причем в основном из-за крутящего момента, составляющего 225 Н·м., чем довольны остаются практически все ценители автомобилей. Кроме того, именно движок на 2,4 литра идет в полноприводном варианте.

Машина будет представлена покупателям в восьми цветовых решениях.

По поводу цены уже точно известно, что стоимость широкодоступной вариации Geely Atlas будет составлять сумму в эквиваленте примерно $17,6 тыс. при этом ожидается, что цены со временем могут стать более доступными.

Представляем цены на Geely Atlas:

Расход топлива 2.0 и 2.4 на механике (МКПП) и автомате (АКПП)

Выбирая новую машину для многих потенциальных покупателей решающим фактором является расход топлива. Так, как в наше время оно стоит недешево, то все больше людей стали обращать на это внимание. Специально для этого случая мы создали информативную табличку, в которой расписано, какой движок при каком режиме потребляет топлива на 100 км пути.

Классификация 2.0 МКПП, 2wd (передний привод) 2.4 АКПП, 2wd (передний привод) 2.4 АКПП, 4wd (полноприводная)
Расход в городском режиме 11,2 л / 100 км 13,0 л / 100 км 13,8 л / 100 км
Расход загородный цикл (по трассе) 6,2 л / 100 км 6,6 л / 100 км 6,9 л / 100 км
Смешанный цикл 8,1 л / 100 км 8,9 л / 100 км 9,4 л / 100 км

Фото

Для того, чтобы вы смогли еще более рассмотреть данный автомобиль мы подготовили подборку наиболее красивых фотографий взятых, как с официальных сайтов, так и сделанных нами. Для вашего удобства каждая подборка поделена на группы, дабы все не было хаотично разбросано и вы понимали, что именно перед вами.

15 фотографий экстерьера авто:

15 фотографий интерьера авто:

Видео:

На нашем сайте уже есть подборка видео от лучших блогеров и авто передач по данному авто. Но для наглядности мы оставим вам еще одно видео, в котором автор сравняет все плюсы и минусы приобретение данной машины. Приятного просмотра:

Обзор Geely Atlas 2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового Geely Atlas 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Geely Atlas 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

На автомобильном рынке России все чаще стали представлять новинки из Поднебесной. В частности компания Джили уверено держит позицию лидеров среди новых моделей. Первые автомобили данного производителя были не самыми привлекательными, а спрос и статистика покупок ожидала лучших результатов.
Смена направления компании и ориентир на европейский рынок принесли свои плоды. Последние генерации автомобилей вовсе не выдают китайское происхождение, пример тому совершенно новый Geely Atlas на рынке России, у которого нет нечего общего с известным внедорожником Volkswagen Atlas. Для европейских стран или стран Азии новый кроссовер представлен как Emgrand X7 Sport.
Многие детали нового кроссовера Geely Atlas говорять о том, что дизайнеры стараются идти в ногу с европейскими производителями. Стильный экстерьер кроссовера и современный утонченный дизайн салона говорят о прогрессе, который идет в компании достаточно быстро.

Экстерьер нового Geely Atlas 2018


На сегодня новый кроссовер Geely Atlas 2018 уже поступил в дилерские центры России, поэтому с легкостью можно рассмотреть новинку с любого ракурса. Несмотря на заявления производителя, что дизайн кроссовера уникальный, опытные автолюбители говорят о сходстве с новым кроссовером Toyota RAV4 2015 года. Именно генерация этого года была взята как основа для китайской новинки, с небольшой доработкой дизайна.
Передняя часть нового Geely Atlas 2018 выглядит на порядок симпатичней ранее известного Emgrand X7. Кроссовер получил строгие черты кузова и отдельных деталей, а так же современные вспомогательные системы и приборы освещения. Решетка радиатора нового Geely Atlas 2018 в виде паутины, как и в седана Emrgand GT. Центр решетки занимает обновленная эмблема компании, сменившая яркие красные оттенки на светло-голубой. По периметру решетку радиатора подчеркнули хромированной окантовкой. Сразу хочется отметить, что хромированных деталей в новом Geely Atlas 2018 не так много, даже сказать в меру, что дало огромный плюс к дизайну кроссовера.
Больше всего выделяется передняя оптика, строгая сверху и изогнутая снизу. Основой для передней оптики послужили галогенки, с приятным голубым оттенком, хотя поговаривают, что в максимальных комплектациях может появиться светодиодная оптика. Верхнюю часть оптики Geely Atlas 2018 украшают светодиодные DRL (ходовые огни), они так же выполняют роль указателей поворотов, что чаще стало встречаться в китайских автомобилях.

Передний бампер нового кроссовера Geely Atlas 2018 многим напоминает кроссоверы Toyota, если быть точней RAV4 2015. Нижнюю часть отвели под дополнительную решетку радиатора, здесь же инженеры расположили различные датчики и радары для систем безопасности кроссовера.
Стороны бампера Geely Atlas 2018 украшают современные светодиодные противотуманки прямоугольной формы, а чтоб придать яркий и строгий стиль на всю ширину бампера установили W-образную хромированную линию. Независимо от выбранной комплектации, самый низ кроссовера Geely Atlas 2018 будет украшать черная пластиковая защита, которая в полной мере выполняет отведенную её роль.
Капот нового кроссовера Geely Atlas 2018 не сложной формы, дизайнеры сделали два основных ската, центральный (от эмблемы и до ветрового стекла), а так же боковой (от решетки радиатора до передних стоек). Изюминкой капота можно считать газовые упоры, которые позволяют удерживать его без дополнительного крепежа. Помимо стильного капота, кроссовер Geely Atlas 2018 получил современные бескаркасные стеклоочистители. Ветровое стекло в стандартной комплектации каленное, с черным ободом, что говорит о хорошей безопасности. В более дорогих комплектациях Geely Atlas 2018 производитель установит подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев ветрового стекла.


Если передняя часть Geely Atlas 2018 более-менее уникальна, то сбоку новинка многими деталями напоминает японский кроссовер. Сразу хочется отметить сбалансированный размер колес, колесных арок и габаритов кузова, зачастую это основная болезнь китайских автомобилей, но дизайнеры Geely Atlas 2018 справились с данной проблемой на отлично. Помимо привлекательного вида, здесь хорошо просматривается качество сборки. Выдержанны все зазоры, а так же на отлично отрегулированы дверные механизмы.
Как уже говорили, кроссовер Geely Atlas 2018 не сильно разукрашен хромированными деталями. Дизайнеры совместили их с черными вставками и декоративными пластиковыми накладками под полированный алюминий. Высокие колесные арки Geely Atlas 2018 всего немного выступают над основной боковой частью кроссовера, а так же позволяют установить диски большего диаметра. Боковые зеркала так же очень похожи на тойотовские. По стандарту зеркала идут с электроприводом регулировки и светодиодными повторителями поворотов, за отдельную плату или в топ комплектациях производитель установит автоматическое складывание, подогрев и память настроек на три варианта.
Расцветка кузова Geely Atlas 2018 не будет кричащей:

  • золотистый;
  • красный;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый.

Более спортивный стиль кроссоверу Geely Atlas 2018 придают боковые стекла, переднее обычное, заднее немного заужено, а вот глухая «форточка» на заднем крыле, с выгнутой нижней частью придает изысканный стиль. При этом она выполнена из цельного стекла, что придает эффекта монолитного стекла с крышкой багажника.

Задняя часть кроссовера Geely Atlas 2018 выделяется больше всего за счет большой светодиодной задней оптики, с выделенными светодиодными блоками. Задняя крышка кроссовера Geely Atlas 2018 выполнена не только практично, но и стильно. На первый взгляд, кажется, что её верхняя часть полностью состоит из стекла. Такой ход дизайнерам удалось получить за счет закругленной боковой части заднего стекла, а так же легкой тонировки. Самый верх Geely Atlas 2018 украшает небольшой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов, в нижней части стекла расположили задний стеклоочиститель.
Что касается светодиодных стопов Geely Atlas 2018, то большую часть расположили на кузовной части кроссовера, а часть поменьше на самой крышке багажника. Между стопами установили небольшую хромированную линию с эмблемой компании по центру. По отзывам первых владельцев нового китайского кроссовера Geely Atlas 2018, погрузочная высота достаточно большая, каждый раз при погрузке необходимо высоко подымать сумку или другой груз.
Причин на то две, во-первых, багажник не глубоких, поэтому нет привычной ступеньки, во-вторых, под основной площадкой багажника спрятали полноценную запаску и набор ключей, тем самым подняв багажное отделение вверх. Многие водители советуют инженерам Geely Atlas 2018 распихать ключи и инструмент по боковым карманам, а запаску опустить в специально сделанную под нее выемку. Таким образом, увеличится объем багажника и будет минимальна необходимость разбирать груз в случае пробоя колеса. Задний бампер Geely Atlas 2018 достаточно прост, черная пластиковая защита, светодиодные противотуманки, диффузор под полированный алюминий и два наконечника выхлопной трубы.

Крыша кроссовера Geely Atlas обрела множество небольших ребер жесткости. Инженеры взяли их с компании Volvo, в частности модель S40, которая неплохо зарекомендовала себя в этом направлении. По стандарту крыша кроссовера Geely Atlas 2018 ровная, с двумя серебристыми рейлингами. За дополнительную плату или в более дорогой комплектации кроссовер обзаведется люков, а вот в максимальной комплектации китайского Geely Atlas 2018 будет установлена панорамная крыша со сдвижной передней частью.
Говоря о внешнем виде нового Geely Atlas 2018, можно твердо говорить, что компания понемногу уходит от принципа полного копирования определенных моделей автомобилей, а больше стараются делать свои машины уникальными. Объяснение такому достаточно простое, часть ресурсов китайский производитель выкупил у Volvo, за счет чего значительно улучшил свои результаты в направлении дизайна, технологий и систем безопасности.

Интерьер кроссовера Geely Atlas 2018


Салон кроссовера Geely Atlas 2018 много чем отличается от подобных китайских автомобилей. Если б не эмблема производителя, то многие б сказали, что это машина одного из известных производителей. Но на самом деле производитель собрал интерьер кроссовера взял по несколько отдельных деталей с разных известных автомобилей, при этом максимально соблюдая качество сборки и использование материалов.
Передняя панель нового кроссовера Geely Atlas 2018 вовсе не говорит о китайском происхождении. Качественные материалы, подогнутые стыки и неплохой функциональный набор сразу меняют мнение пассажира. Самый центр «торпедо» занимает LCD сенсорный 7″ дисплей мультимедийной системы. Основой для работы системы послужили операционная система Android Auto и Apple CarPlay, последняя не так часто используется в китайских автомобилях. По желанию можно выбрать необходимый язык, а так же настроить основную часть дисплея. Управлять мультимедийкой можно разными способами: обычный ввод команд, кнопками на руле, голосовое управление или же с помощью гаджетов и синхронизации.
Для удобства по сторонам от дисплея расположили по несколько кнопок и селекторы, рядом можно заметить кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль. Верхнюю часть панели занимает два воздуховода, кнопка аварийной стоянки и индикаторы ремней безопасности, подушки безопасности переднего пассажира. Остальную часть систем управления Geely Atlas 2018 дизайнеры расположили на центрально тоннели, между передними сиденьями. По дизайну данная часть многими деталями скопирована с Porsche Cayenne, в особенности две ручки возле рычага кпп.

Достаточно удобно и неплохо рассчитано расположение рычага кпп и панели двухзонного климат-контроля. Не отрывая руки с центрального подлокотника можно выбрать необходимую температуру или же переключить передачу. Не менее удобно расположили кнопки по сторонам от рычага кпп, подобно современным моделям Volkswagen. Здесь и электромеханический ручник, управление подвеской, и контроль других систем безопасности.
За скрытой шторкой, возле рычага акпп расположили небольшой отсек с всевозможными видами подзарядки. Инженеры не просто добавили комфорт новому Geely Atlas 2018, но и на уровень повысили функционал. Подзарядиться можно от USB порта, 12V или же беспроводной зарядки. Не менее интересно обустроили центральный подлокотник Geely Atlas 2018, удобный, вытянутой формы, в средине можно расположить небольшие вещи, за счет дополнительного USB порта можно поставить на подзарядку гаджет. Заднюю часть подлокотника украсили дополнительным воздуховодом с возможностью регулировки потока воздуха, розетку от 12V и еще пару USB портов для задних пассажиров. Если совсем мало места для подзарядки, то еще одну розетку на 12V добавили в багажное отделение.

Сиденья нового Geely Atlas 2018 порадуют как водителя, так и пассажиров. Мягкая посадка и стильные формы – то, чего не хватало в предыдущих моделях производителя. Базовая и топовые комплектации Geely Atlas 2018 не существенно, но отличаются. В базовом наборе сиденья обтянуты качественной тканью, с механической регулировкой. Более дорогие комплектации кроссовера получат качественную кожаную обшивку, хорошую боковую поддержку на спинке и на самом сиденье, а так же электропривод регулировки. Водительское сиденье Geely Atlas 2018 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденье переднего пассажира в 4-ох.
По расцветке интерьер Geely Atlas 2018 доступен в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. белый;
  5. кофейный.

Помимо стандартных оттенков кожаного салона Geely Atlas 2018, за отдельную плату покупатель может заказать комбинированную расцветку. Чаще всего на выбор предлагают черно-бежевую или черно-коричневую расцветку. Тканевая обшивка представлена в черном или сером оттенке. Чтоб приукрасить и разнообразить интерьер кроссовера Geely Atlas 2018, по периметру дизайнеры установили множество пластиковых вставок. Качество пластика на высоте, на первый взгляд тяжело понять пластик это или действительно алюминий.
Второй ряд сидений Geely Atlas 2018 выглядит не менее богато. Пропорция деления 40/60, три отдельных подголовника и подлокотник, вмонтированный в спинку заднего сиденья. Как спереди, так и позади достаточно места, чтоб расположились пассажиры любой комплектации, хотя зачастую китайские автомобили рассчитаны под среднего пассажира.
Последнее, что стоит рассмотреть – водительское место кроссовера Geely Atlas 2018. На первый взгляд трудно сказать, что автомобиль китайский. Дизайнеры полностью сломали логику, добавив множество качественных европейских деталей. Посадка и само водительское место Geely Atlas 2018 продумано до мелочей, хотя есть и недочет. Водители невысокого роста жалуются, что не хватает угла наклона руля и вылета сиденья по высоте, в результате приходится постоянно подстраиваться.
Приятней всего смотреть на панель приборов нового Geely Atlas 2018. Учитывая, что новый кроссовер имеет корни от Volvo, то понятно и панель приборов перекочевала от данного производителя. Основой для панели приборов Geely Atlas 2018 послужил цветной TFT дисплей на 3,5″. Несмотря на небольшие размеры, он приятно смотрится на общем фоне, с нежной белой подсветкой, вместо жгучей голубой.
По сторонам расположены цифровой датчик уровня топлива, температуры. Как и в автомобилях Volvo, панель приборов Geely Atlas 2018 можно настроить по своему вкусу, добавив или убрав необходимые показатели. Рулевое колесо рассчитано на три спицы, на боковых установлены мультифункицональные кнопки, а нижнюю — украсили декоративной серой накладкой. В базе руль можно отрегулировать только по высоте, а вот в топ комплектации Geely Atlas 2018 по вылету и высоте.
По салону нового китайского кроссовера Geely Atlas 2018 можно сделать один вывод, прогресс есть, и он существенно заметен. В сравнении с предыдущими моделями данного производителя, детали и дизайн интерьера полностью изменился. Не меньше порадует функционал Geely Atlas 2018, который теперь можно подобрать или настроить по собственному вкусу, в том числе и качественная обшивка сидений.

Технические характеристики Geely Atlas 2018

Изменения прошли и технические характеристики китайского кроссовера Geely Atlas 2018. На выбор покупателя на территории России представлено шесть разных комплектаций, два бензиновых двигателя, два типа кпп и привод – передний или полный. Производитель выделяет три основные комплектации Geely Atlas 2018 по разновидности технических характеристик.

Характеристики нового Geely Atlas 2018
Модификация кроссовера NL-3J NL-3Y NL-3YAWD
Комплектации кроссовера Base Comfort Comfort Luxury Comfort Luxury Flagship
Привод передний передний полный
Габариты кроссовера Geely Atlas 2018
Длина, мм 4519
Ширина, мм 1831
Высота, мм 1694
Колесная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1560/1550
Клиренс, мм 190
Объем багажника 320 л
Объем топливного бака 60 л
Снаряженный вес, кг 1645 1725 1795
Полный вес, кг 1945 2025 2095
Двигателя кроссовера Geely Atlas 2018
Модель агрегата JLD-4G20 JLD-4G24
Рабочий объем 2 л 2,4 л
Мощность (л.с.) 141 148
Крутящий момент (Нм) 191 225
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП
Диски, шины R17, 225/65 R18, 225/60
Расход топлива Geely Atlas 2018 на 100 км пути
Городской цикл, л 11,2 13 13,8
По трассе, л 6,2 6,6 6,9
Смешанный цикл, л 8,1 8,9 9,4

Характеристики нового кроссовера Geely Atlas 2018 достаточно неплохие, мощные двигателя собственного производства. Есть и небольшой минус, оба двигателя атмосферные и при резком ускорении ощутимо не хватает мощности. Полный привод кроссовера справляется с поставленной задачей. Передняя подвеска Geely Atlas 2018, независимая McPherson, позади установлена полузависимая, многорычажная с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором.

Безопасность и комфорт Geely Atlas 2018

В лучшую сторону обновился перечень систем безопасности и комфорта для кроссовера Geely Atlas 2018. Среди безопасности китайского кроссовера в максимальной комплектации числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система кругового обзора;
  • антиблокировочная система;
  • иммобилайзер;
  • крепление детских сидений ISOFIX;
  • система «детский замок»;
  • штатная сигнализация;
  • мониторинг давления в шинах (TPMS);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • система помощи при спуске;
  • ассистент при старте под гору;
  • сигнализатор экстренного торможения;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стабилизация и удерживание кроссовера на подъеме;
  • электронное распределение тормозных усилий.

Комфорт кроссовера Geely Atlas 2018 не меньше удивит покупателя:

  • датчик дождя и света;
  • парктроник;
  • камера заднего вида с разметкой;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • Bluetooth.

Может данный перечень в Geely Atlas 2018 не самый новый, но для китайских автомобилей это существенный прогресс. Помимо этого доработан кузов кроссовера, инженеры использовали улучшенный сплав стали и вставки отдельных алюминиевых деталей. Усилены дверные панели кроссовера Geely Atlas 2018, крыша и секция разделяющая салон и отсек двигателя, что придает дополнительную безопасность. Так же смотрите обновленный Geely Atlas 2020.

Комплектации и цена Geely Atlas 2018

На автомобильном рынке России китайский производитель предлагает 7 разных комплектаций. Основные отличия комплектаций по двигателю, коробке передач и приводу (передний или полный). В остальном же комплектация будет укомплектована по желанию покупателя.
Официальный старт продаж нового Geely Atlas 2018 на территории России запланировано на март 2018 года, но первые экземпляры уже поступили в дилерские центры. Производство кроссоверов наладили в Белоруссии на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ» под городом Борисов. Производитель назвал приблизительную цену нового Geely Atlas 2018, но с мерой поступления новых комплектаций окончательная стоимость может меняться.

Цена нового Geely Atlas 2018
Комплектации Двигатель Трансмиссия и привод Цена от (руб.)
Base 2 л 6 ст. МКПП, 4х2 925000
Comfort 2 л 6 ст. МКПП, 4х2 1106000
Comfort 2,4 л 6 ст. АКПП, 4х2 1203000
Luxury 2,4 л 6 ст. АКПП, 4х2 1323000
Comfort 2,4 л 6 ст. АКПП, 4х4 1306000
Luxury 2,4 л 6 ст. АКПП, 4х4 1426000
Flagship 2,4 л 6 ст. АКПП, 4х4 1539000

По предварительным данным производителя, в дилерских центрах оставлено минимум 100-150 предзаказов на разные комплектации Geely Atlas 2018. За дополнительную плату производитель предлагает установить пакеты дополнений. В виде подсветки интерьера, накладок порогов и проекция света на поверхность дороги. Так же есть различные пакеты безопасности и улучшения стиля кроссовера Geely Atlas 2018.
Новый кроссовер Geely Atlas 2018 не уступает конкурентам, как по внешнему виду, так и комплектации. Это первые показатели, что спрос на новинку будет, к тому же цена ниже конкурентов.
Видео-обзор нового кроссовера Geely Atlas 2018:

Остальные фотографии кроссовера Geely Atlas 2018:

Аркана после F7 просто табуретка: впечатления после тест-драйва Haval F7 и сравнение с Renault Arkana, Geely Atlas и Nissan X-trail

На днях довелось откатать Haval F7 на тест-драйве, до которого уж успел протестировать Ниссан X-trail, Geely Atlas, и Рено Аркана. Сразу хочу отметить, что на фоне этих трех, F7 просто небо и земля даже несмотря на ценник в 1,8 млн рублей.

Из плюсов у Haval F7 шикарный салон, наличие камер обзора по кругу да и вообще комплектации. Машина просто довольно комфортная и удобная. Вслепую никто не скажет что это Китай.

Катался чуть менее двух часов, по итогу которых впечатления от езды также остались исключительно положительные. Выезжал на типа бездорожье (демонстративное для теста) с вывешиванием колес, вылезал из ям. Один момент – система имитирует включение межосевой блокировки только при нажатии педали газа до упора. Только в этом случае машина уверенно выкарабкивается.

Есть некоторые минусы. Например, двухзонного климата нету, что для современного авто да за такие деньги уже нонсенс. Звучание музыки никакое, но может еще динамики раскачаются, машина ведь новая. Картинка с камер не радует качеством, можно все пиксели разглядеть.

Мотор турбированный, двухлитровый, но на низах все равно не хватает момента. Сюда лучше ставить 2.5-литровый двигатель, его было бы как раз. На 1,5 не ездил, но думаю и смысла нет.

С чем совершенно не хочется мириться, так с отсутствием привода для багажной двери. Вроде мелочь, которая реализуется без особых затрат, но ее так не хватает. Скажете что многого требую, но ведь Haval F7 типа премиальный китаец за немалый ценник, поэтому такие вещи стоять должны.

Мне кажется полюбят эту машину в особенности девушки-водители: на нее обращают внимание на дороге, о ней спрашивают и выглядит она эффектно.

Стоит ли Haval F7 своих денег? Однозначно, да. Скоро пойду на следующий тест, уже трехчасовой, по трассе. И всерьез думаю о покупке. Просто за 1,7 млн рублей ничего не купить схожего по классу и оснащению. Это уже не Китай, это больше походит на корейцев или даже немцев не побоюсь этого слова. Поэтому и ценник такой. Не может быть хорошего автомобиля за дешево.

А китайский имидж портят именно всякие рухляди типа Лифана и еже с ними.

Про другие модели типа конкуренты даже писать нечего. Вроде как Аркана должна рвать рынок, но с 1.6-литровым мотором на вариаторе с динамикой в 15+ секунд…А 1,3 турбо стоит 1,5 млн и это с барабанными тормозами, старющей B0 и тупым вариатором. Ездил именно на 1.3, скажу так: мотор вроде и хочет ехать, но вариатор его тупо глушит и давит. В итоге разгон все 12 секунд по ощущениям.

В целом Аркана не доработана: очень много промахов. Кто вдруг надумает брать: не поленитесь, просто прокатитесь на тесте на F7 и поймите что вам впаривают г.

Geely Atlas о чем и говорил выше что ни на есть настоящий Китай как принято у нас назвать. Только портит имидж.

X-trail и по мощности уступает и вариатор там тупющий соответственно машина просто не едет (конечно не как Аркана то тоже так себе). Да и по цене дороже будет в нормальной комплектации.

Как вариант есть еще Рено Колеос, не ездил, но наверное стоит потестить.

PS сам машину не фоткал, поэтому снимки из интернета чтобы легче было читать.

Читать также: 600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia — отзыв

Подкрался незаметно: Geely Atlas против Mazda CX-5

Каждый месяц на производственной площадке BelGee в белорусском Жодино, запущенной в ноябре прошлого года, изготавливают около тысячи Geely Atlas. Куда они расходятся – загадка, потому как российский рынок потребляет лишь малую их часть: в марте дилерам было отгружено 74 машины, в апреле – 159, в мае – 183, в июне – 216. Часть машин остаётся на местном рынке, но тоже небольшая: с декабря 2017 года по май 2018 продано менее 600 экземпляров.

Вполне возможно, что к концу года автомобиль дотянет по российским продажам до тысячи штук в месяц, однако для локализованной по полному циклу машины этого мало – нужно как минимум две с половиной. Не забудем, что на две другие модели, которые планируются к постановке на конвейер в Жодино в 2018 году – речь о переднеприводном кроссовере Emgrand X7 и седане Emgrand 7 – надежды мало, поскольку даже с учётом грядущих обновлений это продукты вчерашнего дня. В общем, большую часть мощностей жодинского завода, рассчитанного пока на выпуск 60 тысяч машин в год, должен загрузить именно Atlas.

Надо отдать должное китайским товарищам: они сделали всё, чтобы максимально снизить цену в условиях практически полного отсутствия локализации по деталям и узлам: из того, что не приходит из Китая, на белорусском Атласе только шины, аккумулятор, кресла и приводные валы со ШРУСами. Что касается кузовных деталей, то вся штамповка в полном объёме поступает из КНР. Локализовывать её будут только в том случае, если откроется вторая линия завода, и мощность возрастёт до 120 тысяч машин в год.

1 / 2 2 / 2

Так вот, один из способов по уменьшению цены – это увеличение добавленной стоимости местного производства. Для этого в Жодино решили собирать двигатели. Стоп-стоп, не пугайтесь. Из Поднебесной привозят готовый блок с головкой и навесное оборудование, которое белорусы и прикручивают. Собственно, сборка машины с момента запуска становилась всё сложнее, добавленная стоимость, созданная в Жодино, росла, и к 1 июля 2018 года общая локализация – по изготовлению и по компонентам — достигла 50%.

У «отвёрточной» Mazda, которую собирают во Владивостоке из машинокомлпектов, таких проблем нет, никто проценты локализации не считает, и, видимо, до этого не дойдёт. Дело в том, что сейчас ускоренными темпами возводят корпуса для производства 2,5-литровых моторов SkyActive. Запуск этой линии и позволит дальневосточному заводу получать промышленные субсидии (ПС) для частичной компенсации 25-процентного налога на ввоз машинокомплектов, хотя и без того цены на новую CX-5 сильно выше прежних. За наш полноприводный тестовый экземпляр, оснащённый, заметим, не 2,5-литровым, а 2,0-литровым мотором, в «верхней» комплектации Supreme придётся отдать аж 2 103 000 рублей.

1 / 2 2 / 2

Несмотря на такие цены, машина лишь прибавила в популярности: в первые пять месяцев 2018 года продано 8 458 штук против 6 281 в прошлом году. Впрочем, в то время рынок уже ждал новую модель, и вполне может быть, некоторые покупатели решили повременить с посещением дилера.

Кубики-лошадки

У читателя наверняка возникнет вопрос: а по какой причине мы взяли базовый мотор «японки» к модификации с 2,4-литровым двигателем у Geely? Очень просто — по схожести отдачи: с двух литров мотора Mazda инженеры снимают 150 л.с., в то время как китайцы с 2,4 литра – 149. Интересно, что этот 2,4-литровый мотор JLD-4G24 с распределённым впрыском в Китае не ставят на Atlas, который там идёт под именем Boyue. Первую полноприводную модель Geely оснащают лишь базовым 2,0-литровым JLD-4G24 (139 л.с.), который есть и у нас, и топовым 1,8-литровым, с турбиной и непосредственным впрыском – маркировка агрегата JLE-4G18TDB. Увы, нам этот мотор пока не светит.

В общем, начинаем с 2,4. Выпускают его уже несколько лет, ставят даже на полноразмерный SUV GX9, и такая низкая отдача в данном случае должна не наводить на мысль о «низких технологиях», а скорее, говорить о желании предложить нашему покупателю, отвергающему турбину и воспринимающему непосредственный впрыск как ненужную «нагрузку», что-нибудь попроще и понадёжнее.

Моторчик оказался, прямо скажем, шумноватым, хотя изоляционная накладка капота не полагается только базовой версии, а у нас на тесте была топовая Luxury, которая в сочетании с полным приводом, автоматом и 2,4-литровым мотором стоит 1 409 000 рублей.

Почти дизельное урчание мотора можно слышать даже на холостых, правда, при этом, в отличие от агрегатов на тяжёлом топливе, 2,4-литровый двигатель почти не вибрирует и уж точно не передаёт тряску на руль, кузов и обшивку. По мере увеличения оборотов гул нарастает, и после 3 000-4 000 об/мин прибавки звука почти не наблюдается.

Между тем, громкий голос — пожалуй, единственный недостаток этого агрегата, по крайней мере, в том, что касается первичных свойств. Даже в режиме Eco реакции его, хотя и чуть растянутые, замедленные, не вызывают желания переключиться в Sport: задержек в отклике на действия водителя педалью газа не наблюдается, и характер управления тягой не превращается в «овощной». Другое дело, что спортивный режим при наличии базового и «экономичного» вкупе с возможностью покачать селектор представляется в данном случае избыточным, потому как даже в ручном режиме электроника не держит обороты в верхнем диапазоне.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

К «мозгам» гидромеханической коробки австралийской фирмы Drivetrain System International, купленной Geely несколько лет назад, по сути лишь одна претензия: слишком слабые возможности по замедлению на передачах. Скажем, переход со второй на первую достижим лишь при 20-25 км/ч.

Интересно, что и у Mazda CX-5 двигатель даёт о себе знать — правда, совсем в ином ключе. Он не бубнит на холостых и даже при продавливании педали газа на половину хода не впадает в истерику. Однако чтобы удерживать машину в городском потоке и быстро набирать со скоростей в 20-30 км/ч до скоростей 50-80 км/ч, водителю 2,0-литровой версии придётся раскручивать коленвал до 4 000 об/мин, а иногда и повыше. Вот тут-то «скайактивный» агрегат начинает возмущаться, причём совсем иным тоном, нежели покорный «китаец», который «тянет лямку» монотонно, лишь усиливая недовольство с возрастанием нагрузки. «Японец» наоборот, при резком подкидывании оборотов наполняет салон высоким агрессивным звуком, а затем, стоит водителю ослабить давление на газ, тут же успокаивается.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

И если в городе ездить на Мазде «с возмущением», но не без удовольствия, а на Атласе – тихо и экономично, получается 12,5 л/100 км против 11,5 л/100 км. Но стоит водителю «китайца» добавить газу, или, не дай бог, включить кнопку Sport, чтобы и остроту реакций мотора повысить, и сделать переключения вверх более поздними, как расход начинает зашкаливать за 13 литров.

Между тем, в свободном крейсерском режиме без пережима газа оба автомобиля «не требуют долива после отстоя пены», но «японец» в изящном стиле превосходит Atlas по всем статьям, экономя от литра до двух относительно него. И дело не только в отработанных «коробочных» технологиях и непосредственном впрыске бензина на CX-5. Дело в том, что Atlas на двести с лишним килограммов тяжелее (1 795 кг против 1 588). А это, братцы, не кот начхал…

По долинам и по взгорьям…

К слову, на умеренный аппетит двигателей Mazda играет и «скрытый» характер электромагнитной муфты, отбирающей мощность на задние колёса. С одной стороны, она вроде бы и есть, однако водителю от этого не легче: кнопки принудительной блокировки не было как на первом поколении СХ-5, так нет и на втором. Электроника аж 200 раз в секунду анализирует три десятка всяких разных параметров. В помощь ей – конструкция с двумя пакетами фрикционов – «пилотным» (маленьким) и «основным» (большим). «Пилотный» позволяет не только обеспечивать «контрольную» передачу мощности на задние колёса, передавая 1-2 процента тяги, но и усиливает действие электромагнита, дожимая основной пакет через шариковую муфту. В общем, тут много всяких технологических плюсов. Даже замкнуться маздовская муфта, в отличие от муфты Atlas, может полностью, однако, увы, ненадолго.

Фрикционы Мазды совершенно не предназначены для перегрузок — муфта не держит их и быстро перегревается. Точнее, как раз во избежание перегрева электроника прекращает подачу напряжения на электромагнит. На умеренно скользкой дороге муфта Мазды, сработав на доли секунды, предотвратит, поможет, спасёт. Однако в поля CX-5 путь заказан, и так было всегда. По большому счёту смысла в этой муфте немного, и можно было бы сэкономить на ней тысяч сто пятьдесят, если бы она шла в виде опции.

Фрикцион от Borg Warner на Атласе – совсем другое дело. Он тоже электромагнитный, причём упрощённой конструкции, и инженеры тоже берегут его. Скажем, в отличие от фрикциона Mazda, он не в состоянии передать на задние колёса более 30% тяги. И даже ручная блокировка, кнопка которой размещена на центральном тоннеле, держит диски сжатыми только до скорости 40 км/ч.

Между тем, в полях это большое подспорье. Тем более, что возможности муфты “китайца” как нельзя лучше гармонируют с особенностями подвески. Прохватив первый раз по полю, я, признаюсь, просто не мог остановиться: давненько я не получал такого удовольствия. Упругие элементы прекрасно работают и на сжатие, и на отбой, а благодаря высокой энергоёмкости – ничуть не меньшей, чем у подвески Renault Duster — пробить её ещё нужно умудриться.

При этом Атлас демонстрирует ещё два неоспоримых преимущества: во-первых, никаких ощутимых кренов в поворотах, а во-вторых, хорошую плавность хода. Я понимаю, что такие фразы о китайском автомобиле «наводят на мысли», однако ж поверьте, если и есть позиции, по которым Atlas безоговорочно хорош – это именно ходовая часть.

Переключившись в ручной режим, я начал активные заезды в полях – успел начаться и кончиться сильный дождик, успела просохнуть земля. Впечатлила способность автомобиля превосходно держать траекторию.

Так же, как Mazda CX-5 послушно выписывает дуги по асфальту, Atlas проходит грунтовые повороты. И ему нипочём, что под одной стороной может быть влажная рыхловатая земля, а под другой – сильно мокрая примятая или скошенная трава. Не реагирует машина и на смену характера покрытия. В общем, снимаю шляпу. И, видимо, не зря мне на ум пришёл Duster. Вполне может быть, именно автомобиля с близкими к нему свойствам, только более комфортного и управляемого вне асфальта, нашему рынку и не хватает. И в свете запуска нового поколения Duster и его вероятного подорожания Atlas в состоянии потеснить того конкурента, который и не представлялся разработчикам. И это – очень хорошо, потому что по остальным направлениям Атласу есть куда расти.

В общем и целом

Вполне ожидаемо, что по интерьеру Atlas пока не дотягивает не только до Mazda CX-5 в люксовом исполнении, но даже и до привычных рамок бюджетного европейского сегмента, хотя по сравнению с прежней, хорошо знакомой нашему покупателю линейкой Geely (исключая седан Emgrand GT), прогресс впечатляет.

Однако ж, тот же 7-дюймовый экран мультимедийной системы с непритязательной графикой сильно бликует даже в пасмурную погоду. Смотреть на него лучше всего со второго ряда, сидя по центру: чем дальше в сторону, тем хуже видны буквы-цифры, хотя с места водителя качество изображения кажется вполне сносным. Поясничного подпора не имеется, при этом не сказать, чтобы продольный профиль сиденья был ярко выраженным в поясничной области: вполне может быть, некоторое число покупателей признает это сиденье непригодным для поездок длительностью более трёх-четырёх часов.

1 / 14 2 / 14 3 / 14 4 / 14 5 / 14 6 / 14 7 / 14 8 / 14 9 / 14 10 / 14 11 / 14 12 / 14 13 / 14 14 / 14

Кое-какая эргономическая «мелочёвка» набирается и по щитку приборов. Скажем, индикация блокировки муфты, появляющаяся в левом верхнем углу экрана, «тонет» в окружении не всегда нужной и хорошо считываемой информации. Шкала тахометра в базовых режимах поначалу вообще трудно идентифицируется: неравномерный шаг отметин, необъяснимое отсутствие цифр «3», «5» и «красной» зоны поначалу даже ставит в тупик. Впрочем, если переключить селектор АКП в ручной режим, циферблат меняет свой вид: вместо шкалы спидометра с нейтральной синей подсветкой появляется агрессивно-красный тахометр.

Руль производит впечатление, будто взят от какой-то бюджетной модели… У рулевой колонки – ощутимо ограниченные диапазоны регулировки, а чтобы установить рабочее давление в правой передней шине, которое ничуть не отличалось от остальных, но почему-то воспринималось электроникой как ошибка, мне пришлось воспользоваться инструкцией – привычной кнопки Set, какая есть, к примеру, в Mazda, на центральной панели китайской машины не обнаружилось.

1 / 13 2 / 13 3 / 13 4 / 13 5 / 13 6 / 13 7 / 13 8 / 13 9 / 13 10 / 13 11 / 13 12 / 13 13 / 13

В общем, фиксируем, что если Атлас и несёт опасность для кроссовверов российского рынка, то его конкурентный сектор с одной стороны ограничивается семейством Duster / Kaptur / Terrano, а с другой — Mitsubishi ASX, который во многом благодаря умеренной цене после возвращения в Россию продаётся прекрасно – по 400 штук в месяц и более. Кроме того, не будем забывать, что часть покупателей по-прежнему продолжает придерживаться «национального» признака и, вполне возможно, определит в соперники Haval H6.

Когда я уже сдал тестовый Atlas, мне позвонил один из моих товарищей – сотрудников Geely с предожением: не хочу ли я стать обладателем кроссовера – дескать, уже четверо журналистов изъявили такое желание. Я ничего не имею против «китайцев», хотя некоторые из представленных в России моделей по совокупности качеств еще и впрямь похожи на «чайники».

От предложения я решил воздержаться. По крайней мере, пока…