Лада 2154 сталкер

Сталкер Авто зона скачать торрент

Подробнее об игре Сталкер Авто зона

Сюжет
После того, как в Чернобыле произошел второй взрыв энергоблока, расположенная вокруг него территория, получившая название Зона заражения, стала территорией настоящего экологического апокалипсиса. Помимо того, что большая ее часть покрыта радиацией и кислотными осадками, на территории Зоны зафиксированы аномалии, серьезно изменяющие физическую и химическую природу, появились мутанты и прочие опасности.
Главная особенность мода Сталкер Авто зона – это то, что в нем можно путешествовать по Зоне на транспорте. Это та возможность, которую разработчики обещали в оригинальном Сталкере, но так и не реализовали. Таким образом, путешествия станут намного быстрее, но не стоит забывать об аномалиях – можно серьезно попасть в одну из них.
Оружия в моде очень много и оно реально понадобиться, так как враги намного сильнее и их больше. Также будет множество всевозможных заданий и миссий, которые придется все проходить, причем некоторые из заданий очень сложные и пройти их нахрапом вряд ли получится. После того, как вы пройдете игру, если конечно решите скачать Сталкер Авто зона через торрент на нашем сайте, можно не оканчивать ее, а продолжать бродить по Зоне – заданий никаких уже не будет, но можно просто отстреливать мародеров, бандитов и других врагов.
Геймлей
Мод порадует фанатов некоторыми достаточно интересными нововведениями. Прежде всего, это возможность использовать автомобильный транспорт. Также стоит отметить улучшенный интерфейс и полностью переработанную озвучку –теперь врагов можно будет определять по звукам шагов, разговорам и тому подобному. Мододелы серьезно улучшили графику в игре – окружение стало более реалистичным, доработаны многие локации и объекты, а оружие имеет усовершенствованную физическую модель, которой не хватало оригинальной игре Сталкер.
Системные требования:

Автомобильный мод v3.0 для Зов Припяти (car mod 3.0 cop)

S.T.A.L.K.E.R. CAR MOD 3.0.
Автор обновления v3.0: Sergey999
Автор сборки мода: PUNK-398
Автор исправленной xrGame.dll — Ромка-Kolmogor

Автомобильный мод v3.0
Данный мод, добавляет тачки в Сталкер ЗП 1.6.02

Если вы устали таскать тяжёлый хабар и у вас нет сил, вы сможете добраться до базы с помощью машины!

— 40 моделей транспорта, более качественные текстурки!
— Чтоб запустить двигатель Щ(O)-кнопка детектора
— Чтоб ускорить тачку LSHIFT, Чтоб Понизить LCTRL.
— Тормоз SPACE(Пробел), Включить Фары Д(L)
— Фикс с выбором вида
от 2-го и 3-го лица, чтоб работали кнопки с выбором лица,
Нажмите в настройках «по умолчанию».

Для того что-бы заспавнить тачку — жмём ESC, затем кнопки, из списка ниже.
Феррари Калифорния — F1 + F1
ВАЗ-2106(Шаха) — F1 + F2
Москвич-2140 — F1 + F3
ВАЗ-2121(Спорт) — F1 + F4
УАЗ-3151(Off-road) — F1 + F5
Monster(from GTA SA) — F1 + F6
Хаммер(Американский) — F1 + F7
Land-Rover(Внедорожник) — F1 + F8
Вездеход(Сталкер) — F1 + F9
Трактор Т-40 — F1 + F10
ГАЗ-53(Бензовоз) — F1 + A
УАЗ-Буханка(Скорая помощь) — F1 + W
Автобус КАвЗ-685 — F1 + E
ЗИЛ-131(Бортовой) — F1 + D
ГАЗ-24(Волга) — F1 + R
Камаз-5350(Бортовой) — F1 + T
УАЗ-452(Новая) — F1 + Y
Бронемобиль(Cougar) — F1 + U
Вездеход — F1 + I
Камаз-5320(Фура) — F1 + O
Автобус Лаз-4202 — F1 + P
Урал-4320(Бортовой) — F1 + NUMPAD0
Урал-4320(С тентом) — F1 + NUMPAD1
Камаз-5320(Тягач) — F1 + NUMPAD2
Зил-131(Тягач) — F1 + NUMPAD3
Зил-130(Грузовик смерти) — F1 + NUMPAD4
БТР(Американский) — F1 + NUMPAD5
БТР-90 «Росток» — F1 + NUMPAD6
БТР-80 — F1 + NUMPAD7
БТР-70 — F1 + NUMPAD8
Автобус(Ikarus 260) — F1 + NUMPAD9
РАФ-33111(Бортовой) — F1 + HOME
Водкомобиль(треш) — F1 + END
ЗАЗ-965(Армейская) — F1 + 1
ЗАЗ-968м(Новая) — F1 + 2
ЗАЗ-968м(Ржавая) — F1 + 3
ВАЗ-2121(Армейская) — F1 + 4
УАЗ-469(Армейская) — F1 + 5
Dodge(from Half-Life 2) — F1 + 6
Бронемобиль(Сталкер) — F1 + 7
Бронетранспортёр — F1 + 8
МАЗ-7310(Военный тягач) — F1 + 9
ТАНК «Шилка» — F1 + 0

Установка:Будьте внимательны!
Папку » bin » и » gamedata » извлечь в папку с игрой.
В папке «bin\xrGame.dll» — фикс чтоб ГГ садился в машину!
Путь (Games\S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти\)
Для версии 1.6.02

Вы легко сможете адаптировать под любой мод
Если вы не криворукий, и разбираетесь в моддинге.

Наслаждайтесь ездой по зоне!

Сталкер: Апал-21541

Апал-21541 «Сталкер» – полноприводный внедорожник, сочетающий в себе брутальный дизайн, архаичный салон, проверенную годами техническую «начинку» и высокий внедорожный потенциал… Он адресован, в первую очередь, любителям активного отдыха и покатушек по пересеченной местности, для которых в автомобиле особенно важна проходимость, а не уровень комфорта или безопасности…

Внедорожник «Сталкер», разработан тольяттинской компанией «Апал» на шасси Lada 4×4 и начал свою историю еще в 2003-м – именно осенью того года внедорожник (тогда еще с матерчатым верхом) был впервые явлен широкой общественности на стендах мотор-шоу в Тольятти. Но тогда, как говорится, дело дальше слов не пошло… Вновь заговорили об автомобиле только весной 2017 года, когда Росстандарт выдал свежее ОТТС на выпуск партии из 150 «проходимцев», однако его продажи на российском рынке стартовали лишь в июле 2019-го.

Снаружи «Сталкер» отличается действительно брутальным видом, чем-то напоминая уменьшенную копию легендарного «Гелендвагена», да и в целом выглядит достаточно гармонично – незатейливый передок с круглой оптикой, простенькой решеткой радиатора и аккуратным бампером, «квадратный» силуэт с коротеньким капотом, трапециевидными расширителями колесных арок и отвесной кормой, непримечательный тыл с прямоугольными блоками светотехники и подвешенной запаской.

В длину Апал-21541 насчитывает всего 3550 мм, из которых на 2200 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1646 мм, а в высоту не превышает 1751 мм. Дорожный просвет внедорожника «упирается» в 200 мм, а величина передней и задней колеи у него составляет 1440 мм и 1420 мм соответственно.

В снаряженном виде автомобиль весит 1170 кг, но при этом способен буксировать прицепы массой до 1500 кг.

Внутри Апал-21541 «Сталкер» выполнен в архаичном ключе – крупный четырехспицевый руль с «плоским» ободом, лаконичная комбинация приборов с четырьмя аналоговыми шкалами да парой маленьких монохромных табло, устаревшая по всем направлениям центральная консоль, которую венчают пара прямоугольных дефлекторов вентиляции, три ползунка обычной «печки» да несколько крупных клавиш второстепенных функций.

Вполне логично, что в салоне внедорожника применены исключительно бюджетные материалы отделки, да и качество исполнения оставляет желать лучшего.

По паспорту убранство «Сталкера» имеет четырехместную компоновку, однако на задней «лавочке» более-менее сносно смогут разместиться разве что только дети – здесь и свободного пространства крайне мало, и сам диван обладает слишком плоским профилем, и подголовники отсутствуют. Передним же седокам полагаются кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок.

Багажник у Апал-21541 – чисто формальный, поскольку его объем вряд ли превышает 200 литров, а для доступа к отсеку необходимо поднимать целиком заднюю часть крыши (благо, здесь имеются газовые упоры).

Под капотом компактного внедорожника скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» ВАЗ-21214 рабочим объемом 1.7 литра (1690 кубических сантиметров), отвечающий экологическим требованиям «Евро-5» и заточенный под бензин с октановым числом не менее 95, который обладает рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и 8-клапанным строением ГРМ. Двигатель максимально генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 129 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию «Сталкер» снабжается 5-скоростной «ручной» коробкой передач и системой постоянного полного привода (в штатных условиях тяга делится между осями в равных долях) с двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала.

Сколько времени у автомобиля занимает разгон до первой «сотни» – не сообщается, но максимально он может развить 132 км/ч. В комбинированном режиме движения внедорожник «уничтожает» в среднем 10.8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Апал-21541 «Сталкер» базируется на шасси Lada 4×4, но при этом имеет трехдверный кузов каркасно-панельной конструкции с несущей «клеткой», сваренной из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, и наружными панелями, отформованными из АБС-пластика.

Спереди внедорожник оснащен независимой подвеской с многорычажной архитектурой и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с жесткой скручиваемой балкой. Стандартно автомобиль укомплектован передними дисковыми и задними барабанными тормозами, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

На российском рынке Апал-21541 «Сталкер» можно приобрести по цене от 1 233 000 рублей (правда, эта стоимость относится к конкретному экземпляру).

В список его оснащения входят: усилитель руля, тканевая отделка салона, штатный иммобилайзер да 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Отзывы

Компания «Апал», находящаяся в Тольятти, построила на агрегатах легендарной Нивы 4х4 единственный в своём роде внедорожник Апал 21541 Сталкер, в котором улавливаются внешние сходства с такими престижными автомобилями как Хаммер и Гелендваген. Всего планируется собрать порядка 150 таких внедорожников, сборка которых будет осуществлена на мощностях предприятия ВИС “АВТО”. К слову, приобрести Сталкер возможно уже сейчас. Автомобиль в черной окраске кузова и единственном экземпляре уже выставлен на продажу в одном из дилерских центрах АВТОВАЗа города Тольятти. Ценник на лобовом стекле — 1 223 000 рублей, что примерно в два раза больше стоимости классической Нивы 4х4.

Апал 21541 Сталкер представляет собой компактный трёхдверный джип, кузов которого выполнен из сварного трубчатого металлического каркаса с внешними и внутренними пластиковыми панелями. Выбор именно данного материала обусловлен тем, что пластик по своей надёжности и прочности не уступает металлу, не подвергается гниению и ржавчине, хорошо переносит воздействие химикатов и масел, а также значительно медленнее выгорает на солнце. К тому же, пластик намного легче по весу, что в целом облегчило конструкцию машины и уменьшило расход его топлива.

Автомобиль оснащён старым Нивовским 1,7-литровым силовым агрегатом с распределенным впрыском ВАЗ-21214, функционирующим вместе с системой полного привода и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить внедорожник составляет 130 км/ч. Разгон до сотни занимается порядка 13,6 секунды. Емкость топливного бака 42 литра. Благодаря облегченной конструкции масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет всего 1170 кг, а полная масса порядка 1500 кг. «Сталкер» достигает в длину 3550 мм, ширина модели — 1646 мм, а высота равна 1751 мм.

Первая подобная машина была сконструирована более двадцати лет назад по проекту классической вазовской пятерки (2105) с задним приводом и была представлена общественности на Тольяттинском моторшоу в сентябре 2003 года. С тех пор выпуск внедорожника компанией «Апал» был приостановлен на несколько лет из-за отсутствия денежных средств на его реализацию. Перезапуск проекта был осуществлён лишь в 2016 году, при этом конструкторы изменили практически весь изначальный вариант автомобиля.

Внедорожник Апал 21541 Сталкер на заказ доступен в 6 вариациях цвета и колесных дисков:

Цвет кузова: 303-Хаки

Цвет кузова: серебристо-серый

Цвет кузова: белый

Цвет кузова: черный, штампованные диски

Цвет кузова: черный, легкосплавные диски

Цвет кузова: бело-серый

Видео обзор Апал 21541 Сталкер

Новый внедорожник на базе Lada 4×4 «засветился» на фото: подробности и стоимость

Поклонники российского автопрома заметили новый внедорожник у одного из дилерских центров Тольятти. В продаже появился Апал-21541 «Сталкер» текущего года выпуска. Конечно, это моментально вызвало ажиотаж среди ценителей бюджетных и суровых внедорожников.

Все фото: https://apal.su/

Итак, новый «Сталкер» базируется на агрегатах классической Лада 4х4 «Нива». На фото можно разглядеть каркасно-панельную конструкцию кузова. В генерации сохранено трехдверное исполнение. Вслед за «Нивой» авто встало на несущую прямоугольную клетку, которая сварена из стальных труб. Внешние панели из АБС-пластика выполнены с помощью формовки.

Стало известно, что разработчик Апал-21541 никто иной, как одноименная независимая компания из г. Тольятти. Компания известна благодаря изделиям из композитных материалов и пластика. Теперь же на арену официально «выехала» полноценная машина .

>Volkswagen готовит к продажам новый 7-местный минивэн в стиле Teramont с вместительным салоном и продвинутым оснащением

УАЗ представил уникальную версию фургона: аналогов ему нет на российском рынке

Внимательные зрители вспомнят, что «Сталкер» впервые был представлен еще в начале 2000-х. Тогда проект пытались запустить в мелкую серию, но по финансовым причинам осуществить задуманное не удалось. Нехватка денег стала фатальной для выпуска на тот момент. Спустя полтора десятилетия (в 2016 году) проект возобновили. Руководство договорилось с производителем, и теперь «Сталкеры» выходят с конвейера завода «ВИС-Авто», который является одним из дочерних брендов АвтоВАЗа. Именно он занимался выпуском фургонов и пикапов. Последние получили полурамную основу и являлись своеобразным «миксом» Гранты и Нивы.

Сталкер получил Одобрение типа транспортного средства, поэтому может производиться и продаваться на территории России вполне легально. Правда, в документе указано ограничение на количество выпускаемой продукции. Всего в России будет произведено 150 машин.

Напомним, что эта конструкция уже получала возможность выпуска, а в начале нулевых требования были лояльнее, чем сегодня, поэтому прохождение сертификации является гарантом высокого качества. Воспользоваться первым ОТТС компании так и не удалось, видимо вторая попытка гораздо удачнее.

Производитель не скрывает характеристики модели. «Сталкер» достигает в длину 3,55 метра, в ширину – 1,65 м, а в высоту 1,75 метр. Под капотом разместился 1,7-литровый двигатель, соответствующий экостандарту Евро-5, а конструкция подразумевает только полный привод.

Вернемся к фотографии. На снимке изображен один из первых экземпляров компании. Его цена составила 1 233 000 рублей. Обычная трехдверка обойдется владельцу в 519 000 рублей.