Лада калина 2018

Содержание

Конец производства Lada Kalina: ключевые цифры и факты

07 сентябрь 2018 LadaOnline 6 324 0

На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta (седан, хэтчбек, универсал и лифтбек). Вместе с этим представители компании объявили, что производство автомобилей семейства Lada Kalina прекращено. В связи с этим событием эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» определили целый ряд интересных цифр и фактов об этой модели.

Хронология событий (история модели):

  • В 1993 году начали разработку Lada Kalina.
  • В 1998 года она получила свое нынешнее имя.
  • В 1999 году был продемонстрирован прототип хэтчбека.
  • В 2000 году был продемонстрирован прототип седана.
  • В 2001 году был продемонстрирован прототип универсала.
  • 18 ноября 2004 года модель с кузовом «седан» поставили на производство.
  • В 2006 году на конвейер поставили хэтчбек.
  • В августе 2007 года на конвейер поставили универсал.
  • В 2008 году стартовало производство Lada Kalina Sport.
  • В 2011 году седан сняли с производства, отдав мощности для Lada Granta.
  • Весной 2013 года началось производство Lada Kalina нового поколения в двух типах кузова – хэтчбек и универсал.
  • В сентябре 2014 года стартовало производство Lada Kalina Сross.
  • С 1 сентября 2018 года модель Lada Kalina переименовали в Lada Granta.

Статистика и цены:

  • Всего за 2004 – 2018 год (включая 6 месяцев 2018 г.) в России выпущено 954,5 тыс. «Калин». Из них: 251,4 тыс. в кузове «седан»; 307,3 тыс. — в кузове «хэтчбек»; 395,8 тыс. — в кузове «универсал».
  • В 2011 году доля модели на конвейере достигла 27%.
  • Lada Kalina — самый продаваемый автомобиль в России в 2011 году (реализовано 142,9 тыс.шт.). За все время в России продано 892,8 тыс.шт.
  • На 1 июля 2018 года в автомобильном парке России насчитывается около 830 тыс.шт. Lada Kalina. Из них универсалов — 356 тыс.шт., хэтчбеков — 275,3 тыс.шт., седанов — 198,7 тыс.шт.
  • Цена Lada Kalina на 03.09.18 в кузове универсал — от 475 200 рублей, хэтчбек — от 460 600 рублей.

Напомним, новое семейство Lada Granta получило ряд решений, которые применялись в Lada Kalina. Подробней о новой Granta .

Ключевые слова: автомобильная статистика

Новости и тест-драйвы ›
Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina

После распада Советского союза, в 1993 году началось создание Лады Калины. Благодаря современным технологиям время разработки удалось сократить. Во- первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих — внедрили электронную систему конструкторской спецификации. За счёт этих технологий конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте Калины технологии позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что Калина выдержит сертификационные и омологационные испытания. Кроме того, новые методы проектирования в дальнейшем обеспечили высокое качество изготовления автомобилей, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации. К 1996 году АвтоВАЗом была спроектирована принципиально новая модель автомобиля ВАЗ 1119. После этого начался затяжной период кризиса на АвтоВАЗе, и на отечественном автопроме вцелом. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Позднее в 1999 и 2000 демонстрировались прототипы хетчбека и седана Калины.

После того, как основные элементы конструкции Калины были созданы, прототипы отправили на испытания. С учетом технического задания и законодательных требований испытатели оценивали прототипы Калины более чем по 120 параметрам на соответствие примерно 300 международным и российским автомобильным стандартам. Методика испытаний АвтоВАЗа, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными автомобильными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как «Фиат», «Опель», «Дженерал Моторс», «Мишлен», «Континенталь», «Бриджстоун».

По загородным дорогам общего пользования, по скоростным трассам Вазовского и Дмитровского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам Калины наездили в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились во всех районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность Калина подтвердила и в автопробеге «Наша марка», который был организован журналом «За рулем». Вазовская новинка без проблем преодолела около 11 тысяч километров от Москвы до Владивостока.

Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось налаживание технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Одним из главных принципов сборки пилотных образцов Калины было строгое соблюдение технологической последовательности. И хотя полностью оценить прогрессивность технологии сборки новой модели можно только на заводской площадке, уже тогда стало ясно, что передовые методы обеспечат высокое качество продукции. Ряд решений, которые были применены в Калине, использовались и в других моделях АвтоВАЗа, например, в Ладе Приоре.

Одновременно с освоением технологии производства автомобиля осваивались автокомпоненты, которые будут в нем применяться. В каждом следующем пилотном автомобиле использовалось больше деталей, изготовленных по основной технологии, чем в предыдущем образце. Изготовление пилотных партий Калин использовалось и для оценки цветовой гаммы, специально разработанной для новой модели. Все автомобили окрашивались в разные цвета. Большинство пилотных образцов отправились на различные испытания. Некоторые машины в качестве выставочных экземпляров приняли участие в российских и международных автосалонах.

Подготовка производства Калин стала общей задачей АвтоВАЗа, и решалась она в тесном взаимодействии всех подразделений завода. Паралельно с этой работой в опытно-промышленном производстве осуществлялась подготовка специалистов сборочно-кузовного производства, которым предстояло собирать автомобили на новом конвейере.

И наконец 18 ноября 2004 года началось серийное производство автомобилей Лада Калина в кузове седан. Выпуск этого автомобиля стал настоящим прорывом в российском автомобилестроении, несмотря на то что с того времени когда начали проектировать Калину многое изменилось. Неудивительно, ведь этот автомобиль полностью отвечает всем европейским нормам качества. Стильный биодизайн, мощный двигатель, работающий на высокооктановом топливе, достаточно комфортный салон. Экспертная оценка Калины достигла заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости- управляемости и другим потребительским свойствам. Калина полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт. В машине размещаются 5 человек. Объем багажника достаточно большой. Оптимальное сочетание клиренса и коротких переднего и заднего свесов способствует хорошей проходимости автомобиля.

Двигатель автомобиля Лада Калина рассчитан на бензин с октановым числом 95. Однако на восьмиклапанных двигателях объема 1.6 л допускается, но не оговаривается заводом-изготовителем, употребление бензина с октановым числом 92. В результате доводки аэродинамических характеристик автомобиля удалось получить хорошие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления. Калина комплектуются 13 или 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14 дюймовыми легкосплавными.

Салон Калины приятен, скромен, но вполне современен и выглядит достойно. Кнопки и приборы удобно расположены для водителя, интерфейс общения с автомобилем интуитивно понятен. Небольшой бортовой компьютер помогает водителю ориентироваться в параметрах езды и некоторых данных — средний расход топлива, скорость. За минусом качества сборки всё выглядит симпатично и даже приятно. Это не новая проблема для Волжского автомобильного завода. Плохо подогнаны пластиковые панели, особенно в районе ручного тормоза и рычага коробки передач. Но при этом внешний вид салона действительно производит приятное впечатление. До того, как всем этим приходится пользоваться.

Среди недостатков автомобиля — шумность двигателя и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу.

В конце августа 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин решил «посмотреть своими глазами», как живут люди на Дальнем Востоке, и отправился в поездку по новой автодороге Чита – Хабаровск. Для путешествия Владимир Путин выбрал автомобиль Лада Калина. Глава правительства отметил, что ему было все равно, на какой машине «АвтоВАЗа» ехать. «Машина отличная, я даже не ожидал, говорю без всякого преувеличения. Очень удобно сидеть, мягкая довольно, нешумная», — отметил Путин после поездки.

Рестайлинг Лады Калины
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Калин завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

Обновлённый хэтчбек Lada Kalina: первые фото

В этом году АВТОВАЗ выведет на рынок рестайлинговые Гранту и Калину. Причем, по неофициальной информации, соплатформенные модели объединят в одно семейство – Granta, а бренд Kalina будет ликвидирован. Обновленную Гранту в камуфляже уже не раз ловили во время испытаний, а теперь появились первые фото посвежевшего хэтчбека Lada Kalina. Фото хэтча предоставлены порталу «Колёса.ру» их автором – Константином Сидоркиным.

Судя по снимкам, Калина получит новые радиаторную решетку и фары, другие наружные зеркала и крышку капота. Ракурс и маскировочная пленка не позволяют разглядеть переднюю часть полностью, но, скорее всего, как и у посвежевшей Гранты, ее оформят в икс-стиле Lada Vesta и Xray. А вот икс-образных выштамповок на дверях у Kalina/Granta не будет.

Ожидается, что премьера рестайлинговой Гранты состоится в августе. Вероятно, тогда же представят и обновленную Калину. Не исключено, что машины продемонстрируют в рамках Московского автосалона, который откроется в конце последнего летнего месяца.

В том случае, если слухи подтвердятся и бренд Kalina действительно исчезнет, то в семейство Lada Granta войдут: седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-версия «сарая» (последние три модификации – это пока еще Калина).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Напомним, дореформенные Kalina и Granta сегодня доступны с бензиновыми моторами 1.6 мощностью 87, 98 или 106 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» или «робот». У «четырехдверной» Гранты и хэтчбека Kalina также есть «заряженные» модификации Sport со 114-сильным мотором 1.6 и 5МКП. Седан Granta сегодня стоит от 399 900 рублей, лифтбек обойдется минимум в 424 900 рублей. Цена хэтчбека Lada Kalina – от 450 600 рублей, универсала – от 465 200 рублей.

Кстати, ранее в Сети появились эскизы обновленного седана Lada Granta.

Лада Калина Универсал DREAM WAGON ›
Бортжурнал ›
Лада Калина история создания…или просто немного Википеда

LADA Kalina (Ла́да-Калина) — семейство российских автомобилей малого класса II группы. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года.
Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих нормативных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде

История создания
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. Генеральный дизайнер Иванов И.И. А.С.Калина

Первое поколение
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2004—2013
Иные обозначения:Лада Калина
ВАЗ 1118
Дизайн
Платформа: ВАЗ-2108
Двигатели
ВАЗ-21114 (81 л.с)
ВАЗ-11194 (89 л.с)
ВАЗ-21126 (98 л.с)
Трансмиссия
5 ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4040 мм (седан)
3850 мм (хэтчбэк)
4040 мм (универсал)
Ширина: 1700 мм
Высота: 1500 мм
Клиренс: 160 мм (185 мм — универсал)
Колёсная база: 2470 мм
Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1430 мм
Другое
Грузоподъёмность: 475 кг
Объём бака: 50 л
18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан, начата сборка хэтчбэка Lada Kalina (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).
В июле 2007 года началось производство «Лады-Калины» с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.
В 2007 году из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).
Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

За два года было собрано 80 тысяч автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.
В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа президент России Владимир Путин совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 километров в час.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.
В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства Lada Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный «базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.
1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля Lada Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta.
За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) Lada Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59 249 штук).
В декабре 2011 года АвтоВАЗ завершил переводить модельный ряд автомобилей Lada на экостандарт Евро-4.
АвтоВАЗ в будущем может начать производство внедорожника Lada Kalina, она станет российским ответом на Renault Sandero Stepway.
1 марта 2013 было прекращено производство «Лады-Калины» первого поколения в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второго поколения.
Характеристики
Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Конструкция кузова автомобиля отвечает современным требованиям безопасности за счёт длины, меньшей, чем у автомобилей семейства Lada Samara, ВАЗ-1119 обладает лучшей маневренностью и в большей степени приспособлен к условиям движения в городской среде. В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электроусилитель руля.С начала 2011 года семейство Lada Kalina комплектуют электронной педалью газа «Е-газ»
Модификации[править
Lada Kalina выпускалась в трёх исполнениях:
1,6 л 8-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «норма»)
1,4 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «норма» с элементами «люкс»)
1,6 л 16-и клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3» (исполнение «люкс»). Выпускался с 16 ноября 2009 г.
ВАЗ-1117
В августе 2007 года выпущен первый автомобиль Lada Kalina универсал. По сравнению с автомобилями семейства «Самара» у данного автомобиля несколько меньшая длина, ВАЗ-1117 более манёвренен и приспособлен к условиям езды в пределах города. Задние сидения при необходимости можно сложить таким образом, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно увеличивает возможности для перевозки грузов.
В отделке интерьера салона использованы отделочные материалы, которые создают удобные условия для водителя и пассажиров автомобиля. Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, отвечает самым жёстким требованиям токсичности, сохраняя повышенную динамику машины даже при низком расходе топлива.

LADA Kalina Общие данные

Производитель АвтоВАЗ
Годы пр-ва 2004—2018
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Азия Авто (Усть-Каменогорск, Казахстан)
Класс Малый III группы
Иные обозначения 1 поколение ВАЗ 1118
2 поколение ВАЗ 2192, ВАЗ 2194
Тип(ы) кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.) (1 поколение)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2

На рынке

Предшественник Предшественник Преемник Преемник
Связанные Datsun mi-DO
Похожие модели Renault Logan, Fiat Albea
Сегмент B-сегмент

У этого термина существуют и другие значения, см. Калина (значения).

LADA Kalina (Ла́да Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускалось ПАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года по 2018 год. Первое поколение LADA Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Второе с 2013 по 2018 год.

LADA Kalina построена на платформе «Гамма»

Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.

  • LADA Kalina седан (1118) базовая модель, выпускавшаяся с 18 ноября 2004 года по март 2009 года, выпуск был возобновлен с сентября 2009. 1 мая 2011 года выпуск этой модели прекращен полностью.
  • LADA Kalina хэтчбек (1119) — выпускалась с конца 2006 года по 1 марта 2013 г.
    • LADA Kalina Sport (11196) — спортивная версия Lada 1119, выпускается с середины 2008 года по 1 марта 2013 г.
  • LADA Kalina универсал (1117) — выпускался с 26 декабря 2007 года по 1 июня 2013 г.
  • LADA Kalina универсал (2194) — выпускается с 16 мая 2013 года, старт продаж-осень 2013 года.
    • LADA Kalina Cross — выпускается с 18 августа 2014 года, старт продаж — 7 декабря 2014 года.
  • LADA Kalina хэтчбек (2192) — выпускается с 16 мая 2013 года, старт продаж — 1 июля 2013 года.
    • LADA Kalina Sport — выпускается с лета 2014 года, старт продаж — 6 августа 2014 года.

  • LADA Kalina в Мячкове

  • LADA Kalina с аэродинамическим обвесом

  • 6 этап RTCC 2010 трасса Нижегородское кольцо, Нижегородская область

  • LADA Kalina 2 хетчбэк

  • LADA Kalina 2 на фестивале A-ZOV, 2013 год

  • Универсал LADA Kalina Cross

  • Макет Lada Kalina рядом с макетом здания заводоуправления, музей истории ВАЗа.

  • Первая Lada Kalina, музей истории ВАЗа.

  • Первая Lada Kalina, музей истории ВАЗа.

  • Lada Kalina победитель этапа WTCC 2014 в Макао, пилот Роб Хафф, музей истории ВАЗа.

> В автоспорте

В 2005—2011 годах постоянный участник класса «Национальный» и «Туринг лайт» Российской гоночной серии RTCC.

  1. 1 2 С конвейера АВТОВАЗа сошел первый автомобиль нового семейства LADA KALINA, 18.11.2004
  2. АВТОВАЗ прощается с первым поколением LADA Kalina
  3. Платформа переднеприводных автомобилей ВАЗ — Колеса.ру (рус.), КОЛЕСА.ру – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение (6 мая 2016). Проверено 5 ноября 2016.
  4. За рулем:: Путин, Автоваз и Magna
  5. Lada Kalina
  6. Авто@Mail.Ru: Названа самая популярная иномарка в России
  7. «АвтоВАЗ» прекращает выпуск Lada Kalina в кузове седан. РИА Новости (1 мая 2011). Проверено 1 мая 2011. Архивировано 19 февраля 2012 года.
  8. Россияне не успели полюбить Lada Kalina, а её уже сняли с производства. Байкал24 (1 мая 2011). Проверено 1 мая 2011. Архивировано 19 февраля 2012 года.
  9. Статистика продаж автомобилей в России за первые пять месяцев 2011 года (январь-май)
  10. «АвтоВАЗ» прекратил выпуск Kalina. Auto Mail.Ru. Проверено 30 августа 2017. Архивировано 30 августа 2017 года.
  11. Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти
  12. Проект 11174
  13. ОАО «АВТОВАЗ». Официальный сайт
  14. Newly Developed 4-speed AT for small FWD vehicles | JATCO Ltd Архивировано 9 ноября 2014 года.
  15. АвтоВАЗ демонстрирует новые Lada Granta Sport, Lada Kalina и EL Lada. Деловой Петербург. Проверено 30 августа 2017. Архивировано 30 августа 2017 года.
  16. Kalina 2: начало положено. Autonews. Проверено 30 августа 2017. Архивировано 30 августа 2017 года.
  17. Lada Kalina 2. Люкс.. http://www.lada-kalina.ru/+(31.08.2014).
  18. Самая доступная Lada Kalina универсал встала на конвейер
  19. Первая партия универсалов Lada Kalina Cross сделана на АвтоВАЗе (рус.). Wroom.ru (14 августа 2014). Проверено 21 октября 2014.
  20. АВТОВАЗ: изготовлена предсерийная партия LADA Kalina Cross — Пресс-релизы — Новости — ОАО «АВТОВАЗ». Официальный сайт
  21. Рост АВТОВАЗа: старт продаж LADA Kalina Cross и развитие дилерской сети — Пресс-релизы — Новости — ОАО «АВТОВАЗ». Официальный сайт
  22. ОАО «АВТОВАЗ». Официальный сайт
  23. АВТОВАЗ выпустил в продажу LADA Kalina Sport
  24. Борис Алешин: главная преференция для АвтоВАЗа — девальвация рубля
  25. Леонид ГОЛОВАНОВ, «Калина битая» // Авторевю, 2005 № 20 (344). Краш-тест. Лада Калина.
  • Официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ»
  • Сравнение Калины с конкурентами на сайте журнала «Авторевю», 2005 год / № 13-14 (338)
  • Результат краш-теста Калины // Авторевю, 2005 № 20 (344)
  • Новая Lada Kalina. Будет и кроссовер // Автоновости Mail.ru, 05.01.2013
  • Никарагуа наполнят красно-зеленые такси Lada Kalina // 20 июня

  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross

  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport

  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross

  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон

  • LADA 4×4
  • LADA 4×4 Urban
  • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban

Автомобили АВТОВАЗа
Семейство LADA Granta 2 Семейство LADA Vesta Семейство LADA XRAY Семейство LADA Largus Семейство LADA 4×4 Автомобили совместного производства

Снятые с производства
Семейство Жигули («Классика») Семейство LADA Samara (Спутник) Семейство Ока Семейство LADA 110 Семейство LADA Samara 2 Семейство LADA Kalina Семейство LADA Priora Семейство LADA Granta Семейство LADA Kalina 2 Семейство LADA 4×4

  • ВАЗ-Э2121
  • ВАЗ-1120
  • ВАЗ-2122
  • Ока-2
  • ВАЗ-1151
  • Лада Карат
  • ВАЗ-Э1101

  • АПАЛ-2154
  • LADA 4×4 Pickup
  • ВАЗ-1706
  • ВАЗ-2113Ф «Челнок»
  • ВАЗ-2120
  • LADA Tarzan
  • LADA Tarzan 2
  • ВАЗ-1922 «Марш»

Прочие автомобили
Электромобили Концепт-кары Опытные образцы Спортивные автомобили Прочие автомобили

Некогда появившаяся Лада Калина вызвала много отрицательных отзывов, что было связано с просто огромным количеством недостатков. Новая Лада Калина 2018 создавалась с учетом ранее указанных недочетов. Стоимость базовой версии составляет 430 000 рублей. При относительно непривлекательном стиле автомобиль обладает довольно хорошим оснащением, о чем далее поговорим подробнее.

Популярная российская модель

Технические характеристики

Очень большое количество нареканий, которые касаются рассматриваемого автомобиля, были связаны прежде всего с плохими техническими характеристиками. К техническим характеристикам нового поколения можно отнести следующие моменты:

  • В качестве силового агрегата устанавливается исключительно один бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литров. Модернизированный мотор может выдавать 106 л.с., которых вполне достаточно для комфортного управления небольшим автомобилем.
  • Могут устанавливаться различные коробки передач: механические, автоматическая и роботизированная.
  • Топливный бак имеет объем 50 литров. Этого вполне достаточно для обеспечения хорошего запаса хода.
  • В качестве тормозной системы спереди устанавливается дисковая вентилируемая конструкция, сзади исключительно барабанные тормоза.
  • Передняя подвеска представлена независимой конструкцией McPherson. Задняя конструкция зависимого типа.

Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 160 мм. Самая дорогая версия автомобиля имеет уменьшенный клиренс 145 мм.

Экстерьер

Снаружи новое поколение было несущественно модернизировано. Особенности нового стиля заключаются в следующих моментах:

  • Головная оптика имеет небольшие размеры, но может изготавливаться при применении современных технологий.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. При этом она отмечена хромированной пластиной.
  • Конструкция переднего бампера выполнена в достаточно простом стиле: в центральной части массивный воздухозаборник, по боковым сторонам места для установки противотуманных фар.
  • Колесные арки имеют небольшие размеры. За счет этого можно провести установку колесных дисков размером до R15.
  • Задняя часть кузова выполнена также довольно просто. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. Они имеют весьма большие размеры.

Выглядит автомобиль очень просто, но этом можно связать с низкой стоимостью базовой комплектации.

Интерьер Lada Kalina 2018

Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, салон получился весьма привлекательным и интересным. Примером назовем следующие моменты:

  • Руль выполнен в простом стиле. При этом даже в дорогой версии не устанавливается мультифункциональное рулевое колесо.
  • Щиток приборов выполнен в очень простом стиле. Примером назовем то, что конструкция представлена сочетанием двух шкал и небольшого дисплея аналогового типа. Подсветка выполнена в зеленом цвете.
  • Центральная консоль представлена сочетанием дисплея и небольших дефлекторов вентиляционной системы.
  • В центральной части установлен большой блок управления основными функциями. Он имеет весьма привлекательный стиль. Ниже расположили блок управления кондиционером, климат-контролем и другими функциями.
  • При отделке применяются мягкий пластик и ткань.
  • Центральный тоннель выполнен в простом стиле. Его отвели для установки рычага переключения режима работы коробки передачи. Кроме этого, есть подстаканник.
  • На заднем ряду для пассажиров оставили не много свободного пространства. При этом комфорт на заднем рядом относительно низкий, так как только в дорогой комплектации проводится установка различных опций, отвечающих за комфорт.

Во многом особенности интерьера связаны с невысокой стоимостью начальной комплектации. Даже в дорогой версии не применяются качественные материалы. Устанавливаемый дисплей мультимедийной системы имеет относительно невысокое качество, при прямом попадании света изображение блекнет.

Комплектации и цены Lada Kalina 2018 в новом кузове

Лада Калина Кросс 2018 в новом кузове представляет собой седан с повышенной проходимостью.

1. Standard

Автомобиль обладает весьма привлекательными эксплуатационными качествами даже в начальной комплектации, которая получила название Standard. Стоимость этого предложения составляет 430 000 рублей. Особенностями комплектации отнесем нижеприведенные моменты:

  1. Устанавливаются дневные ходовые огни, которые позволяют существенно повысить степень освещения дорожного покрытия при движении в темное время суток.
  2. Как и многие другие автомобили, производимые на территории России, рассматриваемый снабжается стандартным креплением для детских сидений.
  3. Повышенная устойчивость обеспечивается сочетанием системы ABS и BAS, EDB.
  4. Автомобиль снабжается бортовым компьютером, который позволяет подключать различные электронные устройства.
  5. Важным моментом назовем то, что передача усилия на ведущие колеса происходит через электроусилитель. Подобная конструкция характеризуется тем, что может регулировать тяжесть руля в зависимости от скорости движения.
  6. Проводится легкая тонировка стекол в рамках установленных законов.
  7. Передние двери имеют встроенную конструкцию подъема электрических стекол.
  8. Провели первичную аудиоподготовку. Она позволяет проводить установку динамиков или внешнего усилителя при необходимости.

2. Classic

Чуть более дорогим предложением можно назвать автомобиль под названием Classic. Цена этой версии составляет 464 000 рублей. Лада Калина 2 хэтчбек цена в Тольятти в 2018 году связана со следующими опциями:

  1. Устанавливается достаточно современная и эффективная охранная система.
  2. Автомобиль снабжается функцией задерживания выключения света фар. Она пользуется популярностью по причине того, что позволяет комфортно поставить автомобиль на парковку в темное время суток.
  3. Для того чтобы упростить движение в зимний период конструкция боковых зеркал имеет электрический обогрев.
  4. За параметры воздуха в автомобиле отвечает встроенный кондиционер.
  5. Центральный замок имеет функцию дистанционного управления.

3. Comfort

Более дорогим предложением можно назвать Comfort. Стоимость этой версии автомобиля составляет 485 000 рублей. В эти деньги устанавливаются следующие дополнительные опции:

  1. Система, отвечающая за климат в салоне. Она более эффективно справляется с контролем параметров подаваемого воздуха.
  2. Подогрев передних сидений.
  3. Аудиосистема представлена сочетанием штатной аудиосистемой и 4-мя динамиками, а также USB-выходом и системой беспроводной связи Bluetooth. Кроме этого, может устанавливаться SD-карта, с которой может читаться музыка и другая информация.

4. Comfort Optima

Comfort Optima обходится в 500 000 рублей, за счет чего проводится установка противотуманных фар и систем обогрева ветрового стекла.

5. Luxe

Самое дорогое предложение получило название Luxe. Поставляется этот автомобиль по цене 530 000 рублей. Цена в сравнении с предыдущей версией авто была повышена по причине установке следующих опций:

  1. В салоне есть футляр для размещения очков.
  2. Боковые зеркала заднего вида имеют функцию подогрева и электрического управления.
  3. Сзади устанавливаются парковочные датчики, которые существенно упрощают процесс постановки автомобиля на стоянку.
  4. Многие системы могут работать в автоматическом режиме за счет установленных датчиков света и дождя.
  5. Устанавливаются колесные диски R15 с уникальным стилем.

В целом автомобиль имеет вполне современное оснащение и даже в самой дорогой комплектации обходится в относительно невысокую стоимость.

Основные конкуренты

Лада Калина 2018 года (новая модель), фото которого можно рассмотреть в этом материале, несколько отличается от своего предшественника. Стоит учитывать, что при достаточно низкой цене у этого автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Примером назовем нижеприведенные модели:

  1. Fiat Punto.
  2. Hyundai Solaris HB.
  3. Renault Sandero.
  4. Mazda 2.
  5. Opel Corsa.
  6. KIA Rio HB.
  7. Suzuki Swift.

Как правило, больше всего внимания уделяется предложениям зарубежных производителей. Это связано с высоким качеством применяемых материалов и современных технологий при производстве.

В заключение отметим, что первые модели Калины заслужили большое количество негативных отзывов по причине низкого качества сборки и применения узлов, которые оказались менее надежными.

Предприятие АвтоВАЗ, невзирая на кризис, продолжает расширять ассортимент своих автомобилей, в том числе, и за счет рестайлинга полюбившихся всем моделей. К их числу принадлежит Лада Калина 2018 модельного года. По всей видимости, ради сохранения спроса и удержания цены, ВАЗовские инженеры не стали серьезно менять ни внешность машины, ни салон, ни двигатель, тем более что с момента последнего обновления прошло не так много времени: всего два года. Зато существенно улучшилось качество сборки, что, несомненно, расширит покупательскую аудиторию одного из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке.

Внешность предшествующей Калины уже не выглядела настолько «сырой», как раньше, что дало дизайнерам повод «передохнуть» при подготовке обновленного автомобиля.

Передок новой Лады Калины 2018 модельного года сохранил плавность линий и округлость своего предшественника. Бампер, оптика и фальшрадиаторная решетка как бы «спорят» друг с другом в отсутствии острых углов, а потому сохраняют миловидную «улыбку» на «лице» серьезно повзрослевшего автомобиля.

Боковая часть машины визуально увеличилась, что очень заметно по фото. При этом в реальности она не прибавила ни сантиметра, а иллюзию «роста» создали пластиковые элементы темного цвета, встроенные между дверями и на арках колес. Кроме того, модернизация ходовки и применение литья большего, нежели раньше, диаметра приподняли новый кузов над землей почти на 21 сантиметр. Колея колес хэтчбека Калина Кросс также увеличилась почти на полсантиметра. Справедливости ради заметим, что остальные версии авто полностью сохранили прежние габариты.

Задняя часть Калины осталась почти без изменений, за исключением добавления пластиковой защиты в самом низу. Это обстоятельство должно особо расстроить поклонников модели в кузове универсал, поскольку они-то как раз могли рассчитывать на изменение быстро устаревающего, не очень элегантного дизайна.

Интерьер

Внутренности Лада Калина 2018 не увидели даже минимального обновления. Правда, мрачные тона предыдущих вариантов оформления кузова слегка освежили модными ныне на ВАЗовских моделях (к примеру, на Икс Рей) оранжевыми вставками. Такие вкрапления появились на руле, кассетах дверей и сиденьях.

Место водителя

Эксперты, которым довелось провести тест-драйв новой машины, от него не в восторге: все так же тесновато. Много места занимает перекочевавшая с прежней версии «баранка» — простенькая, не содержащая много кнопок для удобства выполнения даже самых простых команд с руля. Приборка включает в себя блок управления нехитрым функционалом, это не полноценный сенсорный дисплей, а просто несколько мрачноватых иконок на темном фоне, что выглядит не слишком эстетично и выдает устаревший, но не обновленный элемент.

Оставляет желать лучшего и качество сборки: приборный щиток иногда начинает поскрипывать на неровностях уже после пары тысяч километров пробега!

Размещение пассажиров и груза

Калина по-прежнему позиционируется как пятиместка. Увеличения количества мест до семи нет ни в ближней, ни в более отдаленной перспективе. Сами кресла практически не имеют боковой поддержки, наполнитель довольно жесткий, а регулировок сравнительно немного, особенно для пассажиров заднего ряда. Зато, по заявлению производителя, в салоне существенно улучшена шумоизоляция, позволяющая теперь при движении на любой скорости общаться с соседом, не повышая голоса.

Второй ряд сидений наконец-то «научился» складываться. В результате этого можно перевезти почти 670 литров груза, что почти в два раза выше прежнего показателя. Чуть увеличилась – до 50 литров – и емкость топливного бака.

Новая модель получила слегка переработанную подвеску с амортизаторами модернизированной конструкции. В то же время, самое главное в автомобиле – двигатель – по-прежнему всего один и не претерпел ни одного усовершенствования. Его характеристики, к сожалению, не позволят ни погоняться на трассе, ни уверенно чувствовать себя, съезжая с дороги: 89 сил, максимальная скорость – в районе 170 км/ч при неплохой, правда, экономичности в районе 7-7,2 литра бензина на сотню пути. Работать с этим агрегатом сможет лишь пятискоростная «механика».

Базовая версия всегда будет иметь только передний привод, если требуется полный – имеет смысл обратить внимание на вторую модификацию авто под названием Лада Калина Спорт 2018.

Несмотря на не самую выдающуюся техническую часть, автомобиль неплохо справляется с российскими дорогами и экономичен, а значит, найти путь к сердцу определенной категории автолюбителей ВАЗовцам, определенно, удалось.

Комплектации и цены

Довольно простой и доступный многим автомобиль заводчане не планируют выпускать в разнообразных комплектациях. Как базовая версия Калины, так и ее спортивная модификация получат: АБС тормозов, пару подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев сидений первого ряда, электростеклоподъемники и центральный замок с сигнализацией.

Цена стартовой версии машины в России подойдет вплотную к 400 тысячам рублей. За дополнительные опции нужно будет доплатить от 50 до 80 тысяч рублей. Отдельно стоит отметить возможность приобрести Калину с полным приводом, за это удовольствие нужно будет отдать еще почти 50 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Завершение серийного производства автомобилей предшествующей генерации, которое должно произойти со дня на день, дает ответ на вопрос о дате выхода в России обновленной машины. Это событие произойдет ориентировочно весной 2018 года, а купить новую Калину можно будет ближе к этому лету.

Конкурирующие модели

Помимо Datsun mi-DO, созданного на базе Lada Granta, новая Калина будет конкурировать только с ВАЗовскими моделями – Largus и Vesta. По соотношению «цена/качество» новинка, что не может считаться таковой в полной мере, производит хорошее впечатление, однако Калина наверняка не удовлетворит людей, которым нужен комфорт, возможность передвигаться по любым дорогам и вне них, и тех потенциальных покупателей, кому недорогой отечественный автомобиль нужен как дополнение к своему имиджу.

Лада Калина Хэтчбек – это автомобиль современного уровня, который сойдет с конвейера отечественного автомобильного концерна АвтоВАЗ в 2018 году при поддержке Президента Российской Федерации. Автомобиль данной марки выпускается в нескольких вариациях, в том числе:

  • Cross;
  • Sport;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Лада Калина Хэтчбек 2018 года выпуска считается наиболее бюджетным и современным вариантом для россиян, которые только делают первые шаги за рулем авто. Стоимость автомобиля доступна для каждого, поскольку напрямую зависит от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Комплектация Лада Калина Хэтчбек модификации 2018 года

Последние новости о Ладе Калина Хэтчбек 2018 размещены на официальном сайте компании, они способны пролить свет на доступные комплектации модели, а также, на примерную стоимость автомобиля.

При этом, по словам конструкторов автомобильного концерна, существенно изменятся ходовые качества, а не внешний облик новой Лады. Автомобиль Калина Хэтчбек будет выпускаться минимум в четырех комплектациях:

Базовая – комплектация получила:

  • мотор объемом в 1.6 литра, который дарит мощность в восемьдесят семь лошадиных сил;
  • жесткие амортизаторы;
  • классической подвеской;
  • данное авто было лишь одноприводным, однако, полноприводную модель реально будет приобрести за отдельную плату;
  • авто получило базовый пакет доступных опций, в том числе, направленных на комфортное и безопасное передвижение по отечественным дорогам;
  • полноразмерными дисками из высококачественной стали в четырнадцать дюймов.

Комфорт – более комфортная и безопасная модель, в комплектацию которой уже входят больший объем полезных опций, в том числе:

  • дополнительная подушка безопасности для пассажира;
  • подогрев передних сидений;
  • очищение при помощи подогрева лобового стекла и зеркал;
  • климат-контроль на две поры года;
  • качественная аудиосистема на несколько динамиков;
  • противотуманные фары.

Люкс – самая престижная и усовершенствованная модель, которая содержит в себе огромное количество опций и комплектующих, для того, чтобы сделать путешествие водителя и пассажиров максимально комфортным; в пакет опций добавляются:

  • три подголовника для заднего дивана;
  • подъемники электрического вида;
  • расширенные молдинги;
  • литые стальные диски, размер которых составляет пятнадцать дюймов;
  • помощники парковки;
  • датчики осадков.

Классик — модель, которая оснащена примерно так же, как и базовая комплектация авто, однако, она более комфортная; в составе его имеются удобные подголовники для заднего ряда сидений, которые могут раскладываться, надежная сигнализация, а также, кондиционер вместо системы климат-контроля.

Изменения в новом кузове Лада Калина Хэтчбек в 2018 году

Изменения кузова Лады Калины Хэтчбек практически не коснулись, поскольку в нем сохранились плавные и округлые линии, отсутствие углов, полное освобождение от агрессивного облика.

Реально будет приобрести автотранспортное средство нескольких базовых цветов, которые были определены концерном:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • серо-серебристый;
  • коричневато-золотистый.

При этом первые два оттенка кузова обойдутся потенциальным владельцам бесплатно, а вот остальные шесть – станут доступными после небольшой доплаты, примерно в 6000 российских рублей.

Автомобиль сохраняет, также, Х-образный бампер, лаконичность и сдержанность во внешнем виде, крупногабаритными воздухозаборниками, а также, множеством крупных деталей, которые сразу же привлекают внимание настоящих ценителей.

Практически полностью были модернизированы радиаторная решетка и покрышки, которые стали заметно шире. Клиренс автотранспортного средства стал шестнадцатисантиметровым, а колея передних колес составила не менее, чем 14.5 сантиметров.

В оснащении кузова новейшей Лады Калина Хэтчбек были использованы высококачественный пластик, сталь и хромированные детали.

Стоимость и цены Лада Калина Хэтчбек в 2018 году

Старт продаж Лада Калина Хэтчбек 2018 был назначен, согласно данным официального сайта компании, на март ушедшего года, однако, этой весной ожидается новая волна продаж данного авто.

Первоначальная стоимость на территории Российской Федерации Лады Калины Хэтчбек в базовой комплектации составила 430 500 российских рублей, при этом за дополнительные опции придется доплатить сумму в 6000 и более в отечественной валюте.

За люксовскую комплектацию придется заплатить не менее, чем 465 000 рублей, хотя сумма, отданная за хэтчбек, будет намного меньше, чем за универсал Лада Калина.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Москве:

  • «АвтоГермес», г. Москва, ул. Сормовская, д. 21А;
  • «РаллиМоторс», г. Москва, ул. Обручева, д.21, строение 4;
  • «Автономия», г. Москва, 78 километр МКАД, д. 2, корп. 4.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «Дакар-Лада», г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кв. 3;
  • «Невский», г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 20, корп. 2А;
  • «Город русских машин», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Новосибирске:

  • «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1;
  • «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автовек», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 69;
  • «Березовский», г. Екатеринбург, ул. Кольцевая, д. 4, стр. 2;
  • «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27А.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «БЦР-Моторс», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 2;
  • «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Самаре:

  • «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
  • «Гэмбл», г. Самара, ул. Пятигорская, д. 11.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Омске:

  • «Азия Авто», г. Омск, ул. Новороссийская, д. 2.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Казани:

  • «Азино Авто», г. Казань, ул. Минская, д. 1;
  • «КАН Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Челябинске:

  • «Азия Авто», г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 2;
  • «УТЦ», г. Челябинск, ул. Кашириных, д. 147.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Ростове:

  • «Кристалл», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 7;
  • «Автомолл», г. Ростов-на-Дону, ул. Западная, д. 37;
  • «Авто-Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 211.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Уфе:

  • «Луидор», г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20;
  • «Автодвор», г. Уфа, Базисный проезд, д. 6.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Волгограде:

  • «П-Сервис +», г. Волгоград, ул. Арсеньева, д. 1 Г;
  • «АМК», г. Волгоград, ул. Зевина, д. 3Д.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Перми:

  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362;
  • «Форвард-Авто», г. Пермь, ул. Решетникова, д. 5.

Где купить Лада Калина Хэтчбек 2018 в Красноярске:

  • «Бугач-Авто», г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84 А;
  • «Лада-Центр», г. Красноярск, проспект Газеты «Красноярский рабочий», д. 150 И.

С более полным и актуальным перечнем автомобильных салонов и дилеров можно ознакомиться на официальном сайте автоконцерна.

Информация с официального сайта о Ладе Калина Хэтчбек

Когда выйдет в России Лада Калина Хэтчбек 2018, уже стало известно, поэтому многие россияне и жители стран земного шара успели оценить давно комфорт и спокойный внешний вид авто.

При этом последние новости о данном авто довольно противоречивы, поскольку недавно в интернет просочилась информация о том, что Лада Калина Хэтчбек выйдет в 2018 году в последний раз, поскольку ее заменит в полном объеме модель LADA XCODE Concept. Пока никаких объяснений этой новости на официальном сайте не появилось.

При помощи новейших технологий реально будет рассмотреть будущее приобретение, повернув его на триста шестьдесят градусов, а также, заказать его тест-драйв. Стоит ознакомиться с положительными, и обратить пристальное внимание на отрицательные отзывы, сделав для себя соответствующие выводы.

Фото Лада Калина Хэтчбек. Дизайн экстерьера и интерьера

Лада Калина Хэтчбек 2018 года выпуска не была подвергнута катастрофическим переделкам, в чем можно убедиться, едва взглянув на официальные фотоснимки.

Внешний вид автотранспортного средства указывает на компактность и на то, что кардинально были видоизменены пропорции и некоторые существенные детали. К примеру, видоизменились радиаторная решетка и колесные диски, однако, габариты в 3893х1700х1500 миллиметров остались практически прежними.

В экстерьере авто добавились стильные пластиковые молдинги, украшенные специально разработанным логотипом концерна, а также, ряд хромированных деталей. Лада стала выглядеть более стильно, поскольку ее оптика подогнана просто идеально.

Темный интерьер Лады Калины Хэтчбек слегка разбавили ярко-оранжевые оттенки, которые были добавлены в приборную панель, мягкую обивку сидений и салона. При этом внимание автомобилистов неизменно привлекает видоизмененная и многофункциональная приборная панель с сенсорным жидкокристаллическим монитором, однако, они же отмечают небольшие проблемы в акустической системе.

Для удобства водителя его сиденье регулируется по высоте, а пассажиры могут пристегнуться при помощи брендового крепления ремней безопасности. Имеются, также, крепления, позволяющие установить автомобильное кресло для детишек.

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек 2018, все минусы перечисленные в которых были прочувствованы ими самостоятельно, но не слишком мешают водителю в дороге. К ним в обязательном порядке относятся:

  • подверженность кузова коррозии;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • проблемы с акустикой;
  • руль повышенной жесткости, напоминающий замерзшую кожу;
  • проблемы с тем, что авто иногда может плохо сопротивляться порывам ветра на поворотах;
  • сниженная маневренность на больших скоростях.

При этом отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек 2018 автомат и отзывы владельцев Лада Калина Хэтчбек 2018 механика в большинстве своем дублируются. К положительным сторонам хэтчбека можно с уверенностью отнести:

  • повышенный уровень обзорности, связанный с высокой посадкой;
  • пристойная шумоизоляция и устойчивость к вибрациям;
  • багажное отделение, которое может стать невероятно вместительным, благодаря раскладывающимся задним сиденьям в салоне;
  • возможность быстрого наращивания максимальных скоростей;
  • замена кондиционера на систему климат-контроля, кроме базового варианта.

Итак, проблемные стороны Лады Калины Хэтчбек перевешиваются положительными, поэтому приобретать этот бюджетный вариант авто не только можно, но и крайне рекомендуется.

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

Комплектации:

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Обзор Лады Калина (все генерации) — по законам класса

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Перспективы модели

На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.

Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

Авто Состояние Стоимость (рублевая)
Lada Kalina II новая от 440 тысяч
Lada Kalina II б/у от 250 тысяч

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Lada Ellada — новый виток развития

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.