Лада калина кросс

Отзыв ВАЗ Lada Kalina 2018 1.6 бензин на механике

→ → → →
Семен
Россия
Иркутск
07.06.2018ВАЗ Lada Kalina

Год, пробег: 2018, 3.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценкаРасход топлива в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс.
До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже было много, в первую очередь это надежность и комфорт, того чего как раз нет в Калинах.
Конечно хотелось тачку поновее, с высоким клиренсом, и небольшим расходом, и дешевым обслуживанием. В пределах 500 тыс. руб. Таких машин сейчас просто нет. (15-20 летние машины гниют и разваливаются, а десятилетки уже отшагали 150 – 200 тыс. вот и играй в лотерею).
Каким то случайным образом увидел ее на сайте. Почитал все характеристики, вроде то что надо. У моего тестя тоже Калина 2011 г. и за 80 тыс пробега он ничего в ней не менял. Хотя сейчас она у него требует вложений. Вот уж никогда не думал что буду ездить на Ладе. О машине было прочитано много, примерно знал с чем столкнусь.
Поехали в салон. Думали что сейчас будем выбирать. Ага, их осталось всего 2 экземпляра: один с 106 л.с, и второй с 87 л.с. На трассе 106 будут чувствоваться при обгоне, так что выбрали ее. А вообще я очень удивился ценам вест, х реев, ларгусов. В среднем по 800 тыс. руб в нормальной комплектации. И разбирали их как горячие пирожки (утром приезжали, в обед уезжали) Удивило что консультанты тоже ничего не навязывали, хочешь бери, хочешь не бери все равно уйдет.
Итак. Машина Лада Калина Кросс. МКПП, 106 л.с куплена в марте 2018 в комплектации Норма за 520 тыс. и допами на 25 тыс рублей (из которых 18 тыс. это сигналка с а.з. без нее у нас зимой не выживешь, коврики и всякая хрень). С салона выезжал с пробегом 14 км.
Это конечно то еще испытание когда с иномарки пересаживаешься в Ладу).
Один вой коробки чего стоит. Через неделю отправился менять масло. Начал с недорогого Zic 75-90 за 1400 и шум снизился основательно, хотя и сейчас немного подвывает.
Дребезжали задние стекла на ручках, вставил уплотнитель, теперь все тихо.
Поставил сетку под решетку бампера, а то уж слишком большие зазоры в решетки. Теперь можно не боятся за радиатор).
В общем это были мелочные работы. В целом получал большое удовольствие от вождения.
В скором времени поеду к офиц дилерам. Нарисовалось несколько проблем: Вибрация при скорости от 100 км/ час (бьёт по рулю особенно когда в гору едешь), регулировка задних дверей (сигналка орет что дверь не закрыта, пришлось колхозить), и почему то не работает свет в багажнике (лампочку менял, не помогло).
В целом мне машина нравится. У любой новой машины будут недостатки, главное их устранять.
Хорошая шумоизоляция, отличные после тииды фары! Большой багажник. Музыка, климат-контроль, диски, шины пирелли и многое другое.
Когда меня спрашивают почем мол взял, многие удивляются. Они даже не знают что давно прошли те времена когда новая калина стоила 280 тыс рублей. И сейчас ее может позволить не каждый взять.

advocacy ›
Блог ›
Экспресс тест-драйв Лада Калина Кросс

Сижу я значит дома на больничном с последующим увольнением, в общем свободного времени навалом ))
И вот попадается в интернете такая вот рекламка нашего народного автозавода

are you ready, amigo?

Дай-ка думаю, впервые в жизни то съезжу на тест-драйв, заодно и в розыгрыше поучаствую ))
Позвонил, записался, и вот на днях съездил — потестил. Собственно можно было выбрать на тесты любой авто, но я остановился на Ладе Калине со спортивной приставкой «кросс» по следующим причинам. Приора сразу отпала по причине наличия таковой, на Грантах довелось уже неоднократно поездить (и на седане и на хетче, гордо именуемом «лифтбек»), Ларгус вызывал отторжение одним своим видом. А вот Калинах 2 покататься не доводилось, а из всей линейки Калин больше всего привлекал универсал в обвесе «кросс» — во-первых, из-за своей вместительности и, во-вторых, из-за «внедорожных» характеристик. Понятное дело, что вся эта «внедорожность» весьма условна, однако увеличенный клиренс и пластиковый обвес думаю все же позволят легче проехать куда-нить в лес на рыбалку там, где моя Приора, допустим, цепанет днищем, как было на днях ))

Итак, внешность. Сама внешность по сути не сильно отличается от простого универсала, однако увеличенный просвет, черный пластиковый обвес по кругу, релинги добавляют немного антуража а-ля «джип», что будет льстить владельцам )
Интерьер по сравнению как с первой Калиной так и с Грантой гораздо интереснее. Ничего выдающегося но все на своем месте и выглядит приятно для глаз, чего к примеру не скажешь про Гранту где дубовый дешевый пластик салона явно бросается в глаза. Яркие оранжевые ставки привносят некоторую изюминку, однако немного отражаются в салонном зеркале заднего вида, что не есть гуд.

Ездовые качества. В очередной раз понравился тросовый привод коробки — ход рычага небольшой, хорошая четкость переключения, отсутствие вибраций. Однако от присущего Калинам и Грантам гула самой коробки полностью избавиться конструкторам не удалось. Управление довольно внятное, не могу сказать что супер четкое но и не размазаное как на Приоре. Тормоза цепкие, понравились. На тестовой машине был 8-ми клапанный 87-ми сильный двигатель. Несмотря на скромную мощность, примерно до 100 км/ч благодаря высокому крутящему моменту и более коротким передачам вполне уверенно можно двигаться в потоке. Причем я не заметил чтобы включенный кондиционер заметно сказывался на динамике. Подвеска энергоемкая, дорожные неровности проглатывает спокойно. Однако заметил при этом некоторые скрипы сзади в салоне.

Резюмируя, могу сказать что автомобиль показался мне интересным, практичным, по ощущениям выглядит более молодежным чем обычный универсал, а слегка повышенные внедорожные качества позволят увереннее чувствовать себя на плохой дороге.
Ну и напоследок интересный, на мой взгляд, видеобзор этого автомобиля.

Лада Калина Кросс 1.6 (87 л. с.) (2015 г.)

Андрей
Срок владения: 1 месяц
Пробег: 1000 км

Доброго времени суток! Решил оставить здесь свой отзыв о недавно приобретённой машинке Ладе Калине Кросс.

Начну сначала. Права получил недавно — полгода назад, так что опыта и искушённости нету. В качестве первого транспортного средства хотел новый автомобиль, из салона, к подержанным вещам какое-то недоверие :). Присматривать машины начал давно, еще с прошлой осени, так как будущий бюджет был в общем-то известен. До скачка цен рассматривал много вариантов: Логан, Шкода Рапид, Солярис и др., о ВАЗе особо не задумывался. И вот, когда долгожданный бюджет, наконец, материализовался (конец апреля 2015), пошёл старым маршрутом по тем же салонам. Конечно, скачок цен немного шокировал, хотя это и было предсказуемо. Зашёл в салон рено, смотрел долго и упорно на Логан 2. Тут, вроде, хорошо, тут — красиво, машина понравилась как снаружи, так и внутри. Уже обсудили с продавцом тонкости, и тут я спросил про страховку. Продавец со спокойным лицом назвал цену КАСКО для Логана за 520 тыс. р — 100 тысяч (плюс-минус). Я, конечно, понимаю, нулевой стаж, все дела. Но 20% стоимости машины за страховку — по-моему перебор. После салона Рено направился в автосалон Лада. В салоне стоял Кросс, на меня смотрел. Понравился сразу. Проехал тест-драйв (хотя проехал это громко сказано, неопытному не дали сесть за руль посадили рядом :)) После тест-драйва решил: моей первой машиной будет Калина-кросс. Дальше началось самое интересное: выбор цвета. Серебристый, белый или апельсин (хотя, скорее, кирпич). В конце концов, выбрал апельсин, но, с нужным мне двигателем его не оказалось. Ждать не захотел, взял согласился на серебристый.

А теперь непосредственно к машине. В данный момент накатал первую тысячу км (ровно месяц со дня покупки). По основным агрегатам вопросов не имею, однако, уже нашел недостатки в мелочах. Про ВАЗовские сверчки, я думаю, знают все. И вот после 400 км слышу дребезг в районе двери водителя. Вскрыв отсек с предохранителями обнаружил незакрепленный провод, ведущей к кнопке открывания задка. «Ага, попался» — подумал я, приматывая его синей изолентой к другому пучку проводов. Но не тут-то было. Дребезжание со временем усиливалось. Обстучав всю площадь двери и прилегающие части торпеды я обнаружил, что дребезжит колонка. Делать нечего, или снимать обшивку и смотреть в чем дело, или ехать в сервис. С мыслью: «Я чо, не мужЫк чтоле», вытащил отвертку и снял обшивку левой двери. Картина была печальна: колонка висела на 2-х саморезах вместо 4-х. Нет, все 4 самореза были на своих местах, но 2 из них, видимо, работники конвейера настолько усердно пытались вкрутить, что сорвали пистоны под ними. Эти 2 самореза и нарушали тишину в салоне. Всё прикрутил, собрал, дребезг и иже с ним исчез.

Буквально недавно заметил, что у педали тормоза появился большой холостой ход. Поехал в сервис — посмотрели, проехались, вроде все нормально. Может, внимание не обращал просто.

В остальном претензий нет. Машина нравится, хотя повторюсь, что мне не с чем сравнивать :).


Достоинства автомобиля

-Четкая работа коробки;

-Приятный салон;

-Удобные кресла;

-Много места сзади, просторный багажник;

-Шикарные зеркала заднего вида;

-Расход топлива (после 1000 км пробега, БК показывает 8.2 л/100 км в городе);

-Относительно неплохая шумка, кричать в салоне не приходится;

-Высоченный клиренс в 208 мм;

-Симпатичный внешний вид.

Недостатки автомобиля

-ВАЗовская сборка (ничего не поделать);

-Воют вторая и третья передачи (не новость ни для кого);

-Короткая первая передача;

-Корявый коврик у водителя (цепляю резинку ногой при нажатии на сцепление) :);

-Немного ватная педаль тормоза (впоследствии подрегулирую);

-Немного шипит ВУТ при нажатии на педаль.

-Большие (нет, огромные) размеры ячеек в радиаторной рещетке. Пришлось ставить

дополнительную сетку.

Общее впечатление

В целом, я доволен покупкой машины. Есть недостатки, никуда не деться. Посмотрим, что будет дальше, до ТО-1 еще 1 тыс. км ездить. Пока машину особо не насилую, и о резвости ничего не могу сказать.

В общем, если не накосячат на сборке, как случилось с моим экземпляром, то машина хлопот не доставляет 🙂

Спасибо за внимание!

Машины ›
Лада ›
Калина Кросс ›
Лада Калина Кросс кросс норма 8кл.

Купил вчера калину кросс, с рук. После калины первой, нексии и восьмерки я просто в восторге.

Радует салон, очень радует подвеска, обзорность, высокая посадка. Восьмиклапанный двигатель1,6 в комплекте с механикой показывают себя достойно. Коробка воет так же как и в первом поколении калин, это и не удивительно, она та же.))

Сиденья радуют, они не аморфные как в калине1 но вот прошлый хозяил за 26000км уже промял валик с левой стороны, видимо при посадке… Поеду к официалам, посмотрим что скажут.

В месте примыкания задних фар есть потертости на ЛКП. Еще есть какой то сверчёк в левой задней двери.

Динамики мне вполне хватает. Всё таки замена главной пары даёт о себе знать. Облегченная шатунно- поршневая группа это, на мой взгляд, палка на двух концах, с одной стороны увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, а с другой попадос на сумму при обрыве ремня ГРМ. Пока на гарантии то не страшно, а вот после- надо очень внимательно следить…

Подогрев сидений жарит просто безбожно.)) мне жарковато, жене понравилось.))

Ремни сзади коротковаты детское кресло для грудничка установить- проблема, с которой вобщем-то я справился.

Магнитола для фона, если хозяин калины кросс меломан, ему менять как минимум колонки, а может и весь комплект. Громкая связь работает нормально, я слышу все четко, музыку по блютуз играет нормально. А вот меня люди слышат уже хуже, но разговаривать можно. Еще приятный бонус магнитолы- при включении задней передачи, выключается звук, в режиме разговора пока не проверял, но мне нравится.))

Проведение тест драйва Калины Кросс

Если говорить о машине Лада Калина Кросс, тест-драйв проводился уже не раз и в разных условиях. Важно отметить, что по сравнению с конкурентами в своем классе Калина Кросс имеет лучшие показатели как по цене, так и по техническим критериям. Не стоит надеяться на то, что эта машина — вездеход, поскольку в данном случае речь идет о псевдокроссовере. То есть это машина с хорошей проходимостью, но при этом внедорожником ее назвать нельзя.

Есть некоторые отличия от обычной Калины, которые улучшают проходимость и позволяют ездить без опаски на грунтовых дорогах или по степным ландшафтам, но при этом автомобиль не полноприводный и на «мягком» грунте может и увязнуть.

Но на твердой дороге благодаря улучшенной коробке передач и амортизаторам хорошо проходит все неровности дороги. Причем важно то, что даже при достаточно больших неровностях за счет хорошей подвески машину не «бросает» в сторону. Она держит заданную траекторию без коррекции рулем.

Дорожный просвет увеличился, но это не ухудшило ходовые качества. Поскольку в данном случае сделали более жесткую подвеску, это не дает автомобилю «раскачиваться». Это немного снизило аэродинамические показатели (на скорости 160 км/час уже трудно добавить скорость), но, учитывая, что это не гоночный автомобиль для идеальных трасс, а мини-кроссовер, то вполне достаточно и 160 км/час. А вот проходимость это существенно повысило.

Тест-драйв в зимнее время

Характерная особенность зимних дорог — это заснеженность. Тест-драйв Лада Калина Кросс на заснеженных дорогах показал, что автомобиль чувствует себя уверенно, особенно на второй передаче. Первая передача для заснеженных участков плохо применима и главным образом рассчитана на «твердые» дороги. А вот вторая в условиях глубокого снега (но в пределах дорожного просвета) достаточно эффективна.

В целом очень хорошие отзывы о подвеске. Никаких нареканий, даже на проселочных дорогах, к ней не было. Автомобиль хорошо сбалансирован и отлично чувствует себя как на трассах, так и на проселочных дорогах. Учитывая малую мощность двигателя, вообще можно сказать, что на дорогах авто ведет себя отлично.

А вот по заснеженному полю на такой машине ездить не стоит. Проходимость ее немного лучше, чем у простой Калины, но до полноценного кроссовера все же недотягивает.

Тест-драйв в летнее время

Тут специфика проселочных дорог заключается в большом количестве ямок и неровностей, а также в наличии песка. Тест-драйв Лада Калина Кросс показал, что на проселке и даже на поле (в условиях сухого твердого грунта) можно двигаться вполне уверенно со скоростью 70 км/час.

Подвеска и тут проявила себя с наилучшей стороны. Ощущение, что машина просто «присосалась» к дороге колесами, не покидало водителей. Были нарекания на шум в автомобиле, но тут уж ничего не поделаешь. Шумоизоляция не является «коньком» АвтоВАЗа, хотя некоторые меры в этом направлении были приняты (например, шумопоглощающие щитки задних колес), но, видимо, недостаточно.

Но все-таки:

  • на мягких грунтах на этом авто лучше не ездить;
  • на песке или влажном суглинке запросто можно увязнуть.

Все-таки это не внедорожник.

Общие впечатления от тест-драйва

Проходимость авто лучше, чем у простой Калины, но все же кроссовером это авто можно назвать только условно. В принципе, данное авто и не позиционируется как автомобиль «для любых условий». Он предназначен для поездок по городу и, например, на дачу.

Приятно порадовала подвеска, к которой ни у тех, кто проводил тестирование в летнее время, ни у тех, кто это делал зимой, никаких нареканий не возникло.

Большой дорожный просвет обеспечивает достаточно хорошие показатели проходимости, особенно в зимнее время. Этот просвет является самым большим среди всех потенциальных конкурентов этого авто. При этом, как показал тест Лада Калина, качество подвески и амортизаторов позволяет при таком просвете сохранять отличную управляемость автомобилем.

Еще одно хорошее отличие авто — это удобное водительское кресло с боковой поддержкой. Это дает возможность достаточно хорошо себя чувствовать, даже после марша в несколько сот километров по грунтовым дорогам.

Расход топлива примерно совпадает с заявленным производителем, но в конечном счете во многом зависит от индивидуальных навыков и умений каждого водителя.

Еще одним существенным показателем является цена. Цена авто и стоимость его технического обслуживания практически не оставляет шансов ближайшим конкурентам, при том что это не оказало хоть какого-то пагубного влияния в плане технических показателей.

В плане удобства немного подводят задние сидения, но это общая проблема у всех Калин. Зато приятно порадовал объем багажника, что немаловажно при поездках за город.

В плане двигателя никаких существенных «кроссовых» доработок нет, но для этого авто его мощности вполне достаточно в рамках целевого использования.

В плане дизайна салона несколько оживили восприятие цветные вставочки на креслах в других местах. Пластик остался таким же.

На ровных дорогах авто ведет себя уверенно. Небольшие неровности не «сбивают» машину с курса. Автомобиль «держит дорогу четко».

Есть подогрев зеркал, но регулировка зеркал производится вручную.

Колеса на этом авто 15-е, что, по мнению многих водителей, положительно сказывается как на внешнем виде, так и на ходовых качествах автомобиля.

Основной вывод, который сделали все: автомобиль к нашим дорогам готов полноценно и свои деньги оправдывает на все 100%. Безусловно, этот автомобиль далек от идеала, но это настоящее достижение отечественного автопрома, которое вселяет надежду, что наши машины могут быть не хуже многих иномарок, а в будущем, может, и лучше (при более доступной цене).

Тегивыбор, кросс, тест-драйв