Содержание
- Mercedes GLC 2017-2018 отзывы владельцев
- Mercedes-Benz C-Class конкуренты
- Mercedes-Benz C-Class комплектации и цены
- Цены на все автомобили Mercedes-Benz
- BMW X3 против Mercedes-Benz GLC — что лучше?
- Внешний облик BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
- Внутреннее оформление BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
- Технические характеристики БМВ X3 и Мерседес-Бенц GLC
- Ездовые качества, стоимость и оснащение BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
- «Счастье или разочарование»: сравнительный тест Mercedes-Benz GLC и BMW X3
Mercedes GLC 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Mercedes GLC 2017-2018
➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…
Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.
Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.
Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года
Видео отзыв
Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.
Косяки:
1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.
2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.
3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.
4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.
5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.
6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.
То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…
Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.
Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.
Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.
Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.
Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.
Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!
Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».
Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.
Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.
Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…
После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.
Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.
Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!
Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.
И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…
Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года
Новый Mercedes GLC 2019 фото и цены, характеристики
Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!
Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!
Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016
Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.
Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.
Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.
Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.
Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.
Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.
Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.
Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.
Mercedes-Benz C-Class конкуренты
- Главная страница
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz C-Class
>
>
Одноклассники и конкуренты Mercedes-Benz C-Class (Мерседес К-Кlass) в 2019 году. В базе данных у машины в кузове седан нашлось соперников: 8. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 4 рублей. Самый дорогой — 3 714 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Mercedes-Benz C-Class, советуем их сравнить. >Сравнить Мы подобрали самые популярные сравнения Mercedes-Benz C-Class с другими авто по ценам и параметрам.
Mercedes-Benz C-Class комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- C-Class
- C-Class Купе
- C-Class Универсал
- C-Class Кабриолет
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
C 180 Avantgarde Edition | Седан | бензин 1.5 л. | 156 л.с. | АТ | Задний | 8.6 сек. | 223 км/ч. | — | — | — | 2 380 000 |
C 180 Premium | Седан | бензин 1.5 л. | 156 л.с. | АТ | Задний | 8.6 сек. | 223 км/ч. | — | — | — | 2 480 000 |
C 180 Sport | Седан | бензин 1.5 л. | 156 л.с. | АТ | Задний | 8.6 сек. | 223 км/ч. | — | — | — | 2 740 000 |
AMG C 43 4MATIC | Седан | бензин 3 л. | 390 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 12.7 | 7.5 | 9.3 | 4 090 000 |
AMG C 63 S | Седан | бензин 4 л. | 510 л.с. | АТ | Задний | 4 сек. | 290 км/ч. | 13.5 | 7.9 | 9.9 | 6 190 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Mercedes-Benz
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
GLC | от 3 650 000 руб. |
GLE | от 4 730 000 руб. |
G-Class | от 9 490 000 руб. |
GLA | от 2 500 000 руб. |
GLC Купе | от 3 980 000 руб. |
GLE Купе | от 5 600 000 руб. |
GLS | от 5 600 000 руб. |
Кабриолет | Стоимость |
---|---|
S-Class Кабриолет | от 10 920 000 руб. |
C-Class Кабриолет | появится позже |
E-Class Кабриолет | от 4 740 000 руб. |
AMG GT Кабриолет | от 11 800 000 руб. |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
M-Class | от 3 250 000 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
SL | от 7 490 000 руб. |
C-Class Купе | от 2 780 000 руб. |
CLA | от 2 500 000 руб. |
CLS | от 4 630 000 руб. |
E-Class Купе | от 5 560 000 руб. |
S-Class Купе | от 8 030 000 руб. |
SLC | от 3 270 000 руб. |
AMG GT Купе | от 8 630 000 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
AMG GT | от 6 550 000 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
V-Class | появится позже |
Vito | от 2 240 000 руб. |
Citan | от 1 815 763 руб. |
Пикап | Стоимость |
---|---|
X-Class | от 3 128 000 руб. |
Родстер | Стоимость |
---|---|
SLK | появится позже |
Седан | Стоимость |
---|---|
E-Class | от 3 180 000 руб. |
C-Class | от 2 380 000 руб. |
S-Class | от 7 720 000 руб. |
S-Class Maybach | появится позже |
A-Class Седан | от 1 850 000 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
E-Class Универсал | от 4 400 000 руб. |
CLA Универсал | появится позже |
Фургон | Стоимость |
---|---|
Sprinter | от 2 449 000 руб. |
Sprinter Classic | от 1 748 000 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
A-Class | от 1 790 000 руб. |
B-Class | от 2 070 000 руб. |
BMW X3 против Mercedes-Benz GLC — что лучше?
Статья про BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: сравнение характеристик, внешнего вида, интерьера, ценника и ездовых качеств. В конце статьи — видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Mercedes-Benz GLC.
Содержание статьи:
- Внешний облик BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики БМВ X3 и Мерседес-Бенц GLC
- Ездовые качества, стоимость и оснащение моделей
- Видео краш-теста 2018 BMW X3 vs 2018 Mercedes-Benz GLC
Если у вас есть деньги и стоит задача купить лучший среднеразмерный кроссовер премиум-класса, то ваши поиски непременно приведут к выбору между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, так как именно эти модели негласно принято считать лучшими в своём классе.
И с этим сложно не согласиться, так как оба автомобиля великолепны и могут удовлетворить потребности даже самого искушённого покупателя. Однако мы решили выявить одного победителя, а что из этого получилось, читайте далее.
Внешний облик BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
Рассматривая экстерьер нового BMW X3, в глаза бросается хищная головная оптика, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, а также динамичный профиль и поджарая корма с эффектными габаритными огнями и двумя патрубками выпускной системы.
Все это свидетельствует о том, что перед нами 100% атлет, способный в любой момент сорваться с места и отправиться на покорение извилистых трасс и скоростных автобанов.
В сравнении с ним, Mercedes-Benz GLC выглядит более сдержанно, хотя также не лишён ноток спортивности. Фронтальная часть кузова Мерседеса демонстрирует стильную оптику головного света, крупную фальшрадиаторную решётку с крупной трехлучевой звездой по центру, а также в меру спортивный профиль.
Габариты моделей имеют следующий вид:
Характеристики | BMW X3 | Mercedes-Benz GLC |
Длина, мм | 4716 | 4656 |
Ширина, мм | 1897 | 1890 |
Высота, мм | 1676 | 1639 |
Колёсная база, мм | 2820 | 2873 |
Как видим, BMW немного крупнее своего оппонента и в стандартной комплектации предлагает более внушительный дорожный просвет – 204 мм против 181 мм. Однако, Мерседесу опционально доступна пневматическая подвеска, позволяющая варьировать клиренс в пределах 147-227 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по скоростному шоссе, так и по серьёзному бездорожью.
Подводя итог внешнему облику, отметим, что нам больше импонирует внешность GLC, поскольку она более универсальна, в то время как X3 больше подойдёт любителям агрессивного и спортивного стиля.
Внутреннее оформление BMW X3 и Mercedes-Benz GLC
Как и подобает автомобилям премиум-класса, качество материалов отделки и сборка обоих кроссоверов находится на очень и очень высоком уровне.
Однако оформление Mercedes-Benz выглядит на порядок богаче, чему способствует более презентабельная и стильная передняя торпедо. Чего только стоит изысканный изгиб центральной торпедо, эффектные дефлекторы воздуховодов и возвышающийся над ними сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра!
Передняя торпедо BMW хорошо знакома по предшествующим моделям компании. Она по-прежнему немного развёрнута в сторону водителя и лишена каких-либо изысков – все максимально просто и эргономично. Впрочем, это давно является одной из главных особенностей всех автомобилей баварского бренда.
Сидения первого ряда обеспечивают максимально комфортную посадку, причём касается это людей абсолютно любого роста и комплекции. Сами кресла изобилуют регулировками и имеют отличную боковую поддержку, благодаря чему водитель находится на своём месте даже во время скоростного прохождения поворотов.
Передние сидения Mercedes-Benz также напичканы всевозможными регулировками, но обладают менее цепкой боковой поддержкой, то есть в них на порядок больше комфорта, чем спортивности.
На втором ряду сидений как в первом, так и во втором случае без проблем сможет расположиться трое взрослых седоков, однако в Мерседесе свободного пространства немного больше, причём как по длине, так и над головами задних седоков.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в БМВ задние пассажиры имеют возможность регулировки задней спинки по наклону, что особенно актуально в дальних поездках.
Говоря о таком параметре, как объем багажника, у автомобилей полный паритет – 550 литров в пятиместной компоновке и 1600 литров с опущенными спинками заднего ряда. Однако в БМВ, в отличие от оппонента, при полностью сложенном втором ряде кресел образуется идеально ровная погрузочная площадка, в то время как Мерседес такой «опцией» похвастаться не может.
Итого, если вам больше важно качество и комфорт, то салон Mercedes-Benz окажется более предпочтительным, в то время как BMW предлагает лучшую эргономику, интуитивно понятное управление мультимедийным комплексом iDrive и более практичный багажный отсек.
Технические характеристики БМВ X3 и Мерседес-Бенц GLC
Линейка силовых установок, доступных для Mercedes GLC-класса, в России представлена 8 двигателями:
- 2,1-литровыми дизелями с индексом 220 d и 250 d, генерирующими 170 и 204 л.с. соответственно. В первом случае покупатель может рассчитывать на 400 Нм вращательного момента, а во втором – на 500 Нм.
Со «старшим» двигателем автомобиль разменивает сотню за 7,6 сек., в то время как «младший» на 0,7 сек. медленнее. Максимальная скорость составляет 223 и 210 км/ч, соответственно для 204-сильного и 170-сильного мотора, а вот средний расход топлива идентичен – порядка 5,5 л/100 км. - 2-литровыми бензиновыми моторами с индексом 250 и 300, которые выдают 211 и 245 л.с. соответственно. С ними автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 за 7,3 сек., а также развить максимальную скорость в 223 км/час. Средний расход топлива при этом не превышает отметки в 7,1 л/100 км.
- Наиболее интересный вариант – 2-литровый 211-сильный гибридный мотор с индексом 350е. Такой агрегат позволяет разменять первую сотню за 5,9 сек., развить максимальные 235 км/час, а также расходовать в среднем 2,7л/100 км.
Отдельного внимания заслуживают специальные AMG-версии Mercedes GLC:
- GLC 43 4MATIC – оборудован 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 367 л.с., что позволяет разменять сотню за 4,6 сек. и разогнаться до пиковых 250 км/час, расходуя в среднем около 9,8 л/100 км.
- GLC 63 4MATIC – комплектуется 4-литровым бензиновым агрегатом, воспроизводящим 476 л.с. и расходующим порядка 11,7 л/100 км. С ним разгон до «сотни» занимает 4 сек., а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
- GLC 63 S 4MATIC+ – приводится в движение форсированным до 510 л.с. 4-литровым бензиновиком, позволяющим выстрелить с 0 до 100 км/час за 3,8 сек. Такой мотор потребляет в среднем около 12 л/100 км и может разогнаться до максимальных 250 км/ч (скорость ограничена электронным ошейником).
В сравнении с Mercedes GLC, BMW X3 имеет более скромный арсенал силовых установок, представленный двумя бензиновиками и двумя дизелями:
- 2-литровый дизель с индексом xDrive 20d, генерирующий 190 л.с. и 400 Нм вращательной тяги. С ним авто потребляет не более 5,1 л в комбинированном цикле, а также может развить максималку в 213 км/час (разгон от 0 до 100 за 8 сек.).
- 3-литровый дизель xDrive 30d, воспроизводящий 249 л.с. и 620 Нм тяги. Этого достаточно для того, чтобы разменять «сотку» за 5,8 сек. и разогнаться до 240 км/час. Средний «аппетит» заявлен на отметке 6 л/100 км.
- 3-литровый бензиновый мотор мощностью в 249 л.с. и 350 Нм момента. С ним первая сотня покоряется за 6,3 сек., максимальная скорость равняется 240 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,6 л/100 км.
- Топовый 3-литровый бензиновый агрегат с индексом М40i, выдающий 360 л.с. и 500 Нм тяги. Такой двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/час за 4,8 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 250 км/час. Несмотря на внушительную мощь и отменную динамику, расход горючего не превышает 9 л в комбинированном цикле.
Оба автомобиля агрегатируются исключительно автоматическими КПП, при этом Mercedes может похвастаться наличием опциональной 9-скоростной АКПП, в то время как БМВ приходится довольствоваться исключительно 8 передачами.
Ездовые качества, стоимость и оснащение BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Как и ожидалось, BMW обладает более спортивной подвеской и рулевым управлением, благодаря чему автомобиль охотнее ныряет в повороты, уверенно держит траекторию и практически не кренится.
Mercedes также уверенно держит траекторию и в целом обладает отличной управляемостью, но с точки зрения «драйва» дарит немного меньше удовольствия.
Минимальная стоимость Mercedes GLC в России стартует с отметки в 3,53 млн. руб., в то время как «базовый» BMW X3 обойдётся минимум в 3,18 млн. руб., то есть разница более чем внушительная.
Автомобили имеют плюс-минус сравнимый набор стандартного и опционального оснащения, что позволяет удовлетворить запросы любого покупателя и увеличить стоимость авто «в полном фарше» практически вдвое.
Заключение
Несмотря на то, что Mercedes GLC и BMW X3 играют в одном классе, каждый из них обладает собственным нравом и рассчитан на совершенно разные категории покупателей.
Так, первый больше подойдёт людям, любящим максимальную роскошь и комфорт, в то время как второй станет лучшим выбором для тех, кто хочет получить от автомобиля больше «драйва».
«Счастье или разочарование»: сравнительный тест Mercedes-Benz GLC и BMW X3
Автомобиль Mercedes GLC, который недавно прошел рестайлинг, встретился с BMW X3. Обе модели имеют мощный дизельный двигатель. Чисто дело вкуса, не так ли? Немецкие журналисты провели испытание.
Первое место с 556 баллами из 750: автомобиль BMW X3 30d. Этот баварец живет за счет своего великолепного сочетания двигателя и коробки передач. Но он также имеет достаточно места в салоне и современную мультимедийную систему. Базовая цена: 56 500 евро.
Второе место с 548 баллами из 750: автомобиль Mercedes GLC 300 d. Этот шваб делает ставку на высокий уровень комфорта. Он тоже имеет просторный салон, а система MBUX просто приносит радость. Базовая цена: 52 425 евро.
Светлое пиво или троллингер, ФК «Бавария» или ФК «Штутгарт», белые мюнхенские колбаски или швабские шпетцле – это основные вопросы. Точно так же в воздухе обычно растет напряжение, когда встречаются давние соперники, автомобили BMW и Mercedes. Новая глава бесконечной истории: дуэль двух благородных автомобилей SUV среднего класса: моделей X3 и GLC. Однако при этом всегда очевидно, что баварец лидирует. Но это может измениться, в конце концов, компания «Mercedes» обновила автомобиль GLC. Сможет ли он утереть нос модели X3?
Автомобиль Benz кажется более круглым и менее мощным, чем BMW
Дизайн также является делом вкуса, даже если оставить в стороне оценку баллов. Автомобиль Mercedes сохранил его, несмотря на рестайлинг и некоторые новые штрихи: новую решетку радиатора, новые бамперы, новые фары, и тому подобное. Если сравнивать, то модель GLC кажется более круглой, менее мощной, а автомобиль BMW с самого начала создает впечатление более угловатой,но динамичной машины. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют хорошие показатели: спереди и сзади много воздуха и просторно, в задней части салона могут удобно расположиться даже пассажиры крупного телосложения. Компания «BMW» заметно улучшила качество и технологию производства актуальной версии модели X3, уравняв таким образом счет с автомобилем GLC, который имеет очень хорошую комплектацию. Перед нами автомобили премиум-класса, это сразу же видно, и это ощущается во всем. Модель GLC имеет теперь «на борту» новую систему MBUX, с которой можно абсолютно нормально разговаривать и говорить такие вещи, как «Я хочу пить», «Какая погода в Берлине?» или «Пассажиру холодно».
Легкий макияж: в ходе рестайлинга компания «Mercedes» немного изменила внешний вид модели GLC.
В базовой версии модели GLC теперь тоже имеется система MBUX
После этого система MBUX называет близлежащие кафе, показывает 23 градуса в Берлине и повышает температуру в правой части салона на один градус. И если вы затем на радостях скажете «Спасибо», система MBUX отвечает: «Не стоит благодарности». Такое мы любим. Но: мультимедийная система iDrive в автомобиле BMW практически ничем не уступает, управление ею происходит, прежде всего, при помощи поворотно-нажимной кнопки в центральной консоли. Непревзойденно. В случае с автомобилем Benz приходится нервно водить по сенсорной панели или нажимать на сенсорный экран. Модель GLC имеет 245 лошадиных сил под капотом, в задней части кузова красуется 300 d, и мы можем, возможно, предположить о шестицилиндровом …нет, как бы не так! Объем двигателя составляет два литра, распределение происходит на четыре цилиндра. По крайней мере, этот мотор – нового поколения, и он постоянно синхронизирован с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат практически не в чем упрекнуть, четырехцилиндровый двигатель хорошо запускается, отличается высокой мощностью и при этом хорошо изолирован. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также функционирует наилучшим образом, переключения проходят мягко и быстро – возможно, даже слишком хорошо.
Чрезвычайная коммуникативность: с информационно-развлекательной системой MBUX в автомобиле GLC можно отлично пообщаться.
В вопросе приводного механизма автомобиль X3 явно превосходит своего конкурента
Однако все, что делает дизельный двигатель Benz, автомобиль BMW со своим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра может выполнить лучше, он просто играет в другой лиге. Извините, но в вопросе «другой лиги» мы здесь в Гамбурге хорошо разбираемся и можем, следовательно, дать оценку. Во всяком случае, ходовая часть модели BMW мощностью 265 лошадиных сил функционирует резво, стремительно, активно, и достаточно легко опережает автомобиль Benz. Громкое звуковое сопровождение мы, к сожалению, не можем здесь прекратить, а жаль. Замечательная восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач ZF всегда знает, что делает, и выполняет переключения весьма быстро. А спортивная ходовая часть с адаптивными амортизаторами (600 евро) наилучшим образом вписываются в общую картину, автомобиль X3 работает активно и энергично, а управлять им – одно удовольствие. Автомобиль GLC также имеет прекрасное сверхчувствительное рулевое управление, но с пневматической подвеской (2261 евро) он амортизирует мягче, чем BMW, имеет более высокий уровень комфорта при езде и отличается спокойной атмосферой.
Компания «Mercedes» просит за новую модель GLC 300 d в виде тестового автомобиля 62 320 евро, а компания «BMW» требует даже 68 750 евро за модель X3 30 d. Было очевидно: в вопросе высоких цен баварцы и швабы абсолютно солидарны.
Вывод: «Разочарование или радость? Автомобиль X3 на шаг впереди, но модель GLC явно идет по пятам. И, ясное дело, каждый выберет машину на свой вкус: здесь – подвижный BMW, там – комфортный Benz».