Лифан чоппер 400

Мотоцикл Lifan LF250 появился на свет в результате знаменитой страсти китайцев к копированию. Он является практически полной копией модели Yamaha XV 250 Virago. Мне довелось два года владеть этим мотоциклом, так что мне найдётся, что рассказать.

Доставшийся мне экземпляр был приобретён в салоне новым в 2009 году за примерно 80 тысяч рублей. Правда, судя по отметкам в ПТС, произведён мой Lifan LF250 был в 2007 году, но я был его первым владельцем. В тот момент у меня остро стояла необходимость иметь хоть какой-то двухколёсный транспорт, а с финансами было негусто, так что выбор пал на Lifan. Хотя репутация китайской техники, конечно, настораживала…

Как бы то ни было, мотоцикл был куплен. На него полагалась гарантия в 1000км (смешно, да) или 1 год. Разумеется, на гарантия плюнул сразу же после выезда из салона, и решил, что буду всё делать сам, иначе только на первых же двух ТО у дилера пришлось бы за замену масла и вдумчивое качание мастера головой отдать ещё процентов двадцать его стоимости.

Мотоцикл не подкачал. По крайней мере, мой Lifan LF250 не сломался ни разу за всё время эксплуатации, а это было два года и около 17 тысяч километров. Да, китайский мотоцикл не ломался. Даже по мелочи. Но обо всём по порядку…

Первое время, памятуя об обкатке, я аккуратно и неторопливо ездил, вызывая на свою голову массу проклятий, когда неторопливо полз 80-90км/ч в правых рядах МКАД. На 500км заменил масло, залив Motul 10w40 и попутно обнаружив, что масляный фильтр в мотоцикле не предусмотрен. Его роль исполняла мелкая стальная сетка, призванная задержать всякую грязь. Тем временем в неспешных разъездах одометр незаметно подобрался к отметке в 2000км, и я наконец-то открутил ручку по-полной, проверив, на что способна китайская копия Virago. Кстати, мотор и КПП Lifan LF250 скопированы с Virago XV250 до последнего болта. Более того, сняв крышку двигателя, можно обнаружить клеймо «made in Japan»! Может быть, в этом кроется причина высокой надёжности байка?

Передачи переключаются достаточно чётко, хотя иногда при остановке возникают проблемы с поиском нейтрали. Передачи, кстати, короткие, при езде в городе переключать их приходится постоянно, но это отчасти компенсирует малый объём мотора и всего лишь 18 л.с. по ПТС. Максимальная скорость Lifan LF250 составляет 130км/ч по спидометру, но нельзя быть уверенным, что он не преувеличивает. До 100км/ч мотоцикл разгоняется на удивление быстро, затрачивая на это около 6 секунд, и таким образом не отстаёт от большинства 400-кубовых собратьев по чопперному классу. После 100км/ч остатки динамики куда-то улетучиваются, и если есть необходимость разогнаться побыстрее, надо открутить газ, запастись терпением и смириться с неизбежно возникающими после 100-110км/ч неприятными вибрациями.

Весит Lifan LF250 очень мало, сухая масса его составляет примерно 140кг, а габаритные размеры весьма скромны, так что сквозь городские пробки Lifan LF250 проходит, как горячий нож сквозь масло. Я неоднократно догонял в междурядье мотоциклистов на куда более серьёзной технике, от спортбайков до больших чопперов. А вот на трассе из-за короткой базы и малого веса Lifan чувствует себя неуютно. От каждой обгоняющей или пролетающей навстречу машины его ощутимо качает, а сильный боковой ветер переставляет его из полосы в полосу, несмотря на активное сопротивление водителя. Из-за всё той же короткой колёсной базы и достаточно узких покрышек опасность представляют участки со снятым асфальтом, но это применимо, пожалуй, к любой малокубатурной технике.

Я использовал Lifan LF250 для повседневных разъездов, но однажды скатался на нём в небольшую поездку, намотав на колёса две с небольшим тысячи километров за четверо суток. Вопреки опасениям, ничего не отвалилось ни у меня, ни у мотоцикла. Штатные сиденья достаточно удобны, руль тоже, так что напрягала только классическая посадка (ноги «под себя»), так как с моим ростом ноги периодически затекали, и приходилось их вытягивать прямо на ходу, чтобы разогнать кровь. Расход бензина Lifan LF250 составлял от 2,5 до 3,5 литров АИ-92 на сто километров дороги, в зависимости от дорожных условий и выбранной скорости. В городе порой доходило и до 4 литров, но с бензобаком объёмом 9, 5 литров запас хода меня полностью устраивал.

А затем я продал свой Lifan LF250. Он обрёл нового владельца в лице моего знакомого, который тоже ездил на нём два года. В сумме же за 4 года эксплуатации и чуть меньше, чем 40 тысяч километров, с мотоциклом производилось только плановое обслуживание. Однажды перегорела лампочка в заднем фонаре, была заменена на новую за 100 рублей. На отметке в примерно 32000км были заменены диски сцепления. Штатные цепь и звёзды пошли под замену на 12000км. Больше поломок не было.

Сейчас, кстати, Lifan LF250 обрёл новую инкарнацию, и в слегка обновлённом виде продаётся под названием Lifan LF 250 B. Впрочем, поменялись только внешность, место сборки и цена. Новые LF250B собираются в России из китайских комплектующих, и стоят на полсотни тысяч дороже, чем стоила первая версия этого мотоцикла пять лет назад. Также в продаже встречается старший брат — Lifan LF400, ныне продающийся под именем Stels 400 Cruiser.

С 1992-го года компания Lifan занимается разработкой и производством мототехники. Команда специалистов, в состав которой входят именитые инженеры, конструкторы и механики, маркетологи и дизайнеры, на протяжении всего существования бренда воплощают мечты будущих клиентов в реальность. Благодаря высокому качеству продукции и доступной ценовой политике, спрос на эти китайские мотоциклы растет с каждым днем. Модельный ряд 2-х колесной техники Lifan разнообразен и включает в себя спортивные байки, знаменитые эндуро, скутеры и квадроциклы, а также чопперы. Кроме того, китайский гигант не ставит перед собою рамки и занимается производством грузовых и легковых автомобилей.

Но, особое внимание хотелось бы остановить на чопперах – мотоциклах с удлиненным рулем и передней вилкой. Именно эти мотоциклы пользуются особой популярностью за счет интересного конструктивного решения, отзывы о данной технике исключительно положительные. LIFAN LF250B сразу же занял передовые позиции на рынке. Инженеры как бы «срисовали» образ мотоцикла лифан чоппер с известного «японца» Yamaha Virago, который в свое время был мечтой практически каждого китайца. Чтобы приблизить жителей поднебесной к «мечте», в компании приняли решение поставить на массовое производство чоппер Лифан 250. Внешний вид, технические показатели очень схожи с японским «товарищем», вот только цена в несколько раз меньше. Так на свет появился LIFAN LF250B с аналогичным 4-х тактным двигателем и практически идентичной коробкой передач, как у «ямахи».

Читайте также: Квадроцикл ЛИФАН 250 ST

Технические характеристики

Мотоцикл лифан чоппер весит 152 кг – практически идеальная масса для этого класса техники, за счет такого веса байк ведет себя на дороге уверенно и устойчиво. Как уже было сказано, на чоппере установлен бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, который охлаждается потоком встречного воздуха. Рабочий объем силового агрегата составляет 248.9 куб.см. Кубатуры вполне хватает для езды на постоянной скорости 100 км/час без длительных остановок. Максимальная скорость Лифан 250 чоппер составляет 115 км/час. Хотелось бы отметить, что показатель максимальной скорости вполне достойный, учитывая особенности конструкции «китайца», а именно: удлинённый руль и переднюю вилку.

Также стоит сказать, что мощности в 17 «лошадок» вполне хватает для езды одновременно двух человек. Двигатель начинает свою работу после воздействия на него электронной системы запуска. Зажигание установлено типа TCI (транзисторное). Всю вырабатываемую тягу от двигателя передается на заднее колесо за счет железной цепи. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Попытки инженеров достичь максимально-минимального расхода топлива увенчались успехом, Лифан «съедает» 2.6-3л/100 км.

Конструктивные особенности

Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.

Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную. Необходимо выделить следующие приятные особенности модели:

На мотоцикле установлен бензиновый бак емкостью 14 литров. То есть о частых дозаправках можно не беспокоиться.

Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.

Учитывая все технические характеристики, привлекательный и динамичный внешний вид мотоцикла, можно с уверенностью сказать, LIFAN LF250B – это беспроигрышный вариант, который дарит свободу передвижения и приток адреналина в крови. Для любителей больших скоростей, в продаже есть 400 кубовый китайский мотоцикл. Главное отличие между моделями – рабочий объем двигателя. Купить Лифан 400 куб.см. можно за 159 тыс. рублей.

Способы регулировки зажигания на мотоблоке

За последнее время продажи мотоблоков значительно возросли, так как такое садовое оборудование помогает с легкостью справиться с посадкой или сбором картофеля, перепахиванием земли, перевозкой груза или в некоторых случаях – с уборкой снега. Но, как и любой другой агрегат, мотокультиватор может рано или поздно сломаться. Если это произойдет, фермеру необходимо быть готовым к тому, что ему придётся отрегулировать зажигание мотоблока.

Чтобы произвести такие работы, мастер должен обладать навыками работы с инструментами и разбираться в строении подобной техники. Если таких знаний нет, работу лучше не начинать. Система зажигания современного мотоблока не представляет собой сверхсложную конструкцию. Поэтому после нескольких тренировок человек самостоятельно сможет произвести настройку.

Отрегулировать систему зажигания можно самому

Регулировка зажигания

В процессе эксплуатации рано или поздно человеку придется произвести настройку зажигания мотоблока. Если сделать это несвоевременно, оборудование будет работать с перебоями, что повлияет на скорейший износ других механизмов, которые являются основополагающими в функциональности данного агрегата. Сначала, чтобы у фермера были шансы на успешную регулировку зажигания на мотоблоке, он должен подробно изучить эту систему сельскохозяйственной техники, которая работает на дизельном топливе или бензине.

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать систему зажигания:

Если настроить эту часть агрегата правильно, система будет способна создавать искру именно в том месте, где это необходимо, и в самый подходящий момент. Здесь стоит учесть, что за распределение возникшей искры несет ответственность магнето, которое также не стоит забывать проверять. Настройку нужно выполнять, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Первым делом мастер проверяет работоспособность маховика, который находится в двигателе до того момента, пока не произойдет размыкание контактов, расположенных в магнето.
  2. На следующем этапе необходимо произвести замеры дистанции между встроенными в конструкцию зажигания так называемым «молоточком» и «наковальней».
  3. Далее следует повернуть маховик таким образом, чтобы произошло сжатие поршня. Когда маховик дойдет до верхнего предела, его поворачивают ещё раз. В результате человек должен услышать одноразовый стук. Он будет свидетельствовать о том, что обгонная муфта сработала.
  4. На следующем этапе маховик поворачивают против часовой стрелки таким образом, чтобы метка, находящаяся на нём, сошлась с той, которая расположена на корпусе.
  5. Следующий шаг – это регулировка расстояния между кулачком и находящимся рядом контактом прерывателя. Здесь стоит учитывать, что минимальное расстояние для исправной работы мотоблока составляет четверть миллиметра, а максимальное – 0,35 миллиметра.
  6. На последнем этапе останется заняться закреплением встроенного кулачка с помощью специального винта, находящегося сверху.

Обратите внимание! Чтобы не ошибаться на каждом из этапов настройки, профессионалы рекомендуют использовать как инструкцию видео из интернета. Если мастер выставит зажигание для мотокультиватора с учетом всех правил, двигатель будет запускаться быстрее, а работа агрегата станет более плавной. Это необходимо для того, чтобы повлиять на снижение износа поршневой системы, а также других частей данного оборудования.

Из-за чего происходят сбои в системе зажигания мотоблоков Крот

Если разбирать ситуацию на примере мотоблоков от фирмы «Крот», здесь сбои в работе могут наблюдаться из-за того, что изоляторы свечей оказались неисправными. Если возникла такая ситуация, каждая из систем должна быть заменена, если этого не сделать, зажигание на мотоблоке «Крот» будет постоянно страдать от возникновения различной степени сложности проблем.

На агрегате предусмотрена кнопка «Стоп», здесь может произойти замыкание на массу, чтобы произошел запуск мотора, от данной проблемы необходимо избавиться. Остальные нарушения могут быть связаны с контактами свечей, в таком случае их необходимо привести в порядок. В некоторых случаях двигатель может не запуститься, если зазор между магнитным башмаком и стартером не предусмотрен, как это указано в инструкции. Если работа стартера нарушена, его также придётся заменить.

Несколько причин сбоя системы зажигания в данном мотоблоке

Неисправности и способы их устранения

Если оборудование перестает работать, первым делом необходимо проверить катушку зажигания, установленную на мотоблок. Причин таких неисправностей может быть несколько:

  • проблемы с проводкой;
  • поломка в катушке зажигания;
  • неисправность свечей;
  • отсутствие искры от установленных на мотоблок свечей (это одна из самых распространённых причин возникновение проблем).

Для проверки свечи её следует выкрутить и хорошо обсмотреть боковые, а также центральные электроды. Если здесь обнаружен нагар, от него легко избавляются с помощью газовой конфорки. При осмотре этих деталей необходимо обратить внимание на то, нет ли на них влаги. Если свеча окажется сухой, это будет говорить о том, что топливо не попадает в двигатель мотокультиватора.

Если данная деталь мокрая, это может свидетельствовать о заливке цилиндра моторным маслом. Чтобы выйти из данной ситуации, необходимо найти причину поломки, а после просушить цилиндр и хорошо протереть свечу. Для просушки цилиндра потребуется несколько раз потянуть за трос для стартера.

После этого рекомендуется проверить катушку, учитывая рекомендации специалистов по ремонту сельскохозяйственной техники. Это можно сделать таким же способом, как и в случае со свечой. На неё необходимо надеть наконечник, а нижнюю плоскость пододвинуть к корпусу магнето. Если во время вращения маховика искры не будет, значит, проблема состоит именно в катушке.

Важно! Перед тем как отрегулировать зажигание на своём мотоблоке, сначала лучше задаться вопросом о том, какая свеча подойдёт наилучшим образом для имеющегося агрегата. Специалисты советуют подбирать те детали, которые имеют короткий путь теплоотвода. Связано это с тем, что эти свечи не перегревают оборудование и служат намного дольше.

Проверка катушки зажигания

Перед тем как проверить катушку зажигания своего агрегата на возможные проблемы, необходимо понимать, как именно она выглядит в сломанном состоянии. Сначала фермеру стоит провести визуальный осмотр. Нередко поломки вызваны тем, что на данной запчасти возникают трещины, вмятины или подобные механические повреждения. Если таких проблем нет, катушка целая, без видимых дефектов, потребуется произвести некоторые дополнительные проверки данного элемента.

Для этого необходимо знать о том, как разобрать мотоблок и вместе с этим параллельно изучать способы устранение неполадок и их причин. Проверка заключается в том, чтобы изменить показатели сопротивления катушки.

Это интересно: почему нет искры у мотоблока Каскад.

Данная методика на сегодняшний день не является самой популярной, так как далеко не каждый фермер владеет информаций о том, каким должен быть оптимальный параметр сопротивления обмотки на имеющемся агрегате.
Ещё затруднения проверки могут быть связаны с тем, что показатель сопротивления включает в себя полупроводниковые элементы, применяемые для образования необходимого высоковольтного импульса. На фоне такой ситуации при попытках произвести прозвон катушки мотокультиватора через высоковольтный или минусовой провод человек получит слишком завышенный показатель сопротивления, если до этого не возникнет разрыва цепи.

Ещё один способ проверки деталей системы зажигания заключается в использовании свечи. Для этого её стоит вывернуть и приложить к цилиндру. Далее необходимо дернуть трос стартера и посмотреть, образуется ли искра между контактами. При этом мастер должен понимать, что такая методика не позволит точно определить, какой из элементов является причиной поломки.

Это связано с тем, что во время проведения проверки свеча находится под действием некоторого давления, из-за которого маховик способен вращаться быстрее, чем обычно. Каждый из вышеперечисленных способов целесообразно использовать только в тех случаях, если у фермера нет возможности обратиться к высококвалифицированному специалисту. Для этого человек должен обладать навыками работы с электричеством, так как в противном случае существует риск удара током.

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
    • поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
    • ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
    • теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • затяните прерывательную гайку.
  2. С помощью вашего слуха:
    • заведите двигатель;
    • гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
    • прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
    • состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
    • корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
    • теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
  3. С помощью стробоскопа:
    • нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
    • датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
    • демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • заведите двигатель. Он должен работать на холостых оборотах;
    • прокрутите корпус трамблера;
    • создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
    • закрутите фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Мотоциклы и скутеры

Появление на нашем рынке китайского мотоцикла Lifan LF400, относящегося к классу «круизер», вызвало небывалый интерес в среде мотолюбителей. И дело даже не в доступной цене мотоцикла, а в его происхождении, ведь скопирован он, причем весьма основательно и досконально, с легендарного «японца» Yamaha Virago.

«Круизер»-чоппер Лифан LF400 базируется на прочной сварной трубчатой раме и практически полностью повторяет внешний облик мотолегенды 20-летней давности. Роскошные сидения, двойной глушитель, изгиб руля, старомодная приборная доска, крылья, спицованные колесные диски и оптика – все эти основные детали мотоциклетного дизайна исполнены в классическом стиле, столь ценимом истинными поклонниками класса «круизер».

Длина мотоцикла составляет внушительные 2240 мм, из которых 1540 мм отведены для колесной базы. Ширина байка Lifan LF400 по рулю не превышает 730 мм, высота по седлу составляет 700 мм, а общая высота равна 1170 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 194 кг. Lifan LF400 рассчитан на двух седоков, а его двойной топливный бак вмещает 13,5 литра бензина.

В техническом плане Lifan LF400 так же хорош, как и внешне. Производитель оснастил мотоцикл двухцилиндровым четырехтактным V-образным мотором 2V68FMQ с продольным расположением в пределах базы. Двигатель имеет рабочий объем 399 см3, степень сжатия 9,7:1 и оснащается системой воздушного охлаждения, электробензонасосом, бесконтактным зажиганием, двумя карбюраторами и системой выпуска резонансного типа с нейтрализаторами отработавших газов LC-3A. Максимальная мощность мотора заявлена на уровне 30 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку 28,3 Нм и достигается при 7000 об/минуту.

Двигатель мотоцикла Лифан LF400 агрегируется с 5-ступенчатой МКПП, расположенной в одном блоке с мотором. КПП снабжена многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент на ведущее колесо передается за счет карданной передачи с передаточным числом 3,071. Выдающейся динамикой разгона Lifan LF400 похвастать не может, но скоростной максимум в 140 км/час мотоцикл набирает вполне уверенно. Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, Lifan LF400 потребляет порядка 3,5 литра на 100 км.

Подвеска мотоцикла Лифан LF 400 имеет классическую для данного класса компоновку. Спереди устанавливается телескопическая вилка, а сзади – маятниковая конструкция с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. На заднем колесе производитель предпочел использовать барабанные тормоза с механическим ножным приводом, а на переднем колесе установлены современные дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Оригинальный китайский мотоцикл Lifan LF400 продается дилерами в среднем за 160 000 рублей, но с недавнего времени на рынке появился аналог, собранный российским заводом «ЗиД». Стоимость мотоцикла российской сборки составляет от 125 000 рублей.

>Стелс Круизер

Отзывы владельцев Стелс Круизер

Stels Cruiser, 2014 г

Владею этим мотоциклом с 18 апреля 2015 года. Скажу вначале, что это 100% копия Yamaha Virago 400, для тех, кто не в курсе. Мотоцикл надежен и прост в эксплуатации. Никаких радиаторов и прочего, ездил в основном по Москве и даже не представляю, как нужно его крутить, чтобы перегреть, работает отлично. Был один «дальняк» на 720 км в одну сторону и так же обратно, мотоцикл очень хорошо показал себя на трассе, посадка удобная, спина не устает, комфортная скорость 120 км/час. Можно при желании, конечно, крутануть газ, он и дальше отлично набирает, что я и сделал, когда до точки прибытия оставалось 50 км, проехал я их со скоростью 140 км/ч, и понял, что это точно не его скорость. Так можно только при обгонах ибо V-образный движок Stels Cruiser начинает на этой скорости вибрировать так, что потом слезаешь и ноги трясутся. Расход 4-5.5 л. Говорят вроде это мало, но у меня это первый чоппер и сравнить не с чем. За все время владения поменял задний баллон и поставил би-ксенон. Первый хозяин поменял бензонасос, поставил от ЗАЗ, и он отлично работает. А так мотоцикл своих денег точно стоит, достойно едет и прекрасно выглядит. Я остался им доволен.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Комфорт. Тормоза. Отличная тяга с низов. Очень красивый и приятный звук работы двигателя.
Недостатки: нет датчика уровня топлива. Родная резина вообще не держит дорогу. Родная лампочка в фаре светила очень печально.

Владимир, Москва

Stels Cruiser, 2013 г

В общем, сегодня ездил в салон смотреть свой новый Stels Cruiser и оформлять документы на него. На днях привезут домой. Первые впечатления, конечно же, восхитительные. Теперь «мототоксикоз» ещё острее. По ПТС мощность мотора 30,3 hp при 8000 об/мин. Цилиндры, естественно, оба рабочие, диаметр/ход поршня — 68/55 мм, степень сжатия, соответствует 9,7:1 (эти данные взяты из Руководства по эксплуатации). Надо сравнить с «Вираго», возможно, применяя ЦПГ от неё добавим украденные у нас 10 лошадок. Заводится хорошо. Звучит отлично. Некоторые детали пластиковые (вроде поворотники и стакан спидометра точно)- не очень надежно, на мой взгляд, ну да это лишний простор для стайлинга. Производен Stels Cruiser, кстати, согласно ПТС в Жуковке. Ну, понятно, отвёрточная сборка. Надеюсь, собран так же качественно, как мой велосипед этой марки.
Достоинства: внешний вид. Приемистый мотор. Посадка. Цена на фоне конкурентов.
Недостатки: пока не обнаружил.

Дмитрий, Москва

Stels cruiser 400

появился новый китайский мот слизанный с вигаро
на одном форуме нашел http://www.china-mot…pic=2629&st=200
два мнения в основном
одно, у человека двиг клинанул

Вот только что звонил…. приличных слов нет, «запчасти ДОЛЖНЫ на следующей неделе придти»……. буду звонить в стелс, пытаться вернуть деньги, такое качество мне не нужно. Перегревать я его не перегревал…. а запчасти на вирагу….. не знаю, за 700 км пробега у 20-летних вираг таких проблем не бывает, люди на дальняки ездят, евпопу объезжают, а я блин от дома очкую отъехать…..
Производитель сказал, что возврат денег через дилера….. буду пытаться…

второе

Не, Декс, не жалей. что старую Вирагу не взял, там запчасти охренеть какие цены, я в мотозипе смотрел, я б не потянул даже газовой ручки А движок у тебя что стуканул, это мож и к лучшему , что на гарантии. Просто, может на сервисе в самом начале его не протехничили. Мне ребята по блату в Мытищах делали предподготовку за неделю до того , как я его купил, так как туда мой корешок возит лодки и катера и знает их главного шефа лично, а он им команду дал подготовить мотоцикл мне Как в СССР раньше-не подмажешь-не поедешь Мой пробег уже 1120 км , клапанные зазоры проверил по меткам все в норме, работает чистенько и ровно, я очень рад А может ты его случаем перегрел когда? У тя ж Москва в пробках и тд, это не у меня в городе, где за 20 минут можно по всем улицам проехать и , не раз))))

и для дяди Шада

Сейчас сполосну свою Пружину, подолью маслица и в путь к Эдику. Какое счастье — дорога и ветер. Мой одноклассник имеет в городе магазин, ездит на фольксвагене, он меня не понимает, зачем мне мотоцикл,типа машину бы лучше взял.. А я ему сказал, что ты не поймешь, но вот собаки, например, понимают мотоциклистов. Ведь собака, даже сидя в кабине или салоне автомобиля, все-равно морду в окно высовывает и навстречу ветру так и едет Природой все заложено на уровне инстинктов