Лучшая машина для такси

Содержание

Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров в 2014 году до 45 миллионов в 2016. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.

Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.

Какую машину лучше купить для работы в такси

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.

При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).

Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги».

Такси эконом-класса

Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.

Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».

Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».

    • Daewoo Nexia – практически все, кто пользовался недорогим такси, ездил в этом автомобиле. Эти машины производили в Узбекистане, они являют собой переосмысление немецкого Opel Kadett E 1984 года и знамениты своей низкой ценой, недорогими запчастями и выносливостью. Идеальный автомобиль низшего ценового диапазона, на вторичном рынке можно уложиться в 150 тысяч рублей для покупки такой машины в хорошем состоянии.
    • Renault Logan – второй автомобиль, который приходит на ум при слове «такси». Французский автомобиль имеет корни, уходящие к концерну Dacia – эта марка автомобиля распространена в Европейских странах. Модели с механической коробкой передач, неубиваемым мотором объемом 1,4 или 1,6 литра вкупе со «всеядной» в плане ям и неровностей подвеской проходят без ощутимых вложений сотни тысяч километров. На вторичном рынке такой авто можно присмотреть за 150-200 тысяч рублей.
    • Volkswagen Polo – также весьма распространенная модель для работы в такси, но уже повыше классом. Автомобиль немецкого производителя выгодно отличается комфортом, материалами в салоне и при этом остается очень неприхотливым, редко ломается и при этом недорого ремонтируется. Но к «фольксвагену» стоит присматриваться, если на руках имеется от 300 тысяч рублей – автомобили дешевле могут быть в плачевном состоянии или после ДТП.
    • Hyundai Solaris – корейский бюджетный седан в свое время буквально узурпировал весь сегмент на рынке, автомобиль покупают и студенты, и молодые семьи, и люди в возрасте. Обусловлено это соотношением цены и качества – недорогой седан (а раньше продавался еще и хэтчбэк) отвечает всем современным стандартам, при этом запчасти для него очень частые и недорогие. Так как рынок широк, цены варьируются также широко – от 330 тысяч до 600 тысяч за свежие авто в богатой комплектации.

Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.

Иван Руслянников, автомобилист:

«В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис».

В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.

Такси бизнес-класса

Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.

Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.

Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.

Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:

    • Toyota Camry – пожалуй, наиболее простой вариант для работы в такси. Представительский седан марки «Тойота» очень высоко ценится среди состоятельных россиян, бизнесмены зачастую покупают эту модель себе, прельщаясь ее надежностью и престижем. Для такси бизнес-класса следует рассматривать автомобиль посвежее, на вторичном рынке такие авто стоят от 900 тысяч рублей.
    • Hyundai Genesis – более экзотический, нежели седан Camry, автомобиль, который в последнее время стал часто использоваться в представительском такси. Приятно удивляет набором опций, а также органами управления мультимедия в подлокотнике заднего дивана. Корейский седан в зависимости от возраста, комплектации и привода (заднего или полного) на вторичном рынке стоит от одного миллиона до полутора миллионов рублей. Впрочем, авто прежнего поколения можно купить и за 700-800 тысяч.
    • Mercedes E-Class – «серединный» их трех классических седанов от легендарной марки Mercedes. Так как автомобиль относится к премиум-бренду, он теряет в цене быстрее, чем японский или корейский седаны – на вторичном рынке классический «мерседес» можно приобрести за 850 тысяч рублей и дороже. Однако стоит быть внимательным к дизельным моторам и проверять их работоспособность – более ранние агрегаты считаются ненадежными.
    • BMW 5-series – классическая «пятерка» BMW, которая ассоциируется с высокими скоростями и маневренностью привода на заднюю ось. Комфортный престижный автомобиль, как правило, с кожаным салоном, будет дарить не только комфорт пассажирам, но и приятные эмоции от вождения самому владельцу. У данной модели нужно обращать внимание на расход масла во избежание серьезных поломок в будущем. Модель на вторичном рынке стоит от 650 тысяч рублей.

Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.

Такси повышенной вместимости

Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.

В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?

Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.

    • «Газель» — отечественный микроавтобус, ветеран пассажирских и грузоперевозок. Такой автомобиль навряд ли позволит иметь много заказов, так как большинство конкурентов в классе предпочитают свежие иномарки, однако совсем без хлеба отечественный микроавтобус тоже не оставит – главное не забывает его обслуживать. Цена на модели в хорошем состоянии начинается от 250 тысяч рублей.
    • Ford Tourneo – надежный и неприхотливый микроавтобус, вмещающий до девяти пассажиров, очень популярен в российских службах такси. Цены на запчасти, как это чаще всего бывает у Ford, демократичные, а узлы и агрегаты популярного микроавтобуса – надежные. Цены начинаются от одного миллиона рублей, все машины свежие, так как модель ввезли в Россию не так давно.
    • Hyundai H-1 – вместительный и надежный корейский микроавтобус, который популярен не только в службах пассажирских перевозок, но и у частных лиц, нуждающихся во вместительном авто. Не столь комфортный и современный, как Ford, зато в России эта модель давно, и на вторичке продается от 450 тысяч рублей.

Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.

Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:

«Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно».

Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать гос. номер автомобиля. Из отчета вы узнаете: данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.

mitchell ›
Блог ›
Таксисты назвали самые надежные автомобили

источник
www.taxi-forum.ru/node/1541

Судьба автомобилей, попавших в таксопарки очень нелегка. Таксисты никогда не станут следить за служебным автомобилем, а работать заставлять будут — в день таксисты наезжают по 300-600 км.

В нашей стране автомобили для такси подбираются, как правило, исходя из цены. В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства.

Символом отечественных таксопарков смело можно назвать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и неприхотливая рабочая лошадка. Каждый таксист знает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos прежде чем он начнет постоянно ломаться.

В Германии таксисты ездят в основном на Mercedes E-class. При этом стоимость проезда не зависит от года выпуска автомобиля. Естественно, все такси оборудованы дизельным двигателем. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте говорит об успешности владельца, то немцы считают Mercedes одной из самых надежных и недорогих в обслуживании марок. Следуя этой логике, BMW тоже могла бы стать любимой маркой немецких таксистов, но тесные салоны и менее комфортная подвеска избавили баварские автомобили от этой участи.

В Испании львиная доля таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные двигатели Skoda отличаются экономичностью. Еще один частый перевозчик на испанских дорогах — Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.

Во Франции таксисты разъезжают на продукции своего автопрома. Основу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Вероятно, немаловажную роль в этом сыграла серия фильмов Люка Бессонна «Такси». Подход к выбору автомобиля у французских таксистов такой же, как и у украинских — лишь бы купить машину подешевле, а там будь что будет. Учитывая надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно назвать убежденными патриотами.

Итальянские таксисты ездят на автомобилях, которые кажутся пришельцами из космоса. FIAT Multipla является самым доступным и самым вместительным автомобилем этой марки. Огромное внутренне пространство и экономичный дизельный двигатель стали основой успеха этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими автомобилями. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso — тоже не редкость в итальянском таксопарке. Вообще, итальянцы относятся к автомобилям наплевательски — редко можно встретить итальянское такси в хорошем состоянии.

Последнее веяние моды — гибридные автомобили — не прошло мимо европейских таксопарков. Особенно приветствуют переход таксистов на гибридные автомобили власти туристических регионов, где услугами такси пользуются часто, но на небольшие расстояния. Toyota Prius в этой нише прочно удерживает пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока небольшая, но использование гибридов в качестве такси — это пример для других водителей. Наиболее активно Prius закупают канадские таксомоторные компании.

Лондонское такси — это целая легенда. Казалось бы простая перевозка пассажиров тут превращена в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Конечно, кроме классических кебов тут используются и другие автомобили — преимущественно немецкого и французского производства. Но традиционные английские такси, которые уже давно не производятся в этой стране, не дают покоя китайцам. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

Нью-Йоркские такси славятся своей вездесущностью. Тут улицы просто переполнены огромными желтыми автомобилями с шашечками. Традиция держать огромные таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их использовали для перевозки контрабанды — затеряется в сотнях похожих автомобилей для контрабандистов было плевым делом. Сейчас Нью-Йоркские таксисты ездят на старых Ford, стоимость которых едва достигает тысячи долларов.
———————————————
другая статья

источник
www.art-taxi.su/art-50.html

На сегодняшний день выбор автомобилей просто поражает. Масса иномарок и отечественные модели могут быть приобретены, как по доступной цене, так и по совершенно заоблачным ценам. Равно также как обычные автолюбители могут выбирать свою машину по интересующим критериям, так и водители такси должны сделать свой выбор. Однако у них, в отличие от рядовых автомобилистов, решение ещё более непростое. Конечно, каждому хочется получить качественное беспролемное авто. Но далеко не каждый целыми днями колесит по городу, как таксисты.

Мы не будем касаться элитных авто, которые требуются не так уж часто, а поговорим о рядовых автомобилях, на которых в основной массе работают водители. Это настоящие рабочие пчелки, которые с утра до вечера вынуждены колесить по городу. Требуется такси в аэропорт Внуково? Авто едет туда, а через 5 минут может появиться необходимость отправиться на другой конец города. И это происходит изо дня в день. Естественно, изнашивается автомобиль в данном случае гораздо быстрее, чем при обычном использовании.

При этом машина должна хорошо выглядеть, таковы требования современного мира. Когда заказ такси дешево можно сделать во множестве служб, клиенты предпочитают вариант, где авто имеют привлекательный внешний вид.

Учитывая всё вышесказанное, формируются вполне конкретные требования к машинам для работы в такси. Это должны быть очень надежные и долговечные варианты, на которые можно положиться. При этом внешне они должны достаточно хорошо смотреться, чтоб поддерживать хороший имидж такси. Но и это ещё не всё. Действительно удачное авто также ещё и не должно быть слишком дорогим. Точнее говоря, новая машина должна обладать идеальным сочетанием цена-качество. Конечно же, таких вариантов не так много. Тем не менее, они есть.

Особенной популярностью пользуются иностранные модели, собранные в России. Например, сегодня одной из любимых машин стала RenaultLogan. Кроме того большой популярностью пользуются такие модели, как Nissan Almera и Ford Focus. Это надежные авто, которые можно приобрести по вполне доступной цене. Поэтому, если вы заказываете такси Домодедово-Шереметьево, не стоит удивляться, если по вашему вызову приедут именно вышеперечисленные марки.

Сообщества ›
Зеленоглазое Такси ›
Форум ›
Самая оптимальная машина для работы в качестве такси?

Добрый день всем не стал создавать отдельную тему так как вопрос похожий, работаю(именно работаю а не подрабатываю) в такси на 7ке(лада), помимо простых заказов часто начал ездить межгород так как ценник гуманный, появилась проблема немного тяжко ездить стало на машине после межгорода ни ног ни рук не спины, закралась маленькая идея заменить рабочую лашадку на более крупную и комфортную.И как оказалось при всем выборе авто сделать это довольно тяжело.Для себя выбрал несколько вариантов как ино так и нашемарок.Склоняюсь больше к минивенам для межгорода и города в такси очень удобноа и дом строю часто нужно негабарит отвезти.
1-Mercedes-Benz Vito 1поколения 2.2 дизель не турбированный Мерс он и в африке мерс Удобно Комфортно с запчастями проблем нет только все под заказ ценники по сравнинию с другими ино впринцепе одинаковые+небольших размеров, дизель как автомат калашникова, удобный салог-цены на некоторые запчасти на грани фантастики, кузов не оцинкован хоть и ржавеет если не битый.
2-Opel Zafira 1поколение 1.8-2.0 бензин Довольно дешев в обслуживание даже по сравнению с тазиками, салон удобней чем в легковых за счет трансформации, как и все опели гниёт поминутно
3-Renault Scenic 1.6 бензин 1поколения Плюсы теже что и у опеля кузов оцинкова, запчати дешовые, минусы как и у всех французов в электронике.
4-Dodge Caravan(Chrysler Voyager)3 поколения Прост как балалайка -очень дорог по запчастям даже с разборок
Ну и наши
1-Газ Соболь 2217 Баргузин +ну очень много места, простота конструкции дешевый ремонт запчасти дороже лады но дешевле ино, очень много жрет гниет ламается
2-Ваз 2120 Надежда Жрет чуть меньше своего друга соболя хоть и меньше его намного, запчати на кузовню ток с разборок, все остальное нива.
Склоняюсь больше к Вито так как за мои деньги все равно лучше нету, хотя может это и не так

ТОП-7 автомобилей для работы в такси

Статья об автомобилях для работы в такси — их особенности и важные характеристики. Требования к машинам. В конце статьи — видео об автомобилях для работы в такси.

Содержание статьи:

  1. Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа
  2. На какие критерии обратить внимание водителю
  3. Топ машин для работы в такси
    • Hyundai Solaris
    • Kia Rio
    • Skoda Rapid
    • Renault Logan
    • Ford Focus
    • Toyota Camry
    • Skoda Octavia

  4. Видео об автомобилях для работы в такси

Рынок заказа такси в России перешел от периода интенсивного роста в стадию зрелости. При этом экспансия в регионы крупных игроков, имеющих успех в Москве и Санкт-Петербурге, продолжается. Это означает постепенный рост легального сегмента рынка и медленное, но повышение требований к эксплуатируемому автомобилю.

Со временем клиенты станут уделять больше внимания комфорту, состоянию машин, часть – доплачивать за более высокий класс автомобиля. Какие модели стоит рассматривать таксисту для покупки в 2018 году?

Какие требования предъявляют к такси сервисы заказа


Перед тем, как делать интуитивные предположения, логично обратиться к официальным требованиям к автомобилям у «большой тройки» рынка такси – Яндекс, Uber (по сути, являющиеся одной компанией), а также Gett. Как правило, машины в их системах делятся на несколько классов, каждому из которых соответствует свой набор критериев, поэтому постараемся емко обозначить основные запросы.
В целом, все три компании предъявляют схожие требования, прежде всего – чистота, исправность и хорошее внешнее состояние как снаружи, так и внутри, наличие ремней безопасности на каждом месте и 4 двери. Оценка может происходить как по фотографиям, так и лично специалистами компании, в зависимости от возраста и класса машины.

Яндекс Такси


Яндекс устанавливает минимальную планку стоимости машины в 400 тысяч рублей и 2008 год выпуска автомобиля для эконом-класса в Москве и 2007 год для Подмосковья (2006 – для пары десятков отдельных машин), допустимый возраст установлен индивидуально для каждой модели и класса на сайте Яндекс.
Принадлежность модели к той или иной категории оценивается согласно классификации Европейской экономической комиссии, для включения в «бизнес-класс» автомобилям до 2014 г.в. придётся отдельно пройти контроль качества, где будет оценен износ машины. То же самое верно для любого автомобиля независимо от класса старше 5 лет. Все прочие машины пройдут стандартную оценку пригодности к работе, решение для каждой из них принимается индивидуально.
Что касается комплектаций, то Яндекс в случае с «эконом-классом» требует подушку безопасности водителя. К ней должен прибавиться кондиционер, если автомобиль относится к классу «комфорт», задние электростеклоподъёмники и аудиосистема для «комфорт +» и минивэнов, а также зонт и зарядные устройства для смартфонов в качестве дополнительных требований к «бизнес-классу».

Uber


К Uber вышеупомянутые критерии также применимы, за исключением особого требования к UberBLACK – представительскому классу автомобилей, которые обязательно должны быть черного цвета.
Минимальный год подключения зависит от модели, но 2008 значится в считаных случаях, гораздо чаще – 2010.

Gett


Третий крупный игрок на рынке заказов такси считает возраст машины в 5 лет максимальным для регистрации в компании. Помимо этого, автомобили должны быть оснащены исправным кондиционером или климат-контролем.
Для Gett-бизнес и Gett VIP, так же как и у Uber, необходим черный цвет автомобиля, без дополнительных маркировок.

Прочие игроки рынка такси


Несмотря на заметное превосходство «большой тройки» в медийном поле, крупнейшими компаниями на российском рынке являются не они, а федеральные диспетчерсие «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Их преимущество – в небольших городах в регионах, где навигация работает гораздо хуже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, а проникновение мобильных устройств ощутимо меньше.
Особых требований к автомобилям они не предъявляют – машины должны быть не старше 7 лет, а «Максим» и вовсе обращает внимание только на техническую исправность автомобиля.

На какие критерии обратить внимание водителю

Учитывая большую зависимость рентабельности автомобиля в качестве такси от населенного пункта, уточним, что топ автомобилей для работы в такси будет составляться для крупного города от 1 млн. человек населения, в котором присутствует несколько сервисов онлайн-заказа с градацией по классам машин и требованиям к таксопарку, близким к таковым у «большой тройки».
Также будем иметь в виду, что рассматриваемый автомобиль будет официально зарегистрирован в одном из таких сервисов – клиенты всё чаще предпочитают заказывать такси онлайн, поскольку крайне важными для них являются стоимость поездки и время подачи автомобиля, поэтому процент нелегальных такси сокращается из года в год.
Соответственно, для водителя разумнее и выгоднее в долгосрочной перспективе осуществлять деятельность в организованном сегменте услуг такси.

  1. Стоимость покупки и обслуживания. Очевидно, что это должна быть массовая модель, на которую легко найти запчасти. Есть много сервисов, способных обслужить автомобиль, а большой опыт эксплуатации, в том числе у коллег по таксомоторной компании, поможет избежать ряда проблем.
  2. Комфорт и эргономика. Водитель будет проводить много времени за рулем, а пассажирам нужно предлагать простор и удобство, поэтому откровенно пренебрегать этим критерием образцовому таксисту не следует. Помнить нужно и о стоимости обслуживания АКПП и подумать о приоритетах – цена возможного ремонта или удобство пользования.
  3. Надёжность. Такси может проехать за день 400-500 километров, что означает сильное отклонение от нормального, среднего срока эксплуатации. Частые поломки требуют как денег, так и простоя машины на время ремонта, что снижает доход таксиста.
  4. Статус автомобиля. Клиент, как правило, не может выбирать марку машины во время заказа, однако лучшее впечатление от поездки в конечном итоге перерастет в большее количество положительных отзывов и, может быть, чаевых. К тому же в автомобиле классом выше «эконома» значительно выше средний чек.

ТОП машин для работы в такси

Достаточно сложно выделить безусловного лидера в рейтинге — многие из этих автомобилей имеют схожие преимущества, ценовой диапазон и набор опций, поэтому их положение в топе не претендует на безусловность.
Данные об автомобилях собраны с официальных сайтов производителей, информация актуальна на июнь 2018.

1. Hyundai Solaris

  • Цены от 655 000 р, АКПП – от 793 000 р.
  • Двигатель – 1,4-1,6 л., 100-123 л.с.
  • Объём багажника – 480 л.
  • Расход (город) – 7,2-8,9 л.

Ранее – самая распространенная машина в России, а оттого обслуживание и ремонт автомобиля будут достаточно доступными. Сейчас конкуренты уже сильно сблизились с этой моделью по соотношению цена/качество/внешний вид, хотя новая версия Solaris стала ещё более привлекательной внешне (по сравнению с одноклассниками). Таксисты, как правило, остаются довольны её надежностью.
К положительным сторонам, являющимся заслугой большой распространенности, можно также отнести обилие скидок и сравнительно выгодных кредитных предложений для приобретения машины, чаще всего – для юридических лиц.

2. Kia Rio

  • Цены от 655 000 р., АКПП – от 794 000 р.
  • Двигатель – 1,4-1,6 л., 100-123 л.с.
  • Объём багажника – 480 л.
  • Расход (город) – 7,2-8,9 л.

Дизайн четвертого поколения, точно так же, как и многих конкурентов в классе, вывел автомобиль на более высокий уровень внешнего восприятия рядовым клиентом.
Стоит сразу пояснить, что Rio и Solaris, по сути, являются одним и тем же автомобилем, о чем информирует и стоимость, и те же изменения конструкции обновленной версии Rio, которые коснулись нового Solaris.
Среди отличий – наличие опции кожаной отделки в салоне, чуть более симпатичная приборная панель, ряд функциональных мелочей.
Выбор между двумя машинами следует делать, исходя из внешнего вида и выгоды предложений дилеров в вашем городе – в остальном они примерно одинаковы, достойную надежность от «близнеца» Rio также унаследовал.

3. Skoda Rapid

  • Цены от 646 000 р, АКПП – от 812 000 р.
  • Двигатель – 1,4-1,6 л., 90-125 л.с.
  • Объём багажника – 530 л.
  • Расход (город) – 8-8,9 л.

Один из самых больших багажников в классе, отличный экстерьер, как минимум не уступающий более популярным конкурентам. Вероятно, один из лучших вариантов по восприятию внешнего вида и премиальности пассажиром, особенно учитывая, что таких моделей на российских дорогах в 3-4 раза меньше, чем Solaris, Rio или Vesta.
Автомобиль обязан своей популярностью сходству со старшей по классу Octavia при более низкой цене, салон при этом не менее комфортный и вместительный. И если раньше владельцы жаловались на несоответствие массы автомобиля и двигателя объёмом 1,2 (в минимальной конфигурации), то обновленные версии комплектуются сбалансированными и производительными 1,4 и 1,6 MPI — надёжность последнего переоценить довольно сложно.

4. Renault Logan

  • Цены от 534 000 р, АКПП – от 600 000 р.
  • Двигатель – 1,6 л., 82-113 л.с.
  • Объём багажника – 510 л.
  • Расход (город) – 9,8-10,9 л.

Небольшие габариты при хорошем объёме багажника и небольшом расходе топлива. Распространенность машины позволяет осуществлять дешевый ремонт и находить нужные запчасти в большом количестве магазинов, а также на вторичном рынке, особенно учитывая, что часть комплектующих осталась с предыдущей версии.
К минусам можно отнести низкую популярность в Москве и Подмосковье, а, точнее, её причины — восприятие автомобиля как слишком дешевого. Новые Skoda Rapid и Hyundai Solaris выглядят гораздо привлекательнее на его фоне (однако и стоят почти на 300 000 дороже), при этом все три автомобиля относятся к одной и той же категории в классификации операторов, поэтому преимущество у Renault Logan – в небольших городах, где таксомоторные компании уделяют меньше внимания премиальности машин в парке.

5. Ford Focus

  • Цены от 745 000 р. (хэтчбек), 862 000 р. (седан), 872 000 (универсал)
  • Двигатель – 85-150 л.с.
  • Объём багажника – 316 л. (хэчбек), 421 л. (седан), 476 л. (универсал).
  • Расход (город) – 8,3-10 л.

Одна из самых популярных моделей у столичных таксистов, которые, согласно исследованию компании «Везёт» в конце 2017 года, считают её удобной и самой неприхотливой в работе — в частности, отмечена надежность подвески и двигателя. Наличие универсала в модельном ряду с небольшой разницей в стоимости с седаном также приписывается к плюсам модели. Focus существует в трёх версиях – хэтчбэк, седан и универсал.

6. Toyota Camry

  • Цены от 1 399 000 (только АКПП)
  • Двигатель – 2-3,5 л., 150-249 л.с.
  • Объём багажника – 493 л.
  • Расход (город) – 9,7-12,5 л.

Нельзя однозначно утверждать, что Camry превосходит всех своих одноклассников – Superb как минимум более динамичная при аналогичной стоимости. Но тем не менее, если мы говорим о такси, то предпочтение стоит отдать комфорту, а по этому показателю Toyota всё же даёт фору конкурентам, ровно как и по пространству за передними креслами.
Помимо места, пассажирам также предлагаются комфортные задние сиденья, в целом приятный интерьер и более мягкая, чем у Superb, подвеска.
На руку играет и большая популярность модели, которая обеспечивает наличие необходимых запчастей и специалистов, способных её обслужить, в большом количестве автосервисов.
Разумеется, об окупаемости в качестве такси можно говорить только в крупных городах, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

7. Skoda Octavia

  • Цены от 999 000 р, АКПП – от 1 074 000 р.
  • Двигатель – 1,4-1,8 л., 110-180 л.с.
  • Объём багажника – 568 л.
  • Расход (город) – 6,9-8,5 л.

Свежий дизайн и обновления внутри салона однозначно пошли на пользу новой Octavia, в некоторых комплектациях присутствует зонт под пассажирским сиденьем, откидные столики за передними креслами, широкий набор настроек положений сидений, трёхступенчатый обогрев пассажирских мест (что, однако, было и в дорестайлинговой версии), словом – производитель подумал о комфорте и удобстве сидящих сзади и добавил некоторые элементы от гораздо более премиального Kodiaq, вышедшего ранее в 2017.
Машина будет отлично показывать себя в классе «комфорт» или «комфорт+», при соответствующей комплектации. Владельцы любят Octavia за хороший ресурс подвески и эргономику водительского места.
В России наиболее распространена версия с атмосферником 1,6 л., простым и понятным российскому автолюбителю, который, вероятно, останется наиболее популярным в стране. К слову, в Европе предпочтение отдаётся 1,4 TSI, традиционно для тамошних водителей.

Заключение

За время насыщения рынка такси в России уже сложился список очевидных лидеров в этом сегменте, которые схожи в стоимости и комплектациях. А внешний вид, посредством обновлений и рестайлингов, постепенно становится всё лучше и способствует позитивному восприятию пассажиром автомобилей класса эконом. Поэтому, отталкиваться следует от вкусовых предпочтений и выгодных предложений у дилеров.
Список подходящих автомобилей уже сам собой приходит на ум автолюбителям. Разумеется, в регионах, особенно в небольших населенных пунктах, выбор таксистов, как правило, падает на наиболее дешевые автомобили, которые можно починить своими руками, поскольку значимость комфорта и эргономики для клиентов там ниже.
Видео об автомобилях для работы в такси:

ТОП 10 надёжных и комфортных авто для работы в такси

Пассажирские перевозки в такси пользуются неизменным спросом. Поэтому многие водители обращаются к этому виду деятельности в качестве дополнительного или постоянного заработка. Но выбор лучшей машины для работы в такси становится непростой задачей. Нужно не только угодить клиентам, но и самому получить достаточную прибыль.

Особенности автомобилей для такси

Одним из главных критериев для выбора лучшего авто для такси становится его «неубиваемость», то есть способность выдерживать многочисленные поездки по городу и за его пределами и оставаться в рабочем состоянии. Кроме этого, следует ориентироваться на несколько других параметров:

  • Статус. Конечно, потенциальный таксист не станет покупать очень дорогую и престижную модель. Период ее окупаемости затянется надолго. Лучше всего приобрести автомобиль среднего сегмента, который и стоит недорого, и выглядит современно.
  • Комфорт. Водителю, который наматывает за день не одну сотню километров, должно быть удобно за рулем. Возможность регулировки кресла под индивидуальные особенности комплекции обеспечивает снижение усталости. Нужно учитывать, что пассажирам тоже хочется ехать с комфортом. Поэтому переднее и задние сиденья должны вмещать людей с высоким ростом или большой массой тела.
  • Объем багажника. Обычно люди путешествуют с большим количеством багажа, для которого необходимо много места. Поэтому вместительность играет немаловажную роль при выборе машины.
  • Хорошая проходимость. Качество дорог в мегаполисах и за городом часто оставляют желать лучшего. Высокий дорожный просвет и надежная рама позволят значительно продлить срок службы автомобиля.
  • Недорогой ремонт. На выгоду от работы в такси влияет доступность запчастей и расходников, а также их стоимость. Чем проще и дешевле будет автомобиль в обслуживании, тем большую прибыль он принесет хозяину.
  • Экономичность. Поскольку затраты на горючее являются основной статьей издержек у таксистов, лучше приобретать машины с невысоким расходом топлива. Следует рассматривать не смешанный цикл, а именно расход по городу, где автомобиль будет задействован больше всего.
  • Сегмент обслуживания. Нужно ориентироваться на потребности клиентов, которых вы собираетесь перевозить. Для услуг эконом-класса в топ входят недорогие машины отечественных и зарубежных производителей. Для бизнес-класса можно выбрать некоторые модели Toyota, Mercedes, BMW или Volvo.

Часто водители такси выбирают авто с минимальной комплектацией, которая включает только самое необходимое. В таких машинах нет электроподъемников, кондиционеров, современных акустических систем. Но зато стоимость порадует будущего хозяина.

10 лучших автомобилей, подходящих для такси

Долговечность авто зависит от многих факторов. Это не только марка машины и надежность двигателя, но и манера вождения и своевременность обслуживания. Существуют модели, которые просто созданы для работы в такси.

Рейтинг возглавляет Hyundai Solaris, самая «неубиваемая» модель по мнению российских таксистов. Несмотря на то, что автомобиль уже достаточное количество времени эксплуатируется в России, на качество сборки особых жалоб не поступало. Двигатель довольно мощный для авто такого класса, а расход топлива (6 л на 100 км) порадует любого владельца.
Внешне модель выглядит привлекательно, в салоне все обустроено с комфортом. Приборная панель снабжена хорошей подсветкой, которая позволяет разглядеть показания приборов даже при ярком солнечном свете.

🚕 По цене это наиболее выгодный автомобиль для использования в качестве такси.

К минусам можно отнести не совсем просторный задний ряд, где высоким людям будет тесновато. От водителей также поступали жалобы на недостаточность освещения дороги ближним светом в темное время и малый клиренс (16 см).

Можно купить для работы в такси Kia Rio, который выдает 107 лошадей. Это достаточно мощно для автомобиля с небольшим объемом двигателя. Уже в базовой версии модель снабжена электропакетом, ABS, двумя подушками безопасности. Внушительный объем багажника (500 л), максимальный расход около 7 литров и тихая работа двигателя также говорят в пользу выбора Kia Rio.
В улучшенной комплектации, которая обойдется ненамного дороже, установлены системы усиления руля, ESP, помощи при старте на подъеме, бортовой компьютер.

Нарекания вызывает лакокрасочное покрытие, которое приходится часто полировать.

Тем, кто стремиться сэкономить на приобретении машины, лучше купить Renault Logan. В России модель пользуется популярностью благодаря невысокой стоимости и простоте конструкции. Машина хорошо адаптирована к российскому климату: усиленный обогрев салона с распределением зон, качественный холодный запуск.
Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, отлично маневрирует в пробках. Две версии бензиновых двигателей на 1.4 и 1.6 литров сочетаются с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Мощность составляет до 107 л. с. У моделей на бензине заявленный расход топлива около 7 литров, у дизельных – 5 литров.

Места в салоне хватает для комфортного размещения четырех пассажиров, объем багажника (510 л) позволяет уложить много клади.

Особым преимуществом Логана является доступность и низкая стоимость запчастей.

Среди автомобилей для такси соей вместительностью выделяется лифтбек Skoda Rapid. В салоне легко размещается пять человек, в объемный багажник (530 л) можно уложить много вещей.
Надежный двигатель не вызывает нареканий, проходит без проблем до 200 тысяч км. Объем моторов составляет 1.4 или 1.6 литров, развиваемая мощность – от 90 до 125 л. с.

Особое уважение вызывает комфортно оборудованное кресло водителя. Сиденье регулируется по трем плоскостям, подлокотник и ручки удобные. Передние кресла откидываются, что позволяет даже спать в машине. Угол наклона руля также регулируется. Хорошее освещение в салоне дает возможность без проблем рассчитываться с клиентом.

К самым большим минусам пользователи относят жесткость подвески, что немного утомляет при езде по плохим дорогам.

При относительно небольшой цене, сравнимой со стоимостью продукции отечественного автопрома, качество Nexia намного выше. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход модели даже на больших скоростях. Автомобиль заводится с первого раза, как в жару, так и в морозы. Прочный кузов и бамперы, способные выдержать удар, облегчают эксплуатацию.

Высокая ремонтопригодность объясняется широким ассортиментом и доступностью запчастей. Моторы объемом 1.5 или 1.6 л развивают неплохую мощность – от 79 до 109 л. с.

Несмотря на все плюсы Нексии в больших городах ее уже не используют в качестве такси. В Москве, например, не допустят такую машину к перевозкам пассажиров.

Для работы в такси часто приобретают Volkswagen Polo. Сдержанная внешность в современном дизайне выдает немецкую аккуратность. Салон комфортный, хотя и выполненный в минималистичном стиле. Передние кресла имеют многоуровневые регулировки, на задних хватает места для людей внушительной комплекции.
Двигатель на 1.6 л снабжен распределенным впрыском топлива. Мощность составляет от 90 до 110 лошадей.
Клиренс модели высокий – 17 см, однако владельцы жалуются на низко расположенный бампер.

Chevrolet Aveo

Компактность и внешняя привлекательность – отличительные черты Chevrolet Aveo. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор со всех сторон. Кресло регулируется по всем параметрам: высоте, наклону, вылету.

Владельцы ценят машину за низкий расход топлива и надежность в эксплуатации.

Разработчики уделили немало внимания деталям: подставки для стаканов, карманы, два бардачка. Две версии двигателя (1.4 и 1.6л) работают на бензине.
Конструкция автомобиля доставляет определенные неудобства при проведении ремонта, что часто увеличивает стоимость работ.

Lada Largus

Рассматривая вопрос, какую машину купить для такси, стоит обратить внимание на отечественную Ладу Largus. Увеличенная вместимость универсала делает модель подходящей для перевозки людей и большого количества багажа. Модель доступна в двух вариантах – на 5 и на 7 мест.
Мотор на 1.6 литра обладает мощностью в 102 л. с. и сочетается с механикой на 5 ступеней. Салон выполнен качественно, в поездках ничего не скрипит и не гремит.

Однако эргономика оставляет желать лучшего. Отсутствие подлокотников и недостаток места для пассажиров на заднем сиденье не добавляет плюсов автомобилю.

Nissan Leaf

Это первый электромобиль для использования в качестве такси. При компактных размерах автомобиль довольно вместителен. Но перспективы у машины есть.
Модель экономична, ведь электричество дешевле топлива. К тому же не нужно возиться с маслом, свечами, фильтрами.

Один из лучших автомобилей для начала перевозок в такси бизнес-сегмента. Внешняя представительность в сочетании с японским качеством позволяет модели занимать значительное место в рейтинге машин для оказания услуг извоза.
Мощный двигатель – от 2.0 до 2.4 литра – позволяет развивать высокую скорость при небольшом расходе топлива (до 7 литров). Хорошая антикоррозийная защита позволяет эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Вывод

Подобрать лучшую машину для перевозок в такси несложно, на рынке предлагается широкий ассортимент. Все производители выпускают модели, подходящие для коммерческой перевозки пассажиров. Многое зависит от того, какой машине отдает предпочтение сам владелец. Если хотите сэкономить, присмотритесь к французским и корейским моделям, которые даже в базовой комплектации обеспечены всем необходимым для комфортных поездок.

Лучшие легковые автомобили, подходящие для работы в такси в 2019 году

Если раньше многие таксовали нелегально, используя для этих целей практически любые автотранспортные средства, находящиеся порой в крайне ненадлежащем техническом состоянии, то сейчас требования к машинам существенно повысились. Это связано с постепенным увеличением числа легальных компаний, предлагающих услуги пассажирских перевозок по городу и району. Да и сами клиенты становятся более требовательными. Подавляющее большинство людей предпочтёт ехать на новой современной иномарке, нежели на скрипучих старых Жигулях. Причём вовсе не факт, что поездка на иномарке обойдётся дороже.

Без определённых критериев отбора сложно сказать, какие машины будут лучше для такси. К ним следует предъявить ряд требований, что позволит собрать список автомобилей, соответствующих им.

Предъявляемые требования от популярных сервисов

Если автомобилист планирует самостоятельно таксовать, не имея соответствующей лицензии, разрешений и документов, он может выбирать любую машину на своё усмотрение.

Чтобы определить лучшие авто для работы в такси, стоит обратиться к компаниям, которые работают по лицензии и имеют статус крупнейших пассажирских перевозчиков в стране. Это такие организации как Яндекс Такси и Uber. Пока именно они возглавляют рейтинг самых популярных сервисов и пользуются наибольшим спросом.

Попасть в такую компанию не так просто, поскольку они предъявляют жёсткие требования к автомобилям, на которых могут обслуживаться клиенты.

Яндекс по состоянию на 2019 год требует, чтобы машина была выпущена на позднее 2008 года, а её цена составляла минимум 400 тысяч рублей. В некоторых случаях делают исключение, если речь идёт о более статусных авто, и их год выпуска может датироваться 2006-2007 годом. На официальном сайте компании есть чёткое распределение рекомендуемого возраста для авто разного класса и модели.

Комплектация для такси эконом-типа должна включать минимум одну подушку безопасности. Если это класс комфорт, тогда сюда добавляется кондиционер. Повышенный класс обязательно комплектуется электростеклоподъёмниками сзади, аудиосистемой и пр. В самом высоком классе должны присутствовать системы климат-контроля, разъём для зарядки смартфона и прочие фишки.

Uber предъявляет примерно такие же требования, тогда они оказались ещё более жёсткими в плане возраста машин. Основная масса авто выпущена не позднее 2010 года, не считая несколько исключений.

Критерии выбора автомобиля

Есть несколько основных и актуальных критериев, по которым отбирался список лучших автомобилей для служб такси. Они актуальны для тех, кто собирается таксовать на своём авто, параллельно используя машину в личных целях.

  • Цена и статус. Говоря о том, какая машина будет объективно лучше для работы в такси, можно сказать, что это автомобили не откровенно бюджетного класса, но и не самые дорогие представители своего сегмента. Окупаемость дорогого авто занимает слишком много времени, а иногда и вовсе себя не оправдывает. Лучше брать автомобиль среднего сегмента.
  • Расход топлива. Один из основных критериев, определяющий, как часто водителю придётся заправляться и тратить заработанные деньги на заправку. Это самая большая статья расходов для таксиста. Логичнее выбирать наиболее экономичные моторы с небольшой мощностью.
  • Надёжность и безотказность. Некоторые таксисты в день проезжают несколько сотен километров. Из-за этого к надёжности авто предъявляются повышенные требования. Можно взять отечественную или дешёвую китайскую машину, сэкономив на покупке, но долго и эффективно она служить не смогут.
  • Сервисное обслуживание и запчасти. В приоритете машины с простым и доступным обслуживанием, на которые легко можно найти детали и все необходимые расходные материалы.
  • Комфорт для пассажиров. Категорически откажитесь от трёхдверных машин, поскольку пассажирам точно не понравится залезать на задний ряд. Сзади диван должен быть достаточно просторным. Не забывайте о значимости багажного отсека, необходимого для погрузки сумок и чемоданов.

Отталкиваясь от требований компаний по пассажирским перевозкам и от представленных критериев отбора, можно сформировать итоговый рейтинг и сказать, какую машину предпочтительнее всего выбрать для работы в такси.

Skoda Octavia

По множеству параметров это лучшее авто, подходящее для работы в такси и прекрасно адаптированное к эксплуатации в России. За последние годы ценники на автомобили Skoda заметно увеличились, но всё ещё можно взять новую Octavia за 1 миллион рублей.

Skoda Octavia

Новая Octavia чешского производителя Skoda получила свежий дизайн, просторный салон и экономичные силовые агрегаты. Существенно поднялся уровень комфорта, что обязательно оценят пассажиры впереди и на заднем диване.

Skoda Octavia отличается ресурсной подвеской, надёжными ДВС, устойчивыми к нагрузкам коробками передач. Не забыли производители и про комфорт для самого водителя, что позволяет длительное время находиться за рулём. Если в Европе Octavia чаще берут с двигателем 1,4 TSI, то в России, особенно среди таксистов, фаворитом остаётся простой, но надёжный и элементарный в обслуживании атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра.

Помимо всех остальных преимуществ, Skoda Octavia предлагает один из самых больших багажников в своём классе. В кузове лифтбек он имеет 568 литров. Вот почему многими эта модель воспринимается как самая лучшая легковая машина, подходящая для такси.

Toyota Camry

Если требуется более статусная машина, обеспечивающая приток состоятельных клиентов, оптимальным вариантом выступит японский премиальный седан европейского E-класса производства компании Тойота.

Toyota Camry

Стоимость Camry стартует от 1,5 миллиона рублей. Но даже в базовой комплектации машина выглядит крайне достойно, предлагая хорошее оснащение, системы комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. У Camry достаточно много конкурентов в своём классе, но когда речь идёт про выбор авто конкретно для такси, по уровню комфорта японский седан своих оппонентов заметно превосходит.

Camry очень популярная и распространённая. С ней нет проблем в плане сервиса, поиска запчастей и покупки оригинальных расходных материалов. Широко представлен ассортимент аналогов по деталям и расходникам, что позволяет автовладельцу экономить на ремонте и обслуживании. Машина просторная, статусная, за поездку на ней многие клиенты готовы переплачивать.

Ford Focus

Актуальный топ среди лучших машин для работы в такси просто не мог обойтись без одного из самых популярных автомобилей в этом сегменте, если смотреть на российский рынок.

Ford Focus доступен в нескольких вариантах кузова, но наиболее предпочтительным для такси объективно считается седан и универсал. Моторы мощностью от 80 до 150 лошадиных сил обеспечивают оптимальное соотношение между расходом и динамикой. Багажный отсек не рекордный, но для погрузки багажа его вполне достаточно. В пользу Focus говорит и небольшой расход топлива.

Ford Focus

Сами таксисты отмечают, что Ford Focus разных поколений, включая последнюю версию, крайне неприхотливый в обслуживании и эксплуатации, дёшево обходится в ремонте и сервисе, имеет долговечные моторы и устойчивую подвеску.

Focus у официального дилера доступен по цене от 800 тысяч рублей, что делает модель ещё и весьма доступным авто с отличными характеристиками. Окупаемость, особенно при работе в крупных городах, быстрая.

Интересуясь у автолюбителей и таксистов тем, какую машину будет объективно лучше взять для такси, внушительный процент поддерживает кандидатуру бюджетного французского автомобиля.

Logan можно приобрести менее чем за 600 тысяч рублей. Для крупного города есть версия с АКПП, что делает поездки в пробках более удобными и не способствует быстрой усталости водителя. Хотя механика объективно надёжнее.

Renault Logan

Renault Logan имеет компактные габариты, но предлагает вместительный салон и солидный багажный отсек на 510 литров в кузове седан. Универсал и вовсе обеспечивает повышенные возможности для грузоперевозок. Renault Logan отличается крайне дешёвыми запчастями, все расходные материалы легко найти, а за ремонт и сервисное обслуживание берётся практически каждый автосервис.

Но поскольку Logan позиционируется как бюджетная машина, рассчитывать на заказы от состоятельных клиентов не стоит. На Logan в основном работают самые недорогие службы такси, которые не предъявляют повышенных требований к машине. Для частной подработки это отличный вариант, поскольку Logan редко ломается, легко чинится и имеет низкую эксплуатационную стоимость.

Первые новости про модель Rapid в исполнении компании Skoda сразу подогрели интерес к ней со стороны служб, занимающихся пассажирскими перевозками. Машина недорогая, имеет немецкие корни, качественную сборку, комплектующие и моторы от Volkswagen.

Skoda Rapid

Багажник объёмом 530 литров считается одним из крупнейших в классе. Чешские разработчики прекрасно поработали над интерьером, сделали салон удобным, просторным и функциональным. В базовой комплектации всё довольно скудно, но доплатив около 100-200 тысяч рублей в сравнении со стартовой ценой, вы получаете прекрасную машину для личного пользования и работы в такси.

Клиенты воспринимают Rapid как достаточно статусную машину, что обусловлено самим брендом и внешним видом модели. Водитель получает в своё распоряжение удобное кресло, ряд систем безопасности и помощников, а также экономичные моторы. По надёжности самым предпочтительным двигателем считается 1,6 MPI. А вот к 1,2 TSI стоит отнестись с осторожностью. Всему виной турбина, с которой многие связываться не хотят.

Получить южнокорейский автомобиль в действительно хорошей комплектации можно менее чем за 1 миллион рублей. Базовая комплектация обойдётся вовсе в 750 тысяч, но в ней откровенно мало оборудования.

Kia Rio

За счёт нового дизайна, Kia Rio сумела повысить свой статус в глазах потребителей, и тем самым подняться выше среди автомобилей для такси.

Небольшие по мощности двигатели, хорошая экономия топлива, наличие механической и автоматической коробки на выбор, а также багажник на 480 литров выводят Kia Rio в число фаворитов.

Если учитывать популярность авто для такси, то именно такие машины как Hyundai Solaris в России возглавляют рейтинг. Всё чаще службы по перевозкам пассажиров пополняют собственный автопарк южнокорейскими седанами.

Фактически Solaris является копией Kia Rio в компоненте технических характеристик, платформы и основных узлов. Только внешний вид у них разный, плюс Solaris доступен исключительно в кузове седан.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris привлекает соотношением цены и качества. Не зря модель входит в число самых покупаемых машин в стране. Обновлённый внешний вид позволяет воспринимать Solaris как очень статусную машину, несмотря на ценник менее чем в 1 миллион рублей даже за среднюю комплектацию. Компании Hyundai удалось создать настоящий российский бестселлер.

К преимуществам автомобиля Hyundai Solaris можно отнести доступность запчастей, простоту обслуживания, хорошие показатели экономичности двигателей и надёжность основных узлов. Сами таксисты и автовладельцы, купившие новый Solaris, отмечают, что по многим аспектам их содержание обходится так же дёшево, как и в случае с эксплуатационными расходами на новые отечественные автомобили.

Kangoo, Berlingo и Partner

Завершает актуальный рейтинг 2019 года, включающий в себя 10 самых популярных и выгодных для такси автомобилей, группа из 3 практически идентичных транспортных средств.

Ситуация на рынке пассажирских перевозок такова, что многим клиентам требуется машина сразу для большой компании, состоящей минимум из 5-6 человек. Финансово выгоднее вызвать одну машину, способную принять на борт такое количество людей, оставив при этом дополнительное пространство для багажа. Это выгодно и для самих служб такси, поскольку они могут распределить свободные авто по другим вызовам.

Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Peugeot Partner основаны на одной платформе, могут оснащаться дополнительным рядом кресел, а также предлагают вместительные багажные отсеки.

Renault Kangoo

Наибольшую популярность машины для такси повышенной вместительности завоевали в крупных городах на курортах. Большие компании и семьи предпочтут поехать все вместе на одной вместительной машине, нежели разделяться по разным авто. Купив себе Berlingo, Partner или Kangoo, можно стать одним из самых востребованных таксистов в городе, поскольку вы сможете предложить увеличенную вместительность салона с дополнительным огромным багажником. Многие службы такси обязательно включают в свой автопарк минимум несколько подобных транспортных средств.

Помимо вместительности, представленные автомобили также отличаются низкой стоимостью на рынке, доступным обслуживанием и крайне экономичными двигателями. Под капотом располагаются дизельные версии ДВС, помимо бензиновых вариантов. Дизель обеспечивает максимальную экономичность, расходуя по городу 4-6 литров солярки на 100 км, в то время как бензиновые седаны требуют по 8-10 литров на каждую сотню километров пройденного пути.

Citroen Berlingo

Выбор в пользу того или иного автомобиля, предназначенного для работы в такси, зависит от множества факторов. Одни предпочитают статусные и комфортабельные авто, другим же важно купить что-то самое дешёвое, имея возможность обслуживать машину своими руками.

Российский рынок транспортных средств, пригодных и оптимально подходящих для такси, за последние несколько лет практически сформировался, и получил довольно детальные очертания. Многие машины представлены в одном классе и ценовом сегменте, отличаясь фактически лишь внешним видом и комплектацией.