Машина дэу нубира

Отзыв Daewoo Nubira 1.6 (1998 г.)

Машина выпуска конца 1998 года. Была пригнана из Германии в начале 2006года. Пробег на момент покупки был 101 000км. Состояние было отличное, за исключением не заправленного кондиционера. В эксплуатации машина уже 2.5 года, за это время пробегала по РБ около 50 тыщ км.

Достоинства:

1. Большая машина, много места для пассажиров и водителя.

2. Достаточно мягкая и комфортная подвеска. Шумоизоляция средненькая.

3. Дешевая машина. Сейчас 8-10 летнюю Нубиру можно взять в РБ в районе 4-5.5 килобаксов.

4. Часть комплектующих подходит от Вектры. Цены на оригинальные комплектующие умеренные.

Недостатки:

1. Боковые зеркала искажают дистанцию, неудобно парковаться, хотя со временем привыкаешь.

2. Очень плохой обдув боковых стекол!!! Стоит пойти сильному дождю или ударить холодам, так приходится включать обдув на мксимум, но все равно при этом лобовое стекло обдувается хорошо, а боковые — только маленькие кусочки у зеркал. Едешь как в танке…

Заметил одну странность. Включаешь обдув стекол. Но на определенных скоростях (скорее даже связь с оборотами двигателя) вдруг воздух начинает идти не на стекла, а в лицо водителю! Потом проходишь какой-то диапозон скорости (у меня такое на 60-65 и на 90-95 км\ч) и воздух опять дует на стекла. Чудеса…

3. Слабая подвеска. Мягкая, разбивается на наших дорогах быстро. За это время были заменены задние амортизаторы (110 баксов пара), полностью перебрана передняя подвеска (справа аж два раза!!!). Наехал во вдворе под углом 45 градусов на бордюр на скорости около 20км\ч — ПОГНУЛСЯ НИЖНИЙ РЫЧАГ передней подвески. Профиль сложился как гормошка! Новый рычаг — 55$ Правда идет в сборе с шаровыми и сайлентблоками.

Таксисты иногда отдельно покупают шаровые, но тут надо найти кто еще их запрессует, так что при цене шаровой 15$ стоит подумать — надо ли это тебе? Продавцы сразу предупреждают что долго такое потом не выходит. Многие детали по подвески ПОЧТИ идентичны опелевским, но все же чуть-чуть отличаются, так что будте внимательными.

Наконечник рулевой тяги стоит 10-15 баков. По опыту решил что лучше брать оригинальные запчасти. Показалось что они ходят дольше, хотя стоят ненамного дороже.

4. Плохое качество используемого металла. Хотя покраска хорошая и коррозия не появляется, но вот что под днищем…. Полгода назад поехал на ТО, так во время ТО лопнули тормозные трубки! Хорошо что не на дороге! Поехал менять, сняли их, оказалось что они еще в 5 местах просто сгнили! Ремонт со стоимостью запчастей и работы вышел около 150 баксов.

Не прошло и трех месяцев — прогнил бензобак!!!!! Поехали на разборки — оказалось что мы уже не первые, кто столкнулся с такой проблемой! Нашли бак, недорого, поехали ставить и оказалось что крепеж старого бака проржавел полностью, только срезать. Стали искать на разборках крепеж — нигде нет, везде настолько прогнивает, что его во время разборки как правило просто срезают. Пришлось искать умельцев кто сварит из подручных материалов аналог.

5. Машина плохо переносит наши морозы.Хотя заводится без проблем, а вот замки… Как только ниже нуля — начинаются проблемы с открыванием замков. Их разборка, смазка спец средствами и тп — заметного результата не дают. Приучаешься лазить в машину через те двери, которые чудом удасться открыть.

Кстати, крышка багажника изнутри не обита ничем. просто голый металл. Иногда из-за этого в багажнике скапливается конденсат, приходится сушить.

6. Слабые электродвигатели стеклоподъемников. Зимой окно может вообще не открываться, а если откроется, то закрывать придется вручную. Во время сильного дождя тоже бывают пробелмы, окно не закрывается. Когда разбирали двери посмотрели что сами движки даже внешне очень слабо выглядят. Явно не на нашу погоду расчитаны.

7. Расход. Это больше всего раздражает. Если ездить по городу по пробкам, то расход меньше 10 литров не бывает. И это при спокойной езде. Если газовать и включить кондиционер, тогда до 12. Зимой бывало 13-13.5 литров. Для движка 1.6 и такой машины мне кажется это многовато. За городом выходит около 6.5 литров на сотню.

За 2.5 года в машину с учетом ТО было вложено около 1800 баксов! И это с учетом того, что машина в хорошем состоянии. Ремонтировалось или менялось: помпа (45 баксов без учета работы), ремкоплект главного тормозного целиндра (10$), передние и задние тормоза (задние брали за 30 от вектры, б\у). Перестал работать обдув стекол, сгорел блок транзисторов (на раборке 5 баксов), подтекает где-то жидкость из гидроусилителя (причину еще не нашли). Прокладки в движке. Ну и тп…

Радует что машина стала часто появляться на разборках, что несколько облегчает жизнь.

PS были и еще пробелмы, просто не все вспомнилось.

Каждые 2-3 месяца что-то приходится по мелочи в машине делать 🙁

Резюме -много машины за мало денег, но все это компенсируется достаточно частым ремонтом.

Пришла пора очередных ремонтов.

Заменен глушитель (на «лицензионный»), пришлось слегка подгонять по месту. Заменены резинки, тросик ручника, кое-что по тормозной системе и тп мелочевка. Вылилось около 300$

Но самое неприятное — опять потек безобак :(. Качество металла — на уровне плинтуса :(. Проходил всего 9 месяцев (правда покупался на разборке, но с виду был в нормальном состоянии).

Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Семейство Daewoo Nubira дебютировало в марте 1997 года, став самым обширном в модельном ряду корейской компании. Автомобиль выпускался в трех типах кузова: пятидверном хэтчбек, пятидверном универсал и четырехдверном седан. Модель, носившая индекс J100, должна была сменить на европейском рынке устаревающий автомобиль Daewoo Espero. Разработкой машины занимались те же специалисты, которые проектировали Daewoo Leganza. Конструкция в целом создана в Великобритании, моторы разработаны в Германии, кузова проектировались в Италии. В связи с этим авто выглядит очень европейским, хотя и сохраняет черты, присущие Daewoo. В1999 году Daewoo Nubira подверглась рестайлингу, получив индекс Nubira II на внутреннем рынке и J150 – во всем остальном мире. Изменения затронули экстерьер, ходовую часть и салон. В том же году прекратилось производство машины в кузове хэтчбек. В 2002 году производитель представил новую модель Daewoo Nubira. Авто имело совершенно другую платформу. Кроме того, машина получила новое имя – Daewoo Lacetti. Все автомобили оснащались 1,6-, 1,8- или 2-литровым бензиновыми двигателями. До 2008 года Daewoo Nubira производилась в Румынии по официальной лицензии.

>Daewoo Nubira I

Отзывы владельцев Daewoo Nubira I

Daewoo Nubira I, 1997 г

Daewoo Nubira I купил в подержанном состоянии у своего знакомого. Двигатель надежен, главное вовремя менять масло — я лил «Маннол», менял каждые 10 000 км. Ни разу не было такого, чтобы не завелась или заглохла, обороты «в норме». Для меня, например, то, что она в любой момент заводится и едет — главное в выборе. По электрике нет проблем — разве что с возрастом стеклоподъемники замедляются из-за «уставших» моторчиков. Салон уютный, многие это отмечают. Велюр и повернутая центральная панель к водителю создают дружелюбное впечатление. Конструктивно машина — копия «Опеля», многие детали подходят. Но «Опелевской» манеры езды в ней нет — так мне ненавистной. Наверно, Daewoo Nubira I помягче «Опеля». Дорожный просвет — нормальный, хватает в пределах разумного. Подвеска «копеечная», менял после поездок целую кучу резинок, сайлентблоки, «косточки», тяги. За все отдал всего 52$. По уровню комфорта — лучше «Мазды 323», песок не шумит по аркам, двигатель не слышно с исправным выхлопом.
Но надоедает непродуманность по мелочам, может у новых корейцев получше, но тогда в 98-м — полное отсутствие породы. К примеру: у всех Daewoo Nubira I свистит форточка пассажира. Печка греет очень плохо, в машине холодно, дует еле летним воздухом — и этой проблемой пестрят все форумы, народ борется промывкой радиаторов но, думаю эффект ненадолго. И если впереди просто холодно, то сзади – «ледниковый период». Катастрофически потеют окна. Клинит периодически ручка открывания багажника — у меня один раз она не опустилась и на трассе, багажник открылся. Слава Богу, ничего не потерял.
Достоинства: просторный и уютный салон, надежность, мягкая подвеска, дешевизна в обслуживании.
Недостатки: непрестижность марки, «ватная» управляемость на трассе. Слабый свет фар, запотевание окон, слабая динамика у мотора 1.6 л.

Владимир, Москва

Daewoo Nubira I, 1998 г

Вместительный удобный салон, на наших дорогах мягко идет и уверенно, мощная машина с двигателем 1,6 литра 106 л.с. Daewoo Nubira I-го поколения умеет быстро ездить и совершать обгон. Кузов за эти годы не ржавый, пару точек вспученной краски на колесной арке задней правой размером пол копеечной монеты. Как для этих лет — это отличное состояние кузова. Ходовая выносливая. Мотор — как новый. На хорошем качественном бензине Daewoo Nubira I «летает», а не ездит. До этой была новая «десятка», тоже очень хорошая машина, но все же эта на порядок лучше. Сейчас продаю, нужны денежки, хоть и жалко отдавать.
Достоинства: вместительный салон, удобство водителя и пассажиров, мягкий на наших дорогах.
Недостатки: с переднего бампера облетает краска от камней с дороги.

Виктор, Рязань

Daewoo Nubira I, 1998 г

Daewoo Nubira I покупал в 2006 у перекупщика. Пробег на тот момент составлял 96 000. В целом машиной доволен. Хватало мощности на тот момент, чтобы «рвать» на светофоре с писком резины. Правда, это на любителя. Кнопка «Power» на рукояти «автомата» помогает при резких наборах скорости, например при обгоне. Сейчас двигатель немного потерял мощность, но еще не разбирался, в чем причина. За три года поменял одну шаровую, колодки, сайлентблоки, фильтра. Немного подводит кондиционер и подтекает гидроусилитель. Больше года не работает АБС, но справляюсь и без нее. Двигатель работает «как часики» в любую погоду. Главное — супруга довольна. Ведь для женщины «автомат» — это очень важно. Волнует отсутствие руководства по машине (все-таки брал у перекупщика). Знаю, что масло в коробке менять надо через 120 000 км, но нет возможности проверить уровень, т.к. не нахожу соответствующего лючка.
Достоинства: просторный салон, мягкий пластик, большой багажник, полный электропакет, 4-ступенчатый автомат с функцией «Power», кондиционер, прочный велюр, регулировка руля, обогрев заднего стекла и зеркал, противотуманки. Уютная, большая и красивая машина. Выглядит довольно агрессивно.
Недостатки: слабая подвеска, расход топлива. Большой расход топлива в городе: 13-15 литров.

Валентин, Ярославль

Daewoo Nubira I, 1999 г

Владею Daewoo Nubira I около 3-х лет, брал по средствам, требования были минимальные, чтоб был вместительный. Изучил модели в данной ценовой категории, остановился на «Нубире». Пригнал из Москвы, пользуюсь по сей день, т.к. альтернативу для себя вижу только в японском пикапе, а на него денег нет пока. Нравится мне Daewoo Nubira I прежде всего за надежность, простоту и вместимость, ну и за всё остальное, по мелочи. Пригнал когда, сразу отвёз на диагностику на фирменный сервис у нас в Нижнем Новгороде. С двигателем всё отлично, по подвеске кое-что «приговорили», поменяли, и заказал установку сигнализации, как сейчас помню — 7000 сигнализация и всё остальное 2500 (колодки, «косточки», наконечники и что-то ещё, стоимость с материалами). Всё подходит от «Нексии» и цены ниже, чем на ВАЗ. После чего ездил каждый день, возил коробки с товаром, на природу ездили на выходных с женой и сыном, палатки, стол, стулья, тент, лодка, удочки и т.д. всё помещается. На всякий случай поставил багажник на крышу на родные рейлинги, пользуюсь, правда, крайне редко. Примерно через год «нарисовались» две проблемы с небольшой разницей во времени. Первая — сгорела катушка зажигания, был я в этот момент в ста км от города в небольшом городке, разыскал электрика, он и диагностировал поломку. Воткнул он мне катушку от «ВАЗа», так я с ней и ездил, пока родную не купил, где-то через месяц. Вторая — развалился термостат — поменял сам, купив в магазине за 400 руб. И это всё, что мне отравляло жизнь в дороге. Считаю это хорошим показателем. Из ремонтов ещё были: замена задней пружины (сам виноват, нагрузил 500 кг и в яму угодил на скорости), рассыпался выжимной подшипник, решил сразу и сцепление заменить в сборе, ну и самое затратное — ремонт рулевой рейки 12000 рублей. Убедили меня ребята, что подкапывает она, показали где, хотя и масло в ГУР ни разу не подливал и уровень был нормальный, не знаю, может зря поверил. Об ощущениях, что могу сказать, подвеска у Daewoo Nubira I очень комфортная, мягкая. Двигатель слабоват 1,6, хотя для этой машины достаточно, не спортивный, а всё же больше семейный. В салоне качественный пластик, без сверчков вообще, и трогать приятно, по электрике всё работает: кондиционер, подъёмники, подогрев и регулировка зеркал, три плафона освещения в салоне. Что не нравится: тормоза вялые, задние барабанные, этим всё сказано. Работа коробки (не могу точно охарактеризовать, но, похоже, как-то странно распределены передачи). Печка не дотягивает немного, частично решается отключением одного вентилятора на радиаторе и картонкой перед ним, до -20 в салоне тепло, хотя и не «Африка». Пожалуй, всё.
Достоинства: надежность. Дешевизна эксплуатации. Вместительность. Комфорт.
Недостатки: тормоза вялые. Работа коробки. Печка.

Егор, Нижний Новгород

Daewoo Nubira I, 1998 г

Без лишних слов сразу хочу написать про свой бывший автомобиль Daewoo Nubira I 1998 г.в. кузове седан. За полтора года владения поменял 2 сайлентблока и больше абсолютно ничего. Я не беру в расчет «расходники» (масло, свечи, фильтра, колодки) колодки, кстати, менял один раз за все время. Я никогда ранее не ездил на авто корейских марок, и купил Daewoo Nubira I только потому, что денег было всего 5000 тыс. долларов США. На авто были небольшие проблемы по кузову (ржавчина). Комфорт автомобиля просто супер, тишина поразительная, как на автомобилях классом выше и не в какое сравнение с АвтоВАЗом. Салон спереди обычных размеров, но вот сзади салон кажется больше и не только визуально. Гидроусилитель руля очень легкий, регулировка по высоте просто огромная, что удобно при любом росте. Магнитола родная на должном уровне. Понравилось включение задней передачи, включаешь как первую, но при этом нужно приподнять на ручке КПП кольцо, расположенное прямо под рчкояткой, очень удобно т.к. никогда не ошибешься и не включишь заднюю передачу случайно (как на многих авто). Двигателя 1.5 вполне хватало, расход около 7-9 литров заливал (95), масло синтетика. Автомобиль мне понравился очень, минус один – ржавеет.
Достоинства: комфорт. Надежность. Удобство в салоне.
Недостатки: ржавеет.

Сергей, Москва

Daewoo Nubira

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 23 июля 2015 года.

Daewoo Nubira Общие данные

Производитель

Годы производства

1997—2008

Класс

Компактный

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (1 поколение)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1720 мм

Колёсная база

2585 мм

На рынке

Сегмент

C-сегмент

← Daewoo Nexia Chevrolet Lacetti →

Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Nubira — компактный автомобиль компании Daewoo. Был представлен в марте 1997 года.

Nubira I

Daewoo Nubira I (J100/J150)


Nubira седан до модерницации 1999 года

Общие данные

Производитель

Годы производства

1997—2001

Сборка

Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года)
(Египет, Каир) (до 2008 года)
(Румыния) (до 2008 года)
FSO (Варшава, Польша)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)

Иные обозначения

Doninvest Orion

Двигатель

Б 1,6 л (106 л. с.)
Б 2,0 л (133 л. с.)

Трансмиссия

4 ступ. АКПП
5 ступ. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4467 мм седан
4248 мм хетчбэк
4514 мм универсал

Ширина

1700 мм

Высота

1425 мм седан & хетчбэк
1433 мм универсал

Колёсная база

2570 мм

Колея задняя

1454 мм

Колея передняя

1464 мм

Полная масса

1720 кг седан
1860 кг универсал

Другая информация

Расход топлива

9.5—11 л

Объём бака

62 л

← Daewoo LeMans Chevrolet Lacetti →

Медиафайлы на Викискладе

Nubira универсалNubira хэтчбек

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

Nubira II

Daewoo Nubira II (J190)

Общие данные

Производитель

Годы производства

1999—2002

Сборка

Daewoo (Инчхон, Южная Корея)

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

4495 мм

Ширина

1700 мм

Высота

1430 мм

Колёсная база

2585 мм

← Daewoo LeMans Chevrolet Lacetti →

Медиафайлы на Викискладе

Основа взята с модели J150, внешние различия касались только фар (H4 вместо H1) и боковых индикаторов (теперь в белом цвете). У универсала также были изменены задние фонари. Двигатели стали соответствовать стандарту выбросов Евро-3. Интерьер получил новую обивку. У заднего ряда убрали третий подголовник.

Nubira III

Daewoo Nubira III (J200)

Общие данные

Производитель

Годы производства

2002 — настоящее время

Сборка

Daewoo (Инчхон, Южная Корея)

Иные обозначения

Chevrolet Lacetti

Двигатель

1.6 i 16V
1.8 AT
1.8 i 16V AT
1.8 i 16V MT
1.8 MT

Трансмиссия

МКПП
АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4500 мм

Ширина

1725 мм

Высота

1445 мм

Клиренс

151 мм

Колёсная база

2585 мм

Колея задняя

1480 мм

Колея передняя

1480 мм

Масса

1180 кг

Полная масса

1660—1695 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

9,5 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Другая информация

Объём бака

60 л

← Daewoo LeMans Chevrolet Lacetti →

Медиафайлы на Викискладе

На автосалоне в Сеуле 2002 представлено третье поколение, построенное на другой платформе. На российском рынке эта модель известна как Chevrolet Lacetti. Дизайн разрабатывала итальянская компания Pininfarina.

Двигатели

Модель Тип двигателя Объём Система
питания
Мощность Крутящий момент Годы выпуска
1,4i Р4 1399 см³ инжектор 95 л. с. (70 кВт) при 5800 об/м 131 Нм при 4400 об/м 2003-2004
1,6i Р4 1598 см³ инжектор 109 л. с. (80 кВт) при 5800 об/м 147 Нм при 4000 об/м 2003-2004
1,8i Р4 1799 см³ инжектор 122 л. с. (90 кВт) при 6000 об/м 161 Нм при 4000 об/м 2003-2004

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

п • о • р Автомобили Daewoo Motors с 1980 по 2011 года
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городской автомобиль Tico Matiz Matiz Creative
Субкомпактный Maepsy-Na LeMans Cielo Lanos Kalos Gentra & GentraX
Компактный Nubira Lacetti Lacetti Premiere
Средний Espero Leganza Magnus Tosca
Бизнес Royale Prince & Brougham
Imperial Arcadia
Представительский Chairman Statesman Veritas
Родстер G2X
Микровэн Damas и Labo
Компактвэн Tacuma
Компактный внедорожник Korando
Компактный кроссоверы Winstorm / Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso
Фургон Istana

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Daewoo Lanos — проверенный временем

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4495

1700

1430

2570

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

Daewoo Nubira с мотором 1.8 литра (МКП) приобретен с рук, с пробегом 168 тысяч километров. Автомобиль достался мне в исправном техническом состоянии (впрочем, далеко не идеальном) и полностью удовлетворял моим критериям выбора на момент приобретения.

Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.

Плюсы:

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.

Минусы:

  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.

Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Dodge Caravan (2017) — близкий родственник

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете про сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira самая распространённая модель в линейке Daewoo, она выпускалась в трех типов кузова:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • в пятидверном кузове универсал.

Как и Daewoo Leganza Нубира проектировалась коллективами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Не удивительно, что машина выполнена в европейском стиле, хотя и не потеряла черты присущие только для корейских автомобилей.

До 1999 года выпускалась первая, до рестайлинговая версия, после — Daewoo Nubira 2.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Итог

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги.

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

>Дэу Нубира Daewoo Nubira

1 поколение, 1997

Автомобиль Daewoo Nubira, дебютировавший в 1997 году, выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, коробка передач могла быть как механической, так и автоматической, четырехступенчатой. В 1999 году «Нубира» была модернизирована — изменились внешность и интерьер, были усовершенствованы двигатели. В 1998–2000 годах эту модель собирали в России, на Таганрогском автозаводе и продавали под именем «Донинвест Орион».

Универсал Daewoo Nubira первого поколения, 1997–1999

Седан Daewoo Nubira первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

Интерьер седана Daewoo Nubira первого поколения после рестайлинга, 1999–2003

2 поколение, 2003

Daewoo Nubira второго поколения появилась на европейском рынке в 2003 году, небольшое количество таких машин было поставлено и в Россию. Но уже с 2004 году европейская версия модели была переименована в Chevrolet Lacetti. На родном корейском рынке (и еще некоторых странах) машина была известна как Daewoo Lacetti, а вообще она имела множество названий: Holden Viva в Австралии, Suzuki Forenza и Suzuki Reno в США, Chevrolet Optra в Америке и Азии, Buick Excelle в Китае.

Седаны, хэтчбеки и универсалы Daewoo Nubira оснащались бензиновыми моторами 1.4 (94 л. с.), 1.6 (109 л. с.), 1.8 (122 л. с.) и 2.0 (126 сил).

Седан Daewoo Nubira второго поколения, 2003–2004

Универсал Daewoo Nubira второго поколения, 2003–2004

Интерьер автомобиля Daewoo Nubira второго поколения, 2003–2004