Мазда 2006 года

Не так давно многие поклонники только слушали о Мазда 6 отзывы. Автомобиль был для них предметом мечтаний. Сегодня на вторичном рынке можно приобрести «шестерку» прошлых поколений по вполне приемлемой цене. А в салонах официальных дилеров представлены вариации Мазда 6 третьего поколения. Для знакомства с ним уже доступны отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017.

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Отзывы автовладельцев Мазда 6 ранних годов выпуска наглядно иллюстрируют эволюцию модели, «детские болезни», достоинства и недостатки.

Начнем рассказ с Мазда 6 2003 года:

«Ездил до этого на автомобилях ВАЗ. Решил поменять на комфортный японский автомобиль. Дизайн машины очень понравился, кремовый салон. Заводится отлично при -25˚С. На морозе в салоне есть поскрипывания, но в целом все добротно. Печка работает хорошо. Машина довольно динамичная, руль острый, жесткая подвеска. Скорость не ощущаешь совсем. Недостаточная шумоизоляция лечится дополнительной наклейкой вибропласта. По запчастям все доступно. Ремонтирую самостоятельно. В общем машиной доволен».

Отзывы о Мазда 6 2004 года:

«Расстаюсь со своей Маздой 6 после многих лет эксплуатации. Очень жаль расставаться, идеальное авто, честно заслуживающее вложенные средства. Но появились существенные недостатки. Самый главный из них — коррозия. Передние и задние арки, двери. Скажу сразу, что лечение помогает ненадолго. Полгода назад заменил все арки, покрасил машину полностью. Месяца через 2 ржавчина вылезла заново. Поэтому было принято решение о продаже».

«Все меняется. Пришлось продавать и свою Мазду 6, хотя по соотношению цена-качество альтернативы не вижу. Машина очень надёжная. Этим и хороши японские автомобили: могут греметь, шуметь, но едут! Потребительские качества хорошие, чего стоит багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между салоном и багажником. Антипробуксовочная система включается вовремя, не раньше, не позже. Печка и кондиционер дуют отлично. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, что не влияет на управляемость. Остался доволен салоном, только водительское кресло продавилось и поистерлось».

Отзывы о Мазда 6 2005 года:

«Машина довольно надежная. Приобрел Мазда 6 с пробегом 130 000 км. Сейчас — почти 200 тыс. Машина динамичная, маневренная. Идеально входит в повороты, не заносит. Очень жесткая подвеска. При езде на дальние расстояния тяжело спине. При моем росте под 2 м в салоне сижу комфортно, ничего нигде не давит».

«Владел Мазда 6 в кузове GG рестайлинг конца 2005 года. Куплена была с реальными 117 тысячами км. Пробег подтверждался документами, до 2014 года один хозяин, до 100 тыс. обслуживание у дилера. Из плюсов отмечу: внешний вид — стремительный силуэт, салон — просторный, при росте 185 сажусь свободно. Передняя панель идеальна: все на своих местах. В салоне, не смотря на возраст, скрипов не было. Материалы отделки мягкие и приятные. Заднее сиденье складывается для перевозки крупногабаритов. Слабовата шумка. Рулится машина «на отлично», трассу держит тоже. Масло движок не ест. Меняю через 8-10 тыс.км. За время эксплуатации проблем с двигателем и МКПП не было проблем. Заводился в любой мороз. Главное исправный аккумулятор. Из минусов — низкая посадка и длинный бампер. Постоянно цепляешь мордой. И важнейший минус, который стал причиной продажи — машина ржавеет и гниет. Пороги, места крепления лонжеронов, днище, все рычаги подвески».

Отзывы о Мазда 6 2006 года:

«Уже два года откатал на «шестерке» 2006 г.в. Движок 2 литра, автомат. Брал с пробегом свыше 100 тыс.км. Сейчас на одометре 165 тысяч. Найти автомобиль этих лет в хорошем состоянии оказалось непросто. Понадобилось определенное время. В основном ржавеет кузов. Динамика неплохая для двухлитрового движка. К коробке претензий нет, переключает четко. Расход масла 100 г /10 тыс.км — считаю нормально. Бензин — 12,5 литров. По трассе на скорости выходит около 10. Подвеска жестковата. По нашим разбитым дорогам чувствуешь на себе каждую ямку. Шумоизоляция очень плохая. Шум в салоне на любой скорости. О самом салоне только хорошее — места много, материалы на уровне, климат работает. Поменял рулевую рейку и тяги. Еще меняю лампочки периодически».

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Второе поколение Мазда 6 дебютировало во Франкфурте в 2007 году. Отзывы о Mazda 6 2007 года:

«Рассматривал только вариант СПОРТ 2,5 л. Имеем «шестерка» в кузове GH, один из первых выпусков — конец 2007 года. Шумоизоляция и комфорт сравнимы с Цивиком, могло быть и лучше. Жесткость подвески устраивает. Она не дубовая, а скорее — собранная. Повороты проходит на грани с минимальными кренами, при перестроениях никакой раскачки. При условии исправной ходовки и подвески руление филигранное. Двигатель и коробка сочетаются хорошо. Средний расход получался на трассе — 8-9 л, по городу 13-15 в зависимости от времени года. Водительское сиденье идеально для моих 185 роста, плюс сочетание кожа-ткань. Кожа за 150000 км пробега выглядит гораздо лучше, чем в аналогичных «немцах». Переходим к недостаткам. Клиренс. В первую зиму оставил на бордюре пластиковый порог. После этого стал ездить аккуратнее, загребая защитой по колее. Сам просвет не такой маленький, но его уменьшают обвесы. Рейка побрякивает на неровностях, сказали, что это норма. В целом автомобилем доволен. Дизайн актуален до сих пор и не теряет привлекательности с возрастом».

Отзывы о Мазда 6 2008 года:

«У меня Мазда 6 второго поколения 2008 года. Купил с рук в 2014. Машина хорошая, комфортная. Но во защита днища совсем не для наших дорог. Встретил зимой на дороге кирпич. Защита сработала, но начала рваться. Оригинальная сделана из прессованного картона с пропиткой. Стоит задеть и начинает разваливаться. Поставил неоригинал пластиковый. В целом самим авто доволен, и приобретать рекомендую».

«Мазда 6 кузов GH (2008 г.в.). У меня с сентября 2016 года. Взял с пробегом 175 000 км. По моему мнению один из самых красивых авто до 500 тыс.руб. Мотор 1,8 120 л.с, МКПП. Для повседневной эксплуатации вполне достаточно. Расход — 7,2 л/100 км. Дорогу держит превосходно, скорость не ощущается. Автомобиль жесткий и низкий. Не для плохих дорог. Салон приличный, зимой тепло. Пластиковые детали иногда скрипят на морозе. Багажник огромный — помещаются 4 колеса и место остается. Своих денег машина стоит, в обслуживании недорогой, если использовать неоригинальные запчасти».

Отзывы владельцев Мазда 6 универсал идут отдельной статьей, так автомобиль с данным типом кузова имеет своих поклонников.

Mazda 6 универсал 2008:

«Описываю свою «шестерку-вагон» со всеми плюсами и минусами. Дизайн на мой вкус отменный, как снаружи, так и внутри. Дизайн не теряет актуальности и поныне. Вызывает огрехи ходовка. Не для российских колдобин, я считаю. Но ямки отрабатывают стойки неплохо. В передних рычагах изнашиваются сайлент-блоки. Другая болезнь — это рейка, предыдущий владелец ее уже подтягивал. Обошелся заменой изношенных втулок. Слабая сторона — шумоизоляция. Главное достоинство — практичный и удобный кузов, в котором я с ростом 180 см вытягивался в полный рост. Кратко — все. Обслуживание не дороже, чем на Тойоту».

«Люблю я универсалы. Красивые они. Мазда за такие деньги меня устроила. Универсал нравится не всем, но в любом случае он универсален. Внешний вид на «пять с плюсом», особенно корма с изгибами и плавными линиями. Едет Мазда 6 очень хорошо. Повороты проходит «на ура», с минимальными кренами. Жестковатая настройка подвески меня устраивает. Шины повторяют профиль дороги, но особых проблем в дальней дороге не испытывал. Расход по городу – 9,5 л на сотню, на трассе не выше 6-7. Багажник – это песня, для моего многочисленного семейства самое то. Укладывается всё что должно, и даже то, что не должно. Машина надежна».

«Имею Мазда 6 универсал 2008 г.в., мотор 1,8, механика. Начну с негативных ощущений, так как их гораздо меньше. На руле чувствуется каждый камень. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Автомобиль не любит колейность. Теперь положительные моменты. Дизайн Машки в кузове белый универсал. На улицах до сих пор притягивает взоры. Салон очень удобный и вместительный. Очень нравятся клавиши на руле. Аэродинамика на высоте, проезжая мимо фуры, никуда не сносит. К дороге прилипает, в поворотах не кренится. Тормоза отличные. Своей машиной доволен и своих денег она стоит однозначно».

Отзывы о Мазда 6 2009 года:

«Эксплуатирую авто 2009 года – с рейкой никаких проблем, видимо вылечили. Подвеска на 17 дисках – супер, в меру жесткая, даже на брусчатке едет нормально, неровности чувствуются, но подвеска не пробивается. Управляемость – класс! Даже дерзкие перестроения одной рукой. Никакого крена, отлично держит полосу. Автомат 2 л с места стартует будь здоров».

Отзывы о Мазда 6 2011 года:

«Год назад приобрел свою «ласточку» Мазда 6 GH, 2011 Туринг плюс. Мотор – 2.0 л, 147 л.с. Коробка автомат. Сейчас пробег 120 тыс.км. Смотрится автомобиль интересно, и дизайн, и формы. Лакокрасочное покрытие не самое качественное, в последнее время, к сожалению, это норма. Для четверых в салоне просторно, но отделка раньше была лучше. Управление доставляет удовольствие, динамика достаточная в любых условиях. Подвеска скорее упругая. Несколько раз залетал в ямы, и ни одного пробоя. Расход в среднем около 10 л на 100 км. На трассе меньше 9 л. Тормоза не идеал, но устраивают».

Отзывы владельцев Мазда 6 2012:

«Купил машину в 2017 году. Я второй владелец. До этого была Мазда 6 2005. Об автомобиле только положительные отзывы, поэтому вариант был только «шестерка», но посвежее. Нашел Мазда 6 2012 года в идеальном состоянии. Сдали в «трейд-ин» официальному дилеру. 50 000 пробег. Проехал с того момента более 30 000 км, и даже не знаю, что написать. Автомобиль прекрасно управляется, четко следует за рулем. Плавный адаптивный автомат. Про подвеску скажу достаточно жесткая, 17 диски с низким профилем, а у кого-то и 18 на СПОРТе. Если не попадать в очень крупные ямы, то подвеска не потребует вливаний долгое время. Зато благодаря такой подвеске, маневрировать на авто одно удовольствие. Мотор надежный 2 литра. Динамики хватает, аппетитом и расходом масла не страдает. Расход в городе небольшой — зимой 10,7 л/100 км, летом — 10,3 л. Про салон могу сказать, меня все устраивает. В отличие от конкурентов, выглядит вполне современно. Посадка удобная, низкая. Хорошие фары, я удивлен, так как у меня галоген. Ксенон я думаю, еще лучше. Из минусов — слабая шумоизоляция, малый клиренс и слабая рейка (у них это болезнь, даже мой рестайлинг не решил проблему). Мазда 6 ценится на рынке и мало теряет в цене».

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Третий раз оказался для японского производителя наиболее удачным. При разработке третьего поколения модели конструкторы как будто учли все последние отзывы о Мазда 6 2010 года и отзывы о Мазда 6 2011 года. Поэтому отзывы владельцев Мазда 6 3 поколения имеют по большей части положительную сторону.

Отзывы о Мазда 6 2013 года:

«Экстерьер — на «пять с плюсом», обращает на себя внимание на дорогах и стоянках. Все спрашивают, что да как. Даже владельцы Лексусов и Ягуаров. Мотор 2.0(150л.с.) работает четко, расход — трасса М4 120 км/ч — 4.9 литров, МКАД — 7,5 литров, город — ну, город смотря как ездить. Если стартовать от светофора, то и до 15. Автоматическая коробка — шестиступка с комфортным переключением. Заправлять стараюсь правильный бензин, с прогревом не заморачиваюсь. Подвеска немного жестковата — полицейские, ямы не любит, аккуратно нужно. Звуков в подвеске не слышал, а то кто-то жаловался. Машина шумновата, но это устранимо. Делайте шумоизоляцию. Музыка сначала радовала, потом появились хрипы при увеличении громкости. Обзор меня устраивает, посадка-высадка тоже нормально. С бордюрами надо поаккуратнее, хотя запас есть. Разгона и ускорения хватает. Мы же не в гонках участвуем. По электронике много всего полезного, но нареканий нет. Удивительно работает датчик дождя, не понятно от чего зависит. Изредка глючит аудиосистема — переключается самостоятельно по режимам. Машину выбирал как девушку. Поэтому с каждым днем влюбляюсь все сильнее в свою Машку. А главный недостаток забыл — плохо спишь по ночам».

«До этого передвигался на Ниссан Кашкай 2010, в сторону Мазда 6 1 и 2 поколения даже не смотрел. Когда встал вопрос о смене авто, прочитал многие отзывы, присмотрелся и выбрал «шестерку» последнего поколения. В автосалоне, благодаря менеджерам, заказал почти максимальную комплектацию, хотя по финансам не рассчитывал. Пробежав на сегодня 50000 км, могу сказать своё мнение об автомобиле. Двигатель 2,5 л и 192 лошадки. По паспорту до сотни — 7,9 с, фактически — где-то 8,1. Лично мне динамики «за глаза», для МКАД и города то, что надо. Есть некоторая задержка свойственная автоматам при нажатии на педаль, но тут уж ничего не сделать. На х/х есть небольшая вибрация, а так работает мотор ровно и благородно. Салон, как говорится, немец для бедных. Места много, все стильно и аккуратно, на своем месте. Материалы радуют — экокожа на креслах, пластик панели. Руль удобный, функционал кнопок достаточный, чтобы не отвлекаться от дороги. ГУ простое, все по минимуму, но мне хватает. Про экстерьер ничего говорить не буду — смотрите сами. Подвеска комфортная. Главный минус — маленький багажник, точнее низкий и глубокий, 2 колеса положил и всё. Если что закатилось, нужно нырять с головой».

«Приобрел Мазда 6 летом 2013 года. Максимальная комплектация. Пробовал авто с 2-хлитровым мотором, не едет она на 150 лошадках. А вот с 2,5 литра просто самолет. Летит! И расход при этом в городе 9-9,5 л, на трассе — 7-7,5 л. Накатал уже 80000 км, ничего по гарантии не менял. Эргономика — супер. Места внутри полно. Музыка звучит великолепно. А как она едет и управляется. Конкурентов будет мало. Пластик высокого качества. Сиденья великолепные. Минус — слабая шумоизоляция. Для своей сделал полную проклейку, совсем другой уровень. Изначально думал, что продам через год-другой. А теперь — вряд ли. Едва ли не единственное достойное авто в сегменте».

«Взял новую Мазду в декабре 2013 г. Владел до этого и первым и вторым поколением 6-ки. Нравится двигатель и внешний вид. Не нравится багажник, посадка водителя хуже, чем в предыдущих кузовах. Говорим о приближении к бизнес-классу, но на первом поколении у меня свеились все кнопки в водительской двери, а здесь приходиться на ощупь. Поразило, что в машине за миллион рублей, лобовое стекло в сырую погоду отпотевает неравномерно. Дилер отвечает, что так у всех. Борюсь с этим, заранее включая кондиционер».

Отзывы о Мазда 6 2014 года:

«Решил купить Мазда 6, именно 3 поколения. На новый денег не хватало, поэтому искал на вторичном рынке. Попался хороший вариант — 2014 г.в., 60 тыс. Далее мои отзывы. С динамикой все отлично — быстрый разгон, уверенный обгон. Средний расход у меня выходит — 10 литров. Приемлемо. Автоматическая коробка плавно и адекватно реагирует. По плавности хода, конечно, до немцев не дотягивает, но, зато, на голову выше всех японцев. Поведение предсказуемое на любых скоростях. Шумка не совсем идеальная. Думаю дополнительно изолировать колесные арки. Надеюсь станет потише. Порой происходят сбои в работе мультимедийной системы, не пойму в чем причина».

«Купил авто летом 2014 г. Двигатель 2, 5 очень шустрый на всех оборотах. Был поражен динамикой Мазды 6. Режима спорт нет, но он включается автоматически при полном нажатии на педаль. Управляемость на 5 баллов. Мазды всегда делали ставку на управляемость. На высокой скорости до 160 км/ч сохраняется устойчивость, вибрации на руле нет, никуда не бросает. Качество салона на высоте. Шумоизоляция днища и крыши слабая. Аудиосистема среднего качества, на максимуме гремит пластик в дверях. Поменял штатные колонки на фирменные. Больше замечаний нет. Отличный автомобиль по своей цене».

Отзывы Мазда 6 2015 года:

«Я езжу на Мазде 6 рестайлинг 2015, мотор 2,5 192 л.с. пробег 17000. Управляемость превосходная в любом скоростном режиме. Динамика тоже в порядке, моментальная реакция на педаль. Автомат переключает безукоризненно, всегда вовремя. Подвеска достойная. Где должно трясти-трясет, где не должно — не трясет. Много читал про стуки в передних стойках. У меня все в пределах нормы. Салон греется быстро, но в сильные морозы прогреть лобовое стекло трудно. Автомобилем доволен и в ближайшее время менять не планирую. Внутри удобно, едет бодро — что ещё нужно для счастья?»

Отзывы владельцев Мазда 6 2017 года:

«Мазда 6 в эксплуатации с августа 2017 года. За шесть месяцев накатал 7500 км. По динамике машина полностью устраивает. С обгонами нет проблем. Движок при этом экономичный. На трассе укладываюсь в 6 литров при средней скорости 80 км/ч. Багажник не то, чтобы вместительный, но при складывании спинок — место есть. Есть, как обычно, и неприятные моменты. Лобовое стекло подвержено сколам. В грязную погоду пачкаются боковые передние стекла. Скатываются на них капли с лобового. Такая конструктивная особенность».

«Отъездив 4000 км, я могу поделиться впечатлениями о новой Мазда 6 III. 2.0,150 л.с., АКПП. Очень нравится, как автомобиль едет на спортивном режиме, в повороты входит четко. Но не дружит с неровностями. Мелкие проглатывает, а вот крупные лучше объезжать стороной. Расход средний сейчас стал 8,6 л. Светодиодная оптика не только здорово смотриться, но и дорогу освещает. Минус — быстро пачкается, омыватель работает неэффективно. Бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ целый день ношу в кармане. Двери открываются кнопочками на ручках, багажник тоже. Даже для запуска двигателя и то кнопка. Всегда считал, что проекционный экран — рекламный ход, бесполезная вещь. Но на практике осознал, как я ошибался. От дороги не отвлекаешься, вся информация перед глазами — скорость, навигация. Головное устройство — простое и удобное. Качество звука на 4 балла. Управление джойстиком тоже оценил, всё под рукой. Кресла удобные, трехрежимный подогрев справляется со своими задачами».

«Шестерку ни с чем не сравнить, и ни на что не променять. Я на Мазда 6 с 2007 года, объехал всю Европу. Поломок никогда не было. Третье поколение поспокойнее, но экономичнее. Теану, Камри хоть как укомплектуй, по удовольствию от вождения и внешнему виду машины не сравнить. Идеология разная. Чем больше использую «шестерку», тем больше уважаю. Сейчас у меня рейстайлинг 2017 2,5 192 л.с. в последней комплектации. Огонь! Салон стал ещё лучше. Шумку улучшили. Кто говорит про плохую динамику? Смотря с чем сравнивать, если с Мерседесом 3,0, может быть. А так Машка очень динамичная, особенно в режиме Спорт».

Анализируя отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017 года, приводим еще одно высказывание:

«Купил свою Мазду 6 в апреле 2017. Сборка — Владивосток. По качеству никаких вопросов не возникает. Все зазоры — идеальные. Про крупноузловую сборку читайте. Так что получается, что российские ничуть не хуже японских. Рекомендую всем этот автомобиль. Берите из тех, что в наличии. Дилеров сейчас много, цены у всех практически одинаковые. Выбирайте, осматривайте, платите и вперед! Наслаждайтесь движением, Удачи!»

Отзывы о Мазда 6 четвертого поколения

Следующее, четвертое поколение Мазда 6 уже не за горами. Судя по тому, как Mazda работает над усовершенствованием отличных автомобилей, новое поколение ждут только восторженные отзывы.

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Максим Голенецких

Mazda6

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 1 октября 2013 года.

Mazda 6


Mazda6 2019 модельного года

Общие данные

Производитель

Годы производства

2002 — настоящее время

Сборка

Хиросима, Япония
Хофу, Ямагути, Япония
Флэт Рок, Мичиган, США
Богота, Колумбия
Чанчунь, Гирин, Китай
Россия, Владивосток

Класс

Средний

Иные обозначения

Mazda Atenza (в Японии и Китае)

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

На рынке

Похожие модели

Hyundai i40, Chevrolet Malibu, Citroën C5, Suzuki Kizashi

Сегмент

D-сегмент

← Mazda 626/Mazda Capella

Медиафайлы на Викискладе

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Первое поколение

Mazda 6 GG

Общие данные

Производитель

Годы производства

2002—2007
2002 — настоящее время (в Китае)

Дизайн

Платформа

Mazda GG

Двигатель

1,8 L MZR l4
2,0 L MZR l4
2,3 L MZR l4
3,0 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4 (дизель)
2,3L MZR DISI Turbo (MPS)

Трансмиссия

4-скор. DSG
5-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4745 мм
4770 мм (универсал)
4690 мм (MPS)

Ширина

1781 мм

Высота

1440 мм
1455 мм (универсал)
1430 мм (MPS)

Колёсная база

2675 мм

На рынке

Связанные

Ford Fusion, Ford Mondeo Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ, Jaguar X-Type

Другая информация

Дизайнер

Морэй Каллум

← Mazda Capella

Медиафайлы на Викискладе

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • 2002-2005 хетчбэк

  • 2002-2005 седан

  • 2005-2007 универсал

  • 2005-2007 хэтчбэк

Второе поколение

1800 см3

88 кВт (120 л. с.), при 5500 об/мин

165 Н·м, при 4300 об/мин

6,5

АИ-95

2000 см3

147 л. с. (114 кВт ), при 6200 об/мин

193 Н·м, при 4500 об/мин

11,2

6,9

12,8

2,5 L MZR l4
3,7 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4
2,2 L MZR-CD l4

Mazda 6 GH
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2007—2013
2007—2013 (Китай)
Иные обозначения Mazda6 Ruiyi
Дизайн
Платформа Mazda 6 GH
Двигатель
1,8 L MZR l4 Производитель Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Расход топлива при смешанном цикле Рекомендованное топливо 2,0 L MZR l4 Производитель Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле
Трансмиссия
5-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 08-10: 4735 мм
4765 мм (универсал)
11-13: 4755 мм
4785 мм (универсал)
4920 мм (Северная Америка)
Ширина 1795 мм
1839 мм (Северная Америка)
Высота 1440 мм
1490 мм (универсал)
1471 мм (Северная Америка)
Колёсная база 2725 мм
2789 мм (Северная Америка)
Масса 1628 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
0,28 (универсал)
На рынке
Связанные Ford Fusion, Mazda CX-9, Mercury Milan, Lincoln MKZ
← Mazda Capella
Медиафайлы на Викискладе

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
77%
81%
49%
71%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD (2009)
  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в «сеточку», большие ромбовидные ПТФ

  • Универсал

  • Хэтчбэк

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение

Mazda 6 GJ Общие данные

Производитель

Годы производства

2012 — настоящее время

Дизайн

Платформа

MAZDA SKYACTIV

Двигатель

2,0 L SKYACTIV-G 150 л. с.
2,5 L SKYACTIV-G 192 л. с.
2,2 L SKYACTIV-D 175 л. с. l4

Трансмиссия

6-скор. МКПП
6-скор. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4870 мм / 4800 мм (универсал)

Ширина

1840 мм

Высота

1451 мм
1480 мм (универсал)

Клиренс

165 мм

Колёсная база

2830 мм / 2750 мм (универсал)

Колея задняя

1585 мм

Колея передняя

1585 мм

Масса

1400 кг

Полная масса

2000 кг

На рынке

Связанные

Mazda CX-5

Другая информация

Объём бака

62 л

Дизайнер

Акира Таматани

← Mazda Capella

Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера. В 2018 Mazda 6 получила очередной рестайлинг, который был представлен в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в Калифорнии. Изменения в Mazda 6 2018 года включают новые передние и задние бампера, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков, технологии помощи водителю i-Activsense, новые материалы отделки интерьера. Линейка двигателей, доступных в Mazda 6 в России, была дополнена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (231 л. с.).

Euro NCAP
общий рейтинг
92%
77%
66%
81%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mazda 6, 2.2DE Wagon, ‘Core’ grade, LHD (2013)

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
95%
91%
66%
73%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Mazda6 2.2 diesel ‘Core’, LHD (2018)
  • Вид сзади

  • Универсал

  • Интерьер

Примечания

  • Mazda 6 на официальном российском сайте Mazda

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.