Мазда кседос 6

Отзыв Mazda Xedos 6 2.0i V6 (1993 г.)

Привет всем. Купил Мазду Кседос 6 в январе 2007, как то сразу понравилась, дизайн кузова(+), цвет темно-синий перламутр, кожаный салон с подогревом передних и движок V-6. Для 93-го года выглядит не плохо, 196 тыс. пробега, смешно конечно, но глазу приятно. Как и на всех second hand, по утверждению продавцов-перегонщиков, был один хозяин, пенсионер. В общем отсчитал 6 тыс. у.е и минуя диагностику, поехали оформлять…

После, усевшись уже в свою машину, подогнал сиденье, руль под себя. Приятно удивило, что все находится , как говорится, под рукой, не надо кудато тянуться чтобы включить подогрев или изменить режим обдува салона(+). Люк с двумя режимами, эл. зеркала, кондиционер и т.д. По бокам и сзади передние сиденья обшиты кож.замом, не так важно, но(-). На задних сиденьях тесновато(-). Итак, поворот ключа…

Стрелка тахометра резко поднялась на отметку 1500 и опустилась до 800. В салоне, на малых оборотах движок не слышно(+,-), кому как. Сцепление, первая, поехали. Хорошая реакция на нажатие педалей, послушный руль, отличный обзор, достойная динамика разгона. Одноклассники с рядными четверками на светофорах сзади. Крены в поворотах минимальные. 3-3,5 тыс. оборотов начинаешь слышать легкий рокот мотора, а с 4-х тыс. он просыпается. За городом. Дорогу держит хорошо, оптимальная на трассе 130-150 км/ч. От 160 до 170 км/ч, какоето еле заметное гуляние, а после, как вклеянная. Максимум стрелка спидометра показывала чуть менее отметки 220…

Прошло около месяца, первая поломка, порвался ремень генератора. Недели за две до этого узнал у знакомого (626), что есть дядя Витя который, в гараже своего коттеджа, занимается ремонтом автомобилей Мазда. Решил ехать к нему. Ну и в итоге: ремень-25$ (замена 10$), рулевая тяга-25$ (15$), наконечники рулевых тяг-2х20$ (7$) + 10$ за общий осмотр машины. Сказал, что все хорошо вот только немного коптит.

Потом сцепление+выжимной 45$+30$ (70$). Ступичные подшипники 2х30$ (2×10), менял их раза три в течении года, пока не поставил по 60$ за штуку, сейчас забыл о них. Еще передние стойки стабилизаторов и сайлент-блоки рычагов с работой вместе около 75$. Поменял все 4 амортизационные пружины 100$ (30$) за пару, сначала лопнула задняя, потом передняя. Клиренс + 5-6 см, до этого ездил на пилинных, посмотреть бы на этого первого хозяина-пенсионера J. Еще новый генератор 350$ (30$). Ну и время от времени, все чаще, доливал масло в движок…

И вот, после 1 года и 8 месяцев со дня покупки, дядя Витя принялся за ремонт движка моей машины. Боялся, что надо будет растачивать блок. Обошлось. Уставшие поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники, ремень ГРМ (заодно), прокладки, выпускные коллекторы, оба б/у (на моих оказались лопины), масло, антифриз и т.д. Всего вместе с работой вышло около 1300$. Сначала думал поставить б/у движок, от 1000$ до 1200$ + 250$ пересадка, но не стал, не извесно в каком он состоянии…

Уже проехал на »новом» движке около 2тыс. км., претензий нет. В общем машина хорошая, не плохо выглядит, особенно после мойки. Не дорога в обслуживании, хотя детали кузова и оптика обходятся не очень дешево (передняя фара б/у от 300$ и выше, бампер б/у около 600$), но это как ездить. Теперь думаю отъездить на ней еще с пол годика и продать, а купить такую же, но помоложе или Мазда 6…

Отзывы о Mazda Xedos 6

Оценка: 4
из 5

Найдено 43 отзыва

XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины — почти все убитые, т.е. малоухоженные и запущеные. Учитывая относительную редкость модели пришлось затратить кучу времени, даже в таком городе как Питер. Но Xedos того стоит! Только дизайн заставляет оборачиваться в след, а комфорт салона просто завораживает. Какие там немцы с их рублеными салонами и угловатыми силуэтами… я смотреть не мог на другие машины. Так что Xedos я искал целенаправлено, как только его увидел.

Но вернемся на Землю, ведь каждая машина требует обслуживания и Xedos тоже. Технически я был подкован нашими машинами. Первым был Запоржец или я у него — не понял. В условиях всеобщего дефицита все приходилось делать самому. Потом была Таврия, ВАЗ 21093 — все это только помогало приобрести опыт, появилась уверенность, что могу все сделать сам. Но Xedos машина не для эксперементов, требуется квалифицированный подход. Поэтому я выбрал специализированый сервис по Mазде, туда и обращаюсь до сих пор. Первым был развал-схождение, задний до меня похоже никто не делал, со временем закисает резьбовая часть болтов, но отмочили wd и все встало на свои места, болты закрыл резиновыми заглушками, от Запорожца подобрал. Кстати развал очень влияет на устойчивость и управляемость машины. Далее менял масло и свечи по мере пробега. Масло лью полусинтетеку, учитывая что машина уже в годах, свечи по каталогу. Удивило что свечи ходят всего 10-15 тыс.км., видимо такие к ним высокие требования. На момент покупки пробег был — 78 тыс. км., сейчас — 200 тыс. Где-то к 100 тыс. стал большим расход масла. Диагностика показала что пора менять маслосьемные колпачки, а вскрытие еще и маслосьемные кольца — видимо реальный пробег был больше. Вся операция обошлась 550$. Зато до сих пор расход масла никакой. 110 тыс. — попал колесом в колодец — результат замена шаровой с рычагом — 230$, ремонт диска. Другую шаровую манял — 120 тыс., 140 тыс. — стойки стабилизатора перед и зад. В это же время заменил втулки стартера — 700 р. Передние тормозные диски ходят — 120 тыс., колодки — 30 тыс., ГРМ — 100 тыс. Да, двигатель очень чувствителен к топливу.

Многие жалуются на плохой свет — поставил новомодные PHILIPS — газонаполненые — теперь отлично. Недавно поменял катализатор поставил наш Питерский, динамика улучшилась, хотя она и так не плохая. Двигатель почти не слышно, поначалу пытался заводить на светофорах, часто стартушь с пробуксовкой — первая передача очень короткая и мощная. Очень нравится цвет — серый с разными переливами в зависимости от освещенности. Кожанный салон добавляет комфорта и прост в уборке. В общем один недостаток — после такой машины трудно подобрать замену. Чтобы не запредельно дорого, брал за 8 тыс. Экономична по городу — 10 л. по трассе менее 7 л., престижна и красива, надежна и не очень дорога в обслуживании. И чтобы влюбиться и ухаживать и она тебе ответит взаимностью!!!

21.01.2005 XEDOS 6 у меня почти 4 года, достойный экземпляр удалось найти не сразу, просмотрел до него 3 машины — почти все убитые, т.е. малоухоженные и запущеные. Учитыва…>Mazda Xedos 6

Отзывы владельцев Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6, 1998 г

Решил написать свой отзыв о первой машине в семье. В выходные пошли на базар и стали счастливым обладателем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска, в полной комплектации. Цвет был темно-зеленый. Сразу же поменяли все масла и фильтры и поставили всесезонные шины (у нас на юге снег на дороге тает через 2 дня после снегопада). Машина отличная, полуспортивная. Разгон до сотни за 12 секунд на АКПП. Мотор нравится, очень тихий и мощный. АКПП 4-ступенчатая, немного «тупит», но считаю нормальным такое явление для машинки тех «лохматых» годов. Насчет комплектации было все: кожа, подогрев передних сидений, круиз, климат, корректор фар, кондиционер. Считаю что у Mazda Xedos 6 очень хорошая комплектация.
Насчет ходовых качеств — машина низкая (на спортивный лад), несколько раз цепляли «брюхом». Сама машина жестковата. Качество салона нормальное. «Сверчков» не было. Считаю, что среди конкурентов Mazda Xedos 6 самая лучшая, это мое мнение. За все время эксплуатации один раз сел аккумулятор (поставили новый), потек радиатор (исправили). Ну и цепляли бампером бордюры. Зимой спасала АБС. Машина была пригнана из Германии, и мы ее купили у перекупщика (имелась сервисная книжка). С запчастями проблем нет, только оптика (фары) очень дорогие, даже «бэушные». Дорогу Mazda Xedos 6 держит хорошо.
Достоинства: хорошая комплектация. Динамика. Управляемость. Японское качество.
Недостатки: расход в городе 12-14 л. Дорогие запчасти (в плане оптики). Низкий клиренс.

Дмитрий, Краснодар

Mazda Xedos 6, 1997 г

Отличный автомобиль. Резвый, быстрый, экономичный. За 4 года использования Mazda Xedos 6 кроме замены масла и фильтров пришлось поменять ремень ГРМ и натяжные ролики, лямбда зонд, один из датчиков АБС. Прекрасная динамика при обгоне на трассе и при перестроении из ряда в ряд в городском потоке. При своей динамике Mazda Xedos 6 выдает приятный расход – город – 11 л, трасса – 8 л. Также, побывав в ДТП, был приятно удивлен. При встречном ударе передним левым колесом с передним левым колесом Mitsubishi Galant, меня били стоящим в пробке, «Галант» уехать с места ДТП не смог, а моя Mazda Xedos 6 совершенно спокойно проехала 20 км до СТО, где была полностью восстановлена.
Достоинства: цена запчастей и обслуживания. Динамика. Складывающиеся задние сидения. Скорость 160 км/час не ощущается.
Недостатки: недостаточный комфорт пассажиров на заднем сидении и пассажиры ростом выше 1,85 будут упираться в потолок.

Валерий, Новосибирск

Mazda Xedos 6, 1994 г

Машина просто замечательная. Купил год назад, намотал порядка 35 000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб.), ну и естественно масло, фильтра. Скажу так, за такие деньги лучше машину не найти. Mazda Xedos 6 — быстрая, надежная, комфортная, маневренная, в общем если ты молодой — это твоя машина. «Мазда» красивая, очень бросается в глаза, обороты набирает просто молниеносно. Редко какой авто примерно такого же класса, с места набирает быстрее, да и по трассе 6 «горшков» и 150 «лошадей» под капотом, быстро откликаются на каждое нажатие педали газа, очень быстрым ускорением. В принципе авто я доволен, есть конечно не большие нюансы (например, двигатель Mazda Xedos 6 очень «любит» масло, и надо не забывать его подкармливать) но по сравнению с плюсами этот минус очень мал. Если надумали покупать такой авто, берите — не пожалеете.
Достоинства: комплектация. Динамика. Экстерьер. Салон комфортный.
Недостатки: двигатель очень «любит» масло, и бороться с этим не дешево.

Петр, Санкт-Петербург