Мерседес е 180

Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор

Каждая модель автомобиля ориентирована на определенную категорию пользователей. Если говорить о Mercedes C180 (Мерседес Сечка), то это машина для статусных персон, ценящих престиж и предпочитающих классику. Но при этом не отказывающихся от благ, дарованных техническим прогрессом.

Сколько людей, столько и мнений. Потому на Mercedes C180 отзывы могут существенно отличаться. Чтобы понять, какое суждение объективно, а какое отражает непрофессиональное отношение, нужно ознакомиться с особенностями данной модели.

Технологические системы:

  • Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
  • АКПП 7G-TRONIC PLUS включая TEMPOMAT
  • Поддержка безопасной дистанции с COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Радио Audio 20 с разъемом USB, динамики — 5 шт.
  • Мультифункциональный дисплей с бортовым компьютером и индикатором расхода топлива
  • Система автоматического климат-контроля THERMATIC с 1 зоной кондиционирования
  • Функция Eco Start/Stop
  • ESP-Ассистент прохождения поворотов

Основные технические характеристики Mercedes С180

Предлагаем изучить автомобиля Mercedes C180 технические характеристики, делая упор на основные показатели. Итак, это заднеприводный седан класса «С», который оснащен расположенным продольно спереди бензиновым двигателем. Этот шестнадцатиклапанный двигатель состоит из 4 цилиндров, выстроенных в ряд, и отличается мощность 165 лошадиных сил. Работает при непосредственном впрыске топлива и оснащен турбонаддувом.

На Mercedes C180 2012 отзывы оставляемые владельцами заставляют убедиться в том, что перечисленных характеристик вполне достаточно для динамичной езды. Кстати, разгон до сотни происходит за 9 секунд, а максимальная скорость может быть равна более чем 220 км в час. Объем багажника равен 475 литрам, что достаточно неплохо для автомобиля класса «купе».

Общие характеристики

Следует затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся «Мерседес С 180». Характеристики — что в них особенного? Почему этот автомобиль стал таким популярным? Что же, стоит подробно рассказать о комплектации. Модель оснащена антиблокировочной системой, подушками безопасности, иммобилайзером, CD-магнитолой, усилителем рулевого управления, бортовым компьютером, климатическим контролем, системой курсовой устойчивости, электроприводом, обогревом сидений и т.д.

Оснащение хорошее, это трудно не признать. Именно поэтому отзывы «Мерседес С 180» получает в основном положительные. Все владельцы данного автомобиля заявляют, что он вызывает уважение — даже после многих лет службы он ездит как новенький. Еще бы, немецкое качество, проверенное временем.

Сборка

«Мерседес С 180» — это великолепно собранный автомобиль. Даже если человек будет ехать по неровной дороге с выбоинами и впадинами, в салоне этого ощутить не получится. Никаких скрипов, тем более дискомфорта. Отличная шумоизоляция — вот, что ещё следует отметить вниманием. Не многие современные машины могут этим похвастаться. После нажатия на педаль автомобиль уверенно развивает скорость, а торможение мягкое и плавное. На поворотах, кстати, не заносит, что не может не радовать. Несмотря на то что электроника, как говорится, старой закали, она всегда наготове — просигнализирует, поможет. Надежная машина, а двигатель «Мерседес 180 С» и вовсе может считаться одним из лучших в этом классе.

Приятные дополнения

Данный автомобиль радует своих владельцев приятными мелочами. Например, багажник можно открыть как снаружи, так и изнутри. А если разогнаться больше чем на 90 км/ч, то магнитола самостоятельно увеличит громкость. В холодное время года активизируется обогрев форсунок. К тому же дворники начинают работать менее интенсивно. Что ещё отмечают владельцы этого авто?

Во-первых, его выносливость. Конечно, не стоит игнорировать поломку (если таковая случилась), однако так автомобиль способен выдержать ещё 1-2 месяца. Плюс ко всему, высококачественные отделочные материалы. В хорошо оформленном салоне приятно находиться. Также отличная жесткая подвеска, которая не кренит на поворотах. Комфортные кресла, весьма просторный салон, большой багажник — это тоже отмечают многие.

И, конечно же, его внешний вид. Трудно не согласиться, что «Мерседес» выглядит солидно и презентабельно. Это ещё одна причина, по которой автомобили этого концерна становятся выбором многих людей. Ведь всем хочется ездить на той машине, которая была бы не только качественной и надежной, но ещё и красивой.

Mercedes C 180 отзывы

Многие автолюбители отмечают прекрасную маневренность, надежность, устойчивость на любых покрытиях, а также экономичность рассматриваемого автомобиля. Действительно, в городском цикле расход равен почти 9 литрам, при езде по загородным трассам – не более 5. Смешанный цикл требует шести с половиной литров бензина.

Однако нельзя утверждать, что Мерседес С 180 не имеет недостатков. Например, на ухабистых российских дорогах не придется путешествовать в расслабленном состоянии. Каждая кочка передается на салон. В такой ситуации водителей нередко начинает забавлять система контроля усталости, выдающая рисунок в виде чашки чая. Так и хочется заявить: мы привычные!

Про Мерседес С 180 отзывы можно читать бесконечно. Но лучше все же купить машину и насладиться всеми ее прелестями лично. Ведь их гораздо больше, чем недостатков. Одно из доказательств – на Mercedes C180 цена. Что бы там ни говорили в стиле «дорого – не значит, хорошо», цена соответствует качеству и ожиданиям. Например, Mercedes C180 Compressor обойдется в зависимости от года выпуска в один миллион рублей и более. При желании можно найти и дешевый вариант, если просматривать предложения о бывших в эксплуатации машинах с некоторыми недостатками. В свою очередь, Mercedes Benz C 180 CGI будет стоить чуть дороже – от 1,3 млн рублей.

Такая сумма сопоставима с расходами на приобретение достаточно мощного кроссовера в неплохой комплектации. Однако всего одна поездка за рулем машины, описание которой вы только что прочитали, даст ответы на все возникавшие ранее вопросы. Уверены: вы найдете не один десяток личных доводов в пользу покупки именно этого авто.

Технические характеристики Mercedes C 180 Sport Coupe

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 180 купе

Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.2 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1395 кг
Допустимая полная масса: 1935 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 7J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 143 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 220/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.27 — 3.07
Привод: Задний

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина машины: 4343 мм
Ширина машины: 1728 мм
Высота машины: 1406 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1464 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1100 л
Объем багажника минимальный: 310 л

Стоит ли брать Mercedes-Benz W205 C180

В 2017 г. производитель провел рестайлинг автомобиля, изменил его экстерьер, установил обновленные модульные движки. Также была обновлена медиасистема и улучшена система безопасности. Кроме того, салон претерпел косметические изменения.

Мерседес-Бенц C180

Mercedes C180 кардинально изменился летом 2017 г. Так, автомобиль оснастили системой взаимодействия с телефонами, защитой от отвлекающего света, мультифункциональным рулем с обогревом. Отдельно стоит отметить двухтрубную систему выхлопа, показавшую отличную эффективность при эксплуатации машины.

Экстерьер

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Don Junsan (@donjunsan) 4 Сен 2018 в 6:09 PDT

Mercedes W205 C180 считается 1-м авто, использующем платформу с модульной архитектурой заднего привода. Авто стало весить гораздо меньше, так как кузовная часть включает в себя множество алюминиевых элементов. При этом уровень безопасности автомобилиста и пассажиров нисколько не понизился благодаря специальным зонам деформирования и сочетанием алюминия с материалами высокой прочности.

Визуально автомобиль полностью отличается от предыдущей модели. Выглядит машина современно и динамично, располагает гармоничными линиями, которые подчеркивают технологичность авто. Длинная капотная крышка и небольшие свесы демонстрируют привычный стиль C-класса Mercedes Benz. Колеса большого диаметра выделяют заднюю часть авто и придают ему спортивный характер.

Интерьер

Пространство передней части авто довольно объемное. Машина сделана так, что и автомобилист, и сидящий спереди пассажир будут чувствовать комфорт при езде. Приборная панель располагает линиями, которые выглядят плавно и четко. В середине ее можно монтировать экран с системой «КОММАНД Онлайн» (7 либо 8.4 дюйма). 5 округлых отверстий вентиляции в панели приборов добавляют внешнему виду салона спортивности. Они заметно контрастируют с отделкой салона из кожи и дерева.
Все управляющие элементы сделаны в трехмерном стиле, отличающимся удобством и современностью. Кроме того, управлять функциями авто можно посредством тачпада, который дает возможность набирать буквенные и цифровые символы.

На переднем стекле Ц180 расположен head-up экран. Он показывает автомобилисту полезную информацию прямо во время езды, что повышает ее безопасность, ведь водителю больше не требуется переключать внимание с дороги на панель приборов. Экран показывает данные о скорости движения, скоростных ограничениях, круиз-контроле.

Расположенные спереди сиденья оснащены электроприводом, как и зеркала со стеклами. Присутствует двухзональный климат-контроль. Слушать аудио и смотреть видео можно посредством «блютуза», айпода, айфона, флешки, подключенного через USB гаджета.

Двигатели

«Мерседес Бенц Ц180» оснащен мотором со следующими характеристиками:

  • идентификатор — M274;
  • вид — турбированный на бензине, с продольным расположением;
  • объем — 1.595 тыс. куб. см;
  • наибольшая мощность — 115 000 Вт при 5.3 тыс. оборотов в минуту;
  • наибольший крутящий момент — 250 Нм при 1.25-4 тыс. оборотов в минуту;
  • конфигурация — рядный, четырехцилиндровый;
  • число клапанов —16;
  • наибольшая скорость — 223 км в час;
  • время на разгон до 100 км в час — 8.2 с;
  • затраты горючего в смешанных условиях — 5.8 л на 100 км;
  • затраты горючего в условиях города — 7.4 л на 100 км;
  • затраты горючего в условиях трассы —5 л на 100 км;
  • класс экологичности —Евро-6;
  • система питания — прямой впрыск горючего;
  • охлаждение —жидкостное.

Комплектации

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Юнус | Yunoos | ☪️ (@yunoos_m) 27 Мар 2019 в 6:17 PDT

MB C180 поставляется в 3 комплектациях:

  • «Авангард» (спортивная). Отличается множеством покрытых хромом элементов в оформлении авто. К примеру, на расположенном спереди бампере установлена хромированная накладка. Наружные воздухозаборники оснащены двойными полосками, покрытыми хромом. Радиаторная сетка со знаком производителя включает в себя 2 ребра серебристого оттенка со вставками хрома. Рамы окон сделаны из алюминиевого материала, подвергнувшегося полировке. Расположенный сзади бампер имеет вид диффузора.
  • «Эксклюзив» (изысканная и роскошная). Это единственная комплектация, в которой знак производителя располагается не на радиаторной сетке, а на капотной крышке. В остальном эта комплектация напоминает «Авангард», однако здесь еще есть диски из легких сплавов на 17 дюймов и возможность снизить клиренс «мерса».
  • «АМГ» (мощная и решительная). В этой комплектации машина оснащена фирменными AMG-бамперами, серыми колесами из легких сплавов на 18 дюймов, патрубками системы выхлопа из алюминия, заниженной на 1.5 см подвеской.

Конкуренты

Несмотря на то, что цена C180 начинается от 2 млн руб., у этой машины есть немало конкурентов в самых разных ценовых сегментах. Так, в ценовом сегменте до 600 тыс. руб. с автомобилем конкурируют:

  • «Рено Симбол»;
  • «Лада Самара»;
  • «Ниссан Альмера»;
  • «Фиат Пунто»;
  • «Фольксваген Бора»;
  • «ЛИФАН Бриз»;
  • «Лада Веста»;
  • «ЛИФАН Себриум»;
  • «Чери Бонус»;
  • «Хайма 3»;
  • «Лада Калина»;
  • «ТагАЗ Корда»;
  • «БАЙД Ф3»;
  • «ТагАЗ Ц10»;
  • «Дэу Нексия»;
  • «Чери Бонус 3»;
  • «Хайма М3»;
  • «Лада Приора»;
  • «Дэу Джентра»;
  • «ФАУ Бестурн Б50»;
  • «Джили МК Кросс»;
  • «Чери Вери»;
  • «Ниссан Альмера Классик».

Разумеется, недорогие авто, перечисленные здесь, не смогут обеспечить того уровня комфорта и мощности двигателя, однако, как бы то ни было, они отбивают значительную долю покупателей у фирмы Mercedes.

В ценовом сегменте до 1.2 млн руб. конкуренты следующие:

  • «Мазда 3МПС»;
  • «Опель Астра»;
  • «Рено Флюенс»;
  • «Фольксваген Скирокко»;
  • «СИТ Леон»;
  • «Шевроле Круз»;
  • «Зотай З300»;
  • «Мазда 3»;
  • «Лада Веста Спорт»;
  • «КИА Про сид»;
  • «Хендай Элантра»;
  • «Ниссан Сентра»;
  • «Тойота Королла»;
  • «Опель Астра ОПС»;
  • «Альфа Ромео Джульетта»;
  • «Тойота Аурис»;
  • «Пежо 301»;
  • «Форд Фокус»;
  • «Ситроен Ц4 седан»;
  • «Ситроен Ц4»;
  • «КИА сид»;
  • «Чанган Раэтон»;
  • «Шкода Октавия».

Конкуренты ценой до 2 млн руб.:

  • «ДС 4 Кроссбэк»;
  • «Мицубиси Лансер Эволюция»;
  • «Субару ВР Икс»;
  • «Пежо 308»;
  • «Субару Импреза ВР Икс»;
  • «Вольво В40»;
  • «Ауди А3»;
  • «Ауди С3»;
  • «Фольксваген Гольф Р»;
  • «Фольксваген Гольф Джи Ти Ай».

Заметно, что в высшем ценовом сегменте с C180 конкурируют в основном автомобили марки «Порше». Каждый водитель решает сам, какой автомобиль купить, учитывая как свой бюджет, так и предпочтения. Авто марки «Порше» рассчитаны на тех, кто любит произвести впечатление своим автомобилем. «Мерседес» оптимален для любителей надежных и комфортных машин, которые не нужно постоянно ремонтировать. Немецкое качество известно по всему миру, особенно если речь идет о фирме «Мерседес», которая ассоциируется с автомобилями, способные работать без каких-либо неполадок весьма продолжительный срок.

Технические характеристики

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от 泉州人 (@samurai.soul.c) 3 Апр 2019 в 12:19 PDT

Технические характеристики автомобиля следующие:

  • вид кузова —седан;
  • число дверей —4;
  • число кресел — 5;
  • расположение рулевого колеса —левое;
  • вид привода —задний;
  • вид трансмиссии —механическая шестиступенчатая либо автоматическая семиступенчатая;
  • подвеска —независимая;
  • тормозная система —дисковая;
  • габариты — 4686×2020×1442 миллиметра;
  • база колес —2.84 м;
  • передняя колесная колея —1.588 м;
  • задняя колесная колея —1.57 м;
  • снаряженный вес — 1.395 т;
  • полный вес — 1.96 т;
  • вместительность багажного отсека — 480 л;
  • вместительность бачка для горючего —48 л.

Цена

По состоянию на 2018-2019 гг. стоимость C180 начинается от 2.216 млн руб. Само собой, цена автомобиля с пробегом будет гораздо меньше. Однако такие авто менее надежные, чем купленные у дилера в салоне. Не исключено, что после покупки б/у авто автомобилисту придется постоянно менять у Mercedes C180 kompressor или другие важные детали, без которых нормальная эксплуатация транспортного средства невозможна.

Также Читайте:

Mercedes-Benz CLK 230 Технические Характеристики Плюсы и Минусы Цена

Мерседес-Бенц c 230 осталась ли надежность?

Топ 5 самых надежных Мерседесов

Mercedes-Benz CL-Class Равных на светофоре нет

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Avtopoisk74 ›
Блог ›
468. Mercedes A180. Стоит ли покупать за миллион рублей?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу осмотр Мерседеса A180, порассуждаем на тему, стоит ли её брать бу? Так же, напишу свое мнение по автомобилю, и его качеству. Стоит ли Мерседес A-Класс своих денег? И какое качество материалов в наше время в Mercedes, именно у современных Mercedes, а не в старых, на которых зачастую ездят все, кто комментирует мои посты.

Начну издалека, в свое время, я находил своему другу Mercedes CLA200, и свои впечатления я уже писал в мини отзыве про эту машину, было бы не плохо, если бы Вы сначала прочитали тот текст, он даст Вам больше понимания. A180 и CLA200 это одинаковые машины, только разные кузова.

Теперь об осмотренном автомобиле — смотрел я её для девушки из одного Уральского города недалеко от Челябинска. Как девушки выбирают машины? Красивая, и больше ничего не надо. Они никогда не вдаются в подробности типа — едет или нет, ломается или нет, какая коробка или мотор, какие проблемы и болячки у автомобиля и прочая ерунда им не интересно. Им нужно, чтобы цвет был, какой они хотят, и чтобы машина была хорошего состояния. Первый CLA был с бОльшим пробегом и его мы не стали осматривать. А осмотренный вариант это Mercedes А180, 1 собственник, двигатель 1,8 на 122 силы, коробка — автомат. И цена 1 100 000 рублей. Ничего странного не заметили? Машина была куплена дочке, она на ней ездила, ПТС в руках, все ТО у официального дилера, на продленной гарантии еще год.

Во-первых, двигатель там 1,6л! А знаете, почему все пишут 1,8л? Потому что шильдик А180. Этот маркетинговый ход Mercedes очень хорошо зашел! Ведь люди, даже не знают объем двигателя своих машин. С этим я столкнулся впервые, когда искал другу С-класс на 1,8Т. У всех было написано 1,8Т, а на деле стоял 1,6Т. Доходило до такого, что со мной при осмотре спорили, что мотор 100% 1,8Т, но 1,6л в ПТС ставило владельцев в тупик, и реально с 1,8 было всего три машины на город, остальные только лишь думали, что у них 1,8:) А все это из прошлого, раньше, 180ый означало двигатель 1,8л, а 230ый означал 2,3 литра. Но те времена канули в лету. И ведь CLA200 по факту имеет двигатель 1,6л.
Во-вторых, на этих автомобилях не автомат, а робот. Робот, обзываемый DCT, с двумя сцеплениями, по типу коробки DSG.
В третьих пробег 35 000 км, запомните.

Теперь о цене. Есть куча контор по поиску авто, которые берут процент с торга, а некоторые и вовсе весь торг забирают себе. И здесь, при цене 1 100 000 рублей, просто по телефону сторговались на 1 000 000 рублей. То есть 100 000 рублей торга. И для автомобилей дороже миллиона рублей, такой торг часто просто дежурный. Так что, обязательно торгуйтесь сами, если не хотите терять деньги. Как это сделать, спросите Вы? Вы не умеете торговаться? Тогда просто звоните, и говорите, — есть миллион рублей, если отдадите в такую цену, смотреть приеду, если нет, то буду искать дальше. Вам ответят.
1. — Да, приезжайте, смотрите. (это значит, что может быть и еще скинут, а может нет.)
2. Нет. За такую сумму не отдам.
Если Вам попался вариант #2 то спросите так — а в какую цену готовы отдать автомобиль? Деньги на руках, если устроит, сразу заберу. А потом слушайте, что Вам ответят. Но часто в автомобилях менее ликвидных на рынке, скидывают и 100 и 200 000 рублей. Просто знайте это! А я, при поиске дорогих авто, закладываю на торг около 100 000 рублей всегда, и ищу машину дороже на 100 000 рублей, чем есть у клиента.

Что же у нас по машине? Увидел я её чистой. Внешний вид этого автомобиля понравится многим.

Продавец нормальный, адекватный человек, про машину всё знает(кроме объема двигателя конечно). Она еще на летней резине, зимняя на хранении в шиномонтажке.
Передние тормозные диски еще пока поездят, но с окончанием передних колодок надо будет менять и диски. Это норма современных достаточно динамичных автомобилей, что диски умирают быстро. Колодки на морде стоят новые.
Задние тормозные диски в порядке, замены не требуют, а колодок там процентов 30 примерно(на видео видно)
По резине — три колеса более или менее состоянием, а переднее левое свое откатало. Менять летнюю резину надо по-хорошему, ведь смысла покупать одну покрышку новую, просто нет.
Но это для б/у автомобиля житейские мелочи, тем более что на дворе зима и летнюю резину можно купить позже, а тормозные диски менять с окончанием колодок, а сами колодки новые.
У машины красиво выполнены поворотники в зеркалах, фары с маркировкой Mercedes. На передних фарах написано — Bi Xenon, они, кстати, родные, оригинальные, проверил дату производства фар, но эта маркировка находится далеко, поэтому фото нет.

Сами передние фары не выглядят как новые, слегка начали мутнеть! Оно и понятно, ведь качество Mercedes уже не то… У моего друга, эта самая передняя фара лопнула от маленького камешка это я .
По кузову я не нашел ни одного изъяна. Она целая, она без косяков. Передняя часть авто алюминиевая, она не правится, а просто меняется. Стоимость кузовщины я приложу, чтобы Вы понимали возможные последствия ДТП.
Mercedes A 176 880 00 57 Капот 1 шт. 2 дн.40 017
Mercedes A 176 881 01 01 Крыло переднее, слева 13 дн.16 607
Mercedes A 176 880 09 83 7181 Облицовка радиатора «SILK GLOSS ATLAS GRAY» 13 дн.17 949
Mercedes A 176 880 09 40 9999 Обшивка бампера «COLORLESS» 1 шт. 2 дн.37 775
И при этом, никакого не оригинала нет вообще. Поэтому КАСКО на эти автомобили тоже желательно делать. И если как пишут Москвичи, Япов у них угоняют, то покупая Mercedes, КАСКО нужно не меньше, ведь за рулем всякие люди ездят, а 400 000 рублей на ремонт не факт что хватит.
А радиатор, заметьте, даже не оригинал очень дорогой.
Mercedes A 246 500 13 03 Радиатор 13 дн.23 669 1 шт. 2 дн.24 494 ₽
Behr-Hella 8MK 376 924-021 Радиатор охлаждения двигателя 13 дн.20 705

По самой машине окрасов я не нашел, но вот переднее левое крыло, если открыть водительскую дверь, имело снятую с граней краску. И посмотрите как крепится это самое крыло(правое верхнее фото). А болты этого же крыла под капотом, не имеют повреждений. Для меня вопросом осталось, почему так? Все остальные болты не крутились.

Я не устаю говорить, что лучшая сборка — у Японских автомобилей. Здесь крупных изъянов нет, в целом, автомобиль хорошо собран. Но на крышке багажника есть вот такой вот герметик. Выглядит это как минимум некрасиво.
В багажнике в этом автомобиле, запаски Вы не найдете, там только рем. комплект для покрышек. Её нет с завода. А резина стоит Run Flat. Но в Российских реалиях, она умирает очень быстро. У моего друга на CLA она пошла грыжами в первый же месяц. И если Вы увидите не родную резину на этих авто, это ни о чем не говорит вообще. Но как минимум плохо ездить без запаски, поэтому люди сами докупают её, особенно те люди, которые ездят по трассам. А клиентке еще ехать в другой город, если покупать этот автомобиль.
Под капотом в глаза мне бросились крученые болты передних стоек. И да, они заменены по гарантии(лично узнал у дилера). Как так? Ведь пробега почти нет? А вот так! Это Мерседес. У моего друга их тоже заменили и все 4ре. Я не устану повторять, что у нас эти автомобили плохо ездят… На Урале, поэтому и берут Япов.
Mercedes A 176 323 35 00 Амортизационная стойка, спереди слева 1 шт. 7 дн.15 305
Mercedes A 176 320 15 31 Амортизатор, сзади 1 дн.5 647
И никакого не оригинала для передних стоек, а задние имеют аналоги сопоставимые по цене с оригиналом, разница лишь в 1000 рублей. И это тоже проблема этих авто. На вопрос клиентки — а они у меня тоже так быстро умрут? Я не смог найти правильного ответа… Всё возможно.

Капот с внутренней стороны не имеет никакой шумоизоляции и прочего. Не могу сказать, у всех ли так? Я не знаток этих автомобилей. Но в машине с такой ценой — это как минимум не правильно, а Экзист не дал мне позиции по шумоизоляции капота.
Сам по себе двигатель работал шумновато(на видео слышно), но каких либо нареканий крупных я по нему не нашел, он был сухой.

Из нареканий по мотору это низкий уровень масла. Кстати, помните пробег 35000 км? Он 42 000 км на щитке. Правда, щиток я сфоткал без пробега(TRIP), а вот с пробег со щитка я нашел диагностикой.
Получается, на носу у нас ТО. Если не ошибаюсь, то 2 недели до него осталось по времени(пробил у своих в салоне). Зато доп. гарантию только что купили, буквально дней 10 назад, это стоило 29 000 рублей. Заметьте, раньше это стоило 37 000 рублей.

По салону и комплектации. У нас есть камера заднего вида и навигация. Но нет парктроников. Здесь даже климата нет… Но всё работает. Оценить салон можете сами. Лично мне он не очень нравиться, но я не люблю Мерседесы, поэтому будет не честно с моей стороны судить.

Вот мы и подошли к самому главному. Абсолютно все Мерседес, БМВ(скоро и ее порванную кожу выложу, у товарища есть, хотя и у дилера была такая машина), Вольво и Опель, если на НЕ натуральной коже, то они с рваным сидением. Здесь эта кожа обзывается — ARTICO. Вы постоянно пишете, что кожа Кореи и Японии полный кал, но она ведь не лопается! Она просто вышаркивается и появляются складки, если за ней не ухаживать, но НЕ ЛОПАЕТСЯ. А у перечисленных мной автомобилей она лопается в первую зиму. Сидение меняют по гарантии, во вторую зиму снова лопается. Скажете, я опять смотрю дешевый Мерседес с не натуральной кожей? Да, его кожа не натуральная, но машина не дешевая ни разу.
Сначала, мне показалось, что на сидении какая-то плёночка, не придал этому значения. Но клиентка сказала, что если этот косяк убирается, то машину купит, и я поехал второй раз смотреть её. И да, кожа лопнула, а рядом с этими трещинами есть и новые трещины, которые пойдут дальше.
И Вы можете сказать, что там совсем чуть-чуть, но машина стоит миллион рублей, ей два года и уже такое. А что будет с сидением еще через 2 года? Будет дырявое сидение 100%. Входит ли в доп. гарантию это сидение? Я позвонил дилеру, и ответ был именно такой, какой я ожидал — надо смотреть, если найдут следы износа от эксплуатации, то это не гарантия. Если это механическое повреждение, то это — не гарантия. Я в целом и изначально так клиентке сказал. Машину с рваным сидением за миллион она брать не захотела, а я ей объяснил, что будет у всех так. А будет целое, лопнет у тебя, ведь в твоем городе еще холоднее, чем у меня. Это такое качество Мерседеса сейчас.

Тем временем ошибки были мелочные совсем, и пробег везде совпадает, да и у дилера я все пробил и все гарантийные ремонты, машина честная, да и хозяин ничего не скрывал, дал добро на инфу от дилера, но я узнал через «своих». И так же, проверил VIN автомобиля в мозгах.

Подведем итог осмотра.
Машина хорошая по своему состоянию для б/у авто. Она обслужена, она ухожена, она целая и так далее. Вложений машина требует, но не все прямо сейчас. По хорошему, она требует только обслуги – сделать ТО.
1. Тормозные передние диски со следующей заменой колодок. Так как колодки новые, ездить еще долго.
2. Летняя резина — после зимы.
3. ТО нужно сделать сразу, чтобы остаться на этой самой гарантии.
4. Нужно решать момент с сидением.
Кстати, чек энжин у машины загорался, но списали на бензин. У меня у друга в итоге клапан на турбине поменяли, а три раза списывали на бензин:) Здесь проблем и, правда, не было, но возможно они еще будут. Хорошая эта машина? Я бы сказал да! Ведь ничего плохого я по ней не нашел. Все что я нашел, будет, по сути, у всех этих автомобилей. Но цена высокая, содержание машины может влететь в копеечку(в будущем), а машину не купили всего лишь из-за лопнутого сидения, которое чисто теоретически могут поменять по гарантии.

Кто покупает эти машины новыми и почему?
Продавец её купил дочери. Человек с деньгами, у него еще несколько дорогих, топовых автомобилей. Ездит гарантийный срок и продает их. Это самый беспроблемный вариант владения такими машинами. Он не замарачивается, какой там мотор или коробка. Он просто продает их после окончания гарантии, а эту самую гарантию продлевает если нужно.

Кто эти автомобили покупает б/у?
Мой друг, купивший CLA200, купил её, только лишь из-за того, что у почти всех хоккеистов команды Трактор Немецкие авто и в частности Мерседес. Хотя ему денег хватало на новый Accord 9, далеко не на пустой, но он предпочел б/у Мерса. В дальнейшем, он стал играть в ВХЛ, где платят не как в КХЛ, и на фару денег нет, и гарантию продлить — денег нет… В общем, понты дороже денег(извини дружище — это так). Он тоже не вдавался в подробности как она рулится, какой у нее мотор, что там за коробка и прочее. А потом звонил мне раз в неделю, Серега, у меня чек загорелся, можно ехать? Серега, у меня стучит что-то в ходовке, что делать? Но благо была гарантия еще, все починили.
Девушка клиентка, машину выбрала глазами. Надо свежего немца за миллион рублей. Она только от меня узнала, что на машине стоит робот, а не автомат. Я уже не говорю о том, нужна ей рулежка или нет, и важно ли ей то, что у машины нет запаски вообще… она это тоже узнала от меня.
В общем, часто эти автомобили покупают из-за некого престижа, чем из-за рулежки, мотора или салона.

Качество.
Его, по моему мнению, просто нет. Ведь давайте реально смотреть на вещи! Когда я хорошо пишу про дешевую Корею, которая имеет лучшее оснащение и цену, вы говорите, что ходовая у них слабая, что они жесткие, что салоны быстро умирают. Но они стоят дешево, и имеют все что нужно.
Когда я пишу про Японию, особенно про Honda CR-V за 1200 000 рублей, Вы говорите, что там не за что платить такие деньги, что она старомодна, что она космос стоит, а ее сидения с плохой кожей. Но она очень ликвидна, очень надежна, и имеет все что нужно и ей не нужна доп. гарантия вообще.
Тогда вот Вам Mercedes А180. Она жесткая как кореец, её «кожа» умирает через год после покупки, её стойки ходят меньше гарантийного срока, даже 40 000 км не ходят, она стоит 1 000 000 рублей б/у, в ней нет места сзади и нет запаски, она на роботе. Это хороший немец? Подумайте над этим, или за звезду на решетке радиатора Вы готовы ей все простить? Тогда это двойные стандарты… Если у Вас CLA или A180 и не умерли стойки с сидением, я поверю. Но поверьте и Вы мне, на Урале, с нашими дорогами и холодами зимой они бы так же умерли. Это не первая и не вторая такая машина, которую я осматривал.

Альтернатива есть?
В сумму миллион рублей её просто куча, как от ВАГа, так и другие авто. Нужно чтобы выбор авто был осознанным, то есть покупать машину надо только понимая, что ты хочешь от нее? Как мы видим, все три человека не понимали что покупают, а брали её лишь из-за марки. Поэтому некоторые доводы в комментариях мне просто весело читать:) Типа мягкая подвеска в на самом деле дубовой машине, или куча места в на самом деле самой маленькой по салону машине.

Что такое осознанная покупка? И кому реально и осознанно подойдет эта машина?
1. Это успешные люди, у которых есть деньги на её обслугу и ремонт в случае поломок коробки и замены стоек, а так же КАСКО.
2. Люди, которые рулежку ставят выше комфорта. Люди, которые хотят драйва.(машина хоть и не валит, но едет не плохо)
3. Это люди, которым не нужно сзади возить детей, и не нужен большой багажник для коляски(например).
4. Это те люди, кто почти всегда ездят по городу, а на трассу выезжает редко. Ведь это типичная городская машина, только она от Мерседеса.
Ну и наконец, я повторю то, что я писал в отзыве об этом автомобиле. Машина подойдет как вторая или третья в семье, а не как одна на все случаи жизни. И повторюсь, эта машина имеет дешевую отделку, и салонные скрипы. Современные Mercedes это уже не те Mercedes из 90ых. Это совершенно другие автомобили. И чтобы ездить на них на б/у, нужно иметь широкий кошелек, просто понимайте это.

А уже сегодня, моя клиентка смотрела БМВ тройку. Она ей понравилась, и сидение не рваное. Но знаете что? Она просто заменено перед концом гарантии, так как было порвано(она сама сказала). И БМВ с НЕ натуральной кожей лопается в первый же мороз. В данный момент Корейские и Японские автомобили очень близки по качеству салона с Немцами, проигрывают Япы лишь динамикой, зато Немеция проигрывает надежностью. Нет, я не буду сравнивать эти машины, они очень разные, и для разных людей! Но многие покупающие Немцев, тоже живут стереотипами, которые породили 90ые года, и сами берут эти автомобили, не понимая зачем.

Большая Хонда за 1 200 000 рублей это дорого, а дорого ли миллион рублей за маленький б/у Мереседес без климата, с рваной кожей, и коробкой робот?
Получается хороший бу Мерседес тоже плохой? На этом я и закончу свой обзор. Реальность такова, что Мерседес уже не торт…

Всем МИР.