Мерседес как у Высоцкого

Pasha-Permskij ›
Блог ›
Семь автомобилей Владимира Высоцкого

За последние 13 лет жизни у Высоцкого поменялось не менее семи автомобилей. Интересно, что почти все они были разбиты. Те, кто был знаком с Высоцким, вспоминают, что гонял Владимир Семенович страшно.

Начальник Краснопресненского ГАИ УВД г. Москвы вспоминает, что на его памяти у Высоцкого сменилось шесть автомобилей: 1971 г. — серые «Жигули», 1972-73 гг. — серый «Рено», 1974-75 гг. — два «БМВ», серо-голубой и бежевый, 1976-80 гг. — серо-голубой «Мерседес», 1979-80 гг. спортивный золотисто-коричневый «Мерседес».

Первые сведения, в которых у Высоцкого фигурирует машина относятся к 1967 году: «В этот день Володя первый раз поехал на «Волге» — до этого за рулем «Волги» он никогда не ездил… Вернулся такой радостный: у него сразу все получилось.» (А.Подболотов — В.Перевозчикову, «Вагант», 6-92). Учил его ездить на своей серой «Волге-21» его друг Борис Диодоров.

Вторая машина — «копейка» ВАЗ-2101 была куплена им (или подарена ему отцом?) в 1971 году. Серые «Жигули» ВАЗ-2101, госномер МКЛ 16-55. были зарегистрированы по доверенности дарения 11.10.1971 г. в Черемушкинском ГАИ, находившемся тогда на ул. Кржижановского.» (кн. «Дребезги», М., 1991). По одной из версий «31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий поспорил с болельщиком, (владельцем точно таких же «Жигулей», только зеленых), кто из них первым отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Обе машины разбились в лепешку. После восстановления «Жигули» были сняты с учета 11 октября 1971 года и кому-то проданы.»

Иномарки стали появляться у Владимира Высоцкого только после его знакомства с Мариной Влади (французской актрисой русского происхождения Мариной Владимировной Поляковой), ставшей в декабре 1970 года его третьей женой.

Москва, май 1969 г., в аэропорту Шереметьево. Фото В.Мурашко

Первой иномаркой Высоцкого стал Renault 16TS, который Марина Влади привезла ему из Франции. Буквально в первый же день Высоцкий попал на нем в аварию, въехав в стоящий автобус. После авария автомобиль отремонтировали. Высоцкий и Марина Влади уехали на нем во Францию, где его продали.

В. Высоцкий у Renault-16TS

В 1974 году Высоцкий привез из Германии с гастролей два BMW 2500v SST: один цвета металлик, а другой – кремовый (бежевый). На учет в ГАИ удалось поставить только одну автомашину, так как вторая числилась в угоне. Высоцкий ездил на обеих автомашинах, просто переставляя номера с одного на другой. В конце концов одну машину арестовал Интерпол, а на второй Высоцкий отправился во Францию, где ее продал.

Один из «БМВ» Высоцкий зарегистрировал в Черемушкинском отделении ГАИ 17 июля 1974 г. («БМВ-2500», госномер ММБ 92-99), и ездил, по свидетельству И.Дыховичного, переставляя номера с одной машины на другую. Бежевый автомобиль был продан, как и куплен, через комиссионный магазин. А серый, видимо, уехал в Париж (кстати, поездка на «БМВ» во Францию описана Высоцким в дневнике («Октябрь», 6-91)

В 1976 году в Германии Владимир Высоцкий и Марина Влади покупают подержанный Mercedes-Benz 1974 года выпуска. Это был второй или третий Mercedes в Советском Союзе с отечественными номерами. Такая же модель была у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. На покупку пришлось истратить все деньги, вырученные от продажи BMW и еще добавить несколько гонораров за концерты. Этот седан был разбит 1 января 1980 года. Не справившись с управлением, Высоцкий на большой скорости врезался в трамвай.

Владимир Высоцкий с сыном Марины Влади Володей во дворе своего дома у BMW-2500, 1975 год

Справка:
«8 июля 1976 г. в Краснопресненском отделении ГАИ Владимиром Семеновичем зарегистрирован «Даймлер-Бенц» («Мерседес») 1974 г. выпуска, NN двигателя и шасси — 11028-10023792, цвет «голубой металлик».

Mercedes 450 W116 относился к семейству автомобилей S-класса, появившихся в 1972 году. Имел первую в мире систему ABS, гидропневматическую подвеску, а также трехступенчатую АКП. Этот модельный ряд в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. В 1974 году Mercedes 450SE получил премию «Автомобиль Года». Выпуск Mercedes S-Class в кузове W116 был прекращён в сентябре 1980 года.

В Екатеринбурге создан музей Высоцкого, где можно увидеть точную копию принадлежавшего ему автомобиля Mercedes 350 W 116, а также первую в мире восковую фигуру музыканта, которую по заказу уральского музея создал скульптор Александр Сильницкий.

В 1979 году, за год до своей смерти, на гастролях в Германии Владимир Высоцкий купил свой последний Мерседес – спортивное двухместное купе Mercedes 350 SLC золотисто-коричневого цвета. Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест, сразу за Минском, на максимальной скорости он не справился с управлением и улетел в кювет.

Автомобиль имел восьмицилиндровый мотором в 3,5 литра с инжектором, который выдавал мощность в 202 лс при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент равнялся 29 килограммо/метрам. Такое купе с трехступенчатым автоматом могло достичь скорости в 200 км/ч.

В 1980 году он почти одновременно разбил оба Мерседеса. В последствии они были отремонтированы, но их дальнейшая судьба неизвестна.

P.S. Подготовлено мной к годовщине со дня смерти Владимира Высоцкого (25.01.1938 — 25.07.1980). При подготовке использованы сетевые источники, включая: википедия, статья Эдды Шведовой «Владимир Высоцкий и его автомобили» на сайте steer.ru, статья «Автомобили Владимира Высоцкого » на сайте batona.net, статья Ларисы Симаковой «Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)» с сайта otblesk.com и др. За что им всем сердечное спасибо.

NB! Сорри за возможные нестыковки, но, согласно Википедии и других сайтов последними машинами В.В. все же были: Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC. А я буду вести расследование дальше и искать нормальные фото.

Ко Дню рождения Высоцкого: автомобили легендарного поэта и музыканта

Шикарный Mercedes-Benz 450 в кузове W116 был на слуху у всех в те времена. Ездить на такой машине советскому гражданину было вопиющей дерзостью! Но у Высоцкого был такой автомобиль.

Впрочем, это не единственный интересный авто, побывавший в руках поэта, актера и певца. В его День рождения (Владимир Семенович Высоцкий родился 25 января 1938 года) мы решили показать вам подборку всех автомобилей, которыми обладал творец-“бунтарь”.

Отечественный автопром

А самой первой машиной, которую приобрел Высоцкий, была Волга ГАЗ-21. Впрочем, автомобиль был достаточно скоро разбит.

В 1971 году Владимир Семенович стал счастливым обладателем тогдашней новинки – ВАЗ-2101. Автомобиль был серого цвета и носил номерной знак 16-55 МКЛ. Это был представитель самой первой, установочной партии, который даже не называли “Жигулями” – только “Русский Фиат”.

Судьба у машинки грустная. 31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий поспорил с соседом-болельщиком, кто из них раньше отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Оба спорщика оказались одинаково упертыми – машины были разбиты в хлам. После восстановления “копейку” сняли с учета и продали.

Иномарки

Первой иномаркой в жизни Высоцкого стал Renault 16TS. Кроме того, она была на еврономерах! Досталось она ему как подарок от жены Марины Влади. Шестилетний автомобиль был куплен за 3300 франков (500 рублей по курсу того времени).

Высоцкий у своего Renault. К сожалению, хороших фото не сохранилось.

В первый же день поэт попал на нем в аварию – влетел в автобус. Впрочем, несмотря на отсутствие на то время сервиса для иномарок, его удалось починить. Высоцкий и Влади изначально планировали отправиться на этом автомобиле в путешествие в Париж. Но машина на иностранной регистрации не имела права выезжать дальше, чем на 100 км от Москвы. Впрочем, в 1973 году через друзей удалось получить спецразрешение и машина доехала до Франции, где была почти сразу же продана.

Через год Высоцкий снова обзавелся иномаркой. С гастролей в Германии он привез два BMW 2500 (E3). Поставить на учет удалось лишь одну машину – вторая, как оказалось, числилась в угоне.

Но ездил он все равно на двух – просто переставляя номера. В итоге угнанную машину арестовал Интерпол, а на второй Высоцкий поехал во Францию, где благополучно ее продал.

Любимые машины – Mercedes-Benz

В 1976 у Высоцкого появляется первый Mercedes. Этот тот самый W116 цвета «голубой металлик». С ним связано много историй, одна из главных легенд – все “гаишники” при виде “Мерса” вытягивались по струнке.

Все дело в том, что это второй или третий Мерседес в СССР на местных номерах. До этого такие машины были только в гараже генсека Брежнева, на которых он периодически гонял по Москве.

Машина была шикарной: двигатель “восьмерка” объемом 4,5 литра, КПП автоматическая, гидропневматическая подвеска и первая в мире ABS. В 1974 году он получил титул “Автомобиль года”. Сняли с производства модель в 1980, в том же году Высоцкий разбил свой экземпляр – 1 января не справившись с управлением он врезался в трамвай.

За год до своей смерти, в 1979 году, на очередных гастролях в Германии, Высоцкий приобрел свой последний Мерседес – спортивное двухместное купе Mercedes 350 SLC.

На нем он даже не доехал до Москвы – на магистрали Москва-Брест вылетел в кювет на максимальной скорости. А купе с 3,5-литровым двигателем на 202 л.с. и трехступенчатым “автоматом” разгонялось до 200 км/ч.

Оба Мерседеса отремонтировали. Но вскоре великий поэт, актер и певец умирает. Его машины со временем продают, чтобы рассчитаться с долгами. И их след, к сожалению, потерян. Поговаривают, голубой седан в свое время отправился в Грузию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Текст песни Высоцкий — Горизонт

ГОРИЗОНТ
Чтоб не было следов — повсюду подмели.
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте !
Мой финиш — горизонт, а лента — край земли,
Я должен первым быть на горизонте.

Условия пари одобрили не все,
И руки разбивали неохотно.
Условье таково, — чтоб ехать по шоссе,
И только по шоссе, бесповоротно.
Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам,
Но то и дело тень перед мотором —
То чёрный кот, то кто-то в чём-то чёрном.
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.
Но стрелки я топлю. На этих скоростях
Песчинка обретает силу пули.
И я сжимаю руль до судорог в кистях —
Успеть, пока болты не затянули!
Наматываю мили на кардан
И еду вертикально к проводам.
Завинчивают гайки. Побыстрее!
Не то поднимут трос, как раз где шея.

И плавится асфальт, протекторы кипят.
Под ложечкой сосёт от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат.
Я жив! Снимите черные повязки!
Кто вынудил меня на жёсткое пари —
Нечистоплотны в споре и расчетах.
Азарт меня пьянит, но, как ни говори,
Я торможу на скользких поворотах!
Наматываю мили на кардан —
Назло канатам, тросам, проводам.
Вы только проигравших урезоньте,
Когда я появлюсь на горизонте!
Мой финиш — горизонт — по-прежнему далёк.
Я ленту не порвал, но я покончил с тросом.
Канат не пересёк мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колёсам.
Меня ведь не рубли на гонку завели,
Меня просили: — Миг не проворонь ты!
Узнай, а есть предел там, на краю Земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?
Наматываю мили на кардан.
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают. Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!
1971

Текст песни добавил: Аноним
Исправить текст песни
Поделитесь текстом песни:

  • Популярные тексты песен исполнителя Высоцкий:
  • Высоцкий — Послушай, Зин
  • Высоцкий — Утренняя гимнастика
  • Высоцкий — Баллада о любви
  • Высоцкий — 07
  • Высоцкий — Рядовой Борисов

Чтоб не было следов, повсюду подмели…
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте:
Мой финиш — горизонт, а лента — край земли,
Я должен первым быть на горизонте!

Условия пари одобрили не все
И руки разбивали неохотно —
Условье таково: чтоб ехать — по шоссе,
И только по шоссе — бесповоротно.

Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам,
Но то и дело тень перед мотором:
То чёрный кот, то кто-то в чём-то чёрном.

Я знаю, мне не раз в колёса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.

Но стрелки я топлю — на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули,
И я сжимаю руль до судорог в кистях —
Успеть, пока болты не затянули!

Наматываю мили на кардан
И еду вертикально к проводам.
Завинчивают гайки… Побыстрее! —
Не то поднимут трос, как раз где шея.

И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосёт от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат!
Я жив — снимите чёрные повязки!

Кто вынудил меня на жёсткое пари —
Нечистоплотны в споре и расчётах.
Азарт меня пьянит, но, как ни говори,
Я торможу на скользких поворотах.

Наматываю мили на кардан
Назло канатам, тросам, проводам.
Вы только проигравших урезоньте,
Когда я появлюсь на горизонте!

Мой финиш — горизонт — по-прежнему далёк,
Я ленту не порвал, но я покончил с тросом —
Канат не пересёк мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колёсам.

Меня ведь не рубли
на гонку завели —
Меня просили: «Миг не проворонь ты!
Узнай, а есть предел — там, на краю земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?»

Наматываю мили на кардан.
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают… Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!

Roma-Urraco ›
Блог ›
Автомобили Владимира Высоцкого

Легендарный поэт, певец и актер Владимир Высоцкий всегда был неравнодушен к автомобилям. В период с 1967 по 1980 год он успел поездить, как на привычных по тем временам отечественных легковушках, так и на престижных иномарках, позволить купить которые тогда могли лишь очень известные и авторитетные персоны. Свою автомобильную «карьеру» культовый музыкант начал с ГАЗ-21: на «Волге» Высоцкий познавал азы вождения под руководством своего друга — художника Бориса Диодорова.

Уже в 1971 году, у Высоцкого появилась первая личная автомашина: новенькая с иголочки «копейка» ВАЗ 2101 серого «мышиного» цвета с госномером «МКЛ 16-55». Новинка советского автопрома, подаренная отцом, не долго радовала Владимира Семеновича. Довольно скоро актер попал на ней в ДТП: сам Высоцкий не пострадал, а вот машина была серьезно «покалечена». Примечательно, что за несколько недель до аварии, во время одной из поездок по Москве вместе с Диадоровым, Высоцкий произнес странную фразу: «Вот сейчас бы мчаться по хорошему шоссе, и чтобы кто-нибудь ехал навстречу — лоб в лоб! Интересно, свернул бы тот, другой, или нет?» Позже эти «Жигули» отремонтировали, Высоцкий переоформил их на себя и продал через комиссионный магазин.

После этого неприятного эпизода, знаменитость обратила свой взор в сторону зарубежных автомобилей. Первой иномаркой поэта стал хэтчбек Renault 16 (опять таки серого цвета), полученный в качестве презента от супруги — Марины Влади.

Машину она купила на гонорар, полученный от съемок в рекламе мыла. Правда, автомобиль был на иностранных номерах, поэтому Высоцкому было запрещено выезжать на нем за пределы стокилометровой зоны от Москвы. Да и вообще: пользоваться зарубежными номерами на территории СССР разрешалось не более 6 месяцев, из-за чего у артиста возникали постоянные проблемы с представителями ГАИ. Именно на этом Renault Высоцкий и Влади ездили в Париж в 1973-м, а спустя год, во время очередного вояжа в столицу Франции, пара продала свой автомобиль оригинальным способом, разместив объявления в журнале Paris-Match с текстом «Марина Влади продает машину …, справки по телефону…»

Взамен бюджетной «француженки», Высоцкий купил себе престижный немецкий BMW модели 2500. Причем не одну, а сразу две: серо-голубую привез из Франции, а бежевую приобрел в московской комиссионке. И что самое смешное: на учет в ГАИ была поставлена лишь одна из них (предположительно бежевая), но ездил Владимир Семенович попеременно на обеих, переставляя номера «ММБ 92-99». Так продолжалось до 1976 года: страсть барда к «баварцам» угасла и оба седана были проданы: бежевый в Москве, а другой — вернулся во Францию.

В тот момент Высоцкий уже был «болен» автомобилями с трехлучевой звездой на капоте. И в 1976 году, он, вместе с Романом Фрумзоном, ходил по автокомиссионкам Мюнхена в поисках подходящего Mercedes-Benz. Выбор пал на слегка подержанный седан 350 SE 1974 года выпуска голубого цвета с механической коробкой передач. На то время подобный автомобиль был только у Леонида Брежнева, поэтому постовые нередко отдавали честь, проезжавшему мимо Высоцкому, путая его с генсеком.

Но и этого Высоцкому было мало. Лебединой песней автомобильной жизни звезды стало люксовое спорткупе Mercedes-Benz 450 SL золотисто-коричневого цвета, которое он купил у Серуша Бабека в 1979 году, после концерта в Германии.

Высоцкий за рулем своей последней иномарки — купе Mercedes-Benz W107

У Владимира Семеновича было тогда разрешение на ввоз машины без пошлины, подписанное лично заместителем министра внешней торговли Журавлевым. Интересно, что регистрационная карточка на эту машину после смерти актера таинственным образом исчезла из картотеки Краснопресненского отделения ГАИ.

Один из последних известных снимков Высоцкого со своим Mercedes-Benz

Оба Mercedes-Benz были разбиты зимой 1980 года. Седан, врезавшийся 1 января в автобус, успели отремонтировать к концу весны, а двухдверную машину поставили на ход уже после смерти Высоцкого. Первое авто семья артиста отдала за долги, а второе, сперва, вернулось к Серушу Бабеку, а чуть позже его забрала Марина Влади.

Ну и тематическая песня от великого поэта и певца:

id77

Здравствуйте уважаемые.
Большой любитель автомашин, Владимир Семенович один из первых в стране, благодаря супруге Марине Влади, мог спокойно разъезжать в Москве на иномарках.
Всего у Высоцкого было 10 машин.
Самая первая появилась еще в 1967 году- это была бежевая «Волга ГАЗ-21». Машина был разбита
В 1971 году Владимир Высоцкий одним из первых в Союзе становится обладателем новой модели ВАЗ-2101 с номерным знаком 16-55 МКЛ. Долго машина тоже не прожила.
Первой иномаркой была пригнанное из Парижа Renault 16. Забавно, что Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. Машину восстановили, но у неё были парижские номера, и по правилам тех лет ГАИ её не выпускали далее 100 км от Москвы.
В 1973 году друзья актёра помогли сделать справку для пересечения границы, и на этой битой машине Владимир и Марина совершили путешествие из Москвы в Париж. Там же, во Франции, они эту машину продали.
Затем у Высоцкого появилось 2 BMW. Одна серая, другая бежевая. Так как бежевый оказался среди угнанных, поэтому столичная ГАИ зарегистрировала лишь одну машину.
Вторая стояла в гараже, хотя ездил Высоцкий на обеих — он просто переставлял номера с одного автомобиля на другой. Позже Интерпол поймал бежевый BMW, и он был отправлен обратно в Германию, а на сером Высоцкий уехал в Париж, где и продал его.
Ну а последние машины у Высоцкого были Мерседесами. В 1976 году 450SEL 6.9 «Мерседес» 1975 года выпуска, цвета «голубой металлик» .
Марина Влади привезла из Франции 4 подряд машин подряд для мужа, но их обязательно надо было увозить из СССР через год после ввоза — таковы были правила. Mercedes стал первой для Высоцкого иномаркой, официально зарегистрированной в Москве.
В конце 1979 года на гастролях в Германии Владимир купил спортивное двухместное купе Mercedes 350 жёлто-коричневого цвета. Она стало его последней машины.
Приятного времени суток.

Tags: Авто

Советские знаменитости и их иномарки (10 фото)

Читатели, которые помнят советские времена, наверняка знают, насколько тяжело (практически невозможно) было достать иномарку в Советском Союзе. Однако, некоторым звездам все же удавалось выбить заветные разрешения на приобретение престижной машины. В этой обзоре мы расскажем, на каких автомобилях ездили звезды и знаменитости в СССР.
1. Андрей Миронов
BMW для Андрея Миронова.
В 1985 году жена Миронова Лариса начала буквально забрасывать Министерство торговли заявлениями с просьбой разрешить их семье получить автомобиль Mersedes, который в то время находился в распоряжении Главторга. В своих стараниях она почти добилась успеха: автомобиль выделили, однако достался он не популярному актеру, а одному из высокопоставленных военных адвокатов. Позднее Андрей Миронов все же смог получить иномарку. Это был 2-дверный BMW З-ей серии.
2. Владимир Высоцкий
Автомобили Владимира Высоцкого.
О Высоцком все знали, что он любит и ценит красивые машины. Помогала их доставать З-я жена актера Марина Влади. Первой машиной Владимира был простенький RENAULT 16TS, а уже в 1974г. из Франции актер привез машину более серьезную. Серо-голубой седан BMW 2500 – это солидная машина, которая считается прототипом первого авто 7-ой серии в 23-м кузове (двигатель 2,5л, мощностью 150л.с.). Автомобиль мог разгоняться до скорости 100 км/ч за менее чем 11 секунд, и развивать максимальную скорость до 196 км/ч.
Интересно, что у Высоцкого была еще одна точно такая же машина, только бежевого цвета, которую он приобрел в комиссионном магазине. В 1976г. актер купил на выставке в Мюнхене роскошный Mersedes W116 модели 350SE с механической КПП, который обладал 8-цилиндровым мотором, объемом 3,5л и мощностью 200л.с. Автомобиль мог разгоняться до скорости 100 км/ч за 9,5 секунд, и развивать максимальную скорость до 205 км/ч.
Автомобиль Mersedes 450SLC в 107-ом кузове.
На этом авто Высоцкий просто «летал» по пустым дорогам того времени и, как результат, разбил его в гололед 1 января 1980г. (на большой скорости авто протаранило трамвай). Примерно в тот же период Высоцкий стал обладателем купе Mersedes 450SLC в 107-ом кузове (актер купил его у одного из своих друзей из Германии), который обладал двигателем V-8, объемом 4,5л и мощностью 225л.с. Автомобиль мог разгоняться до скорости 100 км/ч за 8,8 секунд.
3. Александр Иншаков
Рыцарь отечественного кино и его автомобили.
Актер всегда испытывал слабость к хорошим машинам и старался менять их по мере возможностей. Первой его иномаркой стал простенький WV 1600 Variant. В 70-х годах ХХ века эта машина на европейских дорогах смотрелась заурядной, однако для советских автолюбителей казалась настоящим чудом. Позднее (в начале 90-х) Иншаков приобрел купе Mersedes в 126-ом кузове.
Доработкой этого авто занималась немецкая компания Zender, которая сделала салон машины по-настоящему неповторимым, а также установили актуальный в те времена обвес, поработали над двигателем, тормозной системой и подвеской. Интересно, что именно этот автомобиль фигурирует в фильме «Крестоносец», который был снят в 1995г.
4. Отец и сын Михалковы
Mersedes для Никиты Михалкова.
В 1979 году молодой тогда еще актер Никита Михалков стал обладателем Mersedes W115 выпуска 1976 года (госномер 23-77 МНМ).
Mersedes 280S Сергея Михалкова
Отец Никиты Михалкова (популярный детский писатель и автор слов всех советских гимнов, а также российского) в 1982 году приобрел Mersedes 280S 1974 года выпуска. Двигатель – рядная шестерка М110, мощностью 160 л.с. Автомобиль мог разгоняться до скорости 100 км/ч за 11,5 секунд, и развивать максимальную скорость до 190 км/ч.
5. Алла Пугачева
Mersedes 230, как у Аллы.
В 1986г. Пугачева приобрела свой первый Mersedes 230, выпуска 1979г. По тем временная это была просто роскошная машина. Седан певицы был в надежном 123-м кузове, а двигатель, мощностью 109 л.с. Автомобиль мог разгоняться до скорости 100 км/ч за 13,7 секунд, и развивать максимальную скорость до 170 км/ч. Следует отметить, что во второй половине 80-х на 124-ом кузове Mersedes (на разных моделях) ездили многие знаменитости.
Очень популярный автомобиль.
Такие машины были у Эльдара Рязанов, Геннадия Хазанова, Иосифа Кобзона и др.
VOLVO 244, как у Юрия АНтонова.
Из общей массы любителей Mersedes смог выделиться Юрий Антонов, который купил в 1984г. VOLVO 244 и получил на него модный госномер Ю33-33МО. Эта машина представляла собой достаточно крупный седан, но сведений о том, каким именно мотором был он оснащен, не сохранилось.